Как почистить клапан ввтай

Чистим сапун ВАЗ 2108

Сапун ВАЗ 2108 одинаков с другими переднеприводыми ВАЗами, так как восми клапанный двигатель мало отличается, отличие в кубатуре двигателя и ходе коленвала, а крышка клапанов с устройством сапуна одинакова.

Сапун чистят не часто, обычно его начинают чистить, когда с сапуна начинает вылетать масло. Но не всегда виноват сапун, масло может вылетать с сапуна и из за поломанных поршневых перегородок.

Самому почистить сапун очень легко.

Разборка сапуна

Для того чтобы почистить сапун, надо снять крышку клапанов с двигателя. Раскрутить два болта которые показаны на фото ниже.

Фото. Крышка клапанов ВАЗ стрелками показаны болты.

После того как раскрутили сапун, увидите стопку сеток, их надо почистить, но бывает что очень много черного нагара в самом сапуне его нужно удалить. На фото сапун не забит нагаром, но забита сетка вот ее буду чистить.

Фото. Разобранный сапун ВАЗ.

Обычно сетки скреплены между собой клепкой, ее надо откусить, разделить сетки, каждую сетку почистить железной щеткой, затем промыть в бензине.

Фото. Разобранная сетка сапуна.

После того как сетки почищены их надо установить на место как показано на фото, закрутить крышку сапуна. Сетки можно опять скрепить клепкой, а можно и не скреплять, главное они должны чередоваться между собой так есть сетки с продольными щелями и вертикальными, надо первую сетку ставить с вертикальными щелями, с продольными вторую и т. д. Все, сапун почистили.

Источник: http://make-1.ru/1g/5_avto_43.php

Впускной клапан для стиральной машины

Цена: от 350 руб.

Уточнить наличие: 966-89-47

Цена: от 400 руб.

Уточнить наличие: 966-89-47

Цена: от 400 руб.

Уточнить наличие: 966-89-47

Цена: от 400 руб.

Уточнить наличие: 966-89-47

Цена: от 400 руб.

Уточнить наличие: 966-89-47

Цена: от 400 руб.

Уточнить наличие: 966-89-47

Цена: от 400 руб.

Уточнить наличие: 966-89-47

Цена: от 400 руб.

Уточнить наличие: 966-89-47

Цена: от 400 руб.

Уточнить наличие: 966-89-47

Цена: от 400 руб.

Уточнить наличие: 966-89-47

Цена: от 400 руб.

Уточнить наличие: 966-89-47

Цена: от 400 руб.

Уточнить наличие: 966-89-47

Цена: от 400 руб.

Уточнить наличие: 966-89-47

Цена: от 400 руб.

Уточнить наличие: 966-89-47

Цена: от 400 руб.

Уточнить наличие: 966-89-47

Цена: от 500 руб.

Уточнить наличие: 966-89-47

Уточнить клапан
на складе: 966-89-47

Признаки неисправности клапана:

1. Машинка не набирает воду и гудит

2. Постоянное наполнение водой

3. Плохо смывается порошок

Технические характеристики:

Номинальное напряжение: 220В 50Гц

Резьба для присоединения заливного шланга: 3/4 дюйма

Рабочее давление:10 атм

Из чего состоит клапан:

1.Забор воды 2.Электромагнит 3.Фильтр
4.Редуктор давления 5.Катушка 6.Пружина7.Шток электромагнита
8.Резиновое уплотнение 9.Мембрана 10.Выход воды

Отличаются клапана количеством электромагнитных катушек.

Источник: http://usluga-spb. ru/remont/neispravnost-stiralnoi-mashin1.html

Как очистить клапана и поршни от нагара без разборки двигателя?

Уважаемые автолюбители и профессионалы, подскажите, пожалуйста, эффективное чистящее средство для удаления нагара с клапанов и поршней карбюраторных двигателей.

Самым эффективным способом очистки все-таки будет механическое удаление нагара (металлической щеткой, скребком). Но если уж так не хочется удалять нагар таким методом, то есть народный метод — залить в цилиндры по грамм 40 — 50 растворителя через отверстия для свечей (форсунок). Потом свечи (форсунки) поставить на место и оставить на некоторое время (в зависимости от применяемого растворителя). После этого снимаются свечи (форсунки), откачивается растворитель из камер сгорания и заводится двигатель.

В продаже сейчас есть много различных растворителей смолистых отложений. Мой знакомый использовал средство SHUMMA. Говорил, что чистит хорошо.

Другие пробовали растворитель 646 и 647.

Есть еще такой состав растворителя раствор масла касторового сульфированного в воде (1 : 2) — 75%; 10-процентный водный раствор едкого натра — 25%.

Самое неприятное в таком способе очистки — большая вероятность попадания частиц нагара между клапаном и седлом клапана. При этом клапан закрывается не полностью и очень большая вероятность прогорания пары клапан-седло.

И еще одно — сильный нагар в камерах сгорания свидетельствует о неисправности самого двигателя. В исправном двигателе нагара практически нет.

Поэтому, хочешь — не хочешь, а разбирать двигатель придется. После такой чистки опять появляется нагар.

Источник: http://www. bolshoyvopros. ru/questions/63313-kak-ochistit-klapana-i-porshni-ot-nagara-bez-razborki-dvigatelja. html

Переделка перепускного клапана стиральной машины СИБИРЬ-6

Я обладатель стиральной машины Сибирь, однако не все в ней сконструировано достаточно хорошо. У нашей пришлось убрать электронный тормоз. Были и проблемы с перепускным клапаном между баком и центрифугой. С завода клапан стоял диаметром 13 см. Пропускал. Поставил современный диаметром в три раза меньше. И этот стал пропускать.

Наивно полагал, что вход в центрифугу мог бы закрыть рыбацкий поплавок с направляющей спицей, которую толкнул в сторону центрифуги. Всплывает и затыкает. Недолго радовался. Поплавок оказался из дерева и разбух так, что едва смог плоскогубцами его вытащить. Засунул пробковый шарик большего диаметра, чем входное отверстие. Всплывает и затыкает, когда машина с водой и не работает.

Однако при работе от вибрации поплавок отскакивает и пропускает воду в центрифугу.

Стал использовать заводской грибок от нового клапана. Поджимаю его снизу слабенькой наружной пружинкой от шариковой ручки диаметром около сантиметра. Снизу в тройник в качестве опоры для пружинки положил пластмассовый разбрызгиватель от баллончика из под краски. Отрезал у этой пробки верх и низ, а чтобы пружине было место, подложил ещё одну резиновую прокладку, вырезанную из мембраны старого большого клапана сверху. Понажимал авторучкой на грибок. Ходит. Смонтировал. Стирал уже. Работает, вода уже два часа не перетекает в центрифугу.

Рис. 1 Модернизированный перепускной клапан

И еще. В заводском клапане, тройнике, пришлось ещё убрать направляющие для юбки, чтобы можно было ниже опустить опорную пробку для пружины, но так, чтобы она не провалилась в трубу.

Второй её конец впритирку вошёл в остаток юбки. Хотел было я совсем ставить водопроводный кран, но было бы громоздко, а сейчас у меня голова не болит. Работает модернизированный клапан.

Итак, что делать:

О пружинке для клапана стиральной полуавтоматической машины «Сибирь».

Клапан стиральной машины «Сибирь» – резиновый. Удельный вес резины превышает удельный вес воды, а поэтому он без подпора тонет и начинает пропускать воду в вертикальный над ним шланг, ведущий в центрифугу.

Для исправления положения необходима слабенькая пружинка, вставляемая под его юбку, способная удерживать клапан в прижатом состоянии при вибрации, возникающей во время стирки, а при включении отжима сжиматься и пропускать воду. Только и всего. Пружинка должна быть не подверженная коррозии.

На двух фотографиях (рис. 3, рис. 4) ниже виден доработанный клапан в двух проекциях.

Пружина опирается на чашку, дно которой не цельное, а крест. Видно, что для прохода воды есть четыре сектора. Изготовил опорную чашку для пружинки из пластмассовой крышечки разбрызгивателя краски от баллончика спрей, срезав саму крышку до сопла и укоротив юбки клапана и пробки-опоры, чтобы пружине было места больше. С этой же целью пришлось подложил ещё одну резиновую прокладку, вырезанную из мембраны старого большого клапана сверху.

Чтобы по резьбе вода не начала течь на пол, необходимо резьбу обмотать лентой сантехнической ФУМ. Идеально подошла пружинка от шариковой ручки наружная диаметром таким, чтобы плотно входила под юбку клапана. Конечно, стиральная машина «Сибирь» это резвая лошадка: вибрация такая, что и клапан с пружинкой отскакивает и вода немного проходит в центрифугу, но тут должен быть баланс сил насоса и пружинки. Нельзя ставить сильную пружину, так как она не даст клапану спустить воду.

Эта доработка клапана принципиальных изменений не привнесла. На третьей общей фотографии (рис. 5) не видно отличий. Обратите лишь внимание, что шланг от стиральной машины толстый переходит в тонкий 15 мм при подходе к тройнику-клапану. Сам тройник — заводской, но в нём надо вычистить все выступающие рёбра, чтобы опора как можно ниже ушла, чтобы пружине ход обеспечить.

Рис. 5 Стиральная машина Сибирь с переделанным клапаном

Материалы по теме:

Удачи в ремонте!

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2012

Источник: http://www. elremont. ru/stirm/st_rus/strus_rem79.php

Как почистить клапан ввтай

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

дабы не плодить новые темы вернёмся к вопросу.
клапан был снят, промыт всяким едким . умном. Снаружи та часть, что фтыкается в крышку клапанов была покрыта уже окаменениями от масла.
При проверке клапана (как? РТОМ!) в одну сторону пропускает, в другую почти не травит (почти, значит немного, совсем чуть-чуть пропускает).
Судя по описанию работы этого клапана, через него должны высасываться картерные газы (которые есть в любом случае) во впускной коллектор, где и должны благополучно сгорать. высасываться они должна под давлением, так как там разрежение (вспомните работы вакуумного усилителя тормозов). И за счёт разрежения же там должна осуществляца вентиляция через трубку, которая от крышки клапанов идёт в корпусину воздушного фильтра.
у нас же всё сикась накось работает. Высасывания не идёт, и всё гумно прёт в воздушный фильтр. в итоге пришлось поступить как на тазике, то есть поставить шланг отвода картерных газов, теперь из него идёт лёгкий дымок под машину (это лучше, чем если бы всё затягивало в салон — можно и подохнуть).

Кто сталкивался с таким7 может ли быть забит шланг отвода картерных газов (который ставится на клапан). При визуальном осмотре он чистый и сухой.

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 24.6.2009
Город: Воронеж
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 8.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(гарик @ 23.5.2010, 18:18)
завести мотор, снять патрубок с клапана должно слышаться шипение, если пальцем закрытьдолжно работать почувствуете, если ни того ни другого нет — замена клапана

А где этот клапан? Такая же беда с маслом.

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 24.6.2009
Город: Воронеж
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 8.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(гарик @ 7.6.2010, 20:47)
к воздухану подходит резиновая трубочка, но для начала надо открыть крышку воздухана и поднять сам фильтр, обратите внимание на маленький вкладыш из материала как ( валенки)-эт фильтр ( pcv)если он грязный очень — надо менять, снимаете резиновый патрубок-заводите авто и закрываете отверстие патрубка пальцем, если палец как бы засасывает то клапан работает, ссли нет всоса пальца и характерного шипения из трубочки-то можно попытаться почистить клапан вместе с патрубком в полне возможно что там грязь, если после этой процедурки эфекта нет то (следует заменить клапан и фильтр( pcv-тот который как валенок)

Так картерные газы идут в «воздухан». То есть если я закрою отверстие патрубка то он будет давить а не засасывать!

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Цитата:
(гарик @ 23.5.2010, 15:18)
завести мотор, снять патрубок с клапана должно слышаться шипение, если пальцем закрытьдолжно работать почувствуете, если ни того ни другого нет — замена клапана

Завёл движку, снял патрубок с клапана ииииии.
двигло сразу заглохло.

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 24.6.2009
Город: Воронеж
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Цитата:
(Herts @ 8.6.2010, 4:20)
Завёл движку, снял патрубок с клапана ииииии.
двигло сразу заглохло.

зачем ему глохнуть, не надо, короче если шипит значит работает, можно для начала помыть ЕГО

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 8.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(Herts @ 11.6.2010, 7:47)
а я откель знаю? клапан промыл, вроде работает. но тогда почему картерные газы прут в воздушный фильтр?
к слову сказать, увидев, что газы прут в фильтру не нашли ничего улчше, кроме как бросить шланг с сапуна вниз (как на тазиках делают)

Ну так и делается — на повторный прожиг.
Другое дело что вместе с газами масло прет.

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 5.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата:
(гарик @ 7.6.2010, 23:47)
к воздухану подходит резиновая трубочка, но для начала надо открыть крышку воздухана и поднять сам фильтр, обратите внимание на маленький вкладыш из материала как ( валенки)-эт фильтр ( pcv)если он грязный очень — надо менять, снимаете резиновый патрубок-заводите авто и закрываете отверстие патрубка пальцем, если палец как бы засасывает то клапан работает, ссли нет всоса пальца и характерного шипения из трубочки-то можно попытаться почистить клапан вместе с патрубком в полне возможно что там грязь, если после этой процедурки эфекта нет то (следует заменить клапан и фильтр( pcv-тот который как валенок)

при закрытии клапана пальцем — палец присасывается — вроде как ОК, но без закрытия никакого шипения нет , при снятии клапана внутри деталька которая закрывает клапан свободно болтается .
по описанию там вроде пружинка должна быть — ее точно нет эта деталька может в оба крайних положения свободно двигаться —
клапан я так понимаю на выброс?
после получасового отмокания в силете пружинка стала чувствоваться — при нажатии зубочисткой на центральную часть клапана пружинит, но если клапан залить водой то вода выбегает, он не держит

Источник: http://march-club. ru/forums/index. php? showtopic=3907