Чем отличается хонда цивик 8 от 8 рестайлинг

  • автор:

Honda Accord рестайлинг 2011, седан, 8 поколение, CU (04.2011 — 01.2013) — технические характеристики и комплектации

Honda Accord 2011 - 2013

На российском рынке покупателям предлагалось четыре модификации седана Accord: Comfort, Sport, Type-S и Executive. По сравнению с предыдущим поколением, существенно расширился список опций базовой комплектации, особенно после рестайлинга 2011 года. Так, Accord Comfort включает в себя шесть подушек безопасности, систему стабилизации движения (VSA), 16-дюймовые стальные колесные диски, бортовой компьютер, радио с MP3, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и галогенные фары. В зависимости от следующего уровня комплектации, в Accord могут быть установлены передний и задний парковочные радары, датчики дождя и света, кожаные сиденья с сервоприводами и памятью положения для водителя, аудиосистема с USB-входом и разъемом для подключения iPod, круиз-контроль и ксеноновые лампы головного света, а также легкосплавные диски.

Honda Accord восьмого поколения оснащались 2- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами. Первый обладает практически такими же характеристиками (мощность 156 л.с.), как и его предшественник, но использует меньше топлива, что делает его лидером по экономичности в своем классе. Двигатель объемом 2,4 литра более мощный — 200 л.с. (на 10 л.с. больше по сравнению с предыдущим поколением). В обоих двигателях используется знаменитая система VTEC, которая регулирует момент открытия и высоту подъема впускных клапанов. На двигателе объемом 2,4 литра она дополняется системой VTC (Variable Timing Control), которая учитывает нагрузку на двигатель и позволяет более оптимально изменять фазы газораспределения.

На Accord вместо 5-ступенчатой МКПП теперь используется 6-ступенчатая, а в центре тахометра расположен «Индикатор изменения передачи», который обращает внимание водителя на оптимальный момент для переключения передачи с целью большей экономии топлива. Также на Honda Accord устанавливается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления при помощи подрулевых переключателей. Для уменьшения трения в трансмиссии использованы подшипники со сниженным трением (в коробке передач и колесах), а также шины со сниженным сопротивлением качению, что обеспечивает дополнительную экономию топлива.

Значительно вырос уровень безопасности восьмого поколения Accord, если сравнивать с предыдущим. Главным новшеством стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure. Ее конструкция и материалы, а также лазерная технология сварки обеспечивают более эффективное поглощение энергии удара. Автомобиль оснащен активной системой света, подсвечивающей повороты (Active Cornering Lights), и системой автоматического переключения фар дальнего света (High-Beam Support System). По данным Euro NCAP автомобиль получил высокий рейтинг за защиту пассажиров и детскую безопасность.

Honda Accord восьмого поколения стал успешным продолжателем традиций богато оснащенного седана среднего класса с повышенным уровнем комфорта, как его можно понимать в обоих качествах: как в плане удобства расположения водителя и пассажиров, так и в том, что касается комфортного вождения. Модель также отличается хорошей шумоизоляцией, высокой экономичностью. Наибольшего интереса в данном поколении заслуживают автомобили образца 2011 года, отличающиеся не только обновленным внешним видом, но и расширенным списком опций.

Сравнение автомобилей хэчбек Honda Fit I и хэчбек Kia Rio II

Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Х-тайп на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

  • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
  • Трансформация и вместительность салона.
  • Хондовская надёжность (авансом)
  • Посредственные ходовые характеристики.
  • Хрупкий салон.
  • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

Автор обзора: vandamme

Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

Автор обзора: Soulovod

Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

  • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
  • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
  • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
  • Быстрый прогрев салона. При -7 салон становится теплым за пару минут
  • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
  • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
  • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем почему-то находится в бардачке (?!), а не на передней панели

Понравилась «защита от дурака»

  • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
  • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
  • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
  • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
  • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
  • Обвесы + низко нависающий бампер-нос немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
  • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
  • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
  • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
  • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

Автор обзора: soulovod

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2001 г.

Машина создана для ежедневной комфортной езды, например, из дома на работу (и по магазинам). При этом можно и погоняться.

При этом абсолютно удобно и реально не устаешь, а, если потребуется сделать стремительный обгон, машина его делает ЛЕГКО, не смотря на 1339 под капотом.

Отделка салона сделан так (не смотря на велюр), что ухаживать за ним нехлопотно.

  • HONDA — мотор просто блеск. Приемистый.
  • Комфортен
  • Внешний вид просто супер — марсианин!
  • Датчик детонации: 92, 95, 98 — на любом будет ездить (расход разный. ).
  • Все таки лучше поставить литые диски. Цвет — у меня белый.
  • Все таки лучше ездить на 95.

посмотреть все отзывы (3)

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2008 г.

Автор обзора: Runcism

Всем доброго времени суток. Задумал написать краткое эссе после недели владения «Ручейком» (или «Rio» по-ненашему). Прежде, чем брать ентого пепелаца, перешерстил интернет и отзывы других владельцев. Ну и ещё в пользу приобретения сыграл тот факт, что родственники 4-ый год и в хвост и в гриву гоняют CEED и RIO в своей автошколе (пробеги соответственно 112000 и 135000 км). Так вот они даже считают РИО более привлекательным и надёжным. Хотя отмечу: потребительская оценка машины для меня — это соответствие цены и её качеств. Так вот пока могу сказать, что КИА по крайней мере в Латвии с каждым годом обретает всё большую популярность. Цены, гарантия, сервис, добротность — это всё играет на пользу корейцам. А если ещё учесть заоблачные цены на последние модели «народных» Фольксов, то становится понятным желание простого люда обзавестись машиной поновее с «наворотами» за приемлемую цену!

Теперь, собственно, о РИО честно и без прикрас.

  • Неагрессивный имидж марки
  • Корейская сборка
  • Хорошая базовая комплектация
  • Угонщиков вряд ли заинтересует
  • Классный дизайн
  • Пластик салона мог быть получше

Автор обзора: runcism

Отзыв Kia Rio 1.6 CVVT (Киа Рио) 2006 г.

Автор обзора: Maxim163

Привет Всем;) Пишу впервые, поэтому строго не судите.

Приобрел подержанны автомобиль Kia Rio. Полная Комплектация. АКПП. АБС. Кондиционер. И т.д…

Я буду сегодня сравнивать «Рио» С Ваз 21124 и Фордом Фокусом.

Автор обзора: maxim163

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2007 г.

Автор обзора: Seventee

Поставил все на отлично! Хотя много чего еще не успел оценить. До этого ездил на Калине. Хороший был автомобиль, только вот с надежностью не важно. В общем, надоели поломки, шум, громыхание, скрип, отсутствие кондиционера. Как итог — продал. Выбирал так, чтобы было тихо, было надежно, примерно того же размера (для города), чтобы было прохладно летом, тепло зимой, было безопасно и по цене не сильно дорого. Выбор пал на Рио. Хотел новый, но очереди и хорошее предложение заставили купить трехлетний. Внешне она мне всегда нравилась.

Что отметил по сравнению с Калиной — это тишина. Сидеть удобно, быстро освоился, рост у меня средний, мне хорошо. Двигатель очень понравился, но так как 1.4 и 16 клапанов, то он просит оборотов и, соответственно, переключаться приходится чаще, чем на Калине. Подвеска жестковата, как на Калине через рельсы не полетаешь, хотя к лучшему, наверное, аккуратнее заставляет ездить. Может, кстати, и Калина у меня за 3 года греметь стала, что я, так скажем, не медленно на ней ездил. С другой стороны подвеска не очень уж жестче одноклассников-иностранцев, да и повороты проходит благодаря ей потверже.

К сожалению, много я на ней проехать не успел и большего сказать не могу, могу только добавить, что если вы выбираете безопасный автомобиль, то это он. Мне на встречу выехал автобус. Получился типичный краш-тест. Моя скорость где-то 40, его где-то 20, деформируемый автобус и примерно 40% перекрытие с водительской стороны. Удар, грохот, запах пороха и легкое шоковое состояние. Сработали преднатяжители и подушки. Я отделался порезом на руке об стекло, скорее всего когда выходил, и поцарапал колено об панель. Вид у машины ну реально как после краш-теста. В сервисе товарищи сказали, что если бы был в четырке, то возможно уже меня бы не было. Ремонта оценщики насчитали на 338000, в сервисе где-то на 200000. Так вот :-)

  • Один маленький сверчок в багажнике на грунтовке

Автор обзора: seventee

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2006 г.

Автор обзора: Volt

Всем добрый день или ночь, у кого как.

Решил написать, т.к. есть что.

Машина с нуля взята у дилера 1 августа — 4 года, пробег 151000. Езжу сам и жена — когда кто. Нравится все, может потому что новая первая, но все-таки за 4 года машина НИ РАЗУ меня не подвела, хоть по пробегу сами видите сколько. Машинка красивая и по мне приятная на вид. Салон удобный, спокойный. Единственное, что может быть, мне кажется, лучше — жесткий пластик, т.к. любая мелочь, не положенная на что-то мягкое, хоть монетка в 5р, хоть авторучка в бардачке или где, дает кучу шума. Два фонаря салона дают нормальное освещение в ночное время. Материал салона довольно не марковитый — первый год ездили без чехлов и дети пачкали ногами — все легко смывается и пылесосится. Штатные колонки — машина только с радио подготовкой, я бы сказал «так себе» — звук хорошего радио, хотя и со всех сторон. В салоне всучили коврики типа фирмовые — полное барахло, изорвались через полгода, а ценник что-то около 3.5 т.р.

  • Надежность
  • Красота

Автор обзора: volt

посмотреть все отзывы (40)

Honda Fit EX (2014) vs Kia Rio LX (2015)

Honda Fit EX (2014)

Kia Rio LX (2015)

Почему Honda Fit EX (2014) лучше чем Kia Rio LX (2015)?

  • 34Nm выше максимальный момент силы?

Почему Kia Rio LX (2015) лучше чем Honda Fit EX (2014)?

  • 2.1l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Размеры

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Двигатель

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Функции

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Honda CR-V 2.0 АТ или 2.4 АТ (Все страницы)

В принципе подсобрал информации о Honda CR-V взагали, но не дает покоя мысль или жаба как хотите какую купить 2.0 АТ или 2.4 АТ с учетом того, что в одной 150 л.с., а во второй 166 л.с. За 2.0 говорят, что расход в городе вменяемый но не едет, другие говорят, что 2.4 таки едет, но жрет, что не в себя, третьи говорят совершенно противоположное, что прирост мощности в 2.4 в 16 л.с. не такой уж и большой, зато расход ощутимый, четвертые говорят, что нужно брать только 2.4 хотя бы исходя из того, что 2.0 мало того, что не хрена не едет так еще жрет как 2.4 ну и т.д. и т.п. Собственно говоря, что думает наша уважаемая мной аудитория, хотелось бы услышать мнения в том числе и отзывы о этой машине в том числе, что не помешает. А за жабу вспомнил неслучайно, разница в цене между 2.0 и 2.4 кроме мотора мало чем отличается ну за исключением там кожи рожи люка, а мне это не особо и надо. Вообщем заранее спасибо!

Изменено Dimon L (16:33 18/10/2011)

у меня 2.4 было бы меньше, было бы маловато однако..
Расход при спокойной езде на данный момент 10.8, в основном город.
Меня, например, эта машина не располагает «нажимать» и «ехать», может возраст не тот уже, а может из-за расхода Хотя если нужно таки едет и достаточно весело. Пока очень доволен выбором. Профессионально и быстро красим бумагу 🙂 www.fastprint.ua —>

Dimon L 18.10.2011 16:32 пишет:
В принципе подсобрал информации о Honda CR-V взагали, но не дает покоя мысль или жаба как хотите какую купить 2.0 АТ или 2.4 АТ с учетом того, что в одной 150 л.с., а во второй 166 л.с. За 2.0 говорят, что расход в городе вменяемый но не едет, другие говорят, что 2.4 таки едет, но жрет, что не в себя, третьи говорят совершенно противоположное, что прирост мощности в 2.4 в 16 л.с. не такой уж и большой, зато расход ощутимый, четвертые говорят, что нужно брать только 2.4 хотя бы исходя из того, что 2.0 мало того, что не хрена не едет так еще жрет как 2.4 ну и т.д. и т.п. Собственно говоря, что думает наша уважаемая мной аудитория, хотелось бы услышать мнения в том числе и отзывы о этой машине в том числе, что не помешает. А за жабу вспомнил неслучайно, разница в цене между 2.0 и 2.4 кроме мотора мало чем отличается ну за исключением там кожи рожи люка, а мне это не особо и надо. Вообщем заранее спасибо!

Ответ в духе автоуа: дизельный СантаФе

С АТ надо брать только 2.4 2.0 подойдёт в лучшем случае только на механике. Второй момент, мотор 2.4 это проверенный временем мотор К24, который ещё ставился на американские версии ЦРВ второго поколения, для европы были двухлитровые К20. На третьем поколении ЦРВ двухлитровый мотор уже не такой, как на втором, а вот мотор К24 остался неизменным, а это уже о чём-то говорит. С мотором 2.4 ЦРВ реально лучше едет чем с 2.0, а расход. да с 2.4 на литр-полтора на сотню больше возмёт, ну и что?

У меня на акорде США 2.4 жрет сука как слон! В спокойном режиме 14-15 литров 95-го. я не согласен с таким расходом! У товарища Камри 3.5 15 кушает. так блин, мотор какой.

не знаю как у ЦРВ но у Аккорда Европ. мотор 2.0 очень хорошо настроен для езды по городу, я бы брал 2.0.

***VAKA*** 18.10.2011 16:52 пишет:
У меня на акорде США 2.4 жрет сука как слон! В спокойном режиме 14-15 литров 95-го. я не согласен с таким расходом! У товарища Камри 3.5 15 кушает. так блин, мотор какой.

не знаю как у ЦРВ но у Аккорда Европ. мотор 2.0 очень хорошо настроен для езды по городу, я бы брал 2.0.

так на аккорде в объём 2.4 лошадей больше запрягли, а кормить-то их тоже надо
2.0 для аккорда больше подходит, чем для црв, всё-таки сервант потяжелее будет

Изменено Sunnych (17:00 18/10/2011)

В ответ на:
Ответ в духе автоуа: дизельный СантаФе

Ну, а как ты думал, авто.юа уже наверное в крови!

Вот тут у нас одноклубник взял ЦРВ 2.4 АТ и хвалился расходом. По ощущениям от езды писал, что едет как Сивик 1.8 АТ, этого вполне достаточно для трассы и более чем — для города.
Про 2.0 еще не от кого не слышал, что бы оно хоть как-то ехало, лучше все таки брать 2.4

Sunnych 18.10.2011 16:49 пишет:
С АТ надо брать только 2.4 2.0 подойдёт в лучшем случае только на механике. Второй момент, мотор 2.4 это проверенный временем мотор К24, который ещё ставился на американские версии ЦРВ второго поколения, для европы были двухлитровые К20. На третьем поколении ЦРВ двухлитровый мотор уже не такой, как на втором, а вот мотор К24 остался неизменным, а это уже о чём-то говорит. С мотором 2.4 ЦРВ реально лучше едет чем с 2.0, а расход. да с 2.4 на литр-полтора на сотню больше возмёт, ну и что?

Кстати на драй.ру прочел, что как раз 2.0 мотор более новый чем 2.4 который имеет американские корни. Чтобы понять, что оно лучше едет или не лучше нужно потестировать как по мне одновременно одну и другую машину, но в Донецке все как всегда 2 салона Хонды, один из которых практически всегда пуст, а во втором машинки проскакивают но тест-драйва нет вообще.

***VAKA*** 18.10.2011 16:52 пишет:
У меня на акорде США 2.4 жрет сука как слон! В спокойном режиме 14-15 литров 95-го. я не согласен с таким расходом! У товарища Камри 3.5 15 кушает. так блин, мотор какой.

не знаю как у ЦРВ но у Аккорда Европ. мотор 2.0 очень хорошо настроен для езды по городу, я бы брал 2.0.

Кстати за Аккорда согласен, у моего хорошего друга Аккорд 2.0 на ручке. Для Аккорда как по мне 2.0 и механики самое оно и расход вменяемый и машина едет очень и очень неплохо, но как оно в ЦРВхе, которая и больше и тяжелее. А кстати как я понимаю Аккордовский мотор 2.0 назову его так и стоит в ЦРВхе?

Dimon L 18.10.2011 17:09 пишет:
Прочел спасибо!

а тут можно послушать и посмотреть, http://ekipazh.ua/tests/id_56/Honda_cr-v.html правда это 2.0 и 4 года назад

2.0 мотор точно такой же как в сивиках — R серия, только больше объем. точно такой же мотор стоит в аккордах 2.0
это одновальники заточеные на экологию и экономию, драйва там нету, но расход радует.

Изменено L33t (17:17 18/10/2011)

L33t 18.10.2011 17:16 пишет:
2.0 мотор точно такой же как в сивиках — R серия, только больше объем. точно такой же мотор стоит в аккордах 2.0
это одновальники заточеные на экологию и экономию, драйва там нету, но расход радует.

Да, точно, 2.0 мотор серии R, а не K и такой мотор стоит на новом 8-м аккорде. На 7-м 2.0 стоял К и ехал куда лучше.

Бери 2.0 на ручке как я: динамика как 2,4, даже на 0,1 быстрее разгон по паспорту ;-). Расход ессно меньше чем у любого варианта с автоматом

В ответ на:
Ответ в духе автоуа: дизельный СантаФе

Ну, а как ты думал, авто.юа уже наверное в крови!

Кстати, я серьезно. Катался я на 2,4АТ, но той легкости, которую имеет дизель у СантаФе там и подавно нет.
А расход, по словам манагера, реально в пределах 15л по городу. У 2,0 расход, вроде, в 12 можно уложиться.

Dimon L 18.10.2011 17:09 пишет:
Прочел спасибо!

а тут можно послушать и посмотреть, http://ekipazh.ua/tests/id_56/Honda_cr-v.html правда это 2.0 и 4 года назад

Слушал и смотрел, правда машина после того тест-драйв слегка прошла рестайлинг, пусть и не большой но все же!

УрфинДжюс 18.10.2011 17:28 пишет:
Бери 2.0 на ручке как я: динамика как 2,4, даже на 0,1 быстрее разгон по паспорту ;-). Расход ессно меньше чем у любого варианта с автоматом

Неа за ручку спасибо, но машина для жены, я конечно когда не когда тоже сяду за руль!

В ответ на:
Ответ в духе автоуа: дизельный СантаФе

Ну, а как ты думал, авто.юа уже наверное в крови!

Кстати, я серьезно. Катался я на 2,4АТ, но той легкости, которую имеет дизель у СантаФе там и подавно нет.
А расход, по словам манагера, реально в пределах 15л по городу. У 2,0 расход, вроде, в 12 можно уложиться.

Вся проблема в том, что остановились на серванте как его называют. Ребят, а можно чего еще от вас услышать за Хонду ЦРВ, может чего еще незнаю и т.д.

***VAKA*** 18.10.2011 16:52 пишет:
У меня на акорде США 2.4 жрет сука как слон! В спокойном режиме 14-15 литров 95-го. я не согласен с таким расходом! У товарища Камри 3.5 15 кушает. так блин, мотор какой.

не знаю как у ЦРВ но у Аккорда Европ. мотор 2.0 очень хорошо настроен для езды по городу, я бы брал 2.0.

так на аккорде в объём 2.4 лошадей больше запрягли, а кормить-то их тоже надо
2.0 для аккорда больше подходит, чем для црв, всё-таки сервант потяжелее будет

Моторый разные, в crv стоит двухлитровый такой же констуктивно как 1.8 на цивике только чуть больше объемом. Даже внешне отличаются.

зы: а, выше уже подсказали что R и K (более старые) серии.

Изменено Niju (20:51 18/10/2011)

Sunnych 18.10.2011 16:49 пишет:
С АТ надо брать только 2.4 2.0 подойдёт в лучшем случае только на механике. Второй момент, мотор 2.4 это проверенный временем мотор К24, который ещё ставился на американские версии ЦРВ второго поколения, для европы были двухлитровые К20. На третьем поколении ЦРВ двухлитровый мотор уже не такой, как на втором, а вот мотор К24 остался неизменным, а это уже о чём-то говорит. С мотором 2.4 ЦРВ реально лучше едет чем с 2.0, а расход. да с 2.4 на литр-полтора на сотню больше возмёт, ну и что?

т.е. ты считаешь, что в эпоху когда с 1.6 умудряются снять 160-190 сил, древний мотор, с мощностью обычного современного 1.8-2.0 — это плюс? ЦРВ 2.4 в городе ест не меньше 15 литров, а если его крутить и того больше.

Изменено добрый Tiger (23:18 18/10/2011)

с 2008 года юзаем срв 2.4.
точно уже не помню, но 2.0 тогда не устроила динамикой.
средний расход 11-12. скорость выше потока, но не первый со сфетофора.
единственный трабл — домик задней оси и просадка кормы с нарушением развала.
по гарантии меняли стойки, пружины и заднюю балку из-за проблемы с развалом.
у этой проблемы есть решение кулибинское но действенное.
реализация полного привода — серьезный недостаток. зимой машина намеревалась спрыгнуть с дороги после включения заднего привода, учитывая что скорость и вождение было соответствующими погодным условиям. лед + ледовые кочки.
ну и грузоподъемность по мануалу какая-то детская, учитывая размеры машины.

Изменено REM (10:03 19/10/2011)

По ходу оба мотора не заточены под драйв.
2.4 — заточен на 92 бензин но большой расход.
2.0 — современный экономичный двигатель с умеренным расходом.

добрый Tiger 18.10.2011 23:16 пишет:

ЦРВ 2.4 в городе ест не меньше 15 литров, а если его крутить и того больше.

расход довольно индивидуальный показатель, но ты утверждаешь обобщенно.
есть «хороший» опыт эксплуатации срв 2,4 ?

Sunnych 18.10.2011 16:49 пишет:
С АТ надо брать только 2.4 2.0 подойдёт в лучшем случае только на механике. Второй момент, мотор 2.4 это проверенный временем мотор К24, который ещё ставился на американские версии ЦРВ второго поколения, для европы были двухлитровые К20. На третьем поколении ЦРВ двухлитровый мотор уже не такой, как на втором, а вот мотор К24 остался неизменным, а это уже о чём-то говорит. С мотором 2.4 ЦРВ реально лучше едет чем с 2.0, а расход. да с 2.4 на литр-полтора на сотню больше возмёт, ну и что?

т.е. ты считаешь, что в эпоху когда с 1.6 умудряются снять 160-190 сил, древний мотор, с мощностью обычного современного 1.8-2.0 — это плюс? ЦРВ 2.4 в городе ест не меньше 15 литров, а если его крутить и того больше.

так вот хонда и умудряется снимать с моторов 1.6 160-190 сил, но такие моторы использует в других моделях, а раз в црв нового поколения производитель ставит моторы, которые хрошо зарекомендовали себя в предыдущем, и ставит такие моторы не только в машины для американского рынка, а и для европейского, вот это и есть плюс мотору и дело тут совсем не в лошадях. А называть мотор К24 c I-VTEK древним, ну я не знаю , конечно новый мотор 3.5 на Хонде Пилот с отключаемыми цилиндрами и современнее будет, но пилот это уже другая машина.

На сегодняшний день замены СР-В не вижу! Дизельный Тигуан? Так он внутри и багажник поменьше будут. + 6 месяцев ждать. Куга дизельная? Какой-то совсем «молодежный» дизайн (на вкус и цвет). Разве что РАВ4. Ну это не замена, а шило на мыло. Но новую СР-В сегодня б не покупал. Брать б/у где-то 2008 г.в. за 27 куе сегодня реально. А в 2012 будет СР-В 4-го поколения. Где-то так.

В ответ на:
А в 2012 будет СР-В 4-го поколения. Где-то так.

+1 зачем брать в старом кузове если новый вот вот на выходе, при этом цена будет наверника той же что и за старый кузов, так как СРВшка и так не блещет привлекательной ценой.
Или по крайней мере будет приятный слив остатков в старом кузове перед продажами новой СРВ

+1 зачем брать в старом кузове если новый вот вот на выходе, при этом цена будет наверника той же что и за старый кузов, так как СРВшка и так не блещет привлекательной ценой.Или по крайней мере будет приятный слив остатков в старом кузове перед продажами новой СРВ

parabolist 19.10.2011 09:42 пишет:
На сегодняшний день замены СР-В не вижу! Дизельный Тигуан? Так он внутри и багажник поменьше будут. + 6 месяцев ждать. Куга дизельная? Какой-то совсем «молодежный» дизайн (на вкус и цвет). Разве что РАВ4. Ну это не замена, а шило на мыло. Но новую СР-В сегодня б не покупал. Брать б/у где-то 2008 г.в. за 27 куе сегодня реально. А в 2012 будет СР-В 4-го поколения. Где-то так.

Тигуан я смотрел и ездил на нем. Фольксваген как Фольксваген качественный и все такое, но есть момент, что на первый тест-драйв я приехал на своем Пассате выйдя из которого сел в Тигуан и сразу первая мысль в голове: «Реально Гольф класс, места по сравнению с Пассатом мало», второй раз я уже тестил дизельный Тигуан, к которому я приехал на Лексусе, после Лексуса в Тигуане стало вообще просто скушно, единственное, что в Тигуане тише, а дизель ну незнаю сильно и не понравился, все-таки бензинки мне ближе. РАВчика я смотрел для жены мне он тоже понравился. ТАм сейчас мотор 2.0 вроде как доработанный японцами плюс варик, с вариком знакомы по Кашкаю. В отзывах прочел, что японцы в рестайлинговом РАВчике изменили подвеску, а именно сделали ее жестче незнаю наверное в угоду управляемости, в старом РАВчике было более комфортно но там был древний автомат и соответственно дикий расход, теперь расход гуд так как на вариаторе, а комфорт таки уменьшили. В салоне РАВчика слегка уныло, Хонда в этом плане лучше, почему-то складывается впечатление, что Тоета качественнее, хотя думаю, что это не так и Хонда на высоте. Вообщем как-то так.

В ответ на:
А в 2012 будет СР-В 4-го поколения. Где-то так.

+1 зачем брать в старом кузове если новый вот вот на выходе, при этом цена будет наверника той же что и за старый кузов, так как СРВшка и так не блещет привлекательной ценой.
Или по крайней мере будет приятный слив остатков в старом кузове перед продажами новой СРВ

Я уже в продажной ветке писал, что мне в салоне сказали, что новая ЦРВха приедет к нам не раньше ноября 2012 года, в США она появится раньше, правда серые завезут к нам раньше но серую Хонду брать нет желания!

2.4, 2.0 не понравился вообще. ТОлько я б CRV не брал вообще если планируется хоть иногда съезжать с асфальта.

Dimon L 19.10.2011 10:25 пишет:

Тигуан я смотрел и ездил на нем. Фольксваген как Фольксваген качественный и все такое, но есть момент, что на первый тест-драйв я приехал на своем Пассате выйдя из которого сел в Тигуан и сразу первая мысль в голове: «Реально Гольф класс, места по сравнению с Пассатом мало», второй раз я уже тестил дизельный Тигуан, к которому я приехал на Лексусе, после Лексуса в Тигуане стало вообще просто скушно, единственное, что в Тигуане тише, а дизель ну незнаю сильно и не понравился, все-таки бензинки мне ближе. РАВчика я смотрел для жены мне он тоже понравился. ТАм сейчас мотор 2.0 вроде как доработанный японцами плюс варик, с вариком знакомы по Кашкаю. В отзывах прочел, что японцы в рестайлинговом РАВчике изменили подвеску, а именно сделали ее жестче незнаю наверное в угоду управляемости, в старом РАВчике было более комфортно но там был древний автомат и соответственно дикий расход, теперь расход гуд так как на вариаторе, а комфорт таки уменьшили. В салоне РАВчика слегка уныло, Хонда в этом плане лучше, почему-то складывается впечатление, что Тоета качественнее, хотя думаю, что это не так и Хонда на высоте. Вообщем как-то так.

У мене зараз схожі думки. Теж розглядали СРВ, Тігуан, потім глянули новий Аутбек. Просторий салон, зручні задні сидіння, що ве-е-лика рідкість серед паркетників, та й повний привід більш-менш пристойно реалізований.

danilk 19.10.2011 10:28 пишет:
2.4, 2.0 не понравился вообще. ТОлько я б CRV не брал вообще если планируется хоть иногда съезжать с асфальта.

Так никто и не собирается съезжать с асфальта, чисто город и все. Чем не понравился 2.4 и 2.0?

Кроме «едет/не едет», динамика/расход я б еще принимал во внимание, на чем жена ездила раньше ! Вернее, к какому ритму движения привыкла. Потому как пересев с «неехающей» малолитражки на Хонду с 2,0 — будет казаться гут! А пересев с турбофорика — бе-е-е ! На самом деле движок 2,0 у Хонды довольно неплох, кажущийся недостаток динамики не будет провоцировать на необдуманные действия. Понятно, что движка «мало не бывает», но, как по мне, женщины крайне редко используют (если используют вообще) максимум возможностей авто (по своей сужу), у мужиков гораздо чаще возникает желание «порулить бодро» или «выйти из ситуации, придавив тапок». ИМНО, конечно

Петрович 19.10.2011 10:57 пишет:
Кроме «едет/не едет», динамика/расход я б еще принимал во внимание, на чем жена ездила раньше ! Вернее, к какому ритму движения привыкла. Потому как пересев с «неехающей» малолитражки на Хонду с 2,0 — будет казаться гут! А пересев с турбофорика — бе-е-е ! На самом деле движок 2,0 у Хонды довольно неплох, кажущийся недостаток динамики не будет провоцировать на необдуманные действия. Понятно, что движка «мало не бывает», но, как по мне, женщины крайне редко используют (если используют вообще) максимум возможностей авто (по своей сужу), у мужиков гораздо чаще возникает желание «порулить бодро» или «выйти из ситуации, придавив тапок». ИМНО, конечно

Оо Петрович правильное замечание или уточнение! До этого ездила на Ниссан Кашкае 4WD 2.0 142 л.с. плюс вариатор, ну а также иногда на тогдашнем Поло но он был на ручке и я помню как она говорила, что дергать этот дрючек не комильфно. Так вот теперь сразу возник вопрос: «Думаю ЦРВха на 2.0 АТ против описанного Кашкая покажется со своими 150 л.с. и автоматом самолетом или же где-то рядом?» Если рядом то нормательно, а если быстрее то вообще гуд. Я водитель спокойный не люблю огромные скорости и не обдуманные маневры как и жена собственно, я к примеру в Пассате если за все время владения раз 10 если включил спорт-режим то хорошо да и машину не разгонял больше 110-120 км.час да и на трассу она редко выезжала, нам больше по душе вальяжная езда.

В ответ на:
В отзывах прочел, что японцы в рестайлинговом РАВчике изменили подвеску, а именно сделали ее жестче незнаю наверное в угоду управляемости, в старом РАВчике было более комфортно но там был древний автомат и соответственно дикий расход, теперь расход гуд так как на вариаторе, а комфорт таки уменьшили. В салоне РАВчика слегка уныло, Хонда в этом плане лучше, почему-то складывается впечатление, что Тоета качественнее, хотя думаю, что это не так и Хонда на высоте. Вообщем как-то так.

У знакомого последний РАВ, всем машинка не плоха, но жесткая зараза, по нашим ямям/наплывам/волнам не очень то и комфортно , какой то он вышел под Европу с ихними дорогами заточен. Брал РАФчик себе не глядя т.к фанат Тоеты (без тестдрайва) после рабочего 80-го крузака, плюется теперь на жесткость и короткоходность подвески.

Изменено Vavan (11:45 19/10/2011)

добрый Tiger 18.10.2011 23:16 пишет:
ЦРВ 2.4 в городе ест не меньше 15 литров, а если его крутить и того больше.

10.7.. Профессионально и быстро красим бумагу 🙂 www.fastprint.ua —>

добрый Tiger 18.10.2011 23:16 пишет:
ЦРВ 2.4 в городе ест не меньше 15 литров, а если его крутить и того больше.

ВОт блин ну кому верить-то.

добрый Tiger 18.10.2011 23:16 пишет:
ЦРВ 2.4 в городе ест не меньше 15 литров, а если его крутить и того больше.

СРВ 2,2 дизель на палке,в городе 6,5 л

Оо Петрович правильное замечание или уточнение! До этого ездила на Ниссан Кашкае 4WD 2.0 142 л.с. плюс вариатор, ну а также иногда на тогдашнем Поло но он был на ручке и я помню как она говорила, что дергать этот дрючек не комильфно. Так вот теперь сразу возник вопрос: «Думаю ЦРВха на 2.0 АТ против описанного Кашкая покажется со своими 150 л.с. и автоматом самолетом или же где-то рядом?» Если рядом то нормательно, а если быстрее то вообще гуд. Я водитель спокойный не люблю огромные скорости и не обдуманные маневры как и жена собственно, я к примеру в Пассате если за все время владения раз 10 если включил спорт-режим то хорошо да и машину не разгонял больше 110-120 км.час да и на трассу она редко выезжала, нам больше по душе вальяжная езда.

Тогда 2.0 отлично подходит ИМХО.

Насчет динамики и расхода, у меня 2.0 на ручке, средний расход за последние

20000 км равен 11,7, но я очень активно гоняю

Dimon L 19.10.2011 11:53 пишет:

ВОт блин ну кому верить-то.

владельцам.
средняя температура — почти истина

добрый Tiger 18.10.2011 23:16 пишет:
ЦРВ 2.4 в городе ест не меньше 15 литров, а если его крутить и того больше.

ВОт блин ну кому верить-то.

CRV 2.0 на ручке жрет под 10 (у коллеги в офисе такой, средний горит 9.7). Так что 10.7 на 2.4 это разве что если ночью по городу ездить так объективно литров под 12 должно быть.

Изменено Niju (12:16 19/10/2011)

Dimon L 19.10.2011 11:53 пишет:
ВОт блин ну кому верить-то.

У сотрудника 2.0 АТ, правда, кузов еще РД-1, расход по трассе около 9, в городе 11, средний 10. Правда, катается егойная жена и по моим ощущениям (живем рядом, иногда подвозят на работу-с работы) «экономично» ездить она не умеет. Во всяком случае, на всех своих машинах я не вылазил за заявленные производителем расходы (катался как на ручке, так и на автомате).

в RD1 совсем другой двигатель.

L33t 19.10.2011 12:35 пишет:
в RD1 совсем другой двигатель.

Да я в курсе, что и движок другой, и масса другая, и пр. — но должно быть где-то сопоставимо.
А вот что мне действительно не нравится в цешке — так это довольно часто возникающие стенания по поводу «домика» задней подвески, устранение которого — занятие не из дешевых .

Петрович 19.10.2011 12:42 пишет:
устранение которого — занятие не из дешевых .

добрый Tiger 18.10.2011 23:16 пишет:

ЦРВ 2.4 в городе ест не меньше 15 литров, а если его крутить и того больше.

расход довольно индивидуальный показатель, но ты утверждаешь обобщенно.
есть «хороший» опыт эксплуатации срв 2,4 ?

да, друг ездил год, потом подарил отцу. На ней, к слову, автомат угробили, правда по собственной тупости. Дорого, и долго ее лечили. Расход по Киеву по правому берегу, меньше 14 никогда не был. Да, на левом (живет он тут) бывало и 12, но это в выходной день, и по широким и пустым дорогам. 2.4 изначально не затачивался под низкий расход.
Санта 2.4 едет веселее значительно, хоть он и много больше. Расход 13-14.

Изменено добрый Tiger (13:17 19/10/2011)

добрый Tiger 18.10.2011 23:16 пишет:
ЦРВ 2.4 в городе ест не меньше 15 литров, а если его крутить и того больше.

сказки венского леса.

У меня Санта есть по центру 11, по левому 9, а Астра у жены не больше 6.
и че?
Как у тебя может быть расход меньше, чем заявляет производитель?
РАСХОД ТОПЛИВА (МТ/АТ), л/100 км
Городской цикл
Загородный
Комбинированный цикл
13,1
7,4
9,5
или у тебя особенный црв, который по ночам тимуровцы бесплатно заправляют?

у меня много знакомых, которые за 40м до только включившегося красного «топчут» газ.
и естественно их расход будет выше среднего. и колодки они меняют чаще.
это норма.

ПС умение водить машину — это не первый со светофора и первый к следующему.
средняя скорость\расход — вот где истина.

Изменено REM (13:21 19/10/2011)

добрый Tiger 18.10.2011 23:16 пишет:
ЦРВ 2.4 в городе ест не меньше 15 литров, а если его крутить и того больше.

сказки венского леса.

У меня Санта есть по центру 11, по левому 9, а Астра у жены не больше 6.
и че?
Как у тебя может быть расход меньше, чем заявляет производитель?
РАСХОД ТОПЛИВА (МТ/АТ), л/100 км
Городской цикл
Загородный
Комбинированный цикл
13,1
7,4
9,5
или у тебя особенный црв, который по ночам тимуровцы бесплатно заправляют?

еще раз: 2.4 AT средний расход за 4,5 т.км 10.7 в основном город Профессионально и быстро красим бумагу 🙂 www.fastprint.ua —>

У товарища 2,0 АТ. Динамики на пустой машине — достаточно. Подозреваю, что при загрузке хотя бы 4 человека — динамика куда то убежит. Что собсно и произошло с Кашкаем. Физика однако.

Мне всегда было интересно, что делают ипонцы в своих моторах, что обманывают физику?? Ну вот имея нелегкий кроссовер с автоматом, как можно получить у бензинки меньше 10л в городе?? У меня на седане с ручкой так с трудом удавалось. Я не фанат скорости. Я езжу довольно экономично.
Думаю, что 2,4 ну никак не может меньше 10 л в городе есть, а то и больше.

Кстати, мне 2,0 СРВ показалась более динамичной чем 2,0 Кашкай . х.з.

REM 19.10.2011 13:18 пишет:
у меня много знакомых, которые за 40м до только включившегося красного «топчут» газ.
и естественно их расход будет выше среднего. и колодки они меняют чаще.
это норма.

ты о чем?
Никто тапку не топчит. Нормальная городская езда без нервов. Не плестись в хвосте, ни и не бежать впереди всех. Я топливо не экономлю. Батя, на Санте, умудряется в 11,5 вложиться. Но ездит как настоящий пенсионер.

Заявленный расход цвр производителем — 13 литров. Значит с климатом и по плотному потоку меньше 14-15 быть не может. Так же как и на Санте. Заявленный 11.8, но это по пустому городу, без климата. В реальности не меньше 13. Это при том что машина больше, тяжелее и корейская. А корейцы особо по расходу не парятся. (это я о 2.4 моторе хондовском)
Потому, имхо, надо брать 2.0, он новее, мощнее и экономичнее. А разница в динамике меньше секунды. Если бы хондовцы сделали 6ти ступ., автомат, то и этой разницы не было бы .

еще раз: 2.4 AT средний расход за 4,5 т.км 10.7 в основном город

еще раз — сказки венского леса.
Ты в город хоть заедь, или попробуй больше 2тыс. об, двиг крутить.
Хондовцы идиоты получили расход 13, а ты 10.7?
Или это трасса 80 — пустой город 20? Тогда дофуя, ибо должно быть 9.5

Не путай средний показатель, с сугубо городским. Я для этого, когда выезжаю со двора, сбрасываю БК, еду утром по тянучке, и смотрю на финише показатель — 13-14 литров. Если весь день езжу по городу, особо без пробок, то БК может и 11 и 12 показывать, но это есть средний показатель, потому как езжу по левому, и много. А чисто город — это скорость средняя 15-30 км.ч

Изменено добрый Tiger (13:32 19/10/2011)

я говорю о семейной машине, которую я могу вот сейчас взять и проехать 100км со средней скоростью около 30 км\ч, а после посмотреть средний расход за эти 100км.
скорость немного выше средней потока машин.
расход будет около 12-ти.
это если не буду 50км ехать старт\стоп, 1-15 км\ч.
это реальный факт.
ты же говоришь о машине друга и о каких-то данных

Изменено REM (13:37 19/10/2011)

Jugashvili 19.10.2011 13:24 пишет:

Думаю, что 2,4 ну никак не может меньше 10 л в городе есть, а то и больше.

Кстати, мне 2,0 СРВ показалась более динамичной чем 2,0 Кашкай . х.з.

знаешь поговорку — «так пиз**л, что сам поверил» это о самовнушении

у кумы новый Аккорд, на втомати 2.4, низнаю такой же там мотор или нет. Работает она в центре, живет на ахматовой, БК меньше 14 никогда не показывал, а вообще говорит — 15-17, смысл ей преувеличивать?
Правда он тапку топчет.

REM 19.10.2011 13:35 пишет:

ты же говоришь о машине друга и о каких-то данных

ох ты неугомонный. Этот друг муж моей кумы, читай кум, тоже. Живем через дорогу, видимся каждый день, часто ездим друг с другом
мне сугубо фиолетово, какую машину купит ТС, и какой там будет расход. Я говорю о своих наблюдениях и наблюдениях своих близких, по средству прямой эксплуатации сабжа 2.4
Хочешь верить, что у тебя расход будет 12, или даже 5 — верь на здоровье.

раз тут написано и у моего кума столько вот, а моя машина такая вот(другая), потому должен быть выше, вот столько. я сказал, а владельцы пиарщики.
удачи )
болей дальше )

REM 19.10.2011 13:46 пишет:
раз тут написано и у моего кума столько вот, а моя машина такая вот(другая), потому должен быть выше, вот столько. я сказал, а владельцы пиарщики.
удачи )
болей дальше )

шозанарод, я ему оно и нормально, а он хамло
при чем тут «моя» «другая»?
загоняй себе дальше карму в минуса.

Изменено добрый Tiger (14:33 19/10/2011)

РЫЖЫЙ 19.10.2011 17:42 пишет:
Я тоже 2.0 взял)

я тоже 2.4) У США 2.4 и 3.5

После небольшого срача обсуждения заведу голосовалку так для чистоты:

Допиши третий пункт в голосовалку «Пассат за 35 не продастся» )))

Изменено Niju (19:58 19/10/2011)

У США только 2.4
Динамика не гоночная (Санта 3.5 чуток живее но и прожорливее заметно)
По хайвею на 100км/ч порадка 7/100. Так средний городской 12/100 выходит по БК.

2.4 а б рекомендовал. 2.0 на АКП имхо совсем будет тормоз, на ручке мб живее. С другой стороны такую мажину покупаьт не-гонять

По салону — удобная, куча всяких фишек, нычек, удобная трансформация и багажник.

Из выбора между Сантой, Сорентой и субжем субж победил
ЖМ-хрюндели как-то сразу отпали

Niju 19.10.2011 19:58 пишет:
Допиши третий пункт в голосовалку «Пассат за 35 не продастся» )))

Доброй души человек, только не забывай, что «хорошие» пожелания обязательно вернуться к тебе обратно и в данном случае ты меня вспомнишь, когда начнешь продавать свои машины я тебя уверяю!

aSa 19.10.2011 19:58 пишет:
У США только 2.4

Это кто тебе такое сказал?))

пыжик же как-то продался

Изменено REM (20:27 19/10/2011)

REM 19.10.2011 20:12 пишет:
пыжик же как-то продался

2Dimon: извини, не вспомню

Изменено Niju (21:13 19/10/2011)

REM 19.10.2011 20:12 пишет:
пыжик же как-то продался

2Dimon: извини, не вспомню

Да мне всеравно, что ты там вспомнишь или не вспомнишь, я думаю, что уже за Аккорд 2008 года много никто не даст, а за Микрона я вообще молчу! Надеюсь скоро увидеть твои объявы на автофоруме вот уж поизголяюсь и посмотрю как у тебя с учетом пожеланий торговля пойдет! Считай свои деньги, а не чужие!

ну ты сравнил.
какой-то пежо и Фольксваген )

REM 19.10.2011 20:12 пишет:
пыжик же как-то продался

2Dimon: извини, не вспомню

Да мне всеравно, что ты там вспомнишь или не вспомнишь, я думаю, что уже за Аккорд 2008 года много никто не даст, а за Микрона я вообще молчу! Надеюсь скоро увидеть твои объявы на автофоруме вот уж поизголяюсь и посмотрю как у тебя с учетом пожеланий торговля пойдет! Считай свои деньги, а не чужие!

Ну думай себе, считай, с чего ты взял что я вообще собираюсь что-то продавать

Я вот к дилеру зашел, дык тока 2.4 есть.

Ты где-то 3.5 видишь? Или Рабинович напел?

Ждемс пруфлинк про 3.5

В ответ на:
Engine
2.0 L R20A I4
2.2 L N22A turbodiesel I4
2.4 L K24Z I4

ЗЫ: даже педивикия и то про 3.5 CR-V не знает, а вот господа стритрейсеры наверное по спецзаказу получают

Изменено aSa (00:09 20/10/2011)

Так он вродь за Аккорд ЮСА повествовал, там есть 3,5

aSa 20.10.2011 00:03 пишет:
Я вот к дилеру зашел, дык тока 2.4 есть.

Ты где-то 3.5 видишь? Или Рабинович напел?

Ждемс пруфлинк про 3.5

В ответ на:
Engine
2.0 L R20A I4
2.2 L N22A turbodiesel I4
2.4 L K24Z I4

ЗЫ: даже педивикия и то про 3.5 CR-V не знает, а вот господа стритрейсеры наверное по спецзаказу получают

та всё верно, нет сервантов с 3.5, точнее есть, но он уже Пилотом называется

и где там срв с 3.5? а по аккорду никто и не возражает

2,4 — расход по городу 14,5 литров (машина 2008 года) когда выбирали — 2,0 на автомате показался очень медленным + сильно тупил (насколько помню там 4-х ступ автомат, а в 2,4 — 5 ступ.)
кстати по сравнению с кашкаем 2,0 — ближе именно срв 2,4, 2,0 намного медленнее

лично мне, когда смотрели субару форик и срв у субару показался просто отстойный салон

после 40000 скрипов в салоне хватает (но после предыдущего кашкая будет просто тишина )

для внедорожья не сильно годится, для быстрой езды тоже, но дорогу держит очень хорошо, + на 2,4 автомат практически не тупит — как нажал так и поехал (в отличие от 2,0 аккорда, который нажал, пол часа подождал, и только потом машина резко уехала)

абсолютно дебильная работа круиз контроля

а так машина отличная (особенно салон)

Vavan 20.10.2011 09:16 пишет:
Так он вродь за Аккорд ЮСА повествовал, там есть 3,5

тема ваще-то про CR-V была
Ну в общем каждый себе нашел чо хотел да и ладно

Спасибо за отзыв. Хотел бы еще спросить, что менялось по гарантии, плюс не миновало ли тебя участь складывания «домиком» задних колес?

пробег 43т с копейками — колеса нормально, по гарантии только дозаправляли хладогент (климатер перестал холодить) и на 22000 менялись торм колодки, а на 35000 задние торм колодки, кричат что надо торм диски передние менять, сам не проверял (машина сестры)

больше проблем не было

В ответ на:

пробег 43 кричат что надо торм диски передние менять

Dimon L 20.10.2011 20:05 пишет:
Спасибо за отзыв. Хотел бы еще спросить, что менялось по гарантии, плюс не миновало ли тебя участь складывания «домиком» задних колес?

Проблема с домиком задних колес и проседанием кормы была у первых выпущенных Сервантов, в том же 2008-м году ее сразу пофиксили и с завода пошли нормальные машины, остальным поменяли по гарантии пружины на усиленные. У новых СРВ такого уже нету.
По поводу тормозных дисков таки правда, некоторые меняют уже на 30-40 тыс. вместе с колодками, но тормоза у этой машины очень хорошие, возможно потому так быстро все стирается.
Но по поводу тормозов, есть проблемы у всех Хонд с быстрым износом, если позволяет религия, то ставятся не оигинальные колодки и диски, тормозит так же (а то и лучше), износ меньше.

Спасибо за отзыв! Пока все же остановились на Хонде!

В 2008 году жене выбирали авто среди паркетников. Выбрали Хонду. Насчет двигателя лично у меня сомнений небыло изначально — только 2,0! Жену я даже в такие «нюансы» не посвящал! Многие в этой ветке говорят мол 2,4 едет, а 2,0 нет, ну так я думаю это настолько субъективно, что даже не стОит на этом зацикливаться (я бы понял если сравнивали например камри 2,4 и 3,5 так там можно сказать едет — не едет) а тут.
Я реально понимал, что 99% на этой машине будет ездить жена и в основном по городу. И ей абсолютно все равно что там 2,4 или 2,0 а вот стоимость авто как при покупке так и в содержании ощутимо ниже . Согласитесь, ведь приятно на одном баке проехать на 100 км больше
Да кстати, на 2.4 диски 18 размера а на 2,0 — 17, соответственно и резина разная, но здесь уже кому как — чуть красивее или чуть практичнее
Из личного опыта за 3,5 при пробеге 60 000 км:
Расход жены по городу — 10,5-10,7
я по городу — 11,5 (это если без тапки но и не тупить)
За городом опыта мало, но два раза ездили в Карпаты и Крым, так 2 человека + груженная машиа включая 2 вельчика (с разложенными задними седениями) — при скорости 120 км/ч средний расход за всю дистанцию вышел 8 литра.
По гарантии один раз промывали редуктор, есть кое какие скрипы в салоне, а в общем машинка достаточно надежная и безпроблемная

Disnake 20.10.2011 12:34 пишет:
2,4 — расход по городу 14,5 литров (машина 2008 года) когда выбирали — 2,0 на автомате показался очень медленным + сильно тупил ( насколько помню там 4-х ступ автомат, а в 2,4 — 5 ступ.)
кстати по сравнению с кашкаем 2,0 — ближе именно срв 2,4, 2,0 намного медленнее

лично мне, когда смотрели субару форик и срв у субару показался просто отстойный салон

после 40000 скрипов в салоне хватает (но после предыдущего кашкая будет просто тишина )

для внедорожья не сильно годится, для быстрой езды тоже, но дорогу держит очень хорошо, + на 2,4 автомат практически не тупит — как нажал так и поехал (в отличие от 2,0 аккорда, который нажал, пол часа подождал, и только потом машина резко уехала)

абсолютно дебильная работа круиз контроля

а так машина отличная (особенно салон)

Плохо помните — на 2,0 5ти ступенчатый автомат

У моей никаких «домиков» нет.
Пробег 51 т.к. Менял уже тормозные диски передние, и колодки по кругу. Но учтите что у меня оч. активный стиль езды (я уже писал выше, 2-0 на ручке, средний расход пока 11.8, зимой будет 12.5), я даже на Ниссане Ноут уже сменил диски и колодки 2 раза на пробеге 60 т.к. , при том что я на нем сейчас езжу мало совсем, в основном жена.

По гарантии меняли прокладку головки блока цилиндров — была микротрещина и по капле подтекало масло, было это давно, где то около 1-го ТО, с тех пор все ОК.

Dimon L 18.10.2011 20:35 пишет:

Вся проблема в том, что остановились на серванте как его называют. Ребят, а можно чего еще от вас услышать за Хонду ЦРВ, может чего еще незнаю и т.д.

соседка была фанатом — ездила на црв-2, потом на црв-3 2.0
потом взяла рестайл 2.4, но как-то очень быстро слила и теперь ездит на вензе.

Dimon L 18.10.2011 20:35 пишет:

Вся проблема в том, что остановились на серванте как его называют. Ребят, а можно чего еще от вас услышать за Хонду ЦРВ, может чего еще незнаю и т.д.

соседка была фанатом — ездила на црв-2, потом на црв-3 2.0
потом взяла рестайл 2.4, но как-то очень быстро слила и теперь ездит на вензе.

Спасибо отписавшимся! Ой за Вензу как-то давно хотел отписаться. Я как-то рассказывал, что мои знакомые относительно недавно купили себе Вензу. Недавно я на ней прокатился ну так в течении примерно часа.
Мои впечатления:
-сверчки в новой машине и их уже много, хотя машина прошла 10 или чуть больше тысяч километров;
-плохие уплотнители дверей и холодный воздух таки немного проникает в салон;
-расход топлива я смог поэкспериментировать и у меня вышло от 13 до 15.2 литров, ниже тринадцати не упал не разу;
-шумоизоляции вообще нет можно сказать, все, что собирают шины Бриджстоун все слышно в салоне;
-автомат на старте туповат, обороты двигателя уже взлетают, а машинка еще думает нужно стартовать или нет, а потом да таки выстреливает;
-появился неприятный стук в рулевой рейки, уже говорят, что это болячка Венз, причем подстукивает что-то пластиковое как по мне;
-светлый салон тряпка оказался все-таки дерьмового качества и владельцы недавно его перешили в кожу и алькантару и стало все иначе и уютнее и красивее;
-звук штатной магнитолы отстой и замена штатной акустики особо не дала ничего;
Честно говоря машина меня слегка разочаровала, хотя знакомый говорит это Дима приведливый и сравниваешь с Лексусом и Фольксваген Пассатом, ну может быть конечно. Так, что пока Хонда. Если кто может поделиться еще своими отзывами о Хонде ЦРВ буду признателен

Dimon L 22.10.2011 19:22 пишет:
Ой за Вензу как-то давно хотел отписаться. Я как-то рассказывал, что мои знакомые относительно недавно купили себе Вензу. Недавно я на ней прокатился ну так в течении примерно часа.
Мои впечатления:
-сверчки в новой машине и их уже много, хотя машина прошла 10 или чуть больше тысяч километров;
-плохие уплотнители дверей и холодный воздух таки немного проникает в салон;
-расход топлива я смог поэкспериментировать и у меня вышло от 13 до 15.2 литров, ниже тринадцати не упал не разу;
-шумоизоляции вообще нет можно сказать, все, что собирают шины Бриджстоун все слышно в салоне;
-автомат на старте туповат, обороты двигателя уже взлетают, а машинка еще думает нужно стартовать или нет, а потом да таки выстреливает;
-появился неприятный стук в рулевой рейки, уже говорят, что это болячка Венз, причем подстукивает что-то пластиковое как по мне;
-светлый салон тряпка оказался все-таки дерьмового качества и владельцы недавно его перешили в кожу и алькантару и стало все иначе и уютнее и красивее;
-звук штатной магнитолы отстой и замена штатной акустики особо не дала ничего;
Честно говоря машина меня слегка разочаровала, хотя знакомый говорит это Дима приведливый и сравниваешь с Лексусом и Фольксваген Пассатом, ну может быть конечно. Так, что пока Хонда. Если кто может поделиться еще своими отзывами о Хонде ЦРВ буду признателен

Здуріти можна
Я думав, Венза і Хайлендер суть одна машина, тільки в різних упаковках і різними кліренсами.
А тут таке
Може просто невдалий якийсь агрегат попався
Хоча скрип все ж маю — але один і лише в багажнику, і лише при наїзді на суттєві нерівності.

Смотрю по моей голосовалке таки 2.4 впереди пусть и не намного но впереди! Еще мнения будут?

Dimon L 25.10.2011 23:12 пишет:
Смотрю по моей голосовалке таки 2.4 впереди пусть и не намного но впереди! Еще мнения будут?

ты же понимаешь, что ездить на машине тебе?

Из реальных проблем: вот свежачок который забыл сразу написать — мальенькая АКБ, причем это никак не лечится, ибо посадочное место такое что вставить батарею побольше нельзя. В купе с мелкими завтыками Хонды (например, фары выключает автоматом только если выбран режим «Авто») это приводит к тому что у меня за 3 года крокодильчики использовались уже раз 10, последний раз вчера.

УрфинДжюс 26.10.2011 07:30 пишет:
Из реальных проблем: мальенькая АКБ, причем это никак не лечится, ибо посадочное место такое что вставить батарею побольше нельзя.

Это — да, сотрудник тоже мучается, зимой реально достает, да еще и снять/поставить ее — еще тот цирк. Хотя вроде как я слышал, что можно попробовать что-то «наколхозить» и поставить чуть больше, но ненамного .

Dimon L 25.10.2011 23:12 пишет:
Смотрю по моей голосовалке таки 2.4 впереди пусть и не намного но впереди! Еще мнения будут?

ты же понимаешь, что ездить на машине тебе?

А с чего ты решил? Вроде как жене подбираю, хотя ей уже начинает на лексусе нравится!

УрфинДжюс 26.10.2011 07:30 пишет:
Из реальных проблем: вот свежачок который забыл сразу написать — мальенькая АКБ, причем это никак не лечится, ибо посадочное место такое что вставить батарею побольше нельзя. В купе с мелкими завтыками Хонды (например, фары выключает автоматом только если выбран режим «Авто») это приводит к тому что у меня за 3 года крокодильчики использовались уже раз 10, последний раз вчера.

Да за это читал и знаю, но у меня все машины в гараже живут, а там тепло и уютно! А вообще прочитав много про Хонду в том числе и здесь сделал вывод, что автомобиль таки надежный.

УрфинДжюс 26.10.2011 07:30 пишет:
Из реальных проблем: мальенькая АКБ, причем это никак не лечится, ибо посадочное место такое что вставить батарею побольше нельзя.

Это — да, сотрудник тоже мучается, зимой реально достает, да еще и снять/поставить ее — еще тот цирк. Хотя вроде как я слышал, что можно попробовать что-то «наколхозить» и поставить чуть больше, но ненамного .

Дык я где-то на русских просторах интернета читал, что ставят другие акумы тем же размером но с большей емкостью и вроде помогает, причем сообщения были от владельцев Хонд, которые эксплуатируют машину толи в Сургуте или Тюмени, короче где-то там! Да, хотел спросить у всех гуру по Хондам, а как там в последних Хондах задняя дверь поживает? А именно не ржавеет ли в районе номерной рамки, читал, что на автомобилях ранних годов выпуска это была болячка и сервис дверь перекрашивал по гарантии, про дверь еще читал, что наконец-то японцы порешали вопрос с дополнительным уплотнителем, благодаря которому на владельца при открытой двери на течет грязь, вода!

УрфинДжюс 26.10.2011 07:30 пишет:
Из реальных проблем: мальенькая АКБ, причем это никак не лечится, ибо посадочное место такое что вставить батарею побольше нельзя.

Это — да, сотрудник тоже мучается, зимой реально достает, да еще и снять/поставить ее — еще тот цирк. Хотя вроде как я слышал, что можно попробовать что-то «наколхозить» и поставить чуть больше, но ненамного .

Товарищ на CRV в тот же размер ставил большей емкости, на 52 Bosch — проблемы исчезли. Дороже не на много. А родной маловат таки, на 45 вроде, в аккорде та же ерунда была.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *