Чем отличается акура от хонды

  • автор:

Акура и хонда в чем разница

Ну так вот…Начну с акуры мать её))
Будучи подразделением Хонды, американизированное предприятие выпускает автомобили, часто заимствующие то или иное у авто материнской компании. Акура ТСХ также сделана по этой традиции – переднеприводная люксовая легковушка является усовершенствованным вариантом Honda Accord. Выпускается с 2004. В отличие от большинства других Акур, эта собирается не в Америке, а в самой Японии, в небольшом городе Саяма. Помимо привычных седанов, производятся также и универсалы, предназначенные для североамериканского рынка.

Первое поколение Акура TSX, жизнь которого оборвалась в 2008, от материнской платформы взял двигатель и шасси. Первый был качественно доработан. Были поставлены иные распредвалы, переделана программа управления. Тормозную систему тоже взяли от Аккорда, но уже его японской версии. Хонда Inspire также поучаствовала в создании Акура ТСХ – от неё взяли салон. Оттуда же и приборная панель. В общем, получился автовинегрет, но очень добротный, каким и должна быть премиумная машина. Оснащалась она бензиновым мотором объёмом 2.4. Мощность его составляла двести три л.с. Экстерьер кузова этой модели был очень ярким, что, главным образом, и способствовало немалым продажам.

Технические характеристики Acura Tsx 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Acura TSX 2.4 AT Год: 2003
Тип кузов: седан
Длина: 4657
Ширина: 1762
Высота: 1456
База: 2670
Колея передн.: 1515
Колея задн.: 1515
Масса снар.: 1535
Масса полн.: 1985
Кол-во дверей: 4
Багажник: 374
Колеса: 215 / 50R17
Двигатель
Двигатель: бензин
V двигателя: 2354
Цилиндры: 4
Расположение: переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 203 / 149 при 6800
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 225 при 4500
Положение: рядное
Трансмиссия
КПП: автомат
Кол-во передач: 5
Привод: передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 215
Разгон 0-100км/ч: 7.5
Топливные показатели
Топливный бак: 65
Топливо: АИ-95
Расход на 100км, город: 11.2
Расход на 100км, трасса: 7.8

ЯВНОЕ ОТЛИЧНИЕ ОТ МЕХИ ТОЛЬКО ТРАНСМИСИЯ, А ИМЕННО "Трансмиссия
КПП: автомат механика
Кол-во передач: 5 6

Ради повышения плавности работы применили 2 балансировочных вала, но самое важное новшество — система I-VTEC, изменяющая не только фазы газового распределения, но и высоту подъема клапанов. Она гарантирует мощное и быстрое ускорение с любых оборотов.

ТоваришЧи спасибо за внимание, любите тачки и кайфуйте от них, так, что Хонда -рулит)))

По неподтверждённой информации, Хонда рассматривает возможность отказа от бренда Акура. Одной из причин такого решения, как предполагают источники в автоиндустрии, является сокращение затрат и относительно небольшая прибыль, которую зарабатывает Акура в последние несколько лет. Учитывая необходимость увеличения инвестиций в новые модели и технологии (в том числе, электрические), это может оказаться невыгодным для производителя.

Другой причиной является довольно дорогостоящая необходимость большего отличия моделей Акуры от Хонды: в настоящее время даже внутри компании считают, что Акура и Хонда имеют слишком много общего. Однако этот процесс также окажется слишком дорогим и потребует значительного роста цен на модельный ряд Акуры, что может негативно сказаться на уровне продаж, поскольку имидж Акуры не настолько престижный, как, к примеру, у немецких премиум-брендов или Лексуса.

Третьей вероятной причиной называют рыночный провал NSX, в разработку которой было вложено очень большое количество денежных средств. Сейчас продажи NSX не позволяют окупить её создание в течение приемлемого жизненного цикла и в течение ближайших 2 лет её производство может быть прекращено без всякой замены.

Сегодня автомобильные производители выпускают ежегодно все новые и новые модели автомобилей. Причем на автомобильном рынке появляются как новые игроки, так и бренды которые уже давно стали символом роскоши и надежности. Одним из таких автомобильных брендов является дочернее предприятие всем известной японской автомобильной марки Honda– Acura. Компания была образована еще в 1986 году в США, где компания Хонда начала производство представительских моделей автомобилей на базе своих существующих моделей. Другими словами на американский автомобильный рынок поступали модели как Акуры так и Хонды. В принципе отличие автомобилей первоначально было минимальным, едиственное, что отличало автомобили – это значок автомобильного бренда и конечно же цена. Автомобили Акура всегда стоили дороже, хотя линейка автомобилей никогда не была широкой и была представлена тремя-четыремя моделями. Как правило, Акуру делали на основе седанов бизнескласса – Хонда Аккорд, а так же на базе внедорожников CR-V, а так же спортивных моделей Хонды. Автомобили марки Акура, так понравились североамериканскому населению, что в 90-х начале 2000-х спрос на автомобили сильно вырос. Со временем начали появляться и отдельные модели Акуры, точнее они так же были изготовлены на основе серийных моделей Хонды, но уже имели другу оптику и некоторые элементы кузова, хотя это больше относится непосредственно к внедоржникам РДХ и МДХ, а спортивные модели и седаны бизнес класса так и остались перелицованными Интеграми, Аккордами и Легендами. Сегодня автомобиль Акура какой бы он ни был, так же пользуются большой популярностью в мире и совсем недавно они начали официально продаваться в России. В этом году компания начала продажи обновленных внедорожников Акура РДХ и Акура МДХ, а так же совсем скоро появится в продаже седан бизнес класса Акура ТЛХ, седан впервые будет показан в Москве осенью этого года.

В чем же различия между Акордом и TSX.

Уже сейчас на официальном сайте компании можно посмотреть фотографии модели, она действительно хороша и непохожа ни на одну другую модель Хонды. Стоит отметить, что не только Хонда создала отдельный бренд под производство автомобилей премиум класса. По такому же пути пошли и Тойота со своим брендом Лексус, так и Ниссан со своим брендом Инфинити. И Лексус и Инфинити выпускают автомобили на базе своих собртьев, но при этом они имеют более богатую отделку салона и конечно же уникальные решения в экстерьере автомобилей.

Производитель Акура – кому принадлежит люксовый бренд?

Бренд Acura стал японским ответом на экспансию европейских престижных авто на североамериканском рынке. Сегодня мы имеем немало примеров разветвления крупных международных автомобильных компаний в логистических и маркетинговых целях. Тридцать лет назад японские авто в глазах жителей США и Канады были хороши, но только в среднеклассовом сегменте. Автомобиль класса люкс имел европейские черты.

Аккорд или Акура

Чтобы продвигаться не только вширь, но и вглубь, азиатам нужно было переломить ситуацию. Честь стать первопроходцем в этом принадлежит концерну Honda.

Историческое решение Honda

Если кому и была ясна необходимость достойно ответить на растущее стремление потребителей к престижным автомобилям, так это руководству легендарного автопроизводителя. Но компания долго колебалась между созданием отделения в пределах старого бренда и формированием принципиально нового подразделения. В конечном итоге стало ясно, что существовавшая маркетинговая модель не способна вызвать нужные ассоциации у потребителей. США – страна требовательных и уже избалованных граждан.

Новое вино в старые мехи не вливают, и было принято решение чётко разграничить автомобили Honda и будущие люксовые авто. «Новым вином» стал бренд Acura. Главный завод компании расположился в городе Торранс, Калифорния, а штаб-квартира – в Минато (Токио), Япония.

Производитель Акура

Большинство моделей Акура автогигант производит в Северной Америке. Какое-то время единственным предприятием был упомянутый калифорнийский завод American Honda Motor Co, открытый 27 марта 1986 года. Хотя подразделение было основано в 1984. Впоследствии производство получило дополнительные прописки. Так, модель Акура RDX собирают в Мэрисвилле, но уже на заводе, который принадлежит непосредственно Honda. Производственная линия была запущена летом 2006 года.

Машины собирают и в Канаде, в городке Эллистон. Материнская компания пригрела «дочку», и, наряду с выпуском нового поколения знаменитой Civic, выпускает похожую, но, разумеется, люксовую модель CSX. Там же собирают и роскошное авто, полюбившуюся и россиянам модель MDX.

В планах наладить производство Акура на исторической родине – в Японии. Это произошло бы уже несколько лет назад, но мировая экономика впала в кому – финансовый кризис 2008 года спутал карты и не позволил сместить географические акценты. Впрочем, ещё не вечер, и, учитывая любовь японцев к продвинутым технологиям, авто и своей земле, можно быть уверенными, что компания и азиатская страна получит не один шанс реализовать амбиции. Да и кому «лечить» понемногу удаётся.

Что касается официальных продаж Acura, здесь география несколько шире. Помимо нескольких десятков дилерских центров в Северной Америке, компания имеет представительства в Гонконге, Кувейте, Мексике, Китае. В 2014 году наша страна тоже оказалась в числе государств-счастливчиков – марка была представлена в Москве. Сегодня в России два официальных дилера Акура.

Ключевые фигуры Acura

Подытожим. Бренд Acura принадлежит концерну Honda. Основная страна, выпускающая люксовый автомобиль – США. В то же время корни предприятия японские, и в конечном итоге уходят к легенде мирового автопрома – Соичире Хонда.

Сегодня компания управляется Джоном Икеда (генеральный менеджер и старший вице-президент) и Эриком Беркманом (исполнительный вице-президент – фигура, ответственная за бизнес-планирование). Этим и другим управленцам принадлежит власть формировать стратегию развития Acura, но в пределах неких рамок. Всё же модель управления компанией подразумевает причину всего и вся в компании в стенах штаб-квартиры Honda.

Статьи по теме:

Acura – страна производитель и «целевая аудитория» автоТак уж вышло, что сегодня у всех на…

Haval — марка автомобилей, принадлежащая китайской компании Great Wall. Является продолжением развития линейки SUV, первый…

Acura MDX 2016-2017 – японский не дешевый кроссоверВсе знают, что американские кроссоверы являются одними из…

Главная – Каталог автомобилей – Range RoverРендж Ровер (Range Rover)История Range Rover 17 июня 1970…

Acura TLX: кто её конкурент?

Экстерьер новинки заметно отличается от донора, особенно спереди: тут и фирменная «акуровская» поперечная серебристая планка на решетке радиатора, и полностью светодиодные фары, также у Акуры своя линия остекления и все кузовные детали.

Облик автомобиля получился стремительным, но не слишком запоминающимся.

Переместившись в салон, мы видим знакомую комбинацию передней панели по кроссоверам марки: тут и 2 экрана мультимедиа; верхний для навигации и показа выбранной информации, а нижний, сенсорный, для управления как мультимедиа, так и настройки климата. Качество материалов отделки салона на высоком уровне, найти твердый пластик можно только в нижней части салона. Сидение водителя имеет память настроек и очень удобное выдвижное удлинение подушки, что оценят водители высокого роста. А пассажир за высоким водителем разместится без большого запаса свободного пространства, но будет сидеть достаточно удобно, к тому же, из приятных дополнений на заднем ряду имеется подлокотник и дефлекторы обдува.

Прежде чем совершить поездку, заглянем в багажник, и, к сожалению, будем неприятно удивлены его объемом, — это всего 419 л. и не очень большая его высота ограничат перевозку крупных вещей.

Наконец отправляемся в путь. На тесте у нас версия с 3.5 литровым двигателем и 9 (девяти!) ступенчатым автоматом. Данная версия комплектуется полным приводом SH-AWD с изменяемым вектором тяги для задних колес, и этот «хитрый» полный привод наделяет автомобиль очень интересной управляемостью в поворотах, так как передает большую часть момента на загруженное колесо, что заставляет TLX вворачиваться внутрь виража.

Двигатель хоть и имеет 290 л/с, но не превращает автомобиль в очень быстрый. Конечно проблем с обгоном на трассе не возникнет; все-таки динамика хорошая, 6.9 с до 100 км/ч, но при этом автомобиль не провоцирует на быструю езду. Этой машине ближе спокойное перемещение по дорогам.

Если же у вас появится желание «зажечь» то Акура в целом не будет против. Выбравшись за город, и найдя свободную дорогу, ТЛИкс окажется в своей тарелке: он очень устойчив на дороге, слабо реагирует на колеи и проглатывает почти все неровности дороги. К тому же, в салоне очень тихо, благодаря хорошей шумоизоляции и продуманной аэродинамики, а также 9-и ступенчатому автомату, который обеспечивает очень низкие обороты двигателя на крейсерской скорости.

В поворотах автомобиль — сама устойчивость, и добиться скольжения удается только на очень значительной скорости. Этот полноприводный седан от Акуры получился очень послушным и безопасным.

И если сравнивать Акуру с его донором шасси – Аккордом, то становится очевидно, что разница между двумя автомобилями значительная, и Акура стоит того, чтобы заплатить за нее больше. Она быстрее, лучше управляется и выглядит и имеет более качественный салон.

Honda показала возрожденную Интегру для Америки

Honda Motor представила прототип возрожденной Acura Integra для Северной Америки.

Новая модель имеет кузов типа «пятидверный хэтчбек», построена на базе Honda Civic последней генерации и унифицирована с ней по несущему каркасу. При этом все внешние кузовные панели у Акуры оригинальные, они формируют собственный и очень агрессивный дизайн.

На усиление спортивного стиля работают ярко-желтый окрас кузова эмалью Indy Yellow Pearl Paint и контрастирующие на этом фоне черные элементы — колесные диски, корпуса зеркал, накладки на бамперах, решетка радиатора, декали на дверях с надписью Integra.

Новая модель будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым турбомотором от спортивной Honda Civic Si. У Сивика этот двигатель развивает 200 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента, для Акуры агрегат, возможно, раскачают до еще более впечатляющих характеристик, точной информации пока нет. Предполагается, что покупатель Acura Integra сможет выбрать и коробку передач — либо шестиступенчатая МКП, как у Civic Si, либо «автомат». Привод в базовой версии передний, за доплату станет доступен полный.

Товарные экземпляры модели поступят к дилерам в США в середине 2022 года.

Напомним, модели под именем Integra были в гаммах Honda и Acura в 1985-2006 годах. Этим названием брендировали спортивные и люксовые модификации Civic. После 16-летнего перерыва Honda решила возродить наименование. Ранее в ноябре была представлена Honda Integra для рынка Китая — в Поднебесной это слегка перелицованная версия хэтчбека Civic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *