Чем отличается хонда легенд от акуры рл

  • автор:

Хонда Легенд 1997 — отзыв владельца

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Машина большая,удобная и комфортная.Очень легко управляется.Подвеска очень,мягкая- едиш как на корабле(плывет),но повороты держит очень отлично.Скорость набирает уверенно в любой ситуации. Мотор шустрый,но коробка немножко долговато думает. Нажимаеш педаль в пол-и тут коробка 1,2 секунды думает,а потом уже срывается.

также коробка стоит адаптивный автомат-машина переключает передачи в зависимости от манеры езды,Тоесть-может переключить с 1 на 2 при 1000 оборотах.Есть также 2 пониженых режима для езды по снегу.и по бездорожью.Немножко не удобно использования ручника. Он не ручной,а на педальки.Зимой пока зикинеш ногу ,чтоб нажать ручник чтоб в поворот заити красиво,так поворот уже закончится.Также немножко плоховато,что она низкая,для наших дорог- ето плоховато,приходится притормаживать на ямах.Также с запчастями неочень — их почти никогда нету в наличии в магазинах,нужно заказывать,да и цены не малые.Бензина хавает прилично в среднем 15 л.,но для такой машины не жалко ИМХО.Если для Вазов 200 км розогнать -так надо закидывать видео на ютуб,так для хонды легенд,ето воще удивления. 200км для нее,так ето в пределах нормального.От например вчера ехал ночью домой,так росслабился немножко,и даже не заметил как притопил немножко,и тут фиг зна откуда выбегает Гаец с радаром-останавливает,и показывает 114км,а Я говорю-«да не,вроде 60 ехал» Короче пришлось Гайцам помочь материально.Зимой печка топит как в парилке,причом я заметил-чем больше даеш температуру на печке,тем больше греет сидушка.

Выбор лучшего внедорожника в бюджет до миллиона.

Сообщение от Expositor

Если ты про Хонда-бича, то это Хонда-Хоризон.

Сообщение от Борян

Сообщение от Griff

Сообщение от yan-69

Сообщение от .ДПС.

Сообщение от Griff

Сообщение от .ДПС.

Так я и слушаю тех кто ездил , или чё это я выдумал просто так ?

Пс: сейчас ради интереса открыл твой город посмотреть что можно купить простому смертному за 400р и вот они , одни тазы да уазики , и ты говоришь что приморье плохо живёт ? как вы вообще там живёте ?

Honda Legend (Хонда Легенд)

Honda Legend считается самым высококлассным седаном, выпускаемым компанией Honda. Автомобиль 2005 модельного года (4-е поколение) отличается новой платформой, дизайном кузова и рядом интересных технических решений. Главное новшество — система полного привода, получившая название Super Handling All-Wheel Drive System. Данная система может распределять тягу двигателя не только между передней и задней осью в пропорции от 30:70 до 70:30, но и между задними колесами в пропорции от 100:0 до 0:100.

То есть при необходимости вся энергия двигателя, передаваемая на заднюю ось, может затем передаваться в полном объеме на одно из колес. При этом вместо сложного заднего дифференциала в системе SH-AWD используется сцепление, управляемое электроникой. Под капотом автомобиля, предлагаемого в России, находится агрегат V6 VTEC объемом 3,5 литра мощностью 295 л.с.

Единственная комплектация для российского рынка включает кожаный салон, кожей обшиты и руль, и селектор «автомата». Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету. Водительское сиденье оснащено восемью электрическими регулировками с памятью положений, регулируется также и валик, поддерживающий поясничный отдел (вручную). Отличительной особенностью Legend является широкий спектр стандартного оборудования, в который входит автоматическая система климат-контроля, электростеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, CD-чейнджер, круиз-контроль. Предусмотрена отделка из ценных пород дерева на центральной консоли и подлокотниках дверей, музыкальная система класса «Hi-Fi» и многое другое.

С появлением четвертого поколения Honda Legend в 2004 году, автомобиль получил 3,5–литровый, 6-цилиндровый двигатель SOHC с системой VTEC и V-образным расположением цилиндров, модернизированный по всем параметрам. Это позволило достигнуть показателя мощности почти в 300 лошадиных сил — в российской спецификации агрегат имеет максимальные 295 «лошадей» под капотом, что делает его одним из самых мощных в классе. Эта машина оборудована совершенной автоматической трансмиссией Grade Logic Control — 5-ступенчатая автоматическая, с возможностью ручного переключения при помощи клавиш на руле. Что касается динамических характеристик машины, то Honda Legend разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 секунды, при максимальной скорости 250 км/ч, средний расход бензина — 11,9 л/100 км.

Автомобиль оснащен независимой системой подвесок с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной сзади. Подвеска отлично настроена — в этом качестве Legend себе не изменяет. Ходовка компенсирует все неровности дорожного покрытия, не позволит автомобилю сильно крениться в поворотах и отвечает комфорту премиум-класса. Длина автомобиля в четвертом поколении приближается к 5 метрам (точный размер 4957 мм). Его ширина и высота составляют 1845 и 1450 мм. Размер колесной базы 2800 мм — она, кстати, по сравнению с предшественником уменьшилась (более чем на 100 мм), однако это никак не повлияло на размеры салона, даже напротив, расстояние между точками крепления передних и задних сидений увеличилось на 20 мм, а размеры салона составляют внушительные 2025 x 1515 x 1185 мм (Д x Ш x В). Значительное использование алюминиевых сплавов позволило удержать вес автомобиля в достаточно низкой границе — его масса составляет около 1860 кг. Объем багажника седана примерно 450 литров. Задние сиденья не складываются, но в перегородке имеется люк для длинных предметов.

С безопасностью у Honda Legend серии KB1 полный порядок. В стандартное оборудование вошли передние и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности-шторки, активные подголовники. Целый набор электронных систем: антиблокировочная система ABS (с EBD), электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная. А также круиз-контроль, активная система управления фарами в поворотах, система ночного видения, проекционный дисплей и многое другое.

Отменные ходовые качества и надежная управляемость, великолепная изоляция от шумов и вибраций (двигатель здесь с уравновешивающими валами и гидроопорами), богатое оснащение и просторный салон, отличная безопасность — все это Honda Legend четвертого поколения. Есть, конечно, и ряд особенностей, требующих взвешенного подхода к покупке подержанного седана Legend. Это все же приличный расход топлива, обилие сложной электроники, высокая стоимость запчастей (их чаще всего приходится заказывать), низкий клиренс, большие размеры авто и налог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *