Как почистить клапан егр на лачетти

Снятие, замена, установка клапана EGR Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 2004-2008

Признаки неисправности: рывки, а также провалы при движении на малых оборотах, мощность двигателя значительно снижается, увеличивается расход топлива, в бортовой диагностике появляется ошибка.

Вероятная причина: вышел из строя клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR).

Инструменты: тканевые перчатки, комплект ключей гаечных, комплект отверток.

Запасные части: клапан EGR: 25183476 (а также иные номера 96440383, 96291087);

уплотнительная прокладка клапана EGR: 96495356 (а также иные номера 96144874, 96495356, 96103075).

1. Снять декоративный кожух двигателя, вывинтив четыре болта, которыми он крепится.

2. Отключить колодку жгута проводов от клапана рециркуляции отработанных газов.

3. Отвинтить два болта, которыми крепится клапан рециркуляции отработанных газов.

4. Снять клапан рециркуляции отработанных газов.

5. Выполнить замену клапана рециркуляции отработанных газов, затем осуществить монтаж всех ранее снятых деталей в обратном порядке.

Примечание. Каждый раз устанавливая клапан рециркуляции отработанных газов, надо ставить новую уплотнительную прокладку.

Источник: http://avtoqa. ru/chevrolet/chevrolet-lacetti/zamena_klapana_egr_shevrole_lachetti_2004-2008/

Как почистить клапан ЕГР?

Как нам всем известно, автомобильный выхлоп содержит в себе множество токсичных веществ. Это и оксиды углерода, и оксиды азота. С первым отлично расправляется каталитический нейтрализатор, а вот со вторым у него не очень хорошо получается. Специально для удаления оксидов азота из выхлопных газов и был создан EGR – система рециркуляции отработанных газов.

Она ни каким образом не влияет на работу двигателя, устанавливается только в экологических соображениях. Сама система работает так – часть отработанных газов подается обратно в камеру сгорания. Там они смешиваются с кислородом и температура при сгорании топлива получается немного меньшей. Суть заключается в том, что при большой температуре и образуются эти оксиды азота. А уменьшив температуру, мы уменьшим и их содержание в выхлопе.

Систему EGR ставят как на бензиновые двигателя, так и на дизеля. Замечено, что с EGR бензиновые моторы потребляют на 2-3% меньше топлива, так же уменьшена вероятность детонации. Дизеля же работают намного мягче.

Режим работы клапана зависит от типа мотора. В дизельных двигателях клапан полностью отрыт при холостом режиме работы и постепенно закрывается с увеличением оборотов. Т. е. на максимально возможных оборотах клапан будет полностью закрыт. При прогреве двигателя клапан также закрыт. В двигателях бензинового же типа клапан закрыт в момент прогреве ДВС, на холостом ходу и на максимальной частоте вращения коленчатого вала.

Теперь переходим к самой чистке.

Для работы нам понадобятся такие вещи – рожковые ключи, крестообразная отвертка, очистители карбюратора (пенный и жидкий спрей), притирочная паста для клапанов.

Под капотом находим клапан, отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи, отсоединяем провода, идущие к клапану, берем ключ на 12 и откручиваем 2 болта, на которых он крепится. Снимаем его.

Напшикиваем во внутрь клапана жидкости для промывки карбюратора, ждем пока он откиснет. В это время занимаемся клапаном на коллекторе. В него через трубочку задуем пенный очиститель, ждем, пока он вытечет. Повторяем процедуру 5 раз каждые 5-10 минут, пока нагар полностью не очиститься.

Открученный клапан нужно разобрать и втереть в него притирочную пасту. Это можно сделать при помощи электродрели. После притирки все тщательно вытираем, сушим и собираем обратно.

Источник: http://auto-myinfo. ru/kak-pochistit-klapan-egr. html

Система рециркуляции отработанных газов на современных автомобилях

Практически на всех современных автомобилях установлена система рециркуляции отработанных газов (EGR). Она предназначена для уменьшения токсичности выхлопных газов, при выбросе их в атмосферу. Перепуская отработанные газы из выпускного во впускной коллектор.

Система эффективно работает при прогреве двигателя и резком увеличении числа оборотов двигателя. В этих режимах двигатель работает на обогащенной смеси, что повышает токсичность выхлопа.

Принцип работы клапана ЕГР на Шевроле Лачетти довольно прост. Он открывает или перекрывает подачу газов между коллекторами и не сгоревшие пары топлива попадают обратно в камеру сгорания.

На большей части автомобилей клапана имеют пневматический привод, но также существует и электрический. Системы EGR, в зависимости от модели, состоят из различных компонентов. Но основным является клапан EGR.

Основные составляющие системы EGR:

  • клапан;
  • соленоид;
  • датчик открытия клапана;
  • блок управления;

Основные неисправности системы EGR возникают из-за нарушения герметичности соединений в клапане и соленоиде, по причине постоянного сильного нагрева.

Датчик открытия клапана тоже иногда выходит из строя, о чем сигнализирует контрольная лампа на щитке приборов. Но это никак не сказывается на работе двигателя.

При нарушении герметичности, происходит подсос лишнего воздуха во впускной коллектор и появляется не учтенный системой, избыток кислорода. Это нарушает состав топливной смеси и отрицательно влияет на работу двигателя.

Возникают проблемы с топливным насосом и свечами зажигания. Также страдают форсунки.

В результате затрудняется запуск, появляются перебои работы на холостом ходу и рывки при резком нажатии на педаль газа.

Если вовремя не обратить внимание на эту проблему, то холостой ход окончательно пропадет или наоборот станет слишком увеличенным. Возможно появление плавающих оборотов.

Неисправности клапана ЕГР Лачетти и способы их устранения

При возникновении таких проблем, рекомендуется поменять составляющие системы рециркуляции отработанных газов, но это довольно дорогостоящий ремонт.

Некоторые автовладельцы предпочитают отключить клапан. Для этого нужно снять его с автомобиля и вырезать из любого куска тонкой жести прокладку без отверстия для прохождения газов.

Если шток выступает за плоскость, необходимо сделать небольшое отверстие под него. Установив ее в место соединения и таким образом заглушив подачу газов в коллектор. Это никак не повлияет на работу двигателя. Единственное что, на некоторых моделях автомобилей может загореться контрольная лампа.

Как продлить ресурс системы EGR

При своевременном и правильном обслуживании продлевается срок службы компонентов ЕГР. Необходимо очистить клапан ЕГР Лачетти (очищается седло со штоком), чтобы обеспечить плотное его закрытие и хороший ход.

Чистку можно производить любой аэрозольной очищающей жидкостью для автомобилей, например для очистки карбюратора. Главное избегать попадания очистителя на диафрагму, так как он разъедает резиновые части.

На соленоиде установлен фильтр от попадания грязи. Его тоже необходимо прочистить.

Также рекомендуется проверять соединения на герметичность.

Такие действия могут продлить жизнь системы EGR, но со временем, все рано не избежать замены.

Поэтому, для обеспечения бесперебойной работы двигателя лучше вовремя производить замену необходимых компонентов на новые.

Заправляйте свой автомобиль только качественным топливом на проверенных автозаправках. Не применяйте бензин с низким октановым числом.

Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга

Daewoo Lanos, так прежде называлась популярная марка седана и хетчбэка, впоследствии переименованная в Chevrolet Lanos. Народный автомобиль от украинского производителя занимает ценовую нишу до 10 000 $ и является лидером в этом сегменте по соотношению цена/качество.

Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6

Японская корпорация не перестает радовать своих поклонников – уже третье поколение «шестерки», вышло в этом году на рынки большинства стран мира.

Советы по обслуживанию системы выпуска отработавших газов Niva Chevrolet

Начало нового тысячелетия автовазовцы совместно с концерном General Motors ознаменовали выпуском серийного внедорожника на базе ВАЗ 2121.

Режим холостого хода карбюратора К-151 и минимизация выброса CO и CH

Все более ужесточающиеся требования к концентрации углеводородов в отработавших газах заставляют автовладельцев задуматься о способах, позволяющих добиться оптимальных показателей.

Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

Жигули «пятерка» выпускались с 1980 по 1995 г. г. и пользовался заслуженной популярностью.

Почему сломался «Солекс»?

Карбюратор – основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых пропорциях и образования топливной смеси, подающейся в камеры сгорания двигателя.

Источник: http://mashinapro. ru/318-klapan-egr-lachetti. html

Отчет о том, как я заглушил клапан ЕГР (EGR))

Опции темы
Поиск по теме

Отчет о том, как я заглушил клапан ЕГР (EGR))

Решил я тут при промывке БДЗ (раз уж снял его), заглушить заодно ЕГР (систему рециркуляции отработавших газов), которая подает выхлопные газы повторно во впускной коллектор, улучшая экологичность выхлопа.

Для этого мне понадобилась железная банка, чтобы вырезать из нее прокладку, ножницы по металлу и что-нибудь по типу дюбеля или дрели, чтобы отверстия сделать под болты.

Откручивается клапан ЕГР головкой или ключом на 12, при снятой БДЗ работать очень удобно, все на виду. Когла открутили ЕГР видно 2 отверстия и как там все загажено сажей. вырезаем металлическую прокладку, проделываем отверстия под болты, при помощи дюбеля и молотка, но если есть возможность то при помощи дрели.

После того как вырезали прокладку, ставим старую «с отвертиями» и новую «глухую», затягиваем хорошенько, чтобы получилось герметично.

Единственный вопрос у меня заключается в том, насколько по времени хватит такой прокладки пока она не прогорит, а в том, что она прогорит я уверен на 80 %.

Особого увеличения тяги на низких оборотах я не почувствовал, но теперь хоть меньше все будет засераться выхлопными газами.

Кстати, существует мнение что если заглушить ЕГР на ресталинговой машине, то должна загореться лампочка «Check Engine» у тех у кого она есть.

З. Ы. данная операция у меня была совмещена с промывкой БДЗ поэтому сложно сказать, что конкретно изменилось, но машина стала ехать легче что ли, как-то воздушнее я бы сказал 🙂

Источник: http://forums. drom. ru/mazda-familia-323/t1151082367.html

Как почистить клапан егр на лачетти

Между 2м и 4м штырьками сопротивление около 4кОм. Это нормально. Это сопротивление потенциометра, который служит для того, что бы давать сигнал на контроллер о положении штока клапана.
Если в разобранном виде замерить сопротивление между 2м и 3м штырьком в разъёме клапана, оно составляет где-то 800 Ом.

Вот интересно нельзя где нибудь найти тех описание всей этой системы (egr), может получилось бы сделать какую-нибудь обманку, получается после глушения клапана вся эта мега конструкция работает только для того, чтоб показывать контроллеру что все в порядке

Вот например, если менять клапан за свои деньги, может стоит перепрошится с отключением контроля клапана из ЭБУ, цена таже вроде, так еще и прошивка сама по себе что-то даст

Вероятно, что чек не сбросился из-за сигналки. У моей имеется аккумулятор, возможно он держал потенциал, хотя я ключиком её отключал.
Если это про сирену, то там питание через диод и обратного тока она дать не может

Жалко не было фотика.
Действительно жалко. такое действо надо с фотосессией описывать

Источник: http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/archive/index. php/t-2667-p-2.html