Что делать с оборудованием киа ремото

  • автор:

Что делать с оборудованием киа ремото

«Не надо падать духом. Это входит в привычку»

KIA SORENTO 4DCB Common Rail.

В этой статье мы постараемся рассказать Вам о новых системах впрыска топлива дизельного двигателях и познакомить читателя с некоторыми вопросами ремонта и диагностики «дизеля», семейства последних разработок ведущих производителей топливных систем управления (“R.Bosch”, “Lucas”, Siemens” и др.).

cr1.jpg

Что такое Common Rail?

Всё очень просто.
Топливный насос высокого давления подаёт топливо в топливную рампу, играющую роль ресивера.
Здесь топливо находится под постоянным высоким давлением более 1.000 атм. Открытие форсунок происходит не как в «обычном дизеле» — гидромеханическим способом (от повышения давления), а электронным способом — подаваемым сигналом от ECU.

Уникальность этой системы заключается в том, что она позволяет производителю дизельного двигателя СУЩЕСТВЕННО улучшить показатели экономичности, мощности, уменьшении шумности работы, повысить динамику разгона.
Всё вышесказанное имеет отношения не только к дизельным двигателям, но также и бензиновым автомобилям. Это широко известные D4D и GDI. Каждая из этих систем хороша по своему. Но, как и многие другие имеют свои недостатки.

Вот именно об этих недостатках и проблемах, но только в «дизельном варианте», мы и постараемся рассказать.

Как полноценная «ремонтная» единица, наша мастерская существует недавно, каждый человек из нашей «команды» свой опыт приобретал самостоятельно.

И стоит рассказать об опыте первого ремонта топливной системы автомобиля KIA Sorento 2001г. выпуска с двигателем 4DCB Common Rail.

Это был первый «Common Rail», который приехал к нам в мастерскую.

До нас автомобиль побывал во многих других автомастерских.
И поставленный диагноз этой машине был просто катастрофичен.
А «лекарство» было прописано коротко и непонятно: «помойка».
Не знаю. Не понимаю. И не могу понять.
Вот так , просто : взять и отправить «с глаз долой и подальше» ?

А проблема оказалась настолько простая!

Но в тоже время, не совсем понятна на первый раз. Так что об этом надо рассказать подробно. ..

Простота заключалось в самой неисправности.

А сложность — в понимании и решении этой задачи. Вот что происходило на самом деле:

— Машина хорошо работала на холостых оборотах.

— Отлично вела себя во всех режимах.

— Расход топлива вполне устраивал хозяина.

Но существовала проблема.

Если автомобиль заглушить, то завести его было практически невозможно.

То есть: нужно было снять впускной патрубок или приоткрыть крышку воздушного фильтра и брызнуть в патрубок сию горючую смесь.

И только после этого можно было запустить двигатель.

Эта процедура происходила независимо от того, холодный двигатель или горячий. Вот в таком ужасном состоянии к нам и прибыл «больной».

«Наконец-то пришло и наше время!»,- подумал я и с «умным» видом взял в руки автомобильный сканер. В надежде, что он мне расскажет, «где и что болит у пациента».

Но не тут-то было!

Правда, сканер «выдал» нам код неисправности одного датчика давления топливной рампы. А когда мы его «стёрли», то тут же попытались запустить двигатель.

Ситуация не изменилось.
Не запускался.

При повторном сканировании , кодов ошибки уже не обнаружили — скорее всего, это был «старый» код неисправности, который остался с предыдущей мастерской.

Следовательно, наши надежды на успешное решения проблемы, простым «взмахом волшебной палочкой» в образе автомобильного сканера, растаяли, и впереди замаячили бессонные ночи, в поисках технической документации.

Которой у нас на тот момент не было. Да и то, что было, — было неполным, отрывочным и не совсем понятным в то время.

Короче говоря, что делать и с чего начать не знал никто.

Но очень сильно хотелось » НЕ ударить лицом в грязь».

Ведь хозяин машины смотрел на нас , как на «последнюю надежду». И очень хотел верить в это. И всем своим видом давал понять это нам. И мы друг друга поняли. Хлопнув по рукам, мы приступили к любимому занятию: «Искать иголку в стогу сена».

Если вы помните, то я говорил, что это был наш первый двигатель с такой системой управления. Хотя читали о них мы много, но как показала практика, это не всё. И «стог сена» оказался не такой уж большой. Первое , что пришло в голову, так это ещё раз п росканировать систему управления по текущим данным в таких режимах:

— когда двигатель работает

— когда мы его пробуем запустить

Зная о том, что давление в топливной магистрали на двигателе 4DCB должно составлять :

— на запуске не менее 25МПа,

— на холостых оборотах 30МПа ,

— на максимальных 135МПа,

,- мы сделали основной упор на изучение пусковых характеристик.

И , как показало время, мы не ошиблись. Когда двигатель работа л , давление в топливной рампе составляло 28МПа от желаемых 30МПа.

А вот при запуске картина другая: 17МПа от желаемых 25МПа.

Это нас и насторожило.

Ведь «система не глупая» и датчик давления на топливной рейке не просто элемент, который мы встречали раньше. В его корпусе расположена мембрана с полупроводниковым первичным преобразователем, а также имеется электронная схема обработки сигнала с точностью измерения до 2% (при давлении 150МПа).
Просто заменить этот датчик невозможно. Проверить тоже проблематично. Но и считать его неисправным , мы также не могли. Слишком большая потеря давления на запуске — до 8МПа.

И вот что было обнаружено при полной проверке всей системы на герметичность в момент запуска
(все измерения проводились одинаково для каждой форсунки: .

Время прокручивания стартером 5 сек. и мерной колбой, с эталоном 20мил/лит, куб.

1-я форсунка: 5сек. 8-10 мил, лит.

2-я форсунка: 5сек. 0мил, лит.

3-я и 4-я форсунки такой же показатель, что и на 2-ой форсунки.

«Плохо» это или «хорошо» мы тогда не знали.

Проверить эти форсунки на «качество распыла» на простом стенде невозможно (вспомните, при каком давлении они работают).

Но возможно проверить на процент утечки. В чем собственно и заключался весь дальнейший ремонт неисправной форсунки. И вот что выяснилось.

При проверке 1 и 2 форсунки уже на стенде, коэффициент утечек у них был следующий:

Форсунка №1 — при резком нажатии на рычаг стенда до 30Мпа, включили секундомер и проверили время падение стрелки до нулевой отметки. Результат составил 6-7сек.

Форсунка №2 — при таких же условиях проверки: 16-18 сек, что вдвое больше.

Но в этом ли проблема? Это еще стоило выяснить.

И тут в голову пришла сумасшедшая идея. А что если попробовать завести машину без первой форсунки?
И для этого мы взяли обыкновенную форсунку от грузовой машины «МАЗ – 238» и выставили на ней давление 28Мпа. И поставили её в линию с остальными форсунками. А первую оставили на месте без подвода топлива, но с подачей штатного напряжения.

И автомобиль завелся, уверено, но без одного цилиндра.

Вот, казалось бы, и найдена проблема.

Неисправна первая форсунка.

Слишком большой переток по линии возврата топлива на пусковых оборотах.

А тот факт, что машина заводилось при помощи подручных средств?

Так это объяснялось тем, что воспламенение жидкости основанной на маслах и спиртовой основе, происходит гораздо раньше, чем дизельного топлива. Естественно, с большим крутящим моментом. И датчик давления не успевал определить потерю общего давлении в рампе, а видел лишь малую долю «перетока» только на оборотах, когда горючая смесь не успела воспламениться.

Всё вышесказанное было лишь предисловием. А самое главное заключалось в исправлении самой неисправности. Когда хозяин узнал проблему, он очень обрадовался и побежал за новой форсункой. Но вернулся очень быстро и без неё. Сказал, что за доставку запросили 1200 у.е.

А заказ выполнят в течение месяца, а может быть и больше.

Дело в том, что мы живем в г. Якутске и, как сами понимаете, во многих благах цивилизации «несколько» ограничены.

Поэтому пришлось её » делать».

К сожалению не весь материал фиксировался на фото. Эта идея пришла не сразу и поэтому мы выложим только тот материал, который у нас остался. И посвятим дальнейшее повествование только проблеме ремонта форсунки. Так как все остальные нюансы займут ещё большего времени, и не хотелось бы сейчас вдаваться в их подробности.

Итак , форсунка KIA Sorento 4DCB .
Её «прелести и особенности».

cr2_1.jpg

1. Крестообразная направляющая.

4. Пружина запирания иглы.

5. Мультипликатор запирания.

6. Втулка мультипликатора.

7. Жиклер камеры гидрауправления.

8. Шариковый управляющий клапан.

11. Электр о магнит.

12. Пружина клапана.

13. Углеродное покрытие.

На другом рисунке — ниже ( рис.2) , мы приводим схему электрогидравлической форсунки R.BOSCH, с которой столкнулись на этой машине, но в новом варианте её исполнения — с дополнительной пружиной (1).
Эта пружина служит для смягчения усилия , направленно го на смятия шарика (5), (рис.2). И одновременно является запорной пружиной канала мультипликатора(6), рис.2. В чем и была наша основная проблема.

cr3.jpg

1. Пружина запирания клапана

4. Демпфирирующая пружина

6. Мультипликатор запирания
7. Жиклер камеры гидроуправления

8. Щелевой фильтр

9. Входной штуцер

1 0 — шток (синий цвет)

11 — держатель шарика (красный цвет)

12 – шарик (зелёный цвет)

Рассмотрим только проблему управляющего узла электрогидравлической камеры (рисунок 2, крупный план).

Отличие этих узлов, изображенных на рис. 1 и 2 в том, что в первом варианте (рис.1) нет пружины запирания клапана в верхней части форсунки.

Стало быть, основные функции запирания и демпфирования, возникающие при работе, ложатся на один узел — пружину клапана 12 — Рис. 1

А на рисунке 2 с добавлением пружины (1), произошло разграничение усили й запирани я и демпфирования.

Хотя в первом варианте (рис.1) мы добиваемся больш е й запирающей силы пружины.

Но её работоспособность хороша в менее «оборотистых» двигателях.

К примеру, на грузовых автомобилях, того же семейства Common Rail .

А при рассмотрении малых величин подачи и больших крутящихся моментах — второй вариант более предпочтителен (рис. 2) из-за того, что распределение сил запирания и демпфирования камеры управления стало более стабильным от цикла к циклу в момент подачи топлива (при отношениях диаметра мультипликатора к игле 1,2…1,5).

Но при других отношениях диаметра мультипликатора к игле, процесс становится более точным и управляемым.

Но в нашем случае мы не хотели бы рассматривать теорию массы и отношения сил быстродействия системы. А попытаемся разобраться в проблеме возникновения самой неисправности…

Когда мы разобрали верхнюю часть форсунки, и детально её изучили, то поняли, что дело нам придется иметь не с «миллиметрами», а с «сотыми миллиметра»!

Потому что диаметр шарика составил 1,35 мм, а диаметр дросселя в камере управления 0,23мм.

Но сюрпризы на этом не закончились. При более детальном рассмотрении штока, мы увидели торцевой надлом по оси штока.

И довольно-таки глубокий. Это первое.

Второе — это нижняя часть штока.

Место соприкосновения держателя шарика и широкой площадки штока. Увидели «пробитую» вмятину.

Третье нас повергло в долгие раздумья. Две вмятины на конусной втулке мультипликатора от держателя шарика. И соприкосновения его с » кратерной » поверхностью втулки мультипликатора.

И четвертое обстоятельство заставило нас не просто задуматься, а очень сильно переосмыслить весь успех начатого дела. Это сам запорный шарик -рис.2, зеленым цветом позиция 12 .

«Сделать» неисправность хотелось очень, поэтому, несмотря на определенные затраты, для просмотра и изучения деталей форсунки сначала была куплена большая лупа, затем простой микроскоп 1 к 100, а потом уже электронный микроскоп для полного детализирования всех объектов исследования.

И когда была составлена полная картина всей проблемы, то весь наш пылкий задор и ярое желание помочь “ умирающему ” двигателю — всё сменились унылостью, состраданием к самим себе и полной безнадежностью положения.

Что мы имели реально?

. Сломанный шток, промятый конус и вмятый шарик диаметром 1,35мм.

Для точности скажу, что длина штока 30.27мм,- не говоря о его прочности и качестве металла . Его изготовление для нас на тот момент не представлялось возможным .

По той простой причине, что мы не знали, кто это может сделать и к каким последствиям это приведет, если нам и удастся его сделать.

А самое главное — сможем ли мы не нарушить объем подачи этой форсунки во всем диапазоне ее работы.

И где найти нужный диаметр шарика.

Но удача нам улыбнулось. По воле случая к нам в мастерскую заехал на ремонт Nissan “Safari” с двигателем RD-28. Когда Клиент услышал и понял, какие у нас есть проблемы, то решил нам помочь.

И сказал, что для него изготовить подобное изделие не составляет никакой проблемы.

Так был решён первый вопрос. Осталось решить: «Что делать со злополучным шариком?».

И тут я вспомнил, что однажды мне попадались маленькие подшипники, они применялись на фрезах по дереву. Это была последняя надежда.

И пока мы ломали подшипники и подбирали нужный диаметр шарика, уже был готов первый образец штока.

Но когда промер и ли его и сравнили с оригиналом, то новый оказался короче на 0,09 мм.

И всё ещё не был найден подходящий размер шарика. «Разбег» новых составлял от 1,18, 1,27, 1,32, 1,45 и до 2,25 .

cr4.jpg

1 – шток камеры гидрауправления, который был изготовлен под размер шарика, 1,32мм, и установлен на машину в окончательном варианте. Шток 2 цифра 2 был изготовлен в первом варианте, но оказался короче стандартного на, 0,09мм. В результате так и остался не востребован. Цифрами 3 и 4 показан один из образцов фрезы по дереву на которых мы нашли подходящий нам размер запорного шарика камеры управления, (рис.1 цифра 8). Остальные фрагменты фотографии не имеют отношения к деталям форсунки. Это металлические обломки подшипника.

И тогда пришла в голову одна безумная мысль. А что, если нам увеличить нижнюю кромку штока под имеющиеся размеры шариков?

И выполнить её немного с конусом, что бы не закрывать окончательно конусность втулки мультипликатора. И нашему новому знакомому пришлось изготовить второй вариант штока под размер шарика 1,32. И каково же было удивление, когда машина начала заводится. Уже без помощи “дихлофоса” Но не так уверено, как бы хотелось. А когда уменьшили регулировочную шайбу под гайкой ( которая стягивает всю конструкцию штока и депферной пружины камеры управления ), на 0,01мм. — то удача стала нам улыбаться!

Машина начала заводиться как настоящий дизель. Радости не было конца.

Такого самоудовлетворения мы не испытывали уже давно.

Значит, все-таки можно делать эти форсунки.

При тестовых заездах с хозяином машины и по показаниям текущих данных на сканере, мы не увидели большой разницы в разделе «коэффициент впрыска топлива по форсункам» .

Но зато увидели желаемое давление на запуске — 23МПа. Что было на 6МПа больше тех, что мы видели при первой проверки (17Мпа).

Вот так и закончилась наша эпопея с ремонтом форсунки KIA SORENTO 4DCB Common Rail.

Я не хочу сказать, что наш случай это единственный вариант для всех вышедших из строя форсунок. Но в данном случае, может быть, это и был единственно верный вариант решения проблемы.

Без замены на новую форсунку.

К сожалению, мы не сохранили весь материал по этой работе.

Но надеемся, что этот материал сможет кому-то помочь в решении подобных проблем.

Не всегда надо просто менять деталь, до конца не поняв её работу. Быть может, кто-то и скажет, что это попахивает авантюризмом.

Пусть говорят. Это их право.

Моё мнение такое: «Не надо падать духом. Это входит в привычку!».

Ну, вот, пожалуй и всё.

Все «наболевшие» вопросы по ремонту дизельной топливной аппаратуры вы можете задать нам в личном сообщении.

Наш почтовый ящик,

Крывошлыков Владимир

© Легион-Автодата

Необходимое послесловие
Вызывает обыкновенное человеческое Уважение к той «команде», которая
делала эту работу. Ведь куда легче и проще было сделать так, как поступали
в предыдущих мастерских — «отфутболить».

И всё, и «голова не болит».

Ан нет, посмотрите, сколько было вложено в эту работу Труда и Упорства.
Да, возможно, с точки зрения «академического описания» здесь не всё «гладко».
И «корифеи»,- те люди, которые изобретали и воплощали в металл этот двигатель, -они
придут в ужас от того, что кто-то попытался вторгнуться в их «святая святых», что
кто-то попытался самостоятельно изменить их конструкцию.
И получить при этом вполне положительный результат.

Наш сайт и далее будет публиковать подобные материалы тех людей,
для которых слова «Диагностика и ремонт» не являются пустым звуком.
Которые готовы ночами не спать, думать, придумывать и «передумывать» для того,
что бы получить положительный результат и, действительно: «Возрадоваться» тому,
что «у них получилось!».

Именно на таких людях — Думающих, Упорных, Целеустремлённых и держится сейчас
наша современная автомобильная Диагностика.

Что делать с оборудованием киа ремото

Система Kia Connect предусмотрена не во всех моделях производителя. В зависимости от комплектации она поддерживается новыми моделями Cerato, Seed, и Seed SV, а также К5, Stinger, Sorento и Mohave 2022 года выпуска.

Первые настройки

После покупки машины Киа нужно пройти регистрацию и получить доступ к возможностям Kia Connect. Лишь после этого отрывается доступ к диагностике транспортного средства, настройке и другим опциям.

Активация выполняется двумя путями:

  1. На дисплее в автомобиле.
  2. Через приложение Киа Коннект на телефоне.

При выборе способа со смартфоном необходимо зарегистрировать учетную запись, а также ввести адрес e-mail, имя, пароль и день рождения.

При создании нового аккаунта необходимо согласиться с требованиями и условиями применения системой, а также действующей политикой конфиденциальности.

При наличии зарегистрированного аккаунта достаточно осуществить вход в обычном режиме.

Активация и подключение

Перед началом пользования системой сделайте следующие шаги:

  1. Активируйте систему (инструкция приведена ниже).
  2. Загрузите программу Kia Connect на смартфон. Для телефонов на Андроид ее можно скачать по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kia.kiaconnect.rus в Google Pay, а для Айфонов — https://apps.apple.com/ru/app/kia-connect/id1580661512 в App Store.
  3. Пройдите регистрацию в программе Киа Коннект и добавьте в нее транспортное средство.

Процесс активации проходит в два этапа — настройка на дисплее автомобиля и в приложении Киа Коннект на телефоне. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Этап №1 — настройка мультимедийной системы:

  1. Включите зажигание и заведите автомобиль, чтобы запустить устройство. Начинать движение запрещено.
  2. Убедитесь в наличии покрытия сети мобильного оператора.
  3. Кликните на «Настройка».
  4. Перейдите в раздел «Включить / Активировать Киа Коннект».
  5. Кликните на кнопку включения опции.
  6. Согласитесь с условиями сервиса / применения и политикой системы.
  7. Выждите время, пока на экране не появится информация о подтверждении активации. При этом должно появиться соответствующее сообщение.
  8. Кликните на кнопку «ОК» и переходите к следующему этапу.

Этап №2 — подключение к приложению:

  1. Скачайте приложение из Гугл Плей или Эпп Сторе по рассмотренным выше ссылкам (в зависимости от смартфона).
  2. Войдите в программу и создайте аккаунт.
  3. Согласитесь на обработку персональных данных.
  4. Изучите пользовательское соглашение и одобрите его условия.
  5. Подключите Киа Коннект к программе.
  6. Зайдите в пункт «Информация модема».
  7. Сканируйте QR-код.
  8. Укажите шесть цифр кода подтверждения (показывается на дисплее).
  9. Кликните на клавишу «Добавить».

Как вариант, можно ввести ВИН-кода машины в программу, а после указать 6-значный код с мультимедийного экрана.

После выполнения рассмотренных выше шагов можно переходить к пользованию функционалом Kia Connect в полном объеме.

Ответы на вопросы

Несмотря на видимую простоту, при подключении Kia Connect могут возникнуть трудности.

Ниже приведем таблицу с вопросами и ответами, позволяющими решить возникшие проблемы.

Вопрос

Ответ

Можно ли использовать Kia Connect в качестве охранной системы?

Нет. Назначение сервиса состоит в предоставлении дополнительных функций. Он не предназначен для защиты авто от угона.

Во сколько обойдется применения сервисов Киа Коннект?

Первые три года платить за пользование не нужно.

Для каких моделей подходит Киа Коннект?

Система Kia Connect устанавливается в следующих моделях (в зависимости от комплектации): новые модели Серато, Сид и Сид СВ, а также К5, Стингер, Соренто и Мохав 2022 года выпуска.

Как действовать при продаже машины на вторичном рынке?

Перед проведением сделки удалите машину из аккаунта Kia Connect через мультимедийное устройство.

В чем отличия между режимами «автономный» и «парковщик».

В автомобилях Киа предусмотрено два режима:

1. Парковщик (Валет) — активируется при передаче машины на СТО, в мойку, в ресторан и т. д. При включении блокируется дисплей, чтобы посторонний человек не увидел конфиденциальную информацию. Через приложение в телефоне владельцу видно расположение, скорость и время, которое работает мотор. Информация передается в программу и на общий сервер.

2. Автономный. Используется для 100-процентной блокировки данных. Меню не блокируется и функционирует, как обычно. Не работает и программа, а сведения не направляются на сервер.

Какой принцип действия Kia Connect?

Автомобиль с Киа Коннект комплектуется камерой и СИМ-картой, что дает возможности и ограничения, характерные для мобильного устройства. Плохой сигнал может стать причиной ограничений в работе сервисов.

Возможно ли взаимодействие Киа Коннект и Эра Глонасс?

Эти модули никак не взаимодействую друг с другом. Каждый из них работает индивидуально.

В чем отличие между Kia Connect и телематической системой?

Под термином «телематика» подразумевается возможность дистанционного управления транспортным средством. Киа Коннект предоставляет более широкие возможности и позволяет не только управлять машиной, но и быть с ней на связи с помощью телефона.

Как обновляются карты навигации: вручную или и автоматическом режиме?

На выбор доступно два способа обновления: обратиться к дилеру за помощью или самому скачать данные с официального интернет-ресурса.

Что делать в случае кражи смартфона с программой Киа Коннект?

Войдите в Kia Connect через дисплей мультимедийной системы в машине, чтобы удалить данные. В этом случае управлять настройками машины со смартфона не получится.

Доступен ли сервис за территорией страны?

Kia Connect работает только в России при наличии связи с государственными операторами.

Доступно ли использование Live-сервисов через мультимедийную систему путем подключения к Вай-Фай?

Применение Киа Лайв возможно путем подключения точки доступа через смартфон. Как только Киа Коннект подключается, сведения передаются с помощью встроенных возможностей системы.

Сколько Интернета расходует сервис Киа Коннект при передаче данных?

Для автовладельца не имеет значения объем потребляемого трафика, ведь три года функция полностью бесплатна.

Как программа Киа Коннект связана с машиной?

Между смартфоном и транспортным средством нет непосредственной связи. Устройства взаимодействуют с помощью встроенной инфраструктуры, сервера и операторов мобильной связи.

Могут ли использовать Kia Connect несколько водителей?

Возможности приложения Kia Connect позволяют добавить пять учетных записей. Главное, чтобы у пользователя была установлена программа для смартфонов. При желании добавить нового участника необходимо сначала удалить одно из добавленных ранее пользователей.

Можно ли пользоваться Киа Коннект без приложения?

Сервис делятся на две группы:

1. Бортовой (Лайв) нет требует создания аккаунта — достаточно только активации сервиса (главное, чтобы было согласие владельца).

2. В мобильном приложении. При установке программы нужно создать аккаунт, а после зарегистрировать для него учетную запись.

Можно ли деактивировать передачу данных после включения услуг Киа Коннект?

В настройках сервиса имеется автономный режим. При его включении возможности Kia Connect отключаются. При этом данные никуда не идут. Похожий функционал имеет «режим полета в телефоне.

Каким клиентам доступно удаление данных?

Для этого нужно удалить учетную запись в программе и сбросить данные сервиса в машине. Достаточно нажать на клавишу «Отключить Киа Коннект».

Можно ли поставить Kia Connect, если он не предусмотрен производителем?

Если установка приложения не предусмотрена, поставить его не получится.

Когда начинается бесплатный 3-летний период?

Точкой отчета считается день сделки по купле-продаже машины. Эта дата фиксируется в системе и становится точкой отсчета. При желании продать машину спустя два года, у нового владельца останется только 12 месяцев.

Можно ли использовать Kia Connect компаниями с большим автопарком?

Сервис ориентирован на применение частными клиентами и не имеет специальных опций для компаний с большим автопарком. Если же такое происходит, при передаче машины другому владельцу необходимо сбрасить настройки.

Кто поставляет карты для Киа Лайв?

Карты для пользования предоставляет компания HERE, а услуги управления трафиком — Том Том.

Почему Kia Connect не работает в Крыму?

Одно из условий работы сервиса — подключение к государственным сетям мобильной связи. Предоставление сервиса в Крыму невозможно из-за технических ограничений.

Можно ли использовать головное устройство в качестве точки доступа Вай-Фай?

Внутри устройства нет модема, поэтому услуги сети доступны только для Kia Connect.

Доступно ли закрытие авто с помощью приложения Киа Коннект, когда ключ остался в салоне? Что делать, если открыть двери через приложение не удается?

Такая ситуация реальна. Если возникает проблема с приложением, необходимо установить программу на другой смартфон, войти в аккаунт и открыть машину.

Чем отличается пуск двигателя с помощью Kia Connect и с применением смарт-ключа?

Smart ключ работает в диапазоне до 50 метров, а Киа Коннект — везде, где имеются вышки GSM связи, по всей территории РФ (кроме Крыма).

Доступна ли отдельная опция открытия багажника?

Такая функция не предусмотрена, но можно использовать центральный замок. В таком случае все двери и багажник открываются. При этом имеется возможность проверки багажника и дверей.

Можно ли посмотреть температуру в салоне машины?

Этой возможности Kia Connect не предоставляет.

Каким должен быть сигнал для правильной работы сервиса?

Из-за небольшого объема передаваемых сигналов достаточно 2G-связи.

Разряжается ли аккумулятор при работе Киа Коннект?

Если машина находится семь дней в стационарном положении, система переходит в спящий режим и не тратит заряд аккумулятора. В дальнейшем активировать машину через Kia Connect не получится и придется использовать «умный» ключ.

В каких случаях работа сервиса может быть нарушена?

Сбои возможны в тоннели, внутри зданий, на сложных дорожных развязках, в зоне плотной застройки, на дороге возле обрывов, в густом лесу / горных районах.

Отличается ли набор функций для Kia Connect с 8-дюймовым, 10.25-ти и 12.3-дюймовым экраном?

На машинах с 8-дюймовым дисплеем доступно видео, аудио и телематика.

На авто с 10.25 и 12.3-дюймовом дисплее имеется штатная система навигации и экран. При этом доступны аудио, видео, телематика и навигация.

Kia Connect Live

Система Kia Connect Live предназначена для обеспечения взаимодействие с транспортным средством. Ее возможности позволяют управлять функционалом транспортного средства из разных точек мира, контролировать его положение и состояние разных узлов.

Доступно дистанционное управление, информирование о поломках, а также попытках взлома / кражи транспортного средства.

С помощью системы можно записаться в СТО, на тест-драйв и т. д.

Ниже рассмотрим, какие бывают системы, для каких моделей они предусмотрены, и какие функции предоставляют. Для удобства сведем эту информацию в таблицу.

Как прописать и отключить датчик давления в шинах «Киа Спортейдж 4»: что делать, если горит датчик давления

Купить

Современные автомобили в помощь водителям «напичканы» электронными системами и ассистентами. Зачастую количество и функционал приборов ставят автовладельцев в тупик: как устроены, принцип действия, способы обслуживания. Такие вопросы вызывает и датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4-го поколения. Устройством оборудованы топ-версии модели.

Что такое датчик давления

Часть электронных элементов автомобиля поддерживают основные узлы и агрегаты в оптимальном рабочем состоянии. Другие, как датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2017-2019 гг., обеспечивают безопасное передвижение на машине.

Датчик давления в шинах

Многие водители не придают должного значения давлению в покрышках: 40% автовладельцев измеряют показатель раз в год, остальная часть собственников делает это периодически. Теперь «стучат по баллонам» только бывалые автомобилисты.

Между тем, недокачанные колеса, представляют угрозу жизни и здоровью экипажа авто. Кроме того, повышается расход горючего, удлиняется тормозной путь, резина изнашивается быстро и неравномерно. Чтобы привлечь внимание водителя к контролю важного параметра, военные инженеры придумали автоматический сенсор измерения давления воздуха внутри покрышки – TPMS. Изначально девайсы предназначались для военной техники, и лишь позднее перешли на транспортные средства премиального сегмента.

Датчик давления шин «Киа Спрортейдж» 4 – миниатюрное устройство, состоящее из корпуса и заключенных в него нескольких элементов. Внешне аксессуар выглядит как декоративная заглушка на камеру покрышки.

  • электронный манометр для измерения давления воздуха в шинах;
  • радиопередатчик, работающей на одной, фиксированной, частоте;
  • аккумуляторная батарея как элемент питания устройства;
  • пружинный фиксированный контакт.

Корпус измерителя помещают внутри колеса, откуда он и «ведет прямую трансляцию» о фактическом давлении газа в полости.

Штатный оригинальный прибор производства компании Mobis имеет каталожный номер 52933D9100. В случае поломки автоаксессуара производитель рекомендует устанавливать оригинал либо подходящий по параметрам аналог (должна совпадать частота сенсоров).

Как работает датчик

Основой работы системы контроля стало радиоволновое излучение.

Передача данных с автошин на пульт управления происходит следующим образом:

  • На колесо монтируют датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2018. Здесь он собирает показатели в режиме онлайн.
  • Полученную информацию прибор передает через Bluetooth трансиверу.
  • Происходит обработка сведений: программа сравнивает эталонные значения с фактическими данными. Если показатели ниже заданных значений, программа оповещает собственника световым сигналом.
  • Предельные показатели давления автовладелец может устанавливать самостоятельно.

Датчик давления «Киа Спортейдж»

Измерители просчитывают давление, сравнивая угловое вращение каждого колеса в отдельности. По этим скоростям легко просчитать расстояние, которое скаты проходят за один оборот. Если в авторезине будет разное давление, то изменится наружный диаметр покрышек, и, соответственно, пройденный за один оборот колеса путь. Такие изменения человеческий глаз уловить не может, но сенсор регистрирует мгновенно.

Наружный диаметр автошин может измениться по причинам:

  • вы поставили запаску;
  • установили одно или два колеса с другим протектором или размером;
  • прокололи шину;
  • машина неравномерно нагружена;
  • на колеса одеты противоскользящие браслеты.

Когда присутствует одна или две из перечисленных причин, датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 подаст сигнал о разнице показателя. Предупрежденный собственник устранит несоответствие: плавно снизит скорость, не тормозя резко и не выворачивая руль. Затем нужно остановиться, проверить целостность резины, подкачать спустивший скат.

Где стоят сенсоры давления

Девайсы располагают внутри покрышки, непосредственно на ниппеле камеры. Это лучшее место, так как деталь защищена от вандалов и механических воздействий (ударов), а также на запчасть не попадают осадки, грязь.

Как прописать новые

Контроллеры выходят из строя из-за перепада температур, механического воздействия. Если вы обнаружили, что девайс не работает, купите новую деталь.

Далее поступите следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, активируйте ручник, подложите под колеса противооткатные башмаки.
  2. Поддомкратьте колесо, на котором будете менять датчик.
  3. Разбортируйте, снимите скат.
  4. Открутите и удалите старый контроллер.
  5. Установите новый элемент, затянув крепления.
  6. Соберите все на место, накачайте шину до нужного значения.

Как сбросить датчик давления в шинах

Далее по логике нужно прописать датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4. Однако ничего делать больше не нужно: если вы правильно подобрали запчасть и радиочастота элементов совпадает, то новый прибор пропишется автоматически. Сенсоры «Спортейджей» – мультпротокольные программируемые аппараты, которые не нуждаются в принудительной привязке.

После монтажа новой детали покатайтесь по ровной дороге 5-10 минут на скорости 25-30 км/ч: сенсор начнет корректно отображать параметр давления.

Как отключить сенсоры

Система мониторинга давления в скатах – полезная опция. Однако чуткие датчики срабатывают чаще, чем того хотелось бы владельцам «Киа Спортейдж» — и, случается, ложно.

На тематических форумах автомобилисты ведут жаркие дискуссии о целесообразности прибора. Здравых голосов, ратующих за установку девайса, больше. Но некоторые водители ищут способ, как отключить датчик давления в шинах на «Киа Спортейдж».

Самый постой вариант – убрать плавкую вставку, предохраняющую цепь питания TPMS от короткого замыкания.

Еще один способ: можно поднять давление в шине выше нормы: датчики устроены так, что при превышении показателя «молчат». Многие водители прибегают к отключению сигнализаторов, когда меняют сезонную резину.

Но это неверный подход к делу. Лучше иметь два идентичных комплекта радиопередатчиков. Цена набора контроллеров немаленькая (от 800 до 5 000 руб.), но пренебрегать безопасностью нельзя.

Датчик давления на «Киа Спортейдж» 4

Если вы решили избавиться от девайса на программном уровне, обратитесь в сервисный центр с оригинальным оборудованием. Сервисмены понесут ответственность, если в случае аварии будет доказано, что несчастье произошло по причине спущенного колеса, а индикатор был отключен. Поэтому официалы никогда не вмешиваются в прошивку авто.

Как сбросить датчик давления

Когда контроллер подает беспрерывный сигнал об отклонении давления в шинах, а проверка показывает норму, нужно сбросить индикацию на доске приборов.

Для этого изучите четыре способа:

  1. Проезжайте с постоянной скоростью 80 км/ч 15 км, затем выключите двигатель. После очередного включения зажигания иконка погаснет.
  2. Перезагрузите сенсорную систему: поверните ключ в замке зажигания, но не заводите мотор. Далее нужно в зажатом состоянии подержать клавишу сброса (под рулевым колесом) пока индикаторная лампочка не мигнет трижды. Теперь включите двигатель: работая в течение 15-20 минут, он даст возможность ЭБУ откалибровать все датчики. Надоевший значок погаснет.
  3. Подкачайте шины на 0,2 бара выше нормы. Если индикатор продолжает гореть, спустите воздух до нуля, снова накачайте покрышки. Теперь на скорости 25 км/ч проезжайте несколько километров – иконка погаснет.
  4. Скиньте минусовую клемму с аккумулятора. Заведите двигатель, включите клаксон – так вы потратите остатки энергии и дадите компьютеру перезагрузиться.

Обычно помогает один из предложенных способов: выберите подходящий для вас.

Что делать, если горит датчик давления

Предпринятые меры не дали результата и индикатор продолжает гореть – ищите причину в приборе мониторинга. Ею может быть поломка в момент шиномонтажа, некорректно калибровка или севшая батарейка устройства. Отнесите автоаксессуар в дилерский центр: ремонт с помощью спецоборудования займет несколько минут.

Датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 горит, если одна из автопокрышек незаметно спускает воздух. Проблемы могут возникнуть внутри системы: тогда загорается и индикатор ABS. Отгоните машину к официалам на профессиональную диагностику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *