Как почистить кондиционер опель астра j

Автомобили Opel Astra (Опель Астра) 1998-2004 г. в.

Модель Opel/Vauxhall Astra-G была представлена в Великобритании в феврале 1998 года на замену предыдущей Astra, модели «F». Представлены были модели с кузовами Седан, Универсал и Хэтчбек.

Серия Zafira была запущена в производство в июне 1999 года. Платформа и подвеска Zafira заимствована у Astra, но кузов имеет конструкцию Универсала Повышенной Вместимости. Zafira не только имеет семь расположенных в три ряда пассажирских мест, — она быстро может трансформироваться в просторный грузовик, благодаря системе «Flex-7», которая позволяет складывать задний ряд сидений вровень с полом салона, формируя просторный грузовой отсек.

Модельный ряд Opel Astra/Zafira отличается чрезвычайной широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей. Полный список применяемых для комплектации рассматриваемых моделей двигателей приведен в Спецификациях в начале Главы Двигатель. Все двигатели относятся к классу рядных 4-цилиндровых агрегатов с верхним расположением одного или двух распределительных валов (SOHC или DOHC) и устанавливаются в передней части автомобиля поперечно диаметральной плоскости последнего.

Тормозная система оснащена штатным вакуумным усилителем. На всех моделях используются дисковые тормозные механизмы передних колес, задние тормозные механизмы могут быть как дисковыми, так и барабанными. В дополнение к входящей в стандартную комплектацию большинства моделей ABS некоторые модели оснащаются антипробуксовочной системой (TCS), на некоторые модели Универсал/Zafira устанавливается регулятор высоты дорожного просвета задней оси (см. Главу Тормозная система).

Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсона и поперечных нижних рычагов. Подвеска задних колес — полунезависимая с торсионной балкой и двумя продольными рычагами (подробнее см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, рулевой механизм расположен за двигателем. Электрогидравлический рулевой насос установлен непосредственно на рулевом механизме и не требует обслуживания. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Источник: http://automn. ru/opel-astra

FAQ Opel Astra H

Данная страница содержит множество мелких вопросов и пояснений, выносить которые в отдельные разделы не целесообразно. Но от этого они не становятся менее ценными и полезными для владельцев Opel Atsra.

Навигация

Информационная система

Что это за сообщение и как его отключить?

Это сообщение предупреждает водителя о скользкой дороге, появляется основываясь на показаниях датчика внешней температуры в диапазоне от +3 до -3.

Штатными средствами сообщение отключить нельзя. Отключение (как и включение) возможно только при помощи диагностического прибора Tech2.

Сбросить сообщение можно нажатием левым колесиком на руле или кнопкой вправо (к следующему треку) на магнитоле.

Что значит надпись «Eco» на дисплее?

Эта надпись показывает, что у Вас отключен компрессор кондиционера. Т. е. попросту говоря, кондиционер не может охлаждать забортный воздух, а может его только подавать в салон.

Отключение компрессора кондиционера приводит к экономии топлива, и конечно, увеличивает его ресурс, так как кондиционер не работает. Поэтому рекомендуется на зиму и просто в холодное время года компрессор отключать. Как это сделать см. далее.

Как отключить компрессор кондиционера?

Зачем это делать — писалось выше. Для отключения необходимо войти в меню климат-контроля нажав на ручку регулировки воздушных потоков. Выбрать второй пункт «AC» и снять нажатием той же ручки крестик.

Включается точно так же, конечно, крестик нужно установить, а не снять.

Не успевает прогреваться/охлаждаться салон, слабый/сильный напор воздуха и т. д.

Сила воздушного потока, кроме прямой регулировки (круглой ручки справа), регулируется в меню климат-контроля, попасть в которое можно нажав на ручку регулировки направления воздушных потоков. Затем выбирается пункт «Autom blower» и устанавливается уровень силы воздушного потока.

  • Strong-самый сильный
  • Normal-средняя величина обдува.
  • Weak-самый слабый напор воздушного потока

Сильный рекомендуется на зимнее время, для быстрого прогрева салона. Слабый или нормальный на летнее с кондиционированным воздухом, чтобы избежать простуд.

Шины и диски

Что это за штука на лючке бензобака?

Этот предмет нужен для откручивания пластмассовых колпачков с нипелей колес для проверки давления или подкачки. Никаких особых прелестей, кроме чистых рук в нем нет. Им же возможно включение/отключение «Child Lock» (см. далее).

Салон

Блокировка дверей/Child Lock

В Opel Astra H существует два вида блокировки дверей.

Во-первых, возможно заблокировать ВСЕ двери от открывания снаружи. Для этого на передней панели нужно нажать кнопку с ключом. Двери блокируются все одновременно. При этом изнутри можно открыть любую дверь.

Во-вторых, каждую заднюю дверь в отдельности можно зблокировать от открывания изнутри. Для этого в торце двери есть красный переключатель. Его положение удобнее изменять ключом зажигания или приспособлением на лючке бензобака. После блокировки задней двери ее можно будет открыть только снаружи (конечно если двери не заблокрованы по первому варианту).

При вертикальном положении переключателя блокировки нет.

Регулировка упоров багажника

Если по каким-то причинам у Вас не отрегулированы упоры на двери багажника (это можно обнаружить по люфту крышки багажника по краям или по посторонним шумам/стукам), то это можно сделать следующим образом:

Необходимо повернуть большую пластмассовую гайку из положения «Фиксирован» (чтобы треугольники-метки совпали) в положение «Свободен». Тем самым Вы повернете внутри эксцентрик, резьба освободится и можно будет просто рукой отрегулировать высоту упора. Фиксируется он перемещением гайки в положение «Фиксирован».

Для устранения стуков в багажнике рекомендую сделать две вещи:

1. Отрегулировать упоры, полностью утопив их в дверь багажника, чтобы дверь опиралась не на них, а на уплотнитель багажника.
2. Отрегулировать замок багажника (см. далее) внатяг, чтобы дверь закрывалась с некоторым усилием. Увеличить изображение

Регулировка замка багажника

В конструкции замка двери багажника присутствует неприятная конструктивная особенность — люфт (см. фото). Поэтому при стандартной регулировке на легкое и комфортное закрывание двери багажника с опорой на пластикове упоры у двери всегда остается некоторая степень свободы. На кочках при раскачке кузова дверь будет подпрыгивать (в рамках люфта) и скорее всего издавать неприятные звуки, стуки и т. д. Чтобы этого избежать необходимо отрегулировать упоры как писалось выше и сам замок багажника.

Замок закреплен жестко, поэтому регулируем скобу замка багажника :

1. Снимаем пластиковую накладку над скобой замка. Сначала отщелкиваем клипсы в вертикальной плоскости, потом в горизонтальной.
2. Скоба крепится на двух винтах. Ослабляем оба. Отодвигаем ее максимально далеко «в салон». Пробуем закрыть дверь багажника. 3. Повторяем пункт 2 пока дверь не будет закрываться слегка «внатяг». Усилие подбираем «по вкусу».

Ручная блокировка дверей в Опель Астра

Вариант 1

Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину — не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.

Вариант 2

Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

Вариант 3. Оптимальный.

Выходим из машины, закрываем все двери, кроме передней пассажирской. После чего со стороны пассажира нажимаем на кнопку блокировки дверей в салоне. Закрываем пассажирскую дверь. Все двери закрыты, включая багажник.

ДВИГАТЕЛЬ

Что такое Twinport?

Это название технологии компании Opel, которая используется в двигателях Ecotec. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него не поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой. Что это дает?

Дроссельная заслонка ухудшает характеристики двигателя, так как препятствует поступлению свежего заряда в цилиндры, способствуя появлению повышенного разрежения во впускном коллекторе. Для устранения этого недостатка мотор оснащают системой рециркуляции, подающей во впускной коллектор часть отработавших газов. Таким образом в коллекторе уменьшили разрежение, тем самым улучшив наполняемость цилиндра воздухом. Однако при этом несколько ухудшились процессы смесеобразования и сгорания в режиме частичных нагрузок, когда скорость потока свежего заряда невелика. Как раз для увеличения этой скорости и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив заслонку. Воздушный поток, попадающий в цилиндры, при этом начал интенсивно завихряться в форме спирали. Это улучшило смесеобразование, охлаждение стенок цилиндров и сгорание топливо-воздушной смеси. Дополнительная заслонка второго клапана открывается при больших нагрузках, когда для эффективного наполнения цилиндров одного впускного канала уже недостаточно. Использование технологии Twinport в двигателях объемом 1,6 л позволит снизить расход топлива на 6%.

Где в Опель Астре Н топливный фильтр? Его нет?

Топливный фильтр конечно есть, конструктивно он выполнен в одном корпусе с бензонасосом, поэтому не меняется отдельно во время очередного ТО, как многие к этому привыкли.

Как посмотреть температуру двигателя?

На сегодняшний день известно два способа:

    В тестовом режиме БК (см. экран №4. параметр «Coolant»)

Источник: http://www. astra-h. ru/faq. html/

Как провести замену топливного фильтра на Opel Astra H и J

Как известно, топливный фильтр в автомобилях предназначен для очистки бензина от вредных частиц перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, которая ведет к двигателю. И автомобили Opel не являются исключением. Поэтому сегодня вы узнаете о том, что такое топливный фильтр Опель Астра Н, где он расположен и как его заменить.

Как понять, что ТФ пора заменить? Об этом вам скажут следующие симптомы:

  • двигатель долго заводится, особенно в холодное время года;
  • автомобиль периодически троит, при разгоне не набирает достаточно мощности;
  • при езде в гору транспортное средство не может выехать на повышенных оборотах;
  • при нажатии педали газа до упора могут появиться «провалы» (тяга теряется на 1-2 секунды, после чего возобновляется).

Опель Астра Н

Расположение топливного фильтра в Opel Astra

Что касается расположения элементов. Как сказано в инструкции по эксплуатации, в бензиновых модификациях Опель Астра Н используется объединенный модуль бензонасоса, который включает в себя топливный фильтр (далее — ТФ). Как утверждает производитель, замена этого элемента отдельно не предусмотрена, поскольку он меняется вместе с топливным насосом.

Бензонасос Опель Астра Н

В свою очередь, на бензиновом Опеле Астра J ТФ располагается под днищем автомобиля, так что его замена производителем предусмотрена. Сам процесс не является трудоемким и под силу каждому автомобилисту.

Что касается дизельных модификаций Opel Astra то, как утверждает производитель, элемент очистки топлива является внешним, то есть его замена предусмотрена. Находится этот компонент в моторном отсеке. Согласно официальному графику техобслуживания транспортного средства эту процедуру необходимо производить при пробеге каждых 30 тысяч км, но и не реже 1 раза в два года. А если учесть возможность заправки автомобиля некачественным бензином при установленном не оригинальном элементе, то замену компонента следует проводить не реже, чем каждые 20 тысяч км пробега. Также владельцы дизельных агрегатов советуют менять ТФ до начала зимних холодов с целью улучшения прокачки топлива во время старта.

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra Н

Как сказано выше, замена очистительного элемента в автомобилях Опель Астра Н с бензиновым двигателем не предусмотрена, поскольку он встроен в бензонасос. Поэтому мы рассмотрим процесс замены бензонасоса. Если вы никогда не сталкивались с заменой этого компонента или неуверенны в своих силах, то лучше доверьте замену специалистам на СТО.

Расположение бензонасоса Астра Н

Что понадобится?

Чтобы замена прошла быстро и без нюансов, нужно заранее подготовить все, что нам понадобится в процессе:

  • сам бензонасос с ТФ (лучше покупать оригинал «Bosch» №0580314195);
  • жидкость VD-40;
  • плоска отвертка;
  • ветошь;
  • клей-герметик;
  • молоток;
  • ровные руки.

Процесс замены

  1. В первую очередь необходимо снять заднее сидение в авто, отогнуть и зафиксировать ковровое покрытие.
  2. Сняв сидения, вы увидите крышку бензонасоса — берем шлицевую отвертку и с ее помощью снимаем крышку.

Новый бензонасос Opel Astra H

  • Теперь придется попотеть — нужно сбить стопорное кольцо, которое герметично фиксирует крышку. Берем VD-40 и обрабатываем поверхность крышки, ждем несколько минут, после чего при помощи молотка и отвертки начинаем «выстукивать» кольцо.
  • Когда его удалось сбить, нужно отключить штекер питания бензопровода. Из него может вытекать бензин, поэтому приготовьте тряпку.
  • Теперь нужно демонтировать с креплений топливный насос и снять его, предварительно запомнив его положение. Отсоединяем четыре крепления и вытаскиваем агрегат.
  • Ставим новый бензонасос с ТФ на место старого, смазав герметиком стопорное кольцо. Собираем все в обратной последовательности.
  • Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

    Как утверждает производитель, замена данного элемента в автомобилях Opel Astra H и J на дизельных двигателях производится по одному принципу. Поэтому рассмотрим процесс смены на примере дизельного автомобиля Опель Астра Н.

    Что понадобится?

    • отвертка «звездочка»;
    • новый фильтр;
    • две резиновые прокладки (обычно идут в комплекте с фильтрующим компонентом, при отсутствии их нужно докупить).

    Процесс замены

    1. Открываем капот и снимаем клемму аккумулятора (чтобы в дальнейшем на панели приборов не выскакивали ошибки).
    2. Демонтируем датчик нашего ТФ, после чего выкручиваем винт крепления элемента.

    Крепление ТФ на дизельном Опеле
    Нужно немного приподнять крышку, одновременно повернув ее нижней стороной на себя (см. на фото). Это делается для того, чтобы не снимать топливные шланги.

    Крышка ТФ в дизельном Опеле

  • Затем крышку нужно немного опустить вниз, где она зафиксируется корпусом ТФ.
  • Демонтируем наш ТФ, который установлен на центральный стержень.
  • Если корпус элемента очень загрязнен, то его желательно прочистить, иначе ресурс нового ТФ может сократиться. Важно не потерять упорную пружину элемента.
  • Затем берем резиновые прокладки и смазываем их топливом, после чего ставим на место старых, которые уже начали сыпаться.
  • Берем новый элемент и устанавливаем его на центральный стержень, после чего заливаем в него по внешнему контуру около 200 грамм дизеля. Осторожно! дизель не должен попасть в насос или форсунки.

    Залив дизеля в ТФ

  • Собираем все в обратной последовательности, убеждаемся в отсутствии протечек.
  • Замена элемента в Opel Astra J

    Инструменты

    Для смены элемента на Астра J вам понадобится:

    • яма или эстакада;
    • крестообразная отвертка;
    • новый фильтр;
    • емкость для слива топлива.

    Инструкция по замене

    1. Заезжаем на яму или эстакаду, подпираем передние колеса кирпичами. Также нужно поднять заднюю часть авто на домкрат.
    2. Затем нужно залезть под днище машины и ослабить хомут крепления вашего ТФ.
    3. Подставляем под фильтр заранее подготовленную емкость.
    4. Далее, отсоединяем от ТФ топливные шланги. Приготовьтесь к сбору приливаемого бензина.
    5. Когда топливо стекло, фильтр можно снимать.
    6. На место старого ТФ устанавливаем новый элемент, подсоединяем все шланги.

    Видео от Дмитрия Хнурина «Расположение ТФ в Opel Astra J»

    На этом видео показано месторасположения фильтрующего элемента в автомобиле Опель Астра J.

    Вам пригодился наш материал? Может быть вам есть, что добавить? Оставьте свой комментарий!

    Источник: http://avtozam. com/opel/astra/zamenu-toplivnogo-filtra/

    Чистка испарителя кондиционера на Opel Astra J

    Со временем на астре появляется тухлый запах при включении кондиционера.

    Причина появления неприятного запаха их воздуховодов проста. При эксплуатации мелкие частицы пыли проходят через салонный фильтр (салонный фильтр не задерживает мельчайшие частицы пыли), и оседают на влажном испарителе кондиционера. При работе кондиционера испаритель всегда влажный, ведь мы не раз видели как излишняя влага с испарителя кондиционера капает под машиной. Так вот, пыль прилипает к сотам испарителя. Со временем этой пыли накапливается очень много, она нарастает на сотах кондиционера, появляется грибок и другие микроорганизмы с характерным запахом — при каждом включении кондиционера в салоне начинает вонять.

    Удалять пыль и грибок с испарителя кондиционера нужно специальными средствами — пенными очистителями испарителя кондиционера.

    Очиститель кондиционера «STEP UP» предназначен для профессиональной очистки и дезинфекции и позволяет без разборки устраняет накопившиеся в испарителе вредные микроорганизмы (бактерии, споры, плесень, вирусы, грибок и др.). Также он формирует на поверхностях испарителя кондиционера устойчивую защитную дезинфицирующую пленку, которая надолго предотвращает накопление и размножение микроорганизмов.

    Очиститель кондиционера STEP UP можно купить в автомагазинах, или заказать через Exist. ru:

    — Пенный очиститель кондиционера (код SP5152)

    — Шланг удлитель для работы с SP5152 (номер SP5154)

    На фото очиститель кондиционера «STEP UP» вместе со шлангом-удлинителем. Шланг не идет в комплекте с очистителем (как и во многих продукциях профессиональной серии), и его приходится заказывать отдельно. Но можно вместо указанного шланга использовать шланг от капельницы, стоимость его около 20 руб., правда работать с ним менее удобно
    Снимаем боковую накладку центрального тоннеля в ногах переднего пассажира, потянув ее на себя — она крепится на пистонах. Видим сливной шланг системы слива конденсата кондиционера
    Придерживая нижнюю часть (синяя стрелка), тянем на себя верхний патрубок (красная стрелка) и разъединяем место соединения
    Вставляем шланг «STEP UP» в верхний патрубок слива с кондиционера до тех пор, пока наконечник шланга не перестанет входить (около 50-60 см). Надавливая на клапан баллона очистителя кондиционера, заполняем через шланг пену в отсек испарителя кондиционера
    Вытаскиваем шланг и патрубка, подставляем любую тару для слива жидкости: пена обволакивает испаритель кондиционера, собирая грязь с него, превращается в жидкость и стекает.

    Для лучшей чистки можно повторно заполнить систему пеной, что я и сделал

    Соединяем патрубки слива с кондиционера. Ставим на место накладку в ногах переднего пассажира.

    Запускаем двигатель, включаем кондиционер «A/C», включаем режим рециркуляции, включаем максимальную скорость обдува, выходим из машины и даем так поработать 10-15 минут — воздух с парами очистителя несколько раз пройдет по всей системе кондиционера, полностью удалит все грибки плесени.

    Глушим двигатель, снимаем с машины старый салонный фильтр, устанавливаем новый
    Метки: очистка испарителя кондиционера на астре Джей, самостоятельная пенная очистка кондиционера на астре

    Оставьте первый комментарий

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Источник: http://www. astra-faq. ru/obslugivanie/chistka-condition. html

    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА

    #21 Bольдемар

    Против кумовства и беспредела модераторов

    Дозаправка 600р. — цена действительна?

    А то что то совсем плохо стал холодить.

    В том году получше было.

    если дозаправить, то да

    Других проблем нет.

    Кондиционер год от года терял по немного эффективность.

    Сейчас охлаждает совсем слабо.

    Заеду завтра послезавтра.

    #22 ДаКар Авто

    да без проблем приезжай))

    ремонт автомобилей ДаКар-Авто 30 70 11 : +7 927 188 86 99 http://vk. com/dakaravto13

    #23 Bольдемар

    Против кумовства и беспредела модераторов

    Воспользовался дозаправкой за 600.

    Всё отлично, быстро и кондей работает намного эффективнее.

    Времени заняло минимум.

    Однозначно буду рекомендовать это место.

    В других сервисах просили от 1000р.

    #24 Ammidd

    Воспользовался дозаправкой за 600.

    так ты в итоге дозаправил или перезаправил? а то вроде как ты говорил что дозаправлять нельзя инельзя определеить надо или не надо дозаправлять

    #25 Smitt

    Добрый день! ситуация такая в салоне первые минуты 3-4 запах пыли и мокрой тряпки. не то фильтр сдох не то испаритель весь в шлаке. сколько будет стоить заменить фильтр и почистить испаритель? машина опель астра j.

    Сообщение отредактировал Smitt: 28.04.2016, 19:03

    #26 ДаКар Авто

    Воспользовался дозаправкой за 600.

    так ты в итоге дозаправил или перезаправил? а то вроде как ты говорил что дозаправлять нельзя инельзя определеить надо или не надо дозаправлять

    Добрый день! ситуация такая в салоне первые минуты 3-4 запах пыли и мокрой тряпки. не то фильтр сдох не то испаритель весь в шлаке. сколько будет стоить заменить фильтр и почистить испаритель? машина опель астра j.

    300р фильтр и 300 за дезинфекцию + 850 стоит средство для дезинфекции

    ремонт автомобилей ДаКар-Авто 30 70 11 : +7 927 188 86 99 http://vk. com/dakaravto13

    #27 Smitt

    Воспользовался дозаправкой за 600.

    так ты в итоге дозаправил или перезаправил? а то вроде как ты говорил что дозаправлять нельзя инельзя определеить надо или не надо дозаправлять

    Добрый день! ситуация такая в салоне первые минуты 3-4 запах пыли и мокрой тряпки. не то фильтр сдох не то испаритель весь в шлаке. сколько будет стоить заменить фильтр и почистить испаритель? машина опель астра j.

    300р фильтр и 300 за дезинфекцию + 850 стоит средство для дезинфекции

    т. е. если у меня будет свой фильтр и свое чистящее средство то работа будет стоить 600 рублей?

    #28 ДаКар Авто

    Воспользовался дозаправкой за 600.

    так ты в итоге дозаправил или перезаправил? а то вроде как ты говорил что дозаправлять нельзя инельзя определеить надо или не надо дозаправлять

    Добрый день! ситуация такая в салоне первые минуты 3-4 запах пыли и мокрой тряпки. не то фильтр сдох не то испаритель весь в шлаке. сколько будет стоить заменить фильтр и почистить испаритель? машина опель астра j.

    300р фильтр и 300 за дезинфекцию + 850 стоит средство для дезинфекции

    т. е. если у меня будет свой фильтр и свое чистящее средство то работа будет стоить 600 рублей?

    ремонт автомобилей ДаКар-Авто 30 70 11 : +7 927 188 86 99 http://vk. com/dakaravto13

    #29 Smitt

    Воспользовался дозаправкой за 600.

    так ты в итоге дозаправил или перезаправил? а то вроде как ты говорил что дозаправлять нельзя инельзя определеить надо или не надо дозаправлять

    Добрый день! ситуация такая в салоне первые минуты 3-4 запах пыли и мокрой тряпки. не то фильтр сдох не то испаритель весь в шлаке. сколько будет стоить заменить фильтр и почистить испаритель? машина опель астра j.

    300р фильтр и 300 за дезинфекцию + 850 стоит средство для дезинфекции

    т. е. если у меня будет свой фильтр и свое чистящее средство то работа будет стоить 600 рублей?

    очень даже заманчиво, буду чуть посвободнее обязательно к Вам тогда обращусь, если действительно все так

    #30 Ammidd

    я делаю проще. Покупаю вечной пенный очиститель кондея. рублей за 200-300. Под капотом снизу в дренажную трубку засовываешь трубку от купленного баллона. Снимаешь салонный фильтр. И этот весь баллон вдуваешь через дренажку на испаритель. И пусть стоит полчасика, вся шляпа снекает через дренаж наружу. Ставим обратно новый фильтр. И усё. Никаких запахов прелости на весь сезон

    #31 Bольдемар

    Против кумовства и беспредела модераторов

    Воспользовался дозаправкой за 600.

    так ты в итоге дозаправил или перезаправил? а то вроде как ты говорил что дозаправлять нельзя инельзя определеить надо или не надо дозаправлять

    Я писал что по давлению не определить сколько нужно или нет.

    Меня поправили, что есть способ(при условии исправности остального), я приехал и получил результат

    Сообщение отредактировал Хемуль: 30.04.2016, 12:10

    #32 Smitt

    Блин что то я почитал про эти чистки. на опелях и что может все залить нафиг! это я про блок ВСМ и еще что то там, уже склоняюсь тупо фильтр этот поменять и все, ребят, кто то уже чистил испаритель у данной организации?

    #33 ДаКар Авто

    Блин что то я почитал про эти чистки. на опелях и что может все залить нафиг! это я про блок ВСМ и еще что то там, уже склоняюсь тупо фильтр этот поменять и все, ребят, кто то уже чистил испаритель у данной организации?

    если есть сомнения. то лучше воспользоваться «гранатой» тем более машина свежая, фильтра менялись, наверняка испаритель не сильно загрязнен

    ремонт автомобилей ДаКар-Авто 30 70 11 : +7 927 188 86 99 http://vk. com/dakaravto13

    #34 ПАлК

  • Почетный житель
  • 3 625 сообщений
  • Источник: http://forum. saransk. ru/topic/212319-zapravka-konditcionera/page-2#entry4062300