Как почистить клапанную крышку изнутри

Как почистить клапанную крышку изнутри

вот этот вопрос меня и интересовал:) прокладка уже есть, осталось только забрать ее. просто на моей тайоте есть еще резиночки под болтами и резиночка под клапаном, которые тоже помирают со временем. а эти моменты обычно не прописываются в книгах.

маслоотражатель крепится к верху клапанной крышки изнутри . на саморезах .

— запаситесь металлической щеткой( для очистки пластины маслоотражателя ) , сольвент ( можно керосин ) , кисть с грубой щетиной ( для очистки изнутри клапанной крышки )

снять , отвернуть , щеткой с растворителем отдраить , кистью промыть крышку , не забыть промыть клапан вентилляции . собрать .

собственно все перебрал. под маслоотражателем был ужасный налет.

для тех кто будет менять прокладку и чистить крышку надо —
— ключ свечной на 10
— собственно новая прокладка
— карбклинер
— растворитель
— тряпки и щетки для чистки
— крестовая отвертка для снятия маслоотражателя
— герметик

для гетца 1,4 МКПП 2004г
Hyundai/Kia 22441-22613 Прокладка клапанной крышки двигателя

если дадите ВИН, могу сверить точно

для 1.4 (DOHC 16V) — 22441-26020

для 1.4 (DOHC 16V) — 22441-26020

это для 1.3 (SOHC 12V)
1.4 пошли с 08.2005, не?

точно. извеняюсь. запарился на работе

по вашему вину бьется —
22443-23001 Прокладка колодца свечного
22441-26020 Прокладка клапанной крышки двигателя
вроде как прокладка сама по себе.

по вашему номеру — 22441-26001 — вообще гетцев нет!

по вашему вину бьется —
22443-23001 Прокладка колодца свечного
22441-26020 Прокладка клапанной крышки двигателя
вроде как прокладка сама по себе.

по вашему номеру — 22441-26001 — вообще гетцев нет!

22442-23500 Уплотнитель прокладки клапанной крышки — не думаю что есть необходимость менять
26740-26700 Клапан вентиляции картера — промывается карбклинером на ура (при условии что не сломан)).
22443-23001 Прокладка колодца свечного — в чем проблемма узнать этот вопрос у менеджера? ( я всегда с ним советуюсь, не зря же он ЗП получает)))

а так клапан и уплотнение не такие и дорогие чтоб не поменять))) — выбор за вами

22442-23500 Уплотнитель прокладки клапанной крышки — не думаю что есть необходимость менять
26740-26700 Клапан вентиляции картера — промывается карбклинером на ура (при условии что не сломан)).
22443-23001 Прокладка колодца свечного — в чем проблемма узнать этот вопрос у менеджера? ( я всегда с ним советуюсь, не зря же он ЗП получает)))

а так клапан и уплотнение не такие и дорогие чтоб не поменять))) — выбор за вами

Засопливилась прокладка, вот и хочу её поменять. Клапан промывал. думаю поменять его т. к. деньги не большие.
Отпишусь по результатам.

superok, клапан загаживается ( следствие ) не просто так . — замена поможет , но ненадолго .

— когда будете менять прокладку клапанной крышки , = не-поленитесь ! и промойте каналы стока масла в масляном экране=масло-отделителе .
— это 2 закругленные=изогнутые трубочки от железного экрана в верхней части клапанной крышки
прочистить стальной проволочкой ( струной . диаметром не толще 1 мм )

. когда эти сливные трубочки забиваются , масло с масло-отражателя не стекает , а попадает в клапан вентиляции .
и загаживается и клапан и дросс заслонка и вообще большая часть впуска ( и кольца на поршнях ) .

superok, клапан загаживается ( следствие ) не просто так . — замена поможет , но ненадолго .

— когда будете менять прокладку клапанной крышки , = не-поленитесь ! и промойте каналы стока масла в масляном экране=масло-отделителе .
— это 2 закругленные=изогнутые трубочки от железного экрана в верхней части клапанной крышки
прочистить стальной проволочкой ( струной . диаметром не толще 1 мм )

. когда эти сливные трубочки забиваются , масло с масло-отражателя не стекает , а попадает в клапан вентиляции .
и загаживается и клапан и дросс заслонка и вообще большая часть впуска ( и кольца на поршнях ) .

Источник: http://getz-club. ru/forum/lofiversion/index. php/t67868.html

Замена прокладки клапанной крышки (Фольксваген Гольф 3 AFT) (Нужен совет)

Ivan. Golf

Просто заглянул

Добрый день!
Посмотрел на форуме, искал фото отчет на эту тему, ничего не нашел, но помниться мне что где-то я видел такой фото отчет. Помогите найти пожалуйста!
А вопросы собственно такие:

1) Если знаете где найти фотоотчет по замене прокладки клапанной крышки на двигателе AFT Golf 3, подскажите пожалуйста?

2) Какие запчасти понадобяться при ремонте (прокладка это само сабой разумееться, но может еще что надо поменять в ходе этой работы)

3) Можно ли снять впускной коллектор без отключения кабеля от дроссельной заслонки, так чтобы потом не делать адаптацию дроссельной заслонки (не надо говорить что на сервисе сделают адаптацию за 5 копеек, у нас ее сделают штуки за 3 в пересчете на деревянные. ).

4) Что необходимо отсоединять при данном ремонте и какие это последствия повлечет (глупый конечно вопрос), ну допустим к коллектору подсоеденены 2 трубки охлаждения и бензо трубка, как сними работать.

Извините просто нигде не нашел. вот и задаю глупые вопросы. Спасибо за помощь. Просто помню как купил машину долго сидел на форуме что-то читал и попадался фотоотчет на глаза, где по моему разбирался AFT шный двигатель, но теперь никак не могу найти! Заранее всем спасибо за помощь.

Просто хочеться отремонтировать так чтобы потом все работало так-же как было.

_STALKER_

Мастер советчик

chdv1971

Я здесь живу

Читаем всю эту ветку и особенно эту страницу.

Разьём от заслонки нужно откидывать. Ничего страшного не будет.

Ivan. Golf

Просто заглянул

Ivan. Golf

Просто заглянул

Читаем всю эту ветку и особенно эту страницу.

Разьём от заслонки нужно откидывать. Ничего страшного не будет.

Не знаю вашего имени так что извините.

Ветку читал в свое время, когда там было еще не 116 страниц, наверное читал сразу при покупки машины, значит года 2 назад. Сейчас вот понадобилось отремонтировать, подтекала она все эти 2 года, чуточку сопливила, ну а недавно пришлось делать туташний тех осмотр, ремонта насчитали на 35 тыс рублей, в общем подшибник передний и шаровая и еще прокладка клапанной крышки. Про подшибник и шаровую я слава Богу нашел статейку, постаряюсь сам в январе сделать.
Но вот про прокладку помню что где-то была инфа.

Вы писали в ветке что

Сверху есть фотка. Пять болтов спереди и 3 гайки сзади. Ну и навесное поснимать. При прикручивании обратно особо не стараться. Можно посрывать резьбы на коллекторе. Ну и герметиком пройтись по прокладке. Герметиком типа жидкая прокладка. У меня done dial c медью.
P. S. Картинок с подробными обьяснениями не будет. Решили лезть туда значит обладаете элементарными навыками.

Про какие элементарные навыки говориться, просто всякие шланги охлаждения не было опыта работы. В основной с ходовой возюкался, с фордом и вот сейчас с гольфом.
Вы мне просто прямо скажите если я сниму все что мешает, потом на место поставлю ?
И в ветке вроде читал что при любом отключении дроссельной заслонки нужна ее адаптация (если мне память не изменяет)?
И еще вопрос вы говорили про ELSE может если у вас она установлена есть у вас сделать возможность пару скринов страниц где описываеться про замену прокладки клаппанной крышки?

Спасибо заранее! Если ответите нет не обижусь.

Источник: http://vwts. ru/forum_txt/index. php/t202450.html

Чистка клапанных крышек и дросселя Mercedes ML W163

Смотрите также

Какое промывочное масло выбрать

Промывочное масло

Промывка в масло

Герметик клапанной крышки и ГБЦ

Промывка инжектора своими руками. Виды промывок форсунок

Если у Вас возникло ощущение, что машина раньше тянула лучше, а с каждым днем, тянет все хуже и хуже, то скорее всего необходимо произвести чистку клапанных крышек и дросселя. В данном фото отчёте подробно описан процесс чистка своими руками клапанных крышек и дросселя на автомобиле Мерседес в кузове W163.

Данную процедуру рекомендуется проводить после пробега в 150 тыс. км. или 6 лет эксплуатации машины в странах СНГ очень полезная вещь, даже на автомобиле Mercedes-Benz ML AMG 5,5 эффект будет на столько колоссален, что машина со светофора начинала буксовать, а не ехать, что не может не удивить.

Первым делом убираем декоративную крышку двигателя. Убираем кожух воздушного фильтра и отключаем датчик расхода воздуха. Далее отвинчиваем болт на 10 (на изображении внизу слева) это позволит нам отсоединить шланг от воздушного фильтра, который ведет к дроссельной заслонке.

Осторожно лезем руками к дроссельной заслонке и раскачива (НЕ СИЛЬНО. ), а то можно сломать нижний крепеж влево, вправо отсоединяем шланг от дроссельной заслонки. Тянем в сторону салона.

Не спеша вытаскиваем с левой стороны, на шланге с право подключен патрубок к правой клапанной крышке, отключаем его на самой крышке.

Далее лезем к дроссельному узлу — там четыре болтика под звездочку (номер Т40). Место неудобное так, что придется повозиться.

После того как открутили болты, не спеша снимать заслонку. Сверху в нее вставлен тройник. Тащим его рукой верх и вытаскиваем.

Далее демонтируем саму заслонку. У дорестайла потребуется 2 плоские небольшие отвертки или обычные пальцы. У ресталйа — там разница в защелках разъема.

Вот и наша дроссельная заслонка. Это ее внутренняя сторона. Выглядит ужасно.

Источник: http://atlib. ru/report/609-chistka-klapannyh-kryshek-i-drosselya-mercedes-ml-w163

Замена прокладки клапанной крышки

Toyota Mark II Wagon Qualis 1999

Стал замечать что из — под клапанной крышки давит масло(не сильно) но постоянно грязно.

Были куплены прокладка Elring. Уплотнители свечных колодцев, клапан отвода картерных газов (вверху ввиде буквы «г») и сальник-резинка под него. Позаимствовал динамометрический ключ.

Снял крышку, почистил её изнутри, вынул старый клапан (он был грязный внутри) промывать не стал, воткнул новый.

Внутренности блестят золотистым цветом. точечно нанес герметик (как по мануалу) и затянул гайки. момент затяжки 45Нм. От центра к краям.

Кому интересно статейка про «вентилляцию картера» все разжевано.

Источник: http://reviews. drom. ru/toyota/mark_ii_wagon_qualis/36020/22997/

Как почистить клапанную крышку изнутри

Может причина в другом?

Была такая проблема прошлой осенью. Мастер ОД ответственно заявил, что негерметичность прокладок клапанных крышек — единственная причина появления масла в свечных колодцах. После замены прокладок прошло четыре месяца и чуть более 7тыс км — все сухо пока. Возможно, он прав.

Номер по экзисту? Они одинаковые на обе стороны?
0249.C6

Прокладка крышки клапанной

https://cloud. mail. ru/public/b57fc431ee76/kr1.JPG
https://cloud. mail. ru/public/b57fc431ee76/kr1.JPG
какая из этих двух прокладок нужно?
Corteco

Прокладка клапанной крышки
она же
Citroen/Peugeot

0249.C6
Фотки:
https://cloud. mail. ru/public/79db3d80fc01/kr2.JPG
https://cloud. mail. ru/public/b57fc431ee76/kr1.JPG

https://cloud. mail. ru/public/b57fc431ee76/kr1.JPG
https://cloud. mail. ru/public/b57fc431ee76/kr1.JPG
какая из этих двух прокладок нужно?
Corteco

Прокладка клапанной крышки
она же
Citroen/Peugeot

0249.C6
Фотки:
https://cloud. mail. ru/public/79db3d80fc01/kr2.JPG
https://cloud. mail. ru/public/b57fc431ee76/kr1.JPG

Сам же отвечаю, так как полезной инфы тут 1%.
Прокладка
Ajusa

11117200
790 руб. Купил по наличию в экзисте.

Прокладка клапанной крышки
она же
Citroen/Peugeot

0249.C6
Фотка:
https://cloud. mail. ru/public/79db3d80fc01/kr2.JPG

Поменял за 30 минут, все доступно, головка на 10.

В 4 колодце масло, свечи выкручу и за одно поменяю сегодня, вчера не было свечника.
Контакт катушки и свечки в масле, возможно (надеюсь) это и есть причина ошибок P1336 и P1340, ошибки вылезают периодически, движок чуть троит, просмотр и сброс ошибок через Китайкую хреновину, после сброса через телефон (раз 6 сбрасывал) движка работает отлично.
Поменяю свечи, очищу катушку от масла. будет видно.

Тебе же написал я о чем ты просил. Все ясно и понятно. Пост 31 Я в сентябре 2013 заказывал Citroen/Peugeot 0249.C6 Прокладка крышки клапанной 2 шт. Цена была 577,09 руб. Они одинаковы на обе стороны. Бензин 90 л/с.

Спасибо за информацию, не заметил.

Я менял. Уже трижды 🙁

а какой фирмы ставил?

skladman, что в итоге сервис сказал? Приговорили поршневую? Какую диагностику делали?

Ничего не делали, сняли катушку — увидели что сухо и сказали, что мы делать ничего не будем, т. к. наш сервис за это браться не будет. Сказали, цепь под замену это 30 т. р. и всё остальное к 100 т. р. выльется.. Вот сейчас смотрю сайты, читаю, вроде бы нет проблем маслосъёмные кольца поменять.. Вижу, что люди делают и ещё планируют 100 тысяч отъездить.. Не знаю что думать и делать..

Какой результат в итоге?

В субботу 15 июля приехал впервые в сервис, который занимается диагностикой, восстановлением движков ep6. Попал я так сказать, к спецам высшей категории (имхо). Благо было время пообщаться в ремзоне, не только с мастером, но и с механиками и выяснить много причин не только в практической части касаемо моего движка, но и почерпать теории.

На прошлой неделе я тут отписался о проблеме, потому что, приехав в свой привычный автосервис услышал из уст мастера приговор — Движки ep6 не ремонтнопригодны! У тебя капиталка — удачи! Естественно, от такого приёма мысли полезут в голову разные…

В другом же сервисе в субботу подключили компьютер, который выдал проблемы в 1-м цилиндре (самый крайний справа). Мастера выкрутили свечи и показали в каком ужасном состоянии они находятся, а прошли они 25000 км Bosh (1 год).
Следующим пошёл замер компрессии, который показал, что всё «ОК». Это конечно обрадовало ещё как…
Вытащили катушку с 1-го цилиндра и поменяли её с катушкой 3-го цилиндра, это уже как эксперимент, чтобы выяснить работоспособность катушки с проблемного 1-го цилиндра. Если будут похожие проблемы в 3-ем — 100% катушка. Если опять в первом — значит сёдла движка, это в теории, т. к. ГБО, газ который питает двигатель очень часто является причиной проблем в блоке цилиндров, так сказали в этом сервисе, это связано с высокой температурой, выше чем у бензина при горении.

Свечи воткнули новые NGK. Сказали — меняй их через 18-20 тысяч, если будешь на ГБО ездить, то ещё раньше!
Через час я уехал и машину уже не узнать… Не троит, не пердит, едет. кроме одного — на светофоре, когда стоишь, где-то один раз в 10-15 секунд происходят небольшие провалы (0,5 секунд). Это возможно катушка, может и не она. Что ещё узнал. Само наличие ГБО вносит свой след в работу двигателя, если ездить только на бензине и это подёргивание возможно из-за ГБО.

Проехал уже 80 км исключительно на бензине. Всё нормально, только подёргивания никуда не убрались на холостых. Сменил манеру езды. По трассе теперь расход 7 литров вместо 9,2 как это было всегда. Скорость от 100 до 110. Подумав о произошедшем, сделал вывод — Машину продавать не буду, т. к. брать вообще нечего. за деньги 600-700 тысяч. Чтобы устранить возможные, будущие проблемы с двигателем — очень скоро демонтирую ГБО за 4000 рублей, тем более оно не зарегистрировано. Чего ждать у моря погоды. К Чёрту!
Забыл выше сказать: В сервисе сказали, что для них удивительно видеть мой движок, который за 102000 км ни разу не ломался и с которым ни разу не случались какие либо проблемы, кроме последней и то скорее всего из-за свечей, которые ушатались раньше времени из-за ГБО.
В общем, будет если когда нибудь причина для капиталки, вот тогда и буду думать о продаже. Сейчас те деньги за которые Типишку брал (740 т. р.) это уже не те деньги, это уже «брызги» за которые нормальную машину не взять.

Ну и ещё раз. Мне немного стыдно, что я доверился изначально ошибочному мнению мастера при посещении сервиса, где моему пыжу, ни сделав глубокой диагностики вынесли неутешительный вердикт…

Источник: http://www. tepee-club. ru/archive/index. php/t-3296.html? s=195cfb6ad92a3805cf53cc5c90038608