Что лучше хонда срв или фольксваген тигуан

  • автор:

Новая Honda CR-V уже в России: что выделяет японский кросс на фоне последнего Volkswagen Tiguan?

МВД России усложнит сдачу экзамена для курсантов автошкол. Это коснется теоретической части

Простой парень сделал из ГАЗ-66 внедорожник получше Mitsubishi Pajero. Для этого ему понадобился трактор

Можно ли развернуться, если поворот налево запрещен? Разбираем ПДД, что не нарваться на штраф

Популярное за неделю

Всегда «бросайте» педаль сцепления при запуске мотора и вы убьете коробку: советы гаражных экспертов

Показан первый кроссовер от «АвтоВАЗ»: Lada Cross 2022 представили на фото. Озвучены характеристики

Представлен новейший УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 за 1,2 млн рублей. Это лучший полноприводный внедорожник для города

Представлена совершенно новая Лада Ока 2022 на базе Renault: первые фото и характеристики

Никогда не покупайте эти автомобили даже почти бесплатно: ТОП-5 моделей, которые не стоят даже 350 тыс. рублей

На российском автомобильном рынке появился обновленный японский кроссовер Honda CR-V. Речь идет про модель в пятом поколении в рестайлинговой версии. Этот автомобиль в предшествующих генерациях пользовался большой популярностью у отечественных автолюбителей. В основном, изменения затронули дизайн модели. Однако, некоторые доработки претерпела и техническая часть. Авто стало интересней, из-за чего, его стоит сравнить с другой популярной моделью, а именно с автомобилем Volkswagen Tiguan, чтобы в конечном итоге выбрать, что лучше – Хонда СРВ или Фольксваген Тигуан для потенциального покупателя в России.

Фольксваген Тигуан 2020

Сравнение технических характеристик

Так как многие автомобилисты при выборе подходящей модели смотрят именно на основные технические характеристики, здесь стоит начать сравнение именно с обзора ключевых параметров автомобилей, а именно со следующих показателей:

  • максимальная скорость новинки 188 км/ч, у соперника 190 км/ч;
  • немец относится к экологическому классу Евро-6, его конкурент к Евро-5;
  • на разгон до первой сотни японец тратит 11,9 с, Тигуан 10,5 с;
  • средний расход топлива 6,5 л на 100 км пути у Фольксваген и 7,5 л у Хонда;
  • Тигуан потребляет топливо АИ-95, японская новинка АИ-92;
  • в России Honda CR-V представлена только в полноприводных версиях, тогда как Volkswagen Tiguan с полным или передним приводом;
  • для российского рынка японский кроссовер доступен только в бензиновых версиях, его соперник также продается в дизельных модификациях.

В данном случае сравнивались две наиболее доступные модели кроссоверов, которые пользуются у потенциальных покупателей в России наибольшим спросом из-за своего минимального ценника.

Двигатели и трансмиссия

Чтобы определиться с выбором Хонда СРВ или Фольксваген Тигуан, в обязательном порядке стоит рассмотреть силовые агрегаты транспортных средств, а также предусмотренные производителями трансмиссии. В частности, как уже было сказано ранее, в российской сборке новинка Honda CR-V продается только в бензиновых вариантах. Если говорить про глобальную версию авто, то здесь также доступен гибрид и более экономичные по объему двигатели. Что касается автомобиля немецкой сборки, то он представлен в России преимущественно в турбированных модификациях с дизельными, а также бензиновыми силовыми агрегатами. Также у немца имеется преимущество из-за разнообразия трансмиссий, тогда как СРВ реализуется только с безальтернативным вариатором.

Обновленный японский кроссовер Honda CR-V в пятом поколении в рестайлинговой версии добрался до российского автомобильного рынка с атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра. Эти силовые агрегаты способны вырабатывать 150 и 186 лошадиных сил соответственно. Кроме того, моторы могут передавать на колеса 190 и 244 Н*м крутящего момента. В российской сборке японская модель представлена только с бесступенчатой вариативной коробкой переключения передач. Глобальная версия подразумевает наличие гибридного двигателя с отдачей в 212 лошадиных сил. Также стоит отметить, что в глобальной модификации этот кроссовер оборудован механической трансмиссией. Кроме того, предусмотрены менее объемные двигатели, оснащенные турбокомпрессорами.

Если говорить про немецкую модель Volkswagen Tiguan, то она покажется многим автомобилистам более интересным вариантом по силовой части. Здесь предусмотрен 2,0-литровый турбодизель, способный генерировать 150 лошадиных сил и 340 Н*м крутящего момента. В дизельных вариациях кроссовер оборудован 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Также эту модель можно приобрести с бензиновыми моторами с турбокомпрессорами. Объем этих силовых установок составляет 1,4 и 2,0 литра. Двигатели могут вырабатывать 125 – 220 лошадиных сил, а также передают на колеса от 200 до 350 Н*м крутящего момента. Пару моторам может составлять стандартная 6-ступенчатая «механика», либо роботизированная коробка на 7 скоростей.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Производители заявляют, что их модели могут справляться с бездорожьем в полной мере. Однако, если обратить внимание на сравнительно небольшой клиренс, а также предусмотренные обвесы, то становится очевидно, что выбираться на таких машинах туда, где полностью отсутствует как таковое дорожное полотно, не стоит. Максимум, где автомобили смогут себя проявить в полной мере — это пересеченная местность, где нет серьезных препятствий, предназначенных под рамные внедорожники. И все же сбрасывать модели со счетов не стоит, так как для того, чтобы выбраться на активный отдых, их вполне хватит. Явного фаворита назвать здесь не получится, так как дорожный просвет у кроссоверов сопоставим. У Хонда СРВ этот показатель составляет 208 мм, у соперника 200 мм.

Если говорить про ходовые качества и управляемость кроссовера Honda CR-V, то здесь стоит отдать должное, данные показатели достигают достаточно высокого уровня. Управлять автомобилем легко, он оборудован множеством вспомогательных систем и электронных помощников, прощает определенные ошибки, уверенно держит дорогу, а кроме того, выделяется своей неплохой динамикой, особенно в генерациях с 2,4-литровым двигателем. В целом, данная модель может похвастаться своей вполне надежной и неприхотливой подвеской, что оптимально подходит под российские дороги. И спереди, и сзади здесь устанавливается независимая пружинная система, а также стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза. Примечательно, что лишь на передней колесной оси присутствуют тормозные механизмы вентилируемого типа.

Современный немецкий городской кроссовер Volkswagen Tiguan в плане управляемости и ходовых качеств нисколько не уступает своему сопернику, несмотря даже на то, что эта модель появилась на российском рынке существенно раньше. Главное отличие здесь заключается в том, что это транспортное средство более жесткое, правда, это не так сильно заметно при передвижении по городу и в условиях трассы. Кроссовер может похвастаться многочисленными вспомогательными системами и электронными помощниками, из-за чего может простить водителю определенные ошибки. В целом, если говорить про подвеску данной модели, то она такая же неприхотливая и живучая. Спереди и сзади стоят независимые пружинные компоненты, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. На авто установлены дисковые тормоза по периметру, однако, лишь спереди механизмы получили вентилируемый тип.

Сравнение комплектаций и цен

Так как речь в данном случае идет про популярные кроссоверы, здесь, чтобы выбрать, что лучше – Honda CR-V или Volkswagen Tiguan, также предстоит обратить внимание на стоимость автомобилей и их техническое оснащение. В частности, если по силовой части у немецкой модели имеется явное преимущество над конкурентом, то в плане изобилия предусмотренных производителем опций японская новинка имеет некоторое преимущество. Однако, оно практически теряется, когда речь заходит за стоимость автомобилей. Немецкий кроссовер заметно дешевле своего соперника, что отчетливо видно, как для самых бюджетных версий, так и для наиболее дорогих топовых вариаций.

На сегодняшний день потенциальные покупатели в России могут приобрести обновленный кроссовер Honda CR-V за 2 299 900 – 2 939 900 рублей. Эта модель продается в четырех основных комплектациях. В наиболее доступной версии автолюбители уже получают машину с климат-контролем, активным усилителем руля, мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, подогревом передних сидений, камерой заднего вида и задними парктрониками, а также множеством других полезных опций. Что касается самой дорогой модификации, то для нее предусмотрены светодиодная головная оптика, бесключевой доступ в салон, функция запуска двигателя с кнопки или дистанционно, современная система мультимедиа с большим сенсорным экраном и качественной аудиосистемой, многозонный климат-контроль и масса электронных помощников для водителя.

Комплектации и цены (Honda CR-V)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT Executive 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 314 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
2 2.0 CVT Lifestyle 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 174 848 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
3 2.0 CVT Elegance 2017 — 2 243 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
4 2.0 CVT Executive 2017 — 2 590 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
5 2.0 CVT Lifestyle 2017 — 2 447 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.9 188 150 (110) / 6500 7,5
6 2.4 CVT Executive 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 424 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
7 2.4 CVT Lifestyle 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 284 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
8 2.4 CVT Prestige 70 Special октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 564 848 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 186 (137) / 6400 7,8
9 2.4 CVT Executive 2017 — 2 682 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
10 2.4 CVT Lifestyle 2017 — 2 529 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.2 190 186 (137) / 6400 7,8
11 2.4 CVT Prestige 2017 — 2 825 900 Полный (4WD) Вариатор 2356 10.3 190 186 (137) / 6400 7,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Если брать в сравнение немецкий городской кроссовер Volkswagen Tiguan, то на сегодняшний день в официальных дилерских центрах за это авто просят 1 779 000 – 2 809 000 рублей. Модель продается в пяти основных комплектациях. В самой доступной модификации автолюбитель получает авто с механической трансмиссией и передним приводом, в составе которого присутствуют такие опции, как круиз-контроль, климат-контроль, активный усилитель руля, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, парктроники, а также датчики света и дождя и масса других функций. В топовой вариации эта модель оснащается бесключевым доступом в салон, подрулевыми лепестками переключения передач, камерами кругового обзора, спортивными передними сидениями, светодиодной головной оптикой, а также многочисленными системами безопасности и электронными помощниками.

Комплектации и цены (Volkswagen Tiguan)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI MT Go! 2020 — 1 739 000 Передний МКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,5
2 1.4 TSI MT Winter Edition 2019 — 2020 1 678 000 Передний МКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,5
3 1.4 TSI MT All Inclusive 2019 — 2019 1 569 000 Передний МКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,5
4 1.4 TSI MT Trendline 2017 — 1 659 000 Передний МКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,5
5 1.4 TSI MT Comfortline 2017 — 2018 1 589 000 Передний МКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,5
6 1.4 TSI MT Comfortline 2017 — 2017 1 559 000 Передний МКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,5
7 1.4 TSI MT Trendline 2017 — 2017 1 459 000 Передний МКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,5
8 1.4 TSI DSG City 2018 — 2018 1 689 000 Передний РКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,8
9 1.4 TSI DSG Trendline 2017 — 2018 1 499 000 Передний РКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,8
10 1.4 TSI DSG Trendline 2017 — 2017 1 559 000 Передний РКПП 6 1395 10.5 190 125 (92) / 5000 6,8
11 1.4 TSI MT Offroad октябрь 2018 — 1 969 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,5
12 1.4 TSI MT 4Motion Trendline 2017 — 2018 1 569 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,5
13 1.4 TSI MT 4Motion Trendline 2017 — 2017 1 659 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,5
14 1.4 TSI DSG Go! 2020 — 1 839 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
15 1.4 TSI DSG Winter Edition 2019 — 2020 1 779 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
16 1.4 TSI DSG Connect 2019 — 1 939 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
17 1.4 TSI DSG Connect Plus 2019 — 2019 1 899 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
18 1.4 TSI DSG All Inclusive 2019 — 2019 1 719 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
19 1.4 TSI DSG Comfortline октябрь 2018 — 2019 1 869 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
20 1.4 TSI DSG Comfortline 2018 — 2018 1 749 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
21 1.4 TSI DSG Trendline 2018 — 2019 1 579 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
22 1.4 TSI DSG City 2018 — 2019 1 919 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
23 1.4 TSI DSG Comfortline 2017 — 2018 1 699 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
24 1.4 TSI DSG Comfortline 2017 — 2017 1 669 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
25 1.4 TSI DSG Highline 2017 — 2018 1 889 000 Передний РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
26 1.4 TSI DSG 4Motion Go! 2020 — 1 939 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
27 1.4 TSI DSG 4Motion Connect октябрь 2019 — 2 039 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
28 1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive 2019 — 2 149 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
29 1.4 TSI DSG 4Motion Winter Edition 2019 — 2020 1 879 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
30 1.4 TSI DSG 4Motion Trendline 2019 — 2019 1 849 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
31 1.4 TSI DSG 4Motion Connect 2019 — 2019 1 959 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
32 1.4 TSI DSG 4Motion Connect Plus 2019 — 2019 1 999 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
33 1.4 TSI DSG 4Motion Offroad октябрь 2018 — 2 109 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
34 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline октябрь 2018 — 2019 1 975 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
35 1.4 TSI DSG 4Motion City 2018 — 2019 2 025 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
36 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline 2017 — 2018 1 849 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
37 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline 2017 — 2017 1 769 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
38 1.4 TSI DSG 4Motion Highline 2017 — 2018 1 989 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.2 200 150 (110) / 6000 6,8
39 2.0 TDI DSG 4Motion Exclusive 2019 — 2 349 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
40 2.0 TDI DSG 4Motion Connect 2019 — 2019 2 089 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
41 2.0 TDI DSG 4Motion Connect Plus 2019 — 2019 2 129 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
42 2.0 TDI DSG 4Motion Offroad октябрь 2018 — 2 309 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
43 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline октябрь 2018 — ноябрь 2018 2 049 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
44 2.0 TDI DSG 4Motion City 2018 — ноябрь 2018 2 099 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
45 2.0 TDI DSG 4Motion Sportline декабрь 2017 — 2 679 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
46 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline 2017 — 2018 1 949 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
47 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline 2017 — 2017 1 859 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
48 2.0 TDI DSG 4Motion Highline 2017 — 2019 2 309 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 9.3 200 150 (110) / 4000 6,1
49 2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive 2019 — 2 349 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
50 2.0 TSI DSG 4Motion Connect 2019 — 2019 2 159 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
51 2.0 TSI DSG 4Motion Connect Plus 2019 — 2019 2 199 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
52 2.0 TSI DSG 4Motion Offroad октябрь 2018 — 2 309 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
53 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline октябрь 2018 — 2019 2 159 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
54 2.0 TSI DSG 4Motion City 2018 — 2019 2 209 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
55 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline декабрь 2017 — 2 809 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
56 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline 2017 — 2018 2 029 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
57 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline 2017 — 2017 1 909 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
58 2.0 TSI DSG 4Motion Highline 2017 — 2019 2 379 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 7.7 208 180 (132) / 6000 8,0
59 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline декабрь 2017 — 2 679 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.5 220 220 (162) / 4500 8,4
60 2.0 TSI DSG 4Motion Highline 2017 — 2019 2 459 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.5 220 220 (162) /

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Многих современных автолюбителей, кто отдает предпочтение в пользу кроссоверов среднего ценового сегмента, особенно сильно интересует момент, связанный с последующими затратами на содержание авто. В этом плане назвать определенного фаворита и явного аутсайдера будет сложно, по той простой причине, что эти автомобили находятся полностью в одном ценовом сегменте. Определенные запчасти стоят дешевле на немецкий Volkswagen Tiguan. Некоторые расходные элементы и запасные детали будут дешевле для Honda CR-V. В плане обслуживания стоит отметить, что за работу с моделями берутся не только официальные дилеры, но и сторонние сервисы, по той простой причине, что эти авто пользуются большой популярностью в России. Также стоит отметить, что на покупке запчастей автомобилисты могут экономить, по той простой причине, что на российском рынке продается не только дорогостоящие оригиналы, но и бюджетные аналоги. В плане финансовых затрат на топливо японская модель смотрится несколько интересней, так как ее необходимо заправлять топливом АИ-92.

Внешний вид и размеры

Разумеется, если сравнивать Хонда СРВ и Фольксваген Тигуан, нельзя оставить без внимания внешность представленных транспортных средств. В данном случае сказать, кто из конкурентов красивей, точно не получится, так как каждая модель имеет свои особенности. Более того, здесь необходимо принимать во внимание вкусовые предпочтения самого автомобилиста. Если же говорить в общем, то немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan смотрится более просто и практично. Об этом свидетельствуют плавные линии, а также характерная головная оптика и большая радиаторная решетка. Если же рассматривать новинку Honda CR-V, то с первого же взгляда в глаза бросается дерзкая внешность и агрессивный настрой этой модели. По всей видимости, именно поэтому особым успехом машина пользуется у молодежи. Авто получило привлекательный передний бампер с массивным воздухозаборником, что в совокупности с остальными компонентами кузова позволит выделяться на общем фоне в дорожном потоке.

Если сравнивать автомобили по габаритам, то здесь совершенно четко заметна разница, по той простой причине, что японская модель солидно больше конкурента. Авто получили следующие размеры:

  • длина у немецкого автомобиля 4 486 мм, у конкурента 4 625 мм;
  • ширина Volkswagen Tiguan 1 839 мм, у Honda CR-V 1 854 мм;
  • высота японской модели 1 689 мм, у прямого соперника 1 673 мм;
  • колесная база немецкого кроссовера 2 677 мм, у японца 2 662 мм;
  • снаряженная масса немецкой модели 1 636 кг, у СРВ 1557 кг.

В данном случае японец заметно крупней своего непосредственного соперника, а тот в свою очередь массивней, из-за чего чувствует себя более уверенно при движении по дорожному полотну.

Салон и багажник

Разумеется, при сравнении этих автомобилей также нельзя оставлять без внимания дизайн салонов транспортных средств, а кроме того, размещение основных элементов управления. В этом плане разница между представленными кроссоверами существенна. Если японская модель позиционируется больше, как комфортный и качественный городской паркетник, то немецкий Фольксваген Тигуан больше стоит рассматривать в качестве практичного варианта. Если же говорить в целом по оформлению, то отчетливо видно, что над обустройством салона потрудились опытные дизайнеры, как в японском кроссовере, так и в немецком автомобиле.

Новинка Honda CR-V в пятом поколении в рестайлинговой версии продается преимущественно с темным салоном, в котором по всему периметру присутствуют декоративные вставки, имитирующие дерево. Благодаря этому интерьер автомобиля смотрится очень богато. Также богатство и высокотехнологичность подчеркивается центральной панелью, где разместился большой экран мультимедийной системы и стильный блок управления климатом. В остальном, нужно отдать должное, это очередной интересный японский автомобиль без существенных современных наворотов.

Немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan в сравнении со своим японским конкурентом не выглядит столь роскошно и дорого, но в то же самое время, может похвастаться практичностью. В этой модели производитель поработал над ошибками и сделал авто, в котором все необходимые элементы управления расположены в удобных местах. Сам по себе стиль в полной мере напоминает другие машины Volkswagen, из-за чего особо глазам зацепиться не за что, за исключением продуманной центральной панели, которая имеет резкий переход к тоннелю.

Еще один момент, который обязательно стоит рассмотреть при сопоставлении представленных моделей — это вместимость багажных отделений. В данном случае заметное преимущество за автомобилем Volkswagen Tiguan, так как багажник этого кроссовера в стандартном состоянии может вместить до 615 литров вещей и крупногабаритных предметов. У конкурента этот показатель заметно скромней и соответствует всего 522 литрам. Однако, все меняется, как только складываются задние ряды пассажирских сидений. В этом случае, багажник CR-V уже готов принять до 2 146 литров, против 1 655 л у Tiguan.

Что лучше выбрать

Достаточно сложно определить, какой представленный вариант городского кроссовера будет более удачным выбором для автомобилиста. Здесь необходимо учитывать тот факт, что каждая модель хороша по-своему. В плане внешности и обустройства салона определенное преимущество за японцем. По цене существенно выигрывает немецкий кроссовер. Если затрагивать техническую часть, то вновь интересней покажется СРВ. Что же касается силовых агрегатов и трансмиссий, то опять же лидирует немец. Именно поэтому, автолюбитель, который выбирает одну из этих двух моделей, должен положиться на свои предпочтения, а также ключевые требования к машине.

Другие варианты

Представленные в этом сравнении кроссоверы не являются единственными вариантами в своем классе и ценовом сегменте и при желании автолюбитель может выбрать любой другой не менее интересный автомобиль. В частности, к покупке обязательно стоит рассмотреть других интересных японцев Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5. Здесь нельзя сбрасывать со счетов корейские варианты Kia Sportage и Hyundai Tucson. Кроме того, на российском рынке уже присутствуют очень интересные китайцы Changan CS75 и Chery Tiggo 7 Pro.

Что сделало Honda CR-V лучшим кроссом на рынке? Качества, которых лишен новый Volkswagen Tiguan

В России можно смело превышать среднюю скорость? МВД не планирует возвращать штраф

Задел пешехода зеркалом — сел в тюрьму? Как вести себя в подобной ситуации, чтобы не быть наказанным?

Простые парни взяли УАЗ и ГАЗ-66 «Шишига» и создали лучший вездеход, который проедет по любой дороге

Популярное за неделю

Всегда «бросайте» педаль сцепления при запуске мотора и вы убьете коробку: советы гаражных экспертов

Показан первый кроссовер от «АвтоВАЗ»: Lada Cross 2022 представили на фото. Озвучены характеристики

Представлен новейший УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 за 1,2 млн рублей. Это лучший полноприводный внедорожник для города

Представлена совершенно новая Лада Ока 2022 на базе Renault: первые фото и характеристики

Никогда не покупайте эти автомобили даже почти бесплатно: ТОП-5 моделей, которые не стоят даже 350 тыс. рублей

2020 год, а именно его конец, получился весьма насыщенным на интересные события в автомобильном мире, и, в частности, на российском авторынке. Сразу два популярных кроссовера получили долгожданное обновление. Речь в данном случае идет про немецкую модель Volkswagen Tiguan и про японский городской кросс Honda CR-V. Обе модели заметно преобразились, как внешне, так и в техническом плане. Эти кроссоверы оправданно считаются конкурентами, так как относятся к одному классу, что позволит сопоставить автомобили, а в конце сравнения выбрать, что лучше – Фольксваген Тигуан или Хонда СРВ.

Сравнение технических характеристик

Начать обзор этих автомобилей необходимо, как всегда, с рассказа про основные технические характеристики моделей в примерно равных модификациях. Эти паркетники могут похвастаться следующими показателями:

  • максимальная скорость у СРВ 188 км/ч, у соперника — 195 км/ч;
  • от нуля до первой сотни немец разгоняется за 9,3 с, конкурент — за 11,9 с;
  • в среднем, на каждые 100 км пути Тигуан тратит 6,8 л топлива, СРВ — 7,5 л;
  • японца можно заправлять бензином марки АИ-92, Фольксваген — только АИ-95;
  • на данный момент в России представлены только бензиновые вариации авто;
  • японец соответствует стандарту Евро-5, его конкурент — относится к Евро-6;
  • в российской версии обновленный японский кроссовер продается только в версиях с полным приводом, тогда как Tiguan доступен в полноприводных и переднеприводных модификациях.

Глядя на основные характеристики, может показаться, что немецкий кросс лучше своего прямого конкурента по всем моментам, однако раньше времени сбрасывать со счетов обновленный автомобиль Honda CR-V не стоит.

Двигатели и трансмиссия

Безусловно, нельзя сделать полноценное сравнение автомобилей, если не рассмотреть силовую часть кроссоверов, и в особенности доступные двигатели для Фольксваген Тигуан и Хонда СРВ. В этом плане немецкий паркетник несколько выделяется, так как для этой модели производитель предусмотрел расширенную линейку силовых агрегатов. У японского автомобиля дела обстоят не так успешно, так как в российской версии модель комплектуется только двумя атмосферными моторами, тогда как для Volkswagen Tiguan предлагаются сразу четыре бензиновых турбомотора. Стоит отметить, что в глобальных вариациях все куда интересней, так как СРВ на некоторых других авторынках продается также в гибридных модификациях, а Тигуан можно купить с гибридными и дизельными ДВС.

Обновленный немецкий автомобиль появился в продаже на российском автомобильном рынке с четырьмя на выбор силовыми агрегатами бензинового типа. Речь идет про турбомоторы на 1,4 и 2,0 литра. В первом случае предлагаются 125- и 150-сильные двигатели, способные отдавать на колеса 200 и 250 Н*м крутящего момента. Что касается более объемного силового агрегата, то здесь можно выбрать 180- и 220-сильные установки на 320 и 370 Н*м крутящего момента. Стоит отметить, что для самой слабой модификации производитель предусмотрел в качестве трансмиссии 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. В остальных вариациях на авто устанавливается 7-диапазонная роботизированная коробка DSG. Это авто, как уже было сказано ранее, встречается в полноприводных и переднеприводных версиях.

Японский обновленный кроссовер Honda CR-V в отличие от своего прямого конкурента укомплектован только двумя силовыми агрегатами в зависимости от выбранной комплектации. Речь в данном случае идет про моторы объемом 2,0 и 2,4 литра. Эти двигатели способны вырабатывать 150 и 186 лошадиных сил, а также 190 и 244 Н*м крутящего момента. Примечательно, что в российской сборке на автомобиль устанавливается только безальтернативная бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. В глобальной версии встречается также кроссовер с передним приводом и механической трансмиссией.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Рассматривая эти автомобили к покупке, нужно понимать, что речь в первую очередь идет про городские кроссоверы, которые максимально адаптированы для комфортной езды по трассе и в городских условиях. Именно поэтому, упомянутые транспортные средства не могут похвастаться выдающимися внедорожными качествами. Что касается немецкого кросса, то на этом автомобиле и вовсе лучше не выезжать на местность, где требуются качества внедорожника, так как роботизированная коробка не позволит здесь реализовать весь свой потенциал. Кроме того, у данного паркетника не самый лучший дорожный просвет в классе — всего 191 мм. У японца здесь дела обстоят несколько иначе, так как клиренс модели доходит до 208 мм. Однако в полной мере бороться с бездорожьем машина не сможет, поэтому ее не стоит загонять на офф-роад ради забавы.

Чем обновленный немецкий кроссовер может похвастаться в действительности, так это ходовыми качествами и управляемостью. Этот автомобиль обладает потрясающей динамикой, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет автомобилисту и его пассажирам насладиться настоящим комфортом в дороге. В обновленной версии кросс максимально приспособлен под российские дороги, из-за чего практически не замечает мелкие неровности на своем пути. В арсенале автомобиля качественная и неприхотливая подвеска, где спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади расположилась обычная независимая пружинная система. На эту модель ставятся стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза (на передней оси используются тормозные механизмы с вентиляцией).

Если говорить про оснащение опорной части японского кроссовера, то здесь нет каких-либо существенных отличий в сравнении с прямым конкурентом. Также по кругу устанавливается независимая пружинная система подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза с вентиляцией на передней колесной оси. Сам же кроссовер ведет себя на дороге более уверенно и спокойно, так как не располагает выдающейся динамикой, а кроме того сказывается наличие внушительной массы. Эта модель может похвастаться прекрасным рулевым управлением и неплохой маневренностью. Если же рассматривать кросс в плане динамических свойств, то здесь они смотрятся весьма посредственно, особенно в версиях с 2,0-литровыми моторами.

Сравнение комплектаций и цен

Еще один достаточно важный момент, на который стоит обратить внимание, если требуется сопоставить автомобили и выбрать, что лучше – Volkswagen Tiguan или Honda CR-V. В этом плане более предпочтительным паркетником является обновленный немецкий кросс, который имеет достаточно демократичный ценник в сравнении с прямым конкурентом. Стоит отметить, что такая закономерность просматривается, как в стоковых модификациях, так и в топовых вариациях. Если же говорить про техническое оснащение и изобилие устанавливаемых опций на кроссоверы, то здесь явным фаворитом смотрится Тигуан, так как это более высокотехнологичная модель по сравнению с СРВ. Именно поэтому, большинство автолюбителей предпочтут более высокотехнологичного немца, нежели качественного и продуманного до мельчайших деталей японца.

На российском автомобильном рынке можно приобрести обновленный немецкий кроссовер за 1 749 900 – 2 929 900 рублей. Эта модель продается в четырех основных комплектациях. Если рассматривать самую доступную вариацию кросса, то она предлагается с наиболее слабым двигателем на «механике». В оснащение этой комплектации входят такие опции, как круиз-контроль, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, датчик дождя, светодиодная головная оптика, различные системы безопасности, а также масса других функций для комфорта. Что касается более дорогих модификаций, то в них уже присутствуют бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, парктроники, камеры кругового обзора, цифровая приборная панель, датчик света, современная мультимедиа и многое другое.

Японский свежий кроссовер Honda CR-V можно приобрести в официальных дилерских центрах за 2 369 900 – 3 039 900 рублей. Этот автомобиль, как и его непосредственный конкурент, продается в России в четырех основных комплектациях: Elegance, Lifestyle, Exclusive и Prestige. Самая доступная модификация оснащена круиз-контролем, климат-контролем, активным усилителем руля, мультифункциональным рулевым колесом, задними датчиками парковки, датчиком света, современной мультимедиа, датчиками давления в шинах и множеством систем безопасности. Что касается более дорогих версий кросса, то в них предусматриваются функция открытия багажника без помощи рук, парктроники, проекционный дисплей, бесключевой доступ, камера заднего вида, дистанционный запуск мотора и множество других полезных сервисов.

Расходы на обслуживание

Еще один момент, который заслуживает особого внимания при сопоставлении автомобилей — это предусмотренные финансовые затраты на последующее содержание моделей, с которыми придется столкнуться при обслуживании кроссоверов. Назвать в этом плане явного фаворита будет проблематично, по той простой причине, что эти автомобили примерно равны между собой по стоимости запасных частей и расходных элементов. В чем-то более доступным кроссовером покажется Volkswagen Tiguan, а где-то, напротив, интересней будет смотреться Honda CR-V. Также стоит поговорить о повседневных затратах, связанных с приобретением горючего. В этом плане выделяется немецкий кросс, так как модель оснащена менее прожорливыми двигателями. Однако японца можно заправлять бензином марки АИ-92, который заметно дешевле в сравнении с АИ-95. Именно поэтому, на большой дистанции обновленный Honda CR-V покажется более предпочтительным вариантом кросса для повседневного использования.

Внешний вид и размеры

Также не стоит оставлять без внимания такой важный момент, как внешность представленных автомобилей. В этом плане нужно отдать должное, что оба кроссовера в полной мере соответствуют всем новомодным тенденциям. Каждый автомобиль в данном случае хорош по-своему, поэтому будет довольно трудно определиться с выбором. Если сравнивать Фольксваген Тигуан и Хонда СРВ по этому показателю, то первый кросс покажется стильным, дерзким и местами брутальным представителем в своем классе. Японская модель, напротив, выглядит более умиротворенно и практично, но при этом может порадовать своим глубоко продуманным дизайном. Кроссовер марки Honda получил роскошную во всех смыслах переднюю часть, где больше всего выделяется узкая головная оптика, а также аккуратный воздухозаборник на бампере. Немецкий кросс также хорошо выглядит спереди и в особенности выделяется мощным воздухозаборником, жабрами, расположенными в углублениях под противотуманные фары, и хромированной радиаторной решеткой, которая оптимально дополняет картину.

Отдельно нужно поговорить про размеры представленных автомобилей, так как при эксплуатации кроссов в загруженных городах — это крайне важный показатель. Эти кроссоверы выделяются следующими размерами:

  • длина у немецкого кроссовера достигает отметки 4 509 мм, у оппонента — 4 625 мм;
  • ширина у японской модели 1 854 мм, у немца — 1 839 мм;
  • высота немецкого автомобиля составляет 1 675 мм, у конкурента — 1 689 мм;
  • колесная база Honda 2662 мм, у Volkswagen — 2 678 мм;
  • снаряженная масса 1 490 кг у немца и 1 557 кг у японского автомобиля.

Если обратить внимание на цифры, то может показаться, что японский кросс превосходит своего конкурента в плане размеров. Однако при визуальном обзоре автомобилей заметить серьезные различия будет сложно.

Салон и багажник

Еще один ключевой аспект, который также не стоит оставлять без внимания — это оформление интерьера в кроссоверах. В этом плане будет происходить сравнение японского качества и роскоши с немецкой практичностью. В действительности, свежий Honda CR-V — это комфортабельный автомобиль, получивший соответствующее обустройство в салоне. Немецкий кроссовер на фоне конкурента может показаться моделью более низкого класса, так как здесь отсутствует такое изобилие разнообразных декоративных элементов. Именно поэтому, многие автомобилисты предпочтут переплатить, но получить более качественный паркетник в случае с салоном.

Если говорить про немецкую новинку, то здесь основной упор сделан на удобство и практичность расположения основных элементов управления. В этой машины присутствует узнаваемый дизайн, что является характерной чертой компании, у которой практически во всем модельном ряду просматривается сходство в дизайне. Кросс получил продуманный до мелочей салон с многочисленными высокотехнологичными компонентами. Больше всего внимания здесь заслуживает цифровая «приборка» и большой экран системы мультимедиа, с помощью которого можно будет управлять всеми основными системами автомобиля.

Что касается японского кроссовера, то сам по себе его салон не выглядит таким высокотехнологичным, как у немецкой модели. Здесь все смотрится довольно просто, но со вкусом. Автомобиль получил продуманный до мелочей интерьер, где каждый элемент указывает на статус модели и ее соответствие премиальному сегменту несмотря на то, что кросс в действительности не относится к такому классу. Больше всего приятные эмоции вызывают многочисленные декоративные вставки из дерева, которые наглядно демонстрируют, что салон этой машины заточен под комфорт.

Также в отдельном порядке стоит поговорить про вместимость багажных отделений. В этом плане представленные кроссоверы превосходят многих своих непосредственных конкурентов из класса. Однако, если сопоставлять непосредственно эти два автомобиля, то безусловным фаворитом является немецкая модель, получившая багажник с вместимостью до 615 литров. У конкурента этот показатель достигает лишь отметки в 522 литра. При желании, объем багажного отделения можно существенно расширить до 1 655 литров у Тигуан и до 2 146 литров у СРВ, однако для этого предстоит сложить задние пассажирские сидения.

Что лучше выбрать

В конце сравнения так или иначе возникает необходимость определиться с выбором и сказать, какой кроссовер в действительности можно назвать более предпочтительным вариантом для предстоящей покупки. В этом плане каждая модель хороша по-своему и в чем-то выделяется на фоне конкурента. К примеру, если брать в расчет немецкое авто, то здесь предусмотрена более доступная стоимость. Еще эту машину можно назвать более высокотехнологичным экземпляром. Также этот кросс может похвастаться более интересной динамикой. Если же автолюбителю требуется комфортный автомобиль, который будет выделяться из дорожного потока и радовать не только наружной, но и внутренней частями, то остановить выбор стоит на японском городском паркетнике. Тем более что в Китае данная модель стала самым популярным кроссовером в классе, обойдя на несколько позиций Volkswagen Tiguan. Однако каждый автолюбитель в этом случае должен руководствоваться собственными вкусовыми предпочтениями и финансовыми возможностями.

Другие варианты

Также не нужно забывать о том, что представленные в этом сравнении кроссоверы не единственные варианты для покупки в своем классе. При желании, автолюбитель всегда может подобрать для себя альтернативу. В частности, рассмотреть к покупке можно интересные южнокорейские варианты Kia Sportage и Hyundai Tucson. При желании, стоит также обратить внимание на другие японские модели Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Особого внимания заслуживают китайцы Changan CS55, Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7. Разумеется, также не стоит сбрасывать со счетов французов Peugeot 5008 и Renault Arkana.

Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4

Как вы уже знаете, цены на топливо бьют все рекорды, а скорее антирекорды. И в то время, когда мы сочувствуем человеку, купившему несколько лет назад новый мощный внедорожник (так как сейчас он тратит немалые деньги на его «прокорм»), общественность хочет увидеть достойное решение этой проблемы. Ведь задача автомобиля – облегчать жизнь своему владельцу, а не усложнять ее.

Так что же делать обычным людям, которые любят мощные и многофункциональные машины, но не хотят тратить много денег на топливо? Умерить свои аппетиты. Полноразмерный внедорожник сейчас однозначно невыгоден. Подумайте о более компактной его версии. Подумайте о кроссовере.

Итак, мы решили пойти вам навстречу и провести сравнительные тест-драйвы трех компактных внедорожников-кроссоверов – новейшего 2009 Volkswagen Tiguan, а также 2008 Honda CR-V и 2008 Toyota RAV4. Их особенность состоит в том, что они были созданы на базе легкового автомобиля. Поэтому эти машины имеют более рационально спроектированное внутреннее пространство, относительно небольшой вес и экономно расходуют топливо.

И, будучи основанными на базе легковых, эти компактные внедорожники ездят быстрее, маневреннее и управляются легче, чем созданные на основе грузовых автомобилей. Попробуйте поездить по городу сначала на тех, а потом на других – и вы сразу заметите разницу. Конечно же, эти компакты существенно проигрывают во время езды по бездорожью или по неровным дорогам, также вы можете забыть про тяжелую буксировку. Но зато они идеально подходят для ежедневной комфортной городской езды. А что вам еще нужно?

Мы тестировали 2008 Honda CR-V AWD в комплектации EX-L, 2008 Toyota RAV4 4×4 Limited и 2009 Volkswagen Tiguan SEL 4Motion. Каждый из них был довольно своеобразным автомобилем, кто-то был в чем-то лучше, а кто-то уступал, но в целом стоит сказать, что это все они являются весьма достойными кроссоверами. В итоге соревнования у нас получилось два серебряных призера с одинаковыми результатами и всего 4.2 очка отделяет их от победителя.

Все протестированные нами автомобили были оснащены по высшему классу – имели максимальную комплектацию с полноприводной системой, системой стабилизации движения, кожаным салоном, сиденьями с подогревом. Двое из них были оборудованы навигационной системой и камерой заднего вида.

Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4

Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4

Конечно, крутые парни на традиционных внедорожниках могут презрительно смотреть на компактные кроссоверы, но для городских джунглей это то, что нужно.
Второе место (1): 2009 Volkswagen Tiguan SEL 4Motion

Компактный внедорожник Volkswagen совсем не похож на сморщенный Touareg. Это довольно просторный и мощный автомобиль, который оснащен двойными шасси и 2.0-литровым турбонаддувным двигателем с шестискоростной автоматической трансмиссией. Стоит заметить, что она также имеет ручной режим управления. И, как и его брат-хэтчбек, Tiguan имеет обновленный глянцевый дизайн. Он обладает плавной и маневренной манерой езды, его интерьер состоит только из высококачественных и стильных материалов. Кроме того, он имеет гораздо лучшую звукоизоляцию, чем его соперники.

Наша тестовая модель этого автомобиля была «обута» в 43-см. диски (предназначенные для более слабой его комплектации), вместо стандартных SEL-овских, диаметром 46 сантиметров. Возможно, это повлияло на довольно посредственные результаты некоторых тест-драйвов этого автомобиля. К примеру, Tiguan полностью затормозилсо скорости 96 км\ч, проехав 38 метров тормозного пути. Это примерно на 2 метра больше аналогичных показателей Honda и Toyota. Впрочем, потом Tiguan наверстал упущенное во время теста на маневренность и управляемость, проехав через слалом на скорости 102 км\ч и набрав 0.80g на прижимном башмаке.

Tiguan, конечно же, не может сравниться по уровню функциональности со «звездными» CR-V или RAV4. Его относительно небольшая общая длина не позволяет этому автомобилю иметь большой объем грузового пространства. Впрочем, задние сиденья Tiguan довольно просторные. Высокая крыша также дает о себе знать – у вас точно не появится клаустрофобия от езды в этом авто.

Что касается результатов основных, скоростных тест-драйвов, то здесь Volkswagen Tiguan придерживается середины. Он разогнался до 96 км\ч за 8.4 секунды и проехал 400-метровое расстояние за 16.2 сек. на скорости 138 км\ч.

Наш тест-драйв был бы не полным без обычного дорожного вождения автомобиля. Рулевое управление Tiguan с электрическим усилителем представляет собой комбинацию из быстроты отклика и легкости движений. Педаль тормоза работает довольно мягко в условиях городской езды, но как только вы съедете с идеального дорожного покрытия, она сразу станет жестче.

Tiguan по сути является попыткой Volkswagen вывести на рынок автомобиль премиум-класса. Действительно, цена этого автомобиля — $37,270 – и правда «премиум». А вот всё остальное…. сложно сказать.

Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4

Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4

2009 Tiguan это самый современный кроссовер-внедорожник в нашем тесте.

Второе место (2): 2008 Honda CR-V EX-L

Давайте будем честными. CR-V действительно зачастую не хватает мощности. Иногда этот автомобиль ездит даже неприлично медленно. Оборудованный 2.4 л. inline-4 движком с 166 лошадиными силами, CR-V был откровенно «сделан» своими соперниками RAV4 и Tiguan в большинстве тест-драйвов. И это несмотря на свой небольшой вес – машина легче своих конкурентов почти на 90 килограмм. Слабосильному движку CR-V не смогла помочь даже довольно достойная пятискоростная автоматическая трансмиссия с особо мягким переключением скоростей.

Результаты скоростного тест-драйва Honda CR-V были особенно печальны. Этот автомобиль разогнался до 96 км\ч очень вяло – за 10.0 секунд и проехал 400-метровое расстояние не менее невыразительно – за 17.4 сек. на скорости 126 км\ч. Вы можете свободно мечтать и думать о чем-то своем, находясь за рулем CR-V движущейся по оживленной трассе на максимальной передаче. Да, иногда этот автомобиль напоминает нам большую железную сонную муху.

Впрочем, этот автомобиль показал неплохой результат во время теста на управляемость и маневренность. Скажем так, управлять этим автомобилем однозначно легче, чем двумя другими его соперниками. Honda CR-V проехал через слалом на скорости 101 км\ч и набрал достойные цифры на тест-драйве «прижимной башмак» — 0,76g. Если вы ищете смирный и послушный автомобиль, то CR-V – это однозначно то, что вам нужно.

Зато этот автомобиль обладает другими преимуществами вместо динамичной езды. Объем его общего грузового пространства превзошел все наши ожидания, этот автомобиль действительно способен перевозить крупные и тяжелые грузы.

Также неплох интерьер CR-V. Хотя он и не поражает своей роскошью, как в случае с Tiguan, но зато салон этого автомобиля просто удобен, функционален и просторен. Его передние и задние сиденья имеют достаточное количество пространства вокруг себя — вам однозначно будет в них комфортно. А высококачественные материалы, из которых состоит интерьер CR-V, радуют глаз и наводят на мысль, что вы сделали удачную покупку.

Еще один плюс этого автомобиля — его приемлемая цена. Honda CR-V в максимальной комплектации стоит $29,070, это самая дешевая из всех трех компактных внедорожников, протестированных нами. К тому же, он имеет мощную полноприводную систему (хотя, скажем прямо, толку от нее немного)

Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Первое место: 2008 Toyota RAV4 4×4 Limited

Первое место: 2008 Toyota RAV4 4×4 Limited

2008 Toyota RAV4 – победитель нашего прошлогоднего сравнительного тест-драйва компактных внедорожников. Сейчас этот автомобиль снова получил пальму первенства, в основном, благодаря отличному соотношению мощности и функциональности. Он просто делают свою работу хорошо, даже очень хорошо. Эта простая формула снова помогла RAV4 обойти своих соперников и победить.

Начнем с особенностей интерьера. RAV4 имеет более объемное внутреннее пространство, чем два других кроссовера. И, к тому же, этот автомобиль единственный из всех трех имеет третий ряд сидений, что существенно повышает его привлекательность. Вообще салон этой машины сделан из качественных материалов, причем очень грамотно – он удобен и функционален. Даже долгие поездки в 2008 Toyota RAV4 не доставят вам никаких неудобств.

Что касается тест-драйва на скорость, то здесь 2008 Toyota RAV4 снова впереди планеты всей. С помощью своего мощного 3.5-литрового V6 этот автомобиль разогнался до 96 км\ч за 7.3 секунд и проехал 400-метровый отрезок за 15.4 сек. на скорости 144 км\ч.

Несмотря на свои солидные объемы, движок RAV4 потребляет топливо в разумных пределах. Автомобиль съедает литр топлива за 8 км. езды по городу или за 11 км. – по шоссе.

А вот цена у этого автомобиля далеко не самая высокая – и это тоже радует. Максимально оснащенная модель 2008 Toyota RAV4 стоит $33,858 и находится посередине между доступным CR-V и элитным (ой ли?) Tiguan. Наверно цена — это единственный параметр в нашем тест-драйве, где не действует принцип «чем больше, тем лучше».

Да, эти автомобили, по сути, являются гибридами традиционных внедорожников и легковых автомобилей. Они несовершенны, им недоступны многие функции, которые обладают полноразмерные внедорожники. Но они были созданы с одной основной целью — дать любителям мощных и просторных автомобилей более-менее достойную замену прожорливым классическим SUV. И, нужно сказать, что с этой задачей они неплохо справляются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *