Что лучше хонда срв или нива шевроле

  • автор:

Honda CR-V vs Niva Chevrolet

Задумываюсь вот о покупке CR-V (1996-1998 годов), но есть вопросы которые смущают.

Народ подскажите у кого есть опыт езды на обеих указанных машинах 1. На далёкие расстояния (500км-1000км) тяжело ли ездить на CR-V ? (на ШНиве я ездил — затряхивает на ямках — полное ощущение что не едешь — а прыгаешь на скакалке :-)

2. Шумоизоляция у CR-V лучше или хуже чем у ШНивы (в принципе нивовская меня почти устраивает , ну раздатка подвывает, да вентилятор печки громче мотора работает :)) Просто про шумоизоляцию на CR-V многие пишут — что она недостаток этого авто , я много ездил на ауди 80 , 100 и не хочется после них ощущать что едешь на консервной банке …

Также интересует — насколько сложно самому обслуживать эту машину ? Привык сам масло , колодки менять и прочее по мелочам делать.

На какие вещи в CR-V в этих годах (1996-1998 г.в.) надо обратить пристальное внимание ? (собираюсь искать МКПП,левый руль)

Буду благодарен за любые отзывы.

Обсуждение закрыто модератором

Honda CR-V vs Niva Chevrolet [strong]у кого есть опыт езды на обеих указанных машинах 1. На далёкие расстояния (500км-1000км) тяжело ли ездить на CR-V ? )[/strong]

угу, растояние в 2000 тыс км ( Мск-Прага) раза 4. на АКПП. абсолютно нормально

Andrei_S 30.05.2006, 18:18 #

Вот нашел ссылки — один товарищ как раз про такое сравнение писал :

scoba 31.05.2006, 09:15 #

то что надо :)спасибо .

LexxK 30.05.2006, 17:52 #

Шниву конечно ! она будет классно ездить… вокруг сервиса..дальше отъезжать опасно, можно не вернутся

Купите у меня Тойоту Корсу Кузов — трехдверный хэтчбэк.

Двиг — 1500 кубов.

Конечно, вашим требованиям она не соответствует, НО:

1) покупка этой машины избавит Вас от мук выбора;

2) сама машина доставит Вам гораздо меньше неприятностей и гораздо больше удовольствия, чем Шнива;

3) бюджет покупки будет, наверное, вдвое меньше, чем бюджет на Шниву или старенький Сервант.

scoba 30.05.2006, 17:18 #

я в такую не помещусь :)

sash. 30.05.2006, 17:21 #

Не надо нас запугивать! :))

scoba 30.05.2006, 17:28 #

я не запугиваю, я расту :)

scoba 30.05.2006, 17:30 #

смотри осторожнее, говорят, это вредно…

Maxus 2 30.05.2006, 17:05 #

Волгу,промовиленную до крыши. И счастье посетит тебя

sash. 30.05.2006, 17:02 #

Нива , тут и думать не о чем!

Батарейкин 30.05.2006, 16:59 #

Бери Шниву. Только сразу штуки 2-3. А то оне ламаюца

scoba 30.05.2006, 16:57 #

Re:Honda CR-V vs Niva Chevrolet хей … стоп . хорош стебаться , я не собираюсь покупать ниву — я на ней езжу иногда(чужая) , а вот СР-В не у кого взять на тест драйв в нашем городке … поэтому и вопросы такие … что знаю — с тем и пытаюсь сравнить …просто нужна машина в деньгах 10-13 тысяч уе , и чтобы была выше седана … отсюда и проблема выбора: СР-В , Сузуки Гранд Витара , Субару Форестер или .. Террано 2 :)

Lau 30.05.2006, 19:24 #

в принципе обе колхозные машины если вы проживаете в крупном городе, купите хонду. если в небольшом городке или бывшем колхозе, деревне, то имеет смысл купить шевиниву. В ремонте на мой взгляд ХОНДА более практичнее, проще, и продуманней. Есть полные сервисные инструкции в интернете. По роблеме запчастей, мне кажется с шевинивой может произойти как с москвичем, который прекратили выпускать , и не стало запчастей. в этом плане хонда предпочтительней. за 10-12 т. хонду можно купить с правым рулем беспробежную.

AURIGA 30.05.2006, 17:02 #

разве террано 2 уже за 10-ку продают ?

scoba 30.05.2006, 17:05 #

Re:разве террано 2 уже за 10-ку продают ? всё зависит от года … не охота конечно сильно ниже 1995 опускаться, но бывают интересные имхо варианты.

Tutti-Frutti 30.05.2006, 17:01 #

Я бы субару форестер взял бы а в CR-V столик есть :-))

sash. 30.05.2006, 17:06 #

и работал бы на его ремонт

Rain 30.05.2006, 17:33 #

Не больше чем на сивик работать придется если конечно не турбофорестер

sash. 30.05.2006, 18:03 #

Rain 30.05.2006, 18:26 #

Есть чем обосновать?

sash. 30.05.2006, 18:36 #

Конечно мои расходы на сивек за 4 года, не считая расходников составили:

грядет замена выжимного

Думаешь форестер может потягаться?

эт как повезет :(я вот ща с дырой в радиаторе

Rain 30.05.2006, 18:58 #

Нетуровый форестер 1.8 полноприводный из ремонта (не считая расходников) за три с лишним года в России — замена радиатора и блока сигнальной ленты. Пробег по РФ около сотни уже, машина принимала участие в нескольких клубных ралли.

Субары это интересные аффто. Они либо могут нормально ехать, либо могут не ломаться. Атмосферники вполне живучие — они не сыпятся особо, но и не едут ваще =( Вот турбовые — это уже интересно, но у них уже и начинается, и турбина, и движок, и акпп и ходовая и еще много чего хлопот доставляет…

У меня на сивике за два года и вдвое меньший пробег по деньгам вышло примерно столько же сколько в этот форестер за три.

Tutti-Frutti 30.05.2006, 17:07 #

«а он мне нравится, нравится, нравится… с ним много кайфа, но и много всяких бед" :-))))

Leon@CR-V 30.05.2006, 17:01 #

я бы террану взял. настоящий говнюк. а у ЦРВ передний привод с автоматически подключаемым при пробуксовке задним

Drune 30.05.2006, 17:05 #

Дим, эт смаря где челу ездить… ср-в тож могет по говну неглубокому… сам в выхи проверял в поле после дождя — даж порадовался и почуял как задний привод иё из говна выталкиваит — прикольна! а по трассе на серванте так ваще крута… терана и зебину жрет больше и повороты хуже проходит и качаеца… как вшивонива…

scoba 30.05.2006, 17:07 #

Re:Дим, эт смаря где челу ездить… ср-в тож могет ( в том то и дело что 80% моих поездок это асфальт , 15% просёлок, 5% иногда — говно, ну правда зимой — 30% езды глубокий снег :)

Drune 30.05.2006, 17:11 #

Сервант и по снегу могет! бери и не парься!

VaaN 30.05.2006, 16:57 #

Конечно нива, ты бы ещё hrv купил

На Шниве не ездил, про олдцрв скажу, что На далекие расстояния ехать одно удовольствие, главное-не заснуть за рулем. Я ездил Москва-Солигалич-Москва. Подвеска комфортнее, чем Б5, А6 и Г4 (могу сравнить).

В принципе шумоизол достаточен, но лучше улучшить. Самое действенное — кинуть на пол толстый ковролина по всем салону, чтобы колеса еще приглушить.

Вентилятор на оборотах больше половины диапазона регулировки тоже слыхать, но не надрывно. Но слыхать. Легко лечится, если открыть (совсем) бардачек и "обернуть" воздуховод поролоном 1-2 см.

Самому обслуживать легко. Даже легче, чем современные фв-ауди.

deniska. 30.05.2006, 16:54 #

Хуже хонды машины нет, поэтому советую Ниву только на Ниве можно в полной мере ощутить радость от настоящего вождения, только она способна преодолеть многие тысячи километров с комфортом, короче лучше Нивы мошины нет, а Хонда — ацтой ломучий.

DEZoo?! 30.05.2006, 16:51 #

шевинива однозначно лучше это новая модель, совершенство её конструкции неоспоримы, там применяются новейшие технологичные материалы (в т.ч. и шумоизоляция — она однозначно лучше потому что модель новее), качество сборки шевроле несомненно лучше старой японской помойки, т.к. машина более совершенна то и ездовые качества нивы будут явно в её пользу…не следует так же забывать о безопастности — шевроле это мировой уровень безопастности на сегодняшний день, а эта хонда вообще даже не прошлый век — прошлое тысячилетие, морально устарела ! да и нива откровенно подкупает простотой и продуманностью своей конструкции — любой человек который собирал в детстве конструктор несомненно может разобрать ниву в полевых условиях за пол часа и собрать обратно за три

ну и наконец нива — лучший друг человека

Den-172- 30.05.2006, 17:49 #

+1 однозначно шеви, без вариантов

scoba 30.05.2006, 17:16 #

Re:шевинива однозначно лучше смешно :)а по делу ?

DEZoo?! 30.05.2006, 17:18 #

Re:шевинива однозначно лучше ну а чо по делу ? сервант сравнивать с нивой ? или с бочкой ? все машины разные…сервант оч неплохая машина за свои деньги

scoba 30.05.2006, 17:24 #

Re:шевинива однозначно лучше можно и с нивой (жёсткость подвески) и с бочкой (шумоизоляция). Я почему с нивой сравнил — на ниве ездил на дальняк, и заипался — думал почки отвалятся так трястисть , но нива по колёсной базе короче СР-В , поэтому лелею надежду что ср-в всё же мягче … а в бочке шумоизоляция меня вполне устраивает — поэтому тоже интересно узнать бы было — хуже/лучше/такая же она в ср-в ?

EvgeniyGS 30.05.2006, 23:52 #

Re:шевинива однозначно лучше Шумоизоляция на CRV гораздо хуже чем на 80-ке :-(это правда (если мы говорим про Б4)

но вот что касается меня обратно на 80-ку я не хочу :-)

scoba 31.05.2006, 09:06 #

Re:шевинива однозначно лучше я сейчас езжу на Б-3 , но имхо опять же что шумоизоляция в Б-4 от Б3 сильно не отличается. Раз не хочется — видимо срв того стоит :)

ORANGE-вый 30.05.2006, 17:11 #

ржал :)

Drune 30.05.2006, 16:55 #

Chuckie 30.05.2006, 16:49 #

scoba 30.05.2006, 17:29 #

олд ср-в ? да . олд ср-в ? да .

Chuckie 30.05.2006, 17:40 #

Нет. Это такое странное существо в конфе есть… …но судя по всему я обознался.

А CR-V машина хорошая, правда довольно шумная (по сравнению с Шаттлом например). Сравнить с шнивой не могу — по некоторым соображениям пытаюсь максимально удалиться от использования отечественного продукта в сфере средств наземного передвижения…

NeoN 30.05.2006, 18:10 #

Упс… А шаттл сильно тише срв? Не ожидал… ИМХО оди/шаттл весьма шумная машина, что ж в срв-то творится тогда…

Chevrolet Niva против паркетников

Итак, мы снова перед мучительным выбором: купить новый автомобиль попроще или замахнуться на более престижный, но в годах, с возрастной одышкой и не вполне ясными затратами на лечение?

Chevrolet Niva

От японских собратьев Grand Vitara прежнего поколения отличают сравнительно демократичные цены (хотя и внутреннее убранство попроще), а также серьезный внедорожный потенциал. Кузов Suzuki Grand Vitara крепится к мощной лонжеронной раме, а в трансмиссии есть понижающая передача. Но заметьте: в обычных условиях это заднеприводный автомобиль, переднюю ось водитель подключает вручную, когда надо «месить грязь». Первый владелец, злоупотреблявший режимом 4×4 на сухом асфальте, здорово облегчит кошелек своему сменщику. В экипировке машин с европейской и российской родословной имеются ABS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировками и обогревом, центральный замок. После модернизации 2002 года вместо кондиционера появился климат-контроль. Машины из Америки оснащены похоже, но зачастую обделены ABS.

Suzuki Grand Vitara

Японский «король паркета» знает себе цену, так что с полумиллионом рублей за душой к относительно свежим RAV4 не подступиться — только к машинам второго поколения в возрасте около восьми лет. А значит, их пробег будет в районе 150 тыс. км. Бояться этих цифр не надо: червоточин в конструкции кроссовера практически нет. Независимые подвески обеспечивают RAV4 отменную управляемость и полный комфорт. В Россию официально поставлялись только полноприводные бензиновые модификации с 2-литровым двигателем, это наиболее типичный вариант на «вторичке».

В типичной для нашего рынка комплектации R2 есть кондиционер, электропривод стекол и зеркал, передние сиденья с регулировкой по высоте и подогревом, иммобилайзер, стерео-система с CD-проигрывателем, противотуманки, а также пакет средств пассивной безопасности, включая четыре подушки и активные подголовники.

Toyota RAV4

За 490-500 тыс. руб. предлагают X-Trail с 7-8-летней биографией. Несмотря на грозную джиперскую внешность, для серьезного off-road Nissan X-Trail не годится — это типичный паркетник с независимой подвеской и полноприводной трансмиссией без понижающей передачи. Правда, водитель может выбрать один из трех режимов: передний привод, передний с автоматическим подключением задних колес и, наконец, с жестким подключением заднего моста. Многих приверженцев активного отдыха X-Trail привлек просторной кабиной и удобным багажным отсеком. После вылазки на природу интерьер легко отмыть. Уровень оснащения Sport предусматривает 4 подушки безопасности, ABS, систему электронного распределения тормозного усилия, климат-контроль, подогрев передних сидений, электроприводы 4 стекол и боковых зеркал с обогревом, аудиосистему, противотуманные фары, литые диски, багажные рейлинги на крыше.

Nissan X-Trail

Среди козырей Honda CR-V второго поколения представительная внешность, из-за которой многие путают этот паркетник с полноценным внедорожником, уверенное поведение на проселке и скользкой дороге, просторный салон, тщательная отделка интерьера. На трассе CR-V мало чем отличается от легковушки, разве что крены в поворотах глубже. На российский рынок автомобиль поставлялся с бензиновым мотором 2.0 (150 л.с.), двигатель 2.4 — примета «американок». Серьезное бездорожье CR-V не по зубам, зато полноприводная трансмиссия Real 4WD выручит в критических ситуациях, мгновенно подключив задние колеса при пробуксовке передних. Уровень оснащения ES предполагает фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, антипробуксовочную систему, климат-контроль, CD-плеер, электростеклоподъемники по кругу, электропривод боковых зеркал с обогревом, омыватель фар, литые диски.

Honda CR-V

Альтернативой новой Niva вполне может стать 3-летний Suzuki Jimny с пробегом 65-70 тыс. км. Малыш имеет рамную конструкцию, раздаточную коробку в трансмиссии и готов к схватке с серьезным бездорожьем. Кузов у машины трехдверный, цельнометаллический (модификация Canvas Top со съемным тентом не для русских зим). Среди предложений преобладают машины от российских дилеров, бензиновые версии с мотором 1.3. На асфальте у Jimny вполне легковые повадки, но подвеска жестковата, а из-за короткой базы Jimny склонен к продольной раскачке. Багажник совсем небольшой, положение можно исправить, сложив задние сиденья. Экипирован автомобиль не по-детски, есть кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель, фронтальные подушки безопасности, ABS, противотуманки, обогрев заднего стекла, электрорегулировки боковых зеркал, рейлинги на крыше.

Suzuki Jimny

И напоследок — «кореец» KIA Sportage второго поколения, а заодно близкий родственник Hyundai Tucson. Sportage обладает неплохим внедорожным потенциалом. Борьбу с off-road облегчают короткие свесы кузова, дорожный просвет в 195 мм, возможность жесткого подключения заднего моста. Бензиновый 2-литровый мотор, довольно «пресный» на низах, начинает дышать полной грудью при оборотах свыше 3500. По меркам кроссоверов KIA Sportage сноровисто и точно реагирует на повороты руля. Картину портят длинные ходы рычага КП и нечеткость включения передач. Среди плюсов модели продуманный салон и легко трансформируемый багажный отсек.

Оснащение машин с российского рынка версии «Комфорт» включает фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних и задних стекол, аудиосистема с поддержкой MP3, легкосплавные диски.

Kia Sportage

Не исключено, что к моменту покупки Sportage на его кузове уже проступят пятна ржавчины. В любом случае не нужно скупиться на дополнительную антикоррозийную обработку. Проблемным местом считается вакуумная муфта подключения заднего моста, которая может накрыться в отроческом возрасте (после 50 тыс. км пробега). После такой поломки лучше установить механическую муфту (работа — 6000 руб.) и не забывать ее смазывать. Игольчатые подшипники передних приводов служат примерно 40-60 тыс. км. Задние пружины при частом съезде на проселок продержатся недолго, всего-то 40-60 тыс. км. Зимой могут потечь амортизаторы и сальники МКП.

Что лучше Honda CR-V или Toyota RAV4

1

Последнее время в нашей стране кроссоверы начинают пользоваться все большим спросом. Это связанно с тем что они объединяют в себе такие отличные качества. Это вместительность, проходимость, комфорт, а также обладают хорошими динамическими характеристиками. Особенно это связанно с тем, что большая часть наших дорог оставляют желать лучшего. Одними из таких популярных внедорожников являются Honda CR-V и RAV 4. Эти два автомобиля имеют сильную команду дизайнеров и инженеров, а так же большое количество поклонников как в России так и в других странах. Поэтому на сегодняшний день сравнение двух этих моделей является очень актуальным.

Внешний вид

Многие автолюбители перед тем как выбрать кроссовер Хонда СРВ или Тойота Рав 4 в первую очередь обращают внимание на внешний вид. За последние пять лет кузов Toyota RAV 4 полностью преобразился. Эти изменения начались в 2013 году, но только сейчас многие начали привыкать к его неоднозначному внешнему виду. Инженеры пошли на очень рискованный шаг. Изменив привычный вздутый и в тоже время женственный вид, на более современный, и изысканный дизайн. В 2016 году модель подвергается рестайлингу. В результате которого меняется радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, а так же двери.

2

Благодаря новой светодиодной оптике и большому фирменному логотипу внешний вид автомобиля становится агрессивный. Все изменения в дизайне пошли на пользу, и автомобиль стал выглядеть более современно, при этом модель не потеряла свой фирменный стиль и осталась узнаваемой.

Что касается Хонда СРВ которая начала выпускаться с 2006 года, несмотря на все изменения во внешнем виде, модель сумела сохранить свой первоначальный фирменный стиль. Благодаря изменениям внешний вид пятого поколения стал современней и мужественней. Но при этом остался схожим с предыдущими поколениями. Объём ней стала радиаторная решетка, а передний бампер приобрёл массивные черты и стал больше выпирать в перед. Изменения так же коснулись задней части и дверей. Установленные ранее вертикальный фары приобрели угловатую форму, а спереди и сзади установили светодиодную оптику. Стандартную комплектацию оснастили стильными колесными дисками, благодаря чему внешний вид CR-V стал современней.

3

Если автомобиль Тойота Рав 4 и Хонда СРВ сравнивать по внешнему виду, то первый оппонент явно отстаёт.

Интерьер

В обоих автомобилях используется жесткий и мягкий пластик. А так же материалы из кожи которые оформлены элегантной строчкой. В салоне RAV 4 расположено большое количество отсеков и ниш, в которых можно отлично расположить мелкие предметы. А вот эргономика немного подвела. Так как кнопки подогрева сидений расположены не совсем в удобном месте, под панелью центральной консоли, которая выступает в перед, что затрудняет к ним доступ. В остальном все на высоком уровне. Сиденья достаточно комфортные с подогревом. В максимальной комплектации функцию подогрева так же имеет и задний ряд сидений. Центральная консоль оснащена головным дисплеем, а приборная панель имеет четырех дюймовый очень информативный цветной дисплей.

4

Хонда СРВ последнего поколения получила солидную бросающуюся в глаза центральную консоль. Благодаря которой, складывается впечатление, что панель это один большой сенсорный дисплей. Мягкий винил делает салон комфорт нее и богаче. Приборная панель оснащена модернизированным выдвижным дисплеем. А основные кнопки управления расположены в удобном для водителя месте

4

Салон Honda так же как и внешний вид в отличие от Toyota выглядит намного элегантней и современней.

Технические характеристики и ходовая

По технической части если сравнивать РАВ 4 или Хонда СРВ, то первый обладает преимуществом, так как на выбор своим клиентам предоставляет три типа двигателей:

  1. Бензиновый с объёмом 2,0 и 2,5 литра;
  2. Дизельный объёмом 2,2 литра.

Двух литровый силовой агрегат работает в паре с шести ступенчатой механикой КПП или CVT. Версия с таким двигателем может быть как полноприводной так и переднеприводной. Дизельная и 2,5 литровая версия оснащается только автоматической шести ступенчатой коробкой.

Автомобиль Хонда СРВ имеет 2 и 2,4 литровый двигатель, который работает в паре с вариатором который оснащен гидротрансформатором. Разработчики гордятся своей трансмиссией, так как она стала работать более плавно, при этом осталась экономичной.

Багажное отделение Хонды уступает Рав 4, так как составляет 522 литра, тогда как у оппонента объём 577 литров. Что касается цены на эти два автомобиля то они практически одинаковые и начинаются от 1,4 миллиона рублей.

5

Если сравнивать клиренс Хонды и Тойота последних версий, то у первого автомобиля он больше и составляет 208 миллиметров, а у «Рафа» 190 миллиметров. Управлять обеими моделями благодаря мягкости подвески стало комфортнее, а занос в повороты происходит четко при этом нет задержек во время изменения в направление.

Выбирая между этими двумя моделями сталкиваешься с нелегким выбором. Так как каждый кроссовер по своему хорош. Для одого водителя определённые качества важны, для другого они же совершенно бесполезны. Поэтому прежде чем останавливать свой выбор на той или иной модели, лучше всего проехаться и изучить по ближе каждую модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *