Как почистить кондиционер в рено логан самостоятельно

Как почистить кондиционер в рено логан самостоятельно

Рено Логан – бюджетная модель французского автопрома. Автомобиль прекрасно приспособлен к эксплуатации отечественным дорогам, легко управляется. Отличается современным дизайном и комфортом, оснащен экономичным и продуктивным двигателем. Данная модель сохранила присущую французским автомобилям безопасность, надежность и практичность. Рено Логан обладает бюджетными эксплуатационными расходами, поэтому входит в число популярных моделей на отечественном авторынке.

Одним из современных элементов автомобиля, способных улучшить комфорт является салонный кондиционер. Он позволяет в любое время года создавать в салоне авто оптимальный температурный режим. Кондиционер состоит из множества деталей и узлов, которые отвечают за его эффективную работу. Но, как и все остальные детали, кондиционер может выйти из строя. Одна из причин – поломка подшипника компрессора кондиционера Рено Логан. Подшипник работает беспрерывно, даже при выключенном охладителе он эксплуатируется вместе с мотором. Из-за большой нагрузки эта деталь довольно быстро изнашивается и ломается.

Об окончании ресурса подшипника компрессора кондиционера Рено Логан сигнализирует посторонний звук из подкапотного пространства. Если водитель во время движения замечает гул и шум, то это свидетельствует о том, что деталь износилась и перегревается. Если вовремя не устранить неполадку, то подшипник компрессора кондиционера Рено Логан заклинит, что может привести к серьезной поломке близлежащих узлов. Стоит учитывать, что выделяемое тепло от перегретого подшипника плавит уплотнения охладителя, в этом случае появляется запах гари. Несвоевременная замена может привести к выгоранию изоляции в обмотке электромагнитной муфты. Вовремя произведенная замена вышедшей из строя детали существенно экономит средства, предотвращая затраты на капитальный ремонт автомобиля.

Подшипник можно поменять самостоятельно, или же можно обратиться в автосервис с данной проблемой. При возникших в пути проблемах, следует заглушить двигатель, снять подшипник и доехать до ближайшего автосервиса. Специалисты устранят поломку заменив вышедшую из строя деталь на новую. Возможно потребуется замена муфты или ее частей. Если выполнять замену подшипника компрессора кондиционера Рено Логан самостоятельно, то вместе с помощником ремонтные работы займут 2-3 часа. При этом фреон сливать не обязательно, так как нет необходимости в отсоединении трубок от охладителя.

Подшипник компрессора кондиционера Рено Логан входит в широкую линейку автозапчастей, которые предлагает интернет-магазин Аветрон. ру. В наличии и под заказ можно подобрать необходимые детали или узлы от разных производителей, как оригинальных, так и альтернативных. Автомагазин сотрудничает с крупными производителями, которые поставляют запчасти на конвейеры разных автопроизводителей. Это говорит о надежности деталей и является гарантом длительного срока их беспроблемной эксплуатации.

Источник: http://avetron. ru/2011-10-30-09-22-36/311-2013-08-28-13-24-20.html

Как убрать воздушную пробку в системе охлаждения

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin. ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как убрать воздушную пробку в системе охлаждения автомобиля Рено Логан. При необходимости долива охлаждающей жидкости открываем пробку расширительного бачка и доливаем антифриз.

В данном случае мы доливаем уже готовый концентрат, разбавленный дистиллированной водой. В расширительный бачок охлаждающую жидкость доливаем до максимального уровня, смотря по отметке на корпусе бачка.

Долив до отметки «максимум» не забываем завернуть на место пробку расширительного бачка. Охлаждающую жидкость лучше всего заливать с утра, когда двигатель еще не заводился, и нет давления в системе охлаждения. Залив охлаждающую жидкость заводим двигатель для проверки. После запуска мотора термостат закрыт, шланги охлаждения холодные и охл. жидкость пока циркулирует по малому кругу.

Подводящий (находящийся сверху радиатора) и отводящий (находящийся снизу) резиновые патрубки радиатора еще холодные. Нужно подождать пока стрелка не подойдет к четвертому делению на указателе температуры охлаждающей жидкости и затем вновь проверить нагрев патрубков радиатора.

По мере прогрева мотора на указателе температуры достигнуто пока так же два деления, и подводящий резиновый патрубок пока до сих пор холодный. Это «говорит» о том, что клапан термостата еще закрыт и охлаждающая жидкость до сих пор ходит по малому кругу и пока не поступает в основной радиатор охлаждения.

Двигатель прогрелся до двух делений и теперь нужно включить электровентилятор кондиционера на малые обороты, а регулятор температуры нужно при этом выставить по максимуму. Теперь нужно дождаться, когда откроется клапан термостата, и охлаждающая жидкость будет циркулировать по большому кругу.

Через центральные заслонки обдува начинает понемногу поступать уже подогретый воздух. Для того, чтобы быстрее прогреть охлаждающую жидкость (в нашем случае до четырех делений) нужно немного поездить. Вы знаете, под нагрузкой нагрев происходит всегда гораздо быстрее.

Теперь нужно найти подходящее место, где можно будет выгнать воздушную пробку. Однако указатель температуры вновь опустился на второе деление, а затем вновь «подскочил» на четвертую отметку, что собственно «есть хорошо», так как на табло не выводится никакого сообщения о неисправности. Однако скачки температуры не должно служить сигналом к замене датчиков, патрубков или термостата.

Ничего пока не произошло и не стоит предпринимать скоропалительных решений, которые могут создать проблему. Вероятнее всего в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, не дающая возможности охлаждающей жидкости нормально циркулировать. Воздушную пробку необходимо «выгнать» из системы и все нормализуется. Как это выполнить практически на своем автомобиле, мы сейчас с вами рассмотрим остановившись на обочине.

Также попутно поговорим о том, от чего в системе охлаждения может появиться воздушная пробка. Пока продолжаем движение, указатель температуры постоянно показывает, то четыре, то два деления. Останавливаемся на обочине. Поднеся руку к дефлекторам обдува, сразу чувствуется, что уже идет горячий воздух. Значит можно отключить кондиционер, который включили для быстрого прогрева двигателя перед тем, как тронуться с места.

Теперь настало время проверить нагрев резиновых патрубков системы охлаждения двигателя. Открываем капот и приступаем к осмотру. Верхний подводящий патрубок стал горячим, как и нижний отводящий. Дождемся для уверенности, когда сработает вентилятор охлаждения радиатора, чтобы убедиться, что клапан термостата Рено Логан полностью открылся. Открытие термостата «подскажет», что жидкость начала циркулировать по большому кругу охлаждения двигателя.

Дело в том, что на колесном колпачке есть прорезь под отвертку и его удобнее откручивать при выгоне воздушной пробки. Кроме того он более прочный и можно воспользоваться пассатижами. Колпачок откручиваем постепенно, аккуратно, не торопясь, но не до конца. В нашем случае все же пришлось прибегнуть к помощи пассатижей, чтобы ослабить затяжку колпачка на клапане сброса воздуха.

Колпачок до конца не откручиваем и ждем, когда охлаждающая жидкость выгонит воздушную пробку. Во время этой процедуры на нашей Логан машине, наконец – то сработал вентилятор охлаждения радиатора. Откручивая колпачок на клапане сброса, на всякий случай сняли колпачок с колеса. Это делается на случай того, если колпачок выбьет с клапана, можно будет сразу накинуть второй колпачок для закрутки.

Затем еще немного осторожно отпускаем колпачок на клапане до появления жидкости. На видео видно, что начала капать охлаждающая жидкость. Вместе с жидкостью (если он есть), будет выходить воздух с пузырьками. Выход воздуха будет хорошо заметен по появлению пузырей с краев колпачка.

Как только будет выходить чистый антифриз без пузырей воздуха, колпачок нужно завернуть обратно. Так нужно повторить несколько раз, чтобы гарантированно выгнать из системы охлаждения всю воздушную пробку.

Если была воздушная пробка, а в салон шел холодный воздух, то после того как выгнали воздушную пробку проверяем какой температуры воздух идет из дефлеторов обдува.

Если теперь пошел горячий воздух и кисти рук с тыльной стороны немного обжигает, то пробка выгнана и можно смело продолжать движение.

Как раз из – за неисправности клапанов крышки может создаваться воздушная пробка в системе охлаждения Рено Логан. Если в пробке есть посторонние частицы, грязь или накипь, то пробку нужно почистить если возможно.

Если проблема с прогревом двигателя, а также салона автомобиля не исчезнет. То нужно просто приобрести новую, заведомо исправную новую пробку расширительного бачка.
См. Видео:

Удачной эксплуатации автомобиля Рено Логан!

Источник: http://www. aauhadullin. ru/2014/12/vozdushnaya-probka/

АВТОМОБИЛЬ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ В УСЛОВИЯХ: СТО, АВТОСЕРВИС, ТЕХЦЕНТР

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1- ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

2- НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ

3- НАДЕЖНОСТЬ И ОБНОВЛЕНИЕ

4- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

5- ЗАКЛЮЧЕНИЕ

2. УКАЗАНИЯ ПО РАБОТАМ С ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ

В поисковых системах Yandex и Google Вы найдете любую информацию.

При работе двигателей внутреннего сгорания Рено Логан, вырабатывается энергия, которая распределяется следующим образом: – часть этой энергии является механической и используется для привода, – другая часть является тепловой в виде отработавших газов, которая отводится путем нагрева охлаждающей жидкости, используемой частично для отопления салона. Для обеспечения нормальной рабочей температуры двигателя, теплота жидкости должна быть отведена. Для этого используется жидкостная система охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует внутри (или вокруг) охлаждаемых элементов. Разогревшаяся от соприкосновения с горячими частями двигателя, жидкость перекачивается с большой скоростью насосом в радиатор, где она охлаждается и вновь возвращается в двигатель. Система охлаждения, которая должна быть полностью герметичной для обеспечения оптимальных условий работы двигателя, в основном включает в себя:

– блок цилиндров и головку блока цилиндров,

– радиатор и вентилятор радиатора,

– датчики температуры (термостат и датчик включения электровентилятора),

– водяной насос,

– расширительный бачок,

– шланги,

– пробки для удаления воздуха (если они есть),

– радиатор отопителя,

– определенное количество охлаждающей жидкости,

– и различные элементы в зависимости от уровня комплектации.

С появлением ЭБУ системы впрыска стала применяться система централизованного управления температурой охлаждающей жидкости. Данная система использует информацию, поступающую от

единственного датчика температуры, установленного на блоке цилиндров. Данный датчик через ЭБУ системы впрыска обеспечивает включение на большой или малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя, а также сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов. При приемке в ремонт неисправного автомобиля следует проверить оснащен или нет автомобиль такой системой. Для этого достаточно убедиться в наличии датчика включения электровентилятора в нижней части радиатора. Наличие датчика указывает на отсутствие системы централизованного управления

температурой охлаждающей жидкости.

Система охлаждения оснащена клапаном, который защищает систему от повышенного давления.

Тарировочное значение (в барах) клапана определяется по его цвету, предохранительный клапан в крышке расширительного бачка с:

– коричневой вставкой 1,2 бар

– голубой вставкой 1,4 бар

– пиктограмма в виде руки желтого цвета 1,4 бар

– пиктограмма в виде руки белого цвета 1,6 бар

– пиктограмма в виде руки серого цвета 1,8 бар

Описание водяного насоса

Водяной насос должен обеспечивать перекачку охлаждающей жидкости в количествах, достаточных для отвода определенной части тепла, выделяющегося при сгорании топлива, тепла отработавших газов и тепла, выделяющегося при трении деталей.

Принцип действия насоса состоит в преобразовании механической энергии, получаемой от двигателя, в гидравлическую энергию, обеспечивающую циркуляцию охлаждающей жидкости.

Насос является генератором гидравлической энергии. Подача охлаждающей жидкости обеспечивается за счет разницы давления, развиваемого насосом, и гидравлического сопротивления системы охлаждения. Принцип действия центробежного насоса состоит в преобразовании механической энергии в гидравлическую.

Это преобразование осуществляется в два этапа:

● первый этап состоит в преобразовании механической энергии в кинетическую энергию лопаток рабочего колеса насоса,

● второй этап состоит в преобразовании кинетической энергии в энергию давления потока жидкости в рабочей камере насоса (улитка и диффузор).

Механическая энергия, необходимая для вращения рабочего колеса, подводится к нему от шкива через вал, установленный на подшипниках. Лопатки рабочего колеса реактивным действием сообщают жидкости количество движения. Затем жидкость вытесняется рабочим колесом в устройство, называемое рабочей камерой насоса. Соединение рабочей камеры насоса с входным патрубком для жидкости, поступающей из блока цилиндров, также влияет на рабочие характеристики насоса. Динамическое уплотнение предназначено для обеспечения герметичности насоса по отношению к воздушному подкапотному пространству во время работы двигателя или при остановленном двигателе. При работе насоса, между рабочим кольцом и опорой уплотнения существует пленка охлаждающей жидкости, предотвращающая его повреждение. Эта пленка обеспечивает смазку и охлаждение двух трущихся деталей уплотнения. При этом небольшое количество жидкости может просачиваться из насоса наружу. Эта жидкость отводится через отверстие на нижней части корпуса насоса (нижняя отдушина) и называется «косметической» утечкой. Эта утечка нормальна и необходима для нормальной работы динамического уплотнения.

Предварительная проверка:

При поступлении неисправного автомобиля и перед началом выполнения диагностики, проверьте:

– уровень охлаждающей жидкости в бачке (отметить его чертой) и ее цвет,

– состояние и натяжение ремня привода водяного насоса,

– отсутствие в вентиляторе, радиаторе и облицовке радиатора посторонних предметов, препятствующих

прохождению воздуха,

– отсутствие в моторном отсеке следы подтекания охлаждающей жидкости.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

– Система охлаждения рассчитана на работу под давлением обязательно примите меры предосторожности от выбросов сильно нагретой жидкости (чтобы не получить тяжелых ожогов).

– Запрещается снимать клапан крышки расширительного бачка при горячем двигателе.

– При работах в моторном отсеке остерегайтесь также внезапного включения вентилятора или вентиляторов радиатора.

– Не отвертывайте пробку или пробки теплота жидкости должна быть отведена для удаления воздуха при работающем двигателе.

Жду Ваши комментарии

В поисковых системах Yandex и Google Вы найдете любую информацию. Все необходимое для системы охлаждения Вы можете заказать в интернет магазине Логан Шоп.

Здравствуйте Владимир у меня форд фокус 2005г V 1.6л, помыл двигатель после чего он затроил, третья свеча черная поменял местами со второй без изменений при снятии высоковольтного провода с третьей свечи двигатель работает без изменений по отношению к другим свечам. Скажите пожалуйста, может быть виноват распределитель зажигания или форсунка. Заранее благодарен, с удовольствием попал бы к вам но проживаю в Молдавии помогите чем можете.

Добрый день, Александр, Вы абсолютно правы неисправность форсунки может, являться одной из причин неустойчивой работы двигателя; осмотрите визуально состояние электропроводки моторного отсека, высоковольтных проводов, катушку зажигания, по результату отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

13-01-2010 Парамонов Евгений

Привет, тёска! У друга Reno laguna diesel. Вопрос: Когда и сколько времени должен загорается символ свечей накала и тип этих свечей. Причина: тяжелый пуск, символ горит

1-1,5sec.(и это в мороз). За ранее спасибо.

Добрый день, Евгений, точных данных о, интервале работы контрольной лампы у нас нет, все зависит от температуры окружающей среды, но полутора секунд маловато, попробуйте заехать в дилерский центр Renault, и проверьте сопротивление свечей накаливания, по результатам посещения техцентра отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

Здраствуйте. У меня Рено Канго 1.2 бензин 16 клапанов. проблема в том, что когда влажная погода загорается чек неисправности инжектора и троит а то и двоит, иногда вобще на месте машина стоит не могу даже прогазовать. А как только сухо или мороз — все нормально. подскажите?

Добрый день, Андрей, начните с диагностики электронных систем, если сможете, приезжайте к нам. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день Владимир. ФФ 1 USA автомат ZETEC 2л.2002г Проблема такая — на горячий движок не заводится, но если дать газку работает, а при сбросе газа глохнет. Нет ХХ. Остынет минут 20 и заводится без проблем и работает хоть целый день. Подскажите куда лезть. Спасибочки заранее.

Добрый день, Алексей, если есть возможность, привозите автомобиль к нам. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день! У меня москвич с ДВС рено f3r272 2.0 у меня постоянно плавают обороты и при включение нейтрали обороты зависают на 3000. подскажите что мне делать.

Добрый день, Айдар, начните с диагностики электронных систем в условиях сервисной станции. С Уважением, Парамонов Владимир.

У меня Рено Меган 2 1.6 16v 2003г. На холодную плохо заводится:сначало крутит стартер 3-5 сек.,затем начинает подхватывать до оборотов 300-500,немного поработает, поднимает до 700-750 и работает в этом режиме. Если после этого перезапустить — все нормально. Потом проблем нет, даже если долго постоит. На утро в 8 случаях из 10 всё повторяется.

Ответ:

Добрый день, Юрий, самое верное и быстрое решение посещение дилерского центра Renault, возможно обойдется коррекцией ЭБУ системы впрыска, по результатам отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

добрый день! с праздниками! у меня форд фокус 2. стал вдруг глохнуть движок. иногда на ходу неровно работает — подергивает. а сегодня не мог завести долго, а когда поставил на 1 скорость и стал крутить стартер — сразу завелась! и еще под вечер загорелась желтая лампочка неисправности двигателя. В чём дело подскажите? может быть дело в бензине? спасибо

Добрый день, Николай, самое верное решение выполнить диагностику в условиях сервисной станции, сможете к нам приехать? С Уважением, Парамонов Владимир.

Помогите у меня меган1 99гв при морозе -25 с утра завелась без проблем. ездил 5часов. после часовой стоянки завксти не мог. стартёр крутит, акума в норме, бензонасос даже не шумит! что делать. заранее спасибо

Добрый день, Сергей, попробуйте осмотреть разъемы и соединения электропроводки, блок предохранителей и реле, по результатам отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

почему так часто летят катушки зажигания

рено мегане 2003 дв 16 к4м700

правда хто можно поставить катушки с приоры

или сдвенадцатой (ваз)

Добрый день, Владимир, информации о частом выходе из строя катушек у нас нет, также не готов сказать что подходят с отечественных автомобилей, лучше заменять на оригинал, если дорого, попробуйте найти аналог ( Valeo). С Уважением, Парамонов Владимир.

подскажите как правильно выставить зажигание на ,,Нисан Максима,,90 год.3.0об.

провели замену роликов, и ремня — и она перестала двигатся.

с чего нужно начать исправления.

удачного вам дня

Добрый день, Сергей, лучший вариант техцентр специализирующийся на Nissan, попробуйте поискать инфу на форумах клуба Ниссан. С Увжением, Парамонов Владимир.

Двигатель не запускается или запускается с трудом

Если стартер не включается, это может быть связано с нарушением работы системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.

● Проверьте состояние аккумуляторной батареи.

● Проверьте затяжку выводов и отсутствие следов окисления.

● Убедитесь в исправном состоянии проводов, соединяющих аккумуляторную батарею со стартером и с «массой» автомобиля.

● Убедитесь в том, что стартер вращается надлежащим образом.

● Проверьте наличие топлива в баке (нет ли неисправности датчика уровня топлива).

● Убедитесь, что используется соответствующая марка топлива.

● Проверьте, нет ли пережатых шлангов (особенно после снятия).

● Проверьте состояние топливного фильтра.

● Убедитесь, что сообщение бака с атмосферой не нарушено.

● Убедитесь, что топливный насос работает нормально и что топливо поступает к топливораспределительной рампе

● Убедитесь в исправном состоянии регулятора давления топлива, проведя проверку давления.

● Убедитесь в чистоте фильтрующего элемента воздушного фильтра и при необходимости замените фильтрующий элемент.

● Проверьте состояние трубопроводов впускного тракта (нет ли подсоса воздуха, защемления воздухозаборного патрубка и т. д.).

● Отсоедините трубопровод, соединяющий электромагнитный клапан продувки адсорбера с впускным коллектором и закройте трубопровод, чтобы в него не всасывался воздух: Если неисправность исчезает, значит, причина в электромагнитном клапане продувки адсорбера.

● Проверьте состояние свечей зажигания, убедитесь, что их тип соответствует двигателю, установленному на автомобиле, и при необходимости замените их.

● Снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя и убедитесь, что он не задевал за верхнюю часть маховика, если есть следы трения, проверьте состояние верхней части маховика.

● Убедитесь в исправном состоянии катушек зажигания.

● Убедитесь в том, что выхлопная система находится в исправном состоянии и что каталитический нейтрализатор не загрязнен.

● Убедитесь, что коленчатый вал двигателя вращается свободно

● Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

● Проверьте установку фаз газораспределения.

Желательно все это делать в условиях дилерской сети

05-07-2010 Николай. У меня рено симбол при движении загорается лампочка стоп вместе с лампочкой температуры охлаждающей жидкости, двигатель глохнет на ходу, в чем может быть причина?

Ответ:

Добрый день, Николай, обозначение » перегрев двигателя»; проверьте уровень охлаждающей жидкости или в ближайший техцентр, мы находимся в ЮВАО г. Москвы. С Уважением, Парамонов Владимир.

20-04-2010 Евгений Евгеньевич

По моему, на моем Рено Сценик2 требуется замена фазорегулятора. Можно ли где нибудь узнать, прочесть процесс замены Ф\Р. У нас в Воронеже, салон обслуживания Рено, работают Воры и хапуги. Ехать к ним нет желания. С уважением Е Е.

Добрый день, Евгений Евгеньевич, замена фазорегулятора дело ответственное, лучше все же доверить спецам из Вашего города; на всякий случай ссылка с сайта нашего партнера; где Вы можете найти нужную и полезную информацию: http://www. club-renault. ru/uploads/files/scenic/MR370SCENIC1.pdf. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день, Владимир,

не могли бы подсказать, в чем может быть проблема — на ходу глохнет двигатель Рено Кангу (2007г). на холостых может хоть весь день работать, а на ходу вот сегодня уже 3 раза. диагностика не может определить причину, лампочки никакие не загораются. поменяли форсунки, фильтр топливный. не можем понять, в чем дело.

Добрый день, Татьяна, я не смогу точно ответить на Ваш вопрос, причин множество (качество топлива;состояние фильтров;свечей; катушек зажигания; пережатых шлангов; давление в шинах и т. д.), начните с посещения дилерской сети Renault, где имеется соответствующее диагностическое оборудование; если не решите проблему приезжайте к нам диагностика-600 рублей. С Уважением, Парамонов Владимир.

laguna 1.9 dti После обрыва ГРМ, перебрал головку, поставил новый ГРМ. Машина стала плохо заводится, После старта работает нормально не дымит но спустя минуту начинает троить, дымить. ПОДСКАЖИТЕ буду признателен. Зарание спасибо

Добрый день, Игорь, к сожалению не смогу Вам дать точную информацию из-за чего это происходит, предположение попадание грязи при ремонте в топливную систему; возможно неправильная установка ремня ГРМ; необходимо выполнить диагностику в условиях сервисной станции Renault, если проблему не решите, приезжайте к нам, стоимость диагностики — 600 рублей, далее по результатам диагностики. С Уважением, Парамонов Владимир.

Какие ремонтные размеры существуют на двигатель K7J Рено Клио для поршневой группы и их размерный ряд? В руководстве по ремонту данные отсутствуют. Если имеются ремонтные поршни, кольца и весь ремонтный набор на КШМ, то интересует их цена и где приобрести?

Добрый день, Владимир, самое верное решение , посетить дилерский центр Renault и получить там полную информацию, пришлите данные с овала Вашего автомобиля. С Уважением, Парамонов Владимир.

скоко будет стоить на Ford Galaxy (WGR)

Год вып:1999 замена цепи грм, замена коробки автомат

Добрый день, Дима, стоимость работ ГРМ замена-4500; комплект ГРМ

8000; стоимость работ по замене АКПП от 5500 рублей, необходим VIN для уточнения комплектации Вашего авто. С Уважением, Парамонов Владимир.

25-03-2010 Воронов алексей

Добрый день! У меня форд фокус2.Начал троить двигатель и загорелся чек. подскажите что делать и на сколько попал?

Добрый день, Алексей , необходимо выполнить диагностику в условиях сервисной станции, далее по результатам диагностики, диагностика 1200 рублей, сможете приехать к нам? С Уважением, Парамонов Владимир.

менять ремень грм на фокус 2 дизель я сам как владелец смогу? т.е тяжело

Добрый день, Тимур, если нет опыта замены ремня, это очень дорого, лучше сделать это в условиях сервисной станции http://www. major-ford. ru/. С Уважением, Парамонов Владимир.

12-03-2010 Николай Свобода

Добрый день. Если можно подскажите.

У меня FORD FOCUS 2001 г. Двигатель FXDD

Zitec 1388 см.3, 75 л. с. .

Стали плавать обороты, появилась вибрация и при подьезде к перекрестку заглох. Притенули на наш сервис, вскрыли. Рассыпался натяжник ремня ГРМ и погнуло все

16-ть клапанов, удара не было. Мне говорят, что вместе с заменой клапанов надо менять

блок, как бы нет смысла только клапана.

Подскажите так ли или можно поменять только клапана ? Спасибо.

Добрый день, Николай, необходимо обоснование представителей автосервиса из-за чего надо заменить блок, как правило при обрыве ремня обходилось заменой клапанов и комплекта ГРМ, но все зависит в какой момент это случилось. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день! ФФ1 2000г. двигатель Zetec 1,8 порвался ГРМ загнуло 4 клапана на первом цилиндре, заменили клапана, притерли, ремень выставили по меткам, машина запустилась и немного поработала, после чего удар, открыли головку 8 впускных клапанов загнуло. Причина? После замены и притирки клапанов можно ли самостоятельно выставить метки? Отправьте ответ на почту пожалуйста.

Добрый день, Алена, Вашего e-mail у меня нет, причина в неправильной установке комплекта ГРМ, самостоятельно может сделать специалист, знающий этот двигатель. С Уважением, Парамонов Владимир.

Здравствуйте! У меня порвался ремень грм. Нужно ли менять весь комплект с роликами? Сколько это стоит? Гнет ли в них клапаны? Чего ждать?

Добрый день, Роман, GW Hover; комплект ГРМ необходимо менять с роликами, будем надеяться, что ремонт случился в момент на небольших оборотах; головку блока придеться снимать. С Уважением, Парамонов Владимир.

Уважаемый Владимир! Беспокоит счастливый обладатель лагуна 2 с оборванным клапаном.

Доброго времени суток! Рено лагуна 2,2006 год, 210000 км, заехал на ТО с заменой ремня ГРМ и фазорегулятора, при выезде со станции ощутил провалы на 2000 оборотов и 3500 оборотов и посторонний шум в районе клапанной крышки, вернулся на станцию, провели компьютерную диагностику — сказали все гут. Выехал со станции , проехал 10 км — заглох. Притянули на станцию, сняли башку — оборван впускной клапан на первом цилиндре и осколки во всех остальных. Оборванный клапан засухарен нормально. Говорят, что если бы неправильно поставили ремень и фазорегулятор — погнуло бы все клапана, а не один. в чем правда? Помогите плиз!)

РЕМЕНЬ ТО ОСТАЛСЯ ЦЕЛЫЙ ПРИ ЭТОМ! ПРИ СНЯТИИ ГОЛОВКИ БЛОКА РАСПРЕДВАЛЫ СТОЯЛИ ПО МЕТКАМ А КОЛЕНВАЛ СМЕЩЕН ГРАДУСА НА 2-3 ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. МОЖЕТЕ ЧТО-ЛИБО СКАЗАТЬ?

С уважением, Евгений.

Добрый день, Евгений, этого относительного смещения достаточно, для выхода из строя двигателя. С Уважением, Парамонов Владимир.

Доброго времени суток! Рено лагуна 2,2006 год, 210000 км, заехал на ТО с заменой ремня ГРМ и фазорегулятора, при выезде со станции ощутил провалы на 2000 оборотов и 3500 оборотов и посторонний шум в районе клапанной крышки, вернулся на станцию, провели компьютерную диагностику — сказали все гут. Выехал со станции , проехал 10 км — заглох. Притянули на станцию, сняли башку — оборван впускной клапан на первом цилиндре и осколки во всех остальных. Оборванный клапан засухарен нормально. Говорят, что если бы неправильно поставили ремень и фазорегулятор — погнуло бы все клапана, а не один. в чем правда? Помогите плиз!

Добрый день, Евгений, Вашу проблему должен решить сервис: ремонт ДВС, обороты двигателя не развивались из-за несоблюдения правил установки фазорегулятора, его перед установкой необходимо обязательно проверять( всего пару минут , для определения рабочего положения ); обрыв ремня не всегда загибает одновременно ряд клапанов (все зависит от оборотов ДВС в момент обрыва), настаивайте на ремонте ДВС за счет сервисной станции, при этом ремни всегда заменяются на новые, по результатам отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

Будьте добры, подскажите где искать № двигателя на Рено-лагуну-2 2,2 dci 2003г.

Добрый день, Сергей, могу ошибаться: посмотрите на блоке двигателя гравировка, район между масляным фильтром и маховиком, по результатам отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

ФФ2 2007 год, 1,4 механика. При заводке в мороз -36 что-то взорвалось. При осмотре — треснул впускной коллектор. Можно ли его запаять например? Если есть в наличии, сколько стоит? Можно б\у. И еще вопрос — говорят, что заводить с толкача и буксировать в мороз — сразу течет рулевая рейка — болезнь фокусов. Так ли это?

Добрый день, Роман, в наличии только оригинал стоимостью 8400 рублей, стоимость работ по замене

4000 рублей; рейка действительно выходит из строя при неработающем ГУР. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день. Сколько стоит материалы и работа по замене ремня ГРМ на ФФ-2, 115л/с? Возможна ли замена только одного ремня ГРМ без всяких роликов и допоборудования?

Добрый день, Сергей, необходимо менять весь комплект ГРМ, во избежании повреждения ДВС, стоимость комплекта с роликами-8500; стоимость работ по замене ремня ГРМ-4500. С Уважением, Парамонов Владимир.

Можно ли заменить радиатор охлаждения без кондиционера Логана выпуска 2009 года на радиатор Логана выпуска до 2008 года? Совпадают ли из размеры? Как заглушить отверстие в другом радиатире? О различиях радиаторов я осведомлён.

Добрый день, Вячеслав, данной информации у меня нет, устанавливаем радиаторы согласно штатной комплектации автомобиля, если вопрос стоимости , приобретите аналог (Valeo). С Уважением, Парамонов Владимир.

Рено Логан 2009г.3500 км.

При запуске в мороз после ночевки во время схватывания появился разовый стук и свист под капотом в течении нескольких минут. Стучит не всегда, свистит не всегда, но чаще, чем стучит. При этом проблем с запуском нет ни при каких температурах.

Что это может быть?

Добрый день, Влад, свистит как правило ремень доп. оборудования, посторонний звук возможно выявить в условиях сервисной станции, воспользуйтесь Вашим правом на гарантию Renault. С Уважением, Парамонов Владимир.

На меган экстрим верхняя часть двигателя в масле. Обращался в серсисный центр, спец. сказал что на этих машинах такое допустимо. Как то слабо верится. Масло при ТО перелили в двигатели на 3-4 мл. Может это повлияло? Действительно ли предусмотрено, что двигатель может быть в масле?

Добрый день, Евгений, так быть не должно, повышенный уровень масла также приводит к выходу из строя двигатель, необходимо слить масло до уровня между метками . С Уважением, Парамонов Владимир.

здраствуите, у меня рено логан 1,4 2007 года. Гарантия прошла, обнаружил, что подтекает масло из под крышки грм. Подсказали, что это общая пробема. Необходима замена сальника коленвала и ремня ГРМ. Сколько будут стоить детали и сколько работы. Заранее спасибо.

Добрый день, Роман, стоимость работ -3150 рублей, стоимость запчастей

200. С Уважением, Парамонов Владимир.

ford fiesta2005 г. в.подскажите пожалуйста возможную неисправность-на холостых не устойчиво работает двигатель, даже глохнет, а выше 2500 т. о.все нормально и жужит бензанасос! раньше его не было слышно! возможности обратится в сервисный центр нет-все делаю своими силами! зарание спасибо!

Добрый день, Дима, причин неустойчивой работы множество, лучший и быстрый вариант выполнить диагностику, при первом удобном случае. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день! Рено Сценик 2001г (двигатель К4М). Двигатель сильно колбасит. Заводится нормально. Замена ремня ГРМ ничего не изменила. Промывка форсунок и смена топлива тоже. Компрессия впорядке. Судя по свечам и выхлопу богатит смесь. В чем может быть проблема?

Добрый день, Константин, если есть возможность выполните диагностику в условиях дилерской сети Renault, причин множество, начните с наименьшего, если проблему не решите. подъезжайте к нам. С Уважением, Парамонов Владимир.

Здравствуйте! Чем грозит обрыв ремня грм на форд мондео 1996г. в. бензиновоми дизельном двигателе?

Добрый день, Александр, несвоевременная замена ремня ГРМ приведет к ремонту двигателя, как min замена клапанов. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день, скажите пожалуйста через сколько производится замена ремня ГРМ на Рено Логан + стоимость работ.

Добрый день, Рустам, периодичность замены ремня ГРМ-60тыс. км., работы -2400,стоимость комплекта ГРМ-1565,также необходимо заменить комплект ремня дополнительного оборудования, стоимость его зависит от комплектации автомобиля, данные в овальной табличке на средней правой стойке. С Уважением, Парамонов Владимир.

Источник: http://automystyle. ru/index. php? option=com_content&view=category&layout=blog&id=18&Itemid=70

Принцип работы климатического оборудования на Лифан Солано

Рассмотрим работу климатического оборудования Lifan Solano, являющегося «крепким середнячком» китайского автопрома.

Система кондиционирования воздуха

Если говорить о принципе работы системы кондиционирования воздуха, то она является стандартной, относительно большинства других современных автомобилей. Так, кондиционер Lifan Solano, а также компоненты, обеспечивающие его работу, состоят из компрессора, испарителя, конденсатора, а также других компонентов.

Из-за конструктивной особенности нередко трубка кондиционера на автомобиле Лифан Солано перетирается и ломается

Суть работы заключается в том, что компрессор приводится в движение двигателем автомобиля. После этого, он всасывает хладагент, находящийся в газообразном состоянии, из испарителя, сжимая его в конденсаторе. Далее хладагент, который, как мы уже сказали, пребывает в газообразном состоянии, с повышенным уровнем давления проходит сквозь конденсатор, где он сжижается. При этом подобное действие вызывает выделение излишнего тепла, которое впоследствии выводится вместе с воздухом наружу из автомобиля.

Далее, хладагент, пребывающий в жидкой форме, проходит под таким же повышенным давлением посредством расширительного клапана, выполняющего роль дроссельной заслонки, стравливая давление образуемого газа.

После этого уже полностью жидкий хладагент в режиме пониженного давления проходит сквозь испаритель, преобразуясь в газ и поглощая всё создаваемое тепло. В результате прохладный воздух от испарителя поступает в салон автомобиля.

Далее происходит повторное всасывание хладагента, находящегося в форме газа, компрессором и его сжимание в конденсаторе. Таким образом, хладагент проходит непрерывную циркуляцию по вышеназванному замкнутому циклу. При этом происходит поглощение тепла и понижение температуры воздуха в кабине автомобиля до той отметки, которая была выбрана водителем.

Система обогрева

Что же касается сути работы системы обогрева, то она эксплуатирует жидкость системы охлаждения в качестве теплоносителя.

К основным элементам данной системы относятся теплообменник и управляемый модуль. Система прогрева объединяется с корпусом испарителя. Также, нужно отметить, что в системе кондиционирования, как и в системе нагрева, используется один и тот же нагнетатель, а также стандартные воздуховоды с дефлекторами.

Доступ к некоторым элементам может быть затруднён

В момент, когда двигатель работает, водяной насос посредством водяного патрубка, передаёт охлаждающую жидкость сквозь высокотемпературный цилиндр в рамках теплообменника, где и происходит непосредственный прогрев жидкости. После этого температура воздуха поднимается в теплообменнике, подаваясь в кабину автомобиля или же на лобовое стекло нагнетателем, чтобы поднять температуру внутри салона или же для того, чтобы отогреть стекло ото льда или испарины. В результате, хладагент поступает назад через водяной насос, и весь цикл проходит по второму разу, и так далее.

Система управления кондиционером располагает целым набором оборудования, среди которого цепь управления источником электропитания, а также система управления муфтой сцепления компрессора, и кроме этого — защитный контур и так далее. Впрочем, основными частями рассматриваемой системы управления кондиционером называют выключатель кондиционера, модуль управления кондиционером, температурный датчик испарителя, температурный датчик хладагента, датчик давления, температурный контроллер, а также некоторые другие детали. Главным назначением системы управления считается обеспечение наиболее безопасного и надёжного функционирования кондиционера и двигателя, независимо от прочих условий.

Регулировка температуры системы кондиционирования

Говоря о регулировании температуры системы кондиционирования, нужно отметить, что основными компонентами, в данном случае, считаются температурный сенсор испарителя, контроллер кондиционера и присущие им цепи.

Когда меняется температура испарителя, будет соответственно меняться и сопротивление вышеназванного датчика. Так, на контроллер кондиционера должен быть передан электрический сигнал напряжения, который соответствует текущей температуре, после чего сигнал становится сильнее, пройдя через контур усилителя контроллера. А именно этот контроллер и отвечает за управление работой реле электромагнитной муфты сцепления. Если же реле выключено, то эта самая муфта входит в сцепление, после чего компрессор начинает свою работу, а температура понемногу начинает снижаться. Когда же реле выключено, электромагнитная муфта расцепляется и компрессор останавливается, чем самым повышает температуру. Система управления кондиционером управляет функционированием компрессора, поддерживая норму понижения температуры в заранее определённом пользователем диапазоне.

Двигатель автомобиля с электронной системой управления впрыском топлива сам управляет работой компрессора, соотнося её с нагрузкой на мотор в определённых специальных условиях.
Также, предусматривается и система защиты, главной задачей которой является обеспечение нормальной работы системы воздушного кондиционирования, регулировка уровня давления и температуры в системе посредством переключателя давления в осушителе и датчика температуры испарителя. Кроме этого, имеются и прямые защитные функции.

Также, присутствует система защиты от пониженного давления, понижающегося до отметки 0,196 МПа или ниже. В этом случае переключатель давления, который находится между контактами 1-А4 и 3-А4, выключает систему, после чего компрессор полностью останавливается.

Система защиты от повышенного давления срабатывает тогда, когда давление повышается до отметки 3,14 МПа и выше. После этого, переключатель давления, располагающийся между контактами 1-А4 и 3-А4, выключает систему, в результате чего вращение, также, не передаётся на муфту. После этого компрессор прекращает свою работу.

Имеется и контроль высокого давления. Он задействуется тогда, когда показатель давления достигает отметки 1,77 МПа, после чего переключатель давления снова замыкается между контактами 2-А4 и 4-А4. Также, в ЭБУ силового агрегата поступает сигнал, после чего поднимается скорость вращения вентилятора охлаждения.

Защита от холода срабатывает тогда, когда температурный сенсор испарителя говорит о температуре ниже отметки 5 градусов по шкале Цельсия. После этого муфта сцепления компрессора приостанавливает своё функционирование и компрессор останавливается.

Есть ещё и защита от жары, которая находит своё применение в ситуациях, когда сенсор испарителя указывает на уровень температуры выше 125 градусов по шкале Цельсия. В результате этого включается автоматическая защита компрессора от перегрева и тот останавливается.

Управление системой охлаждения

Также, климатическое оборудование Lifan Solano включает в себя возможность управления СО двигателя или же крыльчатки охлаждения радиатора.

В состав данной системы входит температурный сенсор воды, ЭБУ двигателя, управляющее реле вентиляторов первого, второго и третьего номера, а также крыльчатка охлаждения радиаторов, необходимые электрические цепи и тому подобное. ЭБУ двигателя контролирует замыкание и размыкание цепи управляющего реле вентиляторов, в соответствии с сигналами, которые подаются от температурных датчиков. В зависимости от температуры происходят следующие действия:

  • если температура находится в рамках от 93 до 96 градусов по шкале Цельсия автоматика ЭБУ двигателя замыкает реле под номерами один и три, после чего два привода вентиляторов, подключённых параллельно, начинают свою работу с низкой скоростью вращения;
  • если температура находится в диапазоне от 98 до 100 градусов по шкале Цельсия, то включается реле номер два, и электропривод вентилятора автоматически повышает частоту работы;
  • в случае если температура превышает отметку в 110 градусов по шкале Цельсия, на щитке приборов автомобиля загорается аварийный индикатор, сообщающий водителю о возможных проблемах в работе охлаждения.

Если же кондиционер включён, то крыльчатка охлаждения будет работать с очень низкой частотой, независимо от того, какая именно температура на данный момент в системе охлаждения.
Также, возможна ситуация, когда давление хладагента в системе кондиционирования превышает отметку в 1,77 МПа, в результате чего вентилятор снова переключается на повышенные обороты работы.

Кроме этого, существует возможность передачи температурным датчиком несоответствующего сигнала текущей температуры охлаждающей жидкости. Это происходит в случае повреждения или поломки датчика. В такой ситуации ЭБУ двигателя автоматически определяет текущий режим работы, как в условиях повышенной нагрузки, в результате чего крыльчатка начинает работать максимально быстро.

Таким образом, мы рассмотрели основные моменты, касающиеся работы климатического оборудования в автомобиле Lifan Solano, тогда как более подробные характеристики можно будет найти в официальном руководстве по эксплуатации, где указывается и тип хладагента (R-134A), который нужно использовать в кондиционере, а также порядок его замены и рабочие спецификации.

Источник: http://lifanovod. ru/princip-raboty-klimaticheskogo-oborudovaniya-na-lifan-solano/

Стоит ли устанавливать кондиционер в Рено Логан?

Рено Логан — наиболее респектабельный и стильный автомобиль, рабочие качества которого были оценены по достоинству. Этот автомобиль довольно надежен и что немаловажно управляемый на наших дорогах. Ему не страшны любые погодные условия на загородных трассах и в пределах города.

Повышенная проходимость и управляемость достигается благодаря особой конструкции и надежной подвеске. Поэтому Ваш автомобиль будет легко преодолевать препятствия на дороге: ухабы грунтовки, дефекты асфальта и прочее.

Наиболее популярна модель Рено Логан 2010 года, благодаря своей надежности и неприхотливости. А более усовершенствованный вариант Рено Нью Логан это динамичный скоростной спортивный автомобиль.

Но есть у этого авто и недостатки, например, очень часто выходит из строя кондиционер Рено Логан. Поэтому очень часто его приходиться ремонтировать или производить полную замену. Приобрести новый кондиционер Рено Логан можно несколькими способами это могут быть региональные магазины, сервисные центры или Интернет-магазины.

С этой же проблемой могут столкнуться и владельцы другой модели — Рено Меган – переднеприводного пятидверного хэтчбека принадлежащего к классу С. Имеет серьезную инженерно техническую основу. Основные его достоинства: острота рулевого управления, устойчивая подвеска, проверенные двигатели, несколько видов трансмиссий. Несмотря на восхитительный внешний вид этой машины: превосходной сочетание боковых поверхностей, кузовных линий, спортивной посадки, стильных воздухозаборников, ее яркость неповторимость и индивидуальность кондиционер Рено Меган — это слабое место данного автомобиля. Поломка кондиционера Рено Меган наибольшая проблема этих автомобилей. Причем его вход из стоя может быть, как по совсем не значительной причине, так и повлечь за собой полную замену кондиционера.

Многие автолюбители приобретают автомобиль без кондиционера, но в дальнейшем желая улучшить условия в салоне автомобиля, хотят установить его. Но стоит заметить что эта процедура достаточно дорогостоящая и выгоднее будет приобрести автомобиль с уже установленным крндиционером.

И все же, несмотря на эти недостатки и Рено Логан, и Рено Меган остаются одними из самых продаваемых автомобилей. Такая тенденция обусловлена довольно хорошим соотношением надежности, качества и стоимости. К тому же, как подтверждают эксперты, количество автомобилей, которые разрабатывались для нашего рынка не так велико. Поэтому Рено как Логан, так и Меган стоит Вашего внимания. Эта машина станет надежным другом, которого не остановят морозы и бездорожье.

Источник: http://tovaryidom. ru/tech/kondicioner-reno-logan