Что лучше хонда шатл или тойота сиента

  • автор:

Тойота Сиента 2017 — отзыв владельца

Посмотрел и понял что буду первым Хабаровчанином который напишет отзыв о Сиенте второго поколения.

После продажи Тииды на которой я ездил 2 года ( вот отзыв) Отзыв о Nissan Tiida было принято решение приобрести что то побольше, поначалу не хотел тратить на авто много денег и хотел взять фита шатла, но приехав на авторынок на монтажке (просто посмотреть, потому что покупать там машину никому не рекомендую) и поюзав эти фиты желание отпало, ну не моя это машина и все, смотрел и на Freed, понял что в этом авто самое красивое это торпеда, в остальном плюсы салона заканчиваются, ну и следовательно понял что хонда вообще не мое. Начал смотреть Тойоты, первым делом обратил внимание на Филдер Гибрид, мне честно говоря машина зашла сразу, но жена была категорически против сославшись на то что в ней мало места… Сиенту я до этого видел в городе, машина понравилась но я думал что стоит она больше миллиона поэтому особо в оборот не брал и вот на монтажке я увидел 2 экземпляра, первый 15 год, 1 хозяин 855 р, второй 16 год, 885р б/п, но на этих машинах были левые аукционники и самые бедные комплектации, время было уже ближе к вечеру и я поехал домой смотреть обзоры и сравнивать плюсы и минусы данного авто так так внешне он очень понравился всей семье и было принято решение остановится на покупке Toyota Sienta! На следующий день мы нашли «веселую сиенту» лимонного цвета на той же монтажке, 2018 год 865 тысяч, комплектация x бедная но это ладно, я конечно не спец и не автоподборщик но кое что в машинах понимаю и когда продавец нам дал аукционный лист этого авто с оценкой RA и сказав при этом что это из-за царапины на крыле я очень долго смеялся и вся семья вместе с продавцом думали что мне пора вызвать бы скорую но хорошо что есть знающие люди которые вместе со мной объяснили моим родственникам что машина мягко говоря кривая и кстати она вроде как до сих пор не продалась, вообщем было принято решение подождать и привезти машину с Японии.

У меня есть хороший друг который занимается перепродажей авто, по нашему перекуп. Посоветовал человека который уже не один десяток лет тащит машины с Японии ну и нам поможет, алгоритм работы у него не такой как в компаниях где обычно все делают за вас, от вас только деньги. Выбирали мы с женой каждый день машины сами приоритет был комплектация G и семь мест., а он уже ставил и спустя неделю мы выиграли этот лот 3,5 балла немного царапин по кузову и притёрто левое крыло. Но за 850 тысяч которые у меня были это было одно из самых лучших предложений.

Ну тут ничего особенного, ждём пару недель пока нашу машину отвезут в порт, потом неделю ждём отправку во Владивосток, далее неделя разтаможка и самое главное это мать ее ЛАБОРАТОРИЯ, представитель компании забирает машину и везёт ее в ЛАБОРАТОРИЮ где за скромные 10000 р тебе дают СБКТС, вообщем очередное обдиралово от дяди Вовы.

По счастливой случайности я поехал отдыхать на море в Ливадию и приход машины полностью совпал с моим отдыхом, человек через которого я покупал авто позвонил в пятницу утром и сказал что все готово, сразу же выдвинулись во Владивосток, потеряли конечно весь день потому что машину я забирал сам, но зато сам оплачивал таможню и СВХ, понял как это самому привезти машину из Японии.

Первое на что обратил внимание это разгон, при массе 1320 кг машина хорошо разгоняется и идёт на обгон, а вот в горку ей уже идти с 1,5 литровым мотором очень тяжело.

Вообщем получил я светло коричневый салон который был относительно грязный но уборка все решает, почти максимальную комплектацию и что в неё входит

Климат контроль
Камера заднего хода с траекторией движения.
Хорошая сенсорная магнитола.
Кожаный мульти руль с кнопками управления бортовым компьютером.
Полностью жк Бортовой компьютер (смотрится очень шикарно)
Автосвет (авто переключение с ближнего на дальний удобная вещь при дальних поездках.
Датчик столкновения
Контроль полосы.
Антиюз, помощь при подъёмах и пробуксовке.
Сонары
I-Stop (глохнет на светофорах и в пробках)
2 Электро двери, управление ими с брелка.
Корректор фар на 5 положений.
Запаска место геля и компрессора (на мой взгляд это плюс)

Едет Сиента бодро и по ровной дороге плывёт, ходовка мне понравилась, все ямы проглатывает. 850 км до Хабаровска машина прошла на одном дыхании и поездка было по кайфу или как сейчас говорят на Чилле.

Расход бензина по трассе 5-6 литров 95 Бенза, по городу ездил пару дней с кондиционером около 6,5.
Японец по истории умудрился проехать на одном литре 42,5 километра. Так что двс нового поколения 2NR реально экономичный.

Давайте теперь перейдём к минусам так как они есть на любом авто.

Низкий клиренс, стоит заехать на плохую просёлочную дорогу с буграми и чувствуется как по днищу скребут камни.

Отсутсвие подлокотника у пассажира (это даже в самой дорогой комплектации) очень большой минус.

В G комплектации могли бы установить ксенон, галогенные лампы светят хорошо но мне этого мало.

Ну думаю всё, пока что машина радует и я надеюсь что отзыв буду дополнять только по замене расходников.

Всем не гвоздя не жезла. Если есть вопросы пишите, буду стараться отвечать.

Что лучше хонда степвагон или ниссан серена

Долгое время у Serena практически не было конкурентов. Но высокий, «квадратный» кузов, выбранный для этой модели быстро набрал популярность. Подавляющее большинство современных японских микроавтобусов выпускаются именно с таким кузовом.

Nissan Serena традиционно отличается вместительным 8-местным салоном, из трех рядов сидений. Новое поколение отличается повышенными возможностями салона к трансформации. Простое добавление сидения, перемещающегося между первым и вторым рядами, открыло поистине непаханое поле для экспериментов. Впервые мы получили убирающееся в сторону сидение водителя и размещение запасного колеса под сидением переднего пассажира.

Линейка используемых двигателей практически не претерпела изменений. По-прежнему используется двухлитровый мотор, поддерживаемый вариатором. Машина встречается в полноприводном и переднеприводном вариантах. В зависимости от рынка сбыта конфигурации силового агрегата могут быть изменены, что бы полностью удовлетворить спрос покупателей в той или иной стране.

Микроавтобусы является одним из самых практичных видов транспорта благодаря большому внутреннему пространству. Хорошая вместимость при относительно компактном размере позволят использовать такой вид транспорта в совершенно различных сферах нашей жизни. Некоторые превращают небольшие автобусы в отдельные квартиры со всеми удобствами. Но дальше всех пошли в Украине, где появился оригинальный проект http://vipplus.kiev.ua/party-bus/ Пати Бас Киев. То есть, вечеринка на колесах внутри автобуса, которые еще при этом и передвигается. Обычным весельем дело не ограничивается в автобусах проводят праздники и даже свадьбы!

Honda Stepwagon – еще один высокий микроавтобус с 8-местным салоном в нашей коллекции. Кузов нового поколения Stepwagon получился более коротким и низким. Для городской езды был уменьшен радиус разворота до 3.5 метров.

Был изменен также двигатель, вместо стандартного рядного двигателя, теперь под капотом двигатель «компактной» серии. В отличие от ближайших преследователей, Serena и Toyota Noah, Stepwagon оснащается двигателями объемом 2 и 2.4л. На 2-литровом автомобиле, с передним или полным приводом, стоит 4-ступенчатый «автомат». В модификации с 2.4-литровым мотором – вариатор либо 5-ступенчатый автомат, в зависимости от типа привода.

Подобные микроавтобусы стали отличной платформой для применения новых гибридных силовых установок. Ведь места для размещения огромных электробатарей в конструкции подобных машин довольно много. Японцы уже пересаживаются на электрические и полностью гибридные минивены. Ведь крупное транспортное средство позволяет значительно сократить выбросы в атмосферу.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 4 раза уже
помогла
83 1 84 2
Победы Поражения Победы Поражения
Хонда Степвагон Ниссан Серена
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Хонда Степвагон от Ниссан Серена, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хонда Степвагон и Ниссан Серена за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Степвагон и Ниссан Серена в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Степвагон и Ниссан Серена в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хонда Степвагон и Ниссан Серена на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хонда Степвагон и Ниссан Серена в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хонда Степвагон и Ниссан Серена, самые популярные конкуренты.


Nissan is the leading Japanese brand in China, Russia and Mexico.

Сравнение Хонда Степвагон и Ниссан Серена

The car was launched in and started out as a rather compact little van, but it grew larger with each generation over the years. Линейка используемых двигателей практически не претерпела изменений.

Выбираем японский минивэн, Honda Stepwgn или Nissan Serena? Nissan Serena 4WD, полный привод Ниссан Серена…

Линейка используемых двигателей практически не претерпела изменений.

Да, кто-то скажет что Альфард, Эльгранд им подобные круче, может и так, но это поколение "Стэпа" цепляет больше всего! Здравствуйте обитатели дрома, владею автомобилем Ниссан Тиида,возникло желание сменить средство передвижения.

Какой автомобиль интереснее, какие плюсы и минусы у того и другого минивена?

Кто победит в этой дуэли? Продажа машин в Новосибирске ул. Автомобили очень схожи по всем характеристикам, но тем не менее у каждого есть свои плюсы и минусы!

Правый или левый руль?

Какие — ответ в нашем сравнении обзоре. Этот выпуск разбит на три части, посмотрев первую, не забудьте посмотреть вторую и третью!

Honda Stepwgn vs Nissan Serena (обе праворукие)

Оба эти микроавтобуса продаются в автосалоне РДМ-Импорт, Новосибирск , заходите на наш сайт чтобы узнать полную информацию об этих машинах! Этот выпуск разбит на три части, посмотрите первую и третью части! Этот выпуск разбит на три части, посмотрите первую и вторую части! Сегодня к нам в руки попал Nissan Serena г.!

Honda Stepwgn кузов RG. Да, кто-то скажет что Альфард, Эльгранд и им подобные круче, может и так, но это поколение "Стэпа" цепляет больше всего! Кстати, этот автомобиль продается в РДМ-Импорт!

Красивый перламутровый цвет, полный мультируль и обвесы — составляющие этой Хонды Степавгон. Авто из Японии по прежнему очень востребованы, актуальны, им рады в любой семье.

First generation (1996-2001)

Без пробега по РФ у нас на продаже. Смотрите ролик, подписывайтесь на видео канал что бы быть в курсе и знать больше о моделях и технических характеристиках видео обзор, тест-драйв, отзывы, советы, экстерьер, интерьер, технические характеристики, сравнения официальный сайт 1vam.

Год проходной в то есть примерно В машине должно быть удобно и приятно сидеть не скучный и мрачный салон и комфортно ехать удобные сиденья и комфортная ходовка, достаточно места для ног задних пассажиров.

Требования к багажнику должна без проблем влезать "стиралка автомат" стандартных размеров ну чтобы понятнее было какие размеры должны быть, постоянно возить стиралки не собираюсь , больше в принципе и не надо. Двигатель не турбо объемом от 1,2 до 1, 6.

Сейчас передвигаюсь на Тойота Белта, в машине все устраивает кроме того что это седан, поэтому считаю оптимальными размеры именно этого авто, "кубоватые" машины не нравятся. Полный привод и высокий клиренс не нужен Выбор получается между Хонда Фрид Спайк нравится очень , Хонда Фит Шатл, Хонда Шатл можно будет попробовать смущает что нет запаски и даже ниши под нее Тойота Аурис, Тойота Рактис, Тойота Сиента комплектация с квадратными фарами , Очень нравится Приус цена не нравится, может Аква влезет в бюджет потом как у нее с моими требованиями к багажнику Ниссан Ноут нравится, как у нее с моими требованиями к багажнику Может что еще посоветуете, выбирать конечно буду из финансовых реалий будущего, пока присматриваюсь.

Спрашиваю у Вас так как у нас эти авто так просто не посмотришь, не говоря о том чтобы их изучить поплотнее, а на фото авто не оценишь. Мне , лично, хондовская. Если нужен багажник для ,, стиралки,, , то Нисссан NV Читать все 15 сообщений Вопрос: Тойота Порте -Спейд В общем то остановился на этой модели В общем то выбор по специфике был невелил — Сиента, Спейд-Порте — Фрид Хонда дорогая, Сиента — банальная но умом понимаю может и универсальней — захотели с женой Спейда: Nissan Serena традиционно отличается вместительным 8-местным салоном, из трех рядов сидений.

Сравнить Nissan Serena и Honda Stepwgn с другими моделями

Новое поколение отличается повышенными возможностями салона к трансформации. Простое добавление сидения, перемещающегося между первым и вторым рядами, открыло поистине непаханое поле для экспериментов. Впервые мы получили убирающееся в сторону сидение водителя и размещение запасного колеса под сидением переднего пассажира.

Линейка используемых двигателей практически не претерпела изменений. По-прежнему используется двухлитровый мотор, поддерживаемый вариатором.

Машина встречается в полноприводном и переднеприводном вариантах. В зависимости от рынка сбыта конфигурации силового агрегата могут быть изменены, что бы полностью удовлетворить спрос покупателей в той или иной стране.

Компактвэн Honda Freed слегка обновился визуально и технически

Первые сведения про обновленную Honda Freed появились еще в конце лета. Теперь компания раскрыла чуть больше подробностей.

Новую версию проще всего узнать спереди: она отличается бампером и передней решеткой. В целом же визуальные изменения не назвать масштабными. Добавились новые цвета Midnight Blue Beam Metallic и Luna Silver Metallic, которые стали эксклюзивными для Фрида.

Зато отныне в модельном ряду Honda Freed появилась версия Crosstar. От базового Фрида она отличается «закосом под кроссоверы»: тут есть обвес из некрашеного пластика по низу кузова и рейлинги на крыше. Чтобы дополнительно дистанцировать кросс-версию, на нее установили другие бамперы и серебристые зеркала. А вот увеличенный дорожный просвет не завезли.

В «просто Freed» по-прежнему предусмотрено три ряда сидений с шестью или семью креслами, в то время как Freed+ делает ставку на более крупный багажник, так что у него только пять мест.

Японцы решили обойтись без существенных изменений по части силового агрегата. По-прежнему можно выбирать между бензиновой и гибридной версией. В первом случае установлен 1,5-литровый двигатель с отдачей 131 л.с. и 155 Нм. Во втором также используется «полторашка», но работающая по циклу Аткинсона. Она развивает 110 л.с. и 134 Нм, еще 29 л.с. и 160 Нм добавляет электромотор. Обычный Freed оснащается вариатором, гибридный — «роботом». Привод может быть как передним, так и полным.

Несмотря на отсутствие существенных изменений, некоторая работа по оптимизации все же была проведена. Инженеры заявляют о снижении трения в ДВС и повышении эффективности сгорания топлива. Вариатор научили автоматически понижать передаточное соотношении при движении с горы или прохождении поворотов таким образом, чтобы сделать торможение двигателем более эффективным. Плюс к этому полный привод теперь будет доступен и для 7-местной версии.

Отдельным поводом для гордости разработчиков стал обновленный комплекс безопасности Honda Sensing. Алгоритм его работы оптимизировали, так что теперь автомобиль более активно следует за впередиидущим автомобилем в режиме адаптивного круиз-контроля. В обновленной версии Sensing компьютер также смотрит, чтобы водитель ненароком не въехал задом в стену или другую машину: в случае опасности автомобиль будет автоматически остановлен. При этом теперь Honda Sensing входит в базовое оснащение всех версий.

Продажи обновленных Honda Freed и Freed+ начнутся в Японии в октябре. Базовая цена составляет 1 880 000 иен (примерно 1 176 000 рублей по текущему курсу).

⟵ Все премьеры Токийского автосалона 2019

Читайте также на Дроме

Комментарии

Вот автоваз! Учись как надо кросс версии делать! Рейлинги, бампера, пластик!
Вот автоваз! Учись!
А ты таз всё с просветом играешь, д подвеску перенастраиваешь. Бездельники тазообразные.

Вот фрид кросс так кросс!

Кому он нужен за такую цену ?
Да и цена "от. "

Да и на клиренс глянь — только для ровных дорог . Крету же берут , чтоб по нашим направлениям гонять

Классный.
Немного мелковат. ((
а Элизиум слишком большой.

Фрида чуть надуть, поднять, расширить и получится Делика от Хонды.
Но опять одно но, руль правый.

Кому он нужен за такую цену ?
Да и цена "от. "

Да и на клиренс глянь — только для ровных дорог . Крету же берут , чтоб по нашим направлениям гонять

Очередное свидетельство против древолазов, утверждающих, что у нас машины не дороже, а за бугром не дешевле.

Что можно купить в РФ за 1.17?? Рено Доккер? Бггг ))))

Нормальным людям и так все понятно, но если хотите вот вам хорошее пояснение

Хитрый грузин Иракли, вероятно, решил сэкономить немного лари и в комплект к разлоченному серому айфону приобрел в России BMW калининградской сборки, чтобы, вероятно, кататься на нем у себя в Грузии. Х — ХИТРОСДЕЛАННОСТЬ
Он, конечно, утверждает, что поехал в Грузию в отпуск, но продление "отпуска" на весь срок ремонта (3.5 месяца) и судебного дрочева с машиной (в сумме 8 месяцев) выглядит по меньшей мере странно

В Грузии от размеренной езды в пределах разрешенного скоростного режима у него ЗАКЛИНИЛ 2-литровый дизелек. Т — ТЕВЗАДЗЕ, ГЕОРГИЙ (земля пухом).

Владелец обратился к местному грузинскому дилеру и дилер СОГЛАСОВАЛ бесплатную замену двигателя по гарантии. Но грузины затянули с ремонтом и хитрый Иракли принял самое логичное и разумное в данной ситуации решение: написал жалобу в Россию. В адрес Автотора (производитель) и Автодома (дилер). One more time. Он обратился не в головной офис BMW в Германии и не к самому грузинскому дилеру. Он написал жалобу в адрес двух российских юрлиц по поводу того, что дилер BMW, находящийся в юрисдикции ДРУГОЙ СТРАНЫ, долго чинит ему машину. И удивляется, что был послан******. Л — ЛОГИКА

Машину починили через 3.5 месяца, но Иракли захотел крови, поэтому он обратился к человеку, называющему себя автоюристом. Правда я не смог найти в интернете информацию о том, что Андрей Подшивалов имеет юридическое или какое-либо другое высшее образование. Э — ЭКСПЕРТ

Наш эксперт взял быка за рога и подал в суд на Автотор (российский производитель автомобилей BMW), Автодом (российский дилер BMW) и БМВ Россия (российское представительство BMW). Суть претензии (насколько я ее понял) — все эти замечательные российские компании не предоставляют гарантию на продукцию BMW на территории Грузии, нарушая тем самым российские законы в количестве Н — НИЧЕГО

Дальше юристы этих трех компаний зачем-то начали объяснять псевдо-юристу то, как устроена крупная автомобильная корпорация:
1.) Автотор не устанавливает срок гарантии, но потребитель на территории России вправе предъявить заводу, как к Производителю, претензии в рамках Закона о Защите Прав Потребителя.
2.) БМВ Россия — это оптовая компания, которая не имеет юридических отношений с конечным клиентом и не несет гарантийных обязательств. Они закупают по договору поставки машины у Автотора и продают их дилерам.
3.) Автодом, как Продавец, устанавливает срок гарантии в ДКП и отвечает за исполнение гарантийных обязательств на территории России
4.) Термина "мировая гарантия" не существует в юриспруденции. Это добрая воля головного офиса производителя. И в данном случае обязательство было соблюдено.

В сухом остатке:
1.) BMW, приобретенную в России, починили по мировой гарантии в Грузии
2.) Российские дилеры BMW отвечают перед потребителями в рамках российской юрисдикции
3.) С ремонтом BMW в Зимбабве имеются зимбабвийские дилеры на бабки головного офиса BMW в Германии

Вывод, который делает ИКСПЕРД: НЕД ГОРАНТИИ НА БЭМЭВЭ КО-КО-КО. Вывод, который делает эксперт по всем вопросам из *засекречено*: очередной некомпетентный петушок решил хайпануть на известном бренде.

Вишенка на торте — человек, называющий себя автоэкспертом, провел детективное исследование и, проанализировав реестр юридических лиц и не найдя в нем немецких фамилий, пришел к сногсшибательному выводу: АВТОТОР ЭТО НЕ БМВ. Ну просто, мать, СРЫВ ПОКРОВОВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *