Что готовит маск элон по тесла

  • автор:

Основатель Tesla запустит в космос 700 спутников

Маск планирует отправить на околоземную орбиту около 700 небольших телекоммуникационных спутников, которые будут обеспечивать доступ к интернету по всему миру.

Данный проект Маск планирует реализовать совместно с бывшим топ-менеджером Google Грегом Уайлером, имеющим большой опыт работы в спутниковой отрасли. Компании Уайлера WorldVu Satellites принадлежат права на крупный блок радиочастот.

Партнеры рассчитывают отправлять в космос аппараты весом не более 113 кг, что в два раза меньше веса самых маленьких телекоммуникационных спутников, работающих сейчас на орбите.

Кроме того, ожидается, что аппараты Маска и Уайлера будут гораздо дешевле нынешних аналогов: их стоимость не будет превышать миллиона долларов. Планируется, что доставлять спутники на орбиту будут ракеты компании SpaceX Falcon 9.

Если партнерам удастся отправить на орбиту 700 аппаратов, то их спутниковая группировка будет в десять раз больше, чем у крупнейшего в мире оператора спутниковой телефонной связи – американской компании Iridium Comminications.

Если Маск, состояние которого оценивается в $9,6 млрд., действительно решит заняться предоставлением услуг интернет-связи с помощью спутников, то ему придется вступить в соревнование с компаниями Google и Facebook, которые уже разрабатывают планы доставки интернета в отдаленные уголки земного шара при помощи воздушных шаров и беспилотников.

Илон Маск рассказал, почему у него шестеро детей и что приведет к краху цивилизации

Основатель компаний «Тесла» и «Спейс Икс» Илон Маск рассказал, что приведет к гибели цивилизации. По его мнению, главная проблема человечества сейчас – это низкая рождаемость. «Людей не хватает», – цитирует бизнесмена телеканал «Си-эн-би-си».

Маск, опираясь на последние демографические исследования, пришел к выводу, что расхожее мнение о бесконтрольном росте популяции ошибочно. По его словам, «много хороших, умных людей» думают, что планета перенаселена, и отказываются заводить детей из-за изменений климата.

«Все ровно наоборот», – сказал Маск. – Если у людей не будет больше детей, цивилизация рухнет. Запомните мои слова».

Своих шестерых детей предприниматель объяснил, тем, что пытается подать хороший пример. «Человек должен практиковать то, что он проповедует», – отметил Маск.

Напомним, до последнего времени американский бизнесмен имел другую точку зрения на вопрос о гибели человечества. Ранее он неоднократно говорил, что считает главной угрозой цивилизации искусственный интеллект.

Однако, как действительно показывают некоторые исследования, уже в этом столетии население Земли начнет сокращаться. По прогнозам, население в 23 странах мира поредеет почти наполовину, а в некоторых странах и более того.

Чем Tesla напоминает Apple. Или почему Элон Маск похож на Джобса

Favorite В закладки

Чем Tesla напоминает Apple. Или почему Элон Маск похож на Джобса

Шесть необычных поводов для сравнения, которые нужно обсудить.

Недавно мне удалось покататься на Tesla Model X (одном из первых экземпляров этого авто в Москве) и пообщаться с хозяином самого высокотехнологичного в мире электромобиля. К сожалению, подробный фото-отчет внутри и снаружи гаджета на колесах сделать не вышло — личная просьба владельца. Но эмоции остались.

После получаса на пассажирском сиденьи Model X у меня в голове родилось сравнение Tesla и Apple. Ведь за это время я получил не менее яркие впечатления, чем от включения первого личного MacBook или от распаковки актуального когда-то iPad 2.

Идея показалась мне провокационной, ведь производитель iPhone был и остается одной из самых успешных компаний всех времен и народов, которой противник годится разве что в подметки. Да и Элон Маск, как ни крути, до Стива Джобса даже отдаленно не дотягивает. Но что-то общее у брендов и их идейных вдохновителей точно есть, и я насчитал шесть таких моментов.

1. Ориентир на премиум — никакого ширпотреба

1

Несмотря на представление «недорогого» Model 3, Tesla была, есть и остается компанией, производящей премиум. Никаких бюджетных решений с кучей компромиссов. Это не Samsung, в модельной линейке которого путаются даже бывалые IT-журналисты, а Apple в автомобильном мире.

По этому поводу недавно отлично высказался Эван Ню из The Motley Fool. Он уверен, что подобно Apple Tesla заняла небольшой верхний ценовой сегмент рынка и практически полностью вытеснила из него конкурентов.

Интересно, как сильно поменяется ситуация, если Apple все-таки выпустит электромобиль с надкушенным яблоком на кузове. Быть может, производителям даже не придется быть соперниками.

2. Большая роль руководителя — не только презентация продуктов

2

В одном из интервью Маск отметил, что тратит на корпоративные нужды лишь около 20% рабочего времени. Остальное проводит в непосредственной разработке каждой отдельной детали и продукта целиком. С Тимом Куком его сравнивать в данном смысле нельзя, а вот с Джобсом — очень даже. Стив проводил в «мастерской» даже больше времени.

Более того, все новые электромобили Элон сам представляет со сцены и рассказывает обо всех их особенностях и возможностях — для авто-мира это настоящая диковинка.

3. Фанатизм и лояльность клиентов — это настоящий стиль жизни

3

Apple очень редко выпускала действительно новые для индустрии продукты — по крайней мере, в последнее время. Первые смартфоны, планшеты, «умные» часы и так далее — все это принадлежит не ее «перу». Тем не менее, она всегда доводила толковые идеи до максимальной готовности, и только после этого представляла их пользователям.

Leica и Hasselblad в фото-вселенной или Bang & Olufsen и Harman Kardon в музыкальном созвездии — точно также Apple давно закрепила за собой место иконы в мире пользовательской электроники, а Tesla в галактике электромобилей.

iPhone — это уже не просто гаджет, а вход в отдельный клуб, бирка стиля жизни. Такие же ощущения от Tesla Roadster, Model S или Model X. Поэтому клиенты компаний отличаются максимальной лояльностью и готовы простить производителям даже самые жесткие «косяки».

Плюс ко всему, ничего лучше Apple и Tesla в их направлениях пока не придумали, так ведь?

4. Маниакальный фокус на конкретном изделии — важны даже мельчайшие детали

4

Думаю, все знают историю с забором из детства Стива Джобса. Если нет, внимательно перечитают его биографию от любого популярного автора. Суть «басни» — даже непринципиальные, на первый взгляд, детали каждого продукта должны быть выполнены максимально качественно. Их даже может быть не видно — это не имеет значения.

Джобс неоднократно практически срывал презентации новинок, когда что-то нужно было срочно переделать в самый последний момент. Благо, его всегда окружали крутые специалисты, которые справлялись с поставленной сверхзадачей.

В этом Элон Маск очень на него похож. Когда-то он потребовал заменить все солнцезащитные козырьки на Model S уже после того, как огромная партия электромобилей сошла с конвейера. Ему просто показалось, что прострочка не должна быть видна пользователям.

5. Глубокая интеграция «железной» составляющей и программной

5

Почему продукты Apple работают гораздо лучше конкурентов, даже при куда более слабых технических характеристиках? В данном случае дело не в цифрах, а в пресловутой оптимизации — результат разработки софта под конкретное «железо» или наоборот.

Точно такая же ситуация и с Tesla. Просто задумайтесь, с помощью программного обеспечения производитель может добавить или убрать из электромобиля функцию автопилота. Думаю, комментарии здесь излишни.

6. Стратегия розничной реализации — автомобильные производители не согласны

6

Крупные автомобильные производители пытаются вынести точки розничной реализации в пригородную черту — по крайней мере, в западных странах. Они уверены, что потенциальный покупатель должен приехать с конкретной целью, сравнить предлагаемые варианты и сделать выбор.

Tesla неофициально, но придерживается стратегии Apple в этом вопросе. Она располагает магазины в зоне пешей доступности, чтобы любой желающий мог зайти посмотреть на новинки компании даже просто во время обычной прогулки. И это здорово.

А кто не хочет стать легендой?!

7

Конечно, сегодня Tesla очень сильно не дотягивает до Apple по всем показателям, и вряд ли когда-то сможет достичь таких же вершин. И Элон Маск никогда не станет вторым Стивом Джобсом — это безусловный факт. Тем не менее, в идеологии компаний есть очевидные сходства, которые нет смысла отрицать.

Favorite В закладки

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать

Николай Грицаенко

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

�� Читайте также . Всё по теме

В Instagram появились аватары для метавселенной Meta. Как их настроить

Xiaomi выпустила оболочку MIUI 13, которая практически не отличается от iOS 15

На водителя Tesla впервые завели уголовное дело о смертельном ДТП с участием автопилота

YouTube представила выгодную годовую подписку Premium. Экономия 589 рублей, оформить можно до 23 января

ЦБ впервые потребовал от банков данные переводов с карт граждан в криптообменники

15 лучших товаров с последней распродажи AliExpress в этом году

15 товаров недели с AliExpress. MagSafe для любого ноутбука

Какой Mac купить в конце 2021 года. Можно ли брать Intel или уже только M1

�� Комментарии 66

Этот человек возможно отправит людей на марс. Не спешите делать выводы кто каких высот достигнет. В статье не упоминается его роль в space x. Кстати тоже похоже на Джобса. Успех в своей стези и в Pixar.

@Артем Чернов , к сожалению Space X гаджетов не делает – пусть даже на колесах, поэтому нам не по теме сайта. Но мы подумаем обязательно по этому поводу 😉

В заголовке не хватает “На”.
– Или почему Элон Маск похож на Джобса

@EMIN13 , поправили, спасибо)

Джобс доводил идею до готового продукта и не выпускал его до тех пор, пока все не было в какой-то степени идеальным. И потом всем рассказывал о нем.

Маск же сразу всем рассказывает…. об идее. Да, теслу как-то запустили… При огромных то инвестициях… С большой задержкой. А все остальные идеи – лишь классные идеи для реализации в новом фильме от Marvel.

@xaoc , аха, то-то айфон 4 вышел без проблем с антеной 🙂

@zelman , если взять в учетот все проблемы с конкурентными решениями, то антенна в четверке – сущий пустяк)

Господи,что у автора в голове? Сравнивать человека,который смотрит в будущее,и продавца трубок(боже, я раньше скептически относился к нытью про яблочное пюре в голове,но тут совсем перегиб). Забудем про инновационную платежную систему,забудем про единственные реальные электрокары! Человек ракеты в космос запускает,которые обратно прилетают. Далеко не все государства такое могут себе такое позволить! Не дотягивает он до Джобса… У меня просто пылает от таких заяв.

@Mikhail Tikhonov , пока Маск не сделал ни одной революции в понимании мира. А в голове у автора, конечно же, ласточки 😉

@Николай Грицаенко , согласен.
Маск – никто и звать его – “Никак”.

@Mikhail Tikhonov , обратно прилетает только первая ступень, нет?

alkoro avatar

Джобс был большим фокусником, если мягко говорить, почитайте про первую презентацию айфона, не нужно иллюзий

@alkoro , когда кто-то сможет повторить его успех, продолжим этот разговор)

Почему ни слова о дешевых материалах салона, абсолютном отсутствии эргономики ид?
Какой премиум?

@BIGBROO , это уже в прошлом, в модел x и новых s стало гораздо лучше с качеством салона.

@gor2 , годовалая Model X внутри как обычная Хонда. Никакого премиума.

@Alex318i , отпечатался. Речь про Model S.

Мало кто знает, что Tesla – неремонтопригодны.
Уже в комментах на iPhones обсуждалось это. На YouTube есть подтверждение. Человек описывает ситуацию, когда у него сработал пиропатрон SRS в ремне на Model S, он приехал к дилеру (в США), те сказали – “ваша слегка стукнутая, Компания Тесла списала ее со счетов”, т.к. им тупо нечем её ремонтировать.
Машина – вещь динамичная ) Она ездит и бьётся, запчасти должны быть у производителя.

@nnm1 , с таким моментом не сталкивался, ведь сам езжу не на Tesla =|

@nnm1 , это Вы случайно не про Балашова? Если так, то не сушайте этого ***а. Там длинная история. При которой он пытается обманом сделать себе ремонт. Говорит, что событие произошлв в саша и т.д. В общем, он точно не показатель.

@nnm1 , то есть все гарантийные машины меняют на новые при любой поломке? Самому не смешно?

@Alex318i , не смешно. Любая поломка – не есть взрыв SRS, о чем я и писал выше. А SRS-ы по гарантии меняют редко. Takata сейчас массово заменяет свои подухи, но это исключение, чем правило. Я именно о ремонте говорю, замене кузовщины и т.д. Тем более если срабатывает подушка нужно менять и парприз.
Читай внимательнее в следующий раз.

@nnm1 , я внимательно читал. И ролик того хитрого хохла тоже видел. Он купил на аукционе списанную после аварии Теслу и хотел починить нахаляву. Не вышло.
Кроилово ведет к попадалову.

Согласитесь что сработавшие подушки это в 99% значит что машина была в аварии. И такие часто тоталят даже в России.

“Думаю, все знают историю с забором из детства Стива Джобса”
“Как в анекдоте про чукчу и телевизор”
“Было так же, как в случае с Волмартом”

Когда вижу такие фразы без последующей цитаты или ссылки на источник, хочется убить автора тапком.

P.S. Биографию читал, забор через 5 минут вспомнил, но желание выкинуть автора в окно не пропало.

@silentland , хорошо, в следующий раз будет цитата, согласен 😉

@Николай Грицаенко , а Джобс бы просто поправил статью. 🙂 А скорее всего сразу написал нормально.

Автор так часто упоминает, что Маск не Джобс, что попахивает реальными страхами и самовнушением 🙂 Это какое-то преступление – сравнивать одного гения с другим? “Если не Джобс, то кто?”
Моё мнение, что они одного поля ягоды. Если Джобс – больше гений маркетинга и управления, то Маск – Леонардо нашего времени. Его идеи (и вопрощение!) могут настолько изменить наш мир, что айфонопадам и не снилось! Если Джобс делал пользование “миром” удобнее, то Маск создаёт новые миры! Вот и решайте кто круче. В принципе, айфон уже более ли менее достиг потолка и путей прорыва не очень видно как-то на горизонте, а у Маска такие перспективы, что голова кружится 🙂

@Partyzaan , возможно, через лет десять нужна будет статья, в которой другого новичка придется сравнить с Маском. Но сейчас не вижу повода превозносить его до понятного уровня. Поживем – увидим)

@Partyzaan , можно подумать, айфонопады не поменяли наш мир, хахаха 🙂

@Partyzaan , при всем моем восхещении Маском – Джобс точно не продавец трубок. И он не просто делал удобнее. Это человек – который возглавил компьюютерную революцию. Создал мак. Вытащил наружу графический интерфейс. Потом положил все это нам в карман. Также как Маск возглавил революцию электромобилей (кстати, не он их придумал. Он сделал их тоже удобнее). Что важнее? Компьютеры. Перевозить наши жирные задницы с одного места в другое на элетромобилях менее важнее чем запостить фото котика и чтобы это увидело млн. Человек в сутки. Но Маск только начинает. И идеи колонизации марса важнее чем все мы.

Леонардо не важнее Коперника. А Энштейн не важнее Ньютона. Кому точно в этом мире места хватит – это гениев и визионеров. Давайте их не уменьшать, тем что кто-то тру, а кто-то не тру гений. Вот серой массы можно бы было уменьшить.

@Артем Чернов , если уменьшить серую массу, кто будет покупать все эти изобретения

Без подготовки Маск импровизировал не очень на представлении отчетности прошлого квартала – был бы более убедительным – акции компании не просели бы из-за финансового убытка, связанного с наращением объемов производства новой бюджетной модели, ведь потенциал у компании огромный. Но видел его презентацию Model 3 и концепцию финансирования за счет средств от реализации существующих S и X – звучал он весьма убедительно и выглядел вполне харизматично. Может это пока и не Джобс, но точно потенциал у Маска очень высок. К тому же мне импонирует его стратегия развития компании Tesla. Про SpaceX, увы, ничего не знаю, надо будет изучить вопрос, но не сомневаюсь, что и в космос людей скорее направит частная компания, чем государственная.

Маск молодец, Джобс тоже.

Уважаемые администраторы, не могли бы вы сделать индивидуальные настройки для читателей, чтобы можно было выбирать список авторов и ключевых фраз для показа/скрытия статей и комментариев? И кнопку “развидеть”. Пожалуйста.

Я считаю суть гениальности Джобса в том, что, он сделал прорыв в области электроники и музыкальной индустрии, доступной почти каждому человеку – то есть сделал для человечества можно сказать. Маск – крутой чувак, и я считаю что более крутой чем Джобс, но пока, то, что он делает, доступно крайне ограниченному кругу людей, я говорю про автомобили, и уж тем более про ракеты. Он делает большой прорыв в технике, но из-за того что основная масса населения не может ощутить это на себе лично, то и не замечает всей гениальности этого человека

А автору статью, видимо по аналогии с катанием на Тесле, надо побывать в SpaceХ, изучить историю этой компании и чего они добились и за какое время – возможно тогда гениальность Маска бы была более очевидна

Михаил Гончаров avatar

@Николай Грицаенко, я обладатель тюнинговой Теслы Р85D и Мерседеса S63 AMG. Я не буду рассказывать что эппл собирает до 80% мировой прибыли на рынке смартфонов, а Тесла закончила очередной год с дотацией (читай убытком) 800.000.000 долларов.
Я просто скажу, что ваша мысль “Никаких бюджетных решений с кучей компромиссов” в корне не верна. Тесла это довольно убогий автомобиль с точки зрения комфорта и эргономики. Ужасные ручки, ужасные сиденья. Одни подголовники чего стоят. Из 4 ручек в течении первого года стабильно одна перестает выезжать и там меняют проводок, который перетирается.
У любого электрического двигателя сумасшедший стартовый момент. И это не заслуга Маска или инженеров компании. Это просто так есть. У машины безусловно выдающийся разгон и у меня при старте в пол язык влетает в гортань и после езды бывает тошнота, чего не было за рулем ни одной машины вообще от Феррари до Мерседеса. Рулится Тесла отлично. Но это НЕ премиум. Уровень сборки и фурнитуры, кожи и пластика на уровне новой Лады и китайских автомобилей. Про интеграцию ПО и железа 🙂
Я знаю что у любого человека открывается рот, кода он садится в машину и видит огромный и безтолковый экран. Так вот уровень юзабилити интерфейса при личной эксплуатации (!) я бы оценил на 3+, прии оценке Мерседеса в твердую пятерку.
До премиума Тесле еще как до Луны. Говорю это вам как человек катавшийся на всех премиум марках от Мерседеса до Феррари и Бентли.
Я бы сказал скорее, что Тесла на сегодня это автомобиль – игрушка для гиков с хорошими доходами. На днях была публикация стоимости владения от немцев в журнале ADAC. Тесла показала худший результат из 20 машин включая малолитражки и заканчивая Мерседесами Е класса с большим двигателем. Она на 30% дороже !
Личного внимания Элона Маска не хватает на разработку автомобиля, это не телефон. Я буду раз если эта марка состоится в будущем. Бизнес не делается три или пять лет. У компании должно быть понятное будущее. Пока я такого ясного будущего у Теслы не вижу. Как только выйдет электрический Порше или Мерседес соответствующего класса Тесла отправится в магазин на продажу.

@Михаил Гончаров , вот ради таких емких комментариев материал и делался, спасибо 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *