Что лучше хонда х4 или вэмакс 1200

  • автор:

Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max (Страница 2 из 2)

Сообщений [ с 26 по 48 из 48 ] Просмотров: 4 632 [Закрыто]

26 Ответ от F13 29.02.2016 11:21:59 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: Власихинская
  • Стаж: 10 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 914
  • Репутация : [ 115 | 0 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

27 Ответ от Пестицид 29.02.2016 11:30:08 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 11 лет 3 месяца
  • Сообщений: 3 639
  • Репутация : [ 135 | 0 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

А вообще, конечно, спрашивать совета и покупать что авто что мото следуя советам на непрофильном форуме- по меньшей мере оригинально)))

28 Ответ от Voolt 29.02.2016 11:32:06 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: Павлик/Малахова
  • Стаж: 8 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 644
  • Репутация : [ 16 | 0 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

А вообще, конечно, спрашивать совета и покупать что авто что мото следуя советам на непрофильном форуме- по меньшей мере оригинально)))

Я с человеком знаком, он вообще без опыта и прав взял V-мах старенького и уже лет 7-9 катает и другого не хочет

Отредактировано (29.02.2016 11:33:34, 5 лет 10 месяцев назад)

29 Ответ от Пестицид 29.02.2016 11:33:47 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 11 лет 3 месяца
  • Сообщений: 3 639
  • Репутация : [ 135 | 0 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

Как минимум надо здесь http://forums.drom.ru/moto/ спросить.

30 Ответ от killerfaq 29.02.2016 11:34:57 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 11 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 967
  • Репутация : [ 59 | 3 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

Вангую,после скорого схода снега вместе с асфальтом ,на эндурики будут засматриваться даже самые "хромированные" чопперисты и самые отмороженные спортсмены
А ещё есть такой класс,как супермотарды — рекомендую погуглить,гремучая смесь

31 Ответ от Пестицид 29.02.2016 11:36:52 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 11 лет 3 месяца
  • Сообщений: 3 639
  • Репутация : [ 135 | 0 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

Ну да, супермото занятная штука))))
Тоже эндуро хочу взять . Сейчас в раздумьях-квадрик брать или эндурик)))

32 Ответ от Emkill 29.02.2016 11:37:25 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 8 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 3 621
  • Репутация : [ 87 | 5 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

Вангую,после скорого схода снега вместе с асфальтом ,на эндурики будут засматриваться даже самые "хромированные" чопперисты и самые отмороженные спортсмены
А ещё есть такой класс,как супермотарды — рекомендую погуглить,гремучая смесь

Только с супермотардом совладает далеко не каждый,не нужно советовать такую технику людям без опыта
Хотя DRZ400SM можно и посмотреть)

Отредактировано Emkill (29.02.2016 11:38:11, 5 лет 10 месяцев назад)

33 Ответ от killerfaq 29.02.2016 12:47:04 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 11 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 967
  • Репутация : [ 59 | 3 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

Вангую,после скорого схода снега вместе с асфальтом ,на эндурики будут засматриваться даже самые "хромированные" чопперисты и самые отмороженные спортсмены
А ещё есть такой класс,как супермотарды — рекомендую погуглить,гремучая смесь

Только с супермотардом совладает далеко не каждый,не нужно советовать такую технику людям без опыта
Хотя DRZ400SM можно и посмотреть)

Так я рекомендовал погуглить,не думаю,что даже новичкам что-то угрожает при этом
Да и по управляемости ,особенно на наших направлениях вместо дорог,они получше того же В-Макса.
А вообще,как и в любом деле,учиться надо стэп-бай-стэп.
И не так важно,что между ног,важно — что в голове.

34 Ответ от Emkill 29.02.2016 12:51:36 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 8 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 3 621
  • Репутация : [ 87 | 5 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

Вангую,после скорого схода снега вместе с асфальтом ,на эндурики будут засматриваться даже самые "хромированные" чопперисты и самые отмороженные спортсмены
А ещё есть такой класс,как супермотарды — рекомендую погуглить,гремучая смесь

Только с супермотардом совладает далеко не каждый,не нужно советовать такую технику людям без опыта
Хотя DRZ400SM можно и посмотреть)

Так я рекомендовал погуглить,не думаю,что даже новичкам что-то угрожает при этом
Да и по управляемости ,особенно на наших направлениях вместо дорог,они получше того же В-Макса.
А вообще,как и в любом деле,учиться надо стэп-бай-стэп.
И не так важно,что между ног,важно — что в голове.

Даже гуглить опасно данный класс мотоциклов

35 Ответ от altay22 29.02.2016 12:54:35 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: Центр
  • Стаж: 9 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 3 082
  • Репутация : [ 76 | 0 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

много положительного про него читал
типо + за яму

Отредактировано altay22 (29.02.2016 12:57:16, 5 лет 10 месяцев назад)

36 Ответ от killerfaq 29.02.2016 13:25:08 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 11 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 967
  • Репутация : [ 59 | 3 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

много положительного про него читал
типо + за яму

Честно говоря,я когда году в 94 первый раз увидел кувалдолет на Динамо,то долго выгонял из головы всякие криминальные схемы по завладению этим аппаратом.Денег не было нихрена у студента,а выглядел V-Max настолько отпадно,что охранник реально рисковал.

37 Ответ от altay22 29.02.2016 13:39:45 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: Центр
  • Стаж: 9 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 3 082
  • Репутация : [ 76 | 0 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

killerfaq, в то время был фанатиком мото ))) даже журнал выписывал
а когда вживую увидел и УСЛЫШАЛ . мммм, лялька , и до сих пор нравится

38 Ответ от mag0i 29.02.2016 13:49:15 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 6 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 263
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

Владелец х4 (второго уже ) управление лучше чем у Макса, версия LD еще лучше водится. Ну если только последнего V-Max'а не думаешь взять

Топит Макс по разгону лучше, но едешь всю дорогу прямо . X4 — 2.4 до сотки, r1 сосет нервно в стороне ))

И самое лютое что подкупает это тяга "паровозная" по всем оборотам, не забываемые ощущения.

Отредактировано mag0i (29.02.2016 13:52:48, 5 лет 10 месяцев назад)

39 Ответ от Toyota Mark2 29.02.2016 20:09:12 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: Докучаево
  • Стаж: 14 лет
  • Сообщений: 532
  • Репутация : [ 25 | 0 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

Вангую,после скорого схода снега вместе с асфальтом ,на эндурики будут засматриваться даже самые "хромированные" чопперисты и самые отмороженные спортсмены

Все верно, у самого был начала броз400, потом сб1000, а теперь африка, ибо ездить охота

Отредактировано (29.02.2016 20:13:36, 5 лет 10 месяцев назад)

40 Ответ от Emkill 29.02.2016 20:20:59 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 8 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 3 621
  • Репутация : [ 87 | 5 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

Вангую,после скорого схода снега вместе с асфальтом ,на эндурики будут засматриваться даже самые "хромированные" чопперисты и самые отмороженные спортсмены

Все верно, у самого был начала броз400, потом сб1000, а теперь африка, ибо ездить охота

Сидел) Общался с владельцами)
Сам начинал CBR600RR, TL1000R, DragStar 400 и XR650R

41 Ответ от boka 29.02.2016 20:29:16 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 7 лет
  • Сообщений: 2 878
  • Репутация : [ 100 | 1 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

Мнение после 3 лет владения дорожника. Всё зависит конечно от того что в голове. Я вот то же засматриваюсь на Африку, но по другим причинам. За 3 же года владения ГТРом не разочаровался ни на сколько. Наоборот, с каждым разом понимаю, что взял то, что надо. Да тяжёлый, да вялые тормоза, но вот понравился он мне с первого взгляда и многое ему прощаю.
Брать дорожник объёмом меньше 750 не советую вообще не кому. Хорошо когда один катаешь, а если пассажир, а плюсом ещё снаряги кило 60-100? И Фсё едешь и плачешь. Лучше литр и больше. Эндуро хорош и в городе и в поле да. Но не прощает не умелого вождения, особенно на старте и финише. И скорее это следующий этап любого мотоциклиста
Моё мнение, нравиться, надо брать. Но лучше конечно всё таки приехать например на фест и попробовать разные модели под себя. Особенно если есть сомнения.

42 Ответ от SPart 04.03.2016 01:33:32 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: АК Барнаул
  • Стаж: 13 лет
  • Сообщений: 345
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

не по теме но по делу

спс, и благодарю за прекрасный ответ . — и суть и соль.

спс
мне хочется в идеале Х4 LD с двиглом от кувалды Vmax с бустом раздушеного амера. вот както так
трансальпа и тп. даже не смотрю, но спасибо за грамотные аргументы, рад всегда послушать толковые советы.
кстати мне 48лет и мой вес 120 почти кг, чесотки меня просто не везут
и как вы меня простите представляете на эндуро .
http://4put.ru/pictures/max/571/1754783.jpg

Отредактировано SPart (04.03.2016 04:27:27, 5 лет 10 месяцев назад)

43 Ответ от killerfaq 04.03.2016 03:29:39 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Стаж: 11 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 967
  • Репутация : [ 59 | 3 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

44 Ответ от SPart 04.03.2016 03:34:36 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Откуда: АК Барнаул
  • Стаж: 13 лет
  • Сообщений: 345
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max

Владелец х4 (второго уже ) управление лучше чем у Макса, версия LD еще лучше водится. Ну если только последнего V-Max'а не думаешь взять

Топит Макс по разгону лучше, но едешь всю дорогу прямо . X4 — 2.4 до сотки, r1 сосет нервно в стороне ))

И самое лютое что подкупает это тяга "паровозная" по всем оборотам, не забываемые ощущения.

вот как раз LD и ищу но живые на дроме, авито и прочих не попадаются.
выбор (как спецу) между вмах старый и LD.
Живую трудно найти так как выпуск с 1999 по 2003 год.
или на крайняк просто хача но тогда ставить вилку перевёртыш от GXSR и карбы менять на LD-шные, колдовать с тормозами и ABS.. короче в личке или по телу потом пообщаемся.
кстати не ты в "Байкленде" у Максима купил хачика недавно ?

ps тяга "паровозная" как раз и притягивает, у меня сейчас есть уже 2 паровозика
первый локомотив — Toyota Tundra 5.7 литра в стоке была 381 лс. и 6 секунд до сотни — сейчас после перепрошивки, нулевика и еще пару примочек стала 5.2 сек до сотни при 418 бешеных пони
второй локомотивчик — Yamaha FX SHO 1.8 литра с турбиной тоже прокачал до 240 пони.
Фото-0124--
Вот и хочу еще мот начального для меня класса.
яма близка по духу а хонда манит техническими параметрами плавностью хода и тягой на всех оборотах. На вмаксе этой осенью крутанулся немного по павлику и сулиме, ничего в ней страшного нет.
переставило немного зад при притормаживании задним тормозом и туговато рулится на медленной скорости при развороте. вот какбы и всё.. На иксе ни разу еще не катанул, не у кого до этого было взять.. .
pss шапку вот такую взял, вроде хвалят её.. Шлем-модулятор LS2 FF370 http://www.ironpony.com/catimg/large/ZOX_EBEKO.JPG

обращаюсь ко всем — тема создана мной чтоб
1) просто определиться с выбором между двумя конкретными мотами, так как стал подтормаживать в выборе между одинаково харизматичными мотами.
2) узнать о возможных способах обхода бюрократической машины (ГИБДД)
Я с уважением отношусь ко всем без исключения форумчанам, но не просил советов как выбирать, из чего выбирать, для чего выбирать, и т.д. Если бы потребовались советы по моделям, маркам, экипировке, какой мот лучше для начинающего и т.д то я не стесняясь написал бы об этом. Отсутствие категории ещё не говорит об отсутствии навыков или мастерства вождения мото. Не делайте поспешных выводов и пишите по теме если обладаете знаниями и фактами в данном вопросе. Домыслы и фантазии можно не писАть Лишь некоторые поняли это и написали по делу или просто отдали голос в пользу одного из двух мотов. Всем удачи и процветания, с уважением Сергей ака SPart.

Отредактировано SPart (04.03.2016 08:17:54, 5 лет 10 месяцев назад)

Обзор мотоцикла Honda X4 (X4 LD, CB1300DC)

Модель Honda X4 была впервые представлена в виде концепта в 1995 году на 31-ом Токийском автосалоне, а официальное серийное производства началось с марта 1997 года. Honda X4 являлась внутрияпонской моделью, однако небольшая часть мотоциклов шла в Европу и на рынок Северной Америки.

Несмотря на то, что X4 часто относят к классу пауэркруизеров, называть её таковой не совсем корректно. Дело в том, что по своей сути модель представляет собой особую комплектацию модели Honda CB1300, отличаясь от нее лишь внешним видом, карбюраторами и рядом других несущественных параметров. Родство CB1300 и X4 выдает также заводское обозначение — Honda X4 имела заводской код CB1300DC. Кроме того, сама Honda позиционировала модель X4 как «Powered Custom».

С самого момента появления Honda X4 многие эксперты и пользователи, в качестве основного конкурента мотоцикла представляли Yamaha V-Max, сравнивая обе модели, имевшие некоторые внешние сходства — например, форма выхлопной системы, седло, задняя часть мотоцикла. Хотя по своей концепции это совершенно разные мотоциклы — как было отмечено выше, X4 — это практически тот же дорожник Honda CB1300.

Говоря о популярности модели Honda X4, следует отметить, что на рынке Северной Америки мотоцикл имел довольно низкий уровень продаж. Тогдашние критики отмечали малую мощность мотоцикла (V-Max 1200 выдавал до 145 л.с. против 100 л.с. у X4), высокий расход топлива и недостаточную устойчивость по прямой на высоких скоростях. Однако наряду с провалом, в некоторых странах X4 стал по-настоящему культовой моделью, собравшей целую армию почитателей. К таким странам относится, например, Германия.

2003 год стал последним годом производства модели Honda X4, после которого она исчезла из линейки мотоциклов Honda и дальнейшего развития не получила.

Основные поколения Honda X4:

  • Honda X4 — была доступна на рынке с 1997 по 1999 гг. включительно. Визуально отличается двигателем черного цвета и черными пружинами задних амортизаторов.
  • Honda X4 LD — была доступна с 2000 по 2003 гг. Аббревиатура LD расшифровывается как — low-down. Модель получает более низкое седло, новую заднюю подвеску (пружины красного цвета), двигатель серебристого цвета и новый дизайн передних тормозных дисков (в прошлой версии — сплошная нерабочая часть, в LD — семилучевая). Также с ужесточением экологических норм мотоцикл получает новую систему дожига выхлопных газов.

Основные конкуренты Honda X4 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж модели Honda X4.

Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-100XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCv.

  • 1998 г. — без существенных изменений. Появление нового цвета — серебряный металлик.

Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-110XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCw.

  • 1999 г. — без существенных изменений. Эмблема X4 на топливном баке становится трехмерной.

Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-120XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCx.

  • 2000 г. — модель X4 подвергается рестайлингу и меняет своё название на — Honda X4 LD.

Модель: Honda X4 LD (Япония). Номер рамы: SC38-121XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCy.

  • 2003 г. — последний год производства Honda X4 LD. Также предлагается ограниченная серия мотоцикла в черном цвете — Black Edition.

Модель: Honda X4 LD (Япония). Номер рамы: SC38-130XXXX. Заводское обозначение: CB1300DC3.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda X4:

карбюратор, 4x 36 мм (код — VEPС) — X4 LD

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda X4 зависит от стиля езды пилоты и технической исправности мотоцикла, и составляет:

  • 8-10 литров на 100 км – в режиме городской езды
  • 4-5 литров на 100 км – в режиме трассы

Видео

Цена на модели Honda X4 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 180 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Honda X4:

Не смотря на некоторые недостатки, все же мот крутой! Большой, тяжелый, мощный, быстрый! В то же время очень дружелюбный и мирный. В общем, я очень доволен покупкой. Строю планы на следующий сезон )

Мотоцикл достаточно тяжёлый, особенно для новичка — 245 кг. С одной стороны тяжело управлять на небольшой скорости, но с другой стороны в этом есть свой плюс: ехал вечером по городу и не заметил две идущие подряд глубокие ямы на дороге. когда я их увидел меня постигло ощущение наступающего 3,14здеца, тормозить было поздно, скорость наверно около 80 была, слегка успел притормозить, тряхнуло так что думал на орбиту выйду, а я ещё с пассажиркой был. Так вот икс эти ямы проглотил, а было б что нибудь полегче вроде четырёхсотки или какого-нибудь спорта — не знаю чем бы закончилось. Так что это мот для наших дорог. Но запчасти на него как на самолёт — приборка самое слабое место, разлетается при малейшем падении, а стоит дорого — от 25-30 штук, дешевле можно найти но это большой дефицит. Иксы в Россию никогда не поставлялись, запчасти на него дорогие и под заказ. Есть много общего с CB1300 — у них один и тот же двигатель и многие запчасти подходят. На моём когда покупал стояла приборка от CB1300, правда немного врала (на 100 км/ч показывала 84, на 180 показывала 160). Мотоцикл очень хорошо тянет на низких оборотах, прёт как танк, тяга ровная и мощная.

Честно ненарадуюсь.Управляется как спорт в свечю не взлетает, посему газ открываю на полную и держусь, чтоб тело не потерять на 1-й сотне рвёт большинство спортов. Ну тормоза Очень хорошие (ПРОВЕРЕНО). Велеколепный дизайн в любой тусовке я в тему и с чоперистами и с спортачами от последних еще ни разу не отстал.Для непосвящённых тут сняли ограничитель с Х-4.получил чистых 260км.в час. то есть 180км.на приборке это не предел.

Диван у Икса широченный. Можно посадить довольно большую попу и будет комфортно. Посадка прямая, ноги под собой, спина прямая. Сидеть очень удобно. Ничего нигде не затекает, даже если ехать далеко. После московской трассы мог еще столько же проехать в легкую.

Тут все хондовское. Единственное отличие, что нет рычажка Pass, позволяющего мигать дальним светом. Сцепление приводится не тросом, а гидравликой.

Все показатели читаются отлично. Огромный тахометр — супер. Спидометр, зараза, врет +10кмч, — проверяли по автомобилю с гпс. Есть два одометра по мимо основного пробега. Показывает уровень температуры о ж и сколько осталось бенза в баке. Последние два прибора находятся на баке и чтобы их увидеть, надо голову вниз опустить.

Первый раз я ужаснулся, что за 40 км у меня улетели 2 крайние палки (всего их там 5, кажется, включая резерв). Но потом понял, что 3 палки улетают довольно быстро, 4 ая тянется еще длительное время, потом резерв. Хрень полная, конечно, нифига не понятно сколько бенза осталось. Вместимость бака по разным данным 12-15 литров. Знаю точно, что до резерва ровно 10. резерв в моем баке литра 3 точно есть. Не доводил до 0, поэтому склоняюсь думать, что бак 13-15 литров. В городском цикле, если не жарить, а ездить спокойно, изредка откручивая по прямой он смело хавает 9-10 литров. Не удивлюсь, если будет и больше, если пулять активно. Однако, стоит выехать на трассу, как его аппетит усмиряется и он начинает есть всего 4-5 литров на сотню. Удивительно, но факт. Расход Мск-СПб составил 4,5 литров при крейсерской 110-130. При поездке в Финку вообще 4,1 (ограничения за границей соблюдались лучше, чем в РФ). При таком скромном объеме бака по трассе можно до резерва смело проехать около 180-200км. В городе же, каждые 100-120 км я посещаю заправку =))) а это у меня каждые 2 дня. Неудобно, поэтому многие разваривают бак литров так до 20. Я пока не хочу.

Динамика разгона

Прет эта машина очень и очень впечатляюще, скажу я вам. Вот эти циферки, что пишут до сотни, признаться мне совсем не интересны. Гораздо прикольнее знать как он разгоняется после 80-100 кмч. Это те самые приятные обгоны, когда ты не меняя передачи, откручиваешь газ и тебя просто уносит.

Управляемость

По пути в Мск за Иксом мы встретили колонну мотоциклистов, — они нас обогнали, а потом мы их встретили на заправке. Поздоровались, поговорили. Я рассказал им что еду за иксом. «ООООйй, да зачем тебе эта телееееега, да его не залоооожишь, да будешь ездить только прямой», — такие отзывы услышал я от этих ребят, катающих на спортах и не тяжелых дорожниках. Признаться они меня даже испугали слегка. Ну не отступать же. Что имеем в итоге. Великолепно он рулится. Я не знаю почему люди так говорят. Может потому, что им непривычно первые пару минут после легкого мота? Или на скорости они не пользуются контррулением? Я не спорю, что он тяжелее рулится, но за катаясь между конусов на джимхане я не почувствовал себя коровой. А уже через 15 минут я вполне себе уверенно лавировал и догонял более медленных участников. На скорости так вообще суперски заходит в повороты. Подаешь корпус вперед, ручку от себя и ты укладываешь его в поворот легко. Владельцы спортбайков, наверное, усмехнулись, но я и не сравниваю его со спортбайком по способности закладывать и писать повороты, шпильки и прочее, хотя в следующем году обязательно посетим с иксом трэк и посмотрим на что он способен. В общем, рулится он хорошо!

Для такой ракеты должны быть хорошие тормоза. Тормоза спереди 2 диска с 4х поршневыми суппортами Nissin. Сзади 2 поршня. Что тут сказать, привыкал к его тормозам я некоторое время. Может быть, я просто очкую сильнее жать на передний тормоз, поэтому и тормозит он не так интенсивно, но субьективно моя прошлая сиби400 тормозила лучше. Однако, и весила она на 130 кг меньше. Объективно же, все не так плохо. Тороза у него хорошие. Нет правда, — не плохие. Не лучшие, но и не плохие. Стоит так же заметить, что довольно просто блокируется заднее колесо. Раньше я никогда так легко этого не делал, а тут — чуть песочек или грязь или просто мокро задок блокируется на ура. В общем, не стоит пулять на нем по городу, можно и не остановить 350 кг веса в нужной точке =) Пару раз была ситуация, требующая экстренного торможения(объезжать некуда было). Оба раза останавливался с запасом по расстоянию и полными штанами кирпичей. Так что тоже ставим твердую 4 с плюсом=)

Звук выхлопа

Это же литр триста! Он должен звучать как стадион разгоряченных фанатов, — ан, нет. Штатные глушители-сигары настолько «хороши», что скрывают весь потенциал мотора, превращая его звук в безвкусное хондовское ворчание. Его нифига не слышно со штатным выхлопом. Поэтому люди делают, либо как я — убирают внутренности из банок, тем самым выпуская наружу басовитый говор более чем литрового мотора, либо ставят другие банки, типа супер страппа, которые просто убойно звучат с этим мотором. Звук содержит обилие низов. Не больше. верхов нет практически. Крутить до отсечки, заставляя визжать от проходящих мимо девчонок — это не его. Просто низкий звук.

Ощущения от управления

Нормально! По пробкам с ним комфортно. Конечно, я уже не сунусь во все те узкие щели, куда совался на сибихе, но, может оно и к лучшему. Зачем это нужно — сочиться через все щели. В конце концов через пару секунд ты снова поедешь, когда появится возможность. Скажем так, я редко стою в между рядье. Но иногда все же останавливаюсь, когда совсем плотно. Ну и нырять из одного междурядья в другое на нем не так легко. Зато нет необходимости практически нигда ставить ноги на землю. Он очень стабильный. Вплоть до полной остановки на доли секунды с последующим продолжением движения. Это очень круто, на самом деле.

Кроме того, икс вселяет интересное чувство — чувство спокойствия и уверенности. Он не провоцирует на гонки, он не нервирует. Если надо он летит ракетой, если надо ползет. Очень спокойно себя чувствуешь, когда управляешь им. Это как раз к вопрос «не страшно ли на нем после чесотки». Нет. Абсолютно не страшно. Даже наоборот намного комфортнее. Эти 100 коней очень хорошо прогнозируемы. Разгон очень ровный без подхватов и рывков. Тяга ломовая, конечно, но тут может вмешаться ограничитель, если скорость перевалит за 180(это может произойти уже через 8-9секунд). Больше он не едет, если этот ограничитель не снять. Люди говорят, что без него он едет 240 где-то. Но это не тот мотоцикл, чтобы летать на таких скоростях. Комфортная скорость на нем до 150 где то. Дальше — ну зачем? обогнать кого либо разве что. Несмотря на то, что якобы он продувался в аэродинамической трубе, — посадка там прямая и в душу летит очень хорошо =)

Свет — говно =) куча засветок по бокам, непонятное совершенно не распределенное световое пятно. В общем, сойдет, конечно, но можно было и по-лучше. Трояк.

Не смотря на некоторые недостатки, все же мот крутой! Большой, тяжелый, мощный, быстрый! В то же время очень дружелюбный и мирный. В общем, я очень доволен покупкой. Строю планы на следующий сезон )

Альтернатива-2021: корейские аукционы

Мы давно знакомы с тем, как подержанные японские автомобили продаются у себя на родине. Этот вид бизнеса, по крайней мере по словам некоторых поставщиков, переживает сейчас определенный ренессанс в силу известных процессов. Но как минимум уже несколько лет им существует альтернатива — из Кореи. Рассказываем, как бэушные машины продаются в Стране утренней свежести. И с какими трудностями может столкнуться их российский покупатель.

Как продаются и где покупать

Если говорить об автомобильных аукционах, то они в Южной Корее появились относительно недавно — лет 10–15 назад. И лишь в последние лет семь техника на них продается более-менее постоянно и относительно массово.

Самые крупные из аукционных домов Hyundai Glovis и Lotte. Но и они, и в целом вся аукционная деятельность не дотягивают до массовости, какую демонстрирует японский вторичный рынок. Как говорят посвященные в эту сферу на обоих рынках, по крупным японским аукционным площадкам ходит «маршрутный транспорт». Иначе все не обойдешь, не посмотришь.

У азиатского соседа даже близко нет подобных объемов — бизнес в стадии развития. Тем не менее в Россию автомобили уходят, также их хорошо покупают в страны Ближнего Востока.

Условия попадания на торги схожи с японскими. К ним допускают не просто юридические лица, разумеется, с местным гражданством — только аккредитованные организации. Самостоятельно выставить машину на аукцион не может и обыватель — делает это либо через посредническую фирму, либо с помощью официального дилера. Да, в общем-то, продажа от собственника там и не распространена. Потребитель массово сдает автомобили в trade-in и о их дальнейшей судьбе не беспокоится.

Собственно, это общемировой тренд. Даже на интернет-площадках, подобных Amazon или AliExpress, автомобили выставлены преимущественно дилерами (частников там не более процента).

— Наша фирма поставляет автомобили из Южной Кореи с 2013 года, а сам я занимаюсь этим уже десять лет. За это время сложилось понимание, где и как подбирать нужные экземпляры. Сразу скажу, что аукцион в Южной Корее — не самое лучшее место для покупки автомобиля. К примеру, по японским аукционам мы можем посмотреть статистику продаж и определить бюджет на покупку. В Корее такой возможности почти нет.

Есть масса русскоязычных сайтов, так называемых «зеркал» японских, в которых можно увидеть даже конечную стоимость автомобиля во Владивостоке.

По корейским аукционам ничего подобного пока не существует — направление не столь популярно, чтобы у нас создавали подобные вместилища статистической информации. Корейские же аукционные сайты — на родном языке. Причем Google-переводчик здесь бессилен. Неполные данные (отображаются не все лоты) имеются только по некоторым аукционам и хранятся недолго.

Другое дело — торговые интернет-площадки: здесь куда большее предложение. Мы пользуемся сайтом encar.com. К сожалению, его англоязычная версия не развивается. Ассортимент в ней меньше, множество объявлений не актуальны. Зато в корейской версии возможен перевод на русский.

Есть еще один крупный сайт с, казалось бы, большим и хорошим ассортиментом — autowini.com.

Но категорически не советуем приобретать на нем автомобили. Если на «Энкаре» продается транспорт, сданный дилерам по trade-in, то на «Аутовини» реализуется товар от экспортеров подержанных машин. Там и состояние в целом неважное, и пробеги могут быть скручены.

С этого момента надо поподробнее. Как в Корее описывается состояние продающихся автомобилей? В каких структурах это делается лучше, тщательнее? Как нужно выбирать машину и с какими проблемами можно столкнуться?

Техсостояние: смотреть вживую!

На первый взгляд, все должно быть максимально прозрачно. Цивилизованная страна как-никак, где в 2018 году за коррупцию, между прочим, посадили президента. Представляете, какой уровень равенства перед законом в государстве, где по историческим меркам не так давно случались военные перевороты. И правда, коррекция пробега в Южной Корее — уголовно наказуемое деяние. Точнее, на первый раз почти простят. Назначат штраф в $1500–2000 либо полтора-два года условно. Второе нарушение того же рода — и реальный срок. Тем не менее прецеденты случаются.

Виктор Устимов: — Пока автомобиль стоит на учете, скрутка пробега — подсудное дело. Например, на аукционах и на encar.com продаются зарегистрированные машины. А на «Аутовини» — нет. Делай с ними что хочешь. Само собой, корректируют пробеги и тех автомобилей, которые уже проданы. Известен беспрецедентный рейд, когда представители компании Hyundai совместно с полицией провели проверку загружаемых на судно машин. Из пяти сотен триста оказались со смотанным километражем. Их арестовали. Вроде бы не по закону, однако только благодаря тому, что Hyundai проявила вот такую инициативу и настойчивость.

Есть в корейском законодательстве любопытная функция — фиксация пробега при снятии с учета. Мы, естественно, никогда не игнорируем возможность узнать пробег. А для сторонних клиентов предлагаем найти это значение за 700 рублей, что позволяет отказаться от сомнительного приобретения. Был случай — человек собрался купить Hyundai Starex с 40 000 км на одометре. Проверили — оказалось, микроавтобус накатал около 200 000 км.

С величиной пробегов ситуация для развитой страны характерная. Южная Корея по территории компактная. Однако развитая сеть дорог позволяет передвигаться за короткое время на довольно дальние расстояния (и это при ограничении скорости в 110 км/ч). Поэтому на двух-трехлетних автомобилях запросто могут попадаться пробеги под 100 000 км или больше.

А какие еще подробности эксплуатации могут сообщить корейские продавцы?

Аукционный лист «срисован» у японцев: есть год выпуска, дата продажи, пробег, описание комплектации, общая оценка техсостояния и подробный разбор кузовных недостатков.

На том же сайте encar.com можно найти более скрупулезное описание состояния кузова. Вот, например, Chevrolet Cruze 2017 года — без каких-либо страховых случаев.

А это Hyundai Grandeur того же возраста, но с повреждениями. Был удар в заднюю часть. Менялась крышка багажника. Очевидно, вваривалась задняя панель, усилитель бампера, «ванна» пола багажника.

Может попадаться следующая демонстрация повреждений. У SsangYong Tivoli 2018 года целая вся силовая структура. Но менялись передние крылья.

Дополнительно можно обратиться на сайт carhistory.kr.

Там в картинках наглядно показано, что автомобиль не переворачивали, не угоняли, не топили. Участником аварии он был однажды, выплата по страховке составила почти $560. Два раза менял собственника и один раз — госномера. В коммерческих целях не использовался.

Что касается состояния агрегатов, узлов и систем, то тут не ждите замеров компрессии, графиков работоспособности амортизаторов, замеренной на стенде, и прочей специализированной информации. Все очень просто, если не сказать примитивно. Горит check engine? Укажут! Есть потеки масла или других техжидкостей? Запишут! Если увидят.

Виктор Устимов: — Система оценки технического состояния построена по принципу японской. То есть если существуют какие-то отклонения от нормы, их обязательно отметят. На какую-то тщательную проверку двигателя, трансмиссии, подвески рассчитывать, естественно, не стоит. Да вообще ни на какую не стоит — только на осмотр. С другой стороны, условия техобслуживания в Корее жестче, чем, скажем, у нас. К примеру, клиент с автомобилем на гарантии должен менять масло и другие техжидкости только в сервисе ДЦ. Но для коммерческого транспорта и прокатных автомобилей периодичность прохождения техосмотра та же, что и для частных машин. Хотя, например, в Японии эти категории транспортных средств проходят его вдвое чаще. А на корейских аукционах автомобили от компаний (из того же проката, служебные, развозные и т. д.) продаются часто в крайне плохом состоянии.

В принципе, покупка автомобиля на аукционе без его дополнительной проверки до торгов — весьма сомнительное занятие. Машины там продаются преимущественно не восстановленные после аварий. Заявленная комплектация запросто может не совпадать с действительной. И если уж даже в таких вещах нет точности, то чего ждать от оценки состояния.

Вообще корейцы в этом плане совсем не так щепетильны, как японцы. Те укажут каждую царапинку и вмятинку. Здесь же очень часто получается так, что обозначен некий незначительный кузовной дефект на одной из панелей. Когда же смотришь машину живьем, выясняется, что этот недостаток, например, на переднем крыле, на самом деле распространен на весь борт.

Тут прослеживается две тенденции. Во-первых, в Корее очень плохо с кузовным ремонтом. Японские мастера в этом отношении работают на ином уровне. Во-вторых, о состоянии кузова не сильно заботятся. И когда сколы, царапины, подкрасы не особо или вообще не влияют на стоимость, какой смысл доводить подробную информацию о них до покупателя. Впрочем, состояние салона для корейцев тоже не принципиально. Поэтому его оценка в конкретном случае может быть высокой. Однако в интерьере что-то сломано либо ему требуется химчистка.

Во всем этом есть два положительных момента. Первый: автомобили с повреждениями силовой структуры или вырванными подрамниками подвески не ремонтируют. «Тоталят», то есть утилизируют. Второй: с «утопленниками» ситуация аналогичная. Продажа тех и других карается сурово — вплоть до уголовной ответственности.

Но битых в различной степени машин все равно хватает. И если на аукционе состояние можно оценить только по листу, то на торговых интернет-площадках, как правило, есть страховая история. Заглянув в нее, удается, например, увидеть количество и сумму выплат. Скажем, автомобиль стоит 10 млн корейских вон (порядка $8500). А на детали и работы по кузовному ремонту потрачено 3 млн вон (около $2500). Иными словами, сделано-покрашено полмашины.

Последний этап перед покупкой — осмотр автомобиля вживую. Это обязательное условие! Как и использование толщиномера! По итогам наши партнеры делают вот такие ролики:

Корейский эксклюзив

Четыре производителя (Hyundai, Kia, SsangYong и Samsung) не дают такого разнообразия моделей, как их японские коллеги. Но, несмотря на то что линейка концерна Hyundai/Kia у нас представлена широко, на внутреннем рынке много моделей, не представленных в дилерских шоурумах, а те, что нам хорошо известны — зачастую с лучшим оснащением.

Виктор Устимов: — Все же основной предмет спроса наших клиентов — минивэн Starex. От «российского» H-1 отличается улучшенной отделкой и комплектацией. Самая же привлекательная позиция в оснащении — наличие полного привода, которого нет у официально продающейся модели. В зависимости от года выпуска стоят Старексы в пределах 2–3,5 млн рублей. Кроме того, подобный разбег в цене объясняется вариантами оплаты таможенной пошлины. Именно этот минивэн можно приобрести в возрасте от пяти до семи лет, а не от трех до пяти, как все остальные автомобили. В 11-местном исполнении, на юрлицо и растаможить в качестве автобуса по льготному тарифу. Потом переделать салон в 8-местный либо сразу ввезти такую модификацию. Но уже без таможенных льгот, регистрируя на физлицо.

Заказывают и Kia Carnival. По той же причине — комплектации для внутреннего рынка значительно богаче. Обходится примерно в 3,5 млн рублей.

И крупный кроссовер Hyundai Palisade (более 4 млн рублей).

Безусловно, есть еще одна причина, по которой потребитель выбирает подержанные автомобили с внутреннего рынка Кореи. У российских дилеров в наличии этих моделей нет. Сроки ожидания велики, а стоимость будет значительно увеличена навязанными «допами». У нас весь цикл доставки занимает от 25 дней до полутора месяцев. Машины едут по России на автовозах, причем застрахованные.

А вот электрические модели в России вряд ли появятся. В этом отношении корейский рынок дает эксклюзивную возможность. Первую Kona мы продали за 2,5 млн с батареей в 64 кВт⋅ч. С 39-киловаттной будет стоить порядка 2,1–2,2 млн. Рассчитывали стоимость других моделей. Так, Hyundai Ioniq в гибридном и подзаряжаемом исполнении обойдется в 1,5–2 млн.

Еще один электрокроссовер — Kia Niro — в Россию приедет за 2,3–2,4 млн рублей.

Электрическая версия хэтчбека Kia Soul дешевле — 1,5 млн рублей.

Бывает, что заказывают «японцев». В частности, — Toyota Prius в 50-м кузове. Обходится примерно на 300 000 рублей дороже, чем из Японии, зато с левым рулем и с расширенной комплектацией, скопированной с автомобилей, поставляемых в США.

Привычные нам легковые модели не берут — невыгодно. Хотя знаю, что некоторое время назад владивостокские компании привозили седаны K5. Так в Корее называлась «российская» Optima. Покупались машины с двигателями, работающими на газе — из-под такси или прокатные, в простых комплектациях. Они были дешевле, чем бензиновые. Даже с учетом последующего перевода моторов на традиционное топливо. Но как раз таки эта процедура вызывает сомнения в своем качестве и последующем ресурсе агрегата.

Добавим в заключение, что с точки зрения оплаты покупка «корейца» сродни приобретению «японца». Первая часть — предоплата в 50 000 рублей. Вторая — собственно покупка в Корее. Разве что здесь есть варианты. Либо по курсу у российского поставщика. Либо самому непосредственно в Корее. Последнее, говорят, иногда выгоднее. Затем оплата услуг таможни. И финальная — за доставку плюс комиссия фирме.

И еще один нюанс. Несмотря на нынешний кризис с микрочипами, цены на вторичном корейском рынке не поднялись. Что позволяет надеяться — это направление будет развиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *