Чем отличается хонда аккорд от торнео

  • автор:

Вчем отличие Аккорда от Торнео ? — Honda Accord, Torneo

Ладно глумится не буду — помогаю:
[url]http://auto.vl.ru/search/?text=%C0%EA%EA%EE%F0%E4+%D2%EE%F0%ED%E5%EE+[/url] (это поиск и там 2 слова: Аккорд Торнео) 173 документа:

2 Librus [Москва] (212.13.97.—)
— спасибо за ответ ! Вот что я нарыл по этому писку :

Автор: Tor (—.mtu.ru)
Дата: 08-01-04 03:12

«Особой разницы нет, отличие только во внешнем оформлении, оптика, решетки радиаторов, при этом у Торнео и Аккорда разные передние крылья, крышка багажника и капот, хотя название кузовов одинаковое. «

При ближайшем рассмотрении дествительно у Аккорда капот более плавно скруглен передняя оптика уже чем у Торнео, Но если на Торнео есть «реснички» под цве кузова выглядит эффектне имхо

Задняя оптика у Аккордов отличается по годам выпуска похоже — последние как у Торнео один в один

Все верно, бери то, что больше нравится по дизайну.
Я когда выбирал ставку делал на то, что быстрее понравится на аукционе — быстрее появился Аккорд.

Автор: Cherry_N (—.krsn.ru)
Дата: 04-07-05 13:57

согласна с ..Vladimir-933 [Сургут]
Начала искать Аккорда — классика, 2л. CF4
за 1,5 года изучения всякой инфы о машине — выдод одни, дизайн различный! — но на цену никак не влияет, на запчасти -так же.
Когда встал вопрос приобретения — взяла Торнео, в той же комплектации.
Ну не было на рынке Аккордов классических — 2001г., с оценкой не ниже 4 В.
Итого: вполне довольна, 150 лошадей для города предостаточно.
(но после 5 горшков и 160 кобыл = иногда бывает грустно на трассе)

а что значит аккорд — класика? очень интересно.
и вывод у вас странный — дизайн разный — ха! машины можно сказать близнецы, а вы — разный!

2Автор: Rotor Volgograd (—.dul.tomsknet.ru)
Дата: 02-07-05 18:59

При ближайшем рассмотрении дествительно у Аккорда капот более плавно скруглен передняя оптика уже чем у Торнео, Но если на Торнео есть «реснички» под цве кузова выглядит эффектне имхо

никаких «ресничек» в стандартной комплектации нет, все это дешевые понты, которые только портят внешний вид и никакой пользы не приносят.

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Honda Accord, Torneo
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022

«Хонда Торнео»: особенности, характеристики, отзывы

Honda Accord хорошо известен на мировом рынке. На его основе были разработаны модели исключительно для внутреннего рынка. Далее рассмотрена одна из них — «Хонда Торнео»: характеристики, особенности, отзывы.

Особенности

Данный автомобиль представлен среднеразмерным седаном сегмента D. Создан на базе Accord шестого поколения путем небольших внешних изменений и является его спортивной версией.

Смысл разработки такой модели обусловлен используемым с 1982 г. Honda оригинальным маркетинговым подходом. Он состоял в том, что в каждой из трех дилерских сетей производитель предлагал автомобили различного класса и назначения. Первой из таких машин на базе Accord стал Vigor, появившийся в 1982 г. Сам Accord продавали в центрах сети Honda Clio, считавшихся роскошными автосалонами, так как там же предлагали седаны бизнес-класса Legend и Inspire. Torneo поставляли в Honda Verno и Honda Primo, где ранее были представлены его предшественники — Rafaga и Ascot.

Благодаря спортивному характеру, свойственному большинству автомобилей производителя тех лет, в том числе Accord и, следовательно, «Хонда Торнео», тюнинг его весьма распространен.

История

Torneo представили в 1997 г. Он стал преемником Ascot и Rafaga (аналогичных версий Accord пятого поколения). В 2000 г. машина претерпела рестайлинг. В 2002 г. с выходом седьмого поколения Accord Torneo исключили из модельного ряда.

Кузов

«Хонда Торнео», в отличие от доступного в виде седана, купе и универсала Accord, представлен исключительно в кузове седан. Внешне отличается радиаторной решеткой, осветительными приборами, бамперами, особой палитрой. Среди его модификаций особый обвес получила Euro R. Также она имела недоступные для прочих комплектаций варианты покраски.

"Хонда Торнео"

Размеры Torneo соответствуют габаритам шестого Accord: длина равна 4,635 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,42 м. Колесная база составляет 2,665 м, колея — 1,48 м для обеих осей. По сравнению с прежним поколением машину уменьшили, благодаря чему она попала в компактный сегмент японской налоговой классификации, кроме Euro R (Euro Rx с 2002 г.), обвес которой сделал ее шире, переведя в средний класс.

"Хонда Торнео": тюнинг

Двигатель

Автомобиль «Хонда Торнео» получил те же версии, что Accord, и, соответственно, те же моторы. Все они имеют 4-цилиндровую компоновку и оснащены системой VTEC.

F18B. Базовый вариант. Развивает 140 л. с. при 6100 об./мин и 169 Нм при 5000 об./мин.

"Хонда Торнео": технические характеристики

F20B. 2 л двигатель использовался в четырех вариантах. Мощность простейшего из них составляет 145 (148 для полноприводной трансмиссии) л. с. при 6000 об./мин, крутящий момент — 183 Нм при 5000 об./мин. Вторая версия производительнее на 2 л. с. и 3 Нм. Мотор для модификации SiR с механизмом газораспределения DOCH вместо SOCH у предыдущих версий развивает 180 л. с. при 7000 об./мин и 192 Нм при 5500 об./мин. Наиболее мощный вариант SiR-T оснащен двигателем мощностью 200 л. с. при 7200 об./мин, крутящим моментом 196 Нм при 6600 об./мин. После рестайлинга 145-сильный вариант исключили.

"Хонда Торнео": технические характеристики

H22A. 2,2 л двигатель с механизмом газораспределения DOCH. Развивает 220 л. с. при 7200 об./мин и 221 Нм при 6700 об./мин. Его стали использовать после рестайлинга для модификации Euro R, заменившей SiR-T. Отличается спортивной выпускной системой с коллектором 4-2-1 из нержавеющей стали.

"Хонда Торнео": технические характеристики

В 2002 г. модернизировали блок управления для решения проблемы холодного запуска.

Трансмиссия

Все варианты оснащали 5-ступенчатой механической КПП, кроме SiR. Она получила 4-ступенчатую АКПП. Такая коробка передач предлагалась и для остальных модификаций, кроме SiR-T и Euro R, оснащенных механикой. В 2002 г. синхронизаторы заменили на детали из более качественного сплава.

Привод — передний. Для 2 л модификации с АКПП предлагали полный. После рестайлинга им стали оснащать и 1,8 л машину. Euro R оснащен самоблокирующимся дифференциалом.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля — многорычажные: передняя — двухрычажная, задняя — пятирычажная. Euro R получил спортивные компоненты.

Тормозные механизмы — дисковые (вентилируемые спереди).

Машину оснащали 14-, 15-дюймовыми колесами размером 185/70, 195/60 соответственно. Самые большие колеса размером 205/50 R16 получила модификация Euro R.

Интерьер

Салон Torneo и Accord почти идентичны и могут отличаться лишь отделкой. Все комплектации оснащены фирменной навигационной системой Internavi.

"Хонда Торнео": салон

Среди прочих выделяется наиболее мощная версия (Euro R) «Хонда Торнео»: салон отличается кожаным рулевым колесом Momo, сидениями Recaro и алюминиевой ручкой рычага КПП.

Стоимость

Средняя цена рассматриваемого автомобиля на вторичном рынке составляет 200 — 300 тыс. рублей.

Отзывы

Владельцы весьма довольны рассматриваемой машиной. Больше всего «Хонда Торнео» нравится им ходовыми качествами: управляемостью и динамикой (особенно мощные версии). При этом расход топлива небольшой и автомобиль комфортен. Многим нравится дизайн. По свидетельствам пользователей, автомобиль весьма надежен. Чаще всего проблемы возникают с АКПП и рулевой рейкой. К тому же упоминают шаровые опоры, гранаты и некоторые прочие детали ходовой части, электронику (датчики). Все двигатели склонны к расходу масла из-за VTEC. Встречаются проблемы холодного запуска. Задние арки подвержены поражению коррозией. В целом отмечают повышенную стоимость оригинальных запчастей и затрудненное обслуживание из-за сложной конструкции. Некоторым кажется недостаточным дорожный просвет, жесткой подвеска. Также говорят о тесном салоне с недостаточной шумоизоляцией и нескладывающимися задними сиденьями. Противоречивы отзывы об эффективности отопителя.

отличия CF-4 от CL-3 Аккорд/Торнео

ну скажем CF-3 понятно: 1,8л, 140 л.с., VTE.
этот меня не интересует.
CF-4 — 145-200 л.с. 2л. Это судя по всему SiR-T, SiR и VTS — этот меня интересует
CL-3 — 150 л.с. 2л. VTS.

вопрос: чем отличаются двухлитровые простые аккорды VTS в кузовах CF-4 и CL-3 .

KaZer успокойтесь. Я понимаю, что у меня мало сообщений и можно не читать пост, а просто написать . траляля буду резать.

Внимание: форум читаю давно, просто пока не имею япской машины и соответсвенно мало пишу. Читаю внимательно, faq тоже. Тему по отличиям Аккорда от Торнео читал.

А теперь повторяю вопрос для тех, кто в танке:
чем отличается аккорд CF-4 от АККОРДА CL-3 при условии наличия простого одновального 2-литрового двигателя
чем отличается торнео CF-4 от ТОРНЕО CL-3 при условии наличия простого одновального 2-литрового двигателя

Сообщение от babay1

KaZer успокойтесь. Я понимаю, что у меня мало сообщений и можно не читать пост, а просто написать . траляля буду резать.

Внимание: форум читаю давно, просто пока не имею япской машины и соответсвенно мало пишу. Читаю внимательно, faq тоже. Тему по отличиям Аккорда от Торнео читал.

А теперь повторяю вопрос для тех, кто в танке:
чем отличается аккорд CF-4 от АККОРДА CL-3 при условии наличия простого одновального 2-литрового двигателя
чем отличается торнео CF-4 от ТОРНЕО CL-3 при условии наличия простого одновального 2-литрового двигателя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *