Как почистить вебасто от нагара не разбирая

Webasto (неисправности)

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Webasto (неисправности)

Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.

Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31 .

Приписывание единички наоборот, снимет блокировку. и не более. Визуально ничего в этой ячейке не изменится. Просто после этого ошибки можно будет стереть.
Но не надо питать иллюзий — сама по себе камера не прочистится. тем более на догревателе, который работает в дебильном режиме старт-стопа (выше я писал на этот счет). Если при работе в режиме предпусковика в камере сгорания Вебасты нагара накапливается поменьше, но все равно он есть. то уж в догревателе, да еще не каждый раз стартующем — обычно там нагара МОРЕ.
Ответьте на два вопроса — сколько лет(зим) уже отработал Ваш котел и разбирал ли его хоть кто-то за это время. если ответ на первый вопрос — более чем 1 год и ответ на второй вопрос — нет, никогда. То я бы советовал начинать именно с разборки и чистки.
Не хотите — не разбирайте. хозяин — барин. Напомню что Вы совета спрашивали, я Вам высказал свое мнение и сказал бы как делал я.
Я не мастер из сервиса, я не зову Вас к себе на ремонт и не пытаюсь сбить с Вас денег.
Удачи

SHURIK2101
Судя по всему мне придется прислушаться к Вашему мнению и начинать готовится к разборке вебасты. Подскажите пожалуйста какие расходники (прокладки, герметики и т. п.) понадобятся, и нет ли каких подводных камней при разборке (сборке) этого прибамбаса?

Самое муторное — снять котел с авто. ибо надо снимать бампер, отсоединять котел от системы охлаждения, аккуратно отщелкнуть разъемы на котле чтобы не сломать фиксаторы и т. д.
А вот дальше разобрать котел несложно — торх на 25 и вперед.
Мануалы Вебасты рекомендуют менять прокладку между половинами котла (что-то типа резиновой прокладки). но я сколько разбирал котел, ни разу ее не повреждал, поэтому и не менял. ОЖ она там не уплотняет, поэтому проблем с установкой обратно старой прокладки я не заметил. НИКАКИХ герметиков принципиально в работе не использую, да и не нужны они там.
Механически разобрать котел никаких сложностей не вызывает. Возникнет вопрос как разобрать саму горелку (считается что она неразборная) и вытащить свечу, особенно если на ней нагара нацеплялось столько что свеча не хочет доставаться(она в TT-V не вворачивается как автомобильная свеча накала, а держится пружинной скобой, да и сама свеча другая нежели свеча из двигателя. То есть заменить эту свечу не Вебастовской свечей Вы не сможете). Если до этой стадии доберетесь — расскажу как разбирал себе горелку я сам. хотя ничего там сложного нет.

SHURIK2101
Спасибо огромное! Буду морально готовится к предстоящему действу.

AXELA
Боюсь с 27 страниц крышу совсем сорвет. Спасибо!

Вариантов тут не много — либо заплатить кому-то, либо сделать самому. Как Вы понимаете, само ведь не починится.
Будут вопросы — пишите.
Удачи

Много много лет назад был счастливым обладателем ЗАЗ 968 М. Обогрев данного авто производился бензиновой печкой. Всё всегда работало отлично, но раз в году надо было обязательно прочищать печку и дымоходы. Делалось зто так: подьезжал к компрессору с отбойными молотками, выворачивал запальную свечу и в это отверстие давал давление со шланга компрессора (думаю атмосфер 5). Нодо было видеть, отбегающую от машины толпу любопытных, после того как из под машины вырывалось довольно большое облако сажи и копти из камеры сгорания и дымоходов.
Вывод: догреватель у нас работает на соляре и продуктов сгорания там ещё больше, так что чистить его кому то раньше, а кому то позже но всё равно придётся. (хотя как кому повезёт)

Догреватель Thermo Top – V (1KO 815 071F), стоит на VW touran 2004 1.9 tdi. Машина была пригнана из за границы уже с неработающим агрегатом. VAG-COM-ом считали ошибки 01410 – перегрев отопителя
01444 — Автоматическое отключение из-за падения напряжения
02251 – отопитель блокирован
01411 — Датчик температуры-G18
00664 — Указатель уровня топлива
Блокировку сняли, в 42 блоке прописали 1, на следующее утро котёл заработал, при этом повалил отовсюду дым. После этого момента котел больше не заводился. Решили почистить горелку (при этом разобрали пол морды). Раскрутив котёл копоти, действительно оказалось много, свеча была вся в нагаре, но накаливала нормально. Всё почистили, но удивил тот момент, что в самой камере сгорания вообще не было испарителя, даже прогоревшего, точно как там его и не было никогда.
После сборки и установки котёл так и не запустился.
Проводя тест вебасты VAG-COM-ом , циркуляционный насос работал (100), вентилятор тоже продувал (100), топливный насосик цокол (100), но во вкладке Glow-Plug wiht Flame Monitoring Q8 стояло только 50,6%. Тестом пользуюсь в первые, так что не очень допонимаю этот момент. Если у кого есть, какие мысли по данной проблеме, буду рад выслушать.

Все же мне хочется предположить что Вы что-то в своем котле недочистили. Вы проверяли как распыляет форсунка, не забита ли сетка на входе или даже сама форсунка внутри? Если у Вас на входе в горелку стоит отсечной клапан (боченок с проводами на входе топлива в горелку), Вы проверяли как он работает, не подклинивает ли? Вы разбирали саму горелку целиком либо же только вытаскивали только свечу для чистки? Вы проверяли объемную подачу топливного насоса чтобы быть увереным что хотя бы с подачей топлива все хорошо?
По накалу свечи накала, который вы проконтролировали визуально — толком ничего не скажешь. Да, скорее всего свеча жива, но утверждать что свеча 100% исправна я бы не стал. даже если она калится, как Вам кажется, внешне хорошо. Какое сопротивление свечи показывает ВАГ Ком у холодной свечи и до какого сопротивления доходят значения после запуска котла когда он подает накал на свечу? В основном на холодную 0.7-0.8 ома, в режиме прогретой свечи — около 1.6-1.9 ома. Одинаковы ли показания датчика t тосола в авто и датчика t тосола в Вебасте? Все это видно в Ваг Коме.
Если ДО ТОГО как Вы влезли в котел он хотя бы пробовал запускаться а после того как влезли — перестал, значит что-то все же Вы не так сделали. За 3-4 зимы работы котла он должен как бы нормально так обзавестись нагаром.
В том же Ваг Коме есть принудительный старт котла — запустите его вручную и посмотрите, послушайте в какой момент розжига он глохет чтобы понимать где копать.
Либо езжайте к специалистам — только действительно к спецам по Вебастам, а не на серфис WW. на сервисе умеют Вебасты менять только целиком.

Источник: http://www. touran-club. ru/f/webasto/6911-webasto-neispravnosti/p17

как почистить камеру сгорания на вебасто

Так выглядит закоксованная (слева) и новая (справа) испарительная сетка подогревателя Eberspacher, которая в основном является причиной плохого запуска или белого дыма подогревателя. В подогревателях Hydronic и Airtronic для нормальной работы достаточно заменить испарительную сетку и комплект прокладок, а также очистить камеру сгорания от кокса и нагара. У подогревателей Webasto линейки termo top обслуживание сложнее. Это связано с тем, что испарительная сетка камера сгорания представляет собой единое целое и для ее качественной чистки требует ее разборки.

Для того чтобы добраться до испарительной сетки и камеры сгорания и качественно их очистить от продуктов сгорания (а при необходимости заменить испарительную сетку) необходимо произвести надрез ножовкой либо углошлифовальной машиной. В нутри горелки имеются значительные образования продуктов горения. Их необходимо удалить и прочистить воздушные отверстия. Испарительная сетка как видно на фото, сильно повреждена в месте, рядом с штифтом, поэтому ей требуется замена.

Испарительная сетка и камера сгорания подогревателя Air top 2000 для ее очистки или замены разборка ( распил ) горелки не требуется.
Webasto Thermo Top E не всегда запускается, гаснет раньше времени. Всем привет! Котел Webasto Thermo Top E бензиновый (фото этикетки прилагаю). Покупал новый установочный комплект и сам ставил на авто AUDI A6 1. 8Т 2004г. Также сделал запуск с сигналки, подпаяв провод к овальному таймеру.

Два года Webasto только радовал. Но на третий сезон в мороз -25 пришел, запустил мотор и смотрю температуру по автокомпьютеру а там -20. Подключился к мозгам при помощи WTT v2. 13. Ошибки 2 они во вложении. Скинул их и котел ожил, но не надолго. Через время вылезли те же самые 2 ошибки. После сброса грел хорошо, потом стал отключаться раньше времени, далее совсем перестал греть или греет движок до 20-30 градусов через раз. Еще заметил, что при температуре на улице от +6 до небольшого мороза котел греет исправно без сбоев, стоит наступить морозам перестает греть или греет совсем немного и отключается.

Итак, что было сделано: 1. Проверил дозирующий насос, он за 1мин накачал 20ml. Получается с ним все в порядке. 2. Проинспектировал подачу воздуха и выхлоп на забитость. Тоже все ок. 3. Проверил какое напряжение приходит на котел при его работе тестером. Показания WTT и мультиметра идентичны. 4.

Разобрал и почистил камеру сгорания. Сетку в камере промыл бензином, затем очистителем карбюратора и прокалил газовой горелкой. Фото камеры до чистки прикрепил. После чистки камеры, стал греть исправно но дней через 10 снова снова стал недогревать или вообще приходишь а мотор холодный. Разобрал и увидел опять отложения в камере как на фото, снова почистил. Ткните в нужном направлении, я уже теряюсь в догадках. С электроникой и компьютерами дружу, но вот в обогревателях не силен.

Источник: http://avtoresurs-plus. ru/2016/12/13/kak-pochistit-kameru-sgoranija-na-vebasto. html

Как почистить вебасто от нагара не разбирая

Собственно, насмотревшись ролика http://www. youtube. com/watch? v=ycR59Jfy018 про чистку вебасты, решил разобрать и посмотреть запасную (покупал из-за мозгов «на всякий случай», вроде продавец говорил с Д3 она). Дымила и не запускалась.

По насечкам на шпильках вроде никто ее до меня не разбирал.
Копати в ней было ОГРОМНОЕ кол-во:

вот состояние внутри (со стороны выхода пламени):

Состояние прокладки (их почему то две ) — с трещиной:

Свеча еле вышла — почти выкручивал, вся в каком то нагаре, или оплавилось об нее может что-то:

Керамическйм стакан без трещин, но на месте крепления свечки как будто отломился кусок с привалочной поверхности:

И самое интересное — вынул изнутри горелки с места крепления керамического стакана куски оторвавшегося металла:

Вопросы:
1. Это вообще с Д3 термо топ в? (свой сам не снимал)
2. Можно ли чистить свечку от гадости налипшей?
3. Почему 2 прокладки (в видосе 1)?
4. Керамический стакан менять?
5. Корпус менять?? (получается, внутри все расплавилось?)

чистить теплообменник и корелка в сборе на замену

интересно на чём она работала ? вебаста

так вот как раз горелка и з/ч нужны, наверное, чего тут нет.
а так больше интересует, что поменять, а что оставить и почистить можно.

Фотки не все почему-то видно, но по тем что видно, вывод такой:
1. Старая горелка работать нормально не будет, так как металлический стакан, где воспламеняется соляра, расплавился полностью. Будет дымить и гаснуть через раз.
2. Старую горелку разбираем на запчасти — шайбочки, прокладки, керамический стаканчик, скобка, пластинка прижимная и форсунка пойдут в ремонтный набор про запас.
3. Свеча всё, на выкид.
4. Всё оставшееся чистим очистителем карбюратора и маленькой карчёткой(в запчастях продаются, как зубная щётка)
5. Покупаем новыю горелку, ну или Б/У рабочую (себе про запас покупал на форуме).
6. Собираем Вебасто с новой горелкой.

П. С.: по прокладке — это одна прокладка, просто расслоилась уже от времени.

Резиновую прокладку на старой горелке береги, надо будет её переставлять на новую горелку, она с новой в комплекте не идёт. Отсоединяй аккуратно, на новую будешь ставить смажь графиткой слегка, в последствии, при чистке легко снимется.

Фотки не все почему-то видно, но по тем что видно, вывод такой:
1. Старая горелка работать нормально не будет, так как металлический стакан, где воспламеняется соляра, расплавился полностью. Будет дымить и гаснуть через раз.
2. Старую горелку разбираем на запчасти — шайбочки, прокладки, керамический стаканчик, скобка, пластинка прижимная и форсунка пойдут в ремонтный набор про запас.
3. Свеча всё, на выкид.
4. Всё оставшееся чистим очистителем карбюратора и маленькой карчёткой(в запчастях продаются, как зубная щётка)
5. Покупаем новыю горелку, ну или Б/У рабочую (себе про запас покупал на форуме).
6. Собираем Вебасто с новой горелкой.

П. С.: по прокладке — это одна прокладка, просто расслоилась уже от времени.

Резиновую прокладку на старой горелке береги, надо будет её переставлять на новую горелку, она с новой в комплекте не идёт. Отсоединяй аккуратно, на новую будешь ставить смажь графиткой слегка, в последствии, при чистке легко снимется.

А не подскажите, вот эти горелки будут работать в моем котле? (как я понимаю, они с подогревом, провод идет к стакану керамическому, у меня такого нет):
https://www. avito. ru/sankt-peterburg/zapcha. top_v_420074860
https://www. avito. ru/moskva/zapchasti_i_aks. dizel_481107723

gogatte, будут, фишку можно не подключать, всё одно бестолку. Нам не подойдут только с клапаном, это такой бочёнок металлический на топливной трубке, он у нас не поддерживается вебасто.
Подогрев по моему тоже не поддерживается, но и не мешает работать.

Совет: покупаешь б/у с рук — разбирай или проси разобрать продавца перед покупкой. Иначе не проверишь — цел ли металлический стаканчик, его по другому не увидеть. Он то у тебя и сгорел.

А не подскажите, вот эти горелки будут работать в моем котле? (как я понимаю, они с подогревом, провод идет к стакану керамическому, у меня такого нет):
https://www. avito. ru/sankt-peterburg/zapcha. top_v_420074860
https://www. avito. ru/moskva/zapchasti_i_aks. dizel_481107723

нашел чудесным образом горелку со свечкой и подачей топлива (спасибо добрым людям!)

Но вот возник вопрос: горелка по ходу не как у меня была (а типа как с вольво):

свечки вот разные получаются (моя с меньшей длинной погружения):

Так вот вопрос:
Если ставлю свою свечку, она не доходит по длинне до центра стаканчика горения внутри нового котла (т. е. топливо вроде на нее напрямую не попадает).
Если ставлю другую свечу, она, соответственно полностью под пиской подачи топлива.

Глупый вопрос: какую свечку ставить?

нашел чудесным образом горелку со свечкой и подачей топлива (спасибо добрым людям!)

Но вот возник вопрос: горелка по ходу не как у меня была (а типа как с вольво):

свечки вот разные получаются (моя с меньшей длинной погружения):

Так вот вопрос:
Если ставлю свою свечку, она не доходит по длинне до центра стаканчика горения внутри нового котла (т. е. топливо вроде на нее напрямую не попадает).
Если ставлю другую свечу, она, соответственно полностью под пиской подачи топлива.

Глупый вопрос: какую свечку ставить?

Не правильно.
Штифт накала должен находиться в центре металлического стаканчика, иначе как он соляру будет поджигать? Это его первоочередная функция.

Ограничительное кольцо действительно двигается, на твоей старой свече штифт выдавило нагаром образующимся в металлическом стаканчике. Нужна оправка и аккумулятор, раскаляешь свечу и осаживаешь кольцо.
В видео по разборке про это было, не помню только в первой или во второй части.

разобрали , проверили , дификтовали и ставьте что купили , я тоже от вольво купил б, у и сразу поставил не разбирая и всё работает

а блок управления вебастой проверяли? может быть ещё один подарок

разобрали , проверили , дификтовали и ставьте что купили , я тоже от вольво купил б, у и сразу поставил не разбирая и всё работает

а блок управления вебастой проверяли? может быть ещё один подарок

Нет, не проверял. Это ж все равно запасной котел, если что просто в свой старый горелку перекину.

Все таки по свечке в итоге: точно ставить с большей длинной, чтобы в чашку заходила?

Я так понимаю, что напрасно я тут распылялся со своими советами?

Я так понимаю, что напрасно я тут распылялся со своими советами?

Извиняюсь, с айфона не увидел, когда читал.
Спасибо всем за советы!
Собрал запасную, буду тестить, когда основная помрет.

Источник: http://lr-club. com/lofiversion/index. php/t114440.html

Замена масла двигателя на автомобиль RENO SANDERO(Сандера) всего за 98 руб.

г. Минск ул. Минина 21 корп.2 тел. +375(29)649-98-35

Своевременное техническое обслуживание является обязательным условием эксплуатации любого транспортного средства. Чтобы двигатель работал исправно и был меньше подвержен износу, необходимо периодически менять моторное масло. Благодаря использованию качественного и рекомендованного производителем продукта, можно свести к минимуму или полностью исключить возможность образования нагара и шламов на элементах привода.

Поменять масло на Renault Sandero Stepway вполне возможно и самостоятельно, не обладая определенным уровнем квалификации. Надо лишь ознакомиться с некоторыми нюансами данного процесса. Также важно знать, что если автомобиль все еще находятся на гарантии, то раздумывать над вопросом замены моторного масла и вовсе не стоит, так как данная процедура осуществляется на станции ТО.

Периодичность замены масла. В каких случаях и режимах эксплуатации этот интервал должен быть снижен?

Период замены масла на Степвей – это пробег в 15 тысяч километров или каждые 12 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступает раньше. Однако, учитывая различные стили вождения и условия эксплуатации автомобиля, периодичность смены моторного масла может сильно варьироваться.

Так, в тяжелых условиях эксплуатации, к примеру, в мегаполисе, при постоянной езде по бездорожью или гористой местности, при частых поездках с буксировкой прицепа или при температуре выше 32° С, замену моторного масла и масляного фильтра следует проводить через каждые 7-8 тысяч километров.

Как самостоятельно контролировать уровень масла?

Проверку уровня масла в двигателе Renault Sandero Stepway следует проводить на ровной горизонтальной площадке, желательно, на холодном двигателе, либо после его остановки выждать не менее 3 минут.

Достать щуп, протереть его ветошью и вставить обратно до упора.

Снова достав щуп, по кромке масляной пленки между метками – MIN* и MAX, можно легко определить уровень масла. Если он находится между указанными отметками — все в порядке. Разница объема масла между метками MIN и MАХ составляет примерно 1,5 литра.

Если возникла необходимость доливки масла, то открутив против часовой стрелки крышку маслозаливной горловины, следует долить нужное количество масла. Делать это нужно медленно, подливая масло небольшими порциями. Во время доливки масла нельзя допускать, чтобы его уровень поднялся выше отметки MAX.

Это важно: 1. Нельзя доливать масло другой марки; 2. Эксплуатация ТС с уровнем масла ниже минимально допустимого уровня может привести к дорогостоящему ремонту ДВС.

Залив масло, нужно выждать не менее 3 минут, чтобы масло стекло в поддон, и снова проверить его уровень.

По завершении работ, указатель уровня масла должен быть установлен обратно в направляющую трубку.

Какое масло рекомендуется изготовителем и сколько его требуется приобретать на замену?

Когда встает вопрос, какой объем масла нужно заливать, то здесь следует отталкиваться от того, какой именно двигатель установлен в вашем Степвее.

Если это 16-клапанный ДВС объемом 1.6 л, то требуемый объем масла для него составляет 4.80 л.

В 8-клапанный движок объемом 1.6 л – чуть меньше 4 литров

Рекомендованное производителем масло для всех Степвеев:

ELF Evolution SXR 5W40;

ELF Evolution SXR 5W30.

Артикул оригинального масляного фильтра – 7700274177.

Несмотря на то, что Renault рекомендует заливать в Степвей именно масло ELF Evolution, вовсе необязательно использовать именно его. Однако, если вы решили отдать предпочтение какой-то другой марке, то необходимо покупать схожее по характеристикам моторное масло. Впрочем, мы все-таки настоятельно рекомендуем вам покупать на замену точно такое же масло, которое было залито в Степвей заводом-изготовителем.

Не стоит покупать дешевое масло сомнительного происхождения. Подделки могут нанести непоправимый вред двигателю автомобиля.

Замена масла на Степвей

Для самостоятельной замены масла на Renault Sandero Stepway понадобятся:

— съемник для масляного фильтра;

— ключ «квадрат» на 8 мм – для снятия сливной пробки;

— новое уплотнительное кольцо.

Перед сменой масла необходимо подготовить ключи и ветошь, а также какую-либо емкость объемом минимум 5 литров для слива в нее отработанного масла.

Замену масла необходимо проводить на прогретом двигателе.

Штатная защита двигателя снимается ключом на 10 мм.

Сливная пробка откручивается ключом «квадрат» на 8 мм.

Пока масло сливается в заранее подготовленную емкость, съемником можно снять фильтр.

Даже после слива всего масла, в фильтре все равно остается небольшая его часть, которая обязательно выльется, поэтому при его снятии лучше воспользоваться ветошью.

Источник: http://www. egotan. by/kak-pochistit-gorelku-i-zamenit-isparitelnuyu-setku-webasto/2-uncategorised

Как почистить вебасто от нагара не разбирая

Присоединяюсь к вопросу. У меня также валит густой белый дым (кажется, что что-то под капотом горит :), но запах не горелый. Раньше вебаста так сильно не дымила.

Есть подозрение, что солярка недогарает (по запаху дыма).

alexandr666, смотрел видео диагностики Вебасто на стенде. Точно такой же белый дым (как и у меня) мастер назвал следствием неполного сгорания топлива. У меня всю зиму такой дым шёл. Не обращал внимания. Сейчас вебаста не включается. На сервисе приговорили вентилятор вебасты.
Но считаю диагноз необъективным. Подозреваю выход из строя свечи.

Вот и я тоже склоняюсь либо к версии выхода из строя свечи, либо испаритель загадился.
Есть очень интересная страничка про вебасто, всё от и до, со схемами и даже фото с пошаговым разбором. Если не возражаете, вот:
просто о сложном (http://kavr. ru/car/081109/)

druk, так ты сам разбирал? не было глюков с платой управления или нагнетателем?

Там ничего военного, только надо вывесить машину, снять колесо, снять подкрылок (левый), слить ОЖ. Снять вебасту. Разобрать-собрать. Попутно меняется то, что не работает (чаще всего плата управления) ошибка постоянная по вентилятору нагнетателя. Вентилятор в 90% цел. Выходят из строя ключи управления в плате. Ну или свеча, или камера сгорания целиком, если сетка забита вусмерть и не очистить без повреждения.

кратковременно подается напряжение и проверяется работает или нет. Вся проверка. Уже после делается заключение об исправности платы. В самом крайнем случае подключается исправный вентилятор и тестом исполнительных механизмов проверяется исправность.

про исправный вентилятор — эт понятно. Но официалы не держат у себя запасов, блин. Остаются только конторы по вебастам, где есть какой-нибудь запас потрохов. И то там оставить её придётся видимо.

про исправный вентилятор — эт понятно. Но официалы не держат у себя запасов, блин. Остаются только конторы по вебастам, где есть какой-нибудь запас потрохов. И то там оставить её придётся видимо.

«Прикольные» у Вас официалы

Alex1002, при прочистке камеры пропадает ошибка «замыкание вентилятора»?

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
«Прикольные» у Вас официалы

ага «был один вентилятор и тот под клиента. Остальное под заказ — 5 дней»

Alex1002, при прочистке камеры пропадает ошибка «замыкание вентилятора»?

Добавлено через 1 минуту 33 секунды

ага «был один вентилятор и тот под клиента. Остальное под заказ — 5 дней»

Могли бы вполне им воспользоваться для проверки, чай не перегорел бы от этого

druk, официалы долго тестили по шнуру. Там висела ошибка «замыкания вентилятора на массу». Уверяют, что при разборе прозванивали вентилятор напрямую безуспешно. Без исправного вентилятора не могут дать заключений о плате. А камеру вообще не смотрели (уроды).
Что делать? Верить им про замену вентилятора?

http://www. audi-club. ru/forum/showthread. php? p=7385126#post7385126 , аналогичная проблема была у товарища на КУ7 тему поднимал , только вот замена вентилятора не помогла( а он 10 стоил), а старый был исправин:hi:

http://www. audi-club. ru/forum/showthread. php? p=7385126#post7385126 , аналогичная проблема была у товарища на КУ7 тему поднимал , только вот замена вентилятора не помогла( а он 10 стоил), а старый был исправин:hi:

Так ведь проверить ничего не стоило: подать напряжение, всего лишь.

Так ведь проверить ничего не стоило: подать напряжение, всего лишь.

он это понял уже, но поздно

только вот замена вентилятора не помогла( а он 10 стоил), а старый был исправин:hi:

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Так ведь проверить ничего не стоило: подать напряжение, всего лишь.

Для этого надо бы рядом в цехе находиться. А ОД предпочитает общаться через инженера в холле. Прорываться к мастеру проблемно.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд

Для этого надо бы рядом в цехе находиться. А ОД предпочитает общаться через инженера в холле. Прорываться к мастеру проблемно.

Не, ну давай развернем ситуацию наоборот: поменяли вам вентилятор. не помогло.- так что ли там говорили? Резонный вопрос возникает: а где же результат? Зачем тогда меняли.

druk, не, я заказывать не стану, пока не отдефектую с гарантией

Вот грамотный подход:good:

Было у меня такое на пассате.
Вариантов 3:
1. Помирает вентилятор
2. Забита камера сгорания
3. Оба пункта вместе

В общем верно , только уточню . Вентилятор на исполнительной диагностике нужно проверять при соответствующей температуре ОЖ . Если есть проблемы с ним, а именно с износом подшипников и в последствии перекосом оси , он должен издавать соответствующие звуки (задевая крышку ) . Забитая сетка направляющего аппарата новых моделей Вебасто — вещь обычная , только надо различать обычный котел и котел с трубкой Вентури (в котором особо забиваться нечему, обозначение V) ..Крайне аккуратно ставьте котел на место, бывает ставят слишком близко к пластиковому крылу при не внимательной установке — последствия понятны :hi:

сняли котёл. Козлы официалы и не думали в него лазить. Шнуром пол-дня мучили вебасту и приговорили вентилятор нагнетателя.
Короче, сейчас временно законтурили шланги без котла и будут парни его разбирать. Езжу без догревателя. Морозы -20 терплю с трудом.

да ситуация похожая Q7! только вот когда офф. поменяли на новый вентилятор,
на wag-come ошибка заново появилась 01414 — Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6 007 — короткое замыкание на массу.
Пока разбираемся дальше, в мозгах, скорее всего дело:drinks:

kit-info, а камеру со свечой чистили?

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Карп, кмк котёл криво сложно поставить. Он на кронштейне жёстко. А кронштейн в крыло по направляющему штырю встаёт. И к кузову тож без вариантов. Эт видимо кронштейн погнуть сумели.
Вот проблема как снять блок вебасты в компе после ремонта? Шнур пока не приехал, а к официалам ехать больше нет желания. Я им потом претензию составлю.

kit-info, а камеру со свечой чистили?

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Карп, кмк котёл криво сложно поставить. Он на кронштейне жёстко. А кронштейн в крыло по направляющему штырю встаёт. И к кузову тож без вариантов. Эт видимо кронштейн погнуть сумели.
Вот проблема как снять блок вебасты в компе после ремонта? Шнур пока не приехал, а к официалам ехать больше нет желания. Я им потом претензию составлю.

Источник: http://www. touareg-club. net/forum/archive/index. php/t-54321.html