Как почистить пневмобаллоны

Как открыть багажник на Ленд Ровер Дискавери 3

пневма | Автор темы: Brenton

во время стоянки больше 2 часов диско приопускается. при заведении двигателя все становится в норму. можно ли это считать нормальным? ошибок нет.

Denis (Pedran) если садится полностью перед или зад то значит блок клапанов.

Alexander (Avellana) Все в норме! Так и должно быть

Denis (Pedran) Александр, ничего подобного. Вот здесь можете почитать поподобнее — https://lr-club. com/index. php? showtopic=77325&hl=? .. Согласно статистике чаще всего дело в клапанах.

Alexandra (Heronymous) ДЕНИС вы точно на дискавери ездиете.
все нормально с машиной. она должна опускаться когда ее глушишь..
а так конечно «лучше» поменять всю пневму по кругу вместе с компрессором. мдаааааа

Denis (Pedran) Александра, до отбойников она опускаться не должна ни в коем случае

Alexandra (Heronymous) Денис, а здесь кто то написал про отбойники.

Denis (Pedran) Александра, всегда полезно мануал прочитать, потом вопросы задавать)я рассматривал более серьёзные варианты, имейте ввиду

Alexandra (Heronymous) Денис, иногда очень вредно читать некий бред на форумах.
не нужно рассматривать самый страшный вариант на ровном месте и человека пугать. нужно отвечать на конкретный вопрос а не рассказывать теорию вероятности.
мне в виду иметь не чего..сколько читаю форумов столько понимаю что мужики нынче еще хуже блондинок из анекдотов. всего хорошего, автоэксперты..

Denis (Pedran) Александра, надо внимательно читать сообщения девушка!

Alexandra (Heronymous) Денис, я вам еще раз говорю всего хорошего)))

Denis (Pedran) Вам того же

Elena (Jagustynka) Здравствуйте! Уважаемые владельцы LAND ROVERA DISCOVERI 3, если у кого-то была проблема с пневмо подвеской, конкретно с гидронасосом подскажите где сделать дешевле, чем у официалов.

Alexander (Avellana) https://www. youtube. com/watch? v=8xmTw2H9rTo&list=..

Bulat (Jennel) Как почистить пневмобаллоны?

Anton (Arwed) на мойке керхером

Sergey (Pacey) Ребят я извиняюсь за глупый вопрос, но всё же, подскажите как правильно поднимать на сервисе машину на домкрате, балконы нужно спускать и блокировать или наоборот поднимать? ! спасибо

Denis (Pedran) Сергей, поднимать

Mikhail (Iffa) Разборка Land Rover в Москве. Запчасти.
https://vk. com/club96825996
Пишите. Отвечу.

Andrey (Jaipala) Продам автомобиль LAND ROVER 2008 год. 91 000 км пробег. Все ТО пройдены у дилера. Сервисная книжка есть, последняя отметка на 82 тыс. По птс ОДНА хозяйка, 790 тыс рублей., машина в отличном состоянии, как внутри так и снаружи.
Музыка Alpine, Салон сделан под заказ с завода, кожа как новая. Пишите мне в личку.. (Москва-Зеленоград)

ВИДЕОСИСТЕМЫ.

Не открывается багажник — МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER

22 июн. 2012 г. — Полгода назад было что-то похожее — попала в замок багажника лямка от рюкзака . Залез в . Сообщение #3. Группа: Член Клуба . DISCOVERY SPORT кнопка открывания крышки багажника (верхней)

Багажник не открыть — Форум Land Rover на сайте компании LRservice .

Вы это имели в виду ? Так поясните пожалуйста : «КАК ОТКРЫТЬ пятую дверь в ДИСКАВЕРИ 3, если она не открывается ни от брелка, .

Сервис Ленд Ровер Land Rover | Автор темы: Александр

In LR-WEST сервис ▲▲▲▲Типовые неисправности подвески на Land Rover Discovery 3▲▲▲▲

Шаровые опоры передних нижних рычагов – они всегда первые говорят о себе в виде постукиваний при проезде по неровностям – так как они первые воспринимают все удары и нагрузки и начинают выходить из строя – вернее люфтить;
Затем распространены втулки стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) – ну тут все понятно машина постоянно крениться и резиновые втулки со временем «устают» и изнашиваются и их банально надо менять;
Конечно же «косточки» — стойки СПУ;
Далее идут втулки задней подвески задних кулаков — он бывают верхние и нижние – на них и крепится задний кулак – их называют ШРВ – шарнирно-резьбовые втулки или ШС – шарнирные соединения — причем верхние ШС – являются развальными – то ест ими осуществляться регулировка развала задних колес, или могут их называть еще шаровые опоры. Как правило, задние ШС со временем начинают скрипеть – и Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ похож на телегу, причем это бывает иногда так громко – что аж противно ездить на такой карете. Некоторые пробуют экономить и пытаются залить эти втулки силиконом – но это бредовая затея. Эффект действует до следующего дня! ;
Рулевые наконечники и рулевые тяги – само собой разумеется, им приходит время!! Да кстати не забывайте что Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 с пассажирами на борту весит почти 3000 кг!! Это тяжелая машина, но ее управляемость и комфорт, а так же наличие пневмоподвески, не дает водителю обратной связи по поводу того, какие нагрузки и удары испытывает подвеска. Зачастую выезжаешь с клиентом на тест драйв и по его манере вождения понимаешь, почему так часто приходиться чинить ему подвеску – а сам клиент при этом недоумевает – «Почему Ленд Роверы так часто ломаются? ». Да потому что гоняешь на нем как на легком мощном седане, а то что твоя задница не чувствует ударов – это не значит, что подвеска их не принимает. Вот ты ее и убиваешь. Кстати что касается рулевых тяг — инженеры Ленд Ровер даже выпустили специальный видеоролик и разослали по всем дилерам — они считают, что небольшой люфт в рулевых тягах на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 – допускается. То есть они говорят, что ДИСКАВЕРИ 3 предназначен для плавной и размеренной манеры вождения и такой люфт не критичен. Но больше это касалось гарантийных ремонтов — когда «отшивали» клиентов гарантийных ДИСКАВЕРИ 3 в официальных дилерах и говорили, что это нормально! Если у вас Дискавери 3 не гарантийный уже – то менять или не менять рулевые тяги – каждый владелец пусть сам выбирает – по собственному ощущению в управляемости.
Ну и уже на пробегах свыше 100 000 – 150 000 км начинают люфтить гидровтулки пердених нижних рычагов – проверить их на подъемнике (вернее понять, что у них есть люфт) не представляется возможным, все эти ковыряния монтировкой и разглядывания на наличие трещин – бред полный. Причем хочу сообщить, что инженеры Ленд Ровер четко изучили эти моменты и сделали выводы, что наличие трещин на гидровтулках – ни как не свидетельствует о функциональных проблемах. Поэтому определить наличие посторонних стуков и люфтов – виновником которых являются гидровтулки передних нижних рычагов – можно только при тест драйве и совершении определенных торможений, при которых можно услышать характерные звуки и определить, что это именно гидровтулки.
Напоминаю, что если владельца Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или Рендж Ровер СПОРТ не беспокоит управляемость и стуки – то не надо ничего менять – особенно гидровтулки. Их надо менять тогда, когда они напрягают владельца – а не тогда — когда кто то сказал на каком то сервисе, что у них люфт.

https://www. youtube. com/watch? v=U_sfAgqotkY
#LandRover #сервис #ВМоскве #ремонт #подвеска 03:12 Сервис Ленд Ровер в Москве — LR-WEST 24 views

Range Rover sport — неисправность задней двери — часть! — YouTube

Range Rover sport — неисправность задней двери — часть! . Как открыть машину если сел аккумулятор (Range Rover) 5 способов . Открывание багажника на .

Range rover evoque. Не открывается багажник. — YouTube

http://koloritno. info/avto-voprosy-i-otvety/kak-otkrit-bagazhnik-na-Lend-Rover-Diskaveri-3.php

Как собрать чистый трафик и снизить цену лида в 4 раза. Кейс по ремонту пневмоподвесок

Как собрать семантику, если частотность целевых запросов крайне мала; как почистить эту семантику от кучи шлака; как настроить связки с подменой контента и снизить стоимость лида в 4 раза – рассказывает эксперт по контекстной рекламе Елена Виноградова.

Исходные данные

Однажды ко мне обратился маркетолог сети автосервисов и автомагазинов из Екатеринбурга. До меня там был подрядчик, который занимался настройкой контекстной рекламы и созданием ленлингов на Тильде. Ну как занимался. Конечно, это громко сказано.

Веб-аналитика фактически отсутствовала. Благо были подключены телефония от Манго и коллтрекинг. Хоть что-то. Отдельный номер шел на страницу по пневмоподвескам. И это тоже хорошо. Но страница эта была указана в Яндекс & Google картах, специализированных каталогах + продвигалась в «органике».

Абсолютно все звонки по Манго считались лидами. Интеграция Манго с Яндекс. Метрикой и Яндекс. Директом не настроена. Поэтому адекватных данных именно по Директу не было.

В рекламном кабинете зафиксирована всего 1 конверсия, видимо, заполненная форма.

Бюджет заказчика по всем направлениям в Яндекс. Директе доходил до 100 тысяч рублей в месяц, а результата он не видел. Точнее, результат этот нормально не фиксировался. Теперь я понимаю, почему руководитель компании психанул: «контекстная реклама не работает!»

Время идет, клиентов надо. Что делать? Руководитель сервиса берет маркетолога в штат. Тот предложил новую стратегию и выбрал меня как подрядчика по Яндекс. Директу.

Что сделано

Я взялась за конкретное направление – ремонт пневмоподвески.

Если смотреть по Вордстату в широком соответствии, всё радует. Свыше 3,5 тысяч запросов.

Как только вводим базис «Ремонт пневмоподвески», всё печально. 210 запросов!

Как с этим работать, не понятно.

Провела очень долгий разговор с руководителем, чтобы выяснить все тонкости бизнеса. Плюс пошла искать похожую семантику & информацию на форумах, как аудитория формулирует свою потребность, какими словами.

Клиенты вводят ключевые добавки «ремонт» и «восстановление», а далее название отдельных элементов – пневмостойки, пневмобаллоны, пневмоподушки, пневмокомпрессоры.

Часть людей ищут пневмостойки или пневмобаллоны, чтобы купить и поставить новые, а не ремонтировать.

Тут возникла еще одна интересная ситуация. Запросы с «купить» используются больше теми, у кого пневмоподвески пока нет, но им очень хочется её поставить. Чтобы поднимать и опускать. Так называемая кастомная пневмоподвеска.

Также я выяснила, что эти детали разные для всех машин. Например, для Мерседес GL 164 одни стойки, баллоны и компрессор. На Дискавери 3 другие и так далее.

Общий список авто, включая отдельные марки и модификации с пневмоподвеской, содержит более 200 позиций. И каждый ищет конкретно под свой автомобиль.

Еще одна особенность – география услуги. Многие сервисы, не имея специального оборудования, снимают стойку с автомобиля и отправляют в Москву или Питер. Там её восстанавливают и отправляют обратно в Екатеринбург. Это долго для клиента, но так работают.

Отсюда ключевое конкурентное преимущество – ремонт прямо в Екатеринбурге.

Далее я озадачилась вопросом глубокого анализа целевой аудитории. Почти все автомобили с пневмоподвеской – это внедорожники, в эксплуатации от 5 лет. Владельцы – мужчины 40+ с доходом от 150тыс. руб. Большинство занимают руководящие должности. Привыкли решать проблемы здесь и сейчас. При этом автомобиль у них не с конвейера и они ценят разумную экономию.

Исходя из этих данных, составили УТП «Отремонтируем пневмоподвеску в Екатеринбурге от 2 часов и 8 490 рублей».

Посадочную страницу решили сделать новую. На первом экране УТП и все преимущества компании:

И всё, вроде бы, выглядит неплохо, но как быть с автовладельцами, кто ищет конкретно пневмобаллон на Дискавери 3 или пневмокомпрессор на GL?

Без раздумий я предложила использовать сервис Yagla, настраивать рекламную кампанию через него. Лайфхак для коллег: если работать на созданном через Yagla рекламном аккаунте Директа / Гугла, весь функционал системы дается бесплатно.

Всё сделали как полагается:

— Разделили запросы на общие, транзакции и марки.

— В Yagla настроили подмены таким образом, что тем, кто интересуется ремонтом и восстановлением, предлагаем ремонт и восстановление. Тем, кто без транзакций – говорим, что у нас все детали в наличии.

Кроме заголовка страницы подменяли фоновую картинку, под каждую марку авто свое фото.

Вот несколько связок для примера.

1) Запрос «Ремонт пневмостоек».

Два варианта объявления на поиске:

Предложение на посадочной странице:

2) Группа «Купить пневмобаллоны».

Предложение посадочной странице под фразы без указания модели:

А вот пневмобаллоны под конкретную модель:

3) Группа «Пневмоподвеска Туарег».

Предложение на посадочной странице:

Результаты

Что имеем в итоге:

1) Собрали около 560 ключей разной частотности.

2) Провели огромную работу по минусовке. Потому что нужно было отсечь людей, которые хотят усовершенствовать свой автомобиль и пневмоподвески у них пока нет.

Для этого исключили по максимуму все марки авто, не относящиеся к нашей ЦА, типа Приора, ВАЗ 2114, Нива и т. д. Отминусовали производителей кастомной пневмоподвески и артикулы, а также грузовики, автобусы и пневмоинструмент. Получилось более 1 500 минус-слов.

3) На выходе мы имеем чистый трафик. Несмотря на небольшое количество запросов, в день 2-4 лида. Половина становится клиентами. Стоимость лида 611 рублей, соответственно, клиент обходится в 1 200 руб. При среднем чеке 11 000 рублей неплохо, но будем работать дальше.

Очень порадовали результаты в РСЯ. Вслед за поисковыми РК я настроила РСЯ, но связки с подменой контента сразу не стала делать. На самом деле умышленно, чтобы показать заказчику, что Yagla – ключевой инструмент в нашей рекламе.

Дико, не правда ли? Почти 2 000 за лид с РСЯ!

Настроили связки в Yagla, вот один пример.

Предложение на посадочной странице:

Вот как изменилась статистика после настройки связок:

Отказы снизились всего на 1%, зато насколько конверсия подросла! А самое главное, цена лида упала в 4 с лишним раза, до 475 рублей.

По итогам проделанной работы могу сказать, что я добилась поставленной цели – доказать, что контекстная реклама работает. Если подойти к ней с умом.

Автор кейса – интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе Елена Виноградова

«Умный маркетинг по разумной цене. Делаю рекламу с окупаемостью до 1000%. Консультация бесплатно»

http://yagla. ru/blog/keysy/kak-sobrat-chistyy-trafik-i-snizit-cenu-lida-v-4-raza/

Как сделать химчистку салона автомобиля своими руками

Почистить внутри, автомобиль можно в автосалоне. Но стоит такая процедура недешево, да и работник, у которого за день проходит конвейер из нескольких десятков машин, не так уж и усерден. Лучше хозяина, машину вряд ли кто отмоет.

С чего начать химчистку салона автомобиля?

Чистку салона автомобиля производят в несколько этапов. Начинать следует с отключения машины, вплоть до снятия клемм с аккумулятора. Эти меры нужны для предотвращения короткого замыкания в системе электропроводки.

Из салона все убирается, демонтируются сидения. Багажник очищается от собранных в нем вещей, оставляется пустым. Это обеспечит доступ в самые скрытые места.

Сухая уборка

Следующим этапом будет чистка салона с помощью пылесоса. Вынимаются коврики, всевозможный мусор. Труднодоступные места можно продуть компрессором, тщательно пройтись везде щеткой пылесоса и убрать с поверхностей пыль.

Мокрой тряпкой протираются панели в машине, после нее сухой – убирают влагу. Теперь можно переходить к химчистке.

Химчистка салона автомобиля

Для проведения химчистки салона необходимо предварительно приобрести:

  • Любое на выбор специальное чистящее, пенное средство, предложенное на автомобильном рынке, которое подходит к обшивке.
  • Щетки различной жесткости.
  • Чистые тряпки, идеальным вариантом будут наборы, созданные из микрофибры.

Перед тем, как начать чистку, нужно проверить купленное средство на небольшом участке обшивки. После нанесения, важно, чтобы не произошло деформации и явных изменений в структуре материала.

В случае хорошего результата, пена наносится на потолочную часть салона. Выдерживается несколько минут и убирается сухой, чистой тканью. Тряпки меняются по мере их загрязнения. Ткань желательно брать белую или любого светлого оттенка, во избежание того, что она полиняет.

Очень важно во время работы с потолком, все движения производить в одном направлении. Это нужно, чтобы не распушить ворс материала, которым обтянута верхняя часть салона.

Для стекол, пена чистящего средства очень вредна, она может им навредить. При попадании ее на стекла, необходимо незамедлительно вытереть мокрой тканью.

Чистку сидений, напольных покрытий производят тем же способом. Только средство берется более агрессивное, ведь эти места имеют большие загрязнения, нежели верх. При чистке пола можно применить щетки. Если остались места с пятнами, повторно провести процедуру. Затем снова оставить ненадолго средство, нанесенное на обшивку и сиденья. Убрать его ветошью или микрофиброй.

Как почистить кожаные сиденья

Для кожи и винила также существуют специальные средства по очистке. Но вполне подойдет и обычное хозяйственное мыло.

Делается мыльный раствор и смоченной в нем мягкой щеткой обрабатывается вся поверхность. Всю влагу промачивают чистыми тряпками, а кожу, во избежание трещин, обрабатывают кондиционером.

Если выбран промышленный очиститель кожи, то с ним работают также, что и со средствами для тканей. Принцип их работы прост: после глубокого проникновения в материал, они выталкивают оттуда въевшуюся грязь. На кожаный салон уходит две бутылки средства и после их использования, кондиционер применять нет необходимости.

Если на коже есть въевшиеся сложные пятна, можно дополнительно потереть их щеткой. Только совершать действия следует предельно аккуратно, дабы не повредить обшивку.

Чистка стекол и панели

  • Стекла чистят после салона. Используется стеклоочистительное средство, которое наносится на ткань и ею протирать окна. Если распылять на само стекло, то останутся некрасивые разводы.
    Тонированные участки можно чистить только средством без содержания аммиака.
  • Микрофибра, смоченная чистящим средством для пластика, идеально поможет отчистить панель управления. Взяв палочки из ваты и старую зубную щетку, можно всем кнопкам и отверстиям придать первозданный вид.

Заключительный этап – сушка салона

Заканчивается химчистка салона обязательным просушиванием. Нужно открыть окна, двери, багажник и оставить в таком виде часов на 7. Если времени окажется мало, продолжать сушить еще.

Возможно, останется запах всех примененных средств. Тогда можно воспользоваться освежителем для автомобилей, периодически делать проветривания. Запах уйдет через несколько дней.

Помыть самому салон машины довольно просто. Это сэкономит денежные средства. Чистый внутри автомобиль, станет выглядеть респектабельно, приобретет свой первозданный вид.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

http://turboracing. ru/stati-auto/kak-sdelat-himchistku-salona-avtomobilya-svoimi-rukami/