Что лучше форд или киа отзывы

  • автор:

Сравнение Ford Focus 2 Rest и Kia Rio 4

Понимаю, что пост-сравнение получается совершенно не справедливым, но хочется уложить в голове свой поступок — ведь именно со второго фокуса я пересел на новый Рио.

Причины продажи фокуса не очень-то объективны, во-первых, я накопил какую-то странную усталость от этой машины, хоть реальных проблем с ней и не было. Да, это был Duratech 1.8, да, он ел масло (и весьма прилично), но в целом про модель я ничего плохого сказать не могу. Просто устал каждый день проверять уровень масла, и появилась странная вибрация на руле после 80 км/ч, с которой не помогла ни замена резины, ни замена дисков, ни замена шрусов, ни замена опоры двигателя. В общем, устал)
Управляемость: да, возможно, это станет предметом споров, но, естественно, фокус рулится значительно лучше. Ведь сзади у него не балка, а полунезависимая многорычажка (что выливается в минус в тот момент, когда приходится ремонтировать заднюю подвеску, ведь там 6 рычагов). На большой скорости он просто вливается в дорогу, в то время как Рио мне приходится подлавливать уже после 100. Фокус не попадает в колею, Рио — сразу туда проваливается.
Динамика: Тут со временем наверняка выиграет Рио. По паспорту разгон у него быстрее (я сравниваю 1.6 на мкпп Рио и 1.8 мкпп фокус). Фокус был тяжелее, у двигателя был только 1 фазовращатель, и лошадей с него снимали столько же (125). Пока Рио только формально прошел обкатку, я его берегу и не топаю, но потенциал уже чувствуется, даже при том, что более 4000 я его не кручу, а фокус крутил в отсечку практически ежедневно.
Комфорт: Не знаю, как так вышло, но в Рио мне удобнее. В целом, естественно, в Фокусе тоже было комфортно, но боковая поддержка сидений Рио меня очень радует.
Эргономика: в обеих машинах на высоте, Рио выигрывает за счет новизны, не более того.
Внешний вид: тут выигрывает Фокус, но я не могу сказать, что Рио внешне мне не нравится (иначе зачем же я её купил). Форд при выпуске второго поколения фокуса совершил революцию в дизайне авто, как по мне, для меня внешний вид этого хэтчбека на данный момент является идеалом. Рио — аккуратный и стильный авто, но не прорыв.
Клиренс:Тут с большим отрывом побеждает Рио. На фокусе я боялся поребриков, бампер отрывался буквально всегда, когда я заезжал куда-то мордой. А однажды я на нем погнул порог об снег((
Может показаться, что я слишком хвалю бывшую, но буду с Вами честен — мог бы я купить новый второй фокус с завода — купил бы. Но после 180 к он превратился из машины на каждый день в огромную черную дыру в бюджете, и потому был продан. Новая машина выигрывает по чисто прагматическим причинам.

Что лучше Киа Рио или Форд Фокус

Kia Rio

Это катастрофа товарищи. Проехал только 1000 км, стоит дома на парковке, особо садиться в нее не хочется, благо есть на чем еще ездить( Я себя успокаиваю, что это В класс, что это Российская сборка но не 1,3 с допами и в максималке.

1. Она деревянная, от слова совсем, опорные подшипники стоек аммортов, стучат как при пробеге 150 тыс, дилер говорит это нормально.
2. Расход для 1,6 по городу 11 литров, после гибрида для меня дикость, надеюсь упадет после обкатки до 7ми хотя бы.
3. Шумка, это клевые чувства. Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду))
4. Обгон фуры в ветреную погоду, это прям экстрим я Вам скажу.
5. Очень не хватает атермальных стекл, жарит солнце прям нормально, но это решаемо пленкой.
6. Геометрия кузова, как ответил менеджер это криворукие роботы на заводе)) Зазоры переднего бампера и фары, разные с двух сторон, зазоры молдингов дверей разные, зазоры заднего бампера и кузова разные.
7. Толщиком не стал пробивать ЛКП, ну что бы совсем не расстраиваться.

Большой тест универсалов: Ford против Kia

В далеком 2007 году я сменил седан BMW третьей серии на «трешку»-универсал. И понеслось: сейчас у меня уже четвертый по счету «вагон»!

Когда пять лет назад я решил завязать с секонд-хендом, обратил взор именно на универсалы Focus и Ceed. Выбор пал на «третий» Focus, который исправно служит по сей день. И вот передо мной новенький Kia Ceed SW. Сможет ли он сделать то, что не удалось предшественнику, и склонить чашу весов моего выбора в свою сторону?

Kia Ceed SW

Третья итерация универсала появилась в 2018 году. Продажи в России стартовали в январе нынешнего года. Сборка — в Калининграде, на заводе Автотор.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.4 (100 л.с.) — от 1 084 900 ₽
1.6 (128 л.с.) — от 1 114 900 ₽
1.4Т (140 л.с.) — от 1 284 900 ₽

Ford Focus Turnier

Машина третьего поколения появилась в 2010 году. В конце 2014‑го перенесла рестайлинг. Сборка — во Всеволожске. В прошлом году представили Focus четвертого поколения, но дата его появления в России пока неизвестна.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.6 (105 л.с.) — от 1 006 000 ₽
1.6 (125 л.с.) — от 1 072 000 ₽
1.5Т (150 л.с.) — от 1 368 000 ₽

Вход сзади

В Европе — уже новый Focus, но и этот всё еще хорош собой, а замены ему в России пока не предвидится. Рестайлинг пошел на пользу.

Но и Ceed SW не промах! Есть в его формах что-то мерседесовское.

Электропривод пятой двери открывает взору аккуратный грузовой отсек объемом 428 литров (измерено по нашей методике) с рельсами и мобильной перегородкой — и это в корейском универсале гольф-класса! Дверь поднимается не очень высоко. Я едва не касаюсь ее головой, хотя рост у меня средний. Чтобы откинуть спинки заднего сиденья, не нужно тянуться: на боковых стенках багажника есть дублирующие кнопки. Спинка разделена на три части, и даже с лыжами и сноубордом на борту сзади с комфортом усаживаются двое. А если разложить сиденья полностью, можно легко устроиться на ночлег : длина грузового отсека в этом случае — под два метра!

В Фокусе тоже можно организовать спальные места, но они будут покороче. Спинка разделена только на две части. И с лыжами сидеть сзади вдвоем хуже: тому, кто по центру, не повезет — центральный туннель высок, мéста для головы немного. Теснота заднего ряда всегда была ахиллесовой пятой «третьего» Фокуса.

А вот багажник у Форда неплох. Хотя в объеме уступает сидовскому пару десятков литров. Дверь откидывается выше, а боковые стенки идеально прямые. «Тарированный» чемодан с большим рюкзаком встают под шторкой вертикально. Жаль, что с рестайлингом исчезла розетка в багажнике — полезная была штука. Теперь придется тащить провод с передней панели, чтобы накачать шины у велосипеда или надуть матрас.

В Сиде розетка сзади есть, как и роскошный подпольный мир с глубокими и удобными отделениями. Чайная ложка дегтя — меньшая высота багажника «под шторкой». Вышеупомянутые чемодан с рюкзаком под ней не поместились.

Глупые роботы

Оба — с роботизированной коробкой. Но у Фокуса 125‑сильный атмосферник, а у Kia 140‑сильный турбомотор. На светофоре Ceed уверенно отрывается от Форда, «привозя» пару корпусов к 100 км/ч. Однако передачи меняются с задержкой и не всегда вовремя, на старте порой чувствуется вибрация, будто сцепление уже изношено. Фордовский PowerShift тоже не подарок. Сообразительностью не блещет, причем задумчивость не исчезает даже с переходом в спортрежим. И всё это — при меньшей мощности и более скромном крутящем моменте.

Универсалы лучше всего чувствуют себя на автостраде. Focus требует минимальных подруливаний и стоически переносит долгое прямолинейное движение. Ceed разве что на продольную колею реагирует чуть сильнее. Времена, когда от «сараев» не ждали достойной управляемости, кончились тридцать лет назад с появлением универсала BMW E30. Хорошее шасси не помеха практичности! И сегодня даже массовые универсалы гольф-класса радуют искушенных водителей.

Ceed удивляет выверенными и точными реакциями на повороты руля. Шасси Фокуса такое же сочное: чистейшая обратная связь «гидравлики» вкупе с азартной управляемостью. Филигранно следовать заданной траектории? Пожалуйста!

Контролировать занос? Легко!

Ради удовольствия, доставляемого рулежкой, не требуется жертвовать комфортом. Focus даже на 17‑дюймовых колесах стойко переносит результаты ямочного ремонта. Вот только мелкие неровности отзываются в недрах машины заметнее, чем хотелось бы.

В ходовой Сида дорожная мелочь растворяется почти без следа, но изъяны покрупнее ощущаются сильнее. А еще сэкономили на толщине «шумки» в колесных арках. Focus лучше изолирует гул от шин. И поменьше давите на газ: самые большие децибелы живут у Форда в моторном отсеке.

Красное и синее

Ceed SW уверенно переиграл Фокуса. Конечно, тестовый Kia заметно дороже. Две сотни тысяч — существенный аргумент для моего кармана. Но ведь речь идет о потолке цены. Если отбросить новомодные ассистенты вкупе с кое-какими мелочами, ценник будет как у Фокуса, а под капотом останется бодрый турбомотор с роботом.

Если же снизойти до атмосферного мотора с гидромеханическим автоматом, прайс и вовсе будет скромнее фордовского. И случись мне сегодня снова выбирать между универсалами Kia и Ford, я однозначно поставил бы на красное.

FOCUS TURNIER CEED SW
13,3 15,0

Кар-индекс учитывает эксплу­атационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, ­а также ­потери при перепродаже машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *