Как почистить пространство между радиаторами поло седан

Как почистить пространство между радиаторами поло седан

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice. ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout. php on line 20
—>

Не только в моторе вашего «железного коня» оседает грязь и ржавчина. То же самое грозит и вашей системе охлаждения, а точнее, радиатору. И не нужно пренебрегать этим, ведь поломка системы охлаждения грозит серьезными неприятностями.

Система охлаждения влияет не только на работу двигателя, но и на весь ваш автомобиль. Перегрев может стоить вам даже капитального ремонта двигателя и именно этим и занимается система охлаждения – защита от перегрева. К тому же, если провести очистку системы охлаждения, двигатель будет работать значительно лучше (представьте, сколько скопилось в радиаторе грязи и ржавчины). Очистку системы охлаждения нужно делать примерно каждые два года. К тому же это просто, достаточно следовать моим советам.

Что нам понадобиться для промывки системы охлаждения:

— Дистиллированная вода (не больше 8 литров)*.
— Антифриз (примерно 6-8 л)*.
— Специальное средство для промывки радиатора (к примеру, можно использовать DETARTRANT RADIATEUR или подобное).
— Длинный шланг.
— Дренажная кастрюля (можно обойтись ведром).
— Нейлоновая кисточка (обязательно с мягкой щетиной).
— Перчатки, лучше всего водонепроницаемые.
— Ведро мыльной воды.
— Защитные очки.
— Канистры для отработанного антифриза, т. к. он весьма токсичен и просто сливать в канаву его нельзя.
— Тряпки.
— Гаечные ключи и отвертки.

* Вместо воды и антифриза можно купить готовую охлаждающую жидкость -37С

Порядок действий.

Первым делом обязательно проверьте, остыл ли двигатель вашего автомобиля. Если попытаетесь открыть радиатор на горячем двигателе, рискуете серьезно обвариться – в этот момент охлаждающая жидкость в радиаторе находится под высоким давлением. Ни в коем случае не остужайте двигатель холодной водой! Так можно очень легко вывести из строя двигатель.

Откройте капот и надежно закрепите, чтобы он случайно не закрылся. Теперь нужно очистить решетку радиатора: воспользуйтесь нейлоновой кисточкой и мыльной водой, нужно аккуратно удалить грязь с решетки радиатора. Учитывайте, что скрести кисточкой нужно обязательно по направлению креплений радиатора и ни в коем случае не наоборот (радиатор изготовлен из хрупкого металла, повредить крепления можно совершенно случайно). После очистки решетки возьмите шланг и промойте ее струей воды. Несмотря на то, что чистить сам радиатор нужно раз в 2 года, радиаторную решетку лучше всего очищать примерно каждые 20 тыс. км пробега.

Следующим нашим шагом будет вывод антифриза из системы охлаждения. И, пожалуй, самое важное – правильно его слить. Дело в том, что охладитель токсичен, но с непривычным слегка сладковатым запахом. Это в свою очередь привлекает детей и животных. Ни в коем случае не отходите от машины, пока сливаете охладитель. Не допускайте, чтобы она пролилась на землю. Возьмите дренажную кастрюлю и поставьте под вентиль радиатора (кастрюля должна быть небольшого размера, чтобы поместиться под машиной, после слива утилизируйте кастрюлю, или уберите в гараж – она не должна попасть к вам на кухню).

Теперь нужно проверить крышку радиатора. Она выполняет функцию «заграждения», удерживая охлаждающую жидкость внутри радиатора. Замечу, что жидкость внутри радиатора находится под приличным давлением (зависит от марки двигателя и его производителя, давление указывается непосредственно на крышке). Сама крышка состоит из трех частей: пружинное кольцо, металлическая верхушка и резиновое крепление. Попробуйте сжать пружину: если вам это легко удалось, значит ее менять. Ведь именно пружина принимает на себя все давление и ослабленную пружину может сорвать, либо она будет пропускать давление. Так же износ крышки радиатора показывает ржавчина, вообще, стоит менять крышку раз в 2 года – когда чистите радиатор. При покупке новой помните, что не все крышки подойдут именно для вашего двигателя, ориентируйтесь по маркировке на старой крышке.

Дальше нужно проверить все шланги и зажимы. Всего в системе охлаждения есть два шланга – сверху и снизу. Верхний шланг служит для отвода горячей жидкости из двигателя, нижний соответственно для подачи холодной. Перед тем, как менять шланги, обязательно убедитесь, что радиатор сухой. Если внешний вид шлангов изношенный, видно трещинки, мелкие течи или зажимы тронуты ржавчиной, поменяйте их перед тем, как будете заполнять радиатор новой охлаждающей жидкостью. Шланги не должны быть мягкими, если заметили что один шланг значительно мягче другого – перестрахуйтесь и поменяйте оба шланга.

Сейчас самое время для удаления остатков старой охлаждающей жидкости. На вентиле радиатора есть специальная ручка, чтобы было не трудно его открутить. Наденьте перчатки (охлаждающая жидкость – токсична!) и открутите вентиль, пусть все остатки старой жидкости стекут в подставленную до этого кастрюлю. Как только жидкость вытекла, нужно закрыть вентиль и убрать все отходы в канистру (или другой специальный контейнер, его нужно подготовить заранее), и опять поставить кастрюлю под вентиль.

Приготовления закончены, теперь можно приступить к самой промывке радиатора. Тут можно пойти двумя путями:

1.С помощью длинного шланга наполните радиатор водой, после этого откройте вентиль, пусть вся вода стечет в кастрюлю. Делайте это снова и снова, пока вода не будет чистой. Опять же замечу, воду, так же как и старую охлаждающую жидкость, нужно поместить в специальный контейнер или канистру – она тоже токсична. В случае необходимости поменяйте шланги и зажимы.

2. Если система охлаждения загрязнена очень сильно, нужно делать по-другому. Влейте содержимое пузырька очистителя в радиатор (например, тот же DETARTRANT RADIATEUR) и заведите двигатель. Нужно подождать примерно 20 минут, препарат должен хорошо проникнуть во все части системы охлаждения. Слейте жидкость и тщательно промойте, для этого при работающем двигателе откройте сливные краны.

Далее залейте новую охлаждающую жидкость.

Вообще, лучшая охлаждающая смесь получается, если смешать один к одному антифриз и дистиллированную воду (в ней нет никаких примесей, которые могут повлиять на теплоотдачу). Можно смешать жидкость охлаждения в отдельном контейнере (обязательно чистом!) или вылить сразу в радиатор и воду, и антифриз. Как вариант можно использовать уже готовую охлаждающую жидкость, к примеру, ELF. В большинстве случаев радиатор автомобиля не способен вместить в себя больше 8 литров жидкости, помните это.

Следующим шагом будет откачка воздуха.

Когда вы наливали охлаждающую жидкость в систему, могли образоваться воздушные пробки. Их нужно обязательно удалить, иначе система охлаждения будет постоянно при повышенном давлении. Откройте крышку радиатора и запустите двигатель на 15 минут. Система охлаждения начнет работать, и воздух выйдет сам по себе, после этого можно долить еще немного жидкости. Внимание: воздух, идущий из радиатора, может быть крайне горячим. Закройте крышку и удалите остатки охладителя тряпкой.

Осталось только проверить, есть ли утечки или брызги из-под вентиля. Уже можно выбросить кастрюлю и мокрые тряпки. Не забудьте как можно быстрее избавиться от отработанной жидкости – и цвет, и запах охладителя привлекает внимание детей и животных. Следует сразу же отвезти жидкость в центр переработки.

Если вы не уверены в своих силах или не можете найти некоторые части системы охлаждения (вентиль слива, крышки и т. п.), лучше обратиться к специалистам, ведь на их работу дается гарантия.

5 комментариев на “Как промыть и почистить автомобильный радиатор — советы бывалых.”

Сегодня нет дефицита касательно запчастей, поэтому легче не мыть радиатор, а просто заменить его. Тем более, если радиатор из алюминиевого сплава, там коррозия резко уменьшает толщину стенок. \»Не мешай технике работать\» — основной девиз бывалых автолюбителей. Народно-классический метод промывки радиатора заключается в использовании для этой цели молочной сыворотки…

За чистотой и промывкой радиатора на нашем автомобиле стараюсь постоянно следить и при необходимости и профилактически обязательно промываю, ведь это очень важная цепочка в работе автомобиля. При промывке радиатора обязательно меняю и крышку радиатора, которая должна быть абсолютно герметична.

У меня новая машина, еще чистить радиатор, не приходилось, но мой отец всегда твердит, что это делать необходимо и при чем вовремя, иначе не стоит рассчитывать на его долгую службу. Руководствуясь советам в статье обязательно почищу радиатор в ближайшее время.

Еще для того чтобы почистить радиатор снаружи, можно сходить в магазин и купить спецсредства для чистки двигателя Траклинер, Аксамид, Грасс неважно (продаются в аэрозольных баллончиках). Распылить их необходимо на радиатор, а дальше курим минут пять, и смываем все водой.
Еще иногда моют радиаторы, за неимением спецсредств, обычной струей из шланга, только нужно смотреть, чтобы напор не был очень сильным и держать сам шланг на расстоянии, а не вплотную, иначе же соты завернуться.
Мне лично приходилось чистить радиатор и пылесосом, особенно помогало против забивания радиатора тополиным пухом. Кстати говоря, на автомойке видел как наоборот, с помощью установки Кархер напором выдуваемого воздуха прочищали радиатор.
Для внутренней же прочистки радиатора я с него сливал жидкость и снимал его с машины, ставил под наклоном и вставлял внутрь шлангу, включал воду не большим напором, дабы текла не быстро.
И последнее, чтобы убрать воздушные пробки из радиатора и всей системы, машину ставят на подъем передком и немного дают газку, минуты 3-4 будет достаточно, это в общем-то второй способ, тот что расписан в статье тоже можно применять, он рабочий.

Уважаемый Alexander_avu, если у вас в лопатнике имеются лишние 2500-3000 рублей тогда меняйте радиатор на своем авто когда душе угодно, хоть после каждой поездки.

Для промывки радиатора я не использую химические очистители. Хорошо справляется простая вода. Сливаем тосол, заливаем чистую воду и запускаем двигатель. Ждем пока температура двигателя достигнет 85 градусов или пока не заработает вентилятор. Глушим двигатель, сливаем воду. Она будет грязной, ржавой. Операцию повторить три раза, пока не пойдет чистая вода. Затем можно заливать новый тосол. Рекомендую также снять расширительный бачок. Промыть его сильной струей воды, так как в нем есть специальный отсек, в котором задерживается грязь.

Очистить поры радиатора можно просто. Для этого его не нужно снимать с автомобиля. Берем обычную щетку для одежды с капроновыми ворсинками, и чистим радиатор с двух сторон изнутри и снаружи. Правда вентилятор охлаждения придется снять. Ворсинки щетки идеально проникают между алюминиевыми пластинами и качественно убирают пыль и грязь. Затем следует проехать на любой шиномонтаж и продуть поры радиатора сжатым воздухом. Все. Двигатель не будет перегреваться.

http://autonovice. ru/a48.htm

Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Знакомая картина? Наверное, в каждом втором американском фильме встречается подобный «персонаж».

Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это общая головная боль для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в результате которой был пробит радиатор, то в реальности поломка, как правило, связывается с износом отдельных элементов системы.

Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя. К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (если таковой имеется в авто).

Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.

Виды радиаторов

Какой агрегат выбрать? На рынке полным−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.

Во−первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок. Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.

Во−вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлен прибор. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом. Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи.

В−третьих, на теплоотдачу влияет металлоемкость. На некоторых моделях ее увеличивают искусственно, «наращивая» на материал дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер.

Наконец, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. В круглых трубках имеются «мертвые зоны», куда воздух не проникает.

В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:

  • Алюминиевые трубчато−ленточные радиаторы − самые простые и дешевые. Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу.
  • Трубчато−пластинчатые агрегаты из алюминия применяются реже. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластины.
  • Трубчато−ленточные и трубчато−пластинчатые установки из меди, стали и латуни почти нигде не применяются. Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях.

Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.

Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм. Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.

Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.

Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.

Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.

Руководство по самостоятельной замене радиатора

Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.

Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло:

  1. Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  3. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар.
  4. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
  5. Из блок−фары достаем патрон лампы переднего «габарита».
  6. При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар.
  7. Спереди, над фарой, откручиваем два болта.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее.

  • Те же манипуляции проделываем со второй фарой.
  • В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.
  • На подкрылках с обеих сторон переднего бампера находятся по одному болту − откручиваем их.
  • По краям в нижней части расположены еще несколько болтов − свинчиваем их.
  • В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять.
  • Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, облицовочной части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.

  • Нажимаем на фиксаторы колодок «противотуманок» и отсоединяем элементы.
  • Наконец, снимаем передний бампер.

  • Отключаем колодку жгута электровентилятора.
  • Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
  • Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его вниз.
  • Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.
  • Ослабляем хомута на подводящем и отводящем шлангах системы охлаждения и отключаем трубки.
  • Осталось открутить четыре болта, крепящих радиатор к кузову, и снять охлаждающий элемент.
  • Радиатор сидит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на предмет повреждений. Если на корпусах имеются трещины или сколы, опоры следует заменить.

  • Промываем радиатор снаружи, сушим его и осматриваем. Если в бачках обнаружены трещины или различные деформации, то следует произвести замену агрегата.
  • Проверяем герметичность системы: закрываем патрубки, подводим воздух и опускаем агрегат в воду. Если на поверхность будут всплывать пузыри, то система не герметична и требует замены.
  • Собираем все элементы в обратном порядке.
  • Заливаем в радиатор рабочую жидкость и убираем воздушные пробки.
  • Герметичность системы можно также проверять по очереди с каждой стороны, если емкость не вмещает весь агрегат. Чтобы не происходило подтекания жидкости через патрубки системы, перед тем, как подключить шланги на поверхность трубок рекомендуется наносить небольшой слой «герметика».

    http://poloavto. ru/ekspluataciya/zamena-radiatora-polo-sedan. html

    Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло седан

    Замена рамки радиатора (телевизора)! | Автор темы: Alile

    Треснула рамка радиатора, ОФ говорит, что мол если менять ее нужна сама рамка и еще какие то два крепления, типа они одноразовые и при замене нужны новые, если кто занимался этим увлекательным занятием подскажите пожалуйста, как называются эти крепления, а то я даже продавцу в магазе не могу объяснить что мне надо.

    Georgy (Meir) менял у ОФ обошлось 8000 руб.

    Konstantin (Assunto) Менял телевизор, никаких одноразовых креплений не покупал, наваливают они тебе

    Evgeny (Jameelah) Я тоже менял и тоже никаких креплений не покупал, менял не у ОД, рамка около 4000 вышла и установили мне за 2000, час работы всего.

    Ivan (Einan) Илья, что то гонят они тебе. но может эти VW Polo Sedan Нижняя подушка резиновая
    Артикул: 1K0121367F или еще VW Polo Sedan Боковая подушка резиновая
    Артикул: 1K0121367P или может эти VW Polo Sedan Дефлектор радиатора левый
    Артикул: 6RU121283-VW Polo Sedan Дефлектор радиатора правый
    Артикул: 6RU121284B. Больше там нет ни чего, я тоже менял! А, если лопнул не сильно можно спаять и укрепить пластиной. Удачного ремонта.

    Ilya (Ishaq) Ivan, кажись вот те что слева. Спасибо.

    Ilya (Ishaq) Ivan, да не там лопнуло так лопнуло, прям от души. Спасибо.

    Alexey (Dannie) трижды менял ничего не ломал, единственное чтоб достать защелку для подпоры капота повозиться пришлось, в первый раз вообще старую рамку разворотил всю чтоб ее достать

    Vladimir (Jenkin) ДА! да. это две резинки.! я их раз пять уже менял. два из них сам клеиел эту гребаную рамку телевизор! Как в лес за грибами или на рыбалку — прощай рамка. сейчас уже давно езжу на «привязаном за верёвочки — шнурки» за кузов радиатор. нижняя часть телевизора ненужна — ибо очень низко. там только датчик температуры «за бортом» не оторви. прикрпи и езди так )) я четыре года катаю и норм.

    Ilya (Ishaq) заменил рамку. Кстати без всяких резинок, понадобилась только сама рамка и все. Рамка — 3870 руб. работа — 2520 рублей.

    Alexander (Vibhu) Ребят, у меня вот эту деталь пластиковую вырвало с двух сторон. Теперь болтается на одном винте. Поскажите артикул

    Mikhail (Leonoor) Езжу тоже с привязаной рамкой(трещина с одной стороны) на хомуте. Второй год прошел, все в норме, еще не напрягает. Рамку принципиально менять не стал, все равно при зацепе треснет. Зажал защитой, все в норме.

    Alexander (Vibhu) При замене рамки радиатора датчик температуры не обязательно отсоединять, как и концевик капота. Чтобы было проще закажите сразу фиксатор упора капота, т. к. снимается очень сложно и есть шанс его сломать. У кого отлетели куски рамки на которых крепятся подушки радиатора, их придётся закупить. Цена вопроса 3500, работа 4000.

    Sergey (Akoni) Народ, нашел очень информативный разбор по замене рамки радиатора, https://www. drive2.ru/l/3524546/

    Alexey (Dannie) Илья, телевизор у оф стоит примерно 4 рубля замена на бирюзова 22 к 2 атак с троца здания 1, 5 рубля, скоро буду менять или запаивать пока с зимы езжу с треснутым

    Alexey (Dannie) Михаил, где делали хомут во сколько стало по деньгам

    Mikhail (Leonoor) Делал сам на смотровой яме. 1час. Хомуты классические стяжки.

    Andrey (Llwyd) Сколько стоит замена рамки радиатора?

    Снятие решетки радиатора на POLO SEDAN.

    Как снять решетку на Поло седан 2013г не снимая бампер .

    27 окт 2015 — 4 мин. — Добавлено пользователем GriZZly + DriveTVКак снять решетку на Поло седан 2013г не снимая бампер. . Защита радиатора VOLKSWAGEN POLO Седан (V рестайлинг) 2015-н. в.

    Снятие решетки радиатора на POLO SEDAN — YouTube

    15 апр 2014 — 5 мин. — Добавлено пользователем Павел КрыловСнятие решетки радиатора на POLO SEDAN. . Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео) — Duration: 6:33 .

    Автомалиновка | Автор темы: Diamond

    Новый седан VW Polo заметили на тестах в Бразилии

    В Сети появились первые «шпионские» фотографии предстоящего седана Volkswagen Polo 2018 модельного года, который станет частью нового «семейства» немецкого автопроизводителя, которое также будет включать в себя хэтчбек, кроссовер и пикап.

    Новую модель заметили во время тест-драйва на шоссе Сан–Паулу в Бразилии. К слову, здесь новый Polo sedan сменит «местную» модель Voyage, которая сделана на базе популярного в Латинской Америке хэтчбека Gol. Как видно по снимкам, новинка тесно перекликается с «малолитражкой» Volkswagen Polo нового поколения: у автомобилей идентичные фары, бамперы, решетка радиатора, передние двери, а также форма лобового стекла. Это говорит о том, что седан Volkswagen Polo является продолжением новой линейки автомобилей немецкого производителя.

    По предварительным данным, седан будет строиться на упрощенной версии платформы MQB, которая называется MQB-A0 и получит увеличенную колесную базу. По неофициальным данным, размеры колесной базы будет составлять 2, 56 метров, что на 10 сантиметров больше, чем у текущей версии бразильского «хэтчбека-близнеца» Gol, который строится на платформе PQ24.

    Касательно технической части информация на данный момент крайне скудная. В частности, известно, что в Бразилии базовым для новой модели станет бензиновый двигатель объемом 1 литр. Также покупателям в этой стране предложат модификацию с турбомотором объемом 1, 4 л. В каких спецификациях машина будет предлагаться на других рынках — неизвестно.

    Новый Volkswagen Polo будет конкурировать с Chevrolet Cobalt, Nissan Versa и Toyota Etios. Официально всю серию Volkswagen Polo, как ожидается, представят в марте 2019 года на Женевском автомобильном салоне.

    В настоящий момент в Беларуси текущий Polo предлагается по спецценам от 19 280 бел. рублей и представлен в версиях Trendline, Allstar, Comfortline, Highline и GT. Версия Trendline оснащается новым бензиновым двигателем 1, 6 MPI мощностью 90 л. с. или 110 л. с. с 5-ступенчатой «механикой». Для версий Comfortline и Highline доступен бензиновый агрегат 1, 6 л мощностью 110 л. с.. и турбированный двигатель 1, 4 TSI мощностью 125 л. с. Версия GT поставляется только с двигателем 1, 4 TSI. На выбор предлагаются 6-ступенчатый «автомат», 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый робот DSG.

    Как снять решетку радиатора верхнюю? | Клуб Volkswagen Поло седан

    8 мар 2019 . С низом разобрался, а верхнюю, между фарами так и не понял как снимать. Хочу снять и дома поставить сетку.

    Как снять нижнюю решётку радиатора Фольксваген Поло седан .

    Снимать нижнюю решётку радиатора на Фольксваген Поло седан в принципе даже проще чем верхнюю. Вам понадобится лишь отщелкнуть отверткой .

    http://koloritno. info/avto-voprosy-i-otvety/kak-snyat-reshetku-radiatora-na-Folksvagen-Polo-sedan. php