Как почистить кнопки на магнитоле

 

Пусть домен работает

Создайте на нем сайт, используйте для почты
или перенаправления на другой домен

Виртуальный хостинг

Стабильность и быстродействие
для сайтов любой сложности

CMS-хостинг

Для сайтов на популярных
CMS: WordPress, Битрикс и Joomla

Конструктор сайтов

Профессиональный сайт
своими руками

Почта на домене

Профессиональная почта
на собственном домене

Перенаправление домена

Перенаправление трафика
с домена на нужный сайт

Перенаправление почты

Новый адрес для отправки
писем на существующий ящик

Источник: http://xn—-ctbbdjqd8agdbfbwmq. xn--p1ai/detail2413.html

Секреты ремонта и типовые неисправности автомагнитол

Типичными неисправностями при ремонте автомагнитол являются поломки из-за питания. Причиной их возникновения могут быть: ошибочное подсоединение питающего напряжения бортовой сети автомобиля или броски напряжения.

При таких проблеммах автомагнитола может совсем не включаться либо отсутствовать функционирование отдельных режимов: отсутствует звук (сгорел УМЗЧ), нет подсветки экрана и т. п

При таких симптомах начинать следует с проверки предохранителя, защитного диода, произвести тщательный осмотр печатной плату в поисках перегоревших дорожек и «вздутых» конденсаторов, микросхем с дефектами корпуса.

Очень частой поломкой является сгоревшая микросхема усилителя УНЧ. Обычно, выход из строя микросхемы УНЧ связан с ошибочным подсоединением динамиков или же при КЗ звуковых выводов. В итоге может выйти из строя один из каналов усиления, отсутствует воспроизведение в одном динамике либо звук хрипит. В данном случае потребуется серьезный ремонт.

Поэтому при монтаже автомагнитолы подсоединять питание к бортовой сети необходимо строго в последний момен и только после проверки правильности коммутации. Также УНЧ может сгореть из-за превышением питающего напряжения.

Узнать справочные данные на микросхемы УНЧ и подобрать варианты замены можно из нашей справочной подборки.

Ремонт автомагнитол: Случаются и чисто механические поломки. К ним можно отнести дефекты пайки. Очень часто, из-за постоянной тряски пайка разъема подсоединения автомагнитолы со временем разрушается и контакт проподает. Это приводит к таким проблемам, как самопроизвольное отключение, кратковременное или полное отсутствие звука, нечеткие показания дисплея. Поэтому не поленитись и прозвоните главный разъем магнитолы.

К механическим поломкам требующим ремонта можно добавить залипание кнопок управления. При такой проблеме рекомендую разобрать и почистить съемную панель и прозвонить мультиметром все кнопки. Иногда случаются неисправности валкодера — регулятора громкости. Причиной его сбоев (звук плохо регулируется и переключается скачками) может быть как загрязнение, так и износ.

К ним можно отнести:

Для того чтобы осуществить ремонт необходимо ее разобрать, именно это я и надеюсь вам показать.

Внутри автомагнитолы имеются два маленьких динамика и две небольшие печатные платы соединенные проводами, большая часть корпуса при этом остается незаполненной.

К панели управления крепится небольшая плата с микропроцессором и разъемами USB и microSD. В магнитоле был обнаружен также радиоприемник, электронное управление и достаточно неплохой усилитель низкой частоты.

Автомагнитола Artech CU-377 обладает весьма скромным светодиодным дисплеем и двумя входами AUX, так как УНЧ двухканальный.

Кроме того несмотря на очень низкую цену этой модели в ней обнаружил достаточно неплохой фильтр по питанию, поэтому помехи создаваемые генератором автомобиля ей по барабану. Звук скажем даже средний, а вот выходная мощность совсем не радует, но что можно хотеть от этого устройства за 40 долларов.

Разбирается эта модель очень легко и без всяких заморочек, к любой плате есть хороший доступ в случае замены любого радиоэлемента, а вот идентифицировать микросхему УНЧ мне не удалось.

У многих автомагнитол роль регулятора громкости выполняет валкодер, внешний вид его показан на рисунке ниже:

Да это же обычный переменный резистор скажите вы, и будете немного неправы, т. к кроме функции регулировка звука валкодер может задавать параметы низких и высоких частот, осуществлять навигацию по меню и многое другое.

Типовая неисправность: При повороте ручки звук меняется хаотично. Показания уровня громкости на экране также хаотично прыгают. Точная установка уровня громкости настолька сложна, что почти невозможна.

Конечно при ремонте лучше заменить регулятор громкости новым, но его достаточно проблематично найти, поэтому может помочь разборка валкодера.

Разбирать валкодер необходимо очень аккуратно без использования грубой силы. Необходимо получить доступ к внутренним контактам и почистить их от грязи, пыли и окислов. Можно слегка отогнуть контакты, так чтобы они лучше контактировали при скольжении.

Ремонт автомагнитол: модель Panasonic CQ-C1330NE. Не включается

Источник: http://www. texnic. ru/shems/audio/razborka/001.htm

Как отремонтировать пульт

Как отремонтировать пульт дистанционного управления своими руками — этот вопрос очень часто возникает у пользователей бытовой техники. Я попробовал посчитать сколько их у меня дома и оказалось 8 штук. Телевизоры, музыкальные центры, dvd плееры, видеомагнитофоны, ресиверы для спутникового телевидения, кондиционеры, люстры сейчас управляются пультами. Это удобно и к этому привыкаешь и когда, этот ручной помощник, ломается, мы становимся беспомощными. Первые мысли, почему не работает пульт, как отремонтировать пульт, как сделать пульт снова рабочим, где и как починить пульт. Но оказывается, сделать пульт можно своими руками . Неисправности пультов, в большинстве случаев, легко ремонтируется.

Как отремонтировать пульт

Для начала необходимо определится и убедиться, что сломался пульт, а не управляемое устройство. Как сделать ? Читаем и делаем.

Как проверить пульт

Нужен мобильный телефон с функцией фотоаппарата, фотоаппарат или видеокамера. Эта функция уже присутствует почти во всех телефонах, за исключением самых простых.

  • Входим в этот режим на телефоне,
  • берём наш проверяемый пульт
  • направляем излучающим окошечком на камеру
  • нажимаем одну кнопку.

Если пульт исправный, Вы должны увидеть на экране телефона, как вспыхивает светодиод в окошке, при нажатии на кнопку. Чтобы проверить себя, что сделали всё правильно, попробуйте посмотреть, таким же образом, рабочий пульт ду. Убедились, вспышек нет, значит, сломался пульт. Бывают неисправности пультов, когда наоборот, вспышки есть без нажатия на кнопку, это говорит о залипании какой-то кнопки или грязи на её контактах. Как отремонтировать пульт с такой неисправностью, читайте чуть ниже. А сейчас вспоминаем о батарейках, как долго используем, проверяем целостность. Батарейки для питания пультов дистанционного управления используются долго и со временем могут начать течь. От электролита ржавеют контакты по питанию. Как починить пульт с подобной неисправностью? Обязательно, хорошо очистить лезвием ножа ржавый налёт до чистого металла и промыть контакты спиртом. Если есть сомнения в работоспособности батареек, можно для проверки, временно, снять с рабочего пульта. Если всё также не работает пульт, переходим к следующему этапу ремонта пульта своими руками. Для этого необходимо его разобрать.

Как разобрать пульт

Откройте крышку батарейного отсека и снимите батарейки. Внимательно осмотрите заднюю поверхность пульта на наличие винтов. Часто винты есть в батарейном отсеке. Мой пульт собран полностью на винтах, но очень распространено крепление панелей пульта на защёлках, поэтому на них винты не найдёте. Открывать такой пульт, нужно аккуратно, чтобы не повредить руки и ушки крепления. Отвёрткой с широким концом, и которая хорошо лезет в паз между верхней и нижней частью пульта, последовательно освобождать защёлки, поддевая нижнюю часть пульта и без больших усилий проводя вокруг корпуса. Разобранный пульт состоит из

  • Платы, на которой установлена микросхема, кварц, излучающий диод, контактные площадки кнопок, токопроводящие дорожки и пружинящие контакты для батарей.
  • Резинового коврика с токопроводящими пяточками
  • Передней и задней панели и, иногда, окошка из прозрачного пластика

Основные неисправности пультов

  1. Не работают кнопки на пульте.
  2. Не работает одна или несколько кнопок дистанционного управления
  3. Чтобы управлять, нужно сильно давить на кнопки пульта
  4. Пульт переключает только с близкого расстояния
  5. Пульт временами то работает, то не работает

Как отремонтировать пульт своими руками.

Основная причина, почему не работают кнопки на пульте — это загрязнение контактов кнопок. Грязь может мешать замыкать контакты кнопок или наоборот замыкает их. А алгоритм работы пультов такой, что при одновременном нажатии нескольких кнопок происходит блокировка команды с пульта и конечно же пульт не работает. Поэтому необходима чистка контактных площадок на плате и чистка контактных пятачков на резиновом коврике. Контактные пятачки у кнопок бывают двух видов. С графитовым напылением и с токопроводящей резиной. Графитовое напыление постепенно истирается и оставляет следы на контактных площадках платы, загрязняя и замыкая их. Если повезло, у вас пульт с проводящей резиной, но и тут со временем появляется проблемы с грязью и окислами. Контактные площадки на плате тоже могут быть выполнены тоже по-разному, или графитовым напылением или медными проводниками. Часто, когда открываешь пульт, на плате присутствует маслянистая грязь, это конденсат жира с кожи рук. Если пультом пользуетесь давно, эта грязь уже в сухом виде будет на кнопках и корпусе сверху тоже. Когда надо с силой нажимать на кнопки, чтобы пульт сработал или они плохо нажимаются, это 100 процентное загрязнение! Если разберёте пульт, то поймёте, о чем я говорю. У меня на фото чистый, позже я обязательно заменю фото, где будет всё хорошо видно. Как отремонтировать пульт своими руками с такой бедой? Если кнопки без графитового напыления поможет хорошая чистка. Здесь пригодятся:

  • жёсткая кисточка из старой зубной щётки,
  • моющее средство,
  • вода
  • спирт
  • вата
  • школьная стёрка

Плату чистим ваткой смоченной в спирте или водке, одеколоны не применять, они оставляют плёнку и будет ещё хуже. Резиновую клавиатуру и корпус отмываем в воде используя моющее средство от жира и жёсткую щетку из старой зубной . Хорошо сушим. Стёркой проходимся по резиновым пяточкам на резиновом коврике и контактам на плате. Собираем и проверяем пульт. Работает, здорово! Сайт « Как сделать Своими руками » помог Вам.

Как сделать для пультов, с графитовым напылением на кнопках, восстановление контактов описано чуть ниже.

Как отремонтировать пульт своими руками при других неисправностях

Если пульт не работает и после этого, тогда для того чтобы починить пульт, дальше потребуется некоторые знания по электронике и умение паять.

Если пульт работает временами.

Проверяем пайку контактных пружин под батарейки на плате и места пайки излучающего диода. Внимательно осматриваем и пропаиваем дефектные пайки.

Пульт перестал работать после падения.

Хочу предупредить, резкие удары для них опасны, керамический кварц на плате очень хрупкий. Чтобы сделать пульт, необходима его замена.

Пульт переключает только с близкого расстояния

Возможно, необходима замена батареек питания или подсел излучающий диод. Сначала проверяем батарейки заменой, а при отсутствии результата меняем излучающий диод.

Не работают кнопки на пульте.

Бывает чистка не помогает, резина со временем теряет свои электропроводящие свойства или истирается графитовое напыление на пятачках резинового коврика. Как починить пульт с такими кнопками? С помощью набора для ремонта дистанционных пультов. В состав которого входят небольшой тюбик силиконового клея и проводящие резиновые контакты в виде пятачков.

Старый пятачок аккуратно срезается лезвием и на его место приклеивается новый из набора. Набора хватает на ремонт 3-5 пультов.

Другой вариант как сделать пульт рабочим, это использовать электропроводящий клей «контактол», который наносим на обезжиренные пятачки резинового коврика. Но эти способы восстановления пультов затратны по деньгам и имеют смысл, когда нужно отремонтировать много пультов или пульт не возможно найти в продаже. Микросхемы в пультах выходят из строя вообще очень редко. Ещё советую обращать внимание на неисправности механического характера

  • обрыв дорожек,
  • плохая пайка,
  • замыкая в пересечениях между печатной дорожкой и графитовыми проводниками, если такие присутствуют, они наносятся сверху первых. Последнее очень коварно, и может проявляться временами. Обращать внимание следует если в пульте быстро разряжаются батарейки.

Добавлю, такие неисправности характерны не только для пультов, все устройства где есть подобные кнопки, болеют этим, но и их можно ремонтировать своими руками . Как отремонтировать пульт , теперь Вы знаете. Надеюсь мой материал поможет решить ваши проблемы . Рабочих Вам пультов! Пишите отзывы и комментарии.

Источник: http://on-secret-whole-ight. ru/kak-otremontirovat-pult/#comment-10934

почистить магнитолу 300

#1 OFFLINE andhome

  • Сопереживающие
  • 45 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 1.6t MT
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Санкт-Петербург

    #2 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 596 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан

    andhome (16 Июль 2012 — 17:37) писал:

    #3 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 596 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан

    #4 OFFLINE paffy

  • Инсигнияводы
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia OPC ST
    • Меня зовут:
      Паша
    • Откуда:
      Москва

    #5 OFFLINE mazter

  • Модераторы
  • 911 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Insignia HB 2.0CDTI
    • Меня зовут:
      Kostya
    • Откуда:
      Москва, м. Университет

    Источник: http://www. opel-insignia. su/index. php? showtopic=3131

    Как почистить кнопки на магнитоле

    Здесь я решил собрать воедино вопросы по рулевому ДУ, поскольку это больная тема данного раздела форума, а ответы разбросаны по разделу.

    Для тех у кого штатно его не стоит
    Установка штатного рулевого ДУ (http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=20390)

    Если купили не Российский пульт, то его можно перепаять (http://lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? p=1052938320#post1052938320)

    Штатная схема такая:
    http://www. wheelremote. ru/auto/chevrolet_gm-dat/scheme_lacetti. gif

    Украинская такая:
    http://www. wheelremote. ru/auto/chevrolet_ua/scheme_lacetti_ua. gif
    Для тех у кого ДУ стоит, или поставили, но хочется не штатную магнитолу

    Другой Blaupunkt можно подключить к ДУ, но нужен переходник (http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=562)

    Магнитолы Pioneer (http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=13248) и Sony (http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=17888) имеют тот-же интерфейс, но требуется доработка ДУ
    еще про пионер (http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=1903)

     

    Некоторые магнитолы Alpine имеют обучаемый интерфейс и их можно подключить (http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=7417)

    Кенвуд с переходником также работает (http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=2346)

    Любую магнитолу, имеющую штатное, инфракрасное управление, можно заставить работать с нашим ДУ, используя переходник

    Такой переходник можно сделать самому (http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=15796) или попросить Intel изготовить (http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=18129).

    Существуют фирмы производящие переходники для разных магнитол (http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=5381)
    В этой теме один из примеров, на самом деле их развелось много (http://www. zexma. com/).

    А еще можно встроить пульт в руль (http://duk63.narod. ru/remote3.html)

    Подсветки кнопок ДУ нет (http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=3932)

    В каких комплектациях машины не стоит ДУ (http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=199)

    Что может штатное ДУ (http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=15884)

    Все бывает, ломается и пульт тоже (http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=1886)

    Установка второго ДУ справа (http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=26290)

    Штатный разъем ДУ (зеленый)
    http://nsskn. narod. ru/HT6806/063.JPG

    Если есть еще какие интересные темы на форуме, то пишите, включу в FAQ
    Или если вы подключили магнитолу к ДУ, то тоже пишите в тему.

    Добавлю:
    У Клариона тоже заявлены адаптеры для кнопок. Под лачу — RCE-119W
    (вроде, почти все кларики 2008 года с возможностью подключения интерфейса проводного ПДУ на руле)

    Народ, дабы не плодить кучу тем, спрошу тута.

    Купил я лачу уже с неродной магнитолой. Пульт ДУ на руле есть.
    Приспичило мне подружить его с моей магнитолой.
    Заказал адаптер у Intel. Адаптер пришел.
    Наступило время подключать, и вот возник у меня вопрос.
    Как мне сняв приборку идентефицировать разъем идущий к моему ПДУ на руле?
    Какого цвета там хоть провода должны быть.
    Посмотрел фотогайды на duk63 так толком и не увидил там что нибуть похожее на разъем который должен в штатный майфун вставляться.

    Помогите вобщем.
    Заранее спасибо.

    Dimon98Rus,
    Как мне сняв приборку идентефицировать разъем идущий к моему ПДУ на руле?
    А зачем в приборку.
    Сзади магнитолы помимо евроразъема, есть еще 1 разъем состоящий из 3 разных составляющих (желтый, зеленый, синий) синего скорее всего не будет тк чейньжера нет, желтый это ауикс, а тебе нужен зеленый (где там точно какие пины идут на пульт рулевой, поможет узнать наклейка на штатной магнитоле 🙂 )

    блин только пожже прочитал что «уже с неродной магнитолой.»
    если снять магнитолу, есть у тебя такой разъем http://kmorzhov. narod. ru/25.jpg
    Взято из инсталяции альпайны http://kmorzhov. narod. ru/photoguide. html

    Понятно примерно.
    Подснятием прибоки я имел ввиду снятие центальной накладки.
    Я почитал FAQ и понял что снять эту накладку на машине с кондеем не так то уж и легко. Будут мешать тросики управления заслонками.

    Глядя на картинку на зеленом разъеме синий и зеленый провода висят.
    Я так понял, если втраивать ИК датчик в рулевую колонку, т.е. если разобрать кожух, то эти провода я должен найти и там. Попробую в общем сегодня

    Всем привет!
    Вот, что я сделал. За основу — мануальчик:
    http://duk63.narod. ru/remote1.html
    Курочить штатный пульт не стал. Выпилил из макетной платы нужную мне форму и собрал схемку.
    Магнитола Pijneer 7000UB

    Замеренные номиналы сопротивлений для стерео разъёма:
    SRC/off — 0,4. 1,9 кОм;
    Аtt (приглушение громкости) — 2,5. 4,4 кОм;
    След трек — 7,8. 8,5 кОм;
    Пред трек — 9,9. 12.5 кОм;
    Vol+ — 15.5. 18,5 кОм;
    Vol — — 19,5. 27,5 кОм.

    Замеренные номиналы сопротивлений для моно разъёма (у меня спаяны 2 контакта на стерео):
    След. папка (след. радиостанция) — 5,8. 6,5 кОм;
    След. трек — 6,7. 7,8 кОм;
    Пред. трек — 8,5. 11,4 кОм;
    Vol+ — 11.8. 16,0 кОм;
    Vol — — 17,0. 26 кОм.

    Вот фото:
    http://s54.radikal. ru/i145/0904/d5/9f85a884d3ca.jpg

    A K E L A,
    Добро пожаловать на форум.

    тебе сюда 🙂 (Intel 😉 ) скорее всего
    http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=18129

    пульты от пролежней есть несколько штук.
    http://wheelremote. narod. ru/site/pults/pults. html

    SONNE*,
    желательно знать модель мафона

    и она умеет сама подстраиватся под руль или как
    AD1,2 это видимо каналы управления, agnd это их земля
    зачем выход от стабилизатора 3,3 непонятно 🙁

    яб померил что между ad1 и agnd тестером, если там есть питание то попробовал бы разные резисторы туда по подключать 🙂

    VityaR,
    к сожалению кЕтайцы 🙂 выпуск магнитол наладили, а вот выпуск описаний-pdf-ок к ним нет 🙁

    если есть тестер померяй что там за напряжения при включенной магнитоле
    между
    ad1 и agnd =?
    ad2 и agnd = ?
    + 3,3 и agnd =?
    +3,3 и ad1
    +3,3 и ad2

    Или яб например купил бы резистор переменный килоома на 22 и кнопочку
    выкрутил бы сначала на 1 килоом и далее плавно увеличивая сопротивление кнопочкой нажимал бы.
    авось магнитола как нибудь отреагирует 🙂 лишь бы не дымом :d

    С 1 постом меня!

    При замене одной штатной магнитолы (блау с мп3, но без aux) на другую штатную (блау без мп3, но с возможностью включения aux) — сохраняется ли управление через ДУ без всяких приблуд? (адаптеры и т. д.)

    valera krm, из пульта
    http://www. superzvuk. ru/images/stories/Autofun/autofun%20rc-19.jpg
    Типа такого?

    Mitya добавил 04.12.2010 в 11:20
    по типу как кенвуды
    http://www. superzvuk. ru/images/stories/KENWOOD/kenwood%20kca-rc700a.jpg

    valera krm, из пульта
    http://www. superzvuk. ru/images/stories/Autofun/autofun%20rc-19.jpg
    Типа такого?

    Mitya добавил 04.12.2010 в 11:20
    по типу как кенвуды
    http://www. superzvuk. ru/images/stories/KENWOOD/kenwood%20kca-rc700a.jpg
    Это теория или кто-то пробовал реализовать ?

    вот хочу его пределать на российский. Резисторы заменюи один посередине удалю(если не ошибаюсь),а с дорожками что делать?

    Ну что, какие успехи?
    А то у меня такая же проблемма.
    Может подскажешь, что и где перепаять?

    KVlad,
    У кого не тот пульт на штатный магнитол, а нужен российский.
    Аналогично продали не тот пульт, перепаял резисторы и всё замечательно.
    Вот схемка, Вид снизу платы. Красным соединения на обратной стороне пульта, где кнопки.
    Между R2 и R4 резисторами убираем R3 резистор и вместо него кидаем перемычку.
    На схеме вертикальная красная разделяющая R2 R4
    А вообще на выходе пульта должно быть — для
    SEEK — 800 om
    Mode — 1620 om
    PWR — 3420 om
    Vol + 330 om
    Vol — коротыш те просто замыкаем напрямую.

    Народ подскажите плиз. переходник C-quence 42-1086-300 подойдет без всяких переделок для магнитолы Pioneer DEH-4100SD?

    Просто я смотрю на него цена не очень большая..в районе 1500 рублей в Москве..кто-нибудь себе ставил? нормально работает? все кнопки совпадают?

    Народ подскажите плиз. переходник C-quence 42-1086-300 подойдет без всяких переделок для магнитолы Pioneer DEH-4100SD?

    Просто я смотрю на него цена не очень большая..в районе 1500 рублей в Москве..кто-нибудь себе ставил? нормально работает? все кнопки совпадают?
    не актуально..перепаял друг саму плату. все работает)

    amelin100@mail. ru,
    0.3кОм критично?
    думаю что нет, если посмотреть на соневский пульт то там первые команды различаются номиналами в 2,2 килоома

    И по мощьности 0.25вт сойдет?
    сойдет. линия сигнальная, там мощи не требуется 🙂

    вот взял себе аппарат Pioneer DVH-330UB — порадовал простотой и многофункциональностью. если интересно расскажу подробнее.

    на сайте пионера нашёл «Адаптеры для подключения к штатному ДУ на руле» RC-HW
    в списке проводных моделей нашёл Лачик. нужна ли доработка сие агрегату?
    можно ли брать смело?
    ещё встретил переходник — ISO connector CAR-PI.042 . что посоветуете.

    Народ, у меня такой вопрос, стоит штатный блау с пультом. Купил другой мафон. на нем есть выход под ДУ, из него идет 5 проводов:
    1-Выход 5 Вольт
    2-Выход 10 Вольт
    3-К Массе
    4-Кнопка управления 1
    5 Кнопка управления 2

    Магнитола Phantom dvm-130
    Как подружить с нашим пультом?

    Ребят, а где можно в Москве перепаять пульт? Сам не силен в этом. Хотелось бы узнать место, лучше в Свао :good:

    +100500. Сам не смогу((((. Г. У. Pioneer
    :to_take_umbrage:

    Источник: http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/archive/index. php/t-21674.html