Как почистить линзы на ваз 2110

 

Линзы на ВАЗ 2106

Ни для кого не секрет, что свет «тарелочек» вазовской классики, мягко говоря, не очень. Особенным отличием есть ближний свет ВАЗ 2106, хотя и у копейки он далеко не пошел… Как вариант, практикуют установку линз от иномарок или аналогичных им оптических элементов.

ПОМНИТЕ. Что ни я, ни те, кто проводил установку линз на ВАЗ, не несут никакой ответственности за последствия вашей доработки!

Установка линз на ВАЗ 2106

На решение данного вопроса наткнулся совершенно случайно. Стоит обозначить, что эта работа по установке линз была проведена на фаре от ВАЗ 2106. На ВАЗ 2101 подобная методика установки линз тоже применима с не очень большими доработками. Ну, приступим.

Что понадобится? Естественно фары, установочный набор ксенона, собственно линзы, гидрокорректор, инструменты, шлифовочные материалы.

Для дальнейших работ понадобится прозрачное стекло, которое придется изготовить или найти. Тут вариантов немного – полировать стоковое, заказывать изготовление, использовать от аналогичного оптического элемента. Чтобы упростить себе работу и не производить трудные операции полировки и шлифовки стекла, можно использовать готовые, подходят от Газ 66, фароискателя (УАЗ) и т. п.

Стоит обозначить, что используются билинзы Galaxy I 80 mm 4300K с блоками розжига Contrast Integra. Теперь заглянем немного внутрь билинзы (есть возможность, фотоматериал позволяет).

Сама билинза состоит из трех независимых частей, которые выполняют все необходимые функции:

  • Лампа – является источником света.
  • Габарит – реализован в виде всеми любимых ангельских глазок или похожей конструкции.
  • Шторка – элемент управления потоком световых лучей при переключении с дальнего на ближний свет.

Дальше можно приступить непосредственно к операции под кодовым названием «линзы в ВАЗ». Первым делом, Вам придется снять стекла с оптических элементов вашего автомобиля. Сделать это существует несколько способов – духовка, строительный фен, нож, разбить и купить новые. Какой выберете вы – ваше личное дело, но работы нужно производить осторожно, стекло все-таки. Автор работы использовал строительный фен, осторожно, не перегрев отражатель фары, он снял стекло с корпуса фары.

Далее еще более радикальные действия – нужно отрезать по диаметру линзы отражатель. Как это делать видно с фото:

У вас получится что-то вроде этого:

Как вы заметили, пока что линза инсталлирована под обычное стекло с рассеивателем, которое не подходит. Тут уже вы решаете сами – ищите стекла или шлифуете стандартные. Немного о шлифовке стекол:

Для шлифовки были использованы наждачные бумаги от 80 до 500, для полировки – 1500, 4000, паста 3м №75, пасты ГОИ. Здесь очень важно контролировать температуру стекла, силу надавливания.

Также был установлен электромеханический корректор положения фар от ВАЗ 2108 – 2109.

Источник: http://tuningvaz. in/linzy-na-vaz/

А вы знаете, как почистить дроссельную заслонку? Разберем пошагово

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. В процессе эксплуатации авто вы можете заметить, что педаль газа как-то не так работает, а обороты после отпускания восстанавливаются с задержкой. Причиной может быть дроссельная заслонка.

Именно этот элемент часто загрязняется и доставляет множество хлопот автолюбителю. Но проблему можно решить. Достаточно знать, как почистить дроссельную заслонку, и чему уделять внимание при выполнении работ.

Назначение дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Если выражаться простым языком, то дроссельная заслонка — это педаль акселератора в вашем авто. То есть, нажимая или отпуская газ, вы открываете или закрываете заслонку. Задача устройства – дать путь дополнительному объему воздуха. Чем сильнее нажатие на газ, тем больше открыта заслонка дросселя и тем выше обороты силового узла.

Когда как чистить дроссельную заслонку?

На практике уже через несколько лет эксплуатации дроссель забивается различной грязью и требует внимания владельца. Основная причина загрязнения – воздействие мелких частиц масла, картерных газов и пыли.

Во время работы двигателя масло, пыль и воздух смешиваются в единую субстанцию и попадают к дроссельной заслонке. С годами она буквально «залепляет» все внешние поверхности и скапливается на штоке холостого хода. Со временем возможно покрытие грязью теплового зазора, ухудшается доступ через байпасный канал РХХ.

Если ничего не предпринимать, то начинаются проблемы с двигателем. Его работа может стать нестабильной, ухудшается динамика, пропадает четкая связь между нажатием на педаль и реакцией мотора.

В идеале чистка дроссельной заслонки – работа, которую желательно производить через каждые 50-60 тысяч километром. При этом периодическая профилактика данного узла позволит избежать многочисленных проблем в дальнейшем.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Выявить проблему с засорением дроссельной заслонки можно по нескольким основным симптомам:

1. Двигатель сложно возвращается с высоких оборотов на низкие после того, как вы убираете ногу с педали газа. Вместо необходимого плавного возвращения к необходимым параметрам, обороты начинают стремительно «обваливаться» до 400-500 в минуту. При этом двигатель начинает глохнуть.

Одновременно с этим машину может «потряхивать», как и в случае с троением. В лучших случаях обороты все-таки возвращаются к нужному пределу, но с большим трудом.

2. Появляются проблемы с запуском при холодном двигателе, а и иногда и при уже разогретом до рабочей температуры. Для нормального запуска приходится долго вращать стартером, чтобы добиться ожидаемого результата. Диагностировать проблему можно по характерному запаху не сгоревшего топлива из выхлопной трубы.

Если же несколько раз выжать педаль акселератора и дать доступ воздуху (открыть заслонку дросселя), то мотор обязательно заведется. При этом в первые несколько минут свое работы, как правило, он будет троить. С другой стороны учтите, что троение может быть вызвано и рядом других причин о которых можно прочитать тут.

Особенности чистки дроссельного узла

Теперь разберемся, как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2110. Вопреки распространенному мнению, с этим не возникает проблем. Главное – заблаговременно подготовить необходимый инструмент.

Для работы потребуются:

  • Отвертки (желательно в наборе);
  • ключик на «тринадцать»;
  • специальное средство для чистки дроссельной заслонки (к примеру, можно использовать Abro).

Далее действуйте в такой последовательности:

Демонтируйте кожух, который закреплен на силовом узле, открывайте пробку на расширительном бачке. Это сделать необходимо, чтобы уменьшить уровень давления в системе охлаждения.

Ослабляйте крепежные хомуты, демонтируйте трубку принудительной вентиляции. При этом внимательно осмотрите воздушный патрубок его кстати тоже требуется снять. При наличии в нем явных следов масла можно делать вывод о забитом дросселе.

Скорое всего проблема в канале принудительной вентиляции, ведь газам из картера с частицами масла ничего не остается, как идти через большую вентиляционную ветвь.

Берите отвертку и послабляйте пару хомутов, после чего демонтируйте трубки подогрева заслонки дросселя. На какое-то время в них можно поставить заглушку. Для этих целей можно использоваться старые свечи зажигания или другой предмет соответствующий по диаметру.

Демонтируйте шланг вентиляционной системы топливного бака. Чтобы добиться цели, достаточно выкрутить хомут, демонтируйте тросик и выкручивайте фиксирующие гайки дросселя. Не забудьте поснимать разъемы с датчиков дроссельной заслонки и холостого хода, которые крепятся на самом узле.

Теперь можно приступать к самой чистке. Для этого:

Вымойте хорошенько с помощью заготовленного средства весь узел все каналы. Особо постарайтесь в вопросе чистки канала принудительного вентилирования картера. Иногда для чистки канала может понадобиться острый предмет, к примеру, спица.

Снимайте РХХ (для этого достаточно выкрутить два болта) и промойте его. Если шток слишком загрязнен, выработан или люфтит, то лучше произвести замену. При повреждении прокладки ее лучше заменить, возвращайте все в обратной последовательности.

Вот и все. Теперь вы знаете, как почистить дроссельную заслонку. После таких работ описанные выше проблемы с педалью газа должны исчезнуть и машина снова заработает, «как часы». Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Источник: http://remontavtovaz. ru/vaz-2110/a-vy-znaete-kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku-razberem-poshagovo. html

Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2110

На территории России насчитываются десятки тысяч автомобильных заправочных станций, однако далеко не все из них могут похвастаться наличием высококачественного бензина, отвечающего всем современным нормам и стандартам. Зачастую в топливе присутствуют не только частицы грязи, но и различные примеси (фенолы, сернистые соединения, кислоты, свинец и т. д.). Помимо этого некачественный бензин часто характеризуется низким октановым числом. Все эти факторы крайне негативно влияют и на работу двигателя в целом, и на стабильность функционирования его отдельных компонентов в частности, значительно снижая срок эксплуатации всех узлов мотора. Именно поэтому каждый автолюбитель должен иметь представление о том, как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2110. Не следует сразу же приступать к выполнению данных работ.

К чистке форсунок необходимо прибегать только в крайнем случае, когда нет сомнений в нестабильной работе двигателя транспортного средства.

Симптомы, свидетельствующие о необходимости чистки форсунок на ВАЗ 2110:

  1. Появляются проблемы с запуском двигателя.
  2. Возрастает показатель расхода топливной смеси.
  3. Падает мощность тяги двигателя.
  4. Во время езды в зимнее время года автомобиль периодически двигается рывками.
  5. Отказывает один из цилиндров двигателя (эффект троения) и т. д.

Чистку форсунок необходимо осуществить в случае появление одного или нескольких симптомов, описанных выше.

Варианты решения проблемы

Сегодня каждый владелец транспортного средства может остановиться на одном из трех возможных вариантов чистки форсунок:

 

  • воспользоваться автомобильной химией;
  • прибегнуть к услугам станции технического обслуживания;
  • самостоятельно снять и почистить форсунки на ВАЗ 2110.

В нашей статье мы детально остановимся именно на третьем варианте решения вопроса. Самостоятельная чистка более безопасна и действенна по сравнению с эффектом, который наступает после применения автомобильной химии. Экономическая выгода от чистки форсунок своими руками также является очевидным фактом, если учитывать расценки, действующие на станциях технического обслуживания. Самостоятельно проводить данную процедуру рекомендуется только в том случае, если вы имеете как минимум общее представление о внутреннем устройстве машины. В противном случае чистку форсунок целесообразно доверить специалистам.

Рекомендации по снятию форсунок на ВАЗ 2110

Отсоединяем подачу топлива

  • Перед началом проведения работ нужно убедиться, что двигатель транспортного средства остыл.
  • Затем от бензонасоса нужно отсоединить провода питания для полного его обесточивания.
  • Следующий шаг заключается в максимальном снижении давления в системе питания мотора. Для этого двигатель нужно завести, после чего подождать, пока он сам не заглохнет на холостых оборотах. Данное действие надо повторить несколько раз до того момента, пока мотор не перестанет реагировать на попытки его завести.

Демонтаж топливной рампы

  • Теперь можно приступать к демонтажу топливной рампы. Для этого необходимо предварительно обесточить ее, отсоединить от нее шланги подачи топлива и отключить от нее все электрические приборы (регуляторы холостого хода и давления, датчик положения устройства, регулирующего подачу воздуха в двигатель (дроссельная заслонка)). После этого при помощи шестигранника надо выкрутить два крепежных болта и аккуратно демонтировать топливную раму вместе с форсунками. Во время снятия рамы нужно следить за отсутствием перекосов, которые могут существенно осложнить процедуру демонтажа.
  • Далее нужно приступать к снятию форсунок. Для этого надо отсоединить крепежные скобы, фиксирующие электрический соединитель (разъем) и крепежную скобу, удерживающую форсунку на посадочном месте. Для того чтобы избежать попадания грязи на детали, снятые форсунки лучше всего аккуратно уложить на сухую ветошь, а их посадочные места чем-то прикрыть.

Рекомендации по чистке форсунок на ВАЗ 2110

  • Резиновые уплотнительные кольца перед процедурой рекомендуется снять, а после окончания чистки установить новые. Чистку каждой форсунки лучше всего начинать с очищения ее сопла от различных отложений. Также уделить внимание следует и воронкообразной поверхности, на которой могут скапливаться коксообразные смолистые отложения.
  • После этого можно переходить к чистке канала подачи топливной смеси. Для открытия электромагнитного клапана подачи топлива необходим источник питания, желательно не превышающий 5-7В. Для этого можно использовать регулируемый стабилизируемый источник напряжения или зарядное устройство от мобильного телефона. Подойдет и аккумуляторная батарея автомобиля, однако в этом случае напряжение на форсунку нужно подавать через лампу накаливания, выполняющую функцию демпфера тока для исключения вероятности того, что обмотка форсунки будет сожжена.
  • Подача электричества осуществляется через два провода, в разрыв одного из которых необходимо установить кнопку, замыкающую и размыкающую сеть, включая и выключая которую мы будем имитировать работу форсунки в двигателе под действием импульсного электричества.
  • В качестве оборудования для подачи очищающей жидкости в канал форсунки можно использовать баллончик, в котором находится жидкость, предназначенная для чистки карбюратора.
  • Для герметичного соединения сопла баллончика с форсункой можно использовать резиновую трубку, которую необходимо надежно зафиксировать с помощью пластикового хомута или любого другого доступного крепления на сопле баллончика и на форсунке.
  • Когда все готово, можно начать подавать электричество для открытия форсунки, параллельно нажимая на баллончик для подачи промывающей жидкости. Через некоторое время факел струи очистителя, выходящий через распылитель топлива, должен стать равномерным и хорошо различимым, что свидетельствует об успешном удалении нагара. На этом процедура чистки считается выполненной.

Ожидаемый эффект

Если процедура чистки форсунок была осуществлена правильно, то расход топлива снизится, увеличится мощность двигателя, появится ровный холостой ход, а запуск холодного мотора будет происходить без каких-либо затруднений.

Полезная информация

Рекомендуется своевременно обслуживать форсунки, установленные заводом-изготовителем на автомобиль ВАЗ 2110, для максимального продления срока их эксплуатации.

Практика показывает, что в случае их замены на форсунки других производителей (даже хорошо себя зарекомендовавших брендов) объем потребляемой топливной смеси может существенно возрасти.

Видео

Порядок мероприятий по чистке форсунок представлен в видеоматериале:

Источник: http://auto-wiki. ru/kak-snyat-i-pochistit-forsunki-na-vaz-2110/

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Сегодняшняя статья будет посвящена головному свету. Я расскажу вам о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. То есть, благодаря данному фотоотчету вы сможете самостоятельно прокачать фары своей «десятки».

Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать «синенькие лампочки», которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно снять фару. Чтобы сделать это вам нужно:

  1. Обесточить автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с аккумулятора.
  2. После этого отключите разъем питания блок-фары.
  3. Используя ключ, открутите два верхних болта крепления блок-фары.
  1. Снимите декоративную решетку радиатора и открутите нижний крепежный болт.
  2. Поддев отверткой декоративную накладку, сдвиньте ее ближе к середине, затем полностью вытяните чтобы не мешала.
  3. Используя торцевой на «10», открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну, затем достаньте саму блок-фару.
  4. Поддев фиксатор цилиндра гидрокорректора отверткой, поверните, а после достаньте его из корпуса фары.
  5. Снимите «поворот», для этого нужно открутить два болта.
  6. Теперь когда ничего не мешает можно достать лампу и установить ксенон на ВАЗ 2110.

Установка требует наличия кое-каких деталей, к примеру вам потребуется 4 разъема типа «мама» (2 с простым креплением, 2 с крепежом под толстый провод).

Как установить ксенон на ВАЗ 2110 — установка и подключение

1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

4. Я устанавливал свой ксенон в фары «Киржач», стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены «Бошовские» придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

5. Дрелью нужно просверлить отверстие диаметром

23 мм, затем протянуть через него проводку.

6. Установите ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Затем закрепите саму лампу.

7. Соедините «мамки». Будьте бдительны и предельно внимательны, если вы перепутаете «плюс» с «минусом» вы можете вывести из строя ксеноновые лампы, а также блоки розжига.

8. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

9. Теперь можете подключить «минусовую» клемму и проверить как работает ваш «самопальный» ксенон.

Не знаю как у вас, а у меня лично все прошло «как по нотам». Включив ближний свет, я увидел долгожданный яркий синий свет. Радости не было предела, надеюсь и у вас все вышло.

Когда установка ксенона завершена, повторите все вышеописанные действия по отношению ко второй фаре. Сборка производится в обратном порядке. Закрепите блоки розжига в сухом и чистом месте.

Внимание. После того как вы установите ксеноновые лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите регулировку фар, как это сделать написано здесь. Уважайте других участников дорожного движения, которые могут быть ослеплены ярким слепящим светом, который будет светить не на дорогу, а прямо им в глаза. Помните, ослепление может стать причиной серьезного ДТП.

Полная замена масла в АКПП Лада Гранта своими руками

Ремонт ходовой части: как выпрессовать и запрессовать сайлентблоки в домашних условиях? Проверенные способы, которые облегчат вашу жизнь!

Замена сеточки бензонасоса на Лада Приора своими руками

3 комментария

  • Comments 3
  • Pingbacks 0

Ксенон — газоразрядный источник света в автомобильных фарах, испускающих ассиметричный луч ближнего или дальнего света. В статье не указано, есть ли фокусирующие линзы и корректор в данном наборе, при установке ксенона, также автор не акцентировал внимание читателей, о том, что:
Во первых установка нештатного ксенона может повлечь проблемы со стороны ДПС, во вторых — ксенон это очень яркий источник света и его не заводская установка на транспортном средстве без автоматического корректора светового пучка и омывателя фары недопустима. Неправильно сфокусированный ксеноновый световой пучок ослепит водителей встречных авто, также невозможно правильно направить ксеноновый свет, если фары загрязнены (или имеют мутное стекло). С нештатными ксеноновыми лампочками автомобиль светится как новогодняя елка. Света действительно получается больше. Только из-за «не ксеноновых» отражателей фары светят не так, как должны. Свет падает слишком близко к автомобилю, т. е. реальная освещенность дороги ксеноном в фарах из под галогеновых ламп значительно хуже.

Дополню ваш комментарий: на «заводском» ксеноне в фаре помимо отражателя (рефлектора) имеется колпачок, который как бы прикрывает лампу и не даёт свету распространяться напрямую от лампы. В галогеновых фарах функцию колпачка выполняет сама лампа — её конец, как правило, закрашен. Никакая регулировка галогеновой фары, в которую «впихнули» ксеноновые лампы не убережёт других участников ДД от неудобств. Хотите ксенон? Покупайте фары, предназначенные для ксенона. А лучше ставьте линзы — и смотрится красивее, и с регулировкой проблем нет..

Статья полный бред! Во-первых: на фото фары Бош, во-вторых: Зачем пихать в 10-е фары лампы Н4? И даже в линзованых Киржачах ксенон будет слепить при правом повороте, если не переделать экран в линзах. И последнее: синий свет только для понта! Даже 5000К в дождь освещают дорогу не лучше галогенок. Все что «горячее» вообще рассеивается не доходя до дороги. Не зря заводской ксенон только 4200-4300К.

Источник: http://vaz-remont. ru/ustanovka-ksenona-na-vaz-2110-v-domashnix-usloviyax-instrukciya-fotootchet/

Доводчик стекол на ваз 2110

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от Admin 2012-02-24 14:14:21

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Тема: Доводчик стекол на ваз 2110

Нужен ли доводчик стекол на ваз ?
Слышал кучу негативных отзывов про них, неужели нету хорошей фирмы, которая делает качественные доводчики стекол для десятки ?

2 Ответ от vladimir_mili 2012-02-29 20:42:29

  • vladimir_mili
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-28
  • Сообщений: 15Спасибо: 1

Re: Доводчик стекол на ваз 2110

Честно первый раз слышу о негативном отзыве, у меня стоит с эффектом памяти и проблем нет, просто опять же русская машина требует доработки, и все отлично работает!)) Закрыл машину, закрылись стекла, открыл машину стекла встали где и были!)))) Хотя если подключать как в паспорте написанно, то не работает! А если покумекать и взять пару диодов то все работает как часы!

3 Ответ от Admin 2012-03-30 06:39:01

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Доводчик стекол на ваз 2110

Надо найти такую схему как у тебя, с памятью.
А это ты сам ее придумал ?

Добавлено: 2012-03-30 08:39:01

Сафронов Эдуард, установил себе модуль управления ЭСП. За что ему большое спасибо !

4 Ответ от Xyligan 2012-03-30 13:34:09

  • Xyligan
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 35Спасибо: 1

Re: Доводчик стекол на ваз 2110

Тоже поставил доводчик, вместе с сигналкой. Негативного нечё сказать немогу, только одни +

5 Ответ от NorD 2013-07-03 02:19:27

  • NorD
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-13
  • Сообщений: 13Спасибо: 0

Re: Доводчик стекол на ваз 2110

Помогите пожалуйста с выбором модуля для 4х стекол, какие кроме falcon wr-400 еще можно использовать. Очень хотелось бы, что бы закрытие стекол происходило одновременно или хотя бы 2 задних потом 2 передних. Хотя это не так уж и важно, главное что бы модуль был максимально функциональным. Что посоветуете?

6 Ответ от Admin 2013-07-03 09:00:10

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Доводчик стекол на ваз 2110

NorD, хвалят вроде мангустов и Технополис beta 10/2 говорят не плохой. В описании к каждой модели читайте возможности.

Например, доводчик на два стекла Saturn AU-93 работает так:
[видео]

7 Ответ от ivangoncharov93 2013-07-04 15:28:27

  • ivangoncharov93
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-21
  • Сообщений: 2Спасибо: 1

Re: Доводчик стекол на ваз 2110

Ребята нужна помощь.
у меня сигнализация sheriff zx-700, подскажите к каким проводам подключать доводчик. если вообще это возможно

8 Ответ от Admin 2013-07-04 18:41:10

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Доводчик стекол на ваз 2110

ivangoncharov93, думаю аналогично тому, как подключали к StarLine A61 в статье выше

9 Ответ от zema3410 2013-07-31 19:26:12

  • zema3410
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-31
  • Сообщений: 16Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21103

Re: Доводчик стекол на ваз 2110

рекомендую МАКС-2 контроллеры электростеклоподьемников, один блок для 2х окон, если нужно 4е окна то ставите два блока цена одного гдето 800-850(в ебурге) устанавливаются без единого разрыва, специально для 2110-2112. делают где то в тольяти . нашел случахой . они кроме закрытия еще при включении зажигания еще возвращаются в исходное положение. пользуюсь 2 годя без нареканий

10 Ответ от Mikeleha 2013-10-09 21:11:34 (2013-10-09 21:12:47 отредактировано Mikeleha)

  • Mikeleha
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-09
  • Сообщений: 47Спасибо: 23
  • Авто: ВАЗ 21113

Re: Доводчик стекол на ваз 2110

После просмотра сайта поставил доводчики на передние двери, убрал реле, присоединил к сигналке. почти год радовался, на самом деле удобно!
Однажды утром не смог завестись, аккум сел в ноль((( Зарядил, прокатился. на следующее утро ситуация повторилась, собрался было искать проблему. Поставил на сигналку иииии. нечаянно услышал как в водительской двери что то стало щелкать, два варианта: активатор ЦЗ или подъемник (больше нечему) Убрал перемычку на эл. ст. подъемники и поставил обратно реле — щелчки в двери при постановку на сигнализацию прекратились.
Итог: блок доводчика глюкнул, два раза аккум в ноль высадил. Отключил, вообщем, доводчик и думаю насовсем.

Источник: http://xn--2111-43da1a8c. xn--p1ai/forum/viewtopic. php? pid=3658#p3658