Как почистить перо вилки на мотоцикле

Как сделать трактор из мотоцикла восход

Ремонт вилки Восхода

Tags: Как сделать трактор из мотоцикла восход

минитрактор с двигателем от мотоцикла восход

минитрактор с двигателем от мотоцикла восход — YouTube

3 Oct 2012 — 19 sec — Uploaded by шура борисовминитрактор с двигателем от мотоцикла восход. шура борисов . Самодельный сверхманёвренный трактор. — Duration: 37:42. Сергей .

Самодельный трактор с мотором Восход 2 М. avi — YouTube

31 Oct 2012 — 49 sec — Uploaded by Юрій МорозовськийСамодельный трактор с мотором Восход 2 М 2009р після капремонту. . Не хотел перекапывать огород лопатой, сделал трактор .

как сделать так чтобы восход 3м заводился отлично | Автор топика: Эдуард

и вот тока не надо ответов типа — никак или продай его.. — у меня денег нета

Григорий купить технику из страны ВОСХОДящего солнца )))))

Виталий все отрегулировать руками

Руслан прочисть зажигание

Станислав у восходов две основные болезни :
барахлящий коммутатор Илья и быстрое размагничивание ротора генератора. Как намагнитить ротор тут . Там же способы улучшить запуск.

Владислав Это очень сложная процедура. При отсутствии денег ее практически невозможно выполнить. Можно конечно предложить тебе почистить, а лучше просто заменить контакты зажигания, открутить топливны кран и промыть сам кран и бензобак, чистым бензином. Затем снять и промыть карбюратор. Взять нувую свечу зажигания, выставить на ней правильный зазор. Заменить высоковольтный провод зажигания и свечной колпачек. После этого, нужно будет все правильно отрегулировать. Сразу отрегулировать зажигание, затем карбюратор.

Андрей отрегулировать его отлично

Минитрактор на базе двигателя от мотоцикла Восход. — Самодельный .

Вот фото моего минитрактора на базе двигателя мотоцикла Восход. Охлаждение принудительное — самодельное, вроди-бы .

Чертеж схема мотоблока из мотоцикла Восход — картинка из .

. своими руками из запчастей от мотоцикла, мопеда, автомобиля, трактора, бензопилы и . «Как сделать мотоблок из мотоцикла Восход Принудительное . Открыть фотографию Чертеж схема мотоблока из мотоцикла Восход в .

http://uvlechenie. info/chto-kak-pochemu-4/kak-sdelat-traktor-iz-mototsikla-voshod. phtml

Как выбрать мотоцикл? ТОП-10 советов

Так как же выбрать мотоцикл, чтобы потом не было мучительно больно? В этой статье я поделюсь своими знаниями и опытом в этом не простом деле.

Когда у человека появляется мечта купит двухколесного железного коня, случается так, что вскоре после приобретения, появляется острое чувство разочарования. Ведь поддавшись эйфории от радости скорой покупки долгожданной игрушки, мы часто становимся банально слепы. И одно дело, когда речь идет о покупке нового мотоцикла, здесь все понятно, но совсем другое выбор мототехники бывшей в употреблении.

  1. В деле выбора мотоцикла, как в общем то и любой техники, нужно подходить с максимально холодной головой. Но, как говориться, проще сказать, чем сделать. Именно по этой причине, на осмотр мотоцикла лучше всего приезжать с товарищем, который сможет трезво оценить состояние экземпляра. И лучше было бы, чтобы друг хоть немного разбирался в технике.
  2. Когда вы будите договариваться с продавцом о встрече, обязательно попросите не заводить мотоцикл. Осматривать нужно обязательно на холодную. Ведь когда движок не прогретый, могут вылезти различные болячки, не проявляющие себя на горячем двигателе.
  3. По приезду, первое что нужно проверить, это не мотоцикл, а документы на него. Если конечно, это не спорт инвентарь. Если же мотоцикл на учёте с номерами, то убедитесь, что хозяин мототехники в ПТС и человек, продающий вам мот, это одно и тоже лицо. По закону, продавать может только собственник либо доверенное лицо, с нотариальной доверенностью. Если вам продает мотоцикл брат-сват, то лучше от покупки отказаться. В противном случае, можно напороться на мошенников.
  4. Если с доками всё в порядке, можно приступать к осмотру самой техники. Начните с визуального осмотра. Оцените где и как хранился мотоцикл. Если мот стоит рядом с забором, больше похожий на кусок грязи, чем на средство транспорта, то будьте уверены, в таком состоянии он провел большую часть своей мотожизни. Вообще, любая техника должна быть опрятной, это сразу скажет о том, как за ней ухаживали. Не верьте продавцу, мол только вернулся с покатушки, не успел помыть и так далее. О расп”;%ском отношении может так же рассказать и гнутый руль, порванное сиденье и так далее.
  5. Расспросите хозяина, как долго у него мотоцикл, что он за это время с ним делал. В плане обслуживания, имею ввиду. Попросите старые снятые запчасти, или чеки за новые или за ремонт в сервисе. Если человек ездил на уже не новом мотоцикле, да еще и 3-4 года, при этом ничего не делая с мотоциклом, “потому, что ничего не ломалось”, значит скорее всего, сразу после покупки, придется перебирать как минимум подвеску, а как максимум движок. По крайней мере, какие нибудь рассходники остаться должны были. Но отсутствие таковых, не доказывает того, что мотоцикл плохо обслуживался. Скорее наличие таковых, доказывает, что хорошо.
  6. Осмотрите двигатель и подвеску на предмет подтеков масла. Если подтеки на двигателе, придется менять прокладки или сальники. Если подтекает перо вилки, то возможно стоит просто почистить сальник, но возвращаемся к пункту 4. Кроме то, при выборе техники, нужно быть пессимистом и рассчитывать на худшее. Это все не критично, но потребует дополнительных трат и усилий. Как минимум, это повод сбросить цену.
  7. Вывешиваем мотоцикл на центральной подножке, если таковая имеется, или на подставку. Я трубу шатал…ну в смысле нужно покачать из стороны в сторону вначале колеса, затем верх-вниз маятник, на предмет наличия люфтов. Ту же операцию необходимо проделать с рулевой и с прогрессией, если конечно она присутствует на мотоцикле.
  8. Сейчас стоит завезти движок (помним, что по приезду он должен быть абсолютно холодным). Смотрим на выхлоп. Дым из выхлопной может быть белым или немного черным, если включен подсос, но не сизым. Если дым отдает синевой, то вероятно проблема с залегшими кольцами. После прогрева двигателя, дым должен стать прозрачным и едва заметным, при условии, что на улице не мороз. Погазуйте до высоких оборотов. Сизого дыма так же быть не должно.
  9. Послушайте, как работает двигатель. Предварительно стоит изучить видео с работой движков на подобных мотоциклах. Ведь, например сухое сцепление мотоциклов дукати, издает звуки, схожие со звуками из ада. Но это его нормальная работа. Как правило, звук должен быт ровным, без посторонних шумов. Если движок воздушник, то может быть слышно легкое цоканье клапанов, но не более.
  10. Очень хорошо было бы провести небольшой тест-драйв и посмотреть мотоцикл на ходу. Стоит попереключать передачи с первой до высшей. Передачи должны переключаться четко и без посторонних звуков. Нейтраль также должна ловиться без проблем. Но и само собой, передачи не должно выбивать.

Как это банально не звучало бы, но при выборе мотоцикла, используйте шестое чувство. Если вам по какой-то причине сразу не понравился экземпляр, то и не стоит его покупать. И наоборот.

Помимо всего, мотоцикл можно купить если у него есть проблемы, но не более одной-двух. С соответствующей скидкой, конечно же. В противном случае, процесс превратится в восстановление убитого хлама, а не в езду своей мечты. Конечно, проводить время в гараже, ковыряя байк, тоже иногда приятное занятие. Но мы ведь покупаем мотоцикл для другой цели, верно?

Ну и конечно, после покупки долгожданного двухколесного коня, сохраняйте голову на плечах, в прямом и переносном смысле. Если это ваш первый мотоцикл, перед покупкой обязательно выучитесь в мотошколе. Используйте полную защитную экипировку. О наличии шлема, даже и не говорю. Это само собой разумеющаяся. И даже, если вы уже умеете ездить на мото и у вас есть экип, в любом случае, первое время не стоит откручивать по полной на только что купленном мотоцикле. Вначале нужно к нему привыкнуть. Изучить его повадки, сильные и слабые места. Помните, что как бы тщательно вы не выбирали технику, в ней могут оказаться скрытые дефекты, влияющие на безопасность. Кроме того, по-первой, открываться “в пол” и экстренно тормозить можно и даже нужно на закрытой площадке, у уже затем выезжать в город, зная предельные возможности байка.

http://enduro. blog/kak-vybrat-motocikl-top-10-sovetov/

Как выпрямить вилку на велосипеде

Ремонт передней вилки велосипеда

Наиболее часто встречаются следующие неисправности вилки: погнутие перьев и их наконечников (реже — стержня вилки), излом частей вилки, срыв резьбы на стержне. Причины изгибов и поломок — сильные толчки и удары, особенно при падениях и авариях.

Исправление погнутых перьев. Перья чаще всего изгибаются около коронки, так как в этом месте изгибающий момент, возникший от силы удара, достигает наибольшей величины.

Если место изгиба расположено около коронки, то ее зажимают в губки тисков и руками выпрямляют перья.

Для выправления изгиба перьев, когда место изгиба находится на более значительном расстоянии от коронки, каждое перо зажимают в деревянные губки с вырезами, соответствующими профилю трубы пера.

Если перья вилки погнуты в разные стороны (скручены), то вилку зажимают в тиски с мягкими губками, а между перьями закладывают деревянный брусок (рис. 58), при помощи которого выпрямляют перья.

Конец перьев исправляют только при помощи шаблонов, изготовляемых из металла или дерева (твердых пород); на конце шаблона прикрепляют скобу, которая удерживает перо. Затем по радиусу шаблона производят гибку.

Погнутые наконечники перьев вилки исправляют молотком на плите или наковальне. Исправление необходимо производить осторожно, чтобы не искривить наконечники.

Перед исправлением в паз наконечника нужно проложить пруток, соответствующий наружному диаметру оси колеса.

Рис. 58. Исправление погнутых перьев передней вилки рычагом

Выпрямление вмятин труб, из которых изготовлены перья. Для исправления перо предварительно выпаивают из коронки и выправляют вмятину с помощью оправки, соответствующей профилю пера в месте вмятины. Затем перо снова впаивают в коронку.

Реже для исправления вмятины в ее центре приваривают кусок проволоки. Вмятину прогревают газосварочной горелкой. Затем, взявшись клещами или пассатижами за приваренную проволоку, движением на себя вытягивают вмятину.

Мелкие вмятины могут исправляться заплавкой оловом с последующей зачисткой и лакировкой места ремонта.

Исправления погнутого стержня вилки. Стержень может погнуться при очень сильных и жестких ударах. Для исправления стержня необходимо иметь две отдельных оправки: внутреннюю и наружную. Внутренняя оправка — это стержень с диаметром, равным внутреннему диаметру стержня вилки. Наружная оправка представляет собой толстостенную трубу, диаметр внутреннего отверстия которой равен наружному диаметру стержня. Внутренняя оправка термически обрабатывается для повышения твердости.

Наружная оправка зажимается в тисках (рис. 59).

В нее вводят погнутый стержень до места изгиба. С другого конца (со стороны коронки) во внутреннее отверстие стержня вставляют внутреннюю оправку тоже до места изгиба (сборочные шпильки предварительно должны быть удалены из стержня вилки). Затем руками выпрямляют стержень. Иногда металл, из которого сделан стержень, холодной правке не поддается. В этом случае место изгиба нужно нагреть паяльной лампой, не повышая температуру до предела, при котором может распаяться коронка. Во время правки следует соблюдать осторожность, чтобы не смять резьбу на верхнем конце стержня.

Рис. 59. Исправление погнутого стержня вилки

Исправление сломанных перьев вилки. Сломанное перо соединяют на буж, имеющий поперечное сечение, соответствующее внутреннему профилю пера, и производят пайку места соединения способом, указанным выше при описании ремонта сломанных труб рамы.

Трещины перьев исправлять без бужа не рекомендуется, так как, если даже пайка будет удачно произведена, трещина со временем появится снова. Чтобы избежать этого, необходимо распилить перо по трещине и в обе части запрессовать буж. Дальнейшее исправление производится тем же способом, как и при изломе.

Исправление стержня с сорванной резьбой. Срыв резьбы может произойти в результате применения слишком большого усилия при затяжке чашки верхнего шарикоподшипника при неправильном (не по резьбе) навертывании чашки или контргайки, реже — при сильных ударах во время аварии.

Сорванная резьба на стержне вилки очень редко восстанавливается из-за недостатка металла по диаметру стержня для нарезки новой резьбы. Стержень восстанавливают следующим образом. Отступя от верхней части коронки на 50—60 мм, ножовкой отрезают верхнюю часть стержня с сорванной резьбой и на его место припаивают новый кусок стержня с заранее нарезанной резьбой. Для этого стержень вилки насаживают на буж, на другой конец которого надет новый кусок стержня. Буж должен быть по поверхности обточен на токарном станке, а отверстия в обеих частях стержня обработаны разверткой, так как иначе почти неизбежен перекос осевой линии стержня. Края срезов должны плотно соприкасаться. Буж удерживается шпильками, чтобы во время пайки не было смещения. Шов обматывают проволокой и производят пайку латунью способом, описанным выше.

Проверка вилки после ремонта. После исправления вилку необходимо проверить. Перья должны находиться в той же плоскости, что и стержень. Недопустимы перекосы одного пера относительно другого. Проверку производят на контрольной плите.

Рис. 60. Проверка передней вилки на плите

Вилку кладут на плиту так, чтобы перья у коронки и сами наконечники касались плиты (рис. 60). Если один из наконечников не касается плиты, то это означает, что имеется перекос (скручивание), который устраняется способом, описанным выше.

Datalife Engine Demo

Кататься на велосипеде, что называется «без рук» на улицах и дорогах, собственно говоря, запрещено — и на то есть веские основания. Однако в виде исключения таким способом езды можно воспользоваться для проверки состояния велосипеда: если его постоянно «уводит» на одну сторону, это верный признак того, что нарушена геометрия рамы и вилок.

Постоянные нагрузки не обходятся без последствий даже у прочных «голландцев». Стоит переднему колесу на полном ходу врезаться в какое-нибудь препятствие, вилка может погнуться, а то и совсем сломаться. А тот, кто привык бросать свой велосипед или чересчур часто ездит по брусчатке, рискует погнуть раму или вилку.
В результате переднее и заднее колеса уже не находятся на одной плоскости и едут, так сказать, каждое в свою сторону, пусть даже с ничтожным отклонением. В этом случае невозможна езда «без рук», так как велосипед будет постоянно водить то в одну, то в другую сторону.
Кроме того, подобная асимметрия увеличивает сопротивление движению и для достижения той же скорости требуется гораздо больше сил, чем у исправного велосипеда с безупречной геометрией.
Перед тем, как ремонтировать велосипед, у него надо замерить симметрию рамы и вилок.
Во многих случаях погнутой оказывается вилка, а рама все-таки остается в нормальном состоянии. Поэтому всегда следует сначала проверить симметричность вилки и лишь затем, устранив выявленные неисправности или, если повезет, установив их отсутствие, переходить к дальнейшей диагностике.
На фото 1 показано исправление перекоса вилки. Перекосившуюся вилку следует отогнуть и отрихтовать изгиб, после чего переднее колесо вновь будет находиться в плоскости рамы.
Какой бы ремонт вы не производили, всегда очень осторожно прилагайте силу, чтобы не перестараться.

В случае резкого столкновения с препятствием уже при внешнем осмотре вилки переднего колеса видно, насколько ее отогнуло назад.
Не так просто определить, погнулись ли концы вилки. С первого взгляда вообще невозможно понять, остались ли оба плеча вилки параллельными или разошлись, перекосив переднее колесо. Это можно узнать, лишь ослабив или сняв обе осевые гайки.
Существуют два способа проверки. Чтобы установить, симметричны ли плечи вилки, возьмите старую осевую колесную втулку и распилите ее пополам. Установите половинки на вилку, как можно туже привернув гайки; расхождения половинок в месте их стыка покажут величину перекоса и его характер — перекошены ли оба плеча или только одно.
Второй способ заключается в том, чтобы определить симметричность плеч вилки относительно их продольной оси. Возьмите какую-нибудь линейку или алюминиевый профиль и установите его точно по оси вилки на ее втулку (предварительно сняв вилку с велосипеда) либо на рулевую трубку рамы, после чего замерьте отклонение плеч вилки от осевой линии.

Боковой удар по раме (в случае падения велосипеда или его столкновения с препятствием) нередко изменяет положение седельной трубки. Если велосипед упал на правую сторону, трубка изгибается влево относительно продольной оси рамы. Разумеется, повреждения необязательно должны быть одинаковыми — верхняя часть трубки может изогнуться сильнее, чем нижняя в районе педального подшипника.
Проверить состояние трубки легко, однако, измерения следует пропроизводить с максимально возможной точностью.
Завяжите на одном плече вилки заднего колеса крепкий, не очень тонкий шнур, заведите его вокруг нижнего края рулевой трубки рамы и затем, протянув назад, завяжите на другом плече той же вилки внатяг. Теперь измерьте небольшие зазоры между шнуром и седельной трубкой с обеих сторон рамы. Если оба расстояния одинаковы, значит все в порядке.

Если расстояния разные и, следовательно, трубка погнулась, перетяните шнур заново, на этот раз вокруг верхнего края рулевой трубки рамы. Результаты замеров должны показать, в какую сторону изогнулась рама. Либо седельная трубка равномерно отклонилась от поперечной оси рамы, или же она, в зависимости от обстоятельств, сильнее выгнулась вверх либо вниз.
С помощью этого способа можно, установить, необходимы ли дальнейшие измерения перед ремонтом.

Проверку симметричности рамы между верхней трубкой и вилками можно производить и с помощью линейки или правила длиной примерно в 1 м.
Снимите педальный подшипник и приложите линейку с обеих сторон рамы к втулке подшипника так, чтобы она немного выдавалась вперед или назад. Замерьте расстояния между линейкой и верхней трубкой рамы, а также между плечами вилок. При этом положение седельной трубки принимается за правильное, и тогда можно измерить боковые отклонения передней и задней частей рамы (если таковые имеются) от плоскости рамы.

Как выпрямить вилку на велосипеде

Глава III. Ремонт велосипеда
Выправление погнутых деталей велосипеда. Часть 2

Рама и передняя вилка велосипеда. Эти элементы могут пострадать при наездах на препятствия и падениях. Если трубы при изгибе не получили трещин и больших вмятин, то их можно исправить без применения специального оборудования. Следует помнить, что внешний вид поврежденных узлов велосипеда полностью восстановить невозможно, а выправленные детали не будут обладать первоначальной прочностью.

Тем не менее с известной осторожностью отремонтированным велосипедом пользоваться можно. У передней вилки после аварии могут быть деформированы одно или оба пера или погнут стержень вилки. Выправлять погнутые элементы вилки следует в сборе с рамой. Чтобы не повредить шариковых дорожек подшипников рулевой колонки, в чашки вместо сепараторов с шариками закладывают специально изготовленные из медной или алюминиевой проволоки толщиной около 4 мм колечки, диаметр которых равен диаметру сепаратора.

Для выправления вилки потребуется прикрепить к стене или к полу упор 2 (рис. 60), за который можно зацепить наконечники вилки и приготовить деревянный брусок подходящего размера. При выправлении стержня вилки (рис. 60, а) брусок подкладывают под нижнюю часть головной трубы рамы и, нажимая на задний конец рамы, рывками исправляют погнутость. Правильность выправления определяют на глаз, и после этого, собрав рулевую колонку на шариках, убеждаются в отсутствии биения нижнего конуса при вращении вилки.

Если изготовить прочный упор для закрепления наконечников вилки затруднительно, можно попытаться выправить вилку, подведя ее концами под дверь или под тяжелый неподвижный предмет. Ни в коем случае нельзя при выправлении трубчатых элементов вилки и рамы пользоваться молотком: даже от легких ударов на трубах образуются неустранимые вмятины.

Деформированные перья передней вилки исправляют таким же способом, но под упор 2 (рис. 60, б) подводится только одно перо, другое исправляется потом. Деревянный брусок 1 помещают под коронку вилки. Трубы рамы, погнутые у головной трубы, исправляют также в сборе с передней вилкой. Шарики подшипников в этом случае также должны быть заменены проволочными колечками. Брусок 1 подкладывают под верхнюю часть головной трубы (рис. 60, в) и рывками нажимают на цепную вилку рамы.

Выправленную трубу контролируют, прикладывая к ней линейку. Если изгиб рамы и вилки происходит в обратном направлении, переднюю вилку устанавливают в рулевой колонке с обратной стороны (сверху). На упоре вилку устанавливают другой стороной (рис. 60, г), брусок 1 подкладывают под нижнюю часть головной трубы рамы. Брусок, во избежание образования вмятин на головной трубе, нельзя подкладывать под середину трубы, а необходимо располагать его ближе к чашкам подшипника.

Рекомендуется на бруске сделать полукруглую выемку под трубу. Если труба рамы прогнута посередине, ее можно выправить следующим образом. Прочный деревянный брус, примерно равный по длине прогнутой трубе, прикладывают к трубе так, чтобы между ним и трубой образовался зазор. Брус и трубу связывают вместе несколькими витками прочной веревки. Закручивая веревку с помощью короткой палочки, трубу притягивают к брусу. Операцию повторяют. несколько раз, пока труба не будет выправлена.

Под концы бруса можно дополнительно подложить деревянные подкладки, чтобы сохранить приемлемый зазор между трубой и брусом. Правильность правки проверяют линейкой. Чтобы не повредить окраску рамы, между трубой и веревкой следует проложить куски картона. Нередко у деформированной в результате аварии рамы ее передняя труба, если смотреть спереди, отклоняется в сторону по отношению к подседельной трубе (рис. 61).

В этом случае для исправления искривленной рамы необходимы тиcки, в которых можно закрепить кареточный узел рамы. Под губки тисков подкладывают прокладки, чтобы не повредить резьбу. В переднюю трубу рамы вставляют подходящий металлический стержень и, взявшись руками за его концы, осторожно поворачивают переднюю трубу в нужную сторону. Подседельную трубу нужно придерживать за верхний конец, поэтому исправлять раму удобно вдвоем.

Правильность исправления определяют сначала визуально. Более точно правильность отремонтированной рамы проверяют после освобождения ее из тисков и сборки с передней вилкой с помощью длинного шнура. Шнур натягивают между наконечниками вилок, установив переднюю вилку в нормальное положение (рис. 62, а). Шнур должен расположиться симметрично относительно рамы.

Чтобы исключить ошибку, вызванную неправильностью формы передней вилки, проверку повторяют при повернутой на 180° передней вилке (рис. 62, б). Если симметричность расположения шнура сохраняется, следовательно, вилка не имеет боковых отклонений. В противном случае вилку нужно проверить и выправить перья вилки. После этого раму проверяют еще раз. После выправления рамы и вилки надо проверить, не повреждена ли их окраска. Поврежденные места шпаклюют и подкрашивают.

Руль. Погнутый руль можно выправить, зажав рулевую трубу в тисках. Для того чтобы не повредить трубу, для закрепления ее в тисках используют специально для этого изготовленные колодки из дерева с полукруглыми канавками. Если при падении велосипеда изгибается стержень руля, в большинстве случаев его не удается извлечь из стержня вилки: изогнутый вместе со стержнем болт не вывертывается.

Тогда стержень выправляют, не снимая руль с велосипеда. Изогнутый вбок стержень удобно выправлять, повернув руль вместе с вилкой и колесом на 90°, нажимая одной рукой на одну сторону рулевой трубы и поднимая другую сторону. После исправления стержня вместе с рулевым болтом руль вынимают и тщательно осматривают, проверяя, есть ли трещины. Велосипед с треснувшим рулем эксплуатировать опасно.

Если трещины образовались в нижней части стержня руля, стержень в случае крайней необходимости укорачивают и ножовкой делают новые прорези, не меньшей длины, чем были. Рулевой болт укорачивают так же, как и стержень, и нарезают на конце новую резьбу М8×1. При первой возможности стержень или руль в сборе нужно заменить, так как укороченный стержень руля ограничивает возможность регулирования руля по высоте.

velo. tomsk. ru

Сайт велосипедистов Томска

как выправить погнутую вилку

как выправить погнутую вилку

Сообщение Den[is] » 31 май 2008, 11:23

http://avtopraim. ru/mototsikl/kak-vypryamit-vilku-na-velosipede. html