Чем заменить масло в акпп хонда сабер

  • автор:

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Хонда

Сегодня поговорим про масло АКПП Хонда. Я перечитал много форумов, разговаривал со многими новичками и опытными механиками. Каждый хвалил один или другой тип смазывающего средства. Но все они сходились в одной точке. Этой точкой были два типа масел для коробки Хонда. О них речь пойдет в следующих блоках.

А вы какое масло используете для АКПП Хонда. Напишите в комментариях.

АКПП Салон

Интервал замены трансмиссионного масла

Хочу сразу предупредить, что замена масла в АКПП Хонда таких распространенных модификаций, как Civic, Pilot, CRV. На эти автомобили устанавливались автоматы и вариаторы.

Интервал

Для вариаторов интервал замены масла равняется 25 тысячам километров. Если вовремя не будет заменена смазывающая жидкость, то она не сможет больше поддерживать склеивать ремень с валами для лучшего взаимодействия. Расхолаживание в этой системе может стать причиной выхода из строя коробки переключения скоростей.

Для автоматов этот срок можно увеличить до 40 000 километров. Однако нужно учитывать условия среды использования автомобиля. Например, в экстремальных условиях, при сильных морозах, пыльных районах или при высоких температурах сроки замены смазывающего средства я рекомендую уменьшить.

Внимание! Многие зададут вопрос: почему нельзя делать полную замену через аппарат. Дело в том, что АКПП содержит масляный фильтр из фетра. Если с помощью аппарата методом вытеснения выгонять жидкость, то она подымет все продукты износа, которые забьют фетр и смысла от замены не будет. Так рекомендует и производитель.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda

Производитель автомашин Хонда сам проектирует и изготавливает транспортные средства. Вместе с автоматом, инженеры компании разработали специальные присадки, которые они добавляют в масло. Поэтому следует использовать оригинальное масло для смены жидкости.

Выбор масла

Если автовладелец купит обычное Idemitsu ATF, концерна, который разрабатывает смазку специально для Хонда, то он не найдет в ней этих присадок. Так как они добавляются только по специальному требованию компании.

А какую трансмиссионную жидкость покупаете и заливаете в машину вы? Напишите в комментариях.

Оригинальное масло

Какое оригинальное масло в АКПП и для каких автомашин оно подойдет вы сможете увидеть в таблице.

HMMF

Тип смазки Модификация авто Тип АКПП Количество (л)
Honda ATF Z 1 (№08266-99904) Honda CR-V Автомат 4
Honda HMMF Ultra (№08260-99904) Civic Вариатор 4
ATF Variable Honda Fit, Honda Jazz Вариатор 1

Внимание! Не рекомендую заливать масла на основе Dexron III. Если на щупе увидите эту надпись, то знайте, что она означает, что заливать его нужно для того, чтобы доехать до СТО. Так как этот тип смазки при повышенных температурах превращается в жидкость, которая только отдаленно напоминает смазывающее средство.

А также производитель советует применять масло ATF DW1 только для транспортных средств младше 2011 года.

Аналоги

К аналогам оригинальной смазывающей жидкости в автоматической коробке Хонда относятся следующие масла:

DPSF

  • Honda Dual Pump Fluid DPF II (№082009007). Используется только на американском рынке. Этот тип смазки имеет отличнуые защитные свойства от износа механических деталей как при высоких температурах, так и при низких;
  • Honda VTM 4 (№ 082009003). Используется на европейских авто Хонда Pilot. Также применяется для залива в раздатку.

ATF DW 1 является синтетическим маслом и рекомендовано для использования только в автоматах, которые подготовлены к работе на синтетике. Эта трансмиссионная жидкость считается усовершенствованной версией ATF Z1. Поэтому рекомендовано для автомобилей выпуска 2011 – … годов.

Что вы слышали о перечисленных выше маслах для Хонда? Используете какое-либо из них?

Проверяем уровень масла

Теперь, когда вы знаете о том, какое масло использовать, я расскажу, как и когда проверять уровень смазывающего средства в коробке передач Хонда. Эту процедуру, рекомендую, проводить после пробега каждых 10 тысяч километров. Так как АКПП Хонда не любят масляного голодания, особенно не любит вариатор.

Хонда Сабер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

слабая проблемная гидравлика. Вся. Начиная от АКПП, и до гидроупоров капота. Насос ГУР тоже летит периодически, рейка бежит, шланги ГУР срывает. Шланг стеклоомывателя — и тот зимой сломался. Коробка вообще больная тема, надо очень тщательно её изучать при покупке.
В обслуживании не дешёвая. Расход топлива внушительный, особенно зимой.

Очень большой косяк — кожаный салон идёт только на 3,2V. А платить за эти лишние 25 лошадей на 8000 рублей больше налога каждый год не особо приятно. Да и расход по-больше

Пробег при покупке — 198000
200000 — замена ремня ГРМ с полным ремкомплектом (без помпы) — 15000 т.р.
203000 — замена насоса ГУР
205000 — течь рулевой рейки, замена переднего правого верхнего рычага (застучала шаровая, а принципе можно было заменить только её)
206000 — начала периодически пинать коробка при переключении с первой на вторую, после чего была продана.

Купил другого инсабера, что уже показательно, 2,5V, 1998 года, сразу поменял все жидкости и промыл топливную, с тех пор проехал 8000км и ниразу не заезжал на СТО >=] Вот как-то так

Хонда Сабер 1999 — отзыв владельца

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Похожие отзывы

Honda Saber, 1998

Honda Saber, 2000

Honda Saber, 2000

Honda Saber, 2001

Honda Saber, 2000

Honda Saber, 1998

Toyota Windom, 2002

Honda Saber, 2000

Комментарии

Да че вы пристали к этим коробкам!? ))
Нормальные коробасы в них! Да! были отзывы (RECALL) заводом-изготовителем. доделывали коробки! ставили дополнительно смазкуохлаждение второй передачи. сам докупал все необходимое для recall, сам и поставил. Сейчас полет уже 175000 МИЛЬ — умножаем на 1,6 = получается 280000км. пока нормально. сразу скажу — ездун еще тот псих я)) покрышки за сезон в ноль, езжу не жалея и это на 3,2 типэсе.

проблема этих коробок, как и всех Хондовских с «внутренним» фильтром — давно известна. Фильтр АКПП находится внутри коробки! примерно за 150000км он забивается стертыми фрикционами, от чего падает давление и коробасу писец! вот и все. А все из за того что, при смене масла тот самый фильтр не меняется, т.к. его не достать (как на UA1-UA3) и не поменять.

Сам меняю масло в коробасе не реже 15000км, методом слил-залил — 3 литра honda atf DW-1

За тачку 5. форумчанин 😉

Well family and friends, I have had my transmission replaced with a 2006/2007 Honda Accord 5sp Automatic Transmission and all seems well. My car has 123k miles and the transmission has 29k miles and purchased at a junkyard outside of Philly for $975. After one week of driving and over 500 miles of traveling, all seems well. Shifting is seamless at all condition of driving. I have driven the car from 0 to 115mph and shifting was all on time and no delays.

When it comes to the installation of the transmission, my brother told me it was a direct fit with some customizations described by 666Wokker and his own customizations. Not sure what all had to be done, but advises that you flush the transmission fluid and swap all parts while the transmissions are side by side and out of the car.

I love driving this car, I never liked Honda products and wanted to get my wife a cheap yet reliable car. I am a new convert for the Honda products. I cannot stop driving this car.

All looking to get their transmission replaced, I advise doing the swap with the 2006/2007 Honda Accord 5sp Transmission.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *