Что лучше хонда одиссей или ниссан пресаж

  • автор:

Минивен какой лучше?

Я думаю по таким параметрам только Хонда Одиссей 2001 г.

Автору: PRODEN [Кемерово] (—.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)

Только не пинайте.
Додж караван, только2001 модельного года.

—————— так как есть семья — 6 человек, да еще овчарка

кроме Одиссея, по нормальному, никто не сможет тягать эту ораву .

—————— НО. ей противопоказано бездорожье. дорога на дачу. ДОРОГА. а не разбитая колея

это противопоказано любому вэну . ну разве что Делика счастливое исключение .

Насчт форестера зря так.
я тож сначала его не думал как вариант. сзади не так много места 6 человек не влезут. но я его рассматриваюкак машина на каждый день. как часто вы садидесь в машину и с вами все 6 человек? да еще и собака, если это ваша вторая машина. то Одиссей однозначно. ему не равных. а форестеру я готов простит многое..и прожорливость и малую вместительность. но удовольствие от вождения заменяет все. даже тем кто сидит сзади. даже собаке на заднем ряду 🙂

Немного не в тему,

PRODEN — у нас на службе 4 Тойоты:
1 Был Ипсум который ездил по 80 000
в год, Хозяин переехал в другой город.
2 Камри (леворукая) ездит 60000 в год.
3 Хайс (леворукий) ездил 30000 в год но грузили так что за 30000 резина была уже лысая.
4 Ланд Кукурузер 100 (бензиновый) — трудится круглые сутки,
двигатель остывает редко и только ночью, пробег 120000 за последний
год до этого 90000-100000, два водителя круглосуточно.

Смысл — за три года ни у одной машины небыло проблем с подвеской,
менять меняли — но ездили «на убой» на рельсах никогда не тормозили,
денег на обслугу было не жалко — но все замены были плановые,
шаровые меняли только на Крузере, на всех менялись свечи (много раз),
и пару раз аморты на Хайсе (тонну он не держит).

Ни одна Тойота из этих за это время ни разу не ломалась .
Недавно поменяли все резинки и наконечники на Кукурузере
(уже 4-й раз) — машина трудится несапостовимо ни с чем —
за все вместе с работой — 1400 долл — за год . для такой машины — ерунда.

Для сравнения — паралельно с ними работала Хонда Легенд (леворукая),
не рабочая — личная машина — пробег 30000 в год — за 6 лет в России
ничего особенного но каждые два года вся подвеска меняется,
отзыв о ней хороший.

Моторы — Тойота самый Комфортный двиг — тихий, тяговитый.
Хонда — то что называется породистым звуком — я бы назвал
крайним шумом — рычит как самолое но не летает.
Подвеска у Хонды на трассе лечше чем у всех перечисленных Тойотах,
но в Городе — Камри рулит из всех, на Крузаке тресет прилично.
По шумоизоляции — Крузак, Камри, Легенд, Ипсум, Хайс.
Подвеска рулит Тойотовская — к этому пришел и хозяин Хонды,
надежность просто поразительная, Хонда хороша но в городе
подвеску за два года сносит полностью.
Для сравнения — Ауди А6 2001 год 2,6 литра кватро,
подвеска тот самый «АЛЮМИНИЙ» — год поездил и «пинда»,
но за то каждый год на новой подвеске, весь комплект
обходится в 2000 баксов.
Ни одной поломки, Шумоизоляция лучше чем в Любой Тойоте,
удобство водителя — ну лично я ничего удобнее еще не видел,
жутко низкая посадка, упраляемость на уровне псевдоспорта.
Ниссан Максима 97 год, 3 литра.
все в ней хорошо но вот именно подвеска — каждый год приносит сюрпризы — абсолютно не предстазуема, хотя хозяин гоняет как
шумахер на родной трассе.
Это я к теме о том что если не с чем сравнивать а мнение строишь
на чужих отзывах — лучше ничего не говори.

Теперь по теме — Ипсум в новом кузове — идея, в старом не потянет,
6 человек с собакой у него подвеска не возьмет.
Одиссей тоже не совсем грузовик и нифига не такой большой
внутри как его рисуют, но 6 чел возьмет легче Ипсума в старом кузове.
Ниссан Прессаж — подвеска сзади — пластиковая рессора — лопаются
часто из-за перегрузок в остальном лучше остальных подходит для тебя.
Личное мнение — Ипсум или Прессаж.
первый в новом кузове почти догнал соперника по размерам,
но всетаки ближе к легковой машине,
Прессаж — больше микроавтобус чем минивэн,
в городе тяжелый, хавает побольше, разгон на удивление красивый,
по остальным удобствам очень похож на Ипсум в старом кузове.
Кароче либо Ипум в новом кузове — по деньгам вписываешься,
либо Прессаж — по деньгам тоже входишь.

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

Выбор и приобретение японского автомобиля
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022

Ниссан Пресаж 2002 — отзыв владельца

1). Автомобиль — Nissan Presage.
2). Год выпуска — 2002.
3). Дата покупки — 22.03.2008
4). Кузов — TU30.
5). Двигатель — QR25. Объем — 2.5 л. Мощность — 165 л. с.
6). Коробка передач — автоматическая 4-х ступенчатая.
7). Комплектация — CII.
8). Привод — передний.
9). Цвет кузова — серый.
10). Цвет салона — бежевый.
11). Место покупки и эксплуатации — г. Иркутск.
12). Срок эксплуатации — 1 год.
13). Пробег на время покупки — 77 тыс. км.
14). Пробег на время написания отзыва — 92 тыс. км.

Это мой второй отзыв об автомобилях. Первый был о Тойоте Калдине 1997 года выпуска (его Вы уважаемые читатели также сможете найти на этом сайте, если он, конечно же, кого нибудь заинтересует). В предисловии хотелось бы сказать несколько слов о нашем предыдущем автомобиле. Toyota Caldina (c рессорной задней подвеской) прослужила нам почти четыре года (если быть точным, то 3 года 10 месяцев). За весь срок эксплуатации мы на ней меняли только масло: в двигателе — 2 раза в год, в коробке передач — через год после покупки. Свечи зажигания — 2 раза в год. На второй год мы поменяли тормозные колодки. На третий год мы поменяли передние стойки, задние амортизаторы и рулевые наконечники. А перед продажей поменяли треснувшее лобовое стекло и отполировали кузов. Вобщем автомобиль нас вполне устраивал и не преподносил неприятных сюрпризов. Он для нас можно сказать был »членом» семьи. Если сказать короче, Toyota Caldina — это настоящая рабочая лошадка.
Но время шло и хотелось уже чего-то посерьезнее.

III. Выбор и покупка автомобиля Nissan Presage.

О нём отец не то что мечтал, но всегда обращал на него внимание. Причем объектом внимания был Presage с двигателем KA24. Но когда появилась возможность приобрести автомобиль с более современным двигателем QR25, то выбор пал на него. Прежде чем остановить свой выбор именно на этом автомобиле, отец долго читал отзывы и искал любую другую полезную информацию в Интернете. Ещё мы так же рассматривали его ближайших конкурентов: Toyota Ipsum и Honda Odyssey.
Теперь же о процессе самой покупки. Нас интересовал автомобиль без пробега по Российской Федерации, который только прибыл из Японии. В марте 2008 года отец в выходные съездил на авторынок в Рабочее, присмотрел там устраивающий его экземпляр и решил мне его показать, т. к. я его еще ни разу не видел (да и вообще Пресажи с двигателем QR25 только начали появляться в Иркутске). Когда мы приехали на авторынок, немного прогулялись, и ничего не найдя, пошли к тому самому автомобилю, который приглянулся отцу (если честно, то он уже представлял себя владельцем именно этого Пресажа.) Лично я очень удивился, что их так мало, а точнее было всего два Пресажа (один из них полноприводный) и один Nissan Bassara с таким же двигателем. Но вернемся к нашему экземпляру.
Автомобиль был куплен на японском аукционе и привезен в Иркутск жд сеткой. Это подтверждали все необходимые документы. Что можно сказать о нем. Он выглядел, как внешне, так и внутри, не побоюсь этого слова, как новый. Оценка 4 балла, пробег 77 тыс. км. Все мелкие царапины на кузове были отмечены в аукционном листе. Порадовала комплектация. Помимо полного электропакета, 2-х подушек безопасности, кондиционера и автомагнитолы на автомобиле была установлена камера заднего вида, что гораздо удобнее, нежели зеркало, которое устанавливается на задний спойлер. Так же имелась система спутниковой навигации (от нее, конечно же, в России толку мало, но если вдруг заблудишься, то всегда можно вернуться по обратному пути, т. к. на экране во время движения прокладывается маршрут в виде точек). И еще, автомобиль был обут в новую зимнюю резину Yokohama. Мы не стали его проверять вдоль и поперек, а только попросили завести двигатель (тем более продавец предлагал загнать автомобиль в любой автосервис на диагностику за свой счет). И кстати очень не маловажный момент. На площадке рядом с Пресажем стояли Toyota Ipsum и Honda Odyssey, стоимостью 440 тыс. руб. и 390 тыс. руб. соответственно. Я, не упустив такой возможности, попросил продавца посидеть в обоих этих автомобилях и завести двигатели. И что оказалось очень приятным, так это то, что двигатель у Пресажа работал гораздо тише, чем у его конкурентов. Сам продавец нисколько не скрывал, что Пресаж находится в гораздо лучшем техническом состоянии, чем Toyota Ipsum и Honda Odyssey. Вобщем автомобиль нас устроил по всем параметрам, и мы его зарезервировали на пять дней (в течение этого срока банк должен был перевести деньги на сберегательную книжку отцу). И вот по истечении пятидневного срока мы стали обладателями автомобиля Nissan Presage.

IV. Впечатления об автомобиле.

Положительные:
1). Внешность. На мой взгляд, Toyota Ipsum и Honda Odyssey начинают приобретать законченный вид только после установки на них так называемого ‘’тюннинг пакета’’, а Presage выглядит гармонично именно без такового. Серьезному автомобилю ничего лишнего не нужно. Я думаю, японцы, делая внешний тюннинг минивэну преследуют только эстетические цели (благо дорожное покрытие позволяет). В наших же условиях и на наших дорогах – это лишь создание себе лишних проблем. Вообще, вряд ли минивэн сможет удовлетворить, чьи либо спортивные амбиции – для этого есть другие автомобили. Некоторые ребята сознательно выбирают подобные автомобили (в обвесах и заниженной подвеской) и, поимев проблемы в плане проходимости, разными способами пытаются увеличить дорожный просвет. Спрашивается, какой тогда смысл в обвесах? Хотя, на вкус и цвет…..
2). Вместимость салона. Я не буду говорить, что салон у Пресажа огромный, нет у автобуса он гораздо больше. Салон у этого автомобиля по паспорту восьмиместный и могу сказать одно — он действительно вмещает в себя с комфортом восемь человек (проверено не однократно).
3). Двигатель. Тут все просто, этот двигатель подходит для этого автомобиля как никто другой. Он обладает достаточным запасом мощности и крутящего момента, чтобы не чувствовать себя »ущемленным» в случаях, когда ты находишься, будь-то в городе или на загородной трассе; один ты едешь или же с 7-ю пассажирами.
4). Подвеска и ходовая часть. Пресаж построен на одной платформе с Цефиро — Максима (Cefiro — Maxima). Для сравнения Ипсум построен на одной платформе с Короной. Что сказать о подвеске. Она не блещет плавностью хода, хотя намного комфортнее предыдущего нашего автомобиля Toyota Caldina c рессорной задней подвеской. Но ведь Toyota Ipsum и Honda Odyssey так же ею не отличаются. Зато Пресаж не спасует на глубоких выбоинах и не раскачивается на волнистой поверхности. Подвеска не проседает так сильно при полной нагрузке в отличие от того же Ипсума или Одиссея (конечно же, при условии, что она находится в исправном состоянии у всех трех автомобилей).
5). Проходимость. Уж что-что, а этого Пресажу не занимать (хоть и передний привод). Дорожный просвет по паспорту 155 мм. На деле же, он не многим меньше чем у ‘’паркетников’’. И уж здесь-то, что Ipsum, что Odyssey ему не конкуренты.
6). Расход топлива. В принципе не расстроил. Мы специально его не замеряли, но по ощущениям он составляет: в городе (12 — 13), на трассе (9 — 10) . Я считаю, что для автомобиля такой массы (по паспорту 1570кг.) это вполне нормально и закономерно. Если же постоянно давить »гашетку», то нужно быть готовым к тому, что расход возрастет прилично. А вообще о расходе топлива слишком много разговоров! Что же он 7л/100км должен »кушать»? Ну, а кто малость привирает, так это на их совести – стоит ли обращать внимание.
7). Камера заднего вида. Это действительно удобно и мы были очень рады такому подарку от предыдущего владельца.
8). Система спутниковой навигации. Хоть и не функционирует, так как должна, но в пути никак не лишняя.
9). Тормозная система. ABS и Brake Assist выполняют свою работу на твердую пятерку.
10). Коробка передач. Её называют »умной» и не зря, потому что она очень грамотно подстраивается под манеру езды водителя.
11). Климат контроль. Нажал на кнопку Auto, установил нужную температуру (от 18 — 32 C) и забыл, остальное электроника сделает сама.
12). Обзорность. Как говорится »Высоко сижу, далеко гляжу».
13). С этим автомобилем считаются на дороге.
14). Цена. Мы приобрели автомобиль за 390 тыс. рублей. Для сравнения Ipsum того же года выпуска в Иркутске на тот момент стоил на 10 — 15% дороже. Лично я считаю, что переплачивать 40 — 50 тыс. рублей за популярность нецелесообразно.
Отрицательные:
Наверное, единственное отрицательное впечатление, это жесткий пластик на приборной панели, который со временем начал издавать неприятные звуки. То, что пластик »запел», это ещё не является причиной назвать Nissan Presage »балалайкой», ведь на иркутских дорогах рано или поздно »запоет» любой автомобиль. Но то, что товарищи японцы стали экономить на качестве отделочных материалов — это факт. Конечно же, это не принципиально, но если учесть то, что на нашем первом японском автомобиле Nissan Sunny 1991 года выпуска, что на втором Toyota Caldina 1997 года выпуска пластик на передней панели был мягкий, то кажется немногим странно, что японцы на более свежих и более дорогих автомобилях стали применять пластик худшего качества.

V. Эксплуатационные расходы.

На момент написания отзыва в автомобиле было три раза заменено масло в двигателе (первые два заливали синтетику Shell 5W — 30 качество SL стоимостью 1500 руб. за канистру в 4 л.), а на третий раз решили залить фирменное ниссановское Nissan 5W — 30 качество SM (какое это масло нигде не написано, мы покупали его в железной таре по одному литру стоимостью 350 руб. (всего четыре литра)). Вообще с фирменными маслами мало что ясно, кто–то говорит, что они минеральные, кто–то, что они синтетические. В морозы прихватило печку и пришлось поменять охлаждающую жидкость (залили TCL зеленого цвета стоимостью 350 руб. за 2.5 литра). Отсюда вывод, купил машину с Японии — проверь ОЖ на температуру замерзания. Также были куплены два фирменных комплекта свечей зажигания: ‘’холодные’’ и »горячие» по 700 руб. за комплект. Установили сигнализацию StarLine Twage B9, и иммобилайзер Phantom все это удовольствие обошлось в 12500 руб. вместе с установкой. Поменяли родную автомагнитолу на Sony (модель не помню) за 3800 руб. и установка 500 руб. Поменяли передние динамики на итальянские Hertz за 1600 руб. и докупили сабвуфер, поставили Mystery за 4500 руб. Купили чехлы за 4500 руб. на все сиденья. Также был приобретен комплект новой летней резины Kumho за 16000 руб. Ну а такие мелочи, как коврики, щетки стеклоочистителя и прочее я во внимание не беру.
Что касается неисправностей, то первой и единственной серьезной (как нам на первый взгляд показалось) была остановка автомобиля без каких либо причин. И виной тому были не внезапно закончившееся топливо и не ‘’глюкнувшая’’ сигнализация, а датчик расхода воздуха (это выяснилось не многим позже). Я не буду подробно описывать, как мы все, кто возвращался с дачи опешили и были в недоумении. Автомобиль сначала ни вкакую не хотел заводиться, а завелся только на следующий день и то двигатель работал по обходной программе (обороты не поднимались свыше 2400 об/мин.). Причину поломки отец выяснил сам. Ею оказался датчик расхода воздуха. И когда я с ним отправился в магазин за новым датчиком, нам продавец объяснил, что это »болезнь» многих Нисанов и виной тому использование некачественного воздушного фильтра. Именно его замена и была произведена за несколько дней до неисправности. Вобщем, купив новый датчик расхода воздуха за 2350 руб. и оригинальный воздушный фильтр за 700 руб. мы отправились в гараж на замену. Поменять все это оказалось не так трудно. Самое главное было впереди – это »обучение» педали акселератора. Начитавшись форумов, отец решил попробовать сам. После 10-15 попытки он плюнул и нашел парнишку, который с помощью сканера Garmin сделал нам ‘’хорошо’’. Сия услуга нам обошлась всего-то в 400 руб.
VI. Хотелось бы сказать пару слов о зимней эксплуатации.
Печка хоть и одна, но вполне уверенно справляется со своими обязанностями. Она довольно быстро нагревает салон. Единственный минус заключается в следующем. Боковое окно со стороны водителя довольно часто запотевает. Я думаю, что виной тому является неудачное расположение дефлектора обдува, который находится справа от рулевой колонки. Попросту воздух идущий из него не попадает на стекло.
Есть еще один минус, но он скорее относится к водителю, а не к автомобилю. Это заводка автомобиля в температуры ниже — 30 C. Было три попытки. Во время первой автомобиль завелся с третьего раза. Во время второй аккумулятор был мною беспощадно посажен, а свечи зажигания залиты. Потому что я ЛОШАРА.
После этого был куплен новый аккумулятор Medalist емкостью 65 А. Ч. (»родной» был 55 А. Ч.) за 3800 руб. После его установки мы еще на протяжении примерно 30 мин. продували цилиндры. После этой процедуры двигатель завелся. Ну и во время третьей, мною опять же, был почти посажен новый аккумулятор. Вдвойне ЛОШАРА. В итоге его принесли домой, и поставили на зарядку. Когда потеплело, мы отправились снова пытаться заводить двигатель. Вобщем процедура была той же, которая описана выше. С тех пор лично я зарекся пытаться её заводить в температуры ниже — 30 C. Во первых, это для двигателя никак не полезно, а во вторых, сам можешь просто замерзнуть. Если же автомобиль позарез нужен, а ночью — 30 C, то лучше поставить его на стоянку, а на сигнализации установить функцию автозапуска по температуре. И ещё, старый аккумулятор мы восстановили и сейчас он продолжает трудиться на своем рабочем месте. А новый решили пока что поберечь.

Собственно и весь отзыв. На мой взгляд, Nissan Presage на фоне своих ближайших ‘’одноклассников’’, выглядит вполне достойно, и заслуживает пристального внимания. Как минимум в динамике и приспособленности к нашим дорогам, ему не откажешь.
P. S. Уважаемые владельцы Toyota Ipsum и Honda Odyssey, а так же те кто в обвесах. Не принимайте близко к сердцу то, что я писал про ваши автомобили, я лишь выражал свою точку зрения.

Ниссан Пресаж 2003 — отзыв владельца

Специально для тех, кто еще не определился и намечает взять Приссаж!
Большой привет всем любителям свободы передвижения и свободы во время движения! Именно так можно оценить наличие минивэна. Во-первых, вы свободно можете увезти свою семью, друзей и знакомых за один рейс – человек 8 как минимум. Во-вторых, вы свободно входите (а не проваливаетесь) и выходите (а не вылезаете) из своей машины. В-третьих, вы свободно можете перевезти телевизор, холодильник, стол – одновременно!
Как обычно предыстория — первая машина была Ниссан-Санни, 1985 года, дизель – очень выручала в период бензинового дефицита в 1993-94 года. Все в очереди за 76 и 92, а ты спокойно берешь у соседа солярку с КАМАЗа литров 200 и месяца 2 можно ездить без проблем. Кстати для «начинающих» молодых семей дизель самое то: 1- умеренный расход (правда цены ранее на солярку были гораздо выгоднее), 2- умеренный разгон (жена будет спокойна за детей и за вас).
Потом взял Тойоту-Карину 1992 4WD, цвет мокрый асфальт сразу поразил, особенно с золотистыми дисками – вот что значит умение наших перегонщиков готовить машины к продаже. Но если вы любитель музыки, то не попадитесь на «удочку» — проверяйте акустику на парковке, а не на ходу – пропустите глюки в подвеске, а услышите их потом – после покупки.
Подросли дети, сестра с семьей однако без машины, да и теща частенько в гостях, а на природу выбираться хотелось всем вместе и чтобы не гонять туда-обратно два раза стал искать минивэн. Автобус (Ниссан-Хоми) уже родственники пробовали – 2-3 раза в год выехать всем удобно, но гонять его только для себя каждый день – накладно. Поэтому промежуточный вариант – минивэн: увезти 7-8 человек возможно (посадка-высадка конечно не ускоренная, но приемлема), а на каждый день вполне солидно.
Выбор был долгим и основательным – спасибо сайту avto.vl.ru Для сравнения данных о моделях из каталога удалось сделать внушительную таблицу параметров – мощность, габариты, расход и т.д. На эти данные накладываешь цены и свои личные предпочтения. В порядке возрастания рейтинга были: Хонда-Одиссей (модель у нас не очень известная), Тойота-Гайя (казалась маловата по размерам), Ниссан-Прессаж.
Но решающим фактором стала поездка на Прессе – ощущение что сидишь в джипе (разместиться можно удобно, видимость отличная). Взял себе U30 2000 год , двигатель КА24, цвет серебристый. Пассажиры второго ряда коленки не поджимают, даже если первый ряд сдвинуть полностью назад. Когда едешь с полной нагрузкой (ты+7), то приходится использовать принцип «всем поровну» — передний с средний ряд на 10 см вперед, чтобы всем было комфортно.
Про две печки и два кондиционера написано много, повторяться не буду – нормальное японское решение. При жаре +36 справляется, а вот при -30 на трассе при скорости 100-110 (где-то через полтора часа марш-броска) стекла начинает затягивать сверху см на 15-20. Приходится или сбрасывать скорость до 80-90 или включать обдув только на стекло (но при этом подмерзают задние ряды пассажиров). Возможно одна из причин загрязнение воздушного фильтра салонного вентилятора, но чистил его уже летом (единственный раз за 2 года). У знакомого в Москве такой же Прессаж, так он салонный фильтр меняет каждые полгода – понятно какой там «воздух» в пробках.
Машина была на ходу с октября 2005 по июнь 2007, за рулем не только я, но и жена или старшая дочь (она только получила права – но была довольна и уверенно парковалась по сонарам). Потом захотелось более свежего решения и помощнее. Думал брать Крюгера или Харька, но вопрос перевозки все родственников решил выбор опять в пользу Прессажа.
Насмотрелся на сайте www.nissan.co.jp на новинку — Прессаж 2006 года, а потом убедился, что решение 2003-04 года не так уж сильно от него отличается (во всяком случае внешне).
Выбор пал на модель с двигателем 3,5 литра, они кажется только 4 WD (PNU31, движка VQ35)

Я заказывал специально через аукцион, нашел быстро (за 3 недели). Оценка 4,5 салон В, но пробег был всего 25.332 км, обошелся Прессаж в 582 штуки (курс кажется летом был 24,5) или 23700 $. Аналогичные решения с движкой 2,5 были в районе 18-18,5 тыс$. Но тут был заказ через аукцион, с объемом 3,5литра предложение не много, да и пошлина из-за мощности выше.
Смотрел потом предложения на сайте во Владике — никто 3,5 литра не возит просто так. Вероятно только под заказ, т.к. не всех устраивает расход бензина. А я люблю резкий стиль — получается сейчас по городу с зимними прогревами 17-18 литров на 100, на трассе можно постараться добиться 9 литров, а по городу (если держать 40 км без светофоров), 11-12 литров.
Но странно то, что каталогу 3,5 должно быть с вариатором, а у меня кажется автомат (только вперед 2 положения D и L, 2 нет), да и в аукционном листе указано АТ. Замерял зимой на трассе разгон до 100 за 9,8с, максимально развивал пока 170 (макс на спидометре 180). Говорил уже что тут постоянный 4WD (кнопкой включается кажется только блокировка) поэтому расход +? литров к типовому решению. Зато «страховка» для старта на любом покрытии.
Клиренс явно меньше чем на «старом» кузове U30 — в районе 14-15 см, но поставил зимнюю резину на размер больше — 215*70 R16, вместо рекомендованного 215*65 R16, но в арки влезает, при полной загрузке не цепляет. Фактически клиренс может и меньше — на днях ставил «эксперимент» — у гаража чистил снег, потом проехал над «сугробом» — сделал замер до самой низкой точки, получил 12 см (но может это была защита из пластика).
Про вариатор (если там действительно вариатор) сказать что-то плохое трудно, нареканий нет, т.к. проблема как не разгоняться свыше 90 по городу. С обгоном тоже проблем нет, запас динамики есть на любой скорости (разве что свыше 130-140). Кнопкой «спорт» ни разу не приходилось пользоваться.
Из «минусов»: 1) кажется шумноват движок, при разгоне на оборотах 3-4 тысячи слышно в салоне, но это более походит на благородный шум как подтверждение мощности. В обычном режиме на 1-2 тыс работает тихо.
2) из-за 4WD жестковата подвеска или мне ее чуть «разбили» при перегоне (от Биробиджана до Благовещенска еще не всюду асфальт). Создается впечатление, что на мелкой гребенке первые 1-2 см хода стоек «пустые». Специально проверял с другом на его старом Прессаже (U30) — сравнивали на одном и том же участке «дороги» — впечатления одинаковые. Стояла родная резина летняя 215*60 R17 думал из-за нее жестковато, но на зимней 215*70 R16 лучше не стало. Вероятно дело в стойках.
3) удивило то, что на новых моделях нет сонаров (к которым привыкла дочь), наверное это архаизм при наличии 2-х камер, но владелец в Японии вероятно тоже перестраховался – поставил дополнительно сонары сам (2 впереди 3 сзади), но они через чур задумчивые – срабатывают с опозданием. На прежней модели родные были более «внимательные» и информативные.
4 ) нет брызговиков, (т.к. в Японии идеально чисто?) делал сам из пластика под цвет кузова, но перестарался — сделал слишком длинные. В итоге задний левый оторвал уже два раза о бордюр.
Из «плюсов»: I) две цветные камеры, особенно полезна заднего вида — можно пароваться в 3-5 см от любого забора
II) левая задняя дверь с электроприводом, главное приучить всех дома не дергать дверь, а дать ей работать самой
III) и самое полезное — интеллектуальный ключ, можно открывать и закрывать машину не вынимая брелка. В зоне 30-40 см до машины ключ распознается и замки можно открывать нажатием кнопки на дверной ручке (на обоих передних дверях и на задней-5ой двери). Еще с ключа есть дистанционное открытие двери с электроприводом, и открытие «форточки» на 5-ой двери — удобно утрамбовывать багажник под завязку на пикниках.
Не смотря на то, что внешне кажется что крыша к 5 двери «заваливается» вниз, но внутри это не ощущается — пассажирам просторно. Акустика как и ранее на хорошем уровне, но задние динамики не в дверях, а в подлокотниках 3 ряда сидений.
Сигналку ставил дополнительно «поверх» штатной, т.е. интеллектуальный ключ не отключал. Плюс – получилось два независимых контура охраны (правда жена иногда забывает сразу отключить второй уровень, но машина об этом быстро напоминает), минус — пришлось отказаться от дистанционного запуска двигателя. Брелок-ключ действительно интеллектуальный – если забудешь внутри, то двери не блокируются кнопкой извне.
Из приятных мелочей – прогресс в сравнении с предыдущей модель:
• зеркала складываются при постановке на охрану (но можно и отключить эту опцию);
• подогрев наружных зеркал с автоотключением от перегрева;
• крышка бензобака на тросике (не потеряешь и не сопрут);
• на мониторе точное время (говорят через спутник GPS)
• в бортовом компьютере есть режим мгновенного и среднего расхода топлива (правда не в литрах на 100 км, а в км на 1 литр бензина – переводится легко: 100 делите на показания компа)
• на мониторе температура внешнего воздуха (еще на прошлой модели хотел ставить сам)
• нет стрелочного указателя температуры, взамен только две пиктограммы (синий градусник – двигатель холодный, красный градусник – перегрев) если все нормально, то индикации нет.
Однако от Японии мы отстаем, в смысле адаптации прогрессивных решений – навигация, управление телефоном и голосовые команды (доступные в стране восходящего солнца) у нас не работают. Благо ездит без проблем.
Вот кратко и все. Берите и не задумывайтесь, тогда окружающие будут задумываться, глядя вам в след.
Успехов в правильном выборе. Александр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *