Как почистить бензобак не снимая его ниссан

 

Форум → Nissan → Almera

Поделиться решением

как промыть бензобак не снимая

Привет всем. Хочу прочистить сеточку бензонасоса, а за одно промыть бак, можно ли промыть не снимая?

Я тоже хочу промыть сеточку, а заодно и бак не снимая его. У Raina консультировался, он одобрил мою мысль . Я хочу снять заднее сидение (чтобы его снять надо оттянуть две защелки, расположенные под сидением слева и справа). Будем видеть крышку бензонасоса, она по-моему на 3-х винтах держется. Крышку снимаем, ну а дальше по обстоятельствам, разъем и т. д. Я сам не разбирал, только мысленно представляю ! Когда бензонасос вытащим, через отверстие можно и в баке брибраться, я хочу ацетоном, но кто-то на форуме писал о другом средстве. Вот такие мысли, только вот времени маловато, а на работе в отпуск не отпускают, завал однако. Буду делать — пофотаю. У меня конкретно там грязь, указатель уровня подгоняет, когда бенза мало, на кочке тряханет (благо кочек у нас не мало) и указатель сразу 1/4 бака показывает, потом снижается. Удачи.

Похоже одна проблема, как доходит до минимума начинается тоже самое как у тебя, дольёшь горючки еще куда ни шло, мне сказали что с низу есть слив, но он под грунтовкой заводской, не знаю правда или нет, я хочу всё сделать но времени нет, да с деньгами пока напряг, в воскресенье запланировал почистить бак, как придут колодки тормозные, поменять их, сальники свечных колодцев и прокладку, взял машину месяц назад, вот и надо до ума доводить. А проблема как и у всех запотевают фары, сальник на рулевой потёк, горит лампочка подушки безопасности, ну и т. д.

to RomAlm: Судя по фото такие дома на Севере, я жил в Коми Республике мне такие дома знакомы

to Woldemar: Да нет, это город Томск, причем недалеко от центра Просто у нас вот таких два дома снесут и на их месте новостройку построят. Вот это дом пока еще стоит, рядом с работой моей)

to RomAlm: Ждем фотографий и отчета.:)

Привет всем. Я почистил

дросельную заслонку, и сеточку, всё как ты представлял RomAlm,я так же всё мысленно представлял, а когда всё прочитал про это полез и такое ощущение, что я это уже тысячу раз делал, всё про всё ушло на чистку дроселя 20мин. вместе с разбором и сбором, чистка сеточки около часа разобрать и собрать.

Источник: http://autopeople. ru/forum/nissan/almera/35965.html

VESKO-TRANS. RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Почистить Топливный Бак Без Снятия

Как мыть бензобак: методы

Время от времени бензобак необходимо очищать и промывать ржавчиной, примесями бензина, а также различными веществами и мусором, попадающими в бак при заправке. Прежде чем мыть бак на собственной машине, вы должны прочитать теоретическую сторону вопроса.

Быстрый способ стирки без удаления

Бензобак можно очистить, не снимая его, но качество стирки будет намного лучше при удалении бензобака.

Отверстие выхода газа

Промывное отверстие необходимо для промывки без снятия. Не все модели автомобилей имеют один. Если вы найдете один, продолжайте:

  1. Откручиваем болт в сливном отверстии.
  2. Налейте оставшееся топливо в пустую бутылку.
  3. Мы берем 2-3 литра свежего бензина, заливаем машины в бак.
  4. Мы качаем машину вперед и назад с сильными толчками.
  5. Мы заливаем газ через сливное отверстие и так продолжаем пару раз подряд.
  6. Закройте отверстие и продуйте бензобак сжатым воздухом.

Промывка, выполненная описанным выше способом, неэффективна, поэтому лучше ее все-таки удалить. топливный бак от машины и делай немного по другому.

Инструкция по снятию топливного бака на примере ВАЗ 2106

Лучше снять бензобак

Мы выполняем поочередно простые операции:

  1. Откручиваем крышку наливной горловины 16, сливаем остаток бензина.
  2. Осторожно удалите подкладочный материал в туловище с правой стороны.
  3. Отсоедините рабочую проводку, трубки для подачи и вентиляции резервуара.
  4. Выключить зажим крепежный болт, отсоедините зажим и вытащите бензобак.

Чтобы установить танк ВАЗ 2106, мы делаем наоборот.

Таким образом, бензобак удален, вы можете начать полоскать.

Читайте также

Качественная мойка бензобака: методы

Есть несколько способов помыться:

  • Обычный заводской метод.
  • Проверенный удобный способ.
  • Ржавчина промыть.

Заводской метод электролиза

Этот вид уборки является обязательным на улице! Электролизный газ опасен для жизни и просто огнеопасен!

  • Залейте электролитом топливо бак. Для электролита мы используем карбонат натрия.

Если вы не можете его найти карбонат натрия в продаже сделай сам дома. Возьмите обычную пищевую соду, нагрейте до 180 ° C, держите порошок около 40 минут в духовке. Тщательно удалите содержимое. Прохладный готовый порошок, это будет карбонат натрия. Для пятнадцати литров следует использовать 5 столовых ложек порошка. Электролит готов. Но так как мы имеем емкость бака больше чем 20 литров, это преобразование должно быть сделано под Вашим бензобаком.

Машина не ест, иди к богатым

Привет всем, сегодня мы собираемся снять автомобильный радиоприемник с дизельным автомобилем и посмотрим, что там происходит.

Очистка автоцистерны без разборки

Сайт СТО «совок»: Слив накопился в бак вода и грязь с помощью насоса, не удаляя его бак.

  • Погрузите электрод в бензобак, он должен быть выполнен из черного металла любой конфигурации (металлическая заготовка, проволока, скрученная в балку). Убедитесь, что он не касается металлических стенок резервуара, иначе это произойдет короткое замыкание. Электрод из нержавеющей стали не может быть использован; выделяет вредный газ, который опасен для человека.
  • Затем мы подключаем отрицательный провод к корпусу резервуара плюс провод, который идет в резервуар. Подключите к зарядному устройству (вы можете использовать мощный источник питания от 12 до 24 вольт). Не путайте плюс с минусом.

Каталитический процесс можно наблюдать.

Водород (взрывоопасная смесь) образуется на поверхности резервуара, а кислородная смесь образуется в середине. Есть визуальное возрождение старого танка. Смесь удаляет старую ржавчину и восстанавливает первоначальный металлический слой. Процесс можно ускорить, если раствор слегка нагреется. Мы выполняем операцию в течение 20 минут и видим результат. Вымойте бак теплой водой и высушите.

Пищевая сода

Используйте также соду

Читайте также

Некоторые люди делают необычные вещи, например, берут несколько бутылок дешевой газировки. Его нагревают на сковороде примерно до 40 ° С и выливают в нагретый на солнце контейнер, оставляя его в таком состоянии на несколько часов. В состав напитка входит фосфорная кислота в низких концентрациях. Резервуар должен быть заполнен до краев, оставляя небольшой воздушный зазор. Конечно, промывать автомобильный бензобак газировкой не выгодно, но этот метод подходит для промывки топливного бака мопедом.

Очистка от ржавчины

Существует много старых способов очистки резервуара от ржавчины.

Можно чистить по-старому с помощью маленьких орехов

Путь дедушки. Конечно, вы должны учитывать, насколько ржавый бензобак.

С большой коррозией металла, вылейте горсть маленьких орехов (вы можете использовать гранитные камни) внутри контейнера. Не нужно заправляться.

  1. Начать трясти емкость бака. Все крупные и мелкие фракции ржавчины разлетаются.
  2. Если этого недостаточно, сделайте это еще несколько раз.
  3. Залейте содержимое, засыпьте сухим крупнозернистым песком и сделайте то же самое.
  4. Последний этап. промывка бензином и сушка струей воздуха.

Кроме того, вы можете залить песок в резервуар и мощный поток воздуха с сеткой, установленной в крышке бензобака, и начать выдувать песок под разными углами. Весь песок начинает слетать со стенок сосуда вместе с табличкой. После очистки вылейте все и промойте бензином.

Ржавчина хорошо движется под воздействием фосфорной кислоты

Стандартный способ удаления оксида ржи. Мы покупаем пару литров конвертера ржавчины или фосфорной кислоты в автомагазине.

  1. Вылейте содержимое в контейнер и начните встряхивать, чтобы все боковые стенки и верхняя часть бака были покрыты содержимым.
  2. Мы ждем 25 минут.
  3. Слить грязный контент. Мы исследуем результат работы.
  4. Если эффект не достигнут, вам придется повторить процедуру.
  5. Удалите кислоту водой и растворенную в ней пищевую соду. Вы можете использовать немного уксусной кислоты.
  6. Удалите содержимое и промойте контейнер несколько раз проточной водой. Чтобы резервуар оставался сухим, проветривайте резервуар или наливайте в него примерно 0,5 литра спирта, встряхивайте, выливайте и оставляйте на солнце до полного высыхания.

Если ржавчина есть не только в бензобаке, но и на кузове, прочитайте эту статью, чтобы узнать, как от нее избавиться.

После промывки бака газом необходимо только поставить его на место и наслаждаться результатом проделанной работы.

Источник: http://vesko-trans. ru/kak-pochistit-toplivnyj-bak-bez-snjatija/

Как промыть бензобак не снимая ниссан

За годы эксплуатации и сотни заправок бензином разного качества на дне в бензобаке оседает самый настоящий ил, который необходимо оттуда периодически вычищать. Но как это сделать, не снимая бензобака?

Избавляемся от грязи

Грязь в бензобаке не сулит ничего хорошего, она в любой момент может забить топливную систему и обездвижить автомобиль. Чтобы хорошо почистить бензобак, его приходилось вынимать из машины, а это достаточно трудоёмкий и долгий процесс. Но есть и более простые способы избавиться от грязи, при этом не снимая бензобака с автомобиля.

Для очистки бака нам понадобится эстакада, нехитрый набор инструментов и канистра с бензином, так как после очистки бензина в баке не останется. Загоняем машину на эстакаду и откручиваем на дне бензобака сливную пробку, такая пробка есть на любом баке. Заранее подставляем емкость для сливающегося бензина, вместе с ним сольётся и часть грязной жижи со дна бака.

Далее снимаем подушку с заднего сиденья и находим под ней бензонасос. Отключаем от него провода, далее его необходимо аккуратно открутить от бензобака и вынуть. Заодно можно осмотреть топливный фильтр на насосе и, если нужно, заменить на новый. Убрав бензонасос, получаем большое отверстие, через которое можно почистить бак внутри. Сделать это можно не ворсистой ветошью. Закончив чистку, собираем всё в обратном порядке и заливаем бензин из канистры.

Выгоняем воду из бака

Избавиться от скопившейся в бензобаке воды можно и, ничего не снимая и не откручивая. Для этого нам понадобится небольшое количество любого спирта или ацетона, а также канистра с бензином. Особенно полезно «просушить» бак от воды перед началом зимы, чтобы в сильные морозы она не замёрзла в топливной системе. Перед тем как что-то заливать в бак, его необходимо практически полностью опустошить. Спирт или в крайнем случае ацетон добавляем в остатки бензина из расчёта 10 мл на литр топлива. Вода в баке смешается со спиртом и вместе с ним испарится. Далее нужно ездить, пока бензобак не опустошится и машина не заглохнет. Заправляемся из канистры и можно спокойно двигаться дальше.

Всем привет кто заглянул в мой бж !
Давно хотел глянуть что унас внутри бака на предмет грязи!
Я шестой хозяин носорога! И эта мысль меня грызла 4 года!
Сегодня расскажу как провести такую на мой взгляд сложную и страааааашную процедуру как снять топливный бак с Ниссан навара !
Если честно ребята то всё это делается просто !
Нам понадобится…
1. Автомобиль ниссан навара, …8-)
2. Головка на 17 и удлинитель с трещёткой для болтов крепления пластин крепления бака .
3. Ключ на 10 для хомута горловины
4. Плоскогубцы для хомута обраткии горловины.
5. Отвёртка для поковыряться.
6. Кёрхер если есть!

Как снять …
Я поставил авто на ровную площадку у дома !
Постелил фонерку залез под авто и открутил переднюю пластину крепления бака на двух болтах на 17 .
Снял хомуты с залевных патрубков и снял их!( Патрубки)
Залез под авто и сел спиной к заднему мосту между Кораном и рамой с моим ростом 190см оч Даже неплохо так сел ! Да бодик 5 см мне в помощь!
Долго немог понять как рассойденить патрубки к Баку от обраткии и подачи !
Делается это всё пальцами без всяких отвёрток путём сжимания белой части относительно от чёрной ближе к штуцеру бака !
Долго возился и с клематером датчика топлива . Снял ну очень проблематично!
Ослабил третий болт большого крепления бака где-то на 1 см. вырвал сапун из рамы и выталкивал бак вперёд!

Многие водители замечают в поведении автомобиля неладное, когда вдруг резко падают или нарастают обороты мотора. Большинство винит в этом нерадивых продавцов топлива, реализующих некачественный товар. Однако причина может быть в другом: попавшая грязь блокирует работу впрыска топлива. Чтобы её нормализовать, необходимо промыть бензобак от ржавчины и прочих отложений.

Причины и признаки загрязнения

Для неопытного автомобилиста необходимость очистки внутренностей ёмкости для хранения горючего не является обязательной процедурой. Только когда возникают перебои в работе топливной системы, начинаются поиски причин, и загрязнение этой детали автомобиля находится не среди первых в списке возможных дефектов. Считается, что в герметичный резервуар, которым является бензобак, грязь попасть не может.

Однако это предположение неверно, особенно для транспортных средств «в возрасте». Из-за колебаний температур, которым в процессе эксплуатации подвергается машина, возникает коррозия всех металлических частей. Кроме того, для засорения топливохранилища существует множество причин:

  • Попадание в топливопровод воды.
  • Некачественное горючее с осадками и грязью.
  • Длительное пренебрежение очисткой элементов топливного комплекса.

Если двигатель на низких оборотах начинает работать рывками, следует приступить к чистке бензобака. Но доводить до неприятных последствий не стоит. Надёжная эксплуатация автомобиля обеспечивается проведением этой процедурой раз в два — три года, а в условиях регулярной заправки на сомнительных станциях стоит заниматься этим ежегодно.

Такой уход поможет сберечь бензиновые фильтры и обеспечит бесперебойную работу всего топливного комплекса. Попадание мельчайших посторонних частиц в двигатель грозит выходом его из строя.

Прочистка бензобака для того и нужна, чтобы обеспечить качественную работу всех элементов топливоподачи. Мелкие частицы осадков и примесей могут проникнуть через бак в мотор, что грозит серьёзными поломками.

 

Чистка на месте

Полноценное обслуживание топливного резервуара является занятием трудоёмким, но плодотворным. При отсутствии времени можно промыть бензобак, не снимая его с машины, произведя процедуру экспресс-очистки. Конечно, эффективность этого мероприятия меньше, чем полная ревизия, но игнорировать такой способ не стоит.

Для того чтобы произвести работу, нужно выполнить такой порядок действий:

  • Слить остатки топлива через специальный кран в чистую пластмассовую тару.
  • Два — три литра бензина залить через горловину, предварительно закрыв отверстие для слива.
  • Раскачать машину, чтобы смыть отложения с боков внутренней части бензобака.
  • Слить промывочную порцию бензина и добавить нового горючего.
  • Повторить действия ещё несколько раз.
  • После очистки просушить внутренности бачка сжатым воздухом.

Результативность этого способа невелика и зависит от конструктивных особенностей резервуара и степени его загрязнения, но в крайнем случае сгодится и такая методика чистки топливного бака своими руками.

Подготовка к мойке

Для более эффективного удаления грязи рекомендуется производить эту операцию с полным демонтажем бака. Это процедура длительная и требует определённых навыков и оснащения. Заниматься приведением в порядок подобного элемента конструкции нужно на открытом воздухе: испарения бензина и химических реагентов, которые используются для удаления грязи, весьма токсичны.

Перед снятием бачка нужно максимально выработать запас горючего, чтобы сливать пришлось немного. Однако полностью это сделать не удастся из-за сохранения остатков бензина в системе топливоподачи и на донышке ёмкости, поэтому необходимо отсоединить все шланги от бензонасоса и бака, а под все места возможных протечек подставить ёмкости и подложить ветошь во избежание попадания бензина на землю или на пол гаражного бокса.

Удаление воды

Влага является одной из главных угроз для системы подачи топлива в целом и бензобака, в частности. Попадание её возможно при заправке на сомнительных АЗС, из-за негерметичности бака. Капли воды могут конденсироваться на стенках в результате неполной заправки при изменении окружающей температуры. Из-за большего удельного веса она оседает на самый низ, попадает в топливопровод и бензонасос.

Удалять постороннюю жидкость нужно и после предварительной промывки перед тем, как очистить бензобак от ржавчины внутри, особенно в холодную погоду, когда замёрзшие частицы препятствуют попаданию топлива в мотор.

Избавиться от воды можно следующими способами:

  • Воспользоваться любым спиртом в количестве 0,5 литра на бак. При взаимодействии с водой образуется горючая смесь, которую двигатель поглощает без особых проблем. Для дизельного мотора его можно заменить машинным маслом в пропорции пол-литра смазки на 50 л солярки. Этой мерой не следует злоупотреблять и использовать при наступлении зимнего периода.
  • Добавить специальные химические присадки, продающиеся автомагазинами в большом количестве. К их выбору нужно отнестись с предельной внимательностью, так как некоторые из них могут ускорить процесс появления ржавчины.

Грязь, взвеси, осадки

Для удаления этих примесей необходимо использовать мыльный раствор или чистящие средства. Этот процесс должен происходить в такой последовательности:

  • Слить горючее и демонтировать бак.
  • Залить чистящую смесь, желательно под давлением.
  • С помощью покачивания ёмкости отмыть грязь со стенок внутренней полости.
  • Вылить жидкость и повторить всё сначала 3−4 раза.
  • Вместо чистящего средства добавить 5 л бензина и снова потрясти резервуар.
  • Опустошить и высушить ёмкость. Можно воспользоваться строительным феном.

Избавление от ржавчины

Коррозия разъедает топливные резервуары не только из-за появляющейся влаги. Способствуют её возникновению и многочисленные присадки, использующиеся для повышения октанового числа бензина. Если вовремя не удалить пятна, можно попасть на дорогостоящий ремонт или замену любого из элементов топливной системы автомобиля, включая и сам бак для горючего. Для предотвращения серьёзных последствий можно воспользоваться одним из эффективных способов для снятия коррозии.

Очистка водой, дробью и реагентами

Для удаления частиц ржавчины нужно воспользоваться струёй воды под высоким давлением. Чтобы усилить эффект, внутрь надо набросать мелких металлических предметов, например, гаек. Вдобавок необходимо приобрести специальный нейтрализатор ржавчины. Подойдут также ацетон, растворитель или кислота.

Все работы с химикатами должны производиться в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты: респиратор, очки, плотные резиновые перчатки.

Порядок действий таков:

  • Начать нужно с удаления остатков топлива и снятия бензобака.
  • Залить внутрь 2−3 литра горячей воды.
  • Засыпать дробь или другой наполнитель.
  • Потрясти бачок.
  • Слить и повторить процедуру несколько раз.
  • Просушить ёмкость.
  • Подготовить реагент. В случае использования покупного регрессора нужно следовать указаниям на упаковке. Кислота разводится в количестве 100 миллилитров на 1 л воды, а ацетона понадобится один литр.
  • Интенсивно встряхнуть резервуар и делать это несколько раз через 2−3 часа.
  • Промыть бак раствором воды и пищевой соды в пропорции 100 г на литр.
  • Чистой водой обработать внутреннюю полость бака.
  • С помощью магнитной отвёртки удалить гайки.
  • Просушить бак.
  • Установить его на место. При обнаружении коррозионных пятен на внешних стенках зачистить их и покрасить.
  • Залить свежее топливо.

Такая методика довольно эффективна. Однако времени для ее осуществления требуется много, и при сильном разъедании бака ржавчиной можно пробить его насквозь дробинами или прожечь в слабых местах кислотой, поэтому старые ёмкости следует очищать другом методом.

Применение электролиза

Во время прохождения через химический раствор электрического тока происходит разложение вещества на составляющие его части. Именно это свойство используется при очистке топливного бачка от коррозии при помощи такой методики. Для проведения электропроцедуры потребуются:

  • Каустическая сода.
  • Аккумулятор или зарядник.
  • Металлический проводник.
  • Вода.

Помещение должно обладать хорошей системой вентиляции из-за взрывоопасности смеси водорода и кислорода, образующейся в результате электролиза. Оптимальным будет проведение мероприятия под открытым небом.

До того как начать очистку, бак рекомендуется пропарить. Для этого можно воспользоваться парогенератором или народным способом. На выхлопную трубу нужно надеть шланг, второй конец которого заведён в горловину ёмкости. Осушение следует проводить в течение 15−20 минут на холостых оборотах. Воспользоваться такой методикой можно и при заваривании трещин в бензобаке.

Проводить электрохимическую очистку следует в перчатках из толстой резины и избегать попадания раствора на открытые участки кожи, так как каустик является сильнейшей щёлочью и вызывает ожоги тела. При контакте с этим раствором поражённое место нужно обильно промыть чистой водой.

Небольшая инструкция по проведению электролиза:

  • Размешать один стакан каустика в 30 литрах воды.
  • Заполнить раствором бак на 90 процентов.
  • Вставить внутрь проводник до дна, не касаясь стенок. Можно вырезать деревянную или пластмассовую пробку по диаметру горловины и в середину поместить этот электрод.
  • На минус аккумуляторной батареи подключить провод, а на плюс — зачищенное место корпуса резервуара.
  • За 2−3 дня произойдёт полная очистка внутреннего пространства от следов коррозии.
  • После завершения процесса нужно отсоединить батарею и вытащить электрод.
  • Жидкость слить, промыть и просушить резервуар.

Несмотря на длительность процедуры, этот способ эффективный и деликатный. Однако, чтобы избежать подобных хлопот, проще предотвратить образование ржавчины.

Профилактика коррозии

Не каждому автолюбителю захочется заниматься очисткой бензобака от грязи и элементов коррозии. Кому-то просто может не хватить для этого времени, поэтому лучше предпринять шаги, препятствующие появлению этих неприятных явлений:

  • Обработать внутренность ёмкости эпоксидной смолой, не растворяющейся в воде. Её нужно просто влить в бак и перекатывать его, чтобы защитное покрытие охватило все уголки внутреннего объёма. После завершения резервуар нужно просушить.
  • Можно подобрать эффективную присадку, воспользовавшись советами знакомых или отзывами в интернете.
  • Разумное использование автомобиля и выполнение несложных правил эксплуатации позволит избежать необходимости очистки топливопроводной системы. Для этого нужно заправляться только на пользующихся доверием заправках, стараться держать бак максимально заполненным, особенно перед долгой стоянкой.
  • Во время дождя или тумана с добавлением горючего лучше подождать.
  • Зимой добавлять спирт или влагоудалитель.

Бензобак не зря называют желудком машины. Если он чистый и заполнен качественным топливом, то проблем в пути не возникнет.

Источник: http://automotocity. com/avtovaz/kak-promyt-benzobak-ne-snimaja-nissan. html

Промывка/чистка бензобака!

Опции темы
Поиск по теме

Промывка/чистка бензобака!

Кто нибудь снимал и промывал бензобак на СТО?
Сколько берут за эту процедуру?
А то мне загнули аж 2,5 т. р., вот думаю может гараж найти да самому снять.

Мыть лучше самому, не сложная процедура.
А как определил, что бак грязный? На некоторых машинах можно почистить не снимая бака, через лючок топливного насоса.

Да мне надо топливный насос поменять, заодно думаю и бак помыть.
Кстати слышал что насос можно Бошевский с 10-ки Вазовской поставить, а то оригинал почти 200 бакинских стоит.

Насосом Бошевским пользуюсь больше полугода — никаких нареканий, цена существенно ниже.

Сколько стоит насос Бош и сколько взяли за замену? , если не сам делал конечно.

Да, с меня СТОшники взяли 1800 рублей. Оригинальный на мою машину стоит ок.6000 тыс. рубл.

Почему за снятие и чистку бензобака берут так много? На каждой машине по разному. Вот на моей труднее снять бензобак, чем например на др. Какой нибудь и наоборот. Я зимой ставил Теплостар, подогреватель типа Вэбасты, и мне сказал слесарь установка будит стоить столько, на 10-ку, говорит, дешевле, легче к бензобаку подлездь. Вот так. Был бы гараж теплый я бы сам установил.

Кстати, а по чём теплостар поставил и где?
Сам давно подумываю дизельный вариант поставить, да ещё есть возможность с Самары заказать, там их делают.

Тогда, в ноябре, в Самаре на некоторое время приостанавли выпуск легковые варианты Теплостаров, тока на грузовики выпускали, сейчас не знаю. Я купил с рук за 10 тыр, почти новый , в Сургуте, там же и поставил. Вообще, устанавливать должны были в Сибкаре, который официальный дилер Мицубиси, но сказали мы сейчас устанавливаем на новые машины, дали телефон установщиков, получилось немного дешевле, гдето 7 тыр установка. А так, я видел, что в Вартовске, что в Сургуте около 22 тыр с установкой.

А я Эбершпехер поставил осенью за 36 тыс. а зима блин тёплая оказалась.

И по топику вопрос, а зачем его чистить, вернее чем он загрязняется, присадки?

А что эт за прикол, теплостар? Типа в***асты и гидроника?

И по топику вопрос, а зачем его чистить, вернее чем он загрязняется, присадки?

Теплостар — российский ответ немецкому Вебасто( и Эбеспехеру).

Со временем бак покрывается (изнутри) осадком. Грязь попадает , в основном, вместе с топливом. Главный вред — забитая сетка топливного насоса.

Теплостар — российский ответ немецкому Вебасто( и Эбеспехеру).

Со временем бак покрывается (изнутри) осадком. Грязь попадает , в основном, вместе с топливом. Главный вред — забитая сетка топливного насоса.

Сетка топливного насоса меняется с насосом, или промывается при замене насоса?

Как можете охарактеризовать российский ответ неметчине, качество, характеристики если можно, скоко потребляет при нагреве, какая мощьность. Возможность подключения всяких девайсов, чтоб стартовал издалека?

Интересуюсь потому как имею гидроник, вышел он мне за 26 плюс сигналка шерхан с каналом для запуска и автоподзавода 5, ну и установка за пивас, итого 31 вместе с сигналкой, нарадоватца не могу.

Источник: http://forums. drom. ru/86-89/t1150927768.html

Фотоотчёт. Промывка инжекторов в домашних условиях.

Опции темы
Поиск по теме

Фотоотчёт. Промывка инжекторов в домашних условиях.

Привет колеги , сегодня решил промыть инжектора на Примаси самостоятельно, этот метод не нов, его уже описывали ранее, но может кто то подчерпнёт для себя, что то нужное. Машина прошла 80 тысяч, за этот период промывки ещё не было, но ранее на других своих машинах, проделывал эту процедуру из за повышенного расхода топлива, результатом был доволен. Расход по трасе до промывки 7.8-8.2 л, по городу 10.5-11.5 л в зависимости от скорости, нагрузки, продолжительности поездки. После недавнего осмотра свечей, оценив их плохое состояние / нагар в виде чёрной копоти/соответственно, такие же клапана, днища поршней, поверхность камеры сгорания, решено было устроить, всем этим компонентам чистку-мойку. Куплен насос-20 баксов, фильтр, жидкость WYNN`S -10 дол.,которая не требует замены свеч после промывки , а хомуты, шланги, крокодилы были в наличии. Первый этап — собираем установку, на фото видно, что шланг подачи, т.е от насоса к рампе, должен быть короче на 28 см.,относительно обратки. Это делается потому, что шланги нужны двухслойные бензостойкие, а они плохо гнутся , места куда мы будем их подсоединять тоже имеют разные расстояния. Далее, когда система собрана, нужно снять реле бензонасоса в коробке предохранителей в моторном отсеке /см. фото/ и завести мотор, ждём пока он сам заглохнет, что бы убрать давление в шлангах. Кстати все эти процедуры , нужно проводить на открытом воздухе, приготовив на всяк случай огнетушитель, а лучше парочку, как говорится бережёного Бог бережёт. Потом, что бы подлезть к шланге обратке, понадобилось открутить крепёж планки электропневмоклапанов-её просто отводим назад, снимаем фирменный маздовский шланг, надавив с двус сторон пальцами фиксатор. Надеваем шлангу нашего дивайса, затягиваем хомутом. Затем, что бы снять шлангу подачи, пришлось снять резиновую гофру, соединяющий воздушный фильтр и блок дроссельной заслонки. Попутно снимаем электропневмоклапан системы рециркуляции отработанных газов. Надавливаем с двух сторон фиксатор, снимаем шланг подачи, надеваем подачу нашего устройства. Обратно одеваем и затягиваем гофру. В банку заливаем пол литра жидкости, включаем эл. насос, заводим мотор и даём двигателю выработать всю жидкость на холостых оборотах, у меня на это ушло около 15 минут. Далее идёт процесс отмачивания 15 минут, но я решил отсоединить питание от катушек зажигания и провернуть стартер на несколько секунд, тем самым подав жидкость в камеру сгорания. Последний этап чистки после отмачивания, заливаем оставшиеся пол литра и даём поработать мотору под разными нагрузками. В момент работы, мотор хотел заглохнуть пару раз, но потом всё стало в норму. Собираем всё в обратной последовательности, особое внимание шлангам после запуска на бензине, на счёт утечек топлива. Как отразится промывка на работе двигателя и изменения расхода топлива, напишу позже. А пока всем колегам привет, удачи на дороге и в жизни, С уважением Александр.

Санька , мыть форсы — это хорошо , но СЕБЕ я мыть форсы БЕЗ СНЯТИЯ не буду. тока со снятием.

Привет Вовчик, а думал ты куда по делам рванул, что то тебя не видать было. Ты знаешь, я раньше тоже чистил ультрозвуком, но почему бы на помыть клапана, дно поршня, камеру сгорания, свечи? Дело конечно хозяйское, спорить не стану.

Много слышал что после промывок НЕ СНИМАЯ — меняют убитые ЛЯМБДЫ и СВЕЧИ. катализаторам не на пользу

Всяко бывает, но я промываю винсом с 98 года, разные машины, ещё проблем не было. Со старым винсом нужно было менять свечи, а это новый на коробке уже написано не требуется менять свечи — на фото видно. Конечно на заборах всяко понаписано, но буду надеяться, всю жисть рискуем.

Я мыл таким способом. Стало однозначно лучше. Ничто кроме нагара не пострадало. Мыл винсом.

Делал химическую промывку такой же жидкостью неделю назад. Разницы до и после не ощутил. Свечи были черные, поменял:(((

Забыл вчера дописать в отчёт, в завершении процесса промывки, появляется отчётливый звук. Этот щёлкающий звук с металлическим оттенком, издают клапана о сёдла инжекторов, в процессе езды до чистки, эти детали покрываются отложениями и звук приглушается. А этот мелкий треск, косвенный признак очистки.

Источник: http://forums. drom. ru/mazda-premacy-mazda5/t1151304851.html