Чем отремонтировать аккумулятор на батареи хонда цивик

  • автор:

Хонда цивик гибрид 2008 ремонт батареи

Стремление Хонды быть на гребне научно-технического прогресса привело к появлению в 2001 году модели Honda Civic hybrid, которая начинает конкурировать с уже закрепившимся на рынке гибридом Prius. Хонда становится второй компанией в мире по освоению гибридных технологий.

Наш главный герой

В 2006 — 2011 годах осуществляется производство второго поколения Honda Civic hybrid. Эта модель до сих пор нравится владельцам благодаря удачному сочетанию таких качеств как надежность, экономичность, хорошая динамика, комфорт и привлекательная цена, которая сейчас в Украине почти на 2000$ ниже, чем цена Prius аналогичного возраста и состояния.

Но есть у Цивика и ахиллесова пята: высоковольтная батарея. Она и будет главным героем этой публикации. Мы подробно рассмотрим «болезни» батареи Хонда Цивик гибрид второго поколения, расскажем о методах их лечения, воспользовавшись которыми, Вы на многие годы обеспечите себе удовольствие от эксплуатации этой классной машинки!

Батарея Хонда Цивик – плюсы и минусы

На основе нашего многолетнего опыта можем сообщить следующее.

  • Бесспорный плюс — это возможность первого восстановления батареи Хонда Цивик без замены бамбуков.
  • Минус — батарея Хонда Цивик гибрид требует ремонта несколько чаще, чем ВВБ Приус.
  • Минус — батарею Хонда Цивик и пары ее элементов (бамбуки) найти довольно сложно.
  • Минус, который мы превратили в плюс. Бамбуки и батарею Хонда Цивик в очень хорошем состоянии до последнего времени найти было практически невозможно, т.к., в отличие от батареи Приуса, она снята с производства. Но теперь эту проблему мы решили, о чем подробно расскажем в конце этой статьи.

Если батарея Хонда Цивик «заболела»

  1. Загорается IMA, гаснет, загорается чаще, затем горит постоянно.
  2. AUTOSTOP мало держит, потом вообще не работает.
  3. Индикатор заряда прыгает через несколько делений.
  4. Пропадает динамика разгона.
  5. Расход растет до 8 л/100км. и выше.
  6. Для пуска ДВС часто включается стартер.

При появлении таких признаков износ батареи возрастает, поэтому чем раньше Вы обратитесь к нам, тем меньше своих кровных потратите на лечение ВВБ.

Алгоритм ремонта батареи Хонда Цивик

Для любителей списков, таблиц и алгоритмов приводим порядок ремонта ВВБ Хонда Цивик. Чтобы узнать подробности переходите по ссылкам.

  1. Компьютерная диагностика
  2. Снятие батареи и частичная разборка
  3. Диагностика ВВБ по парам
  4. По результатам диагностики вместе с Вами принимаем выбираем один из вариантов:
    1. восстановление ВВБ
    2. ремонт ВВБ
    3. замена ВВБ

    Если Ваша батарея еще ни разу не ремонтировалась, то Вы за несколько лет эксплуатации можете пройти поочередно все три варианта. Сначала восстановить ВВБ без замены бамбуков, потом через год – два отремонтировать ВВБ с заменой бамбуков, потом через несколько лет заменить всю ВВБ. Но последнее до недавнего времени было крайне трудной задачей.

    Проблема замены батареи Хонда Цивик

    В нашей практике мы столкнулись с тем, что регулярно восстанавливали ВВБ Хонда Цивик и ремонтировали их путем замены бамбуков. Но клиенты часто задавали нам вопрос: «а есть ли радикальное решение, чтобы лет на 5 забыть о ВВБ?» К сожалению, такого решения не было. Найти батарею Хонда Цивик, способную послужить еще 5 лет было практически невозможно.

    Поиски решения

    Мы решили поискать замену бамбукам среди современных аккумуляторов на основе лития. По нашим расчетам подошли элементы с химией LiFePO4 емкостью 10Ah (против 6,5Ah у бамбуков). На выходе мы получим ВВБ с современной химией и с увеличенной емкостью, морозостойкую и безопасную.

    Мы взяли для испытаний один высокотоковый элемент, а затем закупили нужное количество и собрали блоки для замены бамбуков. Но разброс параметров китайских элементов оказался слишком большим. Нужны только оригинальные.

    Ура! Есть решение!

    Наши исследования японского рынка показали возможность поставки батарей с оригинальными бамбуками Хонды, но более свежими, которые выпускались вплоть до 2013 года для комплектации других моделей Хонды. Испытания бамбуков из Японии показали их превосходное состояние: износ 2 – 10%. Такие показатели мы встречали очень редко!

    Теперь, наконец-то, есть недостающее звено! Теперь Цивик не является ущербным, по сравнению с Приусом! Теперь Вы можете «на корню» решить проблему с батареей Хонда Цивик и эксплуатировать любимую машину, пока она не надоест Вам, или пока не развалится!

    Анализ доступных альтернатив

    1. Батареи от GreenTec Auto (США) с гарантией 12мес. по цене 1100$ плюс доставка из США, плюс требуется свою старую батарею сначала отправить им в США. По итогу долго, недешево (около 1500$ с доставкой) и сложности при гарантийном случае – снова придется отсылать в США.
    2. Китайские бамбуки на Alibaba по цене 90$ плюс доставка, плюс разборка-сборка батареи и балансировка. В итоге – огромный риск и никаких гарантий при расходах примерно 1200$.
    3. Новая прошивка Honda TSB (09-058 и 10-034). Но это не решение, а уход от решения, т.к. смещает нагрузку с гибридной системы на ДВС и снижает чувствительность индикатора ошибок IMA. В итоге динамика ухудшается и расход топлива растет. ВВБ вроде исправна и ошибок нет, но на самом деле она убивается в хлам, и только потом загорится IMA.

    Лучшее решение

    Для Вас мы предлагаем лучшее на сегодняшний момент решение: за цену из расчета 37500 грн. мы меняем все бамбуки Вашей батареи Хонда Цивик на оригинальные, в превосходном состоянии. Вы получаете ВВБ с годовой гарантией, способную прослужить Вам верой и правдой многие годы! В цену входит все под ключ.

    Ловите новые возможности, например, найти Honda Civic hybrid в хорошем состоянии, но с убитой батареей, недорого купить, и превратить в прекрасную машинку.

    У данного решения есть только один недостаток: этот шанс просуществует недолго: наш источник в Японии иссякнет, цены вырастут, и эта возможность закроется. Поэтому торопитесь!

    Диагностика и ремонт
    высоковольтных батарей (ВВБ)
    гибридных автомобилей Honda (Civic, Insight, Fit, CR-Z, Accord)

    Наши услуги

    • Диагностика и ремонт ВВБ (Высоковольтных батарей),
      с заменой элементов (при необходимости)
    • Продажа ВВБ в сборе с отправкой в любые регионы России? в том числе в «Trade in» (Обменяем Вашу неисправную батарею на исправную и сбалансированную ВВБ с гарантией до 2-х лет
    • Продажа элементов высоковольтных батарей Honda ВВБ (Он же «Бамбук» или «Спайка»), отправка влюбые города России и СНГ
    • Оценка состояния ВВБ при покупке гибридного автомобиля Honda
    • Диагностика всех систем всех автомобилей Honda и Acura
      с 1996 года по настоящее время
    • Обновление программного обеспечения (прошивки)
      до последней версии
    • Устранение эффекта «овальных колес» на Honda Insight (калибровка вариатора)
    • Восстановление индикации IMA (после недобросовестных продавцов)
    • Мелкосрочный ремонт
    • Пункт замены масла MolyGreen

    О гибридах Honda

    Гибридные автомобили Honda используют систему IMA (IntegratedMotorAssist), что переводиться как интегрированный моторный помощник.

    Идея IMA заключается в использовании энергии, которая в обычных автомобилях тратится попусту. Например, при торможении кинетическая энергия либо превращается в тепло (из-за этого нагреваются тормозные механизмы), либо гасится сопротивлением двигателя при торможении мотором. Система IMA позволяет сохранить эту энергию в заряд батареи. Это достигается за счет того, что при торможении начинает функционировать электромотор, который в этом случае выполняет роль электрогенератора, превращая кинетическую энергию в заряд для аккумуляторов.

    Когда водитель снова захочет ускорить свой Honda Hybrid, тогда батареи отдадут запас энергии, электромотор будет работать в своем привычном режиме. Кстати, расположен электрический двигатель между ДВС и коробкой передач, на месте маховика.

    С 1999 года по 2012 Honda использовали Никель-Металлогидридные батареи, которые нуждаются в периодическом обслуживании, т.к. при неправильной эксплуатации теряют свои свойства.

    На это влияет:

    — Длительный простой автомобиля
    — Слишком низкие или слишком высокие температуры эксплуатации
    — Резкие перепады температур
    — Эксплуатация в режиме коротких поездок, когда батарея постоянно находиться в разряженном состоянии (не успевает заряжаться)
    — Слабый малый (подкапотный) аккумулятор

    Например, ВВБ Honda Civic Hybrid, состоит из 132 элементов типа D, соединенных последовательно. Элементы объединены в 11 пар по 12 элементов, так называемые «бамбуки». Со временем какой-либо из «бамбуков» начинает «проседать» (терять свою ёмкость) из-за этого компьютер выдает ошибку #P0A7F разрушение или старение аккумуляторного модуля или #P1570 Проблема напряжения аккумуляторного модуля. В этом случае автомобиль начинает работать в щадящем режиме.
    Важно, не эксплуатировать долго автомобиль в таком состоянии. Иначе слабый элемент начнет «тянуть» за собой другие элементы в результате чего потребуется их замена.
    Можно конечно купить новую батарею ее коды по каталогу 1D070RMXG50 или 1D070RMXG01 до 2009, а также 1D070RMXG60 или 1D070RMXG02 после 2009 также есть в сборе с контактной панелью 1D070RMXA60RM, но в любом случае цена слишком велика и составляет порядка 250 тысяч рублей. Что практически является половиной стоимости автомобиля.
    Поэтому целесообразней восстановить батарею. Т.е. восстановить ёмкость просевших элементов. Путем так называемой «прокачки». Это процесс разрядки и зарядки слабым током всех элементов ВВБ в результате чего структура элемента, восстанавливается и он обретает утерянную ёмкость.
    И в случае уже недостаточного восстановления ёмкости какого либо элемента, его можно поменять.
    Мы занимаемся этим с 2013 года и имеем огромный опыт в восстановлении ВВБ.
    Оставить заявку можно в ниже приведенной форме.
    Также можем помочь при выборе гибридного автомобиля, сделать компьютерную диагностику и обновить программное обеспечение.

    Восстановление ВВБ.

    Восстановление ВВБ.

    Решил описать свой опыт по восстановлению ВВБ.
    После покупки машины почти сразу были заказаны:
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks. at=0&_from=R40 и
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_from. DA+HDS&_sop=15
    Через 1.5 месяца пришли одновременно.
    Были куплены 2 пары «убитых» бамбуков по завышенной цене .
    Первым делом я решил сделать диагностику машины. На ноуте была переустановлена Windows XP. Скачена HDS.
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4697271
    Образ распаковал Winrar-ом. Запустил Setup.exe. При установке выбрал «Европа», языки — английский и русский, язык инсталляции — русский, код дилера — 208342 (можно любой до 12 цифр, но я взял из reg файла). После установки HDS, запускаем HIMGNA.exe.
    Родные драйвера я не удалял и в программе появились дополнительные блоки,которых у меня нет.
    Затем установил драйвер на кабель.
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3348740
    Я ставил 1.4.8. Перезагрузился.
    Появилось новая сетевая карта. В свойствах карты сам настроился адрес 172.16.0.1.
    Подключаем адаптер к диагностическому разъему. Запускаем программу через ярлык на рабочем столе StartHDS.

    При резком трогании наблюдался очень неприятный металлический удар. Потому первым делом вошел в блок АКПП. Затем «Общая проверка» и потом «Пусковая муфта . » Сделал все что запрашивала программа и о чудо машина стала трогаться плавно даже при газ в пол.

    Далее конечно больше всего интересовал блок IMA, тк уже месяц постоянно загоралась IMA и не работал автостоп. Здесь есть одна неприятная особенность — HDS cable подключается к IMA только если есть ошибки DTS иначе выдает нет подключения. Но даже при подключении к параметрам происходит постоянный дисконнект через 2 секунды. Я решил эту проблему установив PDF принтер.
    http://www.bullzip.com/products/pdf/info.php
    Делал PDF и уже дома их внимательно изучал.
    Диагностика показала ошибку DTC P0A7F и разбежка на 2-ом бамбуке 0.4 В (используемая емкость 9%)
    Для диагностики под нагрузкой вошел в режим записи параметров «Снимок» кнопкой на которой изображены графики выбрал 10 параметров для контроля и проехал несколько километров в режиме «S» периодически разгоняясь в пол, давая полную нагрузку на ВВБ. Дома просмотрел параметры.

    Опасения по поводу 2-ой пары оправдались. Она значительно просела.
    В пятницу было решено разбирать батарею.

    Разборка батареи не составила труда и без инструкции. Но на всякий случай http://www.civic-club.ru/forum/showt. =84699&page=25
    Когда доставал бамбуки я их сразу метил маркером согласно HDS.
    Вот картинка на их расположение.

    Спасибо igor8313.
    Заранее сделал таблицу в Exel.
    https://yadi.sk/i/reAboBPIWaF2B
    В качестве нагрузи на элемент использовал лампочку на 1.1В, а для всего бамбука лампочку на 12В от мебели.
    Данные заносил в таблицу. На 2-м бамбуке просел 1 элемент, а 10 проседал целиком весь бамбук.
    Чтоб вырезать дефектный элемент был приобретен
    http://catalog.onliner.by/dremel/3000series300125/
    (Вещь оказалась очень нужная дома. Ножи точить одно удовольствие)
    Отрезным диском очень аккуратно вырезал дефектный элемент. Тоже самое проделал на запасном бамбуке и получил порядка 8 отличных запасных элементов.

    На место плохого впаял запасной. Паял паяльником 60Вт с кислотой обычным припоем. Смачивал поверхность кислотой и клал на это место припой. Дотронулся паяльником и быстро убрал. Элемент даже не успевает нагреться.

    10 бамбук я решил не ставить, а вместо него поставить запасной, предварительно прокаченный.
    Затем решил уровнять напряжение, прокачать, и убрать эффект памяти.
    Соединил все бамбуки параллельно. В качестве нагрузки использовал все те же лампочки от мебели. Для разрядки я использовал 3 шт и помимо них еще и Imax. В качестве радиатора использовал корпус. Здесь есть маленькие хитрости.
    Лампочки я подключал 2 по диагонали и 1 с краю c Imaxс другого бока, чтоб не было большого падения напряжения на крайних элементах. И еще — общая мощность 3-х лампочек должна быть меньше мощности Imax-a. Это для того чтоб не пропустить момент 12В. Когда на батареи получаем выставленное напряжение разряда, то Imax переходит на заряд. И не особо нужно сидеть перед батареей и следить.

    Разряд занял что-то порядка 20 часов. Когда на батареи получил 12В отключил нагрузку на 20 минут. Напряжение само выросло и затем повторно разрядил до 12В. Так сделал 3 раза.
    Затем дал еще батареи постоять 30 минут и начал ее заряжать. Заряжал током 4.5А тоже порядка 20 часов. Здесь я уже следил за окончание. Ждал пока напряжение в течении 30 минут не росло. При этом пошел небольшой нагрев. На этом прокачка была закончена. Дал постоять еще минут 30 чтоб выравнять напряжение.
    Собрал батарею, поставив все бамбуки на свои места, а вместо 10 пары поставил запасную.

    Хонда цивик гибрид 2008 ремонт батареи

    Сергей Николаевич, подскажите в личку:
    Civic Hybrid 2009
    * стоимость пары бамбуков ( говорят можно ставить от Инсайта и они лучше)
    * стоимость и время работ по снятию ВВБ, проверка сколько добра под замену ну и собственно если производим замену, то сколько времени на обратную операцию
    * чем отличается для Цивика бамбуки с черными колпачками и другого цвета( забыл какого они там еще идут)
    * есть ли возможность оплаты по карте
    * ну и самый важны вопрос который меня интересует, дает ли Ваш сервис гарантию, что после данной процедуры погаснет ИМА и Старт-стоп заработает в штатном режиме

    Вопрос в догонку, может ли даже из-за одной умершей пары не работать старт-стоп и электродвигатель почти не учавствовать в разгоне? ( максимум 2-3 деления на помощи ДВС вижу на приборке)

    Re: Элимент ВВБ 15.03.2015 10:56 #31

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 10732
    • Репутация: 331

    Сергей Николаевич, подскажите в личку:
    Civic Hybrid 2009
    * стоимость пары бамбуков ( говорят можно ставить от Инсайта и они лучше)
    * стоимость и время работ по снятию ВВБ, проверка сколько добра под замену ну и собственно если производим замену, то сколько времени на обратную операцию
    * чем отличается для Цивика бамбуки с черными колпачками и другого цвета( забыл какого они там еще идут)
    * есть ли возможность оплаты по карте
    * ну и самый важны вопрос который меня интересует, дает ли Ваш сервис гарантию, что после данной процедуры погаснет ИМА и Старт-стоп заработает в штатном режиме

    Вопрос в догонку, может ли даже из-за одной умершей пары не работать старт-стоп и электродвигатель почти не учавствовать в разгоне? ( максимум 2-3 деления на помощи ДВС вижу на приборке)

    Re: Элимент ВВБ 15.03.2015 14:09 #32

    • Domingo
    • Вне сайта
    • Новый участник
    • Проживание: Нижний Тагил
    • Постов: 2
    • Репутация: 0

    Re: Элимент ВВБ 22.04.2015 00:35 #33

    • Feя
    • Вне сайта
    • Новый участник
    • Проживание: неизвестно
    • Постов: 1
    • Репутация: 0

    Доброго времени суток,и мне,пожалуйста,подскажите,стоимость одного элемента,и полностью батареи холода цивик гибрид 2008 г. И стоимость батареи для нее из элементов 30 приуса. Спасибо

    Re: Элимент ВВБ 23.04.2015 10:04 #34

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 10732
    • Репутация: 331

    Re: Элимент ВВБ 23.04.2015 10:06 #35

    • fermer
    • Вне сайта
    • Администратор
    • Сергей Николаевич
    • Проживание: Свердловская область
    • Постов: 10732
    • Репутация: 331

    Доброго времени суток,и мне,пожалуйста,подскажите,стоимость одного элемента,и полностью батареи холода цивик гибрид 2008 г. И стоимость батареи для нее из элементов 30 приуса. Спасибо

    Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid

    В этой статье, мы будем говорить о высоковольтных батареях Honda Civic и Honda Insight.

    Для удобства, будем использовать аббревиатуру Honda Hybrid, для обеих моделей Хонда.

    Honda Civic

    Honda Civic Hybrid

    Этот гибрид Honda, сразу понравился автовладельцам, благодаря своим высоким экономичным и техническим характеристикам.

    Преимущества Honda Hybrid

    • Низкий расход топлива.
    • Плавность в движении.
    • Достаточно быстрая динамика разгона.

    Характеристики двигателя Хонда Гибрид

    • 4-х цилиндровый ДВС, работающий в паре с синхронным электродвигателем, развивая суммарную мощность: 115 л.с.
    • Суммарный крутящий момент: 168 Hm.
    • Расход топлива не превышает 5,5 л, в смешенном режиме.

    Батарея Хонда Гибрид

    Ресурс батареи Honda Civic Hybrid

    • Японский автопроизводитель Honda, даёт заводскую гарантию на высоковольтную батарею: 10-12 лет.

    • Но как показывает практика, в реальных условиях эксплуатации, средняя продолжительность жизни высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid, составляет 6-8 лет.

    • После 6-8 лет эксплуатации гибрида, начинают появляться мелкие проблемы, которые всячески досаждают владельцам.

    Основные неисправности высоковольтной батареи Honda Hybrid

    • Первое, что начинают замечать владельцы — это увеличенный расход топлива.

    • Проявляется снижение мощности, машина начинает «тупить», динамика разгона падает, во время разгона появляется характерный гул.

    • Гибрид перестает использовать режим AUTOSTOP.

    • Индикация на приборной панели IMA, всё чаще и чаще, напоминает о себе и в один момент, перестаёт гаснуть.

    Ошибка IMA на Хонда Гибрид

    • Ошибка IMA на приборной панели Honda Hybrid

    • Индикация уровня заряда, ведёт себя не адекватно.

    • Уровень заряда, очень быстро меняется, между крайними положениями.

    • В дополнение к индикации IMA, загорается знак неисправности двигателя, авто перестаёт заряжать вспомогательную 12v батарею и наступает момент полной остановки машины. Как правило, это происходит в самый не подходящий момент.

    Ремонт батареи Хонда Цивик гибрид или замена батареи Honda Insight Hybrid?

    • В таком случае, для решения этих узкопрофильных вопросов, вам смогут помочь, квалифицированные эксперты автосервиса, которые специализируются на ремонте батарей гибридных автомобилей Honda.

    Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid и Honda Insight

    Что именно происходит с высоковольтной батареей гибридов Хонда?

    Давайте подробно в этом разберёмся.

    Структура батареи Honda Civic Hybrid и Honda Insight

    Характеристики высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Civic Hybrid

    В батарее 11 модулей по 2 секции, в каждой по 6 элементов, с общим напряжением батареи — 160 В.

    Все токи заряда и разряда, проходящие через элементы, абсолютно одинаковы. Что нельзя сказать о внутреннем сопротивлении элементов батареи, они все разные благодаря тому, что находятся в разных эксплуатационных условиях. А именно, температурные режимы для каждого элемента будут отличаться, из-за того, что крайние элементы получают охлаждение, а те, которые находятся внутри – нагреваются и выходят из строя раньше.

    В процессе эксплуатации, происходит разбалансировка батареи, то есть начинает замечаться напряжение элементов. Зависимость, прямо пропорциональная времени и пробегу — чем они больше, тем больше будет разбалансировка. На это может повлиять множество факторов, такие как: частота и полнота заряда или разряда батареи, температурные режимы, условия эксплуатации, время простоя (хранения) батареи и др.

    Для выравнивания напряжения в высоковольтной батареи, используется блок управления, который начнёт заряд батареи, как только самый слабый элемент опустится до нижнего предела. Соответственно и разряд батареи, происходит по самому слабому элементу, как только он разрядится до нижнего предела, разряд всей батареи остановится. И в первом и во втором случае, это может быть один и тот же самый слабый элемент. Состояние батареи, будет определятся по самому плохому элементу, и как следствие время работы электродвигателя будет меньше.

    В таком режиме, батарея не может работать бесконечно, в какой-то момент разница между отдельными ячейками по напряжению, достигнет крайнего значения, блок управления зафиксирует неисправность в виде кода P0A7F – старение, разрушение гибридной батареи и P1570 – отсутствие заряда вспомогательной батареи. Эти неисправности не останутся без вашего внимания, так как на приборной панели, обязательно загорятся индикация IMA и Checkengine.

    Поэтому, если вы видите, что у вас неисправности, не затягивайте на долго с этим вопросом.

    Необходимо обратиться на сервис, где квалифицированные специалисты проведут диагностику и ремонт высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid.

    Ремонт батареи Honda Civic Hybrid (2006-2011)

    Давайте рассмотрим несколько вариантов развития ремонта высоковольтной батареи на вашем гибриде.

    Можно выполнить процесс балансировки батареи. А именно уровнять (выровнять) значения заряда отдельных элементов (SOC).

    Эти манипуляции, производятся на специальном оборудование, которое имеет определенный цикл, тем самым разряжает и заряжает каждый элемент батареи в отдельности. Это действие занимает достаточно длительное время и может длиться от 2 до 3 дней.

    Такая технология очень эффективна, когда уровень расхода топлива еще не вырос, а индикация IMA, загорается время от времени.

    Балансировка батареи гибрида Honda

    Но такой процесс работы с батареей, нельзя считать панацеей, особенно в тех случаях, когда в одном или нескольких элементах, начался необратимый процесс разрушения. Вышедший элемент из строя, уже никогда не вернет свою емкость.

    Если таких элементов, больше трёх в одной батареи, можно предположить, что в ближайшем будущем, в нормальных элементах запустятся необратимые процессы, из-за того, что те элементы, которые деградировали, будут греться сами и греть остальные элементы, а как мы уже знаем – температурная деградация, это быстрый и необратимый процесс. Эта цепочка будет до тех пор, пока вы не поменяете все элементы. В таком случае необходимо заменить всю высоковольтную батарею целиком, ещё на первичном этапе диагностики.

    Итак, что предлагает нам рынок, высоковольтных батарей б/у, восстановленных батарей, разборки и так далее?

    Выбор в любом случае останется за вами, но не забывайте о том, что на б/у батареи не распространяется гарантия и существует риск, купить такую же батарею, как у вас или хуже.

    СТО БМВ Киев.

    Ремонт и обслуживание БМВ в Киеве. Профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля BMW в Киеве.

    СТО БМВ Киев.

    Автосервис БМВ / BMW Киев.

    Ремонт BMW в Киеве.

    Ремонт и сервисное обслуживание BMW/БМВ в Киеве.

    Ремонт и обслуживание БМВ в Киеве. Профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля BMW в Киеве.

    СТО БМВ / BMW Киев. Автосервис БМВ / BMW Киев. Ремонт БМВ в Киеве. Ремонт и сервисное обслуживание БМВ/ BMW в Киеве.

    СТО БМВ Киев — это своевременный и качественный автосервис BMW автомобиля на сто-киев.укр. Мы в максимально короткие сроки выполняем ремонт автомобилей, чтоб вы могли быстро его забрать и ехать по своим важным делам. На СТО КИЕВ вы можете заказать диагностику автомобиля и ремонт под ключ всех узлов и агрегатов. Обращаем ваше внимание, что мы не являемся официальным автосервисом BMW , но выполняем свою работу также профессионально по приемлемым ценам. При ремонте автомобиля мы можем заказать оригинальные запчасти или совместимые, а также запчасти с разборки.

    Автосервис БМВ в Киеве быстро и качественно отремонтирует ваш автомобиль. Осуществим ТО, замену деталей ходовой, тормозов, сайлентблоки, рычаги, выхлопной системы и т.д.. Заправим кондиционер, выполним ремонт двигателя БМВ, трансмиссии, кузовной ремонт и покраску авто под ключ.

    Мы обслуживаем все автомобили марки BMW, новые и старые модели. Мы работаем честно и профессионально. Соблюдаем заявленные сроки, предлагаем приемлемые цены и всегда объясним вам порядок ремонта.

    Ремонт БМВ в Киеве под ключ от сто-киев.укр. Всем владельцам автомобилей BMW рекомендуем не пренебрегать регулярными сервисными техосмотрами. Наиболее частые ремонты у нас включают плановое обслуживание и замену моторного масла, замену масла в АКПП, замена тормозных дисков и колодок, передпродажная проверка БМВ, кузовной ремонт БМВ и покраска машины под ключ. Мы можем выполнить весь ремонт благодаря нашему специализированному оборудованию для ремонта автомобилей BMW и Mini. Особенно качественная оригинальная диагностика автомобилей BMW и профессиональное оборудование для СТО. Очень часто мы ремонтируем автомобили и после ДТП.

    Мы обеспечиваем механический кузовной и электрический ремонт. Мы уважаем ремесло, поэтому стремимся к разумному соотношению качества и цены. Если это возможно и целесообразно, мы отремонтируем деталь. Мы не просто меняем детали. Мы всегда действуем так, чтобы ремонт был качественным и разумным. Мы не меняем детали бездумно и автоматически, как в некоторых других сервисах.

    Сервис BMW в Киеве и сервис Mini

    У автомобилей BMW есть своя специфика. Это премиальный бренд, требующий особого ухода. При правильном выполнении всех работ по обслуживанию и ремонту машина прослужит долго. Обязательно рекомендуем пользоваться специализированными сервисами BMW, имеющими опыт такого ремонта.

    Большинство дефектов автомобиля устраняются в день обращения к нам. У нас есть официальные устройства для настройки двигателей, узлов и агрегатов, данные об автомобилях для всех моделей BMW и Mini, а также оригинальные средства диагностики BMW. На все ремонтные работы даем гарантию.

    Ремонт и обслуживание BMW 1
    Ремонт и обслуживание BMW 2
    Ремонт и обслуживание BMW 3
    Ремонт и обслуживание BMW 5
    Ремонт и обслуживание BMW 6
    Ремонт и обслуживание BMW 7

    Ремонт и обслуживание BMW X1
    Ремонт и обслуживание BMW X3
    Ремонт и обслуживание BMW X5
    Ремонт и обслуживание BMW X6
    Ремонт и обслуживание БМВ М3
    Ремонт и обслуживание БМВ М5

    Ремонт и обслуживание Mini, Mini Clubman, Mini Cabrio, Mini Countryman, Mini Paceman, Mini John Cooper Works, Mini Cooper, Mini Cooper S, Mini One D, Mini One First, Mini Cooper D

    Услуги по ремонту БМВ в Киеве

    СТО КИЕВ оказывает услуги по ремонту автомобилей БМВ в Киеве:

    Обеспечение регулярного обслуживания вашего автомобиля очень важно. Это помогает обнаружить любые неисправности в автомобиле, которые могут легко стать дорогостоящими, если не будут устранены, что может даже полностью вывести ваш автомобиль из строя. Если ваш автомобиль издает какие-либо негромкие звуки или его манера вождения или ощущения немного изменилась, это может быть признаком того, что что-то сломано и это может привести к значительным расходам на ремонт, если проблема не будет обнаружена и решена на раннем этапе.

    Игнорирование любых мелких проблем с вашим автомобилем означает, что у вас могут быть серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт в будущем. Регулярное обслуживание автомобиля может помочь избежать подобной ситуации и даже продлить срок службы вашего автомобиля, поскольку он проходит необходимое техническое обслуживание и проверки, для которых он был разработан.

    Автомобиль с полной или даже частичной историей обслуживания может стоить больше, если вы захотите продать свой автомобиль или обменять его на другой, и покупатели, как правило, всегда будут выбирать автомобиль, о котором, как они знают, заботились, а не тот, который, возможно, не имел регулярного обслуживания.

    Автосервсис Сто-киев.укр предоставляет качественный автомобильный сервис для вашего Ауди, сохраняя его оптимальные характеристики, безопасность и комфорт, по гораздо более низкой цене, чем у официального автосервиса.

    Для большинства людей обслуживание автомобилей — это необходимость, а не роскошь, и это то, что нужно делать только раз в год или по мере того, как машина станет проявлять неисправность.

    капремонт двигателя

    Только профессиональный подход к решению проблемы в сломанном двигателе. Наши специалисты обучены и имеют многолетний опыт работы.

    Распространенные неисправности BMW

    BMW 3 зазор переднего и заднего моста, треснувшая головка блока цилиндров, панель климат-контроля, подающий насос бака, управляющая электроника, водяной насос, засоренный гидравлический толкатель, турбокомпрессор, вентилятор охлаждения, форсунки Common Rail, неисправный датчик массы всасываемого воздуха, коробка передач, протекает

    BMW 5 моторное масло треснувшая головка блока цилиндров, надежное сцепление, управление турбонагнетателем, автоматическая трансмиссия, система смазки, водяной насос, электронные детали, рычаги моста, другие детали шасси, тормоза, амортизаторы, компоненты кондиционирования воздуха, утечка охлаждающей жидкости

    BMW 7 жидкость для утечки охлаждающей жидкости течь моторного масла, водяной насос, турбокомпрессор, прокладка ГБЦ, изношено сцепление

    BMW X3: тормоза, турбокомпрессор, кондиционер утечка охлаждающей жидкости, геометрия, электроника

    BMW X5 АКПП, шасси, тормоза, вентилятор охлаждения, кондиционер, геометрия, впрыск Common Rail, всасывание масла, датчик массы всасываемого воздуха (воздушного веса), электроника, Аккумулятор

    BMW X6 автомат. коробка передач, привод xDrive, гофрированные диски, износ деталей салона

    У нас большой опыт обслуживания новейших моделей BMW BMW 2 Active и Gran tourer, BMW 4 купе и гран купе, а также внедорожников X 1, 2, 3, 4 и 5 серий.

    Запчасти BMW

    Мы используем оригинальные или фирменные запчасти BMW. Мы являемся сертифицированным партнером производителя BMW по сбору оригинальных запчастей, в том числе в сертифицированной покрасочной мастерской. Если это целесообразно или требуется клиентом, мы также используем автомобильные запчасти серийного производства Особенно от качественных и проверенных поставщиков, которые обычно поставляют одни и те же детали для первичного производства напрямую производителям автомобилей. На все новые детали предоставляется минимум двухлетняя гарантия. На некоторые компоненты даже три года. Для получения подробной информации о вариантах обслуживания и ценах BMW может проконсультировать специалист.

    Автосервис СТО Киев не является официальным сервисом BMW. Тем не менее, мы можем провести ремонт качественно, быстро и дешево. Попробуйте нас, вы останетесь довольны. Вы можете поделиться с нами любым опытом работы с нашим автосервисом, мы будем рады вашим отзывам и вашей оценке Кроме того, вы можете прочитать отзывы о нашей компании Диагностика двигателя BMW

    Бренд BMW всегда находится в авангарде разработки и производства технологических инноваций. Вот почему мы стараемся не отставать. Мы используем полностью обновленную оригинальную диагностику BMW которая может считывать не только память неисправностей двигателя, но и других блоков, таких как ABS, автоматическая коробка передач, подушка безопасности, функции комфорта, кондиционер и т. Д. В то же время она может обновлять и загрузите блоки управления и выполните расширенные настройки. Помимо диагностики OBD, мы также работаем с восьмиканальным цифровым осциллографом, благодаря которому мы можем обнаруживать сложные технические неисправности в автоэлектрике и диагностике.

    Опыт механиков

    Все наши объекты имеют большую вместимость. В каждой мастерской всегда 10 автомехаников и два техника, каждый из которых имеет свою специализацию. В одном месте мы можем профессионально и всесторонне сосредоточиться на всех действиях по ремонту автомобилей. Ремонтируем двигатель, трансмиссию, ходовую часть, кузов, покраску, электричество. Просто все. Мы работаем с личным участием и по доступным ценам. Попробуйте нас лично.

    Ремонт кондиционеров

    Мы заправляем кондиционер, пока вы ждете, даже без заказа. Мы заправляем оба типа хладагента R134a и 1234yf. Помимо наполнения кондиционеров, мы также выполняем их ремонт и общее обслуживание кондиционеров.

    Не можете приехать отремонтировать автомобиль среди недели? Автосервис СТО КИЕВ отремонтирует ваш автомобиль в выходные.

    Вы меняете масло в автомате на БМВ?

    Осуществляем замену машинного масла для автоматических трансмиссий, включая промывку и обезуглероживание. Мы специалисты по редукторам, их обслуживанию и ремонту. Мы также ежедневно меняем несколько картриджей в коробках передач ZF, которые поставляются с большинством моделей BMW. Благодаря высококлассному оборудованию для обслуживания редукторов мы можем предотвратить их выход из строя. Посмотрите образец замены масла в коробке передач BMW или прочитайте больше о замене масла в машине .

    Можно ли отключить систему START STOP на BMW?

    Вас постоянно беспокоит выключение двигателя на перекрестках и в колоннах? Система Start Stop не работает идеально и доставляет водителям больше забот, чем пользы. С нашей точки зрения, это в первую очередь чрезмерный износ стартеров, аккумуляторных батарей, генераторов, маховиков, звездочек и т. Д. По этим причинам мы предлагаем всем владельцам автомобилей BMW отключить систему остановки запуска .

    Чем отличаются автомастерские BMW?

    В Киеве есть ни один сервис по ремонту автомобилей BMW. Однако между ними есть различия. Подходящий сервис BMW вы узнаете по оснащению, опыту механиков и подходу к клиенту. Мы всегда стремимся обеспечить качественный ремонт, честное мастерство, фирменные запчасти и гибко обрабатывать заказы. Мы знаем, что время важно для вас.

    Вы также открыты на выходных?

    Наш автосервис также открыт и в выходные. Если у вас нет времени среди рабочей недели, записывайтесь на выходные, мы будем рады вам помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *