Как почистить кондиционер на рено дастер

 

Как почистить кондиционер на рено дастер

При сгорании горючего в цилиндре двигателя внутреннего сгорания происходит нагревание всего, что расположено под капотом автомобиля. Чтобы это охладить используется радиатор. Он позволяет отвести тепло от жидкости, что в устройстве охлаждения двигателя. Точнее, радиатор Рено Дастер предназначен именно понижать температуру воды, которая выходит из водяной рубашки двигателя.

Чтобы узнать о наличии в нашем интернет магазине и стоимости радиатора Рено Дастер, необходимо связаться с нашим консультантом.

Это устройство состоит из таких элементов: сердцевины, нижнего и верхнего баков, а также деталей крепления. Во многих двигателях, чтобы улучшить проводимость теплоты, баки и сердцевина изготовлены из латуни. В сердцевине размещается ряд тоненьких пластин. К ним припаяны плоские вертикальные трубки, которые пронзают эти пластины. Вода здесь растекается многими струйками, которые охлаждаются, в следствии увеличения площади ее соприкосновения со стенками этих трубок. Два бака, верхний и нижний, соединены с рубашкой охлаждения двигателя с помощью патрубков. Для того, чтобы сливалась вода из радиатора, в нижнем баке расположен кран. Поступает данная жидкость в систему охлаждения через горловину в верхнем баке, которая закрывается крышкой.

Радиатор машины размещается впереди. Именно поэтому, при движении, на него часто попадает пыль, разный мусор и мелкие насекомые. Химические процессы внутри также загрязняют его. Так как радиатор Рено Дастер выполняет функцию теплообменника, состоящего из двух контуров (первый, где жидкость поступает от двигателя, и второй, откуда вода направляется обратно), то чистота данного устройства является залогом исправной и стабильной работы.

Как же чистить радиатор Рено? Если водитель не боится отвертки и гаечного ключа, то для него это будет очень легко. Главное, быть внимательным и аккуратным. Если есть желание хорошо и качественно наружно прочистить радиатор авто, то лучше будет демонтировать его. Так как под капотом размещено много элементов, то неудобно и сложно выполнить этот вид работы, ведь при чистке водой или сжатым воздухом большого давления есть вероятность повреждения латунных труб или сот радиатора.

Конечно, для данного вида работы необходимо время и желание. Для того, чтобы снять радиатор, требуется демонтировать и его решетку. Обычно его конструкция размещает в себе трубчато-ленточные и трубчато-пластинчатые решетки, в основном, сделанных из мягких материалов, таких как латунь или алюминий, поэтому повредить их очень легко. Надо учитывать это, очень осторожно и внимательно снимать и чистить радиатор дастер. Наружная чистка его осуществляется продуванием напором воды или сжатым воздухом сот с обеих сторон. Нельзя использовать при этом различные химические средства.

Промывать радиатор машины нужно как минимум каждые два года. Накопившаяся ржавчина и грязь могут очень повредить его, и вся система охлаждения даст сбои. Тогда двигатель автомобиля не будет работать в пределах температурных норм, что негативно скажется на качественности и долговечности его службы.

Источник: http://avetron. ru/2011-10-30-09-22-36/254-2013-03-11-13-47-52.html

Хостинг сайта не существует или отключён.

Для владельца сайта: Свяжитесь с отделом технической поддержки Интернет Хостинг Центра

Для работы с хостингом по FTP используйте любой ftp-клиент. Например, FileZilla.

Сервер:
Пользователь:
Пароль: высылался в письме об активации.

Для работы с MySQL используйте phpMyAdmin.

Источник: http://pro-duster. ru/interer/kondicioner-v-reno-daster. html

Принцип работы климатического оборудования на Лифан Солано

Рассмотрим работу климатического оборудования Lifan Solano, являющегося «крепким середнячком» китайского автопрома.

Система кондиционирования воздуха

Если говорить о принципе работы системы кондиционирования воздуха, то она является стандартной, относительно большинства других современных автомобилей. Так, кондиционер Lifan Solano, а также компоненты, обеспечивающие его работу, состоят из компрессора, испарителя, конденсатора, а также других компонентов.

Из-за конструктивной особенности нередко трубка кондиционера на автомобиле Лифан Солано перетирается и ломается

Суть работы заключается в том, что компрессор приводится в движение двигателем автомобиля. После этого, он всасывает хладагент, находящийся в газообразном состоянии, из испарителя, сжимая его в конденсаторе. Далее хладагент, который, как мы уже сказали, пребывает в газообразном состоянии, с повышенным уровнем давления проходит сквозь конденсатор, где он сжижается. При этом подобное действие вызывает выделение излишнего тепла, которое впоследствии выводится вместе с воздухом наружу из автомобиля.

Далее, хладагент, пребывающий в жидкой форме, проходит под таким же повышенным давлением посредством расширительного клапана, выполняющего роль дроссельной заслонки, стравливая давление образуемого газа.

После этого уже полностью жидкий хладагент в режиме пониженного давления проходит сквозь испаритель, преобразуясь в газ и поглощая всё создаваемое тепло. В результате прохладный воздух от испарителя поступает в салон автомобиля.

Далее происходит повторное всасывание хладагента, находящегося в форме газа, компрессором и его сжимание в конденсаторе. Таким образом, хладагент проходит непрерывную циркуляцию по вышеназванному замкнутому циклу. При этом происходит поглощение тепла и понижение температуры воздуха в кабине автомобиля до той отметки, которая была выбрана водителем.

Система обогрева

Что же касается сути работы системы обогрева, то она эксплуатирует жидкость системы охлаждения в качестве теплоносителя.

К основным элементам данной системы относятся теплообменник и управляемый модуль. Система прогрева объединяется с корпусом испарителя. Также, нужно отметить, что в системе кондиционирования, как и в системе нагрева, используется один и тот же нагнетатель, а также стандартные воздуховоды с дефлекторами.

Доступ к некоторым элементам может быть затруднён

В момент, когда двигатель работает, водяной насос посредством водяного патрубка, передаёт охлаждающую жидкость сквозь высокотемпературный цилиндр в рамках теплообменника, где и происходит непосредственный прогрев жидкости. После этого температура воздуха поднимается в теплообменнике, подаваясь в кабину автомобиля или же на лобовое стекло нагнетателем, чтобы поднять температуру внутри салона или же для того, чтобы отогреть стекло ото льда или испарины. В результате, хладагент поступает назад через водяной насос, и весь цикл проходит по второму разу, и так далее.

Система управления кондиционером располагает целым набором оборудования, среди которого цепь управления источником электропитания, а также система управления муфтой сцепления компрессора, и кроме этого — защитный контур и так далее. Впрочем, основными частями рассматриваемой системы управления кондиционером называют выключатель кондиционера, модуль управления кондиционером, температурный датчик испарителя, температурный датчик хладагента, датчик давления, температурный контроллер, а также некоторые другие детали. Главным назначением системы управления считается обеспечение наиболее безопасного и надёжного функционирования кондиционера и двигателя, независимо от прочих условий.

Регулировка температуры системы кондиционирования

Говоря о регулировании температуры системы кондиционирования, нужно отметить, что основными компонентами, в данном случае, считаются температурный сенсор испарителя, контроллер кондиционера и присущие им цепи.

Когда меняется температура испарителя, будет соответственно меняться и сопротивление вышеназванного датчика. Так, на контроллер кондиционера должен быть передан электрический сигнал напряжения, который соответствует текущей температуре, после чего сигнал становится сильнее, пройдя через контур усилителя контроллера. А именно этот контроллер и отвечает за управление работой реле электромагнитной муфты сцепления. Если же реле выключено, то эта самая муфта входит в сцепление, после чего компрессор начинает свою работу, а температура понемногу начинает снижаться. Когда же реле выключено, электромагнитная муфта расцепляется и компрессор останавливается, чем самым повышает температуру. Система управления кондиционером управляет функционированием компрессора, поддерживая норму понижения температуры в заранее определённом пользователем диапазоне.

Двигатель автомобиля с электронной системой управления впрыском топлива сам управляет работой компрессора, соотнося её с нагрузкой на мотор в определённых специальных условиях.
Также, предусматривается и система защиты, главной задачей которой является обеспечение нормальной работы системы воздушного кондиционирования, регулировка уровня давления и температуры в системе посредством переключателя давления в осушителе и датчика температуры испарителя. Кроме этого, имеются и прямые защитные функции.

Также, присутствует система защиты от пониженного давления, понижающегося до отметки 0,196 МПа или ниже. В этом случае переключатель давления, который находится между контактами 1-А4 и 3-А4, выключает систему, после чего компрессор полностью останавливается.

Система защиты от повышенного давления срабатывает тогда, когда давление повышается до отметки 3,14 МПа и выше. После этого, переключатель давления, располагающийся между контактами 1-А4 и 3-А4, выключает систему, в результате чего вращение, также, не передаётся на муфту. После этого компрессор прекращает свою работу.

Имеется и контроль высокого давления. Он задействуется тогда, когда показатель давления достигает отметки 1,77 МПа, после чего переключатель давления снова замыкается между контактами 2-А4 и 4-А4. Также, в ЭБУ силового агрегата поступает сигнал, после чего поднимается скорость вращения вентилятора охлаждения.

Защита от холода срабатывает тогда, когда температурный сенсор испарителя говорит о температуре ниже отметки 5 градусов по шкале Цельсия. После этого муфта сцепления компрессора приостанавливает своё функционирование и компрессор останавливается.

Есть ещё и защита от жары, которая находит своё применение в ситуациях, когда сенсор испарителя указывает на уровень температуры выше 125 градусов по шкале Цельсия. В результате этого включается автоматическая защита компрессора от перегрева и тот останавливается.

Управление системой охлаждения

Также, климатическое оборудование Lifan Solano включает в себя возможность управления СО двигателя или же крыльчатки охлаждения радиатора.

В состав данной системы входит температурный сенсор воды, ЭБУ двигателя, управляющее реле вентиляторов первого, второго и третьего номера, а также крыльчатка охлаждения радиаторов, необходимые электрические цепи и тому подобное. ЭБУ двигателя контролирует замыкание и размыкание цепи управляющего реле вентиляторов, в соответствии с сигналами, которые подаются от температурных датчиков. В зависимости от температуры происходят следующие действия:

  • если температура находится в рамках от 93 до 96 градусов по шкале Цельсия автоматика ЭБУ двигателя замыкает реле под номерами один и три, после чего два привода вентиляторов, подключённых параллельно, начинают свою работу с низкой скоростью вращения;
  • если температура находится в диапазоне от 98 до 100 градусов по шкале Цельсия, то включается реле номер два, и электропривод вентилятора автоматически повышает частоту работы;
  • в случае если температура превышает отметку в 110 градусов по шкале Цельсия, на щитке приборов автомобиля загорается аварийный индикатор, сообщающий водителю о возможных проблемах в работе охлаждения.

Если же кондиционер включён, то крыльчатка охлаждения будет работать с очень низкой частотой, независимо от того, какая именно температура на данный момент в системе охлаждения.
Также, возможна ситуация, когда давление хладагента в системе кондиционирования превышает отметку в 1,77 МПа, в результате чего вентилятор снова переключается на повышенные обороты работы.

Кроме этого, существует возможность передачи температурным датчиком несоответствующего сигнала текущей температуры охлаждающей жидкости. Это происходит в случае повреждения или поломки датчика. В такой ситуации ЭБУ двигателя автоматически определяет текущий режим работы, как в условиях повышенной нагрузки, в результате чего крыльчатка начинает работать максимально быстро.

Таким образом, мы рассмотрели основные моменты, касающиеся работы климатического оборудования в автомобиле Lifan Solano, тогда как более подробные характеристики можно будет найти в официальном руководстве по эксплуатации, где указывается и тип хладагента (R-134A), который нужно использовать в кондиционере, а также порядок его замены и рабочие спецификации.

Источник: http://lifanovod. ru/princip-raboty-klimaticheskogo-oborudovaniya-na-lifan-solano/

 

Как почистить кондиционер на рено дастер

Рено Дастер базируется на шасси Логана. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Объем багажника Рено Дастер по сравнению с седаном сокращен до 475 л и увеличивается до 1600 л при сложенном заднем ряде сидений. Имеет защиту двигателя и короткие свесы (угол въезда — 30°, съезда — 35°). Будет выпускаться в переднеприводном и полноприводном варианте.

Стоимость разработки Рено Дастер составила €290 млн, 70 % компонентов заимствованы у существующих автомобилей: передние двери и интерьер — у Sandero, схема полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать три различных режима: Auto (постоянный полный привод), Lock (4×4 с блокировкой межосевого дифференциала) и 4×2 (передний привод для эффективного расхода горючего).

Renault Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Версия dCi 110 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR. В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.

Источник: http://www. renault-duster. com. ua/ta/

Замена салонного фильтра Renault Duster

Сегодня мы поговорим про то, как провести замену салонного фильтра в автомобиле Рено Дастер.

Данный автомобиль практически стал «народным» кроссовером. Стоит он сравнительно недорого, при этом обладает хорошими дорожными показателями, а также не лишен и комфортабельности.

Конечно, самого современного дорогостоящего оборудования и оснащения в данном авто нет, но необходимый минимум имеется.

Одной из составляющих комфортабельности в салоне кроссовера является климат и температура. Данная составляющая обеспечивается климатической системой.

Кондиционер предусмотрен не везде

У Reno Duster первого поколения не все комплектации подразумевали наличие кондиционера, а климат в салоне поддерживался системой отопления и вентиляции салона.

Но следует отметить, что даже в базовой комплектации у данного авто имелся салонный фильтр.

Помимо наличия самого фильтра, конструкторы позаботились и об обслуживании его, поскольку этот элемент является расходным материалом и подлежит периодической замене.

Так вот, меняется салонный фильтр Reno Duster очень просто, но о данной операции – чуть ниже.

Как и у большинства современных авто, у данного кроссовера салонный фильтр установлен в салоне, а именно за центральной консолью.

Доступ к этому расходнику осуществляется только с одной стороны – со стороны переднего пассажира.

Но во многих авто он расположен за защитными панелями и другими элементами салона, у Reno Duster же он ничем не прикрыт и добраться до него легко.

Конструкция фильтра

Очистные материалы, используемые в салонном фильтре у Рено Дастер такие же, как и большинства авто.

Для данной модели производятся обычные пылевые фильтры из гофрированной бумаги, а также оснащенные угольной прослойкой – угольные.

А вот по конструкции салонный фильтр интересен.

Состоит он из гофрированной бумаги, сложенной «гармошкой» — это основа фильтра.

По краям имеются ленты из той же бумаги, приклеенные к «гармошке» и не дающие ей распрямиться.

С правой стороны «гармошка» приклеена к пластиковой пластине, играющей роль крышки корпуса салонного фильтра.

Средний срок службы этого расходника у Reno Duster составляет 10-15 тыс. км пробега.

Некоторые советуют менять его вместе с воздушным фильтром системы питания.

Дополнительными признаками потребности в замене салонного фильтра является слабый обдув лобового стекла, недостаточная производительность системы отопления салона, а также появление запаха плесневелости в салоне.

Основные производители

Выбор данного расходного материала очень часто осуществляется по каталожному коду и при выборе его для Reno Duster нужно учитывать, в какой системе вентиляции салонный фильтр использовался.

Так, у авто, которое не оснащено кондиционером, данный расходник имеет каталожный номер 27277 2835R, а у кроссовера, оборудованного кондиционером или климат-контролем, салонный фильтр имеет код 8201 153 808.

Что касается производителей этих расходных материалов для Reno Duster, то их не так уж и много.

Чаще всего предлагается оригинальный фильтр салона Renault, но можно также приобрести и расходные материалы производства корейской фирмы Fortech, французской GoodWill, или же российской «Невские фильтры».

Выбор производителей необширный, зато данные расходники для этого кроссовера недорогие.

Замена салонного фильтра

Перейдем непосредственно к замене.

Для произведения этой операции никакого инструмента не надо, а сам процесс много времени не займет.

Как сказано, размещается салонный фильтр позади консоли и добраться к нему можно с пассажирской стороны.

Крышка фильтра расположена слева под вещевым ящиком. На ней внизу имеется язычок и фиксатор.

На фиксатор следует нажать и потянуть за язычок, чтобы высвободить фиксатор.

Затем нужно потянуть за крышку и извлечь использованный расходный материал.

Перед установкой нового элемента, посадочное место желательно протереть ветошью.

Новый элемент ставиться на место до упора, пока фиксатор не зафиксируется. На этом операция завершена.

Потратив совсем немного времени и средств на замену салонного фильтра у Reno Duster, можно будет не беспокоится за чистоту воздуха в салоне и производительность системы вентиляции и отопления.

Чтобы лучше усвоить полученную информацию рекомендуем посмотреть видео.

Источник: http://www. avto-pulss. ru/renault/797-zamena-salonnogo-filtra-duster. html