Чье авто ниссан хонда тойота мицубиси

  • автор:

Определение даты выпуска японских автомобилей

Сервис Frameno разработан Дром в помощь частным лицам и организациям, занятым в автобизнесе. От точности определения возраста автомобиля зависит сумма таможенной пошлины при импорте иномарок.

В данном разделе вы сможете определить дату выпуска японских автомобилей (с правым рулем) по номеру кузова. Номер кузова находится на подкапотной табличке и в документах на машину. Доступно определение по автомобилям Тойота, Ниссан, Мицубиси, Хонда (только год), Мазда, Субару, Сузуки, Исузу, Дайхатсу.

«Японка» ценою с «Мерседес»: смотрим на новый компактный кроссовер за рублей — стоит ли он своих денег

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года

Компания Mitsubishi уже вовсю продает в Америке новый Outlander, так же как и новый технически родственный Nissan X-Trail (под именем Rogue). А у нас всё еще представлен Outlander предыдущего поколения, продажи которого стартовали аж в 2012 году. Покупать сейчас автомобиль 9тней модельной давности, наверное, не стоит, лучше подождать до 2022 года, ну а пока можно посмотреть у Mitsubishi на действительно современную модель — обновленный кроссовер Eclipse Cross, этакий американский Outlander в миниатюре. Четыре основных плюса и четыре минуса «Эклипса» — в нашем обзоре.

Mitsubishi Eclipse Cross (предоставлен официальным дилером «Фастар») — это компактный кроссовер с хищной внешностью, на момент дебюта у него была особая фишка — рассеченное спойлером надвое заднее стекло. Запоминалось в потоке однозначно, но при обновлении решили от этой штуки отказаться — якобы мешает обзору назад.

Длина 4545 мм, ширина 1805 мм, высота 1685 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Eclipse Cross не слишком велик — его длина 4545 мм, ширина 1805 мм, масса порядка 1,6 тонны. Типичный городской паркетник для хороших дорог, хотя есть у него и версия с полным приводом. Автомобиль построен на платформе GS (как и Outlander, и ASX), на нашем рынке представлен с двумя моторами: 1,5 литра турбо и тровый атмосферник, оба выдают 150 . Только у первого крутящий момент заметно выше — 2 против . Потому и полный привод идет только с более мощным двигателем. Во всех версиях коробка передач — вариатор.

Рассмотрим сначала основные достоинства автомобиля.

Внешность

Колесная база 2670 мм
Клиренс 199 мм

Фото: Дмитрий Косенко

С современностью дизайна тут всё в порядке — фирменные хромированные клыки, модная двухъярусная оптика, хищный прищур скошенных ходовых огней. Двери с двумя линиями выштамповки, арки защищены черным пластиком, периметр остекления отделан хром-декором.

Масса полноприводной версии 1595 кг

Фото: Дмитрий Косенко

Задняя часть после удаления спойлера посередине стекла стала более сдержанной, но выглядит всё равно неплохо. Использованы крупные фонари, заходящие на заднюю стойку кузова и поднимающиеся почти к крыше — сейчас это редкое решение. Ну и фирменный маркетинговый красный цвет — яркий, насыщенный.

Турбомотор

Двигатель может потреблять А

Фото: Дмитрий Косенко

Версия с 1,5-литровым наддувным двигателем не сказать чтобы прям молниеносная — разгон до сотни 1 секунды (у атмосферника вообще 11,9). Но с места берет бодро, тянет уверенно, хороший крутящий момент выдает уже на 2000 оборотах.

Слаженность работы с вариатором неплоха, но я в принципе не особо обожаю автомобили с вариаторами с их унылой монотонностью разгона. 1овый мотор, как мы уже говорили, идет вместе с полным приводом — это система AWC, использующая муфту, которая подключает заднюю ось. Из органов управления полным приводом — единственная кнопка, блокирующая центр, тогда тяга закрепляется равномерно на обе оси.

Комфортная подвеска

Штатный размер колес 225/55 R18

Фото: Дмитрий Косенко

Колеса тут размерности 225/55 R18 — низкопрофильные, как и на моем Outlander XL. Но после «Аутлендера», который является настоящей табуреткой, «Эклипс» показался не то чтобы супермягким кораблем, но вполне комфортным автомобилем с приемлемой плавностью хода. Умеренная упругость элементов подвески, потенциал по сглаживанию и рассеиванию ударов от неровностей — там на ямах, где «Аутлендер» просто сокрушительно падает вниз, «Эклипс» лишь напоминает вам о профиле дороги легким подрагиванием. Кстати, клиренс у автомобиля 199 мм, что вкупе с умеренной колесной базой в 2670 мм является достоинством при штурме городских сугробов и бордюров.

Замена генератора, улучшение звука.

Давненько ничего не дополнял,т.к. дополнить особо нечего.Авто возит меня ежедневно,хлопот (тьфу 3 раза) не доставляет.

По поводу стучка на резких ямках:он так и остался,не прогрессирует,но бесит до сих пор. Иногда складывается впечатление,что что-то подобное стало появляться и сзади.Видимо износ каких то резинок на наших рубцовских чудо-дорогах начался.

С неделю назад от нечего делать лазил по сайту клуба Митцубиши АСХ,и вдруг наткнулся на тему рыка мотора при включенном кондиционере на малых оборотах. ДА у меня такой же.

Записался к дилеру,приехал,послушали,загнали авто на осмотр и пригрозили содрать с меня 1400 рублей,если случай не гарантийный.

Но обошлось,признали заводской деффект,обещали заказать генератор и поменять на модифицированный с обгонной муфтой бесплатно.Жду.

Сделал тонировку задней полу-сферы,вид изменился в лучшую сторону.

В апреле хотел поменять тазики на литье.Оригинальное конечно не рассматривал из-за стоимости и заказал Реплику МI-подделку под оригинал в интернет-магазине за 11 200 рублей.

Диски пришли через 2 недели,привез,поставил.Сразу после распаковки выявилось полное отсутсвие качества в этих изделиях,а при установке оказалось,что диски еще и разного оттенка и балансировались с грузом до 65 г.

В общем диски я вернул обратно,деньги вернули,признали косяк.Но вывод я сделал на всю оставшуюся жизнь-брать непонятно какие изделия даже за недорого больше не буду,лучше переплачу 2000-3000 рублей и возму что-нить более качественное и отбалансированное. К сожалению оригинальный размер дисков практически ни один производитель,кроме ГОVNOРеплики не делает,буду искать наиболее похожий размер,кстати,может кто посоветует фирму или модель в пределах 3,5-4,5 за диск?

Так же зашумил задние двери,прикупил в интернет-магазине Pioneer AVH-160 DVD,выждал скидку и вышел он мне в 7400 рублей, и сабик FLU F-12A за 4 с копейками.Сабик выбирал из следующих соображений: маленький,мощный,недорогой,чтоб долго работал.

Заказал нормальную переходную рамку,встала в 6 000 рублей,сцуко дорого,но с платой и наклейками на кнопки.Можно и в 2 раза дешевле взять,но китайщину голимую после эпизода с Репликой не хочу.Тем более,если плата не работает,горит ЧЕК.Да и мало ли что.

Фото выложу после установки,гену поменяю,отпишусь.Всем удачи в жизни и на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *