Как почистить клапан фазорегулятора рено меган 2

Как почистить клапан фазорегулятора рено меган 2

Основное предназначение фазорегулятора Рено Меган менять фазы газораспределения.

У нас можно купить фазорегулятор Рено Меган 2 (Франция, оригинал) за 7360 рублей.

Фазорегуляторы распределительного вала впускных клапанов размещены в двигателях К4М и F4R на всех режимах, чтобы лучше наполнять цилиндры рабочей смесью. Происходит смещение момента закрытия впускных клапанов в зависимости от того, какое значение частоты вращения коленчатого вала. Такая работа способствует хорошему наполнению цилиндров, так как крутящий момент в режиме средних нагрузок и мощность на высокой частоте вращения коленчатого вала повышаются. Следовательно, поступает дополнительная порция топлива при позднему закрытии впускных клапанов и высокой скорости движения.

Если же частота вращения небольшая, то выпускные клапаны быстрее закрываются, что помогает избежать некачественного наполнения цилиндров. То есть, происходит такая зависимость: чем больше значение частоты вращения коленчатого вала, тем позже должны закрываться впускные клапаны.

Масло поступает к фазорегулятору Рено Меган с помощью электромагнитного клапана, который размещен на головке блока цилиндра. Как это происходит? На клапан поступает электрическое питание в виде переменного сигнала, что разрешает подачу масла в механизм, а следовательно и изменять угол сдвига фаз. Электронный блок управления подает на электромагнитный клапан напряжение питания тогда, когда частота вращения коленчатого вала находится в пределах от 1500 до 4300 мин-1. Пропорционально этой частоте происходит смещение фаз.

Фазы могут изменяться по углу поворота коленчатого вала от 0 до 43°. Управлять электромагнитным клапаном фазорегулятора можно, если соблюдаются такие условия:
1. датчик частоты вращения коленчатого вала исправен;
2. находится в рабочем состоянии датчик положения распределительного вала;
3. если запущен двигатель;
4. в системе впрыска нет неисправностей;
5. двигатель работает не на холостом ходу с отпущенной педалью акселератора;
6. температура охлаждающей жидкости не больше 120°С и не меньше 10°С;
7. если температура масла в двигателе высокая.

Фазорегулятор может иметь нулевое смещение фаз и возвращаться в исходное положение.

Как заменить фазорегулятор на Рено Меган?

Снимается защита картера, а под него ставится через надежную доску домкрат. Потом приподнимают двигатель. Снимают с него декоративную панель, верхнюю подушку и пластиковый брызговик. Потом снимается поликлиновой ремень. Отвинчивается болт шкива коленвала и снимается сам шкив, а после него ремень ГРМ. При обратной сборке не рекомендуют устанавливать старый ремень. Далее отвинчивается заглушка на фазорегуляторе. При этом используется шестигранник на 14мм. Потом откручивается аккуратно болт, что крепит регулятор. Далее в нем меняются все сальники, обезжириваются носки колен распредвалов, а также посадочные места шестеренок. Ставится новая шестерня фазорегулятора Рено, которая притягивается тоже новеньким болтом. Потом устанавливается заглушка фазорегулятора, в которой должна быть новая прокладка. И далее делается вся установка ранее снятых элементов в обратном порядке.

Источник: http://avetron. ru/2011-10-30-09-22-36/258-2013-03-20-14-16-15.html

Страница не найдена

В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

  • просроченная закладка/избранное
  • неправильный адрес страницы
  • кэш поисковой системы ссылается на устаревшую страницу сайта
  • у вас нет права доступа на эту страницу

Вы можете воспользоваться поиском по сайту или перейти на главную страницу сайта.

Вернуться на Главную страницу

Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Источник: http://avtomechanic. ru/reno-meg2/silovaia-ustanovka/fazoreguliator-raspredelitelnogo-vala

Как почистить клапан фазорегулятора рено меган 2

Фазорегулятор распределительного вала (двигатели F4r, K4m)
Режимы работы фазорегулятора (двигатель К4м)
Работа и управление фазорегулятором (двигатель F4r)
Фазорегулятор призван для изменения фаз газораспределения.
рис. 2.228. Фазорегулятор распределительного вала: 1 – фазорегулятор

Рено Меган 2 фазорегулятор распределительного вала F4R, K4M
Для улучшения наполнения цилиндров рабочей смесью на всех режимах моторы К4м и F4r оснащены фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов (рис. 2.228).
Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. В следствии возрастает крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при очень большой частоте вращения коленчатого вала.
В этих условиях больше позднее закрытие впускных клапанов гарантирует поступление вспомогательной порции топливной смеси за счет очень большой скорости ее пеpедвижения.
Напротив, при невысокой частоте вращения лень заряда невелика. Больше раннее закрытие выпускных клапанов дозволяет избежать плохого наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения секции свежего заряда смеси.
Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно проистекать закрытие впускных клапанов.
Режимы работы фазорегулятора (двигатель К4м) рис. 2.229. Электромагнитный клапан фазорегулятора: 1 – клапан
Масло поступает к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, размещенного на головке блока цилиндров (рис. 2.229).
На клапан поступает электропитание в виде переменного сигнала уровне циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что дозволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз.
Эбу питает электромагнитный клапан переменным сигналом уровне циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.
Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении указанных условий:
– отсутствие дефекты датчика частоты вращения коленчатого вала;
– отсутствие поломок датчиков положения распределительных валов;
– отсутствие поломок в системе впрыска;
– после запуска мотора;
– при работе мотора не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
– получено пороговое величина профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
– температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120 °с;
– повышенная температура масла в двигателе.
Резервные режимы:
– возврат фазорегулятора в исходное расположение;
– нулевое смещение фаз.
Внимание
При блокировке электромагнитного клапана в открытом позиционировании силовой агрегат неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность мотора.
Работа и управление фазорегулятором (двигатель F4r) рис. 2.230. Электромагнитный клапан фазорегулятора: 1 – клапан
Фазорегулятор отключен или управляется Эбу системы впрыска посредством электромагнитного клапана, размещенного на крышке головки блока цилиндров (рис. 2.230).
При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин–1 Эбу подает напряжение питания на электромагнитный клапан.
При увеличении 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом расположение устройства фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при очень большой частоте вращения коленчатого вала. В этом позиционировании запорный плунжер блокирует приспособление.
Замечание
При частоте вращения до 1500 мин–1 напряжение питания не поступает на электромагнитный клапан. Приспособление заблокирован плунжером. С момента впуска питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала больше 1500 мин–1 под влиянием давления масла запорный плунжер отходит и высвобождает приспособление.
Рено Меган 2 фазорегулятор распределительного вала F4R, K4M
В начальном позиционировании электромагнитный клапан закрыт. Клапан открывает отверстие масла для управления фазорегулятором при соблюдении указанных условий:
– отсутствие дефекты датчика частоты вращения коленчатого вала;
– отсутствие поломок датчиков положения распределительных валов;
– отсутствие поломок в системе впрыска;
– после запуска мотора;
– силовой агрегат работает не на холостом ходу;
– напряжение аккумуляторной батареи выше 11,4 В;
– температура охлаждающей жидкости выше 30 °с;
– частота вращения мотора составляет 1500–4300 мин–1;
– нагрузка больше 87% (примерно 900 Мбар).
Внимание
При блокировке электромагнитного клапана в открытом позиционировании силовой агрегат неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено.
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.

Источник: http://avtorial. ru/Renault/Renault_Megane2-40.html

Двигатель Renault F4R 2.0 16V Дастер, Меган, Лагуна

Краткое описание

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna).
Особенности. Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны).

Характеристики двигателя Renault F4R 2.0 16V Дастер, Меган, Лагуна

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,998
Диаметр цилиндра, мм 82,7
Ход поршня, мм 93
Степень сжатия 9,8/11
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 101,5 кВт — (138 л. с.) / 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 195 Н•м / 3750 об/мин
Система питания Последовательный многоточечный впрыск топлива
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92/95
Экологические нормы Евро 4, Евро 5
Вес, кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распредвалов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров F4R отлит высокопрочного чугуна, цилиндры расточенными в теле блока. Крышки 2 коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Параметр Значение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 82,710 – 82,720

Головка блока цилинд

Головка блока цилиндров F4R отлита из алюминия, впускные и выпускные клапаны расположены на V-образно. Привод распределительных валов двигателя от зубчатого ремня. Впускной распредвал имеет фазорегулятор.

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготовлен из чугуна, но в некоторых версиях двигателя применяется стальной коленвал, например в двигатель для Renault Clio Sport.

Параметр Значение
Диаметр коренных шеек, мм 54,795
Диаметр шатунных шеек, мм 48,00

Шатун

Параметр Значение
Длина, мм 144,00
Диаметр отверстия верхней головки, мм 23,0 (без втулки)
Диаметр отверстия нижней головки, мм 51,587

На двигателе F4R устанавливаются кованные стальные шатуны.

Поршень

Параметр Значение
Диаметр, мм 82,680 – 82,690

Юбка поршня имеет сложную форму, в продольном сечении юбка бочкообразная, в поперечном сечении она овальная. Палец плавающего типа, наружный диаметр поршневого пальца F4R — 21 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault F4R 2.0 16V. Замена масла на Рено Дастер, Меган с двигателем Renault Ф4Р 2.0 производится каждые 15 000 км или раз в год.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, с завода в двигатель льют масло Elf Excellium LDX 5W40.
Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента — 4,8 литра масла; без замены фильтра – 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4R, 2.0л,16кл бензин — 8200768913, например MANN 75/3. К слову фильтр тут такой же, как и на дизеле К9К 1.5 dci.
Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. км вместе с роликами или через каждые четыре года эксплуатации. При обрыве ремня газораспределительного механизма клапана гнет, так что замените ремень независимо от его состояния согласно регламенту.
Замена воздушного фильтра происходит каждые 30 тыс. км пробега или раз в 2 года (что наступит раньше), но при появлении повышенного расхода топлива стоит проверить воздушный фильтр на предмет его досрочного полного загрязнения.
Свечи на Ф4Р следующие: Eyquem RFC58LZ2E, Sagem RFN58LZ или Champion RC87YCL. Менять их следует каждые 30 тыс. км пробега.

Источник: http://www. motorhunter. ru/dvigatel/renault_f4r_20_16v. html

Как почистить клапан фазорегулятора рено меган 2

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 4 литра и Оригинальный масляный фильтр Renault ВСЕГО за 1690 рублей!

Каждый купивший на сумму от 3000 рублей в период с 14.02 по 10.03.2019 получает в подарок 5 литров «незамерзайки»! * * но не более, чем одна бутылка одному покупателю в день

Новости

С 1 по 5 мая и с 9 по 11 мая с 9-00 до 17-00
Остальные дни по обычному графику. Мы работаем для Вас без выходных.

Источник: http://megalogan. ru/products/dvigatel_/?assoc=l&ELEMENT_ID=48926&SHOWALL_1=0&SIZEN_1=13