Что лучше хонда фрид или ниссан куб

  • автор:

Хонда Фрид или Тойота Приус — что лучше

Тойота Приус vs Хонда Фрид — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Хонда Фрид отзывы

Хонда Фрид 2008 год отзывы

Имя: SergeyBerg

Имя: Сергей
Город: Томск
Freed, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономия бензина, электро руль, 8 мест

Имя: 11791861
Город: Новосибирск
Freed, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: вместимость, надёжность, экономичность
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя: 1191322
Город: Сургут
Freed, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная динамика , малый расход топлива 95-100. Удобный салон, вместительный , хорошо упровляеться в поворотах, приразворотах…..

Имя: Василий
Freed, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, резвый, не прихотливый. Вместительный салон. Авто для жизни и семьи. Оптимальный вариант для езды на дальние расстояния. Во владении 7 лет, часто ездим на море, туда обратно 6000,не разу не подвёл.
Минусы: В — 30 прохладно

Что ремонтировали:Ремень на генератор, свечи(по пробегу) хотя ещё бы сколько проходили, лампочки. Одним словом расходники.

Имя: 1316860
Город: Красноярск
Freed, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместимость
Минусы: Не хватает мощности у двигателя при полной загрузке
Что ремонтировали:Сальник коренной 100т.км

Имя:
Город: Владивосток
Freed, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежная и экономичная
Минусы: есть склонность к ржавчине
Что ремонтировали:нет

Имя: 983993
Город: Хабаровск
Freed, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: просторный салон, при условии убрать второй ряд сидений, хороший обзор, экономный, на дисках R-15 и выше и красивее
Минусы: слабая шумоизоляция, нет камеры заднего хода, слабые передние амортизаторы,
Что ремонтировали:100 тыс. км без поломок и проблем при правильной эксплуатации

Хонда Фрид 2009 год отзывы

Имя: 11543523
Город: Сибирцево
Freed, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, высокий, много места, для семьи идеальный!! Резвый.
Минусы: Для меня не было минусов
Что ремонтировали:Ничего не ремонтировали

Имя: Itm
Город: Владивосток
Freed, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 1.5 G 4WD
Плюсы: Надёжный, неприхотливый автомобиль. Практически неубиваемый.
Минусы: Слабая шумоизоляция.
Что ремонтировали:Менял коренной сальник.

Имя: Николай Леонидович
Город: Петропавловск-Камчатский
Freed, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Все классно
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Не было за 4 года

Имя: 14176652
Город: Кулунда
Freed, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Теплый,вместительный
Минусы: Клиренс на 14-х колесах,второй ряд неразборный ,никак.
Что ремонтировали:Менял катушку зажигания 1000 р.

Имя: роман
Город: Чита
Freed, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: маневренный, экономичный, нравился всей семье.
Минусы: может низкая, но я быстро привык.
Что ремонтировали:авто 2009 года недостатков нет.

Имя: SERGEI
Город: Чита
Freed, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Оч просторный. Функциональный салон. Не большой расход топлива. Удобная посадка.
Минусы: Маленький дорожный просвет. Если поставить колеса R 16 и проставки будет отлично. Слабый мотор. Кренит в поворотах. Чисто городской семейный минивен.
Что ремонтировали:Не выявил.

Имя:
Город: Санкт-Петербург
Freed, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: за 4 года владения одни плюсы. теперь берём такую же но поновее. ни разу не подвела и не разочаровала. отличный вместительный с не большим расходом авто. 10 баллов из 10.
Что ремонтировали:ни одной за время пользования

Хонда Фрид 2010 год отзывы

Имя: Сергей-сибиряк

Имя: 15097205
Город: Улан-Удэ
Freed, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Простор
Минусы: Жестковата
Что ремонтировали:Вариатор

Имя: 10220038
Город: Новосибирск
Freed, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Быстрый. Маневренный. Экономичный. Комфортный.
Минусы: Долго нагревается салон.

Имя:
Город: Невинномысск
Freed, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Великолепное соотношение габаритов и вместимости.
Удобство эксплуатации.
Надёжность
Минусы: Не новый

Имя: 12893659
Город: Новосибирск
Freed, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маленькая снаружи, большая внутри
Минусы: Маленький клиренс

Имя: Виктор
Город: Новосибирск
Freed, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: просторный хороший обзор очень резвый хорош как для семьи так и для работы
Минусы: в сильные морозы нехватает печки -30 и выше
Что ремонтировали:нет после двух лет эксплуатации пробег 124000 за 2 года

Имя: Иван
Город: Улан-Удэ
Freed, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Супер
Минусы: Неликвид
Что ремонтировали:Если не убивать — вечный автомобиль.

Имя: Светлана Лаштаба
Freed, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: Ездим уже два года, ничего серьёзного не меняли, так по мелочи. Вместительный, комфортный, экономичный, для семьи удобный, ну и на конец красивый автомобиль.
Минусы: Жестковата, по гравейке особенно шумная.
Что ремонтировали:Серьёзных поломок не было, недавно поменяли блок розжига ксенона, из-за китайских лампочек сгорел.

Имя:
Город: Свирск
Freed, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Семь мест просторный салон маневренная экономичная
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Хонда Фрид 2011 год отзывы

Имя: Zein
Город: Владивосток
Freed, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень крепкая и надежная машина, пробег в России 40000 км, по ходовой ничего не делал, состояние подвески хорошее.
Минусы: Немного низковата, но у меня был обвес.
Что ремонтировали:Поломок небыло.

Имя: dimon_ussuri

Экономичный, вместительный, мягкая подвеска, отличный семейный минивен

Минусы: мало бардачков
Что ремонтировали:нет

Тойота Приус отзывы

Тойота Приус 1998 год отзывы

Имя:
Город: Усть-Кут
Prius, 1998 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мягкий, маневренный, экономичный, просторный салон, тормозной путь меньше на 25%,есть функция при которой включаются оба передних колеса(актуально в гололед), тихий
Минусы: Если машина вдруг встала, понять в чем дело поможет только сканер, хотя это можно сказать про все современные авто.. Поэтому ездил со сканером. При отказе одной катушки бортовой комп вырубает все
Что ремонтировали:Горели катушки, новые (но это вопрос к производителю запчастей)

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Красноярск
Prius, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: малый расход, дешевые запчасти, надежность
Минусы: одна проблема — ВВБ. Ремонт каждые 50-70 тысяч км

Имя:
Город: Новосибирск
Prius, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Лень.
Экономичный.
Вместительный.
Плавный
Минусы: Ломается
Что ремонтировали:Гидромуфта
Батарея

Имя: Александр
Город: Хабаровск
Prius, 1998 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мало ест бензина
Минусы: Батарея нуждается во внимании.
Что ремонтировали:Показывает ошибку.

Имя: 10864363
Город: Иркутск
Prius, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокое качество заводской сборки и агрегатов. Заводится в любой мороз. Низкий расход топлива. Неприхотлива.
Минусы: Ограниченный ресурс батареи, и высокая цена ее замены. Сложность в обслуживании, малое количество сервисов.
Что ремонтировали:Владел от 200 000 км до 285 000 км. На 250 000 замена батареи (первая замена на этом автомобиле), на 280 000 заблся катализатор.

Имя: рома
Город: Красный Чикой
Prius, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичен в топливе и по ходовой чясти в плане запчястей
Минусы: слишком много электроники часто вылазят ошибки на компе
Что ремонтировали:всё впорядке

Имя: 12932984
Город: Горно-Алтайск
Prius, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичная

Имя: 11976186
Город: Чита
Prius, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень надежный , расход топлива очень сильно порадовал , отличный современный салон никогда бы не сказал что сижу в автомобиле которому стукнет вот вот 20 лет
Минусы: Батарею пришлось менять более проблем не было

Тойота Приус 2005 год отзывы

Имя:
Город: Артём
Prius, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Prius, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность, уверенный завод в любой мороз (лично проверял до -38, после трех суток простоя), легко кушает любой бензин (от 92го разумеется), большой, просторный салон, даже самые базовые комплектации — весьма богатые по своему оснащению, низкие налоги, страховки, большой запас надежности (пробег в 300-400 тысяч без капиталки, не является чем-то невероятным).
Минусы: Низкий клиренс (лечится проставками, но для езды по загородным дорогам такого себе качества, конечно будет недостаточно), почему и пришлось продать в итоге. На больших (от 200-250 т.км.) движок начинает подъедать масло, но такая уж у них конструкция.
Что ремонтировали:229 т.км., замена подрулевого шлейфа (отвечающего за работу кнопок на мультируле), замена помпы инвертора, замена рулевой рейки с сайлентблоками передних рычагов.
Больше автомобиль вложений не требовал.

Имя: 5238794
Город: Хабаровск
Prius, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность , вместительность , динамичен в городской среде !!
Минусы: Их нет!!

Имя: max_pro555

Минусы: Жор масла.
Что ремонтировали:Рейка рулевая

Имя: Fevral1986
Город: Краснодар
Prius, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный/экономичный/ликвидный
Минусы: помпа/шлейф/ступичный узел
Что ремонтировали:за 3 года замена масел и фильтров с колодками по регламенту, 1 раз линьки, 1 ступичный узел и всё!

Имя: 11733903
Город: Омск
Prius, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Расход безина и надёжность

Имя: 4682900
Город: Уссурийск
Prius, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный
просторный и удобный салон
богатое оснащение для своего класса
хорошо держит трассу
хорошая динамика для мотора 1.5л
Минусы: шумоизоляция
гремучая подвеска
гремучий салон

Тойота Приус 2006 год отзывы

Имя: JokMisTR
Город: Владивосток
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: нету
Что ремонтировали:Нету

Имя: 13524821
Город: Санкт-Петербург
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень надежный. Комфортный и экономичный
Минусы: Движок поджирает масло
Что ремонтировали:Как таковых поломок не было. Менялись запчасти по мере их естественного износа.

Имя: Николай
Город: Москва
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Лучший авто для города! Других просто не знаю. Может быть Тесла? Но там совсем другая цена…
В общем, оказалось, что Тойота Приус — это не только рациональный выбор многоресурсного, надёжного и не прихотливого автомобиля, который мало расходует топлива. Это ещё и комфорт! Комфорт не только в том, что автомобиль всегда в строю и сервис-центр посещаешь только для замены расходников. А комфорт в движении. У автомобиля достаточно мягкая подвеска, он весьма просторный, ну а места для задних пассажиров и вовсе по-настоящему много. Как и все тойоты имеет приятную управляемость.
А самым неожиданным оказалась динамика! Благодаря работе сразу 2-х двигателей — бензинового и электро — в диапазоне 0-80 км/ч — он очень шустрый! Сравнимо с хорошим 2-х литровым седаном среднего класса. И при этом отзывчивый – реакции очень быстрые.
Мне есть с чем сравнивать. И этот автомобиль определённо рекомендую.

Имя: Андрей
Город: Копейск
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономия,надёжность.

Имя: 12
Город: Иркутск
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность и надежность
Минусы: Шумоизоляция и клиренс
Что ремонтировали:Масло меняй и все будет окей

Имя: 13791459
Город: Благовещенск
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономия

Имя: 13880633
Город: Москва
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный.

Имя: Миха
Город: Владивосток
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень вместительный и экономичный! Идеальный вариант для города!

Хонда Фрид+ 2017 — отзыв владельца

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

По эксплуатации? Ну что. Первый год отъездил. Ни разу не чихнула ни пукнула. Заменил масла все, фильтры. Машина тихая. Зимой тепло. Летом холодно. Печка и кондишник рулят. Салон просторный. Но не раскладывается в пол к сожалению, как, скажем на Спайке. Вариатор нового поколения. Две хрени плохих заметил при замене жижи. Новая жижа. Более дорогая : HCF-2 (вместо HMMF) И самое хреновое то, что отсутствует щуп. Есть пробка. В неё вставлен крюк Г-образный, железный, за который эту пробку можно потянуть и выдернуть.

Как я купил семейный минивэн Хонда Степвагон (Honda StepWGN) на аукционе в Японии

История покупки автомобиля Хонда Степвагон на японском аукционе в 2020-2021 году

Летом 2020 года мы решили обновить свой семейный автомобиль и присмотрели настоящий 8-местный вэн! История эта не была бы такой захватывающей, если не одно обстоятельство: машина находилась в 11000 км от нас, на другом краю света.

Делимся со всеми подробностями нашей историей покупки Honda Stepwgn на японском аукционе.

Как я купил автомобиль на аукционе в Японии

В самом начале решение о покупке семейного минивэна на японском аукционе выглядело авантюрой: связаться с незнакомыми посредниками, не видя машины заплатить почти полтора миллиона, ждать 3 месяца… Но если подойти к вопросу логически и взвешенно, то весь процесс покупки становится управляемым, последовательным и предсказуемым:

  1. Выбираем модель и уточняем бюджет.
  2. Ищем посредника.
  3. Продумываем оплату и переводим рубли в иены.
  4. Просматриваем подходящие лоты и участвуем в аукционе.
  5. Победа в аукционе!
  6. Оплата, часть первая. Японские иены.
  7. Перевозим автомобиль из Японии в Россию (во Владивосток).
  8. Таможенная очистка. Оплата, часть вторая. Рубли.
  9. Подготовка и отправка автомобиля контейнером.
  10. Приемка автомобиля. Принимаем поздравления с покупкой!

Далее — про каждый шаг подробно.

Шаг 1. Выбираем модель и уточняем бюджет.

Исходные данные: выбираем автомобиль для семьи с тремя детьми. Папа и мама «компактные», вес до 70 кг, рост до 170 см. Японские габариты, в целом ��

До этого нашим семейным автомобилей был Пежо Партнер, который служил нам верой и правдой 6 лет. За это время мы настолько привыкли к просторному салону, что сразу решили: следующей машине быть только минивэном.

К лету 2020 года в России перестали официально продаваться Peugeot Partner, бензиновые и дизельные Renault Kangoo, Renault Dokker. Из подходящих нам «каблучков» остались только Fiat Doblo и Volkswagen Caddy, в минимальных комплектациях с механикой от 1500000 рублей.

Психологическая отметка для нашей семьи — 1500000 рублей. Платить больше за автомобиль, когда в нашем городе за эти деньги можно купить квартиру, считаем нерациональным.

После изучения рынка б/у японских минивэнов стало ясно: за 1300000 рублей в августе 2020 года (курс

72 рубля за 100 японских иен) можно найти 4-5-летнюю Хонду Степвагон (Honda StepWGN) с пробегом около 60000 км в приличной комплектации, с вариатором. Отличный вариант для большой семьи. Если честно, подсмотрели модель у знакомого �� Дима, спасибо!

Хонда Фрид (Honda Freed) будет дешевле. Ниссан Серена (Nissan Serena) на уровне. Тойота Вокси/Ноах (Toyota Voxy/Noah) дороже. Бюджет уточняли на основании статистики выкупленных автомобилей на carwin.ru за последний месяц, чтоб курс японской иены не сильно отличался от текущего.

Сразу про недостатки, чтобы покупка не казалась беспроигрышным вариантом. Да, строгий японский аукцион с репутацией, но всё-таки это кот в мешке. 2-3 месяца ожидания. Правый руль. Малый клиренс. Кто и как будет обслуживать? Запчасти? Часть вопросов снимем в этой статье, по обслуживанию и запчастям информацию будем пополнять.

Шаг 2. Ищем посредника.

Пока читали отзывы про японские аукционы, заодно выполняли несложное упражнение: при первой же встрече праворульных Хонд в своем городе знакомились с владельцами и спрашивали, как покупалась машина.

Чтобы было понятно, мы живём в 500 км от Москвы, праворульных машин на наших дорогах практически нет.

Удивительно, но трое из пяти опрошенных автовладельцев поделились контактами одного и того же посредника Вадима (аккаунт в Instagram — VS_125RUS). Кроме того, на форумах хондоводов и особенно владельцев Степвагонов Вадима знали почти все. Решение принято, обращаемся к Вадиму.

Вадим работает преимущественно со строгими аукционами, занимается практически одними Хондами. За год завозит в Россию порядка 150 автомобилей, работает не первый год — опыт, очевидно, есть. Покупать автомобиль самостоятельно, без посредника, не решились.

Передаем Вадиму исходные данные для поиска. Honda Stepwagon. 1200000 рублей со всеми расходами до Владивостока. +50000 рублей максимум. 2016-2017 год. Пробег в районе 60000-80000 км. За эти деньги реально найти комплектации G и G Honda Sensing, кузов RP1. Два месяца назад с таким бюджетом можно было бы претендовать на комплектацию Spada и даже выше.

6.09.2020 Переводим агентскую комиссию Вадиму — 25000 рублей. Эта сумма входит в обозначенный бюджет. Депозит возвращается, если автомобиль долго не удаётся найти, если покупатель передумает, по любым другим причинам. Работаем без договора, непривычно, но такие условия.

Шаг 3. Продумываем оплату и переводим рубли в иены.

Если вы живёте в европейской части России, и ваш город не Москва и не Санкт-Петербург, то с переводом японских иен, скорее всего, возникнут сложности.

Да, инвойс можно выставить и в долларах/евро, но это будет лишняя конвертация валюты и лишние расходы.

Итак, считаем. Из суммы 1200000 рублей (потолок — 1300000 рублей) на сам автомобиль будет потрачено около 1200000 японских иен (JPY) + 80000 JPY расходы по Японии (фрахт…)

Значит, нужно будет оплатить инвойс на сумму около 1300000 JPY. Сбербанк рассчитал комиссию за такой SWIFT-перевод около 15000 рублей. Дорого, ищем другие варианты (переводы в Альфе и Тинькофф в долларах/евро не рассматриваем, лишняя конвертация).

Из других вариантов — только Москва. Самые низкие комиссии по состоянию на сентябрь 2020 года в Азиатско-тихоокеанском банке и банке «Приморье». Выбираем банк «Приморье» (комиссия ниже, обменный курс выгоднее, офис рядом с Курским вокзалом) с комиссией 4000 JPY (

3000 рублей) за перевод в Японию суммы 1300000 JPY.

Банк Приморье в Москве рядом с Курским вокзалом

Отправляемся в Москву и открываем один счёт в рублях (комиссия за открытие 100 рублей), второй счёт в иенах (комиссия за открытие 200 JPY

В условиях скачка курса рубля решаем застраховаться и предполагаемую стоимость авто сконвертировать в японские иены заранее. Как покажет время, такая нехитрая операция позволит сэкономить около 15000 рублей на разнице в курсах валют в начале сентября и в середине октября к моменту оплаты инвойса.

В первый же приезд в офис банка конвертируем 900000 рублей по курсу 0,7170, получаем на счёте 1255230 японских иен. Справка о происхождении такой суммы не требуется. Фото на память в момент расставания ��

Готовим деньги для SWIFT-перевода в Японию для оплаты инвойса

Рубли в иенах, можно спать спокойно. Остается вопрос: как без лишнего приезда в офис (напомним, это почти 500 км) самостоятельно выполнить SWIFT перевод и оплатить инвойс (счёт) за приобретенный на японском аукционе автомобиль? Сделать это можно в мобильном приложении банка, но при условии наличия пластиковой карты.

Пластиковая карта банка «Приморье» идёт с Дальнего Востока долго, а нужно «здесь и сейчас». Можно выкрутиться и оформить временную карту, но перед выдачей карты клиента должна проверить служба безопасности, которая во Владивостоке и уже спит. Просим операциониста войти в положение, ссылаясь на удаленность проживания от офиса… И ура! Московский сотрудник безопасности банка согласился «пробить по базе судебных приставов», убедился в «чистоте» и дал «добро» на выдачу временной карты. Отлично, теперь SWIFT перевод можно будет сделать онлайн, со смартфона.

Шаг 4. Просматриваем подходящие лоты и участвуем в аукционе.

С 6 сентября началась работа по отбору аукционных лотов. Вадим сразу предупредил, что подходящих вариантов с нашими исходными данными будет немного.

01.10.2020 Прошло три недели ожидания. Получили первый лот 2168 STEPWAGON G, 2016 год, аукционная оценка 4, пробег 93000 км. Но нам нужен 8-местный салон, а не 7-местный. Отказываемся и завтра узнаем цену продажи этого лота — 1300000 рублей со всеми расходами до Владивостока.

Аукционный лист Honda StepWGN с японского аукциона

12.10.2020 Приходит второй лот. Лот 1 STEPWAGON G Honda Sensing. 2016 год, аукционная оценка 3.5, пробег 72000 км. Тендерный аукцион Орикс (ORIX Fukuoka), юг Японии, вполне строгий.

Тендерный — значит, участники делают заранее по одной ставке, выигрывает максимальная ставка. Привычных онлайн торгов с повышением ставок нет.

Аукционный лист Honda StepWGN с японского аукциона

Перевод аукционного листа от посредника — подробный. Для сравнения попробовали Google переводчиком, результат «на двойку».

Фотографии с аукциона приходят в плохом качестве, рассмотреть нюансы сложно:

Большое количество царапин и психологически низкие оценки 3.5 и «C» смущают. Но отсутствие ремонтов и замен деталей вместе с подходящим пробегом убеждают в правильности выбора. Решаем сделать ставку из расчета 1250000 рублей со всеми расходами во Владивостоке.

Шаг 5. Победа в аукционе!

И эта ставка выигрывает! Автомобиль наш!

Получается, выиграли с первого же раза. Как тут не верить в судьбу.

Шаг 6. Оплата, часть первая. Японские иены.

13.10.2020 Принимаем поздравления от Вадима и получаем инвойс. К оплате: 1329500 японских иен. По курсу ЦБ РФ на 13.10.2020 (72,9497 рублей за 100 японских иен) это 969866 рублей. Помним, что инвойс должен быть оплачен в течение 5 дней, иначе будет штраф за просрочку.

Выставленный инвойс в японских иенах для оплаты авто с японского аукциона

Текущая структура расходов, из чего складывается сумма 1329500 JPY:

  • 1251000 JPY — стоимость автомобиля
  • 22000 JPY — фрахт
  • 56500 JPY — расходы по доставке в Японии, от аукциона до ярда (портовой стоянки)

С учетом остатка на счете 1255230 японских иен, не хватает 74270 японских иен. Помним про комиссию за SWIFT перевод 4000 JPY, итого не хватает с запасом

80000 японских иен. В рублях это около 58000, с запасом 60000 рублей, переводим из любого мобильного Интернет-банка по номеру рублевого счета в банке «Приморье» недостающие рубли (вечером отправили из «Тинькофф», утром деньги были уже на счету в «Приморье»), конвертируем рубли в иены в мобильном банке «Приморья». Лишнее снимем при закрытии счета.

Что еще интересного в инвойсе? Порт отправления — Имари. Ближайший южный порт с минимальной стоимостью фрахта. Порт не с частыми отправками, удаленный и не самый ходовой.

Две даты (delivered till и date of arrival): груз должен быть доставлен до 9.11 во Владивосток, предварительно 6.11. Данные приблизительные, корректируется исходя из расписания судоходных компаний. Могут сдвигаться по погодным условиям.

14.10.2020 Рано утром в мобильном приложении банка «Приморье» подаем заявку на выполнение SWIFT перевода, заполняем все необходимые поля в заявке согласно инвойсу. Знакомимся с географией страны восходящего солнца в поисках названий городов и улиц в инвойсе. Да, контролёр банка всё еще раз проверит при рассмотрении заявки, но ошибки лучше сразу исключить.

Через час контролёр банка просит дополнительно прислать заверенный инвойс. Ручкой снизу дописываем фразу: «В другом уполномоченном банке оплата не производилась», отправляем скан в банк.

Через 5 минут статус SWIFT перевода меняется на «Выполнен». По нормативам банка перевод займет до 3 дней, ждём подтверждения из Японии.

Оплата счета инвойс СВИФТ переводом за автомобиль с японского аукциона

16.10.2020 Из Японии приходит подтверждение оплаты.

Шаг 7. Перевозим автомобиль из Японии в Россию (во Владивосток).

17.10.2020 Автомобиль перегоняют на портовую стояку (ярд). С ярда приходят фотографии в хорошем качестве. Эти кадры фотоописи после прибытия машины в порт Владивостока позволят убедиться в отсутствии новых повреждений и недостатков.

Тем временем новый хозяин скачивает руководство по эксплуатации Honda StepWGN с официального сайта Хонды в Японии, распечатывает и начинает длительную процедуру изучения 487-страничного документа. Японские иероглифы вполне сносно переводятся приложением Google Lens (Google переводчиком), когда камера смартфона при наведении на текст автоматически показывает перевод.

Перевод руководства мануала по эксплуатации Хонда Степвагон с японского на английский язык

Кстати, полезным оказалось и руководство на английском языке для Honda Odyssey (скачать можно на owners.honda.com). Как минимум, обозначения на приборной панели во многом совпадают со Степвагоном. После японских иероглифов английский язык читается как родной.

19.10.2020 В переписке с Вадимом узнаем, что треть самых важных страниц мануала переведена клубом владельцев Степвагонов на русский язык! Получаем ссылку на документ и радуемся находке! Профессиональный, добротный перевод, с сохранением верстки.

Получаем приглашение в этот закрытый клуб. Подписываемся на телеграм-канал с самой полезной информацией (руководства, регламенты, запчасти, инструкции и не только), знакомимся в чате с остальными участниками. По состоянию на октябрь 2020 года в чате около 200 участников.

28.10.2020 Приятные новости: наш автомобиль уже погружен на судно и отправился в море! Из порта Имари (Япония) до порта Владивосток (Россия) путь займёт 4-5 дней, если погода позволит.

29.10.2020 Уточняем название судна: SUN RIO. И отправляемся на сайт www.marinetraffic.com, чтобы отследить «посылку» ��

Находим корабль в поиске по названию (ссылка), знакомимся: 1991 года постройки, ходит под панамским флагом, предназначение — перевозка автомобилей. 29 октября, на вторые сутки движения, стоит на якоре вблизи южнокорейского порта Пусан (Бусан). До Владивостока остается около 1000 км.

Отслеживание судна из Японии в Россию (Владивосток)

Не тратим время и продумываем дальнейшие шаги.

Зимняя «резина». Ориентировочно к концу ноября готовимся встречать автомобиль в Подольске, под Москвой. Будет уже зима, поэтому во Владивостоке нужно «переобуться». Ищем на Дроме комплект подходящих зимних шин, находим: б/у из Японии, 205/60 R16 NorthTrek N3i, 2017 год производства, 10% износа, 13500 рублей. Оплачиваем, просим Вадима забрать шины и «переобуть».

Диагностика и замена жидкостей. Пробег у автомобиля более 70000 км, диагностика лишней не будет. Находим по отзывам во Владивостоке специалиста по Хондам — Александра Хирурга. Просим Вадима записаться на обслуживание, очередь к Александру нужно занимать заранее (лучше за две недели). План работ: диагностика, замена жидкостей, полная замена масла вариатора, зарядка аккумулятора по возможности.

Покупка всего необходимого для ближайшего ТО. Оригинальное моторное масло из Японии заказываем у Вадима. Сравниваем цены на фильтры, возможно, есть смысл сразу купить во Владивостоке.

Коврики в салон. Оригинальные японские коврики не подойдут для нашего черноземья. Ищем, где заказать EVA коврики. Есть варианты во Владивостоке по готовым лекалам, есть мастера в своем родном городе. Решаем сначала присмотреться к конфигурации салона (нужно ли оставлять «рельсы» открытыми, будет ли сложен третий ряд в поездках по городу), а потом уже решить вопрос с ковриками.

09.11.2020 Проверить результаты аукциона и сам аукционный лист можно на сайтах со статистикой, например, на Aleado.ru в разделе «Авто статистика». Регистрируемся, вводим номер кузова и получаем отчет (возможны ограничения, если результат аукциона старше 3 месяцев).

"Пробить" машину по аукционному листу в Японии на сайте Алеадо (Aleado.ru)

Шаг 8. Таможенная очистка. Оплата, часть вторая. Рубли.

10.11.2020 Из Владивостока приходит счет на оплату. Значит, таможенная очистка и все сопутствующие действия успешно завершены. Оплата происходит по факту, брокер во Владивостоке платит своими деньгами, а потом выставляет счет.

Просим прислать таможенные приходные ордера (их два, с разными кодами платежа: в первом 9120 — утилизационный сбор, во втором 1010 — таможенный сбор за таможенные операции, и 6010 — таможенная пошлина). Разбираемся по пунктам счета:

Счет на оплату таможенной пошлины и сопутствующих услуг

    Пошлина + % терминала. 237400 рублей.
    Точная сумма из приходного ордера — 237386,96. Как складывается?

Таможенный сбор

Таможенный сбор (код вида платежа 1010) в отношении товаров стоимостью от 450 тыс. рублей до 1200 тыс. рублей — 3100 рублей. Нормативный документ для проверки — Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2020 г. №342 «О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаров».

Таможенная пошлина

Таможенная пошлина (код вида платежа 6010) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, но не более 5 лет, рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см, но не превышает 1 500 куб. см, рассчитывается по единой ставке в размере 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя. Двигатель Honda Stepwgn в приобретенном автомобиле имеет объём 1496 куб. см, размер пошлины: 1496 * 1,7 евро = 2543,2 евро. По курсу на день оплаты 92,1229 рубля за евро получается 234286,96 рублей. Нормативный документ для проверки — Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 г. №107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования».

Итого к оплате по счету: 267050 рублей. Делаем прямой перевод наличными в офисе Сбера по паспорту и номеру телефона брокера — по понятным причинам у брокера нет желания объяснять происхождение десятков крупных платежей ежемесячно. Комиссия банка — 2000 рублей. Брокер сможет получить деньги по высланному в смс секретному коду в любом офисе или даже банкомате Сбера.

Фотографий автомобиля из Владивостока пока нет, будут через несколько дней, когда Вадим (помощник Вадима) заберёт автомобиль со склада временного хранения.

Шаг 9. Подготовка и отправка автомобиля контейнером.

12.11.2020 Вадим забирает автомобиль со склада временного хранения и присылает подробный фотоотчет. Сравниваем замечания с аукционным листом и фотоописью перед отправкой на корабле — все отлично, ничего нового не добавилось.

Фото опись автомобиля во Владивостоке перед отправкой контейнером

Обнаруживаем, что замена моторного масла была при пробеге 69750 км. Сейчас — 71849 км, менять пока рано, минус одна операция на сервисе. Из приятных бонусов — летние шины свежие, 2019 года.

13.11.2020 Пришло подтверждение об успешном переводе брокеру. Сегодня же автомобиль «переобувают» (1000 рублей) и отправляют на диагностику и техническое обслуживание к Александру Хирургу.

Стоимость диагностики и ТО — 23345 рублей (моторное масло после проверки все-таки решено было заменить):

Счет за диагностику и техническое обслуживание Хонды во Владивостоке у Александра Хирурга

Впрок приобретаем 8л моторного масла Honda Ultra LEO 0W20 для ближайших замен (6800 рублей). Члены клуба регулярно заказывают масло из Японии, и, пользуясь случаем (контейнер до Москвы), доставляют с новыми машинами. Собранный заказ:

Оригинальное моторное масло Хонда Ультра Лео и масло для вариатора

Уточняем наличие всех необходимых документов перед отправкой контейнером. В связи с недавним нововведением — отменой оформления «бумажных» ПТС — пока нет ни выписки, ни самого электронного ПТС. Решаем отправлять автомобиль в транспортную компанию, не дожидаясь получения ПТС. По прогнозу Вадима в Подольск автомобиль доставят только через 3 недели, за это время, надеемся, получим ПТС.

14.11.2020 Вадим сообщает, что автомобиль отправлен транспортной компанией. Заключительная серия фотографий, новые будут уже при приемке в Подольске ��

Автомобиль готов к отправке контейнером из Владивостока до Москвы

Ожидаем смс с номером контейнера, после чего можно будет отследить перемещение автомобиля на сайте транспортной компании.

А пока не тратим время и продумываем дальнейшие шаги. Пора готовиться к приемке автомобиля. Уточняем предполагаемую станцию прибытия и читаем отзывы — Подольск, станция Силикатная. Составляем чек-лист для приемки.

Чек-лист для приемки автомобиля на контейнерной станции

Сделать заранее

  1. Оформить полис ОСАГО и распечатать.
  2. Скачать, заполнить и распечатать договор купли-продажи с датой приемки на контейнерной станции. Чтобы быть готовым объяснить ГИБДД отсутствие регистрационных знаков.
  3. Разобраться с географией: подъезд, примерный маршрут обратно, ближайшие заправки. Найти и проверить контакты контейнерной станции.

С собой

  1. Телефон с пополненным балансом и заряженным повербанком.
  2. Водительское удостоверение, паспорт. Распечатанный полис ОСАГО. Распечатанный и заполненный договор купли-продажи.
  3. Наличные деньги для оплаты контейнера. Иметь запас наличными и на карте.
  4. Перчатки. Быть готовым помочь снять пломбы и прочее.
  5. Обед, термос с чаем.
  6. Комплект для «прикуривания». Аккумулятор может быть разряжен.
  7. Вода, тряпка, «омывайка».
  8. Лезвие, канцелярский нож для снятия надписей краской с лобового стекла.
  9. Распечатанная инструкция по эксплуатации. Проверенный Google Lens для перевода.

Что сделать на станции

  1. Приехать максимально рано, могут быть очереди.
  2. Проверить, соответствует ли номер кузова указанному в ПТС. Расположение номера кузова — справа под водительским сидением, нужно поднять коврик.
  3. Проверить внешнее состояние автомобиля, сравнить с последней фотоописью из Владивостока. Проверить работоспособность электрических дверей, магнитолы, мониторов.
  4. Найти домкрат в нише багажника. Под водительским сиденьем найти бокс с ключом, компрессором и герметиком.
  5. Проверить всё по описи.

Шаг 10. Приемка автомобиля. Принимаем поздравления с покупкой!

Стоимость доставки автомобиля Honda StepWGN контейнером из Владивостока в Москву по тарифам компании «Гранд-Сервис» — 68000 рублей. Скидка от Вадима — 3000 рублей, итого готовим к оплате при приемке 65000 рублей. Срок бесплатного хранения автомобиля в Подольске — 10 дней.

В договоре поручения уточняем пункт назначения: станция Силикатная Московской железной дороги, г. Подольск, Залинейный переулок, 2А. Телефон: +7 (495) 646-81-52.

24.11.2020 Получаем выписку из электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС) и проверяем статус на сайте «Системы электронных паспортов» portal.elpts.ru:

Статус электронного паспорта транспортного средства

Обращаем внимание, что в выписке из ЭПТС цвет кузова — «желтый». Разбираемся, по какой шкале определяется цвет.

27.11.2020 Из Владивостока отправили пакет документов. Сегодня же созваниваемся с транспортной компанией, прошло уже две недели с момента передачи автомобиля (14.11.2020), а смс сообщения с номером контейнера пока нет. Получаем ответ — 24.11.2020 контейнер с автомобилем передан на станцию отправления. Ждём дальше.

02.12.2020 Прибыли оригиналы документов из Владивостока: СБКТС, таможенные ордера, документы для оформления договора купли-продажи (помним, что автомобиль ввозился в Россию жителем Приморского края). Доставка СДЭКом — 876 рублей.

03.12.2020 Наконец-то пришло смс сообщение с номером контейнера. Проверяем статус на странице трекинга, контейнер уже в Уссурийске. Всего 100 км от Владивостока, мелочь, а приятно ��

Отслеживание контейнера с автомобилем на железной дороге

По 8-значному номеру вагона можно оформить бесплатную подписку на трекинг на сайте gdevagon.ru — письмо с информацией о дислокации вагона будет приходить на электронную почту каждый раз, когда на промежуточной станции меняется статус вагона:

Отслеживание контейнера с автомобилем на железной дороге

Правда, сервис присылал уведомления только в первые сутки после регистрации (возможно, ограничение бесплатного тарифа).

Бывалые подсказали проверенный сайт для отслеживания контейнера: https://isales.trcont.com/#/tracking. На личном опыте проверено, здесь самая свежая информация о местонахождении контейнера:

Отслеживание контейнера или заказа на сайте trcont

10.12.2020 Контейнер пока в Омске. Тем временем Вадим связался с испытательной лабораторией и помог изменить цвет кузова в ЭПТС. Теперь не желтый, теперь серый, как есть.

12.12.2020 Суббота, поздно ночью контейнер прибыл на конечную станцию — Силикатную.

14.12.2020 Из транспортной компании приходит смс:

Добрый день. Ваш автомобиль прибыл в г. Подольск, Залинейный пер. д. 2. Работаем с пн-суб. 9:30-17:30. Необходимо оплатить раскредитацию 65000. Оплата наличными. Наличие гражданского паспорта обязательно. Бесплатное хранение 10 дней.

Еще раз перечитываем ранее составленный чек-лист и отправляемся забирать автомобиль.

15.12.2020 Примерно к 11:00 добрались до станции. Оказалось, транспортная компания «Гранд-Сервис» перевозит исключительно автомобили, поэтому сотрудники готовы к любым неожиданностям: завести автомобиль с замёрзшим аккумулятором, зарядить батарею электромобиля и не только.

От момента посещения офиса и оформления документов до выдачи прошло минут 10, и вот он, наш Степвагон, уже на площадке!

Приемка автомобиля на контейнерной станции Силикатная в Подольске

Оплачиваем стоимость доставки — 65000 рублей. По чек-листу проверяем состояние автомобиля, комплектность, подписываем акт приемки. На этом можно считать историю покупки семейного минивэна на японском аукционе завершенной!

Домой добрались без приключений, лишь первое время по привычке водитель, включая «поворотники» левой рукой, запускал щетки стеклоочистителя ��

Пора подводить итоги.

Общие расходы

1360000 рублей. 8-местный вэн Honda StepWGN, дата выпуска 29.06.2016 (4 года на момент покупки), комплектация G Honda Sensing, кузов RP-1. Пробег 72000 км. Аукционная оценка 3.5, «С», «С».

06.09.2020 25000 руб. Агентская комиссия Вадиму.

10.09.2020 900000 руб. Заранее переводим рубли в иены, страхуемся от скачков курса. Дополнительно 243,54 руб. — банковские комиссии.

13.10.2020 58000 рублей. Недостающая сумма для оплаты счета в иенах: за автомобиль, фрахт, транспортировку до порта.

10.11.2020 267050 рублей. Оплата таможенных расходов и услуг брокера. 2000 рублей — банковская комиссия за перевод наличными.

Вот в этом месте, если сложить все расходы без учета комиссий за переводы, получится сумма 25000 + 900000 + 58000 + 267050 = 1250050 рублей. Именно эта сумма согласовывалась с Вадимом, когда принималось решение участвовать в аукционе с выбранным лотом. Эта сумма называется «со всеми расходами до Владивостока». Если нужны зимние шины, диски, сервис, расходники, масло, контейнер/автовоз в другой город — это дополнительные расходы.

13.11.2020 44645 рублей = 13500 рублей (зимние шины) + 1000 рублей («переобуться») + 6800 рублей (моторное масло впрок) + 23345 рублей (диагностика и ТО).

02.12.2020 876 рублей. Экспресс-доставка оригиналов документов из Владивостока.

15.12.2020 65000 рублей за доставку контейнером из Владивостока в Москву.

Подведение итогов

  1. Приобретен праворульный автомобиль на внутреннем японском рынке. 8-местный вэн Honda StepWGN, дата выпуска 29.06.2016 (4 года на момент покупки), комплектация G Honda Sensing, кузов RP-1. Пробег 72000 км. Аукционная оценка 3.5, «С», «С». Тендерный аукцион Орикс (ORIX Fukuoka).
  2. Стоимость со всеми расходами до Владивостока — 1250000 рублей на дату покупки 16.10.2020. Полная стоимость в Москве с учетом дополнительных расходов на тех. обслуживание, доставку и проч.

2100000 рублей) и пошлине 1496 куб. см * 5,5 евро =

И главное — Степвагон удивляет своей управляемостью, комфортом в салоне, внешним видом, относительно доступной ценой. Отличное соотношение цена/качество, спасибо вам, Соитиро Хонда!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *