Что лучше хонда х4 или магна 750

  • автор:

Что лучше хонда х4 или магна 750

Доброго времени суток, друзья!

К следующему сезону запланировал приобретение мотоцикла

Глаз пока положил на Хонду Магну.

1. Внешний вид.
2. Хорошие отзывы о надежности.
3. Достаточная, но не излишняя, на мой взгляд, мощность.

Интересно ваше мнение о данном мотоцикле и альтернативных моделей.

Пожелания: низкая посадка (рост 171 см.), мощность 70-80 л.с., надежность, кардан (хотя как я понял, на Магнах есть модификации с цепным приводом), управляемость, бюджет: 150-170 тысяч.

Сообщение Mrak » 12 сен 2008, 15:11

ну, я так и так буду брать мотоцикл с рук. и как я понял даже бывалые Магны не особо ломаются (хотя, это только из отзывов, сам ничего утверждать не берусь)

то, что они сняты с производства ведет и к тому, что запасных деталей тоже не будет?

а почему не совсем чёппер?? какие от этого минусы и плюсы??

Сообщение BlackGod » 12 сен 2008, 15:38

Котяра-Бегемот писал(а): ну, я так и так буду брать мотоцикл с рук. и как я понял даже бывалые Магны не особо ломаются (хотя, это только из отзывов, сам ничего утверждать не берусь)

то, что они сняты с производства ведет и к тому, что запасных деталей тоже не будет?

а почему не совсем чёппер?? какие от этого минусы и плюсы??

Сообщение Mrak » 12 сен 2008, 15:54

Котяра-Бегемот писал(а): ну, я так и так буду брать мотоцикл с рук. и как я понял даже бывалые Магны не особо ломаются (хотя, это только из отзывов, сам ничего утверждать не берусь)

то, что они сняты с производства ведет и к тому, что запасных деталей тоже не будет?

а почему не совсем чёппер?? какие от этого минусы и плюсы??

Сообщение ANTON » 12 сен 2008, 17:10

не совсем чопер из-за характеристик мотора, звук не тот и на ходу резковат, но зато можно прекрасно использовать мощность двигателя при управлении. Правильнее такое дело «кастом» назвать.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. МАГНА, ДЛЯ НОВИЧКА, НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. [/quote]

а на сколько она плоха для новичка. и чем именно?? просто если только большой мощностью — то я человек осторожный и разумный, буду постепенно возможности мотоцикла осваивать. Ну и небольшой опыт есть, правда на советских: немного на ИЖах, чуть больше — на Урале с коляской )

Что лучше хонда х4 или магна 750

Ну ниче личного, эти слова почти уже как "ленин и партия", мало что ли статей, где стоковый круизер кастомом называют, это ваще ржунимагу, любой журнал МОТО возьмите

Мое ИМХО — я бы выбрал 45-ку. Последняя Магна как-то не унушает впечатления надежности чисто с виду. Такое впечатление что эта модель — олицетворение епонской практичности, т е экономят на чем только можно. Когда я встал с ним рядом, мне показалось, что она разлетится от моего пинка. А чел весом более 100 кг (тем паче в экипе) будет на ней как в децком стишке — там на неведомых дорошках слоны катаются на кошках.
Магнаводы — ничего личного опять же, это ИМХО (правда, я далеко не один в этом мнении)
Опять же — а пачиму 45-ки сами знаете какого года и 750-ки середины 90-х в одной цене?
ЗЫ. Магны ломаются редко, но уж если тебя беда настигла, дядя ВАся с гаечным ключом не поможет. Сложны и хлопотны они в обслуживании.

. Такое впечатление что эта модель — олицетворение епонской практичности, т е экономят на чем только можно. Когда я встал с ним рядом, мне показалось, что она разлетится от моего пинка. А чел весом более 100 кг (тем паче в экипе) будет на ней как в децком стишке — там на неведомых дорошках слоны катаются на кошках.
Магнаводы — ничего личного опять же, это ИМХО (правда, я далеко не один в этом мнении)
Опять же — а пачиму 45-ки сами знаете какого года и 750-ки середины 90-х в одной цене?
ЗЫ. Магны ломаются редко, но уж если тебя беда настигла, дядя ВАся с гаечным ключом не поможет. Сложны и хлопотны они в обслуживании.

Описание и история мотоцикла Honda VF 750 C (V 45) Magna

Этот кастом от Honda хорошо известен нескольким поколениям чопперистов. И все потому, что, во-первых, модель отличается особенным набором характеристик, а, во-вторых, ее родословная идет с далекого 1982 года, когда увидела свет самая первая модификация японского псевдодрегстера. Тогда конструкторы решили отойти от шаблонного копирования двухколесного образа «американской мечты» и предложили свое видение стиля — хотели построить стремительный, мощный и динамичный кастом. Не правда ли, довольно необычная смесь? И затея удалась! Еще бы, ведь «сердцем» машины стал дефорсированный спортбайковский (от VFR750) «водяной» V-твин. Подстать «начинке» подобрали достаточно жесткую (по меркам того времени) ходовую часть. При этом модель Honda Magna 750 получилась весьма стильной внешне, что незамедлительно отразилось на стремительном росте ее популярности во всем мире. Хонда Магна 750 стала своеобразным представителем нового поколения чопперообразных и долгие годы занимала особую рыночную и классовую нишу. Фактически именно от нее произошли современные пауэр-круизеры. С тех пор увидело свет несколько поколений модели Хонда Магна. Последний апгрейд — в 1993 году — можно считать окончательной «работой над ошибками» — исправлением всех тех недочетов, которые накопились за годы выпуска старых VF750. Обновлений провели уйму, и не удивительно, что последнее поколение кастома заметно отличается от предыдущих. Изменилась внешность — мотоцикл стал еще более похож на дрегстер. «Начинка» Honda VF750 так же переработана — двигатель еще более дефорсировали для улучшения гибкости характеристики, количество передач сократили до пяти, модернизировали систему питания.

Honda Super Magna

Особое положение в линейке Хонда Магна, занимает Honda Magna v45.
Эту модель принято называть также Honda Super Magna V 45
Этот мотцикл выпускали всего 2 года, с 87 по 88
Самый быстрый круизер с сильнейшим сердцем среди всей общины чопперов.
Да, да, именно быстрейший и сильнейший! В своем классе Супер Магне нет равных.
Только представьте себе чоппер, по комфортабельности не уступающий круизерам, а по динамике превосходящий многие спортбайки! Это и есть Honda Magna V 45.

Обозначение V45 говорит само за себя — V-образный двигатель с рабочим объемом 45 кубических дюймов, или 750 кубов "по-нашему". Эта модель стоит особняком среди прочего несметного числа чопперов — именно этот двигатель так явно выделяет ее из толпы двухстволок. Четыре — это вам не два! Уже с первого взгляда двигатель выпадает из обычных V-2 рамок: четыре цилиндра, где две пары образуют классически скомпонованный V-образный мотор. Дальнейшие заимствования от спортивного представителя VFR из родной фирмы — это четыре клапана на каждый цилиндр, кроме того, в этом двигателе применены четыре распредвала, что дает ощутимый прирост мощности.
На этом все сходство заканчивается: распредвалы без привода шестернями с углом развала шатунов 360 градусов вместо 180 и замедленным управлением открытия клапанов позволяет V-образному 4-горшковому мотору водяного охлаждения высвобождать "всего лишь" 77 лошадиных сил при 9000 оборотах коленвала. И так, Хонда Магна v45 задумана как средство для скольжения. И это соответствует действительности: байк сильно отличается от всех других "одноклассников".

Следующая сильная сторона четырехцилиндрового мотора лежит в своей многогранности: спокойный, размеренный променад, гонки в поворотах, гонки со светофора. Радостно также и то, что шасси в различных областях применения не показывает слабостей. Огромная база колес в паре с классной геометрией управления, широченным задним 15-дюймовым и узеньким 19-дюймовым передним колесом, заботится об абсолютной точности управления и стабильного хода по прямой и в поворотах. Сама компоновка байка поражает своей эргономичностью и стильностью — вынесенная вперед вилка, бак-капелька, большой радиатор, комфортабельное сидение с удобной спинкой, пресловутые глушаки (зависть конкурентов), литой задний колесный диск. И в центре всей этой красотищи — сверкающий хромом и полированным алюминием совсем не чопперный движок.
Интересно так же то, что этот мотоцикл Хонда Магна был выпущен не в Японии, а в Штатах, и хотя сильно внешне отличается от классических американцев, в Америке и Канаде немало любителей этой редкой марки.

Honda Magna V65

Также существует модификация Honda Magna V65, которая начала продаваться в 1983 году. Колесные диски имели звездообразную форму спиц. Корпус передней фары, короб для инструмента и переднее крыло были отхромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем (напр 30, 40, 50 . ). На мотоцикл был установлен V-4 мотор DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

ДВИГАТЕЛЬ
Довольно старый мотор от чемпионского VF-750F Interceptor, на тот момент успешно живущий в шасси VFR-750F, был специально несколько переработан для новой Magna 750 VF как по характеристике и мощности, так и с целью совершенствования системы маслопитания – масляное голодание головки задних цилиндров так и осталось «родимым пятном». Особых рецептов борьбы не разработано, но в целом можно только посоветовать тщательно ухаживать за мотоциклом – не экономить на масле, вовремя проводить его замену и тщательно поддерживать уровень, по этому желательно чуть выше максимальной отметки. Honda VF750C Magna особенно чувствительна к масляному голоданию. Несоблюдение этих требований может себя проявить уже через 15000 км проблемами с постелями распредвалов и кулачками. Ухоженные моторы выхаживают под 60000 км без малейших проблем. В целом же мотоцикл Honda Magna очень надежен.

ТРАНСМИССИЯ
КПП Honda Magna VF 750 – «бессмертна» и она из тех, что во все времена называли «истинно хондовские», то есть без проблем. Из претензий – разве что несколько увеличенный ход переключения передач, особенно между первой и второй передачами. Но это уже просто пожелание идеального, ибо и так всё хорошо.

РАМА И ОБВЕС
Рама, у Honda VF750 Magna, типичная для чопперов – не очень жёсткая, хотя в своём классе, пожалуй, одна из лучших. В целом мотоцикл весьма устойчив к падениям и страдает мало, за исключением труб. Очень грамотно вынесенные передние подножки принимают на себя большую часть удара. Сами при этом хоть и страдают, но, как правило, остаются живы.

ТОРМОЗА
Приемлемые в рамках класса, но недостаточные для динамических возможностей мотоцикла.

ПОДВЕСКИ
Вилка с диаметром перьев в 41 мм очень достойная в рамках класса. В целом подвески неплохие и обеспечивают довольно приличную управляемость мотоцикла. Однако геометрия задней подвески такова, что иногда на разбитой дороге водитель получает довольно неприятные удары «под зад».

КОМФОРТ
Хоть и мощный, но круизер.

МОДИФИКАЦИИ
Кроме смены расцветок модификаций не было. Есть другие модели, других годов, существенно отличающиеся как по конструкции, так и по мотору.

Honda Magna 50

Запоминающиеся и роскошные очертания байка породили скутер Honda Magna 50cc.
Маленький круизер Хонда Магна 50 выпускается для японского рынка с 1995 года. Одноцилиндровый горизонтальный двигатель того же типа, что и на серии Benly, устанавливается в дуплексную трубчатую раму. "Дрегстерные" мотивы подчеркивают растянутая база, литые колеса, мощный "мегафон" глушителя.

Honda Magna 250

Классический круизер выпускается для японского рынка с 1993 года. Хонда Магна 250 отличается растянутым "дрегстерным" силуэтом, литыми колесами и V-образным двухцилиндровым двигателем достаточно высокой cтепени форсировки с необычным для мотоцикла американского стиля углом развала цилиндров 90°. В остальном же соблюдены все каноны стиля: двухуровневое седло, панели приборов на бензобаке, каплевидная форма фары и указателей поворотов.

P.S
В Интернете о Honda Magna отзывы достаточно интересные. Чего стоит мотопутешествие господина «Синуса», который именно на этом мотоцикле проехал просто фантастическое расстояние. Как правило по листая форумы, просмотрев различные отчеты, у многих появляется с трудом преодолимое желание купить Honda Magna и быть его счастливым обладателем долге годы. И это желание понятно! Если упростить все до нельзя: Вы за относительно небольшую цену получаете невероятно надежный байк, сверхмощный для такого класса, с карданным приводом (если рассматривать ранние года), приспособленный для многокилометровых пробегов без особых затрат на запчасти к Honda Magna.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *