Что лучше хонда бенли или ямаха гир

  • автор:

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Прошлый раз мы рассказывали о китайских мотоциклах. На нашем рынке дешевых вариантов новой техники Baltmotors, Racer, M1NSK пруд пруди. А если хочется сразу сесть на более серьезную технику? Или имеются сомнения в качестве продукции из Поднебесной? Сегодня мы узнаем, что можно купить новичку за небольшие деньги на первый сезон среди «бэушки».

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Последнее время, как известно, автомобили сильно подешевели. Но коснулась ли эта тенденция двухколесной техники? Да, коснулась. Продавцы отмечают падение цен на мотоциклы. Сегодня, если есть $2000, вполне можно рассчитывать на неплохую подержанную «бэушку». Итак, что же выбрать?

Yamaha YBR 125

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Если новичок совсем «зеленый», никогда не ездил на автомобиле и мотоцикле и веса в нем никак не 100 кг, то как тут не вспомнить легендарный «ёбрик» Yamaha YBR-125? До $2000 можно купить новый или почти новый YBR-125. Это очень надежный и безопасный мотоцикл. Для обучения вождению лучшего варианта не найти! И для своих 125 «кубиков» он вполне динамичный.

Но проблем несколько. Во-первых, он не подойдет габаритному мотоциклисту. Во-вторых, уже в первый сезон быстро надоест. В-третьих, по трассе на таком аппарате не совсем безопасно передвигаться…

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Что еще посмотреть из малокубатурной техники? А больше, собственно говоря, и нечего. Подержанные японские или европейские мотоциклы объемом от 250 до 400 куб. см в нашем регионе экзотика.

В ценовой категории $1000-2300 наш сайт выдает всего 22 объявления c мотоциклами подобной кубатуры, причем половина вариантов — ИЖ и «Ява» советских времен… В Европе полно интересных 250-400-кубовых мотоциклов, но к нам они не доезжают, потому что спроса на них нет.

Соответственно запчасти и «расходники» найти сложнее. У нас всем подавай «литр», не меньше… А зря. Такие мотоциклы весьма экономичны и безопасны.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Поэтому сразу переходим к «пятисоткам» и «шестисоткам». Чтобы посмотреть технику вживую, мы отправились к продавцу подержанных мотоциклов ИП Игорю Казакевичу (motoport.by). На складе нашего консультанта — около 100 мотоциклов из Европы. Причем подавляющее большинство экземпляров стоимостью как раз до $2000.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

— В нынешних условиях я не вижу целесообразности в пригоне дорогих мотоциклов, — рассказывает Игорь. — Подбираю «живые» по ходовой и двигателю экземпляры. Да, иногда царапинка на пластике может быть, трещина, «уставшая» резина. Но нужно понимать, что до 2000 долларов купить идеальный мотоцикл сложно.

Часто приходится мириться с мелкими недостатками… С другой стороны, обслуживать мотоцикл в разы дешевле автомобиля. Комплект шин на Suzuki GS500, к примеру, будет стоить 150 долларов. Полная перекраска, если она необходима, — 300.

Первое ТО после покупки в виде замены масла, фильтров, свечей, регулировки и чистки карбюраторов отнимет около 150 долларов. Мотоцикл — это экономично.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

В отличие от китайской техники японская и европейская «бэушка», если не купить откровенно «уставший» вариант, очень надежна. Например, Игорь видел в Европе курьерский Suzuki из Англии с пробегом… 600.000 миль! Не факт, что на нем стоял «родной» двигатель, но в любом случае для мотоцикла такой пробег — это очень и очень много.

Suzuki GS500

Выкатываем первый вариант для новичка Suzuki GS500. Производился он практически без изменений в 1989-2012 годах.

Завидный долгожитель! Очень надежный, легкий (170 кг) и экономичный мотоцикл с хорошими тормозами и легким управлением.

Двухцилиндровый 500-кубовый мотор с карбюратором и воздушным охлаждением выдает неплохую динамику, обладает ровной тягой с низких и средних оборотов. Что почем? Конкретно этот экземпляр 2007 года стоит $1800.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Почему такой свежий мотоцикл так дешев? Заднюю шину явно после покупки нужно менять. Есть небольшие царапины от падения и дырка в сиденье. Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GS500 составляет 4,87 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Откручивая ручку до конца, можно разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7 секунд.

Kawasaki ER5

ER5 красив, чертяка. У него тоже двухцилиндровый 500-кубовый движок, но охлаждение уже жидкостное. Основные преимущества Kawasaki ER5 — низкая стоимость, экономичность двигателя и неприхотливость. Именно эти качества и сделали ER5 достаточно популярной моделью в Европе.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Разгоняется аппарат до 100 км/ч за 6 секунд. Средний расход топлива на Kawasaki ER5 составляет 4-5,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Весит 179 кг. Мотоцикл 2006 г.в. можно купить за $1600 — неплохо.

Honda CB500

CB500 у Игоря не нашлось, но в объявлениях они есть.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Модель предназначалась для европейского рынка, имела довольно низкую стоимость и была крайне надежной. В отличие от классических мотоциклов Honda CB500 имела рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения.

Мотор обладает ровной тягой во всем рабочем диапазоне, без резких подхватов и провалов, какие можно наблюдать на классических японских 400-кубовых рядных «четверках». Разгон до 100 км/ч — всего за 4,3 секунды. «Сухая» масса — 173 кг.

Средний расход топлива, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Мотоцикл из объявления о продаже выпущен в 1996 году и оценивается в $1500.

Yamaha YX600 Radian

Radian немного не по теме в том плане, что мотоцикл редкий на нашем рынке «бэушки», к тому же изготавливался только в 1986-1990 годах. Но о-о-очень стильный аппарат! Классика — что тут скажешь?

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

600 «кубиков», 4 цилиндра, воздушное охлаждение. Масса со всеми жидкостями — 197 кг. В техническом плане и по своей производительности мотоцикл был довольно достойным. Расход топлива — около 5 л. До 100 км/ч можно «пульнуть» за 4 с лишним секунды. Конкретно этот мотоцикл 1993 года начала эксплуатации стоит $1300. Кстати, при покупке подержанного мотоцикла не забываем торговаться…

  • Suzuki GSF600 Bandit
  • Балдеешь уже только от одного названия мотоцикла — Suzuki Bandit.

Модель выпускалась с 1995-го по 2004 год. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-F600 Katana, перенастроенный под крутящий момент на низких и средних оборотах. Четырехцилиндровый мотор имеет воздушно-масляное охлаждение и выдает 77 л.с. (80 л.с. — после 2000 г.) мощности. Мотоцикл 1996 г.в. оценивается в $1800.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, «сухая» масса — 204 кг. Разогнаться можно до 195 км/ч. Но не нужно… Лично у меня от красного Bandit без обтекателя просто слюнки текут.

Yamaha XJ600S Diversion

Альтернатива «Бандиту» — «Диверсия». Модель XJ600S позиционировали как простой бюджетный мотоцикл, отлично подходящий для новичков. 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения выдает 61 л.с. мощности.

Средний расход топлива — около 5,5 л на 100 км пути. До 100 км/ч можно разогнаться за 4,7 секунды. «Сухой» вес — 182 кг. Конкретно этот экземпляр 1996 года продается за $1400.

Kawasaki GPZ500

Из той же когорты — GPZ 500. 4,5 секунды до «сотни», 193 км/ч «максималки». Двухцилиндровый 500-кубовый мотор «крутится» очень хорошо и выдает 60 л.с. Вес небольшой — всего 176 кг без технических жидкостей. В объявлениях был найден вариант 2002 г.в. за $2100.

BMW F650CS

BMW F650CS — дорожная версия «гусенка» F650GS, отличительными особенностями которого являются литые колеса, ременный привод главной передачи и консольный маятник. Это легкий мотоцикл, ориентированный на начинающих байкеров.

Там, где у обычного мотоцикла расположен бензобак, у CS находится вместительное багажное отделение, в котором можно перевозить багаж, шлем или разместить аудиосистему. Сам 20-литровый бак пластиковый и расположен под седлом.

Мощность одноцилиндрового 650-кубового мотора с жидкостным охлаждением составляет 50 л.с. Паспортный расход — 3,7 л на 100 км пути. Вариант 2002 года можно купить ровно за $2000.

Aprilia Pegaso и прочие эндуро

Для начинающих отлично подойдут «эндурики» вроде этого Aprilia Pegaso. И с асфальта можно съехать, и в городе чувствуешь себя в своей тарелке. Главное — подобрать вариант по росту.

650-кубовый одноцилиндровый двигатель Pegaso (тот же Rotax, что и у «гусенка») жидкостного охлаждения развивает 50 л.с. Хорошая тяга во всем диапазоне оборотов, надежность, неприхотливость, ресурс — все это есть.

Максимальная скорость — 172 км/ч. Расход топлива варьируется от 4,5 до 6 л на 100 км в зависимости от стиля езды. Вес, включая жидкости, 201 кг. Стоимость обслуживания сопоставима с «японцами», с запчастями проблем нет.

Цена? Мотоцикл 1996 г.в. стоит $2350. Эндуро — это круто. Но в наш бюджет вписаться не так просто.

Что еще посмотреть? Honda XL600V Transalp, Kawasaki KLE500, Suzuki XF650 Freewind, Yamaha XTZ 660 Tenere и т.д. Можно прицениться к малокубатурным мотоциклам вроде 125-кубовых Honda CLR или Yamaha DT, но выбор здесь невелик…

Yamaha Virago 535

Подойдут новичку и чопперы вроде этого Virago 535. Двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 535 куб. см славится надежностью и неприхотливостью. 46 «лошадок», 160 км/ч максимальной скорости, 7,1 секунды до «сотни», 182 кг «сухого» веса и 6 л бензина на 100 км пути — основные технические данные мотоцикла.

Вердикт ABW.BY

Очевидные плюсы подержанных мотоциклов японских и европейских производителей по сравнению с новыми «китайцами» — живучесть и надежность. Опять же за аналогичные деньги получаем больше мощности и удовольствия. Главное — не купить «уставший» мотоцикл с проблемами по двигателю или кривой рамой. И хотя даже проблемы с рамой решаются на стапеле, оно вам надо?

Для первого сезона категорически не рекомендуется брать слишком мощные мотоциклы. А если нет опыта езды не только на мотоцикле, но и на автомобиле, то лично я бы посоветовал «минскач» или «ёбрик» — от греха подальше. И в любом случае ездить очень-очень осторожно. Потому что мотоциклиста, который ни разу не падал, в природе просто не существует.

Хочется пожелать байкерам в этом сезоне быть внимательными и осторожными, а автомобилистам — чаще смотреть в зеркала. С пониманием относитесь друг к другу.

  1. Ждем солнца и тепла.
  2. Юрий ГЛАДЧУК Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ и из открытых источников
  3. ABW.BY

Сравнение скутеров: Honda NM4 против Yamaha TMAX

О вкусах не спорят. Или всё же спорят?

Что делает скутер скутером? Схема водительской посадки? Полностью спрятанный в кузове двигатель? Багажное отделение под сиденьем? Или работа без сцепления? Давайте рассмотрим двух таких похожих, но в то же время таких разных представителей этого вида мототехники: Honda NM4 и Yamaha TMAX. Обе модели являются идеальным воплощением скутера по мнению своего производителя. NM4 выглядит как скутер из будущего и управляется как круизер (на самом деле, компания Honda даже поместила NM4 в категорию круизеров на своём сайте). TMAX — это этакий спортбайк от мира скутеров с агрессивным дизайном и впечатляющей производительностью. Однако что у скутеров действительно общее (почти), так это цена.

Пожалуй, среди скутеров вряд ли можно найти другую такую пару противопоставленных друг другу конкурентов, так что давайте посмотрим, что они собой представляют, и чем же они различаются.

Honda NM4

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Глядя на этого красавца, сразу понимаешь, что перед тобой нетипичный скутер. И мы даже не о дизайне (пока). Во-первых, у Honda NM4 не «сквозная» конструкция рамы, свойственная мопедной водительской посадке. TMAX в этом плане тоже отличается от типичных моделей, но он хотя бы напоминает обычный скутер.

В случае с NM4 мы имеет очень маленькую высоту по седлу (650 мм.) с довольно длинной колёсной базой — 1646 мм. Если глазами пройти по профилю бензобака (у которого даже есть крышка заливной горловины), то сразу понимаешь, почему производитель позиционирует NM4 как круизер.

Таким образом, за руль NM4 не садишься, проходя сквозь шасси и залезая как на стандартный скутер, а если заднее сиденье поднято и исполняет роль спинки, то и ногу через байк не перекинешь.

Вместо этого конструкция NM4 предлагает водителю ступать на скутер пяткой вперёд, что сперва кажется странным, но к этому очень быстро привыкаешь. В общем, Honda сделала некий гибрид скутера и мотоцикла круизера.

Усевшись, тело водителя принимает удобное и вытянутое положение, как за рулём круизера. Платформы для ног удобны водителям разного роста и с разной длиной ног, а также не вибрируют во время езды. Посадка во время езды невероятно удобна, будь то стояние в пробке, катание по трассе или тряска по ухабистой дороге загородом, особенно с поднятой спинкой.

Что касается защиты от непогоды, она очень даже хороша: водитель прикрыт от ветра в холодную погоду, но при этом воздушный поток может охлаждаться в жару и доходить до тела. Единственное, к чему можно придраться, — это то, как со стандартным ветровым стеклом ветер бьёт по основанию шлема водителя ростом 180 сантиметров.

Однако можно поставить ветровое стекло выше, и проблема исчезнет.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?Лёгким движением ключа спинка превращается в заднее сиденье

Однако больше всего NM4 отличается от класса скутеров своим моторным отсеком. Два цилиндра 670-кубового рядного двигателя наклонены вперёд в соответствии с длинным и низким профилем скутера.

Однако в Honda решили ещё дальше отойти от традиций скутеров и установили на NM4 коробку передач с двойным сцеплением (Dual-Clutch Transmission — DCT) вместо более традиционной бесступенчатой (Constantly Variable Transmission — CVT). Но это не значит, что NM4 сложнее в управлении.

После выбора режима езды (D — Drive, S — Sport) остаётся лишь выкручивать ручку газа и рулить. Такая трансмиссия понравится тем водителям, кто предпочитает ощущения вождения мотоцикла с определёнными передаточными числами.

В режиме Drive выбор передачи в первую очередь рассчитан на экономию топлива, в то время как режим Sport делает переключения более агрессивными. Также можно переключить скутер в ручной режим и управлять переключениями указательными и большим пальцами. Таким образом, NM4 управляется как мотоцикл в облике скутера.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?В багажном отсеке у сиденья уместился, по крайней мере, баллон чистящего средства и пара тряпочек

Разумеется, это не спортбайк, да NM4 и не пытается им притворяться. Двухцилиндровый 670-кубовый двигатель тоже нельзя назвать очень спортивным.

Однако у него отличный расход топлива, хороший крутящий момент для резвой езды по городу, а трансмиссия DCT отлично откалибрована под конкретный скутер.

Можно переключать передачи в ручном режиме, но большинство водителей наверняка будут чаще ездить в режиме Drive или Sport.

Несмотря на дизайн футуристического скутера, управляемостью NM4 напоминает круизер. Переднее 18-дюймовое колесо делает машину очень устойчивостью, но за счёт проворного и быстрого руления, чем может похвастаться TMAX. Длинная колёсная база также способствует этому.

Да, с определёнными усилиями NM4 можно заставить быстро поворачивать, но клиренс на поворотах не даст порезвиться так, как это возможно за рулём TMAX. Однако если вы не против того, чтобы время от времени задевать подножками круизера асфальт, на NM4 вам будет не менее комфортно.

За рулём же TMAX нужно будет контролировать себя во время прохождения извилистых участков пути.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?Дизайн NM4 можно любить или ненавидеть, но без мнения вы вряд ли останетесь

Торможение — ещё один аспект, в котором NM4 даёт слабину. Несмотря на наличие ABS и то, что передние и задние тормоза не соединены, они не очень-то мощные, и чтобы быстро затормозить, нужно сильно выжать оба рычага.

Кроме того, NM4 не может похвастаться большим объёмом багажных отделений. Встроенные боковые сумки на сиденье кажутся очень большими, но на самом деле, их объём возмутительно мал, а под сиденьем отсека нет вовсе.

Есть отделения в обтекателе (что хорошо), но у них странная форма и тоже не очень большой объём. В левом отделении есть розетка, но туда не с первой попытки помещается большой современный смартфон.

Обычно дизайнеры и конструкторы Honda подходят к делу обстоятельнее, и всё более продуманно.

Наконец, нельзя не поговорить о дизайне Honda NM4: он или нравится, или строго наоборот. Тут как с политикой: у всех есть мнение, и никто не сможет переубедить другую сторону. Как мы уже писали, глядя на NM4, почему-то вспоминается Бэтмен.

Yamaha TMAX

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Yamaha TMAX тоже выполнен в чёрном цвете, а буквы в названии тоже все заглавные, но в остальном он разительно отличается от Honda NM4.

TMAX — это этакий спортбайк, который не совсем вписывается в их класс, или слишком крутой скутер, на котором неудобно ездить рядом с другими владельцами скутеров.

Этой моделью компания Yamaha привлечёт любителя скутеров, который хотел бы попробовать немного суперспорт мощности R-серии.

Да, это специфическая рыночная ниша, но такие покупатели, несомненно, есть. Со своим двухцилиндровым двигателем объёмом 530 «кубиков» TMAX представляет собой очень проворный скутер, не уступающий детищу Honda.

Да, объём мотора на 140 кубических сантиметров меньше, чем у NM4, но данный скутер ещё на 35 килограммов легче (220 кг. против 255 кг. — заявленный производителями вес заправленных скутеров). Бесступенчатая коробка передач (CVT) хорошо откалибрована, и лаг почти не заметен, когда водитель поворачивает ручку газа.

Конечно, NM4 в этом плане лучше и резвее, но скутер Yamaha как минимум не отстаёт от своих конкурентов.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?TMAX резво стартует с места и разгоняется, что делает его отличным средством передвижения по городу

Водитель TMAX довольно высоко сидит над дорогой: высота скутера по седлу составляет 800 миллиметров. Таким образом, вы получаете отличный обзор, а просторные подножки расположены удобно и дальше обычного, что даёт простор ногам.

Можно либо ставить ноги ровно, принимая тем самым спортивное положение, либо можно вытянуть ноги и откинуться назад.

На самом деле, кому-то NM4 может показаться более удобным с его спинкой сиденья, в то время как другие предпочтут TMAX — решать вам.

Что касается езды на извилистых дорогах, то тут лидер очевиден. TMAX проходит повороты с проворностью, которой и не ждёшь от скутера.

Он может сильно наклоняться на поворотах, благодаря чему опытный водитель сможет «уделать» менее умелых райдеров на настоящих спортбайках.

В то время как на NM4 иногда приходится тормозить на середине манёвра, так как кончился дорожный просвет, TMAX может не сбавлять ход и наклоняться намного больше.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?Сиденье, возможно, и высоковато, но за счёт этого у TMAX очень хороший клиренс

Прибавьте к этому ещё 41-миллиметровую перевёрнутую вилку, которая эффективно смягчает удары от неровностей дороги и обеспечивает чёткую отдачу. Кроме того, TMAX напоминает спортбайк своими радиально установленными тормозами, которые своей мощностью и отзывчивостью затмевают слабенькие тормоза на Honda NM4.

Что касается объёма багажных отделений, то он тоже небольшой (мы писали об этом в отдельном обзоре), но в сравнении с NM4 он очень даже хороший. В то время как бардачки и сумки на NM4 еле вмещают смартфон и несколько пачек сигарет, под сиденьем скутера Yamaha помещается один фулфейс шлем, а также есть удобное отделение в обтекателе.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?Единственное, чем можно быть бы улучшить тормоза на TMAX, так это установкой ABS

В плане мощности и производительности явным победителем является Yamaha: двигатель и шасси TMAX более спортивные, чем у Honda. Ещё одно преимущество — более просторные багажные отсеки. Однако некоторые никогда не заходят ездить на скутере, и Honda NM4 всегда будет предпочтительнее для них с его цепным приводом и коробкой передач с двойным сцеплением. Так что же выбрать?

«И Оскар получает…»

От каждого сравнения мотоциклов ждёшь явного победителя, который выявляется после тщательного сравнения характеристик и выставления оценок разным аспектам каждой модели. Однако перед объявлением победителя мы бы хотели ещё немного поговорить, ибо на то есть причины.

Дело в том, что два этих скутера были созданы для достижения разных целей. Да, они оба являются скутерами в плане лёгкости управления и дизайна, но в то время как TMAX нацелен на любителей спортивных моделей, NM4 — явный родственник круизеров.

В плане производительности спортивный мотоцикл или скутер всегда будет лучше круизера, так как такие машины созданы для того, чтобы быстро разгоняться, ловкого проходить повороты и резкого тормозить. Но это не значит, что круизеры хуже и получают меньше баллов.

Оценивая мотоциклы (или что угодно, на самом деле), нужно учитывать их цели.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?В конечном счёте TMAX одерживает верх за счёт своей впечатляющей производительности

Учитывая вышесказанное, откроем же конверт с именем победителя, и… И он пустой. Да, TMAX выигрывает «по очкам»: 81.9% против 77.0% у NM4. Однако чем дольше говоришь с водителями, тем больше понимаешь, что явного победителя тут нет.

Так что смотрите на результаты сравнения и постарайтесь определиться, что вам важнее в этих двух крутых скутерах. От ваших предпочтений и стиля вождения зависит то, кто станет победителем: Yamaha TMAX или Honda NM4.

Оценочная таблица
Категория Honda NM4 Yamaha TMAX
Цена 95.4% 100%
Вес 86.3% 100%
Мощность 100% 100%
Крутящий момент 100% 100%
Двигатель 75.0% 81.3%
Трансмиссия/сцепление 85.0% 86.3%
Управляемость 70.0% 85.0%
Тормоза 75.0% 82.5%
Подвеска 70.0% 70.0%
Технологические навороты 82.5% 67.5%
Приборная панель 70.0% 70.0%
Эргономика/удобство 80.0% 80.0%
Багажные отделения 40.0% 70.0%
Качество отделки 77.5% 81.3%
«Крутость» 77.5% 77.5%
Веселье за рулём 72.5% 77.5%
Общий счёт 77.0% 81.9%
Спецификации Honda NM4 Yamaha TMAX
Тип двигателя Двухцилиндровый рядный объёмом 670 куб. см. с жидкостным охлаждением Четырёхтактный рядный двухцилиндровый с наклонёнными вперёд цилиндрами; 530 куб. см.; жидкостное охлаждение
Топливная система PGM-FI, корпус дроссельной заслонки 36 мм. Электронный впрыск топлива
Зажигание Транзисторное с регулируемым электроникой опережением Электронное
Клапанный механизм SOHC; 4 клапана на цилиндр DOHC; 4 клапана на цилиндр
Коробка передач Автоматическая шестиступенчатая DCT с двумя автоматическими режимами и ручным режимом CVT
Главная передача Цепь Ремень
Передняя подвеска Вилка 43 мм.; ход — 99 мм. Перевёрнутая телескопическая вилка 41 мм.; ход — 119 мм.
Задняя подвеска Pro-Link с одним амортизатором; ход — 99 мм. Горизонтально расположенный один амортизатор; ход — 117 мм.
Передние тормоза Один диск 320 мм.; двухпоршневый суппорт с ABS Гидравлические; два диска 267 мм.; четырёхпоршневые радиально установленные суппорты
Задние тормоза Один диск 240 мм.; однопоршневый суппорт; ABS Гидравлические; диск 282 мм.; однопоршневый суппорт
Передняя шина 120/70ZR-18 120/70-15
Задняя шина 200/50ZR-17 160/60-15
Колёсная база 1646 мм. 1580 мм.
Высота по седлу 650 мм. 800 мм.
Снаряжённая масса 255 кг. (заявленная) 220 кг. (заявленная)
Ёмкость бака 11.5 л. 15 л.
Расход топлива по результатам тест-драйва 4.3 л. на 100 км. 5.2 л. на 100 км.
Цвета Чёрный матовый металлик Серый

Какой мотоцикл выбрать новичку, разбираемся вместе как выбрать первый мотоцикл

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Вы решили влиться в славную семью байкеров? И это – правильное решение! Мотоцикл – это душа, полет, свобода, образ жизни… Правда, некоторые утверждают, что байкер – это диагноз.

Есть права категории «А» — справка не нужна. Но – пусть говорят. Им, гагарам, недоступен кайф полетов и падений, треск обвесов их пугает…

Перед тем, как выбирать первый мотоцикл

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Для начала определитесь: что вы хотите от своего железного друга? Вам нужен спокойный, надежный и маневренный мотоцикл для города? Или «безумная» машина для трассы? Внедорожник для поездок по таким местам, где лазают только козы, да и то не все?

От ответа на этот вопрос будет зависеть выбор конкретной модели. То есть мы станем ближе к ответу на вопрос «какой мотоцикл выбрать первым».

Но кое-какие общие рекомендации мотоцикла для начинающего все же дать можно.

Первый мотоцикл не должен быть слишком мощным. Со «злой» и резкой моделью неуверенный байкер просто не справится. Это не автомобиль, где слишком резко втопленая педаль газа оборачивается в основном финансовыми потерями (ну, снес кому-то бампер, бывает, дело житейское). Тут лишний сантиметр газа может привести в травмпункт.

И слишком тяжелый байк брать не стоит. Просто потому, что есть лишь один способ не падать с мотоцикла – это вообще на него не садиться. Все новички падают. А потом эту 235-киллограмовую тушу еще и поднимать придется. Кто не пробовал – поверьте на слово, это тяжело!

Даже если ваша фамилия Рокфеллер, не стоит сразу брать самую дорогую и навороченную модель. Первый мотоцикл нужен на сезон: научится уверенно водить и понять, что, вообще, вам нужно от байка.

Потом вы его все равно продадите, но до этого несколько раз основательно уроните, поцарапаете, возможно, сорвете вторую передачу и… Вообще, подумайте на счет подержанного байка. Для новичка это логичное решение.

Мотоцикл для начинающего обязательно должен быть ярким! Даже – кричащим. И не для того, чтобы выпендриться. Просто – вас должно быть хорошо видно на дороге, чтобы более опытные водители заранее замечали «пьяную молекулу» и успевали убраться с вашего непредсказуемого пути.

Ваш байк должен быть немного флегматиком. Как компьютер, который, перед тем, как выполнить команду, обязательно выбросит окошко: «Вы уверены. » Он не должен чутко реагировать на малейшее касание кисти, а, почувствовав такое касание, должен вас как бы спросить: «Вы уверены, что резкое торможение на мокром асфальте полезно для вашего здоровья?»

Вот, пожалуй, и все. Конечно, хорошо, если байк будет удобным – но это вторично.

Объем меет значение или подбор мотоцикла по кубатуре

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Если вы никогда не водили мотоцикл (кроме автошколы), то рекомендуем остановится на моделях с объемом 125 – 300 кубов. Пока хватит. Бегают такие байки достаточно быстро, а расход бензина вполне укладывается в разумные пределы.

Впрочем, есть и другие мнения: 125 – это мопед, а начинать нужно сразу с 400-ки, минимум, а лучше с 600-ки.

Сколько людей, столько мнений. Вот еще одно, обоснованное: Начинать сразу с 600-ки крайне рискованно.

600 кубовый мотоцикл — это довольно серьезный зверь, который за две секунды разгоняется до 100 км/ч, тяга у него мощная, а тормоз очень чуткий и к нему должны быть приложены не только мозги, но и правильные рефлексы, иначе взлет вам обеспечен, а вот мягкая посадка – не обязательно.

Что касается 400-ки именно для новичка: вы уверены, что на адреналине не пережмете передний тормоз? Или не дадите газ слишком резко? Если на оба вопроса ответ «да», тогда 400-ка будет для вас отличным первым мотоциклом: достаточно мощным, но, в то же время, спокойным, готовым простить некоторые ошибки начинающему.

Проблема лишь в том, что сейчас они только б/у. Но, возможно, для вас это и вовсе не проблема?

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Если вы хотите поучаствовать в серьезных соревнованиях, то вам непременно потребуется экипировка для мотокросса. Внимательно разбираем каждый элемент защиты мотоциклиста.

Очень интересная 400 кубовая модель мотоцикла от фирмы «Хонда» детально рассмотрена на странице: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-400.html

Выбор мотоцикла для начинающих

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

«А может не «Ямаха», но тоже хороша…». Нет, ничего против «Ямахи» никто здесь не имеет. Отличные байки. Но почетный титул «самых опасных» закрепился за ними прочно.

Из спортбайков новичку подойдет Suzuki GS500F — это хороший вариант спортивного мотоцикла для начинающих. Он достаточно быстрый, с мощным двигателем и хорошей динамикой, но, в то же время, послушный и, если так можно выразится, адекватный.

Он будет делать именно то, что вы будете от него требовать — и не больше. И, в то же время, это серьезный зверь: ему требуется меньше 4 секунд, чтобы стрелка спидометра улетела за 100.

Начинать нужно все-таки с менее скоростного мотоцикла, например с супернадежной «Хонды» или послушного, умного «Сузуки».

Кавасаки Ninja 500R привлекает прежде всего своей ценой. А уж потом замечаешь такие приятные бонусы как: экономичность, легкость в управлении и устойчивость в поворотах.

Из внедорожников рулит Suzuki DR200SE. Пройдет там, где не всякая коза осмелится. Из неоспоримых преимуществ – он легкий. Так что если вдруг лег на бок, а вы счастливо успели из-под него выскочить – поднимете без проблем.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Чопперы – это, между прочим, тоже мотоциклы (хотя некоторые снобы и считают их подвидом скутеров). И то, что у них удобная и комфортная посадка и огромный запас добродушия к неопытным водителям, не делает их «табуретками».

Из чопперов присмотритесь к двум моделям: Suzuki GZ250 Marauder и Honda VT750C Spirit. Это, конечно, ни разу не нейкеды и рвать рекорды скорости они не будут.

А вам оно нужно? Выглядит круто, рычит как настоящий зверь, посадка – супер, ничто не затечет. Что еще надо для счастья?

Хотя, выбор конкретной модели, это дело сугубо личное, и делается, чаще всего, сердцем.

На что обращать внимание при покупке мотоцикла

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Как при покупке полностью застраховаться от «кота в мешке»? Правильный ответ: въехать в солидный салон на тележке с деньгами.

Если этот вариант по каким-либо причинам (например, этическим или религиозным) не проходит, и байк вы берете с рук… Ну – смотрите внимательно.

Читаем документы, а потом сверяем год выпуска: заявленный с реальным. Реальный есть на дисках и тормозных шлангах. Если не совпадает – почему? Кстати, тут запросто может и не быть никакого криминала: разнесли «родное», поставили что в гараже нашлось.

Изучаем внешний вид. Если на мотоцикле ездили – он обязательно падал, следы есть. Если их «не есть», значит, хитро спрятали. Тогда вопрос – а не спрятали так же хитро еще что-нибудь?

Осматриваем бензобак – не ржавый? Если – да, воздержитесь от покупки. Даже на льготных условиях. Вам нужен забитый карбюратор или движок?

Смотрим раму на предмет следов сварки. Нет – хорошо. Есть… Ну, тогда смотрим, насколько качественно сварили. Не лучший вариант, но один из возможных.

Цепь не должна быть ржавой или слишком растянутой, а задняя «звездочка» гнутой, сколотой или слишком изношенной.

Давим на вилку три-четыре раза, если нет масляных следов – все хорошо.

Заводим. Мотоцикл должен завестись, хотя бы со второго раза, без предварительного прогрева. Слушаем звук. Ровный? Очень хорошо.

Естественно, проверяем тормоза и фары.

На показания спидометра можно не смотреть (разве что из спортивного интереса). Если его не открутили назад – значит, мы не в России.

Пара слов об мотоэкипировке

Шлем нужен обязательно, причем новичку – максимально защищающий. Тому, кто скажет, что это «не круто», потом принесете цветы, перевитые черной лентой, а сейчас не спорьте с дураком, просто купите хороший шлем.

  • Еще обязательно нужны хорошие перчатки – в них лучше чувствуешь ручки.
  • Обувь должна быть крепкой и без каблуков.
  • Кожаные куртка и брюки очень желательны.

Ориентировочные цены

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Байк – это не дешевое хобби. На одни расходники можно потратить больше, чем заработал за зиму. Но «любовь не торгуется».

От 7 до 9 тысяч долларов вам обойдется сам байк. Меньше – вряд ли. Вопрос лишь в том, сразу вы их выложите, или постепенно (на починку б/у).

Экипировка, включающая в себя шлем (обязательно, без вариантов!), перчатки, куртку, черепаху, наколенники и обувь – от 1000 долларов.

Расходники: резина, масло, фильтры, свечи и т.д. – в районе 700 – 800 долларов.

Бензин… Ну, как кататься будете. В среднем, долларов 700 за сезон.

«По совокупности» выходит в районе 10 000 долларов. Это если ничего не сломается (в том числе руки – ноги).

Подведем итоги:

Да чего их подводить? Нужно покупать и ездить, иначе так и жизнь пройдет – мимо. Авторитетно заявляем: кто не ездил на мотоцикле, тот просто не жил, и такому индивиду можно только посочувствовать.

Топ недорогих брендов японских скутеров Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki

Японская техника вызывает доверие и уважение, и к скутерам это тоже относится. Жёсткая конкуренция на рынке в сочетании с желанием держаться на плаву заставляют производителей постоянно совершенствовать свою продукцию.

Они разрабатывают новые технологии, до мелочей продумывают конструкцию и дизайн моделей, что обеспечивает транспортным средствам великолепные технические характеристики и презентабельный внешний вид.

Скутеры из Японии являются фаворитами профессиональных гонщиков, пользуются спросом и среди любителей.

Скутеры Yamaha

Скутеры Ямаха – это воплощение безупречного качества и изысканного дизайна. Стоят внимания модели из линейки Jog. Транспортные средства комплектуются мощными двигателями и надёжной трансмиссией.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Пользователи оставляют положительные отзывы о скутерах этого производителя, отмечая такие преимущества:

  • хорошие динамические показатели;
  • простое управление благодаря чувствительной ручке газа;
  • плавная, ровная езда без рывков и провалов;
  • элегантный дизайн;
  • способность развивать скорость до 75 км/час (модификация Jog Artistic Spec);
  • превосходная эргономика, обеспечивающая манёвренность и устойчивость.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

При изготовлении корпуса скутеров производитель использует высококачественную пластмассу. Материал прочный, устойчивый к коррозии, механическим повреждениям, деформациям.

Потребности начинающих гонщиков удовлетворит простой в управлении Yamaha Mint/Razz. А вот скутеры Yamaha Super Jog, оснащённые спортивным карбюратором и усиленными подвесками – это выбор профессионалов.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Особенности моделей от Honda

Не менее востребованы модели от ещё одного известного японского производителя. Скутеры Хонда комплектуются надёжными двигателями и прочными рамами. Новички выбирают Honda Tact/Pal.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Интуитивно простой в управлении, устойчивый, чувствительный к действиям пользователя агрегат обеспечивает комфорт и безопасность во время езды.

Усовершенствованные модификации Dio ZX и Super DIO ZX оснащены спортивной подвеской, надёжными, дисковыми тормозами. Скутеры Honda могут развивать скорость от 60 до 75 км/час в зависимости от комплектации.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Характеристики скутеров Suzuki

Компания Suzuki выпускает модели, которые идеально подходят не только для передвижения по трассам, но и для скоростной езды и участия в соревнованиях.

Скутеры Сузуки отличаются эффектным дизайном, компактными размерами. Они шустрые, манёвренные и стильные. Прочный корпус, надёжный, мощный двигатель, безотказная тормозная система делают эксплуатацию скутеров Suzuki максимально комфортной.

При сборке моделей используются высококачественные комплектующие от проверенных производителей, что обеспечивает им отменные технические характеристики и длительный срок службы.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Модельный ряд Kawasaki

Kawasaki – компания, которая начала свою деятельность ещё в 1896 году. Сегодня производитель выпускает качественные, надёжные модели, которые могут использоваться как в практичных целях, так и для развлечения, спорта.

Скутеры Kawasaki не только мощные, но и красивые, ведь дизайн их продуман до мелочей.

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

В салонах японские скутеры стоят немало. Если вы хотите обзавестись надёжным двухколёсным транспортным средством, но не можете себе позволить новую модель, покупайте б/у. Купить поддержанный скутер можно в магазине http://kupiscooter.ru/

  • Перед поступлением в продажу скутеры проходят диагностику, в ходе которой устраняются мелкие недочёты, меняются изношенные детали.
  • В Японии скутеры эксплуатируются очень бережно и аккуратно, заправляются высококачественным топливом, поэтому сохраняются в прекрасном состоянии.

Выбираем хороший скутер

Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?

Покупая скутер, мы ставим к нему три основных требования: цена, качество, надежность. И, как правило, при большей цене качество деталей и надежность скутера в целом также выше. Именно финансовые возможности покупателя являются определяющими при ответе на вопрос, какой выбрать скутер.

Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный

Прежде чем утверждать какой скутер лучше 2т или 4т советую узнать, чем отличается двухтактный и четырехтактный двигатель.

По состоянию на 2017 год абсолютное большинство скутеров выпускается с 4-х тактными двигателями. Такие моторы более экономичны, издают меньше шума, экологически чистые, хорошо управляемые. Недостатком 4 т скутера является его большая стоимость в сравнении с 2 т аналогом.

Двухтактные скутеры неприхотливы в обслуживании и эксплуатации, лучше реагируют на перемещение рукоятки акселератора и быстрее развивают обороты. Вдобавок такие мотороллеры значительно меньше по весу из-за относительной простоты конструкции 2 х тактного двигателя. В своем преимуществе 2 тактные ДВЗ выпускают с кубатурой 50 кубов.

К минусам двухтактного двигателя можно отнести:

  • Большой расход бензина
  • Необходимость доливать масло в бачок
  • Шумность
  • Большое образование дыма, что вынуждает часто чистить глушитель выхлопной трубы
  • Неравномерность динамики 2т скутера

Несмотря на то, что скутеров с четырехтактными двигателями производится больше, двухтактники тоже пользуются спросом. Если Вас интересуют спокойные поездки на работу и домой, а также на дальние расстояния, то 4т скутер – то, что Вам стоит купить. Хотите больше драйва и возможностей для тюнинга – выбирайте скутер с двухтактным двигателем.

Какой скутер лучше японский или китайский

Множество будущих водителей мотороллеров перед покупкой мучает вопрос: лучше выбрать новый китайский скутер или б/у японский. Дело в том, что цена подержанной японской Honda, Suzuki или Yamaha приблизительно совпадает со стоимостью новой китайской техники.

Скутеры из Японии более надежные и неприхотливые в обслуживании. Недостатком китайских скутеров является низкое качество сборки пластика и меньший ресурс работы двигателя.

Что уж точно можно посоветовать, так это не выбирать бывший в употреблении китайский мопед и наоборот, если финансы позволяют – купить новый японский скутер он явно лучше, чем заводской made in China.

Какой японский скутер лучше купить

На рынке России и Украины японские скутера представлены марками Honda, Yamaha и Suzuki. Различия между моделями этих мопедов минимальные: все три компании изготовляют продукцию одной ценовой категории и качества. На форумах в сети не прекращаются обсуждения, какой японский скутер лучше: Хонда или Ямаха, Хонда или Сузуки, Ямаха или Сузуки — выбрать самый лучший мотороллер непростая задача.

Если основой для выбора скутера является его надежность и безопасность, то мопед Honda – то, что Вам нужно. Даже б/у скутер Хонда уверенно довезет Вас в пункт назначения, хотя мопеды этой марки нельзя назвать гоночными и они хуже поддаются тюнингу, чем другие японские мотороллеры.

Модели Suzuki наоборот динамичные, мощные и скоростные. Можно сказать, что инженеры Сузуки делают свои скутера похожими на спортивные мотоциклы этой марки. Если Вы не представляете жизнь без драйва, то японские Suzuki – Ваш выбор. Недостатки: не самый надежный двигатель, требователен к качеству топлива.

Противоположностью Honda являются скутеры Yamaha: дороже по цене они обладают более спортивным молодежным дизайном для подростков.

Можно подвести итог:

  • Honda – относительно медленные, но надежные и недорогие
  • Yamaha – дорогие и скоростные
  • Suzuki – где-то посередине

Выбор между японскими скутерами Хонда, Сузуки или Ямаха остается за Вами.

Какой китайский скутер лучше выбрать

Цена – главное преимущество при выборе китайского скутера. За приемлемую цену можно купить неплохой новый аппарат кубатурой до 50 и больше кубов.

В своем большинстве китайские скутеры являются копиями японских и европейских марок, которые выпускались в конце прошлого века. Если Вы приняли решение купить китайский мопед, то стоит понимать, что его качество в 99% случаев будет уступать аналогам из Японии и представлять мото из Китая, как самый надежный, не следует.

Впервые в этой публикации даю почти однозначный совет: не надо покупать двухтактный китайский скутер.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая:

  • Очень плохая тяга двигателя
  • Большой расход бензина и моторного масла
  • Необходимость частой чистки или замены свечи зажигания
  • Некачественные вариаторы с цепным приводом (бывают такие)
  • Маленький ресурс 2 тактного двигателя китайского скутера в целом

Исключением из правил является 2т скутер Benelli Stels Arrow 50, но его цена явно завышена.

Но не все так плохо в китайском мотопроме. Китайцы научились создавать добротную мототехнику с четырехтактными моторами.

Советы для покупке китайского скутера:

  1. Выбирайте китайский скутер с колесами 12 или 13 дюймов и шириной 3,5 дюйма, чтобы избежать проблем с приобретением и заменой покрышек
  2. Передняя подвеска должна быть с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом
  3. Задняя подвеска с двумя амортизаторами для более удобной езды с пассажиром
  4. Рекомендую купить скутер с ровным поликом под ногами. Это даст возможность перевозить небольшие сумки
  5. Лучше выбрать выхлопную трубу с разборным глушителем
  6. При прочих равных характеристиках лучше купить китайский скутер с большим клиренсом и топливным баком
  7. Приобретайте китайский мотороллер в магазине, который предоставляет гарантию и сервис

В заключение этой главы скажу, что не стоит покупать китайский скутер с уникальным дизайном обвеса. При всем разнообразии дешевых запчастей к скутерам из Китая замена нестандартного пластика может стать проблемой.

  • Равным образом надо быть очень внимательным при купле б/у китайского скутера.
  • Называть какая марка китайского скутера лучше и надежнее не имеет смысла, поскольку все они отличаются только внешним видом.
  • Какой скутер лучше купить

В предыдущей главе мы разобрали критерии выбора и покупки японского двухтактного или китайского четырехтактного скутера. Не зря вначале публикации я просил поставить себе вопрос по стоимости будущего приобретения и целей, для которых Вы собираетесь купить скутер.

Далее узнаем, почему для города лучше брать макси скутер, а для деревни или дачи лучше купить скутер до 50, а не 150 куб. см.

Какой скутер выбрать для города, деревни и дачи

Чтобы купить надежный скутер для поездок за пределами города или в деревню надо выбрать вариант с маятниковой передней вилкой, например Honda Tact. Телескопическая подвеска не так хорошо справляется с неровным дорожным покрытием в сельской местности.

Во вторых для дачи следует выбрать мопед, у которого воздушный фильтр находится повыше. Такое его положение предупредит запыление и частую чистку поролона воздушного фильтра.

Дешевые китайские скутеры вряд ли можно назвать лучшими для деревни и сельских дорог, если конечно не купить мопед с коляской.

Для передвижений по городу лучше взять скутер с кубатурой больше 50 см3. В городских условиях можно быть не таким требовательным к подвеске и клиренсу, но передние дисковые тормоза обязательны, потому что даже китайские 150 кубовые марки разгоняются до 90 км/ч и больше.

Какой скутер лучше купить до 50 кубов

Скутеры с объемом двигателя до 50 кубов – самые распространенные как в Украине, так и в России.

Такие мопеды можно купить подростку, но большинство полтинников одноместные и если часто ездить с пассажиром ресурс работы двигателя сильно уменьшается.

Следственно перед покупкой узнайте у продавца, на какой вес рассчитан скутер. Конечно, лучше взять двухместный скутер, у которого есть возможность тюнинга двигателя с увеличением объема поршневой.

Надежный японский полтинник Сузуки или хороший новый китайский скутер до 50 кубов – выбирайте сами исходя из прочтенного выше текста.

Какой макси скутер выбрать

Для поездок по мегаполису и на дальние расстояния идеально будет выбрать макси скутер с кубатурой от 150 кубов. Такие агрегаты, как Yamaha Majesty 400, по максимальной скорости конкурируют с автомобилями. Комфортность поездки делает макси-скутеры незаменимыми для путешествий вдвоем.

Недостатком покупки скутера макси является необходимость получить права на скутер и зарегистрировать его, как мотоцикл.

Надо признать прогресс производителей из Китая. Китайские макси скутеры – лучший бюджетный вариант цена-качество для тех, кто любит езду на скорости с комфортом.

В заключение скажем, что в статье мы редко вспоминали скутера европейских производителей (Piaggio, BMW, Aprilia и т.д.) в силу их высокой цены и дороговизны обслуживания.

Надеемся, что мы максимально помогли Вам узнать какой скутер лучше выбрать и в итоге Вы сможете купить самый надежный мопед.

Действительно ли Honda самый лучший в мире мотоцикл?

Правда ли это? Давайте представим с вами ситуацию, что вы хотите приобрести себе мотоцикл. Вы долго и тщательно выбирали марку, и выбор ваш пал, например, на Yamaha, Kawasaki или Suzuki.

Представим, что выбранная вами модель вас полностью удовлетворяет, но посидев в интернете на различных форумах вы читаете о том, что на эти марки не стоит обращать внимания, и самые лучшие мотоциклы производит компания Honda. Многие написали о том, что у этих мотоциклов не убиваемый двигатель.

Что же вам делать в таком случае? Хочется вам одного, но общественное мнение подсказывает совсем другое. Какое решение в данной ситуации будет правильным?

В первую очередь стоит помнить о том, что у каждого мотоцикла, у каждой компании есть свои достоинства и недостатки. В данной статье мы постараемся наиболее полно рассказать о плюсах и минусах разных моделей. Помните, что не все так однозначно.

Сейчас мы сравним две модели мотоциклов – это Suzuki GSX-R 600 и Honda CBR 600 RR. Хочется сказать, что интересна и сама история производителей.

Полные истории компаний Honda и Suzuki вы совсем скоро сможете прочитать на нашем сайте, а пока что лишь кратко хотим сказать, что Соитиро Хонда основатель одноименной компании, был настоящим мастером своего дела.

Он часто говорил, что успех — это девяносто девять процентов неудач и лишь один процент того что мы делаем, бывает успешен. Постоянное самосовершенствование – это было жизненным кредо Соитиро Хонда. Его первым мотоциклом был велосипед, к которому Соитиро прикрутил моторчик от бензопилы. Но он постоянно учился и рос, и его компания стала такой, какой мы знаем её сейчас.

Двигатели Honda, действительно являются олицетворением совершенства. Это их огромный плюс. Но сразу же выскакивает и минус; все остальные детали производятся другими производителями! Вилки производит один производитель, тормоза другой. Можно с уверенность сказать, что Honda отличается лишь качеством двигателя. Есть и другие недостатки.

Например, многие установленные детали не столь новы и современны, как на мотоциклах других производителей. Даже при условии, что они созданы в одном и тоже году. Компания Honda объясняет это тем, что они производят доступные и повседневные мотоциклы, и поэтому качество некоторых деталей не на высоте. Но стоит ли верить таким отговоркам.

Поэтому выберете, что важно именно для вас.

Если вы предпочитаете скоростную езду, то Honda явно не для вас. Например, у компании Yamaha одни из лучших тормозов на мотоциклах. Тормоза способные улавливать даже небольшое ваше касание.

Вспомните концепцию Yamaha: «Мы не делаем мотоциклы, мы делаем музыку». Мотоциклы Yamaha очень красивые, музыкальные, необычные.

Если вы настоящий эстет и цените в мотоциклах не только его внутренний мир, но и внешний, то Yamaha для вас.

Сейчас скажем пару слов о мотоциклах Kawasaki. В интернете бытует мнение, что мотоциклы данной компании самого низкого качества. Говорят, о том, что покупать их продукцию не стоит. Мы с этим не согласны. Как и у многих компаний, у Kawasaki есть и хорошие и плохие модели.

Например, модель Kawasaki Ninja ZX-6R 636 после своего появления стала бестселлером и лидером продаж. Если вы берете поддержанный мотоцикл, но тем более все свое внимание уделите не названию мотоцикла, а его состоянию в настоящий момент.

Какой у него пробег и прочие характеристики. Многое зависит от того, как с мотоциклом обращался предыдущий владелец, а какой марки мотоцикл здесь будет играть последнюю роль. Подбор мотоцикла, это индивидуальный процесс. Не нужно привязываться к производителям.

Что лучше хонда бенли или ямаха гир

Это зависит от того, что вам нравится.

Каждый мотоцикл имеет собственную душу, а конюшня определяет только общий характер машины.

Когда мне давали Honda и Yamaha в одном сегменте, я всегда предпочитал Yamaha. Нет ничего лучше, конюшня Yamaha подходит мне лучше, чем конюшня Honda. Причиной может быть кривая мощности, эргономика, передаточные числа, конструкция бака и руля и многое другое одновременно. Это просто подходит мне лучше.

В конце концов, вам нужна машина, соответствующая вашему персонажу, не покупайте мотоцикл с душой, которая не соответствует вашей.

Хонда и Ямаха, оба японского производства.

У обоих брендов проблем с качеством не будет. Оба они заслуживают доверия. Хотя по сравнению с другими брендами вы не получите столько функций, но стандарт двигателя будет очень высоким, а срок службы двигателя будет впечатляющим.

Итак, основываясь на модели, вы сравниваете между Honda и Yamaha. Оба одинаково хороши.

На гоночной трассе? Нет, Yamaha стремится делать лучшие легальные гоночные велосипеды.

Надежность? Возможно, хотя они довольно похожи в этом отношении.

Видать? Теперь дело за людьми, но я думаю, что Honda делает более сексуальный мотоцикл, чем Yamaha.

Комфорт? Хонда имеет тенденцию побеждать Yamaha немного на рынке супербайков и идти рука об руку в крейсере.

В целом, все четыре крупные японские велосипедные компании близки на всех рынках. Вы найдете кого-то, кто будет спорить по обе стороны этой дискуссии . пусть будет известно, что я стою в углу Кавасаки. Пусть H2R противостоит любому, кто смотрит на мощность, z900 — для великолепного дорожного мотоцикла в целом, а zx6r — для снижения цены на рынке.

Я могу говорить о Honda, так как у меня есть модель Honda Shine 2013 (обратите внимание, что это не гоночная лошадь высокого качества, это сделано, чтобы быть дешевой и экономичной), она была в течение 7 лет, у меня есть мотоцикл, моя езда стиль консервативный — умеренный, обслуживание выполняется по графику и не было заменено ни одной крупной детали, и у меня никогда не было транспортных средств для бездорожья. Я менял шины и звездочки один раз за эти 7 лет.

Процесс производства и контроля качества в производстве кажется довольно хорошим, что делает велосипед очень надежным.

Я считаю, что у велосипедов премиум-класса были бы еще лучшие процессы, позволяющие сократить количество отказов и повысить точность производственного процесса, что делает велосипед очень надежным.

Что касается Yamaha, они были в автомобильной промышленности со времен Второй мировой войны, и у них был бы огромный опыт в создании велосипедов, не забывайте об их возможностях НИОКР.

Я думаю, что вы не ошибетесь ни с одним из брендов. У каждого бренда своя философия, когда дело доходит до изготовления велосипедов, выбирайте тот, который подходит вам лучше всего.

Это очень сильно зависит от вашего личного стиля катания. Я много лет катался на Хонде, хотя работал в Yamaha Motors USA.

Honda — более совершенный тип мотоцикла, более комфортный на низких скоростях, в то время как Yamaha, как правило, немного более ориентирована на гонки, особенно на высоких скоростях.

Оба являются отличными мотоциклами и держат свои цены на сегодняшнем рынке. Остерегайтесь велосипедов, на которых ездили тяжело, если их покупать, особенно если на них ездит кто-то, кто любит кататься на велосипедах, поскольку очень часто они повредят трансмиссию, особенно 2-ую передачу.

Покупайте у уважаемого дилера, и у вас не должно быть слишком много проблем!

Я владел как, так и любой другой японский бренд в то или иное время. Хотя Honda обладает легендарной надежностью, все сводится к тому, как мотоцикл эксплуатируется или обслуживается, а также к дизайну. Честно говоря, Honda сделала несколько настоящих собак, которые незаметно исчезли со страниц истории.

Мои деньги на Honda, но некоторые люди любят кока-колу, другие Pepsi.

Мой брат — энтузиаст Yamaha XS650, который, казалось бы, неубиваемый классик. Многие, вероятно, переживут своих наездников. У ранних моделей были проблемы с вибрацией, которые делали 300-мильный день мужественной перспективой. XS650 — более или менее совершенный близнец Triumph, без утечек масла.

У меня есть 25-летняя Honda PC800, которую я без колебаний возьму никуда. Он обладает определенными характеристиками, которые делают его надежным велосипедом, включая привод вала и гидравлические (не требующие регулировки) клапаны, а также слегка нагруженный двигателем с жидкостным охлаждением. У этого также есть очень низкие мили для его возраста, все же регулярно поддерживали. Ранее он принадлежал инженеру, который бросил его после операции на бедре. Это настолько гладко, что иногда можно заснуть.

С другой стороны, я видел гораздо более новые велосипеды, которые были избиты. Можно нанести существенный вред велосипеду, просто используя неправильное масло. Так как многие мотоциклы имеют многодисковые мокрые сцепления, использование автомобильного масла с присадками высокой прочности может быстро разрушить их. Не дешевая вещь, чтобы исправить.

Некоторые люди не могут устоять перед взломом жгута проводов велосипеда для установки различных аксессуаров. Это может привести к кошмарам, особенно в дождь. Мой друг провел всю зиму, разбирая проводку классического двойного спорта.

И наконец, многие бывшие в употреблении велосипеды были искалечены владельцами, которые считают, что можно волшебным образом улучшить производительность, выбивая глушители, вырезая отверстия в воздушных коробках и калеча углеводами.

Самый надежный велосипед, который я когда-либо видел? Скутер Vespa 150 нашей семьи 1960 года. Его подарили родителям в качестве свадебного подарка. Это не всегда использовалось мягко через поколения. Это, наверное, лучше, чем я.

Я ездил и имел много мотоциклов Honda и Yamaha. Что лучше, зависит от того, что вы цените в мотоцикле. Как многие уже упоминали, оба бренда являются исключительными. Я считаю, что есть только одно главное отличие между Honda и Yamaha, но это не так легко увидеть. Хонда строит очень компетентные велосипеды, которые дают владельцу много надежных миль. Но я считаю, что хонды настолько совершенны, что имеют тенденцию быть мягкими и бездушными. Я продал свое Золотое крыло именно по этой причине. Это был отличный велосипед, но кататься на нем было так же увлекательно, как кататься на холодильнике. По сути, Honda строит «ездовые приспособления». Каменный топор надежен, но волнения мало. С другой стороны, Yamaha — это велосипед для инженеров, одинаково надежный для Honda, технически передовой, и у них есть Pizzazz. Мы привыкли говорить, что когда в 70-х годах Triumph, BSA и Norton обанкротились, все британские гонщики переехали в Yamaha. Я думаю, что если вы внимательно посмотрите на то, что сегодня происходит в автосалоне Honda и Yamaha, вы увидите эту тонкую разницу. Хотя, если честно, Honda прилагает согласованные усилия, чтобы увеличить фактор волнения в своем составе. Так какой бренд лучше? Если вам нужна надежность каменного топора и вы можете жить с подходом к дизайну верховой езды, тогда Honda — лучший выбор. Если, с другой стороны, вы ищете велосипед, разработанный инженерами, чтобы дать большую дозу производительности и впечатлений, тогда Yamaha — лучший. Я уверен, что многие гонщики не согласятся с моей точкой зрения, и я согласен с этим. Просто езжайте безопасно и получайте удовольствие, потому что это то, что на самом деле является мотоспортом.

Что лучше хонда или ямаха мотоциклы

Планирую к лету прикупить мотоцикл эндуро.
Катать хочу по полям-лесам-грязи.
Выбор стоит меду Yamaha WR 250R, kawasaki KLX250 и Honda CRF250.
Кто на чём ездил может сказать + и — данных аппаратов?

Recommendations

Comments 32

Сам выбираю эндуро!, KLX брал на прокат на БАЛИ но там скромные 150cc при этом прямоток был и чип полюбому т.к он ехал 100 без проблем. по пляжу валит . при этом 1я передача как пониженная!
думаю 250klx это тот достойный минимум для хороших покатушек!
KTM не оправданно дорог. сервис по нему не какой! везде спец ключи и тд!

А про КТМ не думал?

неа, а какой посоветуешь? 250 кубиков эндурик

Не посоветую даже это тебе самому надо смотреть сколько тебе мощи надо, и как и где ты его собираешься эксплуатировать так что тут сугубо индивидуальный подход, про КТМ очень много хороших отзывов не раз выигрывал гонки в песках дакар, и еще много всяких похвал, у меня знакомый спортсмен взял его…горя не знает!

Покатушки с АТВшками и хард эндуро (WR250F WR450F CRF250X CRF450X KLX450R KTMы) вещи не совместимые, рано или поздно запоришь движок. Охлаждение в большей части за счет набегающего воздуха. Можно поставить вентиляторы на радиаторы, но это не панацея. Не предназначены эти моты для грязи. Низы у них есть у всех. Это на кроссах с низами туго. Удовольствия мало на них в грязях копаться.
Вот поля, сухие леса, горы, подъемы. Херачишь на 4-5-6 передачах, что вокруг не видишь. не до созерцаний. Руки болят, спина болит, на сиденье ваще не садишься. табу., ток в поворотах. Жрет много, ухаживаешь больше, чем за собственной женой. Это хард. Дальше только кросс.
Если мотак первый, бери DRZ400 неважно какого года, главное чтобы состояние хорошее было. А там поймешь в каком направлении захочешь двигаться. Из этой троицы взял бы R-ку. Инжектор.
Падать будешь в любом случае так, что новый мотак быстро потеряет товарный вид. Чаще мой воздушный фильтр и двигатель прослужит долго.

толковый коммент, спасибо!
Мотик да первый, на эндуро раньше не ездил был только минск в детсве и мокики.
DRZ400 у него несколько модификаций Е/S/SM какую лучше смотреть? Почему думаете что он мне подойдет лучше остальных?
Сегодня на KLX250 посидел когда ровно сидишь обе ноги 1 см не хватает до земли, это критично или норм? на ямахе по ТТХ седло ещё выше на 4см, её можно будет как то опустить на 4-5 см?

Покатушки с АТВшками и хард эндуро (WR250F WR450F CRF250X CRF450X KLX450R KTMы) вещи не совместимые, рано или поздно запоришь движок. Охлаждение в большей части за счет набегающего воздуха. Можно поставить вентиляторы на радиаторы, но это не панацея. Не предназначены эти моты для грязи. Низы у них есть у всех. Это на кроссах с низами туго. Удовольствия мало на них в грязях копаться.
Вот поля, сухие леса, горы, подъемы. Херачишь на 4-5-6 передачах, что вокруг не видишь. не до созерцаний. Руки болят, спина болит, на сиденье ваще не садишься. табу., ток в поворотах. Жрет много, ухаживаешь больше, чем за собственной женой. Это хард. Дальше только кросс.
Если мотак первый, бери DRZ400 неважно какого года, главное чтобы состояние хорошее было. А там поймешь в каком направлении захочешь двигаться. Из этой троицы взял бы R-ку. Инжектор.
Падать будешь в любом случае так, что новый мотак быстро потеряет товарный вид. Чаще мой воздушный фильтр и двигатель прослужит долго.

мне тут ещё Yamaha Serow 250 посоветовали мол пониже будет. О ней есть мнение какое-то?
но у неё воздушное охлаждение что не очень то и нравится кстати как и у DRZ400.

Серый лошадка для девочек и дедушек. он всю жизнь был 225 кубиков — ехал хуже китая, сейчас 250 стало чуть лучше но на асфальте делать нечего — хрен легковушку обгонишь.
ДРЗ 400 никогда воздушником небыл
Бери лучше СМку — вилочка перевертышь, диск тормозной передний больше, кик встречается чаще. но и ценник руб на 25 дороже.
Сам собираюсь с джебела 250 на ДРЗ 400 пересесть в ближайшее время. На бездоре и дебила хватает но у меня до уральских гор 230 км — а по трассе 250 куб маловато.

Всё что на фотах с фарами это эндурные модификации кроссачей…перенастроенные характеристики двигателей и подвесок, для более приемлимых тошниловок по лесам и болотам на минимальных скоростях, также могут дерзко дубасить быстрее реакции и мастерства пилота…у Хонды эта модель называется СRF 250 X, кроссач это R, про остальных инфой не владею…бери любой какой будет лучше по состоянию и приемлемее по деньгам…

А ты мил человек осознаешь, что выбираешь из хард-эндуро. т.е кроссовых мотов с фарой и ПТСом.
Почему не Джебел и Баджа, которые настоящими эндуриками и являются.
Те харды, из которых ты вибираешь требуют хорошей физподготовки и выносливости.
моторы оч злые — по сырому лесу и глине ехать потихоньку практически невозможно — низов у движка нет.
сидушки есть чисто номинально — сидеть на них невозможно, подвески оч жесткие — на сытый живот хрен поедешь
Баки маленькие плюс высокий расход — 100-130 км предел.
Пассажир запросит пощады через полчаса поездки.
Багажников нет — палатку, запас бенза, хабар на горбу придется везти.
Плюс все три водянки — нахрена тебе в лесу антифриз — случайная ветка и пп., ц
Кавы все это касается в меньшей степени.

осознаю, но видимо не до конца) физ.подготовки думаю хватит.
с сидушками да беда будет если на них через 2-3 часа уставать будешь плохо дело будет. пассажиров не беру, они сами на колесах
Джебел и баджа я так понял самым свежим им по 10 лет будет. Охота посвежее от 2010 хотя бы.
Кавасаки тоже водянка, мне она симпатизирует как минимум ценой и внешним видом. почему говоришь что её это в меньшей мере касается?

А смысл свежего эндурика? денег больше потратить? Или письками с соседом померятся.
У меня Дебил 250 2000 гв уже 4 года, Только(тьфу-тьфу) смена масла, цепи, резины. пробег 30 т км — полет нормальный.
У друзей так же.
Друган Баджу 93 года юзает -в моторе небыл и не планирует

Просто кажется что новый мотик ломаться реже должен, не охота ремонтами заниматься и готов чутка переплатить.
Джебел и Баджа как то морально устаревше выглядят да и думаю за 15 лет какие-то новые технологические решения должны быть применены.

у Хонды есть и 2008 года XR 250 смотри. Суть не в годе, суть в том что один кросс, другой эндуро, куда будешь только масло лить и следить за состоянием. а кросс, это всегда вложения. Он расчитан на отдубасил положенных ему часов и переборка всего и вся.

Мотики в принципе одинаковые, тут надо немного от другого оталкиваться.
Если не ошибаюсь, можете поправить, то Кава будет самая дешевая. По запам на ямаху и хонду вроде чуток по легче, хотя думаю на мегазипе все есть.
Я бы взял либо Ямаху либо Хонду, бери как сказали выше максимально новый и что бы ездил любитель вокруг дачи желательно и денег не жалел на него.
Но сразу обдумай свои цели как использоваться будешь, надо иметь немного друзей что бы с ними кататься, одному пару раз и надоест. Посмотри может ещё на drz 400, там можно использовать как город так и лес для покатушек, с 2 комплектами резины.

да у кавы плюс несомненный на 100 дешевле. вот и думаю есть ли резон переплачивать за ямаху? компания на квадриках у меня)

если все мотоциклы в вашем городе, то проедься на всех и выбирай что больше понравилось.

только кавасаки в городе в том то и дело

тогда на форумы… и лучше брать из япии с минимальным пробегом.

из японии я так понял ждать 2 месяца. и как там не "лохануться" заказываешь ведь даже не видя мот.

Правда ли это? Давайте представим с вами ситуацию, что вы хотите приобрести себе мотоцикл. Вы долго и тщательно выбирали марку, и выбор ваш пал, например, на Yamaha, Kawasaki или Suzuki. Представим, что выбранная вами модель вас полностью удовлетворяет, но посидев в интернете на различных форумах вы читаете о том, что на эти марки не стоит обращать внимания, и самые лучшие мотоциклы производит компания Honda. Многие написали о том, что у этих мотоциклов не убиваемый двигатель. Что же вам делать в таком случае? Хочется вам одного, но общественное мнение подсказывает совсем другое. Какое решение в данной ситуации будет правильным?

В первую очередь стоит помнить о том, что у каждого мотоцикла, у каждой компании есть свои достоинства и недостатки. В данной статье мы постараемся наиболее полно рассказать о плюсах и минусах разных моделей. Помните, что не все так однозначно. Сейчас мы сравним две модели мотоциклов – это Suzuki GSX-R 600 и Honda CBR 600 RR. Хочется сказать, что интересна и сама история производителей. Полные истории компаний Honda и Suzuki вы совсем скоро сможете прочитать на нашем сайте, а пока что лишь кратко хотим сказать, что Соитиро Хонда основатель одноименной компании, был настоящим мастером своего дела. Он часто говорил, что успех — это девяносто девять процентов неудач и лишь один процент того что мы делаем, бывает успешен. Постоянное самосовершенствование – это было жизненным кредо Соитиро Хонда. Его первым мотоциклом был велосипед, к которому Соитиро прикрутил моторчик от бензопилы. Но он постоянно учился и рос, и его компания стала такой, какой мы знаем её сейчас.

Двигатели Honda, действительно являются олицетворением совершенства. Это их огромный плюс. Но сразу же выскакивает и минус; все остальные детали производятся другими производителями! Вилки производит один производитель, тормоза другой. Можно с уверенность сказать, что Honda отличается лишь качеством двигателя. Есть и другие недостатки. Например, многие установленные детали не столь новы и современны, как на мотоциклах других производителей. Даже при условии, что они созданы в одном и тоже году. Компания Honda объясняет это тем, что они производят доступные и повседневные мотоциклы, и поэтому качество некоторых деталей не на высоте. Но стоит ли верить таким отговоркам. Поэтому выберете, что важно именно для вас.

Если вы предпочитаете скоростную езду, то Honda явно не для вас. Например, у компании Yamaha одни из лучших тормозов на мотоциклах. Тормоза способные улавливать даже небольшое ваше касание. Вспомните концепцию Yamaha: «Мы не делаем мотоциклы, мы делаем музыку». Мотоциклы Yamaha очень красивые, музыкальные, необычные. Если вы настоящий эстет и цените в мотоциклах не только его внутренний мир, но и внешний, то Yamaha для вас.

Сейчас скажем пару слов о мотоциклах Kawasaki. В интернете бытует мнение, что мотоциклы данной компании самого низкого качества. Говорят, о том, что покупать их продукцию не стоит. Мы с этим не согласны. Как и у многих компаний, у Kawasaki есть и хорошие и плохие модели. Например, модель Kawasaki Ninja ZX-6R 636 после своего появления стала бестселлером и лидером продаж. Если вы берете поддержанный мотоцикл, но тем более все свое внимание уделите не названию мотоцикла, а его состоянию в настоящий момент. Какой у него пробег и прочие характеристики. Многое зависит от того, как с мотоциклом обращался предыдущий владелец, а какой марки мотоцикл здесь будет играть последнюю роль. Подбор мотоцикла, это индивидуальный процесс. Не нужно привязываться к производителям. Смотрите на мотоцикл в отдельности и оценивайте его состояние.

Часто задаваемый вопрос у начинающих и так же опытных мотоциклистов"Что круче среди распространённых брендов: Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda?".
Все они сделаны в Японии. Каждая марка уникальна по-своему. В каждой есть своя изюминка. Возьмем, к примеру, спортивные мотоциклы.

Honda, славится своими надежными двигателями и в тоже время мощными. Его технические характеристики говорят о том, что он не отстает по мощности и экономики эксплуатации от своих конкурентов.
Говоря о Honda, я не могу найти в этом мотоцикле хоть один минус.

Kawasaki, отличный мотоцикл! У них самые высоко оборотистые двигателя, что делает их самыми мощными на короткие промежутки дистанции. Но мы знаем, как нам грозит высоко оборотистый движок. Его ресурс уменьшается, и его жизнь сокращается.
Единственный минус в мотоцикле, это его сердце (двигатель), ведь покупая спортивный мотоцикл, мы поддаёмся соблазну, откручивать его на максимум, а не ездить на низших оборотах.

Что, говоря о мотоциклахYamaha, они сделали свои мотоциклы очень быстрыми на пике двигателя. Они уступают на доли секунды на старте. Но на скоростях от 200 км/ч, они быстрее всех! Тем самым выхватывая лидерство у соперников на гонках.
Надёжный и мощный двигатель, но очень жёсткая трансмисия, для комфортной езды, это минус!

КомпанияSuzuki, создала компоновку: мощности, надёжности и комфорта! Их байки популярны среди городских райдеров."Быстры на низах, мощны на пике!"

Топ Популярности

Подключение монитора к магнитоле большинство заядлых автовладельцев ставят магнитолы, для того чтобы веселее п.
Как почистить датчик холостого хода если засорились каналы датчика холостого хода, то следует уменьшение свободного хода штока датчика.
Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
Уроки вождения
Сведения о системе ЕАИСТО
Это полезно знать автолюбителю
АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу
История форума на autoschool-moscow.ru

  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор
Читайте нас в сети

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД.

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

Copyright © 2011 — 2017

Сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *