Как почистить топливную рампу

Как установить топливную рампу форсунок?

Словосочетание топливная рампа знакомо многим автомобилистам, однако далеко не всякий точно знает что это и каково ее предназначение? А тем временем топливная рампа форсунок – это планка с двигательным элементом и регулятором давления. На топливной рампе располагаются четыре топливных форсунки, а сама она двумя болтами закреплена на коллекторе двигателя. Еще одним элементом рампы является штуцер, который необходим для регуляции уровня давления на рампе. Когда топливо поступает в нее, то оно протекает во впускную трубу через форсунки с разной скоростью и давлением в зависимости от положения штуцера. Как правило штуцер поддерживает одно оптимальное давление между нагнетающей магистралью и трубой впуска и оно составляет 280-325 кПа. Если в рампу поступило слишком много топлива, то его излишек автоматически сливается в топливный бак по специальным отводным трубам. Это очень важная, одна из основных, система установленная на двигателе. При этом независимо от того какого он типа, будь то двигатель немецкой иномарки или ВАЗ.

Время от времени топливную рампу приходится менять. Сделать это можно и самостоятельно, нужно лишь обязательно перед снятием проверить, нет ли деформаций на уплотнительных кольцах и заменить их если таковые имеются. А также не забыть воспользоваться дополнительным ключом во время затяжки гайки топливной трубы.

Итак, прежде всего, для установки новой рампы нужно тонким слоем смазать новые уплотнительные кольца. Затем при помощи болтов закрепить новую топливную рампу на головке цилиндров и подсоединить провода. Далее следует тап пристыковки топливных труб, на предварительно установленный ресивер и установка шланга регулятора давления. Необходимо очень хорошо затянуть моментом все гайки на топливных трубках, регуляторе и рампе. Также хорошо закрепляем гайки и на дроссельном патрубке, который устанавливается следом на ресивер, подсоединяем к патрубку шлангу впускной трубы, ставим заслонки и проверяем работу. Для этого, минусовую клемму нужно подсоединить к аккумулятору авто, включить бензонасос и проверить напряжения. Также обязательно осмотреть все на предмет утечки топлива.

Весь процесс должен происходить без спешки и с предельной осторожностью. В случае даже мелкой ошибки вся топливная система двигателя может выйти из строя. Но если вытаскивать рампу аккуратно, и не повредить на новой форсунки и распылители, то таких проблем не возникнет. Кроме того, установка новой топливной рампы должна происходить в чистой, стерильной обстановке. Ни в коем случае нельзя допускать попадания грязи в трубопровод, но если это произошло, то чистить рампу можно лишь с использованием распыляемого очистителя.

http://club2108.ru/staty/obslug_2/kak-ustanovit-toplivnuyu-rampu-forsunok. html

Как снять топливную рампу форсунок?

Топливная рампа двигателя – это двигательная регулятором с планка давления и четырьмя форсунками, размещенными на Она. ней закреплена на впускном коллекторе двигателя с двух помощью болтов. Топливо, которое поступило рампы вовнутрь, протекает через форсунки во впускную рампе. На трубу также находится штуцер, с помощью можно которого регулировать уровень давление в топливной Перед. системе тем как заменить, почистить или форсунки заменить регулятор давления сначала снять необходимо топливную рампу.

Порядок выполнения топливной снятие рампы форсунок ВАЗ-2114, 2113, 2115:

1. Сначала сбрасываем давление в топливной Как (системе сбросить давление в топливопроводе?).

2. Выключаем Дальше.

3. зажигание необходимо отсоединить клемму «минусового» автомобильной от провода аккумуляторной батареи.

4. Снимаем с ресивера шланг воздушный.

5. Отсоединяем от регулятора давления вакуумный помощью.

6. С шланг ключа на 17 мм откручиваем штуцеры.

7. Дальше трубки отводим.

8. Затем необходимо отсоединить колодки рампы проводов.

9. После чего нужно снять планку прижимную крепления топливных трубок (более статье в подробно « Как снять регулятор давления ВАЗ топлива-2114, 2115, 2113»).

10. Два помощью, с винта которых прикреплена рампа, откручиваем Вытягиваем на 5 мм.

11. шестигранником все 4 форсунки из гнезд, при необходимо этом немного потянуть рампу по оси.

12. топливную Извлекаем рампу из автомобиля.

Помните, все делать нужно предельно осторожно!

1. Есть опасность, можете Вы что повредить контактные группы соединителей или форсунок распылителей.

2. Все выполнять необходимо стерильно очень.

3. Нельзя чтобы в каналы или трубопроводы открытые попала грязь. Все отверстия штуцеры или обязательно в процессе работы закрывать Штуцер.

4. пробками также необходимо придерживать вторым при ключом откручивании накидной гайки.

5. Рампу грязи от очищать можно только с помощью распыляемого Внимание.

очистителя!

Если во время снятия топливной форсунка рампы остается во впускном коллекторе двигателя, то заменить необходимо ее фиксатор или уплотнительные кольца.

того После как топливная рамка с форсунками демонтирована уже, то легко снять форсунки (смотрите Как статью снять форсунки?). Можете воспользоваться моментом также и проверить работу форсунков или их качественно и правильно почистить (смотрите статью Как форсунки установить ВАЗ 2113, 2114, 2115?). страница Главная

http://myauto. jofo. me/425071.html