Чем заправлять honda vrx

  • автор:

Семь мест в салоне и V6 под капотом: какой из кроссоверов размера XXL лучше?

Семь мест в салоне и V6 под капотом: какой из кроссоверов размера XXL лучше?

Олег Растегаев

Hyundai Palisade, Toyota Highlander и обновленный Volkswagen Teramont. Такие одинаковые: у всех бензиновые атмосферники V6 мощностью 249 л.с., восьмиступенчатые «автоматы», муфты подключения задних колес и длина около пяти метров. Но… Такие разные.

Какой же Teramont просторный! В том числе и на третьем ряду. А на втором — целых три крепления Isofix. И удобство даже не в том, что можно усадить трех малышей в ряд — но, закрепив детское кресло по центру, слева и справа можно удобно усадить родителей или дедушек-бабушек, оставляя возможность пропускать попутчиков на галерку.

А хотите еще большего комфорта для двоих сзади — выбирайте шестиместную версию с раздельными «командирскими» креслами (опция за 54000 рублей). Такую возможность предоставляет и Hyundai Palisade, но исключительно в топ-версии Cosmos, которая и оказалась в нашем распоряжении. По оснащению и качеству отделки действительно космос. Сиденья второго ряда не только с обогревом, как у конкурентов, но и с вентиляцией. Сами кресла обшиты мягкой наппой, а потолок — искусственной замшей, чего даже за доплату не предлагает ни Toyota, ни Volkswagen. Любопытно, что посадочная формула у Палисада отличается от двух других кроссоверов — багажный ряд сидений здесь оборудован тремя подголовниками и тремя ремнями безопасности. То есть наш Cosmos семиместный, но в большинстве исполнений Palisade аж о восьми местах.

Отделка салона богаче, чем у конкурентов, а в оснащении не хватает разве что обогрева лобового стекла

А вот Toyota не столь гостеприимна. Особенно для тех, кто оказался на третьем ряду: коленки в подбородок, голова в потолок. Эй, кто там сидит впереди — имейте совесть, сдвиньте кресло на пару сантиметров!

Ремонт и обслуживание мотоциклов

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 10 по 23 января!

Оперативно и недорого

Выполним профессиональный ремонт мототехники в сервисном центре или с выездом мастера к заказчику

Для владельцев мотоциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2500 руб.

Реквизиты: ИНН 77351577226, ОГРН 5167746283194

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание мотоцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя.

11 лет ремонтируем мотоциклы

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

Чем заправлять honda vrx

Купив пит байк зимой 18го я откатал на нем пол зимы, весну и половину лета.Так катал, что забыл приобрести дорожный мот)))Права то лежат, но мне вроде как и пит байка хватает.
После очередной покатушки по лесу, я сидел в гараже делал не большое ТО питка, и начал ловить себя на мысли, что хочу на дорогу, хочу дорожный мот, плевать что уже август и сезон заканчивается. Как говорится хорошая мысля-приходит опосля)))
Так в моей жизни появился прекрасный классический мотоцикл СВ400ss с приставкой Е-что означает электростартер)))

О том как я пришел к этой покупке, почему именно этот мот, и то что мне с ним в некотором роде пришлось пройти огонь, воду и медные трубы.
Я сейчас расскажу)))
Пост называется муки выбора не случайно, думаю многие новички с этим сталкивались! Один и тот же вопрос наверное одолевал всех)))
Какой выбрать первый мот?
Ещё когда я пошёл открывать категорию А, в школе я задавал этот вопрос инструктору, новичкам, просматривал статьи в интернете.Ответ в 90% случаев звучал приблизительно одинаково-БЕРИ СУПЕР ФУРУ.
Если боишься старую японию, тогда новый китай! Я думаю здесь нет таких людей, но для тех кто в танке я поясню, что я подразумеваю под супер фурой-это Honda CB400SF Super Four.
Вроде тоже св400, но ничего общего с СВ400ss нет, разве что страна производитель япония)))
Немного сухой информации CB400SF 4-котла, 4-карба, 53 л.с. CB400ss 1-горшок, 1-карб, 29 л.с.

Итак, как же я пришел к своей покупке? Получив права я несколько раз бывал в мотосалонах с б/у японией и новым китаем!
Среди японцев мне конечно же понравились чесотки родом из 90-x типа Honda CB400SF, Suzuki Bandit 400, Yamaha XJR 400 и прочее.
Сухой вес этих мотиков составлял примерно 170-180кг, а с полным баком где-то 190-195кг.
Я понимал что в принципе я сяду и поеду на любом из этих мотов, а поездив пару дней, так и вообще будешь чувствовать себя
на них как дома)))Покатавшись на пит байке, который вообще ничего не весит, что-то около 70кг! Я для себя понял, что на первое время хочу что-то легкое по весу 120-160кг не более, и стал смотреть в строну более классических мотоциклов)))
Заинтересовали Suzuki Grasstraker Big Boy, Honda FTR223, но это чекушки-думаю мне на них очень быстро стало бы скучно! Классические чесотки такие как Honda CB400ss и Yamaha SR400 заинтересовали гораздо больше! Что касаемо нового китая тоже рассматривал, такие марки как Stels и Raycer, но понимал что в моём случае это скорее всего деньги на ветер.

И вот наступает день икс. Окончательно отказавшись от идеи нового китая, поехали в салон за старой японией)))
Приезжаем в салон и ничего толком из малокубатурников нет, хотя по объявлению было прилично вариантов!
Подхожу к менеджеру спрашиваю где мотики, и что выбрать новичку?

Он отвечает:
-Очень много мотоциклов на складе с контейнера они не подготовлены! А ты первосезонник?
-Да!
-ааа Тогда тебе надо брать супер фуру, но их у нас сейчас нет в продаже!(Опять супер фура подумал я, нет я без претензий к этому моту, но до чего банальна эта ситуация!)
-Меня заинтересовали CB400ss и SR400 которые в зале, что про них скажете!
-Я тебе не советую, они без электростартера! Заглохнешь в пробке или на светофоре будешь с киком прыгать? Могу выгнать со склада неподготовленную SS-ку с электростартером заведем послушаем!
-Давайте)))

Мне выкатили со склада не подготовленный мот, и я увидел какими они приходят с контейнера! Пыльный в небольших окислах, как по мне так даже
лучше чем смотреть на намарафеченный вариант с витрины, просто потому что ты сразу видишь все изъяны! На нем стоял новый аккумулятор, и
залит свежий бенз.Завелся он с электростартера, с пол пинка, прогрели, послушали, всё осмотрел-всё устраивает)))
Оплатил и через неделю забрал, мотоциклу сделали предпродажную подготовку он стал выглядеть практически как новенький!

Про огонь воду и медные трубы!
За три сезона 18,19 и 20го года, мы с сибишкой побывали в нескольких авариях, а как по другому у начинающих?
Ездили на слёты! Каким то образом нас занесло в Измайловский парк)))

Так же я побывал ни раз в путешествиях одного дня с колонной! Мы были в Тульской области, Можайске, Ржеве, Зарайске!
Причем в этих заездах я как Дима Билан доказывал, что невозможное возможно)))Потому что я реально угонялся за Гусями, Африками и другой
кубатурной техникой. Почему угонялся? Мне частенько по трассе приходилось ехать 120-130. На стоковых звездах сибишка идет максимум 130, но на этой скорости стрелка тахометра около красной зоны! Того и гляди выпрыгнет из приборки)))Поршенёк так быстро колотится, как сердечко маленького испуганного ребенка, ведь комфортный крейсер этого мота вообще 100-110км/ч.Меня не раз спрашивали как ты вообще с нами едешь?
Но у меня это как-то получилось, и я не угробил мотор потому-что он с сухим картером и имеет маслобак! За счет этой конструкции мотор никогда не страдает масляным голоданием! Гениальное и простое техническое решение)))

Масляный бак.

Так же я бывал на джимхане! Здесь я вообще ощутил весь потенциал этого мотика)))Он маленький, юркий, верткий и заправлять его в повороты
одно удовольствие.



Вообщем много приключений и историй было с сибишкой, и в поле на нем можно немножко поэндурить, даже на стоковой резине! Я уже многое стал забывать-где мы были и что мы делали)))А буковки ss в названии мотоцикла я расшифровываю, как Супер Спорт с припиской (для дедушек), но этот супер спорт для дедушек доказал, что способен если не на всё, то на многое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *