Чем отличается хонда фит от хонда джаз

  • автор:

Отличия Honda Fit и Honda Jazz

Отличия Honda Fit и Honda Jazz

Honda Fit это та же Honda Jazz, только сделанная для внутри японского рынка. Этот компактный хэтчбек отличается высокой экономичностью. Моторы 1,2 и 1,4 л; 58 кВт/78 л. с. и 61 кВт/83 л. с. Максимальная скорость 165-170 км/ч. И внешне и технически праворульные Honda Fit и леворульные Honda Jazz практически одинаковые.

Honda Jazz — компактный городской автомобиль, с оригинальным, узнаваемым внешним решением, идеально подходящий для молодых семей. Благодаря особенностям конструкции, в салоне необычайно просторно. Класс Honda Jazz — компактный универсал повышенной вместимости. Автомобиль оснащён новейшими техническими средствами, повышающими комфорт и безопасность движения. Эргономика и интерьер салона позволяют чувствовать себя комфортно как водителю, так и пассажирам.

В конструкции автомобиля применена гибкая система трансформации сидений, благодаря которой багаж можно загружать через боковые двери, что в несколько раз повышает удобство транспортировки грузов. Honda Jazz надёжен и практичен в использовании.

Приборная панель JAZZ самая стильная среди автомобилей этого класса. А металлические вставки на руле, хромированная отделка рычага КПП и дверей и солидная тканевая обивка сидений просто не могут не произвести впечатление.

Умеренные габариты Honda Jazz облегчают парковку. А просторный салон не уступает по вместимости многим более крупным авто. В условиях большого города хэтчбеку-минивену Honda Jazz просто нет равных. Есть у этого автомобиля и другие отличительные особенности, которые помогают ему быть узнаваемым на дороге. Например, ребристый капот и фары-прожекторы под большими прозрачными колпаками. Задние фонари состоят как бы из трех частей: красные половинки разделены двумя цилиндрами – поворотником и фонарем заднего хода.

Стандартная комплектация Honda Jazz превосходна: аудиосистема, кондиционер, электропакет, четыре подушки безопасности и ряд других полезных функций. А по желанию владельца автомобиль может быть укомплектован дополнительным оборудованием.

Более подробную информацию о модели вы можете получить здесь http://www.honda-fit.ru/catalog.php?car=fit.

Хонда Jazz — это инновационный подход к комфорту современного автомобиля. Положительные отзывы позволили Хонда Джаз стать одним из лидеров продаж в данном сегменте рынка. Так что, если вы решили купить этот автомобиль, не сомневайтесь: вы приняли верное решение!

Чем отличается хонда фит от хонда джаз

Автозвук & Электроника
В этом разделе обсуждаем автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры (а также видео аппаратуры) для Fit (Jazz). Так же тут темы про GPS, handsfree, видеокамеры заднего вида и т д.

Тюнинг
Тюнинг автомобиля Honda Fit (Jazz), что видели, что делали самостоятельно.

Выбор Авто
Все вопросы по выбору и покупке Honda Fit (Honda Jazz), а также других автомобилей, построенных на этой платформе: Honda Fit Aria, Honda Mobilio.

Кофейня
Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Ссылки
собираем ссылки на другие клубы, личные страницы владельцев Honda Fit (Jazz), включая зарубежные.

Продам что-либо для(!) "Honda Fit" и "Honda Jazz"
Здесь Вы можете разместить своё объявление о продаже чего-либо, связанного с Honda Fit (Jazz). Объявления не по теме и не от частных лиц будут удаляться.

Книга жалоб и предложений
Если у вас вопросы, предложения или пожелания по работе форума или сайта этот раздел для вас.

Статистика форума — 900 посетителей за последние 15 минут

897 гостей, 3 пользователей, 0 скрытых пользователей
Honda38rus , Shilovka , Bambr
Полный список по: последним действиям, именам пользователей
· 1 · 237 · 5 · 196 · 1 · 155 · 3 · 187 · 1 · 6 · 22 · 1 · 9 · 2 · 1 · 1 · 4 · 1 · 2 · 1 · 1 · 1 ·

На форуме сообщений: 1465870
Зарегистрировано пользователей: 89175
Приветствуем последнего зарегистрированного по имени Flagman70
Рекорд посещаемости форума — 11957, зафиксирован — 10.5.2012, 10:23

Замена тормозной жидкости хонда джаз

Прокачка тормозной системы автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз

Воздух попадает в тормозную систему вместе с тормозной жидкостью во время ее заливки либо при разгерметизации тормозной системы. В связи с этим, прокачку тормозной системы необходимо производить после замены тормозной жидкости, и после выполнения ремонтов узлов тормозной системы сопряженных с ее разгерметизацией. Признаками наличия воздуха в системе являются большой ход педали и ее «мягкость» при однократном нажатии, а так же сужение хода и увеличение «жесткости» при многократных нажатиях на педаль.

Как произвести прокачку тормозной системы автомобилей Honda Fit (Хонда Фит) и Honda Jazz (Хонда Джаз) приведено в данной статье.

1. По возможности используйте для прокачки тормозной системы оригинальную тормозную жидкость марки Honda стандарта DOT3 или DOT4 Brake Fluid. Применение жидкости других марок может повлечь появление коррозии и привести к сокращению срока службы элементов тормозной системы.

2. Не используйте тормозную жидкость, если она находилась в открытой емкости, в нее попали посторонние частицы или жидкости. Это может вызвать ухудшение тормозных характеристик автомобиля и (или) поломку элементов тормозной системы.

3. Если тормозная жидкость пролилась на окрашенную поверхность, то необходимо немедленно смыть ее водой. Если этого не сделать, то это может привести к повреждению покрытия.

4. Для выполнения прокачки тормозной системы понадобится помощь напарника.

Прокачка тормозной системы

1. Загоните автомобиль на ремонтную эстакаду и зафиксируйте его упорами под каждым колесом с внешней стороны, либо поднимите машину другим безопасным способом . Заглушите двигатель автомобиля.

2. С помощью схем определите последовательность прокачки тормозных механизмов колес в зависимости от расположения рулевой колонки Вашего автомобиля.



4. Подключите к штуцеру прокачки (А) тормозного механизма первого (согласно схеме) колеса прозрачный виниловый шланг (В), другой конец шланга опустите до дна в прозрачную емкость.


5. Попросите напарника несколько раз плавно надавить на педаль тормоза и задержать ее в надавленном состоянии.

6. Ослабьте затяжку штуцера прокачки и дождитесь, пока выйдет весь воздух, побежит тормозная жидкость и немного заполнит емкость. Затяните штуцер. Попросите напарника отпустить педаль тормоза.

7. Если при наполнении емкости тормозной жидкостью наблюдалось появление в жидкости пузырьков воздуха, то повторите пункты 5, 6 до прекращения их появлений. Перед повторениями проверяйте уровень тормозной жидкости в расширительный бачок тормозной системы, если уровень опустился до отметки MIN, то долейте жидкость до отметки MAX.

8. Повторите пункты 3 – 7 для тормозных механизмов других колес согласно очередности в схеме. При этом необходимо не забывать доливать тормозную жидкость в расширительный бачок тормозной системы до отметки MAX после окончания прокачки каждого тормозного механизма колеса.

9. По окончании прокачки тормозных механизмов всех колес долейте тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.

10. Убедитесь в отсутствии протечек тормозной жидкости из шлангов и их соединений.

Отзывов: 9 на “Прокачка тормозной системы автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз”

  1. Александр пишет:
    03.01.2013 в 0:53

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,а прокачку следует проводить на заведенном двигателе или нет? Иными словами, не опасно ли для вариатора столь долгая работа(прокачка) педалью тормоза? И второй вопрос. Можно подсказать, с чем связано ухудшение торможения? А точней, спустя год эксплуатации автомобиля (авто с Японии заказывал)заметил, что ухудшилось торможение, а именно,при нажатии на педаль даже до упора на низких скоростях(30-50км/ч) продолжается движение-как бы плавное торможение. Хотя до этого стоило каснуться педали, буквально бился лбом о панель.В чем причина? Колодки меняются своевременно, тормозная система прокачена была. Спасибо.

Здравствуйте, Александр. Вообще в мануалах не указывается, что в процедуре прокачки нужно запускать двигатель, но многие искушенные в этом деле механики прокачивают именно при заведенном моторе, аргументируя это тем, что помощь усилителя помогает «сберечь свои ноги». Жидкость давно меняли? Если не менять тормозную жидкость, то со временем, из-за старения жидкости и накапливания в ней влаги, тормозные характеристики автомобиля ухудшаются.

Здравствуйте. подскажите влияет как нибудь наличие абс на процесс прокачки? не загорится после прокачки лампа неисправности АBS?

Здравствуйте!
У меня почти аналогичная проблема, при медленном нажатии на педаль тормоза торможение происходит только при полном нажатии педали, раньше тоже такого не было..да еще и скрип при нажатии на педаль тормоза в районе левого переднего колеса. Механики советуют поменять главный тормозной гидроцилиндр..может дело все таки не в нем??

Здравствуйте. У меня хонда ФИТ 2003 года GD 1 L13A, подскажите пожалуйста можно описать как правильно заменить блок АБС, Вакуум и главный тормозной цилиндр. Менял вышеуказанные запчасти на сто, так как загорелась на панели лампочка АБС и не гаснет, после замены загорелась лампочка ручника. До замены лампочка стояночного тормоза горела на панели приборов, но когда отцеплял фишку от бачка главного тормозного цилиндра лампочка гасла. После замены она горит и не гаснет. Что делать. Сделал диагностику АБС выдала ошибку неисправность: 51-01 отказ двигателя насоса АБС.

Здравствуйте. Не могли бы вы описать процедуру выпрессовки тормозных суппортов и ремонт суппортов вообще

Скажите что может быть. На ходу порой клинет педаль тормоза(тяжело продовить и стоит скрежит и машина не тормозит) потом после большого усилия педаль становится мягкой тормоза появляются. У меня Хонда фит gd1 2001года.

Добрый день! у меня фит 2014 года гибридный 3 поколения. Начал прокачивать тормозную систему, на передних колесах все нормально прошло, а на задних давление не сбрасывает (на заглушенную и на заведенную), в чем может быть причина?

Сегодня дважды всё прокачал.
Сначало по мануалу, а потом крест на крест.
Перед л. зад пр. И другая сторона пр. пер. И лев. зад. И ничего не произошло.
Может из-за того что откручивал не штуцер, а болт со шлангом? Штуцер не откручивался, т я побоялся их все обламать…

Всем приветик! ��
Нашла полезную инфу для владельцев фитоводов.
Думаю многим будет интересно ^^

Honda Fit, Jazz, регламенты, ТО, замена
Honda Fit (Jazz) (Хонда Фит (Джаз) GD1-GD2. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, 5W20, 5W30. Для замены потребуется 3,2 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

CVT –4 литра HMMF (CVTF), интервал замены 30 000 — 35 000 км. При замене жидкости в вариаторах этого поколения не требуется замена фильтров.

АКПП (версия для США) — ATF DW-1, ATF-Z1. интервал замены 30 000 — 35 000 км. Требуется замена проточного фильтра.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлена система электроусилителя руля.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс замены 20 000 км. ВНИМАНИЕ! В автомобиле установлены 8 свечей зажигания.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8263, на полноприводных версиях, — 8265. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км. Европейские версии Хонда Джаз имеют задние дисковые тормозные системы.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

После того, как наш местный Хонда-гуру Михаил michael-st узнал, что я приобрел себе гибридного фита в кузове GP5, то он скинул мне аудиозапись известного Хонда-гуру с Владивостока Александра «Хирурга» xurygr , в которой была объяснена работа нашего робота и тонкости обслуживания 2-х дискового сцепления, попытаюсь передать эту запись в трех строчках:

«В наших роботах стоит 2-дисковое сцепление и оно всегда очень термонагружено, особенно в пробках. От этого тормозная жидкость DOT-4 постоянно испытывает сильные температурные нагрузки, а она как известна очень гигросокпична (способность вещества вбирать в себя, поглощать влагу из воздуха). В моменты нагрева, а потом ее остывания образуется конденсат, который впитывается тормозухой и она постепенно теряет свои свойства и блок сцепления начинает работать неправильно. Проводились замеры состояния тормозной жидкости в фите пришедшем с Японии с пробегом 20 тысяч в бачке расширения сцепления и бачке расширения тормозов. Замеры тормозной жидкости показали, что именно в сцеплении очень большой объем воды, при этом в бочке расширения тормозов, все было в порядке. И вывод который сделал Александр, что жидкость в сцеплении робота, лучше менять раз в год и тогда коробка будет вас радовать плавными переключениями и отсутствием поломок:)

Вторая полезная мысль сказанная Александром, это про саму работу робота и обязательном его обучении хотя бы раз в год. Так как работой сцепления руководит электроника, а не нога человека, то компьютеру надо обязательно знать остаток диска сцепления. Если компьютер считает, что у вас диск толщиной 9 мм, а он на самом деле 7, то когда вы давите на газ, компьютер подводит сцепление исходя из толщины диска в 9 мм, а контакта нет, но компьютер это не знает. В этот момент вы дальше давите на газ, обороты повышаются и происходит контакт корзины со сцеплением, происходит удар по коробке, который вы однозначно ощутите. Это вызывает излишний износ сцепления и соответственно ваш дискомфорт при движении. Исходя из выше сказанного, нашему роботу требуется хотя бы раз в год обучение сцепления, чтобы компьютер знал остаток толщины диска сцепления."

Я не готов сказать, что все передал слово в слово, но основные 2 мысли я обозначил, а дальше решает каждый сам;) И гораздо проще эти процедуры совмещать одновременно:)

Полезная информация для начинающего гибридовода с роботом:)) В принципе поменять тормозную жидкость в сцеплении, лично для меня не является проблемой, но вот обучение робота вы сами сделать ну вообще никак не сможете, поэтому я звоню нашему гуру Михаилу michael-st и договариваюсь на встречу вечером, я просто не могу ждать пару дней до выходных, когда знаю что у меня в машине может быть какая то проблема:))) Михаил никогда не отказывает хондабратьям, так что я собираюсь и лечу в Иркутск на "ПЛАНОВОЕ" теперь ТО:)))

Приезжаем в гараж, снимаем аккум, затем короб воздушного фильтра и видим 2 баночки под ним. Да да, ведь у нас двухдисковое сцепление, поэтому у каждого сцепления идет своя тара под тормозную жидкость:) Также после снятия короба воздушника стало понятно, что хорошо засран дроссель, решено было его тоже почистить:)

Берем удобный шприц, для откачки тормозухи, открываем банки и опа… Меня привлекает непонятный осадок на дне банки…но Михаил говорит, что это специальный порошок на дне, его не надо убирать. Ладно сразу полегчало, я то думал что это уже дичайший осадок.
Старую тормозуху откачиваем шприцом и заливаем свеженькую. Вот и вся процедура замены:)

Далее карбклинером чистим дроссель и собираем все в обратном порядке:) После этого можно переместиться в салон и выполнить обучение (калибровку) робота (DCT).

Михаил провел калибровку сцепления и проверил по заводским базам наличие на мою машину обновлений по всем блокам. Оказалось, что надо прошивать блок управления батареей, блок системы CTBA и блок усилителя руля. Что было успешно и проделано:)

После прошивки сделали пробный выезд, чтобы проверить корректную работу всех блоков, никаких ошибок не вылезло и это хорошо:) Я конечно расчитывал, что будут заводские обновления на двигатель или коробку, что может придать фиту резвости на старте, но увы нет:)))

Михаилу спасибо за хорошую и быстро проделанную работу, если у кого есть какие проблемы обращайтесь, ну а по новым гибридам, так вообще дорога напрямую к нему:)

По изменениям после проделанных процедур заметил следующее:
— раньше момент включения бензинового двигателя хорошо чувствовался, я не имея опыта думал что так и надо, а оказалось нет, сейчас оно подключается без лишних вибрация и толчков, значит калибровка устранила эту проблему:)
— По батарейкам заметил за прошедшую неделю, что в городском цикле на индикаторе зарядке батареи, стала часто появляться 5 палочка, раньше больше 4 не было:) Плохо это или хорошо фиг знает, надеюсь что проделали нужные оптимизации инженеры Honda. Ну и диагностика показала высокую емкость батареи, это вообще меня сильно обрадовало:)
— Система CTBA раньше срабатывала в какие то через чур странные моменты и долго машине не давала тронуться, за последнюю неделю таких траблов не было, может просто повезло. Но если тупо ехать в стенку, то реакции у машины как не было, так и не появилось…вот уж странная для меня система если честно:)
— По рулевой рейке никаких изменений не почувствовал:)

Вот как то так, пусть это будет маленьким мануалом для начинающих, а то если бы мне не дали матчасть, я бы и сам был не в курсе этих двух баночек и тем более процедуры обучения сцепления:)))
Так что не забывайте обслуживать ваши машинки и они вам ответят долгими и беспроблемными пробегами:)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *