Чем отличается хонда дио 34 от 35

  • автор:

Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35

Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году. В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Honda Dio AF-34Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин.
Степень сжатия – 7,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 1,2 л.
Объём бензобака – 5,3 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1145 мм.
Длина – 1675 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 105 мм.
Полная масса – 70 кг.

Honda Dio AF-35 Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний. Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей.

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Московский Скутер Клуб

24 такт выглядит не хуже 27-28 дио.
а 30 имеет стилистику(по заднице) дио 34-35.
Ваше утверждение совершенно необоснованное.

это Лиды. выглядят слегка за 40, но зато они «внедорожно-неубиваемо-вечные». (канеш не считая прихватов двигла)
и то за 40 они выглядят до 100 модели.

HONDA TACT » 28 сен 2005 10:44

24 такт выглядит не хуже 27-28 дио.
а 30 имеет стилистику(по заднице) дио 34-35.
Ваше утверждение совершенно необоснованное.

это Лиды. выглядят слегка за 40, но зато они «внедорожно-неубиваемо-вечные». (канеш не считая прихватов двигла)
и то за 40 они выглядят до 100 модели.

Зашибись. Пусть TACTu живут вечно.
Мужики так выпьем же пивка за всех кто ездит и не ездит на ТАКТАХ.

Strikernia » 28 сен 2005 20:26

CrashEr » 28 сен 2005 21:01

Igor UA » 29 сен 2005 00:22

Fox-red » 29 сен 2005 00:47

Strikernia » 29 сен 2005 14:49

To CrashEr Над ямахами даже не задумывался ИМХО они какието странные и загадочные. короче предрасудки у меня к ямахам. . А я и не спорю что для спорта лучше брать какой-то ждог. И ещё. мне дизайн Дио больше нравиться. Джоги быстрее — это однозначно, но из них выжато уже максимум или почти. а Дио — это полнейший стандарт без каких либо улучшений, а уж если эти улучшения зделать, тогда посмотрим кто кого .

Прсто интересно Если взять Свежайший Дио 35 ЗХ против Джога (не знаю како-го, пускай будет самый лучший из них ). и зафигачить их по полной до 70 сс. тоесть максимум. ПОЛНЫЙ максимум(ФАРШ\МЯСО). Кто кого и как зделает?!

Запчасти на скутер Honda Dio AF-34/35 ZX

хонда дио 34 запчасти

За 10 лет производства третьего поколения Honda Dio (1994-2004 год) скутер зарекомендовал себя как надежный, стильный и функциональный. Не удивительно, что вторичный сегмент его продаж (покупка б/у техники) активно развивается. Количество владельцев, их отношение к техническому состоянию, не совсем хорошее качество отечественных дорог — все это повышает спрос на Хонда Дио 34 запчасти.

Предложения для конкретной модели

Несмотря на одного производителя, невозможно назвать все серии скутеров семейства Дио взаимозаменяемыми. В поколения AF-34/35 совершенно другая конструкция:

  • двигатель AF-34E (расположение цилиндра горизонтальное);
  • ровная подседельная площадка;
  • новый дизайн облицовки;
  • оптика с особым рефлектором;
  • множество комплектаций — SR с дисковым передним тормозом, спортивная ZX с масляным передним амортизатором, спойлером, дисковым тормозом, мощным движком, ST с ABS. Каждый из них отличается дизайном.

Самыми престижными и востребованными считались версии ZX. Производители вспомогательных деталей поддержали спрос множеством предложений, поэтому сегодня купить запчасти на Honda Dio 35 ZX не составит труда.

Экономия финансов

Для большинства мотовладельцев выгода приобретения расходников и аксессуаров для ремонта основана на доступной цене. Оригинальные комплектующие в официальных дилерских центрах вряд ли получиться найти недорого, а некоторые заводы даже не сотрудничают с частными лицами.

В Украине недорого купить запчасти Хонда Дио 34/35 можно на нашей онлайн-площадке MotoUa. В обширном ассортименте предложены расходники, вспомогательные детали, замена штатным структурным механизмам в сборе и разрозненно. Мы поставляем товар только от проверенных брендов Koso, Lipai, MAC, MANLE, MSU, Mototech и пр. Партнерские отношения и многолетний опыт сотрудничества с самыми известными производителями мото оборудования позволяет нам гарантировать качество предложенных товаров. С такими деталями вы не только сэкономите при покупке, но и минимизируете дальнейшие эксплуатационные расходы.

Минимальные затраты времени

Приобрести фирменные японские запчасти на скутер Хонда Дио 34/35 у нас вам удастся быстро и без лишней суеты. Есть ли товар в наличии, всегда указано на сайте. Ассортимент обновляется регулярно, наши менеджеры стараются выполнить любую заявку.

В чем проявляется экономия вашего времени?

  1. Быстрый поиск.
  2. Структурированная подача товара (по цене, по популярности, по брендам).
  3. Оперативный отклик на заказ.
  4. Оформление покупок в любом количестве.
  5. Доставка в Киев, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье и другие регионы Украины.

Главное достоинство — самые востребованные запчасти Honda Dio 34/35 ZX и расходники (ролики вариатора, уплотнительные кольца, пыльники) всегда в наличии.

С MotoUa плановый сервис, срочный ремонт или просто апгрейд техники пройдет быстро и эффективно. С нами точно не наступит дефицит комплектующих! Вам даже не стоит покупать расходники заранее — всего пару дней (или в день покупки при самовывозе в г. Стрый) и нужный узел у вас в гараже. При неожиданной поломке наш каталог тоже станет для вас помощником — мы подыщим новый или б/у модуль максимально быстро.

В интернет-магазине MotoUa купить запчасти на Хонда Дио 34 вы можете с уверенностью в их качестве. Мы предлагаем оригинальные комплектующие и добротные аналоги, адаптированные по габаритам, форм-фактору конкретно под эту модель скутеров. Отзывы довольных пользователей — лучшее подтверждение нашей компетентности. Мы подберем товар для пользователей любой покупной способности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *