Чем отличается хонда фрид от фрид спайк

  • автор:

Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг

Обзор Хонда Фрид Спайк (2014-2016) 1-поколение второй рестайлинг: история, внешний вид, параметры кузова, характеристики, интерьер, фото, видео. Отличие Хонда Фрид от Спайк.

Хонда Фрид Спайк 2014

Хонда Фрид Спайк – компактный, пятиместный минивен, выпускавшийся в Японии на протяжении 30-ти месяцев. Построен на платформе Honda Freed, но имеет более компактный, трансформирующийся салон, вместительный багажник и стильный спортивный внешний вид. Выпускался в трёх модификациях: переднеприводный гибрид на «вариаторе», полноприводный бензиновый на пятиступенчатом «автомате» и переднеприводный на вариаторе. На российском рынке пользуется преимущественно положительными отзывами, славится «неубиваемой» подвеской, удобным багажным отсеком и низким расходом топлива.

История

Предшественник модели Honda Freed вызвал повышенный интерес и привёл к тому, что на её базе компания создаёт новый автомобиль. Серийное производство Хонда Фрид Спайк запущено в июле 2010 г. Модель отличается пятиместным салоном, вместительностью багажника и более агрессивной внешностью. Однако, уже в октябре 2011 г. модификация заменяется на более усовершенствованную, рестайлинговую версию.

Хонда Фрид Спайк из Японии

Хонда Фрид Спайк 2010, 1-поколение

Первый рестайлинг 1-поколения Honda Freed Spike произошел в октябре 2011 по 04.2014 года.

Honda Freed Spike 1-й рестайлинг производится до марта 2014 г. и отличается от базовой версии дополнительным набором опций. Даже самая простая комплектация имеет:

  • Кондиционер.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Регулировку рулевой колонки по высоте.

Honda Freed Spike 2014

Honda Freed Spike 1-поколение, 1-рестайлинг

В базовой гибридной модели, производство которой запущено с этой серией, появляется климат-контроль и электропривод задней двери с пассажирской стороны. Что касается этой версии, она отличается наличием дополнительных элементов внешнего тюнинга, улучшающих аэродинамические характеристики и облик машины.

Второй рестайлинг Honda Freed Spike выходит в свет в апреле 2014 г. Модель получила косметические изменения в виде установки новых стёкол, отличающихся высоким уровнем защиты от ультрафиолета. Поменялась передняя часть:

  • Решётка радиатора.
  • Бампер.

хонда фрид спайк 2015

Обновленный Honda Freed Spike 2014, 2-рестайлинг

Гибридные версии получили красные секции стоп-сигналов в задних фонарях вместо прозрачных. В серии появляется новый цвет кузова – лиловый перламутр. Меняется кондиционер, теперь он обладает опцией «плазмакластер» от компании Charp, способствующий улучшению качества воздуха внутри автомобиля. Такой опцией комплектуются все модели Honda Spike второй рестайлинг, за исключением базовой. Серийное производство завершено в сентябре 2016 г.

Важно! Техническое оснащение всех модификаций Хонда Фрид Спайк в результате рестайлингов не изменялось. Далее, подробно рассмотрим Honda Spike 2016 года.

Внешний вид

Хонда Фрид Спайк 2014-2016 года имеет классическую, спортивную внешность японского минивена:

  • Передний бампер, имеющий агрессивный, слегка приподнятый свес. Нужно отметить, что все модификации, за исключением максимальной не оснащаются противотуманками. Вместо них сопла воздухозаборников.

Хонда Фрик Спайк 2014-2016 года

Вид спереди на Хонда Фрид Спайк 2015 года

  • Решётка радиатора второго рестайлинга, выполнена в классическом хондовском стиле: черная, с широкой горизонтальной полосой, на которой красуется логотип бренда.
  • Наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотников.

Хонда Фрик Спайк 2015 без пробега по РФ

Вид сбоку Хонда Фрид Спайк, 2-рестайлинг

  • Отсутствует задняя форточка. Вместо неё кузов украшен пластиковой вставкой в цвет кузова.
  • Задние двери сдвижные, правая, по ходу движения – с доводчиком, левая – открывается с помощью электропривода.
  • Плафон освещения заднего номерного знака спрятан под декоративной накладкой «под хром».

Honda Freed Spike обзор

Задняя часть Honda Freed Spike гибрид 2016

  • Любопытным является расположение ручки открывания багажника и антенны. В отличие от привычного размещения в середине, инженеры Хонда установили их сбоку. Гибридная версия отличается наличием заднего спойлера. На обычной – только передний.

Параметры кузова

Габариты кузова Honda Freed Spike 2-й рестайлинг:

  • Длина: 4 210 мм.
  • Высота: 1 745 мм.
  • Ширина: 1 695 мм.
  • Колёсная база: 2 740 мм.
  • Масса: 1 330 1 400 кг (в зависимости от комплектации).
  • Размер колёс: 185/65/R15 или 185/70R
  • Клиренс: 150/155 мм.

Параметры кузова Honda Freed Spike

Honda Freed Spike, кузов DBA-GB3

Тип кузова для гибридных автомобилей: DAA-GP3, для бензиновых – DBA-GB3 и DBA GB4.

Системы безопасности

Оснащение Хонда Фрид Спайк 2014-2016 второй рестайлинг системами безопасности зависит от комплектации автомобиля. На всех модификациях устанавливаются:

  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Система крепления детского удерживающего устройства ISOFIX.
  • Активный подголовник.
  • Антиблокировочная система (на некоторых модификациях идёт вместе с EBD).
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP).
  • Антипробуксовочная система (TCS).

Устанавливаются на определённых комплектациях:

  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности-шторки.
  • Боковая подушка безопасности.

Как видно, в отношении пассивных и активных систем безопасности Хонда Фрид Спайк укомплектована неплохо.

Технические характеристики

Все бензиновые модели укомплектовывались однотипным атмосферным 4-цилиндровым двигателем, типа SOHC марки L15A. Гибридные варианты: 4-цилиндорвым, типа SOHC марки LEA.

Двигатель внутреннего сгорания

  • Объём: 1 496 см3.
  • Максимальная мощность, л/с (кВт) при об. мин: 118 / (87) / 6 600.
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. мин: 144 (15) / 4 800.
  • Топливо: бензин АИ-92, АИ-95.
  • Удельная мощность: 11.95 кг/л.с.

Расход топлива отличается в зависимости от трансмиссии Хонда Фрид Спайк:

  • для полноприводной версии: 7,6 л/100 км.
  • для переднеприводной версии: 6,3 л/100 км.

Электродвигатель

  • Максимальная мощность: 88 л/с.
  • Количество оборотов при максимальной мощности: 5 400 об./мин.
  • Максимальный крутящий момент: 132 Р*м.
  • Количество оборотов при максимальном крутящем моменте: 132 (13) 4 200 Н*м (кг*м) при об./мин.
  • Удельная мощность: 15,91 кг/л.с.
  • Расход топлива в смешанном режиме: 4,6 л / 100 км.

Расход электроэнергии батареи используется только для функционала 10-киловатного электродвигателя. Все остальные системы автомобиля запитаны от обычного 12V аккумулятора.

Полезно! Аккумуляторная литий-ионная батарея гибридной версии Honda Freed Spice расположена под полом багажника, но это никак не отразилось на объёме и эргономичности отделения. Модификация так же практична, как и бензиновая.

Внешность японца всем своим обликом говорит, что первый серьёзный порыв ветра опрокинет его набок. Практика показывает обратное – центр тяжести минивена скомпонован так удачно, что даже при скоростном заходе в затяжные повороты, автомобиль остаётся устойчивым.

Управляемость, организованная электрическим усилителем, с максимальной точностью реагирует на малейшие отклонения. Хонда легко и плавно входит в любой поворот, снижая риск образования заноса и позволяя водителю получать максимальное удовольствие от вождения.

Подвеска, организована по классической схеме:

  • Передняя – независимая с амортизационной стойкой типа МакФерсон.
  • Задняя – полунезависимая с торционной балкой в переднеприводных моделях или зависимая (тип Де Дион) для полноприводных.

Оригинальная японская подвеска надёжна. «Убивать» её, передвигаясь по асфальтовому покрытию, придется очень долго. На авторынке «Зелёный Угол» встречаются модели Хонда Фрид Спайк, «приехавшие» во Владивосток несколько лет назад и до сих пор «катающиеся» с родными деталями.

Интерьер

Внешний, поверхностный осмотр создаёт впечатление, что размер салона минивена Хонда Фрид Спайк очень мал для пятерых взрослых пассажиров. Однако, после того, как открываются двери, это впечатление проходит. Рациональное использование показывает: на 2 025 х 1 440 х 1 265 мм (длина, ширина, высота салона) вполне комфортно.

Приборная панель Хонды Фрид Спайк II условно делится на 2 уровня. В верхнем расположена аккуратная приборная панель и центральная консоль с 7-дюймовой мультимедиа. В нижнем – рычаг переключения скоростей и магнитола. Клавиши управления электросистемами автомобиля распределены с обеих сторон от руля. При первом взгляде, странный угол наклона приводит в шок, так как вызывает ассоциации с офисным столом. В ходе эксплуатации чувство пропадает, а на его смену приходит удовольствие от максимального комфорта.

Отдельно следует упомянуть отсутствие заднего тоннеля, позволяющего передвигаться по дивану без дополнительных преград. Кресла, как передние, так и задние, рассчитаны на высоких пассажиров крепкой комплектации, потому имеется запас между обивкой потолка и головой.

Отдельное место в описании интерьера Хонда Фрид Спайк II рестайлинг, занимает багажное отделение. В боковых нишах скрывается полка, с надписью «не более 5 кг», подстаканник и командирская лампа. На первый взгляд может показаться странным, зачем автомобилю, не имеющему третьего ряда сидений такие изыски? Ответ очевиден после того, как будет разложен второй ряд кресел, образуется ровный пол, который удобно использовать как спальное место.

Комплектации, цена

За 30 месяцев серийного производства Хонда Фрид Спайк, выпущено 11 модификаций, имеющих условные различия по типу привода, коробке переключения передач и двигателя.

Переднеприводные гибридные версии с вариатором (CVT), двигателем марки LEA, объёмом 1,5 л, мощностью 88 л/с:

  • 5 Premium Edition.
  • 1,5.
  • 5 Just Selection.

Полноприводные, бензиновые версии с автоматической коробкой, двигателем марки L15A, объёмом 1,5 л, мощностью 118 л/с:

  • 5 G Premium Edition 4WD.
  • 5 G 4WD.
  • 5 G Aero 4WD.
  • 5 G Just Selection 4WD.

Переднеприводные бензиновые версии с вариатором (CVT), двигателем марки L15A, объёмом 1,5 л, мощностью 118 л/с:

  • 5 G Premium Edition
  • 5 G.
  • 5 G Aero.
  • 5 G Just Selection.

Honda Freed Spice Camper

Нужно упомянуть ещё одну модель: Honda Freed Spice Camper (Спайк Кемпер), которую ошибочно относят ко второму рестайлингу. Модель имеет несколько отличительных характеристик, таких, как передний бампер, отсутствие антенны в крыше.

  • Шторки на задних стёклах.
  • Горизонтально расположенные поручни в месте соприкосновения потолка и стенок.
  • Дополнительные плафоны освещения с обоих сторон.
  • Розетка на 100 В в багажном отсеке.
  • Дополнительная система кондиционирования салона, расположенная в нише багажного отделения.
  • Под бампером, установлена розетка, позволяющая запитывать машину от кемпинговых розеток во время отдыха.
  • Ручка в потолке для доступа к самому удивительному новшеству: своеобразной палатке с двумя спальными местами, расположенными на крыше автомобиля. Кроме того, расположившийся на «верхнем ярусе», получает 2 окна, закрытых москитной сеткой, подсветку и лючок для общения с пассажирами нижнего этажа.

Такая, эксклюзивная версия Хонды Фрид Спайк с приставкой Кемпер, 2012 г/в. продавалась в Хабаровске за 785 000 руб.

1.5 Premium Edition

От максимальной комплектации среди гибридных моделей отличается отсутствием подушек безопасности шторок и боковых подушек безопасности. Все остальные опции идентичны с 1.5 Just Selection.

Двигатель 88 л/с, коробка – вариатор, привод передний, гибрид.

  • Старт-стоп.
  • Ксенон.
  • Электропривод обоих задних дверей.
  • Заводская тонировка, защита от ультрафилоета.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Ключ ДУ.
  • Регулировка сидения по высоте.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • ISOFIX
  • Активный подголовник.
  • ABS / EBD
  • ESP.
  • TCS.
  • Круиз-контроль.
  • Кондиционер.
  • Камера заднего вида.
  • Кондиционер.
  • Динамики.
  • Сигнализация.
  • Противоугонная система.

1,5

Самый простой гибридный проект модели. Лишен целого ряда опций, но на что следует обратить внимание: не уступает другим версиям по комплектации подушек безопасности.

Двигатель 88 л/с, коробка – вариатор, привод передний, гибрид.

  • Старт-стоп.
  • Ксенон.
  • Задний и передний спойлеры.
  • Заводская тонировка.
  • Стёкла с защитой от ультрафиолета.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушка безопасности боковая, подушка-шторки.
  • ISOFIX.
  • Активный подголовник.
  • ABS/ EBD.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Динамики.
  • Сигнализация.
  • Система оплаты платных дорог.
  • Камера заднего вида.

1.5 Just Selection

Максимальный пакет опций среди переднеприводных гибридных версий.

Двигатель 88 л/с, коробка – вариатор, привод передний, гибрид.

  • Старт-стоп.
  • Ксенон.
  • Электропривод обоих задних дверей.
  • Заводская тонировка.
  • Стекла с защитой от ультрафиолета.
  • Задний и передний спойлеры.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушка безопасности боковая, подушка-шторки.
  • ISOFIX.
  • Активный подголовник.
  • ABS/ EBD.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Камера заднего вида.
  • Динамики.
  • Круиз-контроль.
  • Система автоматической оплаты дорог.
  • Сигнализация.
  • Противоугонная система.

Автомобиль этой комплектации, первого рестайлинга, 2013 г/в, без пробега по РФ, с общим 57 000 км. в Уссурийске продаётся за 615 000 руб.

1.5 G Premium Edition 4WD

Максимальный пакет среди полноприводных модификаций. Отличается наличием системы ABS c EBD. На других версиях антиблокировочная устанавливается без системы распределения тормозных усилий.

Двигатель 118 л/с, АКПП 5, 4WD

  • Ксенон.
  • Электропривод обоих задних дверей.
  • Заводская тонировка.
  • Стекла с защитой от ультрафиолета.
  • Передний спойлер.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • ISOFIX.
  • Активный подголовник.
  • ABS/ EBD.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Круиз-контроль.
  • Динамики.
  • Камера заднего вида.
  • Система автоматической оплаты дорог.
  • Сигнализация.
  • Противоугонная система.

Honda Freed Spike без пробега по РФ 2015 г/в. во Владивостоке продаётся за 745 000 руб. Пробег по Японии 73.000 км.

1.5 G 4WD

Минимальная комплектация в полноприводной серии. Лишена тонировки, кнопки старт-стоп, электроприводов задних дверей, ряда элементов безопасности пассажиров и систем противодействия угону.

Двигатель 118 л/с, АКПП 5, 4WD.

  • Передний спойлер.
  • Остекление с защитой от ультрафиолета.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушка безопасности боковая, подушка-шторки.
  • Isofix.
  • Активный подголовник.
  • ABS.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Динамики.

Автомобиль этой комплектации, первого рестайлинга, 2012 г/в, без пробега по РФ, с общим 110 000 км, можно купить во Владивостоке за 670 000 руб.

1.5 G Aero 4WD

От всех полноприводных версий отличается приставкой AERO. Видимо из-за этого производитель снабдил её двумя спойлерами.

Двигатель 118 л/с, АКПП 5, 4WD.

  • Ксенон.
  • Электропривод обоих задних дверей.
  • Заводская тонировка.
  • Стекла с защитой от ультрафиолета.
  • Задний и передний спойлеры.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход меду передними сиденьями.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушка безопасности боковая, подушка-шторки.
  • Активный подголовник.
  • ISOFIX.
  • ABS.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Динамики.
  • Противоугонная система.
  • Сигнализация.
  • Система автоматической оплаты дорог.
  • Камера заднего вида.

Модель Хонда Спайк 2014 года в комплектации 1.5 G Aero 4WD, без пробега по РФ, продаётся во Владивостоке на авторынке «Зеленый Угол» за 790 000 руб.

1.5 G Just Selection 4WD

Полноприводный автомат с простым ABS.

Двигатель 118 л/с, АКПП 5, 4WD.

  • Ксенон.
  • Электропривод обоих задних дверей.
  • Электропривод багажника.
  • Заводская тонировка.
  • Остекление с защитой от ультрафиолета.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Передний спойлер.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушка безопасности боковая, подушка-шторки.
  • ABS.
  • Активный подголовник.
  • ISOFIX.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Камера заднего вида.
  • Динамики.
  • Система автоматической оплаты дорог.
  • Сигнализация.
  • Противоугонная система.

Автомобиль этой комплектации, первого рестайлинга, 2012 г/в, без пробега по РФ, с пробегом 108 000 км, во Владивостоке продаётся за 699 000 руб.

1.5 G Premium Edition

Главным недостатком модификации является то, что упрощение сказалось на безопасности. Здесь нет боковых подушек безопасности и подушек шторок. Также отсутствует еще несколько опций.

Двигатель L15A, 118 л/с, вариатор, передний привод.

  • Ксенон.
  • Электропривод обоих задних дверей.
  • Заводская тонировка.
  • Стекла с защитой от ультрафиолета.
  • Передний спойлер.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Активный подголовник.
  • ISOFIX.
  • ABS/EBD.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Камера заднего вида.
  • Динамики.
  • Сигнализация.
  • Система автоматической оплаты дорог.
  • Противоугонная система.

Автомобиль Honda Freed Spike 2015 года, без пробега по РФ, с общим 42 600 км, на авторынке «Зеленый угол» во Владивостоке можно купить за 815 000 руб.

Одна из простых переднеприводных модификаций. Нет привычной для остальных тонировки, ксенона в оптике, сигнализации, системы автоматической оплаты дорог, кнопки пуск-старт и других не менее полезных опций. Даже свет здесь не ксенон, а галоген.

Двигатель 118 л/с, вариатор, передний привод.

  • Остекления с защитой от ультрафиолета.
  • Передний спойлер.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушка безопасности боковая, подушка-шторки.
  • ISOFIX.
  • Активный подголовник.
  • ABS.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Динамики.

Модель 2014 г/в, без пробега по РФ, с общим 41 500 км, во Владивостоке на авторынке «Зеленый угол» можно купить за 635 000 руб.

1.5 G Aero

Переднеприводная модель, укомплектованная практически полностью. До максимальной не хватает только опции электропривода открытия багажника.

Двигатель 118 л/с, вариатор, передний привод.

  • Ксенон.
  • Электропривод обоих задних дверей.
  • Заводская тонировка.
  • Стекла с защитой от ультрафиолета.
  • Передний и задний спойлер.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушка безопасности боковая, подушка-шторки.
  • Активный подголовник.
  • ISOFIX.
  • ABS.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Камера заднего вида.
  • Динамики.
  • Противоугонная система.
  • Сигнализация.
  • Система автоматической оплаты дорог.

Хонда Спайк 2015 года в этой комплектации, без пробега по РФ, с общим 92 000 км, продается на авторынке Владивостока за 710 000 руб.

1.5 G Just Selection

Максимальный пакет опций. Единственная из всех модификаций имеет электропривод открытия багажника.

Двигатель 118 л/с, вариатор, передний привод.

  • Ксенон.
  • Электропривод обоих задних дверей.
  • Электропривод багажника.
  • Заводская тонировка.
  • Стекла с защитой от ультрафиолета.
  • Передний спойлер.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Регулировка высоты сиденья.
  • Проход между передними сиденьями.
  • Ключ ДУ.
  • Элекростеклоподъемники.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушка безопасности боковая, подушка-шторки.
  • ISOFIX.
  • ABS.
  • ESP.
  • TCS.
  • Кондиционер.
  • Динамики.
  • Система автоматической оплаты дорог.
  • Сигнализация.
  • Противоугонная система.
  • Камера заднего вида.

Автомобиль этой комплектации, первого рестайлинга, 2010 г/в, без пробега по РФ, в Уссурийске можно купить за 523 000 руб.

Отличие от Фрид

Объяснить простыми словами, чем отличается компактвен Хонда Фрид от своего собрата Хонда Фрид Спайк, можно так: первый вариант можно назвать пассажирским, так как он имеет третий ряд сидений. Второй – «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест.

Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом. Зная основные особенности, спутать их будет невозможно:

  • Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика.
  • Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки. На Спайке она заглушена.
  • Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см.

Резюме

По отзывам владельцев, вместительный японский минивен заслуживает только положительных оценок, как за внешность, так и за внутреннюю начинку, эргономику. Модель покажется любопытной самым разносторонним людям: ведущим активный образ жизни или часто сталкивающимся с проблемой транспортировки груза. Объёмный багажник способен вместить и стиральную машину, и холодильник. Отдельного упоминания требует небольшой объём двигателя, хотя, при загруженном багажном отделении, кому-то он может показаться слабым. Но, в сочетании с небольшим расходом топлива и соразмерной сумме налога – положительные черты преобладают.

Купить Хонда Фрид Спайк без пробега во Владивостоке или Уссурийске можно от 550 000 руб. Хотя, в зависимости от комплектации и возраста автомобиля, цены могут достигать и 800 000.

Компактвен по-японски: Honda Freed Spike

Предлагаем информацию по нескольким поколениям Хонда Фрид Спайк. Читайте наш обзор далее.

Первое поколение

В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.

Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль.

Honda Freed 2008-2016

Помните модель Honda Mobilio? так вот это прямой приемник Хонды Фрид.

Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная.

Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.

Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах.

Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным ( у Spike 5-ти местный салон ), и сидеть на третьем ряду комфортно.

Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов.

Honda Freed

Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1.5 литровый, мощностью 118 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента, двигатель нам знаком по модели Хонда Фит, он носит индекс L15A, и этот мотор устанавливается на модель Хонда Фрид Спайк.

Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный.

Interior Honda Freed

Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна.

Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют.

Honda Freed

Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.

Honda Freed Spike

Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.

Honda Freed Spike

Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее.

Внутренне убранство Honda Freed Spike

Есть комплектация Spike Hybrid, отличается мощностью 88 л.с, и расходом топлива 4,63 на 100 км/ч.

Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike.

В России Honda Freed и Фрид Spike можно купить по цене от 450 000 руб и доходят до 750 000 руб.

Price Honda Freed

В Украине эту модель можно поискать у Columb Auto на странице https://columbauto.com.ua/catalog/avto/honda/, они возят автомобили из США.

Характеристики Honda Freed Spike

Тип трансмиссии АКПП 5 — CVT
Тип привода Полный (4WD) — Передний
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4210 x 1695 x 1745
Габариты салона (Д x Ш x В), мм — 2025 x 1440 x 1265
Колесная база, мм — 2740
Минимальный радиус разворота, м — 5.2
Ширина передней колеи, мм — 1480
Ширина задней колеи, мм — 1465
Масса, кг — 1390
Объем топливного бака, л — 42
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 7,6
Расположение селектора передач — На приборной панели
Передняя подвеска — Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска — Зависимая, Де Дион
Передние тормоза — Дисковые вентилируемые
Задние тормоза — Барабанные

Второе поколение

Honda Freed 2016

Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели.

Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне.

При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм.

Honda Freed 2016

В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм.

2-х этажная приборная панель, уступила 3-х этажной, что внешность, что интерьер у Honda Freed стали консервативными, и перестали удивлять.

Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась. Обновлённый атмосферный 1,5 литровый мотор, мощностью 131 л.с, агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор. Версия эта потребляет 5,3 литра на 100 км/ч.

Есть гибридная версия, с мотором 1,5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, мощность его 110 лошадиных сил, с ним агрегируется 30 сильный электрический мотор. Расход топлива у гибридной версии Freed, 3,7 литров на 100 км/ч.

Модификацию Honda Freed Spike, убрали, вместо неё Freed+, версия с плюсом отличается 2 рядами сидений, но с необычным багажником, разделённым на две части. Если сложить 2-й ряд сидений и разложить полку, то получится 2 полноценных спальных места размером 195×120 см. На первом этаже вместительный отсек с низким полом, куда складывается множество вещей.

Honda Freed

Версия Honda Freed+

Honda Freed +

В Японии популярен автотуризм, и конструкторы предусматривали багажник Фрида, как спальное место, также вместе с автомобилем предлагаются разные опции и товары для выездов на природу.

Цены у Хонды Фрид и у Freed+, практически одинаковые, разве, что модель с плюсом на 200 долларов дороже, а Фрид начинается от 18.500 $. (на рубли 1 100 000 ).

Honda Freed

Двигатели и трансмиссия

На Freed доступен только 1 двигатель — полуторалитровый бензиновый атмосферный агрегат, развивающий 118 лошадиных сил. Похожий двигатель ставится на Honda Fit/City, однако, в отличие от их, мотор Freed развивает больший крутящий момент (148 против 145), но меньшее количество лошадиных сил (118 против 120). В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, либо бесступенчатый CVT.

В сентябре 2009 года Honda была объявлена гибридная версия автомобиля, которая доступна с 2011 года.

  • Размерность колёс — 185/70 R14
  • Диаметр колёсного диска — 14 х 5.5J
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson
  • Задняя подвеска — торсионная балка
  • Рулевое управление — реечное (с электроусилителем)
  • Диаметр разворота — 5,2
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 294×26)
  • Задние тормоза — барабанные, с сервоусилителем и ABS

Технические характеристики

Японский автозавод приготовил для рассматриваемого аппарата лишь две силовые установки – бензиновый, объёмом 1500 см3 и гибридный, на его же основе. Мотор на топливе выдаёт 131 л.с. Гибридная модификация – 110 л.с. Ему помогает электромотор 30 л.с.

Коробка переключения передач у Хонды Фрид представлена в двух вариантах:

  • семиступенчатый робот;
  • вариатор без ступеней.

Выпускается минивэн с версиями двух приводов – передним и полным. Подвеска колёс спереди представляет собой независимую (Макферсон), сзади – торсионная балка.

Оснащение

Автомобиль из опций имеет кондиционер, радио и CD-плеер, систему навигации и ЖК-дисплей, парковочную камеру и камеру заднего вида, круиз-контроль и пр. Особенно из удобств выделяется автоматическая система оплаты платных дорог и система оповещения о пробках. Из систем безопасности автомобиля Freed имеет противоугонную систему и сигнализацию (опция), ABS, ESP, противобуксовочную систему и 2 передние подушки безопасности; ещё 2 (боковая и боковая шторка) предлагаются как опции. Автомобиль также может оснащаться системой «старт-стоп» и кнопкой запуска двигателя.

Цены и комплектации Honda Freed

Хонда Фрид выпускается в пяти комплектациях:

  • B;
  • G;
  • EX;
  • Modulo X Honda SENSING;
  • G Honda SENSING.

Стоимость нового минивэна, в среднем колеблется от 20 000$ до 27 500$.

Honda Freed Spike

Freed Spike имеет несколько иной экстерьер и интерьер. Главной особенностью является то, что Spike ориентирован на перевозку груза в задней части, в отличие от обычной версии, которая может перевести большее количество пассажиров.

Honda Freed Spike

Интерьер гибрида Freed Spike

Вид сзади Freed Spike

Заключение

Хонда Фрид является интересным, универсальным, надежным и неприхотливым автомобилем, который подойдет для повседневной езды, путешествий и приятного времяпровождения с семьей. При этом, к числу его недостатков относится чрезвычайно низкая представленность на российском рынке.

Специализированный автосервис HONDA

Honda Freed Spike (Хонда Фрид спайк) по сути дела мало в чем отличается от автомобиля Honda Freed, но все-таки некоторые особенности и различия все-таки есть, если внимательно присмотреться. Например, выраженный капот у Spike и вместо окна над задним крылом – просто панель. Разумеется, претерпела изменения и фронтальная часть машины: теперь тут другая светотехника, немного изменен бампер, а также решетка радиатора. По версии многих автомобилистов и опытных экспертов, автомобиль Honda Freed Spike (Хонда Фрид спайк) выглядит немного строже своего собрата, поэтому подойдет даже тем автомобилистам, для которых чрезвычайно важно сохранить стиль и конкретный образ. Внутри никаких все стандартно для машин этого производителя: вариант модели на 5, 6 или 7 мест с сидениями, которые могут по-разному трансформироваться в зависимости от ваших потребностей и количества людей в салоне. Что касается технического оснащения, то Honda Freed Spike (Хонда Фрид спайк) – это практически полный аналог Honda Freed Spike, разве что выбрать автоматическую коробку передач вместе с передним приводом теперь нельзя. Двигатель всего лишь 88 лошадиных сил, что может показаться недостаточным для такой объемной машины, но это лишь на первый взгляд, да и расход в 5 литров на 100 километров не может не радовать.

Если у вас возникли какие-либо сложности с автомобилем Honda Freed Spike (Хонда Фрид спайк), то необходимо как можно скорее обратиться в наш специализированный автосервис Honda. Здесь работают опытные и профессиональные люди, которые помогут вам быстро и легко справиться с любой неисправностью или элементом технического обслуживания. Это может быть, скажем, стандартное техническое обслуживание: замена масла или тормозной жидкости, замена антифриза и корректировка фар, либо ремонт рулевой рейки или стартера. Разумеется, если вам требуется ремонт сцепления, генератора или настройка коробки передач, то тоже следует обращаться за помощью именно к нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *