Как почистить визор мотошлема от царапин

Как почистить визор мотошлема от царапин

если стекло без царапин, то просто тёплой водой с мылом, вытирать/натирать мягкой тряпочкой. это написано почти на каждом визоре/шлеме.

если есть коцки, царапины, то я считаю лучше не париться и заменить на новый .

привожу в пример себя, шлем упал с мота и поцарапал стекло. ездить так было весьма не комфортно . взял полироль с образовом, и тём до посинения . потом полиролью без образива, мелочовка ушла, стекло стало намного прозрачнее, НО более глубокие царапки расплылись и стали нифигово искажать . взял наждачки как описано было выше, тёр от грубой к мелкой, долго тёр . фактически убрал ВСЕ изьяны, в визор стало возможным смотреть и не ругаться.

минусы: после езды в 500 км примерно, на визоре появлялась мельчайшая паутинка, и смотреть так особенно вечером ягко говоря — напрягает . выход полировать его машинкой (5 минут делов на любой покраске за 50р.) — в итоге куплен новый шлем а этот лежит.

Источник: http://sinusmoto. ru/forum/showthread. php? t=10134

Насколько реально отполировать визор шлема?

Каждый мотоциклист со временем сталкивается с проблемой, как отполировать визор мотошлема? Ведь во время езды, неважно кроссовой или городской, на стекле появляется множество микро-царапин и серьезных борозд от неаккуратного использования экипировки или ударов сторонними предметами. Они мешают, искажают изображение, а это может стоить здоровья и жизни водителя.

К бюджетным шлемам типа IXS HX 83 RUNE Matte Black-Orange XS или LS2 FF352 Rookie X-Ray Matt Black S продаются такие же недорогие визоры, поэтому полировать их нет смысла. А вот что делать с дорогими, брендовыми моделями, у которых стекло стоит половину стоимости экипировки (например, AGV Pista GP R Top Soleluna или Shoei X-Spirit 2 Martyr TC-5 Black-Red-White)? Проанализируем мнения бывалых мотоциклистов по этому поводу.

Проблемы, которые могут возникнуть при полировке

На мото-форумах можно встретить разные советы, чем протирать визор шлема, чтобы он был блестящим и прозрачным. Но вот насчет полировки энтузиазма меньше, ведь есть масса неудачных примеров экспериментов, когда «правильный уход» заканчивался выбросом визора на мусорку. Многие пишут о таких проблемах:

  • полировка меняет толщину стекла, делая ее неравномерной, что приводит к появлению искажений и бликов, как в кривом зеркале;
  • полировка вместе с царапинами убирает противоцарапающее покрытие, которое есть у всех стекол, и они очень быстро снова повреждаются;
  • не важно, чем чистить визор шлема – все методы приводят лишь к помутнению стекла или пластика.

Но кроме пессимизма, на форумах есть и оптимисты, готовые с радостью поделиться секретами полировки этой требовательной, но столь важной для мотоциклиста, комплектующей. Итак, раскроем секрет, как отполировать визор шлема в домашних условиях?

Технология полировки

Сразу оговоримся, что для работы понадобится:

  1. Дрель до 3000 оборотов.
  2. Тиски или энтузиаст-помощник.
  3. Полировочный круг для дрели из войлока.
  4. Паста ГОИ.

Алгоритм действий выглядит следующим образом: дрель нужно зажать в тиски или отдать в надежные руки напарника, потом на войлочный круг намазать пасту ГОИ и зафиксировать его в дрели. Визор нужно крепко держать двумя руками и водить от края до края по вращающемуся кругу. Процедура занимает 1,5-2 часа. Каждые 20 минут желательно очищать стекло. Здесь важно правильно выбирать, чем мыть визор шлема. Достаточно использовать обычную мыльную воду и обновлять пасту на круге.

Такой способ полировки имеет несколько нюансов:

  1. нужно постоянно передвигать визор, не задерживаясь на одной точке, так как может остаться мутное пятно;
  2. стекло должно контактировать только с одним краем полировочного круга, так как при соприкосновении с его центром – сила вращений выбьет визор из рук, и он поцарапается еще больше, если и вовсе не разобьется;
  3. болгарку в этих целях использовать нельзя, она оставит оплавленные пятна.

Использование наждачной бумаги: стоит ли?

Есть в сети и другие логичные советы, чем отполировать визор. Например, наждачной бумагой, подобно автомобильным фарам. В зависимости от степени повреждения стекла, берется полотно разной зернистости: 1000-2500 грит. Вообще, их используют в комплексе, обрабатывая поверхность поочередно каждой бумагой, пока поверхность не станет матовой. Далее, стекло покрывается специальными пастами и натирается поролоновым кругом. Заключительный этап – окончательная располировка. Для этого лучше использовать мягкую микрофибровую или бархатную салфетку, чтобы убрать следы обработки и остатки пасты.

Надеемся, мы помогли вам разобраться, чем отчистить визор и стоит ли его полировать в домашних условиях. В любом случае, лучше поэкспериментировать лично, прежде чем выбрасывать поцарапанное стекло и покупать новое. Хотя, никакая полировка навсегда не защитит поверхность от царапин, рано или поздно стекло изотрется до минимального предела и мотоциклисту придется покупать новое.

Источник: http://motostyle. ua/naskolko-realno-otpolirovat-vizor-shlema

Правильный уход за визором хоккейного шлема

Визор шлема — необходимая деталь хоккейной экипировки. Поскольку визоры отличаются хрупкостью, возникает необходимость продлить срок их эксплуатации.

Несмотря на внешнюю простоту, визор достаточно сложен в производстве. Наружная поверхность изделия — это прочный пластик, устойчивый к появлению царапин. Внутри визор покрыт полимерным слоем, препятствующим запотеванию шлема во время игры.

Если обращаться с визором небрежно, то защитная часть покрывается царапинам, которые преломляют свет и препятствуют обзору поля, затрудняя ориентацию игрока.

Как ухаживать за визором

В домашних условиях можно самостоятельно сделать следующее:

  • Визор нельзя протирать всухую. Каким бы устойчивым к появлению царапин ни был наружный слой, на визоре могут появиться дефекты, избавиться от которых невозможно.
  • Если отполировать визор каким-либо средством, то результат окажется кратковременным. Из-за полировки наружная защитная пленка сотрется, и визор помутнеет, поэтому полировать его не стоит.
  • В домашних условиях можно использовать влажные салфетки или обычные салфетки, смоченные водой. Салфетки кладут на визор и через пять минут убирают. Затем визор надо протереть сухой салфеткой.
  • Чтобы очистить визор от устойчивых загрязнений, рекомендуется обработать его мыльным раствором. Чистить визор мылом следует очень аккуратно, избегая попадания мыльного раствора на полимерный слой во избежание разводов.
  • Чтобы после мытья на визоре не появились водяные разводы, его насухо протирают бумажной салфеткой.

Обратите внимание на визоры с тонировкой. Почему маску рекомендуется тонировать? Во-первых, такой визор обеспечивает хороший обзор: если затонировать маску, то свет софитов на льду не будет доставлять дискомфорт глазам. Кроме того, визор с тонировкой скрывает взгляд форварда от глаз вратаря.

Многие игроки избежали фатальных травм благодаря использованию визора. Например, нападающий Тим Брент смог сохранить зрение, получив удар лезвием конька. Все производители совершенствуют свою продукцию, усиливая прочность и повышая прозрачность визоров. Спортсмены с близорукостью или дальнозоркостью уже сегодня могут найти модели с диоптриями. Также разработчики предлагают сверхпрозрачные визоры из инновационных материалов.

Источник: http://icereport. ru/company/articles/pravilnyy_ukhod_za_vizorom_khokkeynogo_shlema/

Полировка визора мотошлема

Всем привет! В преддверии мотосезона 2018 решил осмотреть экипировку и выяснилось, что визор на шлеме весь в царапинах и потертостях (чёрт возьми, как же я раньше не заметил). Поиски в интернете сводились к тому, что стоимость визора для моего шлема (шлем IXS HX333) варьируется от 3500 до 4500 плюс доставка при цене шлема около 10 тыс. руб.. Такая цена меня не устроила! Так что перед покупкой нового шлема было принято решение полировать визор. Было просмотрено множество видео по полировке и прочитано много статей. Лично я остановился на видео Алекса Мартынова с его канала MotoDalnoBoy. Было куплено: наждачная бумага зернистостью 800, 1000, 1200, 2000, 2500 и полироль для автомобильных фар. Так же необходима хлопковая тряпочка. Обработка и полировка заняла по времени в общей сложности около 4 часов с перекурами, результат можно увидеть на фото. Сразу скажу, что данная мера является временной, так как при полировке стирается защитная пленка, от чего визор в дальнейшем будет мутнеть. Придется полировать пару раз в месяц.

Картинка шлема IXS HX333

В данный момент гоняю в шлеме ALLTOP Predator

Источник: http://pikabu. ru/story/polirovka_vizora_motoshlema_6334263

Как почистить визор мотошлема от царапин

Полировка визора от мотошлема Shoei

Продолжение серии статей: «Да здравствует мотоколхоз!»

Напомню, что «Да здравствует мотоколхоз!» наглядно показывает не профессиональный подход к работе. Надеюсь, что данные статьи будут вам наглядным примером и вовремя остановят от желания выполнить работу, которую вы никогда не делали. В данном случае полируем визор мотоциклетного шлема. Эксперименты показывают положительный и отрицательный опыт. Главная задача: дать возможность задуматься человеку над целесообразностью самостоятельного «колхоза». Отрицательный результат – это тоже результат! Но мы его сделаем за вас.

Естественно, что без знания тонкостей дела и нужных материалов для снятия лака и полировки мы не получили положительного итога в первом эксперименте. Так мы называем то, что всё должно быть на 90% и больше приближено к новому изделию.

Поехали. Визор оригинальный!

Пару лет назад я пытался полировать визор от Шое, но это была нежная ручная полировка, которая дала результат, но он меня не устроил. Потертости от пинлока и крупные царапины я не удалил. Стекло стало блестящим, но «заливка» от встречных фар осталась практически без изменений. Хорошая прозрачность, блеск, запах новизны от химии – это только внешне. И если посмотреть на фото ниже, то будет казаться, что это супер прозрачный визор. На самом деле это не так.

Если сделать фото под другим углом, видно, что визор не в таком идеальном состоянии. Так что доверять всем фото в «паутине» не стоит. Есть море программ, которые сделают из страшненького визора идеальный. Задача в интернете продать тот или иной продукт. Показав, что он работает. А как покупатель будет его использовать, уже не важно. Не важен и результат, ключевое слово – продать. Но отбросим все мысли и начнем наш эксперимент. Смотрим фото ниже. Реальный результат полировки не профессионала, то есть меня.

Идем дальше по косякам, которые не видны на фотографиях выше. Хорошо видны дефекты, которые попробуем удалить с помощью абразивных материалов. Полностью выводить глубокие царапины не имеет смысла, если они не мешают обзору и находятся не перед глазами.

Нашелся доброволец экспериментатор, с которым и проводим опыт. Использовать будем комплект, который остался от полировки фар автомобиля. С фарами всё хорошо, отполированы и к ним никаких претензий нет. Но пластики разные и что получим на выходе – загадка.

Начать решили с наждачной бумаги Р2000. Терли под водой, как и положено, наверное.

Лак, как показала практика, достаточно стойкий к абразивной обработке наждачной бумагой Р2000.

На фотографиях видны места удаления лака с визора. Начало положено.

Очень хотелось сделать быстро и обойтись «малой кровью», но не получилось. Берем наждачную бумагу Р1500. Процесс сдирания лака пошел быстрее.

Эх, это же «Да здравствует мотоколхоз!» и надо ускорить процесс. Берем после Р1500 наждачку Р800. Драть, так драть!

Процесс пошел веселей. Но стало понятно, что потом доводить до «нужной кондиции» будет проблемно. Но на это все и рассчитано. Надо понимать, что будет, если лень поборола здравый смысл. Лак практически весь снят.

Опять же, если сделать фото под нужным углом (не для красивых картинок), то видно, что лака осталось на визоре много. А его надо убрать полностью.

На время мы победили лень, и визор прошел первый цикл подготовки. Лак снят, надо готовить к полировке. Теперь номера наждачной бумаги пойдут в обратную сторону. Но не так все просто. Фара автомобиля после обработки наждачкой Р2000 выглядела так, как на фото ниже.

А вот визор мотошлема так! Чувствуется, что при изготовлении применен более прочный или жесткий пластик, если сравнивать с автомобильной оптикой. Разница видна. Стало понятно, что просто так, без боя, полировка не получится. Но «Да здравствует мотоколхоз!» для этого и создан!

Лень взяла своё! Мечты о том, что лак проникнет во все места и превратит матовую поверхность «забрала» в идеально прозрачную. Готовим визор под колхозную покраску. Всё, как положено – полная антисанитария и дощечка с шурупчиком. Пыль, ветер, падающие листья, минимум чистоты.

Покраска, время на полимеризацию лака час. Всё получилось, как и должно было получиться! Не прокатило! Лень празднует победу! А мы считаем убытки потраченного времени на результат. Так выглядит покрашенный визор на неподготовленную поверхность.

Эх, мечты легкого достижения результата разрушены. В итоге мы видим, ставить такой визор на шлем нельзя. Возможно, при использовании другого лака будет получше, но всё равно смотреть через него не получится.

Сравнение «типа отполированного» забрала с чуть юзаным.

Я не остановился на этом, жажда испытаний и получения опыта взяли вверх! Я стал снимать свежеположенный лак! И планирую купить еще несколько видов лака для пластика, чтобы поставить новый эксперимент. Понятно, что поверхность надо готовить так, как положено, но это уже в следующей статье.

Очистка от лака для нового опыта. Следите за статьями.

Резюме: посмотри, как не надо делать и сделай выводы. Если нет запасного визора, то начинать данную процедуру можно, но только с человеком, который уже проделал эту работу и получил положительный результат.

Новый цикл статей «Да здравствует мотоколхоз!». Задача — поставить кучу экспериментов. Надеюсь, что полезная информация поможет избежать ошибок.

Источник: http://moto. msk. ru/blog2/blog. html? id=39