Автомобили Kia Rio (Киа Рио) 2000 г. в.
Просторный салон с отделкой из высококачественных материалов, прочные сиденья благородной формы позволяют с удобством устроиться водителю и пассажирам любого роста и габаритов. Новые модели Rio имеют такие функции, как полностью автоматизированный температурный контроль, система оповещения об опасности сзади, электронная система доступа в машину. Даже со стандартным набором опций Rio составит достойную конкуренцию законодателям моды в классе малых легковых автомобилей из Старого Света и страны Восходящего Солнца.
Вместе с комфортом новый Rio дарит своему владельцу уверенность и спокойствие, поскольку эта модель оснащена всеми мыслимыми современными системами безопасности: системой ABS, программой курсовой устойчивости, двойными передними, боковыми и верхними подушками безопасности. Увеличенное расстояние между задней и передней осями и колесами каждой оси обеспечивают дополнительную устойчивость при движении. А независимая передняя и полузависимая задняя подвески дают возможность мягкой и комфортной езды даже при неровном дорожном покрытии.
Покупателям предлагаются три типа двигателя на выбор: бензиновые объемом 1,4 л и 1,6 л и дизельный объемом 1,5 л. По мощности — они в числе лидеров в своем классе, сохраняя при этом экономичность расхода топлива и высокий уровень экологической безопасности.
В базовую комплектацию KIA Rio входят:
Гидроусилитель руля
Подушка безопасности
Регулируемый по наклону руль
Тахометр
Колпаки
Молдинги
Аудиоподготовка
Электронные часы
Регулируемый ремень безопасности
Источник: http://automn. ru/kia-rio
Чистка испарителя кондиционера Киа Рио
Пришло время чистить испаритель кондиционера Киа Рио, работу буду делать своими руками. Некоторые необходимые материалы для этого были приобретены мною в аптеке, например, хлоргексидин. Один пузырек такого средства стоит 15 рублей, нам для полной очистки потребуется 6 пузырьков. Кроме этого еще пригодится специальное средство для испарителя, тут уж на ваш вкус.
Перед тем, как залить средство в систему необходимо демонтировать салонный фильтр. Об этой процедуре уже много написано в интернете, но я все же тоже отпишусь, вдруг кому понадобится. Вскрываем бардачок в салоне, после этого выдергиваем ушко слева. Крышку спускаем вниз, у нас появляется доступ фильтру. Далее отворачиваем пару винтов крепления и тащим фильтр на себя.
Далее самая долгая и муторная часть работы. Хотя, если у вас есть эстакада либо подъемник, то вы упростите себе задачу, лично у меня был только гараж со смотровой ямой, так что пришлось повозиться. Добираемся до специальной трубки, откуда выливается конденсат из системы. Находится эта трубка в правой части силового агрегата на перегородке.
Засовываете руку под воздушный патрубок и вытаскиваете трубку сверху. В процессе вытаскивания из трубки полился конденсат, в гараже даже лужа небольшая образовалась. Короче, надо засунуть трубку от баллончика с очистителем в сливную трубку. Запускаем мотор, потом включаем на полную мощность обдув, при этом кондиционер включать не нужно, полностью спускаем содержимое баллончика.
Пускай обдув будет работать на протяжении 15 минут. В машине даже стекла спустить пришлось, воняло жутко. Ну что же, хочется верить, что испаритель чист и там больше болезнетворных бактерий нет.
Хлоргексидин наносим на решетку под стеклоочистителями, оттуда идет забор воздуха, при этом обдув продолжает работать. Вообще, я брызгал во все воздуховоды в салоне, чтобы вообще никаких микробов не осталось. После выполнения процедуры воздух в салоне стал заметно свежее, это факт.
Источник: http://kia-russia. com/remont/rio-sedan7/1399-chistka-isparitelya-kondicionera-kia-rio. html
Чистка испарителя кондиционера
Suhodr
Участник тусовки
Всем привет! Как то на форуме натыкался на тему по очистке испарителя кондея, к сожалению конкретных действий по очистке в ней я не нашел, да и тему найти уже не смог. Решил выложить отчет как это делаю я.
Думаю не для кого не секрет, что на испарителе кондея живет и процветает много всяких бактерий, одни из них могут вызвать заболевания другие нет, кроме опасности заболеть, эти бактерии еще и очень ужасно пахнут. Посему испаритель надо периодически мыть, я делаю это раз в сезон.
Поскольку четкой инструкции как это делается найти не смог, я основывался на опыте очистки испарителя на предыдущих машинах.
Нам понадобиться промывка для испарителя, немного свободного времени, желательна приятная компания (не хватает одной руки).
1. В каждой машине с кондеем есть дренажная трубка через которую вытекает конденсат, в магазинах автохимии продаются специальные средства, предназначенные для очистки испарителя через дренажную трубку, вот такое средство я всегда и использую. Приобретя такое средство в комплекте Вы обнаружите длинную трубку которая одним концом просовывается как можно глубже в дренажную трубку системы кондиционирования, а другим концом одевается на дозатор балона с чистящим средством.
2. В нашей машине (как и во многих других) эта трубка выходит наружу в ногах переднего пассажира, если у вас есть яма, то можно к ней добраться снизу машины, у меня ямы нет, поэтому я всегда вынимаю эту трубку в салон, для удобства просовывания трубки очистителя.
3. Отогнув ковролин в районе левой ноги переднего пассажира, вы увидите резиновую черную трубку с белой полосой, это и есть дренаж.
4. Аккуратно вынимаем эту трубку в салон.
5. Вставляем один конец трубочки очистителя в дренажную трубку как можно глубже, вот тут нам понадобиться третья рука, наша дренажная трубка имеет пару резких изгибов через которые протолкнуть трубочку очистителя достаточно сложно, двумя руками распрямляем трубку и просим товарища просовывать трубочку очистителя.
6. Далее согласно инструкции чистящего средства начинаем закачивать его в систему кондиционирования, я держал дозатор нажатым 15 секунд.
7. Заправляем дренажную трубку на ее место и ждем пока основная часть жижи вытечет, я ждал 7-10 минут.
8. Врубаем обдув на полную, из воздуховодов вылетит немного пены, по инструкции это очень хорошо, и продуваем систему 5-7 минут, за это время из дренажа вытекут остатки жижи.
Вот в принципе и все, испаритель промыт и обеззаражен, для верности я повторяю всю процедуру дважды. На все про все уйдет от 15 до 30 минут ( в зависимости от количества промывок) из которых большую часть вы будите просто ждать.
Забыл рассказать о трудности с которой вы столкнетесь когда будите заправлять дренажную трубку на ее место, из салона это сделать невозможно! Открываем капот и через пространство между двигателем и салоном поправляем дренаж. Это единственная трудность с которой вам придется столкнуться, не считая испачканных рук.
Woland
Kia Rio for Russia
mr-nick
Местный
vasilij
Участник тусовки
Всем привет! Как то на форуме натыкался на тему по очистке испарителя кондея, к сожалению конкретных действий по очистке в ней я не нашел, да и тему найти уже не смог. Решил выложить отчет как это делаю я.
Думаю не для кого не секрет, что на испарителе кондея живет и процветает много всяких бактерий, одни из них могут вызвать заболевания другие нет, кроме опасности заболеть, эти бактерии еще и очень ужасно пахнут. Посему испаритель надо периодически мыть, я делаю это раз в сезон.
Поскольку четкой инструкции как это делается найти не смог, я основывался на опыте очистки испарителя на предыдущих машинах.
Нам понадобиться промывка для испарителя, немного свободного времени, желательна приятная компания (не хватает одной руки).
1. В каждой машине с кондеем есть дренажная трубка через которую вытекает конденсат, в магазинах автохимии продаются специальные средства, предназначенные для очистки испарителя через дренажную трубку, вот такое средство я всегда и использую. Приобретя такое средство в комплекте Вы обнаружите длинную трубку которая одним концом просовывается как можно глубже в дренажную трубку системы кондиционирования, а другим концом одевается на дозатор балона с чистящим средством.
2. В нашей машине (как и во многих других) эта трубка выходит наружу в ногах переднего пассажира, если у вас есть яма, то можно к ней добраться снизу машины, у меня ямы нет, поэтому я всегда вынимаю эту трубку в салон, для удобства просовывания трубки очистителя.
3. Отогнув ковролин в районе левой ноги переднего пассажира, вы увидите резиновую черную трубку с белой полосой, это и есть дренаж.
4. Аккуратно вынимаем эту трубку в салон.
5. Вставляем один конец трубочки очистителя в дренажную трубку как можно глубже, вот тут нам понадобиться третья рука, наша дренажная трубка имеет пару резких изгибов через которые протолкнуть трубочку очистителя достаточно сложно, двумя руками распрямляем трубку и просим товарища просовывать трубочку очистителя.
6. Далее согласно инструкции чистящего средства начинаем закачивать его в систему кондиционирования, я держал дозатор нажатым 15 секунд.
7. Заправляем дренажную трубку на ее место и ждем пока основная часть жижи вытечет, я ждал 7-10 минут.
8. Врубаем обдув на полную, из воздуховодов вылетит немного пены, по инструкции это очень хорошо, и продуваем систему 5-7 минут, за это время из дренажа вытекут остатки жижи.
Вот в принципе и все, испаритель промыт и обеззаражен, для верности я повторяю всю процедуру дважды. На все про все уйдет от 15 до 30 минут ( в зависимости от количества промывок) из которых большую часть вы будите просто ждать.
Забыл рассказать о трудности с которой вы столкнетесь когда будите заправлять дренажную трубку на ее место, из салона это сделать невозможно! Открываем капот и через пространство между двигателем и салоном поправляем дренаж. Это единственная трудность с которой вам придется столкнуться, не считая испачканных рук.
Источник: http://kiario4.ru/t9316/
Каталог автозапчастей для Kia
Автозапчасти на Kia (КИА)
Топливные форсунки KIA
Наименование запчасти | Применимость запчасти | Номер/Цена запчасти | Примечание |
Форсунка топливная | KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD (D4EA) 113 л. с. 04-10 г. | 445110290 | |
Форсунка топливная | KIA Sorento 2.5 CRDi (D4CB) 140 л. с 02-06 г. | 445110279 | |
Форсунка топливная | KIA Sorento 2.5 CRDi (D4CB) 170 л. с. | 445110274 | 338004A500 |
Форсунка топливная | KIA Sportage 2.0; Carens;Ceed;Magentis (D4EA;D4EA-F;D4EA-V) | 445110257 | 3380027400 |
Форсунка топливная | HYUNDAI 1,5 DOHC TCI Accent; Getz; i10; i30; Matrix/1.6 Ceed;Picanto;Rio (D4FA;D4FB-L;D4FB;D3FA) | 445110255 | 338002A400 |
Механизм ГРМ KIA Sorento (Киа Соренто) 2.5 170 л. с. D4CB
Наименование запчасти | Номер/Цена запчасти | Прим. | Номер на схеме |
Цепь ГРМ верхняя | 243514A020 | 24351F | |
ЦЕПЬ ГРМ средняя | 243614A020 | 24361F | |
Цепь ГРМ нижняя (привода масляного насоса) | 233514A700 | 23351F | |
Натяжитель цепи верхней | 243804A020 | 24380 | |
Натяжитель цепи средней | 243704A030 | 24370A | |
Натяжитель цепи нижней | 233604A020 | 23360A | |
Рычаг верхней цепи привода | 243864A030 | 24386 | |
Успокоитель верхней цепи ГРМ | 243874A030 | 24387 | |
Планка натяжителя верхней цепи | 243884A030 | 24388 | |
Рычаг натяжителя средней цепи | 243764A030 | 24376 | |
Успокоитель цепи нижней (масляного насоса) | 233674A030 | 23367 | |
Успокоитель цепи средней и нижней (В компл.2 шт.) | 243774A030 | 2 шт. | 24377 |
GRM-KIT
Цена полного комплекта ГРМ (Д4СВ)— >>>>> GRM-KIT
Запчасти двигателя на Kia Sorento (Киа Соренто) См. >>>> |
Всем счастливым обладателям KIA RIO
Всем счастливым обладателям KIA RIO «американка» 2000-2005 года выпуска. Скидка солидарности в нашем магазине 5%. А если Вы обладательНИЦА или она у Вас КРАСНАЯ, то скидка на запчасти — 10%
Автозапчасти подвески для KIA RIO
Амортизатор — Fr (R) Kia Rio(DC) 02-05 | 313615 | Sachs |
Амортизатор задний газ. KIA RIO | EX0K30A28700H | Mando |
Амортизатор задний лев. /прав. Масло KIA RIO 00-02 | PJB120 | PARTS-MALL |
Амортизатор KIA RIO | 333502 | KAYABA |
Диск тормозной передний Kia Rio 00- | J3300309 | NIPPARTS |
Колодки тормозные барабан KIA RIO 1.3 /1.5 00-02 | K11177 | KASHIYAMA |
Колодки тормозные передние дисковые Rio 00-02 | 05P366 | LPR |
Подшипник ступицы переред. наруж. Kia Rio 2002-05 | R170.26 | NTN-SNR |
Запчасти для двигателя KIA RIO
Диск сцепления Kia Rio VALEO 803693
Компрессор кондиционера Kia Rio 1.3/1.5 Корея 0K30C61450D ФОТО
Прокладка головки блока(графит) KIA RIO PMC pgbg003
Прокладка ГБЦ Kia Rio 1.3 16V 00> REINZ 615338000
Термостат KIA RIO ASHIKA 38-0K-K07
Прокладка клапанной крышки Kia Rio 1.3 REINZ 715347200
Помпа водяная KIA RIO 1.3 ASHIKA 35-K0-010
Провода зажигания KIA RIO PMC pebe05
Масляный фильтр KIA RIO 1.3/1.5 BOSCH 0986452061
Источник: http://almar-auto. ru/catalog/li/kia/
Цена Киа Рио в новом кузове
По просьбам наших постоянных посетителей, сегодня мы постараемся ответить на вопрос — сколько стоит и обоснованна ли цена КИА РИО в новом кузове.
В первую очередь, мы рассмотрим недорогую комплектацию KIA RIO — «Comfort» которая стоит 479900 р. Думаем — не стоит полностью описывать все технические характеристики автомобиля, так как Вы скорее всего их уже знаете, да и не сложно всё это найти на официальном сайте. Приведём лишь отличительные особенности, которые очень выделяют РИО среди конкурентов :
- Кондиционер
- Подогрев зеркал
- 107 сильный резвый двигатель
- Несомненно — великолепный дизайн
- Доступная цена
Немногие конкуренты могут похвастаться наличием кондиционера в базовой комплектации автомобиля. По отзывам размещенным даже на нашем сайте, мы можем понять, что автомобиль не идеальный, но очень качественный, да и не стоит забывать, что цена на КИА РИО практически на уровне «Приора в максимальной комплектации«.
Однако, мнением многих можно считать, что за RIO в максимальной комплектации переплачивать совсем не стоит, так как базовые характеристики автомобиля остаются на прежнем уровне (не считая двигателя объемом 1.6 литра), то есть за более чем 200 т. р. вы получаете только доп оборудование, которое никак не влияет на ходовые качества автомобиля. И его базовая конструкция как была так и останется бюджетной, а бюджетным авто свойственны свои недостатки, например :
Про недостатки, Вы можете почитать в разделе отзывов о KIA RIO 2012, так же внесу небольшую правку — в феврале 2012 года, начала устанавливаться новая подвеска, которая, по идее, должна была решить проблему с высокими скоростями, но мнения людей опять таки разделились, одни говорят что подвеска стала ужасно жесткой, другие наоборот остались очень довольны. Советуем Вам обязательно взять автомобиль на тест-драйв.
Что ж, подведём итог, наша редакция, и большинство владельцев считает, что цена КИА РИО в новом кузове, абсолютно адекватна и оправдана для данного автомобиля. Но более подходящая для минимальной комплектации чем для дорогих. РИО стоит своих денег, как по техническим характеристикам, так и по экстерьеру и интерьеру !
Источник: http://about-kia. ru/tsena-kia-rio-v-novom-kuzove/