Как почистить свечу на скутере

Проверка свечей зажигания, качества смеси по цвету изолятора свечи зажигания скутера

При техническом обслуживании скутера, необходимо отвернув свечу зажигания скутера определить, правильно ли настроен карбюратор. Важно обратить внимание на марку и калильное число свечи зажигания — при установке свечи с отличным от рекомендованного калильным числом, не будет происходить её самоочистка. Если свеча белёсая, необходимо обогатить смесь, если чёрная, обеднить. Регулировка производится на карбюраторе скутера специальным винтом, находящимся под крышкой, закрывающей коромысло привода акселератора. Важно помнить, что забитый грязью воздушный фильтр скутера, не пропуская необходимого количества воздуха, будет являться причиной обогащения смеси, и, прежде чем делать выводы о необходимости регулировок карбюратора скутера, необходимо проконтролировать состояние воздушного фильтра. Правильно подобранная свеча зажигания скутера решающим образом влияет на работоспособность скутера, а так же на его температурный режим. На двигатель должна быть установлена свеча только с рекомендованным производителем калильным числом, только в этом случае будет происходить процесс самоочистки от нагара.

Свеча — исчерпывающий источник информации для принятия решения о необходимых ремонтных процедурах. Этот метод применяется при ремонте как скутеров, так и автомобилей, например ремонт форд.

Необходимо помнить, что причиной обогащения смеси скутера может служить не только неправильная настройка карбюратора, но и загрязнённый воздушный фильтр скутера; а причиной обеднения смеси может быть забитая грязью топливная система скутера.

Нормальный вид.

Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

Вывод: состояние двигателя скутера нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют;

Загрязнение нагаром

Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; поменять воздушный фильтр скутера; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

Перегрев.

Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов) свечи скутера; вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча зажигания.

Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.

Масляные загрязнения

Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи зажигания.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера, перебои в зажигании.

Вероятные причины: в топливной смеси слишком много масла (у двухтактных двигателей); износ колец и/или поршневой гильзы — закидывает масло.

Способы устранения: в правильной пропорции смешать бензин и масло установить новые свечи зажигания скутера (у двухтактных двигателей); проинспектировать состояние двигателя скутера, при необходимости — ремонт двигателя, ЦПГ; .

http://www. scooter-tronix. ru/problems_svechi. php

Очистка выхлопной системы от нагаров

Устройство двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными намного проще. Но за простоту нужно платить, и часть этой платы уходит на систему выхлопа 🙂 Так как масло в 2-х тактных двигателях смешивается с бензином, топливная смесь сгорает оставляя за собой нагар в камере сгорания и выхлопной системе. Качественное масло оставляет минимум таких нагаров, а вот не совсем качественное довольно много. Еще повышенному отложению нагара способствует не герметичность глушителя впуска, воздушного фильтра, что приводит к попаданию пыли и грязи в цилиндр. Мало того, так вся эта грязь убыстряет износ поршневой системы. Поэтому, если вы нашли много отложений в выхлопной системе, то после ее очистки проверьте воздухофильтр и соединение его с карбюратором.

Если вы чувствуете, что мощность и максимальные обороты вашего скута стали падать, карбюратор стал богатить, не обязательно менять поршневую и крутить карб, проверьте выхлопную систему.
Для начала снимите выхлопную трубу. С креплением разберитесь на месте, так как у разных скутов оно разное. Попробуйте завести без глушителя и проехать, если не боитесь :)) Если мощность заметно возросла, то глушитель забит. Хотя не факт что со снятым забитым глушителем мотороллер сразу хорошо поедет. Ему может не хватать топлива и он вообще нормально не поедет. В двухтактных двигателях любые изменения в системе впуска и выпуска могут сильно влиять на работу двигателя.
Загляните в ту дырочку выхлопной трубы, куда поступает выхлоп с цилиндра. Если там есть нагар, удалите его, можно с помощью острой большой отвертки. Затем в эту дырочку подуйте (да, да, подуйте! Только ж протрите все тряпочкой, и желательно через марлю). Глушитель должен продуваться без особых усилий. Если же вы краснее от напряга легких или дуется довольно тяжело — глушитель забит и Вам здорово не повезло :о)
Очистить его дело сложное. Можно попробовать вскрыть (самый эффективный метод, но и самый сложный), все вычистить и прожечь паяльной лампой. Но в этом случае вы испортите немножко внешний вид, не каждый на это пойдет. Да и глушитель придется заново красить.
Не пытайтесь в разобранном глушителе удалять какие-либо перегородки и делать доработки. Вряд ли двигатель выдаст большую мощность, скорее даже наоборот и громкость выхлопа в этом случае увеличится. Вся система от образования и подачи топливной смеси к камере сгорания и до выброса отработанных газов через выхлопную трубу сильно завязана между собой. Любые спонтанные и необдуманные изменения в ней приводят к потере мощности.
Как вариант, попробуйте снятый глушитель хорошо пропалить паяльной лампой, почти до красна, затем аккуратно обстукать его довольно тяжелым деревянным молотком и постепенно вытрусить из него всю грязь. Но это не очень эффективный способ. Разборки глушителей после такой операции показали — нагар часто остается неудаленным в трубках между перегородками а отпавшие большие куски золы в промежуточных камерах. А нагар в трубках и создает сопротивление. После такой операции, что бы привести глушитель в «товарный вид», его придется тоже заново красить.

Можно попробовать химический способ очистки. Глушитель сначала хорошо пропаливаем паяльной лампой до тех пор, пока из него не выгорят все остатки масла и бензина. Одним словом, из отверстий должен перестать идти дым и огонь. Затем обстукиваем молоточком, вытрушиваем все что отпало внутри.
Покупаем химикат для очистки отложений в чайниках (и побольше). Можно попробовать использовать лимонную кислоту. Разбавьте горячей водой. Одно из двух отверстий глушителя заглушите и заполните приготовленным раствором. Поставьте так, что-бы вода не вытекала и грейте глушитель паяльной лампой. Вода в нем закипит. Покипятить нужно подольше. Затем остуживаем, хорошо взбалтываем и сливаем все что залили. Снова повторяем сначала. Долгий процесс, но может принести хороший результат без разрезания выхлопной трубы.

Следующий шаг — проверяем на наличие нагаров выхлопное окно в цилиндре. В этом случае цилиндр нужно снять. Откручиваем защитный кожух с цилиндра, вывинчиваем свечу и закрываем оставшуюся дырку чистой тряпкой. Откручиваем четыре болта, вынимаем их и снимаем головку цилиндра и алюминиевую прокладку. Проверяем наличие отложений на головке и на поршне. Если там и там что то есть, то нужно их очистить и желательно отполировать. Затем аккуратно снимаем цилиндр и закрываем чистой тряпкой полость колен вала. Смотрим на выхлопное окно. Если оно забито, аккуратно вычищаем его отверткой или чем то подходящим, выполняя эту операцию не поцарапайте зеркало цилиндра! Когда чистка закончена, промываем цилиндр в бензине и вытираем сухой тряпкой. Собираем в обратной последовательности смазав обильно цилиндр, кольца и поршень маслом. Если прокладка между цилиндром и картером была испорчена, вырезаем новую из паранита или бумаги такой же толщины, смазываем очень тонким слоем герметика или солидолом и устанавливаем. Цилиндр, поршень и кольца при установке смазываем маслом.
В некоторых случаях, после таких операций владельцы не могут узнать свой скут, так хорошо он начинает работать и намного меньше кушать топлива! Возможно, после чистки, придется подрегулировать карбюратор.

Источник: http://www. moto. com. ua/remzona. php? >

Скутеры Обслуживание и ремонт

Забитый глушитель на скутере — последствия и методы очистки

Вообще тема забитого глушителя очень актуальна среди японских двухтактников. Масло в двухтактном двигателе сгорает вместе с бензином, отсюда и нагар в двигателе, и естественно в глушителе.

Негативные последствия забитого глушителя.

Забитый глушитель заметно душит скутер, он плохо заводится, плохо тянет, а скорость может даже и не доходить до 40 км в час. Такое случается из-за того, что выхлопная труба для двухтактного двигателя является не только глушителем, а она также является непосредственный компонентом реализации мощности, своеобразным клапаном, в которым все параметры строго рассчитаны.

Изменение этих параметром в любую сторону влечет за собой снижение мощности, за исключением тех скутеров, трубы которых задушены изначально, из-за требований стандарта безопасности.

Забитые нагаром каналы в глушителе как раз и изменяют эти заводские параметры, они становятся уже, скутер не может нормально «дышать», и , соответственно реализовать свою мощность.

Признаки забитого глушителя.

Если вы только недавно поменяли группу на скутере, карбюратор почистили, в вариаторе провели ревизию, и даже ролики поставили легче, а он не тянет, это явный признак забитого глушителя.

Как проверить, забит ли глушитель.

Проверить это можно, подув во входное отверстие, предварительно подложив марлю, воздух должен проходить спокойно. Если вы чувствуете сопротивление в легких, значит труба забита.

Лечением в данном случае является только чистка. О методах чистки далее:

112 комментариев на “Забитый глушитель на скутере — последствия и методы очистки”

я немогу завести скутер он несхватывает а так все есть

Администратор ответил:
21 апреля 2012 в 13:54

Проверьте искру. Ознакомьтесь со статьей Холодный двигатель скутера (мопеда) не запускается — ищем причину. В ней я подробно рассмотрел все варианты по поводу проблем с заводкой.

Саша ответил:
1 мая 2017 в 15:24

Мопед стал плохо заводиться , буквально 4-5 км очень греется , если ехать вдвоем со скоростью 50-55 1-2 мин глухнет и сильно дымит (масло motul )Suzuki adrress 50

Петрос ответил:
9 мая 2016 в 12:03

Если он долго стоял сними глушитель проверни коленвал брызни туда чистого топлива кубика 2 из шприца и попробуй завести если не выйдет повтори несколько раз должно вылететь масло которое натекло за время стоянки, не забудь постелить ветош чтоб масло не попало на провода и другие детали( удачи в ремонте)

Денис ответил:
24 апреля 2020 в 22:02

Дио аф 35 больше 43х не едетпод гору скоро толкать нужно будет последние 2 дня после 35 ,,дергается ,, будто ручкой газа то до упора то на ноль при етом газ держу в одном положении

как прочистить глушитель на скутере?

Администратор ответил:
11 июня 2012 в 09:58

Снять, прожечь до красна, обстучать деревянным бруском, продуть компрессором.

спосибо за совет

а можно-ли снять глушитель и проехать без него для проверки.

Администратор ответил:
16 августа 2012 в 20:15

Двухтактный скутер, после снятия глушителя, теряет значительную часть мощности, так как глушитель — важный элемент реализации всего потенциала двухтактника. Снять и проверить можно, но тяги не будет.

Денис. ответил:
1 июня 2013 в 12:32

А на 4-тактных скутерах с глушителем таки же проблемы?

Павел ответил:
6 июня 2016 в 08:59

Нет, на 4т чем лучше продувка, тем больше мощности, так что можно снять и проверить, должен ехать значительно лучше

я на альфе вообще трубу снимал и ебашик как ямаха а ставиш скорость теряется

Администратор ответил:
2 октября 2012 в 22:44

Альфа — четырехтактник, труба там выполняет только глушащие функции, в отличие от двухтактников.

Как снять? Honda Dio AF18

Паша ответил:
11 апреля 2014 в 17:24

на поршневой 2 гайки на 10
и к раме двумя болтами на 13

не заводится с «кнопки»только с «кик-стартера»акума вроде впорядке почему?

сергей ответил:
17 мая 2015 в 23:05

Проверь поршень и кольца возможен термо удар, это может быть из за сломанного маслонасоса

Петрос ответил:
9 мая 2016 в 11:53

Просто замени поршневую Будет летать как новый и заводится от руки, но только не забудь обкатать движок

honda af 34 что будет если вытащить все из глушителя? на мощность повлеяет?

Администратор ответил:
21 февраля 2013 в 18:17

Там сложный глушитель, с резонатором, все согласно строгим расчетам. Если все вытащить, мощности в два раза будет меньше.
Почистить от нагара можно, а менять что-то в конструкции не стоит.

Алексей ответил:
21 февраля 2013 в 21:36

Виталий и все кто думают о том что мощность двухтактного мотора увеличится при снятии глушителя, это не так. объясняю более подробно почему. на двухтактных моторах нет выпускных клапанов, поэтому, если снять глушитель, то большая часть топливовоздушной смеси при продувке цилиндро поршневой группы, будет вылетать на улицу. как следствие, падение мощности и увеличенный расход топлива. глушитель на такой технике должен быть чист и в тоже время не иметь прогоревших перегородок и пробоев.

електроклапан с af 18 на af 34 подойдет?

Администратор ответил:
21 февраля 2013 в 23:03

а если просто на af 18 разрезать глушитель пополам и почистить а потом заварить??

Администратор ответил:
11 апреля 2013 в 09:57

Достаточно вырезать окно сбоку.

На af 18 подойдет карбюратор от af 34.
ели мопед не тянет на гору а на ровной дороги 80 км бежит какова причина может быть ?

Андрей ответил:
23 сентября 2013 в 16:07

ролики или сцепление. хотя и то и другое вместе может быть

уменя хонда такт24 всё новое вариатор карбюратор зажигание вобщем всё менял и коленвал сальники а тяги как небыло так и нет что может быть?

При работающем моторе даю газу, но мотор никак не реагирует, скутер стоит на месте. В последствии нескольких секунд обороты двигателя повышаются и хонда быстро набирает скорость. Нада сказать, что капризничает так он не постоянно. Кто сталкивался подскажите причину.

Почистил карбюратор, поменял ремень, поменял ролики на 6грамм, но все равно не тянет и едит 40-45 км что может быть ??Раньше такого не было мне кажется что это забитый глушитель. Как думаете вы ??

здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как почистить карбюратор если альфа не заводиться, а его как я понимаю надо сначало прогреть?

василий ответил:
13 октября 2013 в 15:20

прогреть двигатель надо когда настраиваешь карб.

его надо снять, разобрать промыть ацетоном все каналы и продуть компрессором-прогревать не надо

Чтобы проверить забит ли глушитель, нужно сделать небольшой зазор между фланцем трубы и цилиндром(я на летс 2
зажал две шайбы М6 в зазор).
Забитый глушак-тяги нет.
Снятый — теже яйца…
А вот с зазором — грохота много, зато тяга, как только с завода!
Прогрев и постукивание глушителя отрывает куски нагара и забивает межкамерные трубки (Д 10мм) намертво.
Помогает только болгарка и полное вскрытие пациента, с последующей обваркой полуавтоматом или горелкой.
На летс 2 глушак сложный, имеет три камеры, почистить через вход и выход невозможно-только вскрытие.

Сломалась выхлопная труба с низу где 2 болта что делать ? болты переломаны кусок отломон пытались зделать но не как подскажите что делать?

можно ли его заварить и какая сварка лучше нужна

honda dio af34 cesta пропал холостой ход потом пропала тяга и перестал заводится со стартера что делать подскажите кто сталкивался.

У меня четырёх-тактник. baotian bt49qt-12/Проблемма в том что пока двигатель холодный едет хорошо. Когда движок начинает перегреваться пропадает тяга. Ремень вариатора новый стоит. В чём может быть проблема. И на что в первую очередь надо обратить внимание. Помогите, плиз.

Скутер заводится и через15сек глохнет. Что это может быть?(сделал кап. ремонт карбюратора и всёравно тоже самое)

антоха ответил:
14 августа 2015 в 05:13

Какие есть отстойники, фильтра сними, продуй и все. Сейчас не бензин, кандер какой — то, из-за этого чуть потянет бензина, потом хватает отстой и глохнет.

Kokzy ответил:
19 февраля 2017 в 01:45

Возможно уровень низкий в поплавковой камере.

Добрый день подскажите скутер зажигается хорошо но начнешь ехать под себя рвет но только начинает скорость развевать теряется и как будто не куда не идешь начинаешь газовать он скорость развевает и вновь так же карбюратор чистый ремень хорош. Пробовал просто посмотреть цепляние стягивается хорошо скорость есть но когда вес все теряется

У меня , когда я даю полный газ мопед то едет то не едет а когда выжимаю только половину с ним все нормально но не набирает приличную скорость в чем дело помогите .

Всем привет! Скутр 50куб. не набирает обороты. глохнет. карб почистили. свеча в норме
в чем причина подскажите пожалуйста. заранее спасибо

Евгений ответил:
22 июля 2016 в 00:05

Настройте уровень топлива в поплавковой камере

Больше 40км/ч не хочет ехать

Привет всем. у меня peugeot speedfight 2 с места рвал хорошо до 30 потом начинал терять мощность и на полный газ троит когда держиш газ на половины то набирает 40 но не больше потом прям находу заглох и все больше не вклучается карбюратор почистил бензин фильтр новый искра есть но красноватого цвета кто знает что может быть?

4-тактный скутер заводится и на холостых работает очень тихо и не естественно, а как даю газ, то сразу глохнет…из за чего это? спс…

Евгений ответил:
22 июля 2016 в 00:03

Трещина на гофре глушителя как можно трещину заделать

Алексей ответил:
21 июня 2017 в 15:28

Здравствуйте, Александр !
Удалось заделать трещину на гофре, если да, прошу поделиться советом, буду очень признателен.

У меня Honda Af27 недавно купил, в начале тянул максимум 60 , но уже за две недели тянет 40-45км\час, в чем может бить проблема.

у меня сузуки летс2 не держет холостые об .

Санек ответил:
26 июня 2015 в 11:56

На карбе добавь винтом холостой ход.

Проблема такая, на горячую пропадает тяга, да так что просто ногами скутер с легкостью удерживаешь, а на холодную зверь. Карбюратор почистил, свеча нормальная коричневая. Кто сталкивался? Может выхлопная забилась?

Сергей ответил:
17 сентября 2015 в 15:44

тож такая беда((( как исправить — подскажите плз

Данияр ответил:
19 марта 2020 в 21:38

Проверь, обогатитель топлива. Причина может быть в нем.

Мопед еле едет в горку — 15-20 км/ч вдвоем, 20-25 км/ч один. В чем причина? Мопед Stels Leader 50сс 2т. По прямой едет 75-80

Даник ответил:
11 мая 2020 в 04:07

Приветствую! У меня была такая же проблема (Yamaha Aprio Jog 50cc)поменял вариатор весь, новый ремень поставил, всё так же. Думал уже цпг менять. Но, посмотрел на ютубе Pit Stop с Евгением Матвеевым, где он объяснил, что оптимальную работу карбюратора, не добьёшься без нормального, прочитанного воздушного фильтра. В 2х тактниках всё взаимосвязано. Поставил нормальный фильтр, пропитанный маслом и скутер поехал как надо. Ещё многое зависит от глушителя. Если не оригинал или забит, то вся проблема в нем. В глушителе стоит резонатор, без которого двигатель теряет колоссальные 15% мощности. В китайском глушителе обычно резонатора нет. Удачи в настройках!

в меня скутер HT50QT-16 поначалу очень долго заводится когда поездил и скутер прогретий заводится очень даже хорошо (скутером пользуюсь нечасто эсли ето имеет значение) подскажите в чем проблема? И он не набирает больше 45 км/ч.

У меня летс2 едит нормально набираю скорость он начинает ривками ехать , мопед дьоргает такое ощущение что глушак забиит. и ручка газа западает , едиш ручку не нажимаеш а мопед едит сам. что делать ?

Данияр ответил:
19 марта 2020 в 21:41

Скорее всего это карбюратор или же пора заменить свечу

У кого в гору не тащит и тяга малая: скорее всего это поршень уже барахлит, если нет, то движок перегревается и не тянет (у меня так было), поставил крышку охлаждения новую и стало намного лучше

У меня скутер yamaha grand axis 100 2т
У меня проблема есть такая, что он плохо заводится если более 2 часов стоит
Завводишь, он глохнет, даешь газ душится и глохнет
Если его завести и подождать около 5 минут заведенным , тогда он не глохнет
Что делать?
Карбюратор чистил не помогло(

Евгений ответил:
22 июля 2016 в 00:00

Проверь пусковой обогатитель, скорее всего в нем дело.

Здравствуйте. У меня Хонда леад 101куб. и с пускового обогатителя выходят два провода, р один из них, тот что по короче, просто висит, куда его надо присоединить? И где находится тот датчик к которому его цыплять.

Александр ответил:
21 августа 2016 в 00:32

1 на массу 2ой на + с зажигания

У меня такая проблема я поменял кольца на поршневой и он перестал заводится
Через 3 дня я решил его заводить с лапки и в это же время настраивать корбюратор и урааа он завелся
Я покатался часа 3-4 и на скорости 60 км/ч он заглох и больше не заводится (
Искра на свече есть !(

ВЛАДЕЙМИР ответил:
19 августа 2017 в 11:14

ВЛАД А ТЫ НЕ ПРОБОВАЛ С НОВЫМИ КОЛЬЦАМИ СВОЙ СКУТ НЕМНОГО ОБКАТАТЬ В ЩАДЯЩЕМ РКЖИМЕ. ТЫ ЖЕ ЗА ТРИ ЧАСА ИХ ПРОСТО ПОДЖАРИЛ. ТАК ЧТО МЕНЯЙ ПО НОВОЙ. ОБКАТКА ЭТО НЕ ПУСТЫЕ СЛОВА.

Добрый день, залил в джорик масло полусинтетику и начались траблы. Пропала динамика при разгоне, появились провалы после 35 км, тяги нет, в гору ели 15 20 км едет, компрессия хорошая. Потом слил, залил мотюль (синтетику), но проблема осталась. Карб настроил, но свеча была залита, вот прикупил свечу проверю как с ней. Подскажите какие еще могут быть причины такой работы и их лечение ? Думаю на глушитель, но на прямой дороге может гнать до 50 км ( с провалами) больше не едет, вдвоем вообще максимум 40км/ч.

Алуександр ответил:
21 августа 2016 в 00:22

1 — поршневая капут и 2 — какой идиот посоветовал лить синтетику-это верная смерть скутеру

Вопрос , купил адресс 100, с отломанным Японским глушителем, в целом банка глушителя целая , колено не подлежало приварке , и решил купить новый китайский глушитель, громкость сильная .
Так вот подскажите есть смысл , приварить китайское колено к японскому глушаку, устранит ли это шум? Или как это вообще может повлиять на работу двигателя, если все качественно приварить ?

Stakan ответил:
28 января 2019 в 23:30

На китайском глушителе японец не едет. Лучше приварить колено на стоковый глушитель. Можно было китайский и не покупать, из трубы сварганить.

Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема, завел скутер все работает и после того как приезжаю n-ное количество км. он просто не тянет, на холостом работает как только даешь чуть газу глохнет, скажите пожалуйста в чем может быть проблема? Скутер honda dio af-18
Скажу сразу поршневая группа новая, ролики новые, ремень новый карб чистили, електро клапан новый.

Николай ответил:
15 августа 2016 в 21:08

лепестковый клапан проверь

Алуександр ответил:
21 августа 2016 в 00:27

С места трогается хорошо небольшой провал и набирает обороты?

Stakan ответил:
28 января 2019 в 23:31

Под гору не едит падают обороты и все , по ровной норм??

Stakan ответил:
28 января 2019 в 23:29

Пока не обкатается трудно судить. Для начала можно облегчить ролики.

Здравствуйте! У меня скутер сузуки сепиа zz ПРОТОЧИЛ ПОРШНЕВУЮ, ПОМЕНЯЛ КОЛОДКИ НА ЗАДНЕМ ВАРИАТОРЕ, ПОМЕНЯЛ ЛЕПЕСТКОВИЙ КЛАПАН, РОЛИКИ ВАРИАТОРА 6,5 ГР., ПРОМЫВАЛ КАРБЮРАТОР РАЗ СЕМЬ, КОГДА ЗАВОЖУ БЕЗ ВОЗДУХАНА МОЩНОСТЬ ОТЛИЧНАЯ, КОГДА СТАВИШЬ МОЩНОСТЬ ОЧЕНЬ ПАДАЕТ, СВЕЧА БЛИЖЕ К КИРПИЧНОМУ ЦВЕТУ, ПРОПАЛИВАЛ ВИХЛОПНУЮ, НО НЕ СКРИВАЛ, ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНА В УРОВНЕ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ, И КАК ЕГО НАСТРОИТЬ?

Когда едеш и держиш ручку газа ровно скутер єдет ривками в чем может быть причина

Stakan ответил:
28 января 2019 в 23:28

в мене скутер сузукі 2 тактний значала він тягне отлічно а потом коли проїдеж 5-6 кілометрів тяга пропадає

Stakan ответил:
28 января 2019 в 23:27

Возможно перегревается из-за бедной смеси или масляного голодания.

Доброго времени. Не по теме, но не нашел куда написать. Подскажите пожалуйста, сделал я тюнинг поршневой до 100сс, ролики, ремень и тд, в общем скорость выросла за рамки 60км\ч, а спидометр то до 60км\ч. Вопрос — как настроить спидометр, чтоб он показывал реальную скорость 80,90,100км\ч? Допустим табло я модифицирую, а технически что нужно сделать или может есть электронный вывод данных с датчика колеса?

San-sanych ответил:
11 апреля 2018 в 23:02

Не стоит заморачиваться. если есть необходимость проверить максималку, это можно сделать при помощи другого транспорта, едущего рядом. Постоянно мониторить скорость по спидометру нет никакой необходимости.
При модификации нет гарантии корректрого отображения по всему диапазону, также, скорее всего, будет нарушена работа одометра.
К тому же, нужно запоминать какое значение на спидометре отвечает показателю скорости, ведь, дабы избежать вопросов от ДПС, нужно будет оставить старую разметку до 60 км/ч.
Короче, не нужно заморачиваться.

Михаил ответил:
11 апреля 2018 в 23:40

Спасибо. Буду искать значит электронный вариант 🙂

Михаил ответил:
12 апреля 2018 в 00:15

А может подскажете где можно приобрести, кроме алиэкспрес?

Admin ответил:
13 апреля 2018 в 14:48

Нужно гуглить. Думаю, сейчас не проблема найти как в интернет магазине, так и в обычном в своем регионе.

Михаил ответил:
13 апреля 2018 в 20:42

Это оказалось весьма сложно.
А вопрос еще. Не подскажете, у меня стук в двигателе, похожий на клапана. Стоит новая поршневая с цилиндром и кольцами, палец на поршне тоже новый. Проверял колен вал, шатун, генератор, клапана на впуск стоит 0,05 на выпуск 0,1. Кровать и все с ней норм, клапана тоже вроде норм. Стук на малых оборотах слабый, газу даешь сильнее. И как кажется когда покатаешься, даже на холостых достаточно слышно. Уже не знаю на что грешить. Двигло разбирал повторно, смотрел поршневую, ни где нет следов потертостей, все как и должно быть. Клапана делал 0,025 и на выпуск 0,5 звук такой же (экспериментировал, чтоб услышать разницу в звуке). Прослушивал трубкой, как мне показалось звук идет из под крышки с клапанами. Что это может быть как вариант?
И еще момент, когда разобрал поршневую новую (пару дней покатался) увидел нагар черный на поршне и на свечи тоже черный нагар, вроде не много ездил и только поставил, а уже на коптило. Карбюратор продувал (стоит современный, с ускорителем). Заранее спасибо!

Источник: http://scooter-remont. com/?p=239

Как почистить глушитель на скутере 2т

Ремонт пластика мотоцикла
Современную промышленность невозможно представить без использования облегченных искусственных материалов. Без сомненья, мотопромышленность – не исключенье.

Чистка глушителя скутера
Если вы заметили, что скутер начал терять мощность, двигатель стал работать «вяло», пропала динамика, то, вполне возможно, что виной всему – загрязнившийся нагаром глушитель. В принципе, у любого двухтактного скутера глушитель со временем загрязняется, ввиду того, что в цилиндре сгорает на просто бензин, а бензин с маслом. Кстати, чем качественнее масло вы используете, тем медленнее будет происходить процесс отложения нагара в глушителе. Для того чтобы узнать, требуется ли глушителю чистка, нужно снять глушитель, и просто подуть в него, обернув трубу салфеткой (как говорил один известный киногерой: «не эстетично, зато дешево, надежно и практично!»). Если при продувке чувствуется сопротивление, значит, глушитель нужно чистить. Как же привести глушитель в первоначальный вид, то есть, как его почистить, с учетом того, что он неразборной?

Установка коленвала на скутер
Устанавливаем коленчатый вал в двигатель 2х тактного скутера

Замена сальников коленвала скутера
Меняем сальник колевнала на скутере своими руками

Устанавливаем кольца на поршень скутера
Статья расскажет, как нужно правильно установить кольца на поршень четырехтактного скутера

Восстановление пластика своими руками
Пластик скутера — это самая больная тема. После небольшого падения в большинстве случаев требуется серьезный ремонт, но многие не знают как это делать.

Замена пружины сцепления на скутере
В этой статье показано как правильно заменить пружину центробежного сцепления.

Очистка свечи зажигания от нагара
Свечи на скутеры сегодня очень дорогие (NGK — 6$), а бензин достаточно плохой, поэтому свечи тянут только 5-6 тыс. км. На свечах образуется нагар, который нельзя счистить тряпочкой (железной щеткой нельзя!). Очистить безопасно этот нагар можно только химическими средствами.

Страница 1 из 2 1 2 >

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Источник: http://www. scutep. ru/articles. php? cat_id=1

Как почистить глушитель на скутере 2т

здравствуйте, у меня такая ситуация. утром выкатил из гаража своего коня(SYM Orbit 50, 4t) кручу стартером а он не заводится. снял «унитаз» посмотрел свечу почистил, искру проверил(есть), поставил на место, ничего не изменилось. снял карбюратор вроде все в порядке, но только патрубок от карба к цилиндру сухой, и такое ощущение когда стартером крутишь что бенза нету в цилиндре, посмотрел шланги вроде норм.((незнаю что делать(

Андрей
23 Июля 2011 14:49
Бензошланг с карба сымай и в баночку. Стартером крути. Если бенз потечёт — соотв. до карба доходит — сымайи продувай карб. Если до карба не доходит, знач скорей всего бензофильтр засорен.

Blaze снял я шланг положил в баночку курчустартером вытекло немного и все, снял шланг который идет от патрубкам который между цилиндром и карбом подсосал бенз потек а стартером не течет(

привет. у меня скутер не работал вчера купил поршень и масло новое залил все собрал завел прокотился и упал с него потом поднял его начал заводить он не заводится . щас не знаю в чем проблема может подскажите что могло отойти или еще что нить (скутер HONDA DIO af-18)

здравствуйте. недавно перебрал свой city gx. ЦПГ новая ГРМ тоже. а проблемы остались те же: заводится с трудом, нехватка мощности, плавают обороты на холостом ходу и двигатель глохнет после поездок. подскажите в чем дело.

На двухтактнике я б сказал, что карб надо мыть и настраивать и глушак драить. Словом, настройки двигателя это фиговничают, а не износ деталей.

у меня скутер заводится и не тянет идет 30-35 максимум подскажите как исправить

Коля, мало информации. Выполни стандартный набор процедур: Воздухан очистить, глушак проверить-очистить, компрессию замерить, карб подстроить.
Об изменениях напишешь.

Здравствуйте у меня такая проблема, в прошлом году заменил цпг 50сс на 100сс, выставил клапана 0,05 и 0,1 все работало рвал сильно и скорость 75 макс, после зимы аккум испортился, но с кик стартера завел с первого раза, в начале лета стал плохо заводиться, и я сдал в ремонт, сказали не годен карб, и заменили, это ни чего не дало, стало заливать свечу и скутер перестал разгоняться больше 65, при этом сильно стреляя, незнаю откуда, вот сейчас очень большая проблема завести его, (заливает), он глохнет на холостых даже если винт колличества холостого хода на всю вкручен, а качества выкручен на 2,5 оборота. думаю все изложил подробно, помогите пожалуйста.

Саня, у тебя ж помимо карба ещё и клапана за газоразпределение ответственность несут. Думаешь один раз настроил — и на всю жись)))

попробуй заменить катушку зажигания ту что от свечи до места разъединения идёт, у меня такая же проблема была или клапана, но я их нетрогал.

насчет клапанов я сомневаюсь так как их перенастроил, а катушка это та в которую огнепровод от свечи вкручен.

я сегодня у друга с нового скутера брал ктушку и ставил на сво летит как новый а с моей ручку газа до середины а потом начинает тормозить и стрелять. только ты меняй её вместе с проводом и люлькой.

да это та к которой огнепровод прикручен она там чёрным и зелёным ппроводами подсоиденяется

что делать? Немогу настроить карб, с бензином вроде угадал, теперь немогу виставить воздух, даю болше едит хорошо но стреляет, даю менше едет 50 максимум вместо нужных 75

коля — у меня joy-r 50 таже проблема что и у тебя . попробуй немного прикрыть воздух , как будет себя вести ..

почти такжэ. Скажи крещина в воздухане может создавать проблемы? Уменя huoniao 8

коля — на счет huoniao 8 не знаю , а вот на joy трещина дает о себе знать =) попробуй её чем нибудь залепить !

коля — из-за трещины обогащение топлива не то!

трещину залепил не помогло решил бросить на время это дело и зменить топл фильтер когда менял обнаружил что топлевный шланг немного треснут на соединении с карбом, устранил. Ехать стал быстрее и перестал чихать. Василий Посмотри сожет и у тебя такая беда.

Источник: http://www. scooter-tronix. ru/showcomments. php? art=88&showpage=29

Тема: Заливает свечу на высоких оборотах( ABM ZX 50 S)

Опции темы

Заливает свечу на высоких оборотах( ABM ZX 50 S)

Привет всем форумчанам. Посоветуйте в чём дело?.Скутер abm zx 50s (2т). Двигатель заводится с одного толчка киком, и работает на холостых как часики, но стоит добавить оборотов, как начинает глохнуть. Скидываю обороты, на холостых опять как часики, даю газ-глохнет. Выкручиваю свечу, она вся в масле+все колено. Снял голову-она вся в густом нагаре масла+ весь поршень. Почистил, завел и через 2 минуты такая же тема. Подношу руку к глушителю и из него летят маленькие капельки черной жидкости(и не масло и не бензин, что то среднее),но только на высоких оборотах. Пробовал перекрывать подачу масла в карб,0 эмоций, откручивал масленый насос, весь протягивал и крепил шланги хомутами, все бестолку. Поменял кольца и лепестковый клапан. Откуда берется масло в цилиндре и почему срет свечу я не пойму.

Последний раз редактировалось vzhelezniy; 04.09.2014 в 17:45 .

http://zahidknyha. com. ua/ochistka/kuhnya/kak-pochistit-glushitel-na-skutere-2t/