Что лучше киа или ниссан

  • автор:

Kia Seltos способен «задавить» и более дорогие кроссоверы, или почему Nissan Qashqai нужно срочно модернизировать?

В России можно смело превышать среднюю скорость? МВД не планирует возвращать штраф

Задел пешехода зеркалом — сел в тюрьму? Как вести себя в подобной ситуации, чтобы не быть наказанным?

Простые парни взяли УАЗ и ГАЗ-66 «Шишига» и создали лучший вездеход, который проедет по любой дороге

Популярное за неделю

Всегда «бросайте» педаль сцепления при запуске мотора и вы убьете коробку: советы гаражных экспертов

Показан первый кроссовер от «АвтоВАЗ»: Lada Cross 2022 представили на фото. Озвучены характеристики

Представлен новейший УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 за 1,2 млн рублей. Это лучший полноприводный внедорожник для города

Представлена совершенно новая Лада Ока 2022 на базе Renault: первые фото и характеристики

Никогда не покупайте эти автомобили даже почти бесплатно: ТОП-5 моделей, которые не стоят даже 350 тыс. рублей

В 2020 году многие автолюбители обратили внимание, что новинки авто представило большое количество именитых брендов мира. При этом большая часть таких автомобилей – кроссоверы. Вот и весьма популярный у нас производитель из Южной Кореи не стал отставать и показал свой абсолютно новый Kia Seltos. Новинка оказалась долгожданной и мгновенно привлекла к себе внимание, как обычных автомобилистов, так и именитых экспертов. Но так ли она хороша на самом деле? Быть может, все-таки проверенный годами Nissan Qashqai лучше?

Ниссан Кашкай 2020

Новый кроссовер получил мощный турбированный двигатель, полный привод и прекрасную проходимость. Считается, что это идеальное соотношение цены и качества. Ведь такое авто можно купить всего за один миллион рублей. Но насколько надёжным оно окажется на самом деле? И так ли высока его безопасность, как утверждают рекламные проспекты? К слову, и его теперешний соперник из Японии к новому сезону немного обновился внешне. Он по-прежнему славится долговечностью и безопасностью. Автомобиль оснащается моторами с отличными характеристиками, вариатором и множеством современных электронных систем. Машина славится комфортным салоном и шикарной внешностью. Но и стоит она дороже оппонента. А, может, её стоимость действительно оправданна, и фразы про японское качество до сих пор также справедливы, как и прежде?

Kia Seltos 2020 года - главный "убийца" Nissan Qashqai и Hyundai Creta с турботором, полным приводом и расширенным списком оснащения

Сравнение технических характеристик

Сравнение Киа Селтос или Ниссан Кашкай, начиная с их технических данных и заканчивая прочими показателями, позволит дать ответы на все эти вопросы. Машины относятся к классу компактных кроссоверов, а потому и габариты у них соответствующие. Длина/ширина/высота первого — 4369/1801/1615 мм, а у второго — 4379/1836/1590 мм. Размеры автомобилей отличаются незначительно, что практически невозможно увидеть и никак не отражается на их ходовых качествах. А вот разница в величине дорожного просвета может быть серьёзнее. У новинки клиренс равен 190 мм, а у знаменитого японца – 200 мм. Поэтому второй из автомобилей может обладать лучшей проходимостью.

Авто оборудованы множеством систем безопасности и электронных устройств, помогающих водителю. Также они богаты и комфортными опциями. При этом их количество в обоих случаях примерно одинаково. Но начальные комплектации японца бедноваты. В обоих случаях подобное оборудование обещает быть долговечным и прекрасно настроенным. Правда, первые владельцы корейца оказались недовольными работой отдельных его систем.

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя дают возможность покупателям выбрать из нескольких типов двигателей. Киа Селтос оснащён следующими моторами:

  • бензиновый объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил;
  • бензин, турбина, 1,6 л, мощность 177 л.с.;
  • дизель, 1,6 литра, обладающий мощностью 134 «лошадки».

Ниссан Кашкай может быть оборудован такими моторами, как:

  • бензин, турбина, 1,2 литра, мощность 115 лошадиных сил;
  • бензиновый, 2 л объёма, выдающий мощность 144 «кобылы»;
  • дизельный, турбированный, объём 1,6 литра, имеющий мощность 130 л «лошадей».

В обоих случаях встречаются двигатели, работающие на бензине и на дизельном топливе. Среди них встречаются, как довольно простые, так и весьма мощные. Но при этом даже самые простые моторы новинки обладают лучшими показателями, чем у оппонента. Есть мнение, что кореец будет экономичнее японца. Но у последнего силовые агрегаты уже давно доказали свою выносливость и долговечность. Насколько надёжными они будут у первого автомобиля – покажет время, хотя и особых сомнений в их качествах нет.

Автомобили имеют комплектации, как с МКПП, так и с вариатором. Последний считается весьма требовательным к правилам эксплуатации и обслуживанию.

Машины доступны с передним или полным типом привода.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Ответить на вопрос: «Что лучше — Киа Селтос или Ниссан Кашкай?» также позволит оценка их подвески и ходовых показателей. Подвеска кроссоверов полностью соответствует современным тенденциям и отличается одинаковым строением с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Эта деталь в обоих случаях обещает быть весьма надёжной. Но ремонт для новинки может обойтись чуть дешевле.

Кроссоверы имеют отличную управляемость и отличаются вполне уверенным поведением на дороге. Они вполне предсказуемы и безопасны. Всё это, скорее всего, справедливо и для новинки, несмотря на то, что эти качества ещё предстоит проверить её долговременной эксплуатацией. Машины получили проверенные и инновационные системы безопасности и помощи, обеспечивающие им данные качества.

Авто с их небольшими размерами прекрасно ощущают себя в городской среде. Их без труда можно припарковать даже в очень тесных условиях, в чём также помогает передовая электроника. Они расходуют не так много топлива и имеют версии с вариатором, что актуально в частых многокилометровых пробках. При этом кореец считается более экономичным.

На трассе машины показывают настоящую безопасность и уверенность в любой ситуации. Кореец имеет довольно мощные и оборотистые версии, рассчитанные на активных автомобилистов. Но есть у него и более спокойные комплектации. Соперник же — далеко не гонщик, зато весьма предсказуем и безопасен. Кроссоверы с их тихим и комфортабельным салоном не дадут быстро устать даже в дальней поездке.

Автомобили, особенно, с полным приводом, отличаются великолепной проходимостью. Поэтому на них можно смело отправляться на дачу или на природу и даже быть готовым к незначительным приключениям не бездорожье. При этом лучшая проходимость у японца, но настоящим внедорожником не является и он.

Сравнение комплектаций и цен

Авто представлены на российском рынке в достаточно большом количестве комплектаций. У Киа Селтос, дата выхода в России которого уже давно ни для кого не секрет, продаётся в пяти версиях — это HTE, HTX,GTK, HTX+ и GTX+. Соперник же имеет на одну комплектацию больше. Они носят наименования — XE, SE, SE+,QE, QE+ и LE. Версии этих кроссоверов можно отличить одну от другой по мотору, трансмиссии или различным опциям и системам.

Автомобили оборудованы весьма современно и богато. В них есть всё необходимое для комфортного и безопасного передвижения. Правда, Nissan в дешёвых версиях не отличается шикарной оснащённостью. При этом новинка намного дешевле своего оппонента. В минимальной комплектации она стоит примерно один миллион рублей, тогда как за соперника в примерно такой же версии придётся заплатить не менее 1 400 000 рублей. Возможно, в этом кроется некая переплата за раскрученный бренд. Но так ли это – станет понятно со временем.

Комплектации и цены (Kia Seltos)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Comfort 2020 — 1 269 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
2 1.6 MT 4WD Luxe 2020 — 1 389 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
3 1.6 AT 4WD Comfort 2020 — 1 319 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
4 1.6 AT 4WD Luxe 2020 — 1 429 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
5 1.6 AT 4WD Prestige 2020 — 1 599 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
6 1.6 AT 4WD Style 2020 — 1 469 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
7 1.6 MT 2WD Classic 2020 — 1 129 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
8 1.6 MT 2WD Comfort 2020 — 1 199 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
9 1.6 AT 2WD Classic 2020 — 1 169 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
10 1.6 AT 2WD Comfort 2020 — 1 239 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
11 1.6 AT 2WD Luxe 2020 — 1 349 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
12 1.6 AT 2WD Style 2020 — 1 389 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
13 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 1 999 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
14 1.6T SAT 4WD Premium+ 2020 — 2 019 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
15 1.6T SAT 4WD Prestige 2020 — 1 789 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
16 2.0 CVT 2WD Luxe 2020 — 1 379 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
17 2.0 CVT 2WD Prestige 2020 — 1 549 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
18 2.0 CVT 2WD Style 2020 — 1 419 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
19 2.0 CVT 4WD Premium 2020 — 1 839 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
20 2.0 CVT 4WD Prestige 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
21 2.0 CVT 4WD Style 2020 — 1 499 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7

Комплектации и цены (Nissan Qashqai)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 DIG-T MT SE 2019 — 1 437 000 Передний МКПП 6 1197 10.9 185 115 (85) / 4500 6,2
2 1.2 DIG-T MT SE+ 2019 — 1 477 000 Передний МКПП 6 1197 10.9 185 115 (85) / 4500 6,2
3 1.2 DIG-T MT XE 2019 — 1 332 000 Передний МКПП 6 1197 10.9 185 115 (85) / 4500 6,2
4 1.2 DIG-T CVT SE 2019 — 1 498 000 Передний Вариатор 1197 12.9 173 115 (85) / 4500 6,2
5 1.2 DIG-T CVT SE+ 2019 — 1 538 000 Передний Вариатор 1197 12.9 173 115 (85) / 4500 6,2
6 1.2 DIG-T CVT XE 2019 — 1 393 000 Передний Вариатор 1197 12.9 173 115 (85) / 4500 6,2
7 2.0 MT SE 2019 — 1 582 000 Передний МКПП 6 1997 9.9 194 144 (106) / 6000 7,7
8 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2019 — 1 597 000 Передний МКПП 6 1997 9.9 194 144 (106) / 6000 7,7
9 2.0 MT SE+ 2019 — 1 622 000 Передний МКПП 6 1997 9.9 194 144 (106) / 6000 7,7
10 2.0 MT XE 2019 — 1 465 000 Передний МКПП 6 1997 9.9 194 144 (106) / 6000 7,7
11 2.0 CVT LE 2019 — 1 763 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
12 2.0 CVT LE Top 2019 — 1 823 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
13 2.0 CVT LE+ 2019 — 1 808 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
14 2.0 CVT QE 2019 — 1 703 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
15 2.0 CVT QE Яндекс.Авто 2019 — 1 713 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
16 2.0 CVT QE+ 2019 — 1 753 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
17 2.0 CVT SE 2019 — 1 643 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
18 2.0 CVT SE Яндекс.Авто 2019 — 1 658 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
19 2.0 CVT SE+ 2019 — 1 683 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
20 2.0 CVT XE 2019 — 1 526 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
21 2.0 CVT 4WD LE 2019 — 1 855 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
22 2.0 CVT 4WD LE Top 2019 — 1 915 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
23 2.0 CVT 4WD LE+ 2019 — 1 900 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
24 2.0 CVT 4WD QE 2019 — 1 795 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
25 2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто 2019 — 1 805 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
26 2.0 CVT 4WD QE+ 2019 — 1 845 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
27 2.0 CVT 4WD SE 2019 — 1 735 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
28 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 2019 — 1 750 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
29 2.0 CVT 4WD SE+ 2019 — 1 775 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
30 2.0 CVT 4WD XE 2019 — 1 618 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Содержать корейца заметно дешевле, чем японца. Несмотря на то, что он вышел совсем недавно, уже сейчас в России все запчасти и расходники для него в наличии.

Пока точно неизвестно, какой окажется реальная надёжность корейского автомобиля. Но есть основание думать, что он окажется вполне долговечным, возможно, лишь с некоторыми оговорками. Соперник же известен своим отменным качеством, особенно при должном обслуживании. Но, если ремонт всё же потребуется, он окажется более дешёвым для владельцев машин ы из Южной Кореи.

Внешний вид, размеры

Несмотря на то, что размеры кроссоверов почти одинаковы, их внешность очень узнаваема и неповторима. Kia Seltos кажется очень модным и стильным с небольшим намёком на динамичность. Nissan Qashqai отличается шикарным и современным экстерьером, в котором также ощущаются нотки агрессии.

Автомобили, как и все практически кроссоверы, имеют защиту от небольших повреждений лакокрасочного покрытия в нижней части кузова в виде чёрного обвеса из пластика. Они оборудованы актуальной и необычайно яркой светодиодной оптикой. Машины получили стильные литые диски, которые в случае с китайцем отличаются особенно необычным дизайном. Японец может иметь панорамную крышу и боковые зеркала, окрашенные в отличный от всего кузова оттенок.

Новинка оснащена узкими агрессивными передними фарами. В её переднем бампере заметен большой воздухозаборник и немалые противотуманные фары необычного дизайна. Решётка радиатора большая и украшена хромом. Она выполнена в нынешней стилистике этой марки. Соперник также имеет узкие передние фары и воздухозаборник в переднем бампере, что придаёт ему некоторую динамичность. На переднем бампере присутствуют элементы декора. Радиаторная решётка отделана хромом и отличается немного необычным строением.

Сбоку кореец получил незначительные элегантные выштамповки, придающие ему некоторый объём и рельеф. По низу дверей разместились молдинги из неокрашенного пластика. Стёкла отделаны хромом. Боковые зеркала, благодаря своим размерам, обещают прекрасную обзорность. Кашкай имеет довольно объёмные и шикарные боковины. На его крыльях и дверях есть заметные выштамповки. Стёкла помещены в хромированную рамку. Боковые зеркала имеют достаточные размеры для обеспечения прекрасной видимости дороги.

Задние фонари Селтос отличаются крупными размерами и необычным дизайном. Они соединяются обработанной хромом полосой. Дверца багажного отделения объёмная, большая и рельефная. На ней виден декор. Круглой формы патрубки системы выхлопа установлены в заднем бампере по бокам. Оппонент тоже имеет оригинальные и крупные задние фонари. Его крышка багажника весьма объёмная и большая. На заднем бампере присутствуют хромированные декоративные вставки.

Салон и багажник

Машины обладают вместительным и комфортабельным салоном. Внутри кроссоверов даже задним пассажирам весьма просторно. Отделка в обоих случаях кажется долговечной и выполнена кожей, пластиком и тканью. Но о реальном качестве материалов, использованных в Киа Селтос пока ещё судить рано. У Ниссан Кашкай же они весьма прочные. В обоих авто шумоизоляция сделана на вполне достойном уровне. Правда, некоторые автомобилисты считают, что у японца она лучше, чем у новинки.

Приборной панели кроссоверов присущи крупные размеры и заметный объём. У корейца на ней выделяются хромированные и большие прямоугольные дефлекторы, а у японца приборка выглядит довольно просто. Управление функционалом очень лёгкое и приятное, благодаря тщательно продуманному местоположению всех кнопок и клавиш. Авто продаются с мультирулём.

Автомобили оборудуют на производстве качественными и передовыми мультимедийными комплексами с огромным экраном и множеством опций. Звучат они великолепно.

Сидения машин невероятно удобные и с отличной боковой поддержкой, а также и спины. Они обшиты современными добротными на вид материалами, известными у японца своей долговечностью. Насколько долго они прослужат у нового соперника – будет понятно со временем. Кресла обоих авто имеют достаточное количество опций подогрева и настроек положения.

По объёму багажника новинка заметно выигрывает у популярного японца. Этот показатель равен у корейца 753 литрам, тогда как соперник имеет лишь 430 л. При складывании заднего диванчика пространство в багажном отсеке немного увеличивается в обоих случаях.

Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля – всегда ответственное и очень важное дело. И зависит он, в первую очередь, от самого покупателя. Но в этом случае выбрать кроссовер будет не очень легко, так как первый из них – новинка российского и мирового рынка. Поэтому о его истинных качествах пока информации ещё недостаточно. Но, хочется верить, что он будет достаточно долговечным и надёжным. Qashqai же знаменит своим легендарным японским качеством, которое в наши дни уже утратило былое значение, но всё равно привлекает внимание отечественных автолюбителей.

Корейский кроссовер – это выбор прагматичных и экономных или немного ограниченных в средствах автомобилистов. Он современен, оснащён передовыми опциями, обещает быть комфортным и безопасным. При этом стоит машина дёшево и не потребует заметных затрат на топливо и обслуживание. Автомобиль внешне кажется мужским, но при этом может понравиться и женщинам. Он подходит водителям всех возрастов.

Кореец идеален для любителей быстрой езды. Но также с успехом может использоваться в качестве просторного семейного автомобиля и подходит для дальних путешествий. Его можно смело покупать не только для города, но и для поездок на природу или на дачу. Для таких автомобилистов созданы комплектации с полным приводом. Но эксперты не рекомендуют выбирать версии с вариатором тем, кто боится непредвиденных расходов. Новинка привлечёт внимание многих из тех, кто часто перевозит крупные грузы в багажнике.

Nissan – машина для настоящих поклонников всемирно известного производителя, готовых платить за бренд и даже переплачивать за него. Они ценят проверенную надёжность и уверенность. Это авто для спокойных автовладельцев, которые ценят передовые технологии, отменную безопасность и невероятный комфорт, проверенный временем. Оно понравится людям разных полов и возрастов, которые предпочитают настоящую роскошь за умеренные деньги.

Тем, кто желает приобрести японца, не стоит ждать особой экономии на топливе и обслуживании, хотя его содержание по карману множеству россиян. При этом, по словам специалистов, этот автомобиль в комплектации с вариатором не следует покупать тем, кто не готов к дополнительным и непредвиденным затратам. А его начальные комплектации могут не понравиться некоторым покупателям довольно небогатым оснащением.

Этот кроссовер – прекрасный выбор в качестве семейного или повседневного автомобиля. Его можно покупать не только для города, но и для дальних поездок. Также он понравится дачникам и любителям природы, для которых созданы полноприводные версии. Их также можно использовать и для небольших приключений на бездорожье. При покупке этого авто не стоит рассчитывать на спортивную езду. Он создан больше для аккуратного и спокойного вождения.

Оба автомобиля весьма хороши. А какой выбрать – решать только вам. Известный японец, несомненно, и в этом году будет активно продаваться в нашей стране. Но и Kia стоит внимания отечественных автолюбителей.

Другие варианты

В качестве альтернативы этим кроссоверам подойдёт Geely Coolray. Он отличается премиальным оборудованием при весьма невысокой для такой оснащённости стоимости. Машине присущи прекрасные динамические данные и привлекательный дизайн. Она отличается малым расходом топлива и очень дешёвым обслуживанием.

Что лучше киа спортейдж или ниссан х трейл — рассказываем в общих чертах

Концерн Ниссан уверенно обновляет свои автомобили, за последнее время рестайлинг произошел у многих машин компании. Сегодня будет пример одной марки из модельного ряда Ниссан. А соперничать с ним будет рестайлинговая марка – Киа Спортейдж.

Весьма популярная в своем классе машина. Данное авто не новое, но обновление его было в прошлом 15-м году. Да и Киа несколько дешевле соперника. Разница не слишком, но все же ощутима. Итак, начнем сравнение.

История

Компактный кроссовер Спортейдж первые был представлен публике в 1992 году. Поначалу публика весьма скептически отнеслась к новинке, но, наличие модификации в кузове пикап, помогло значительно повысить продажи в США. До 1998 года производство в полной мере осуществлялось в Германии, после чего было перенесено на южнокорейские предприятия. В 2004 году в Париже дебютировал Спортейдж второго поколения, который заметно уменьшился в размерах, так как в его конструкции использовался модуль Туссан.

С 2010 года проходит сборка корейских кроссоверов третьей генерации, в основе которых лежит платформа от ix35. Производственные процессы модели сосредоточились на заводах Кореи, Словакии и России. Интересно, что в 2011 году, Спортейдж, вместе с Пежо 508, получил престижную награду «Red Dot». Последнее на сегодня четвёртое поколение паркетника дебютировало в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Кстати, в 2016 году кроссовер опять получил награду «Red Dot».

Ниссан Х-Трейл, в свою очередь, на 8 лет моложе своего сегодняшнего оппонента. Кроссовер впервые был показан публике в 2000 году. Несмотря на то, что он был построен на базе легковых моделей Примера и Алмера, кузов новинки был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. В 2007 году в рамках Женевского автосалона дебютировал Х-Трейл второго поколения, в основе которого лежал модуль Nissan-C. Кстати, такой же использовался и у Ниссан Кашкай.

В 2013 году разработчики продемонстрировали японский кроссовер третьей генерации, который, с декабря 2014 года, собирается также в Санкт-Петербурге.

Так как разработчики Х-Трейл пока еще находятся в поиске оптимальной конструкции автомобиля, а Спортейдж вполне самобытная и состоявшаяся модель, отдадим предпочтение именно «корейцу».

Экстерьер Kia Sportage и Nissan X-Trail

Обновленный Ниссан Х-Трейл смотрится неплохо. Прищуренные фонари спереди, мощные обводы, соответствующие части из хрома. Но индивидуальность прежней модели, наиболее брутальной, такого массивного авто потеряно безвозвратно. В общем, Х-Трейл схож передком на Qashqai.

В выразительности задняя часть проигрывает передней – она как-бы рыхловатая, по сравнению с Кашкай, и в чем-то схожа с Лексус Р Икс предыдущих генераций. А боковой и задний вид у японца свой. Задняя же часть в чем-то схожа, как было сказано с Лексус – формой фонарей и дверью багажника.

Киа же индивидуален и не схож ни на одним авто. Удивительные параметры с высокой линией «пояса», оригинальное остекление. Симпатичная оптика. Облик был не плох и в начальном виде – обновление же только подкорректировало его, теперь авто выглядит современнее. В общем, изменений после рестайлинга видно немного – машина и так выглядит впечатляюще.

Оригинален Киа Спортейдж и на заднем плане – сейчас проем багажной двери стал уже, а для погрузки высота выше. Ниссан Х-Трейл же здесь выигрывает габаритами багажной двери.

Интерьер Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

Внутреннее убранство обоих конкурентов, в принципе, достойное. Пластик на торпедо в Ниссане жесткий и сверху, и снизу. Карбоновые вставки выглядят красиво, компоновка хорошая, устройства симпатичные. Сенсорный экран работает без проблем. Сиденья комфортные с хорошими регулировками, так же как и руля. Перед салона скопирован у Qashqai (если не считать нескольких деталей), посадка глубокая, множество регулировок. Вообще, все отлично, но есть один недостаток – во время включения ближнего освещения, подсветка салона становится отнюдь не яркой, и в дневное время ее маловато. Климатическая и мультимедиа система знакома по Qashqai.

Так же и камеры по периметру. На центральном туннеле – подстаканники, охлаждающие или подогревающие напитки. Имеется электронный «ручник». Обзорность неплоха и спереди и сзади. В оснащение входят: камеры по периметру, слежение за объектами по периметру авто.

Салон Киа Спортейдж также красиво оформлен. Панель спереди отличного дизайна, верх ее отделан высококачественным пластиком, а снизу отделка жесткая. Устройства мельче, но так же с высоким качеством и интуитивно понятны. Сенсорный экран действует быстро, понятно и без каких-либо задержек. Но опционал менее ограничен.

Компоновка салона довольно качественная. Торпедо тоже обшито жестким пластиком, часть по центру из хорошего жесткого изделия. Посадка несколько выше, чем у соперника. Обзорность несколько хуже, как спереди, так и сзади – этому мешают массивные стойки. В помощь идут датчики парковки, камера сзади авто и парковщик на автомате. Имеется подогрев рулевого колеса. Сенсорный дисплей находится близко к водителю. Меню работает быстро и на прикосновения откликается охотно. Устройства хоть и меньше по размерам, но все же хороши, как у соперника. Климатическая система комфортна.

14 причины купить Kia Sportage

Двигатель и трансмиссия
Больше степень сжатия 16.5 и 15.6 На 5% или на 0.9. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
Расход топлива
Меньше расход топлива (Смешанный режим) 5.01 л/100 км и 6.18 л/100 км На 23% или на 1.17 л/100 км
Меньше расход топлива (Трасса) 4.51 л/100 км и 5.27 л/100 км На 17% или на 0.76 л/100 км
Меньше расход топлива (Город) 5.84 л/100 км и 7.76 л/100 км На 33% или на 1.92 л/100 км
Выбросы
Меньше выбросы CO2 156 г/км и 198 г/км На 27% или на 42 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 4 На 1 поколение
Безопасность
Лучше при переднем и боковом ударах 9 балла и 4 балла На 5
Лучше безопасность пешеходов 9 балла и 2 балла На 7
Масса и объем
Больше максимальная грузоподъемность 540 кг и 519 кг На 4% или на 21 кг
Гарантия
Больше стандартная гарантия — Пробег 160000 км и 100000 км На 38% или на 60000 км
Больше стандартная гарантия (лет) 7г. и 3г. На 57% или на 4г.
Интервал обслуживания
Больше интервал обслуживания — Пробег 30000 км и 20000 км На 33% или на 10000 км
Другие характеристики
Меньше вес 1600 кг и 1651 кг На 103% или на 1651 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота 10.6 м и 10.8 м На 2% или на 0.2 м

Салон

Во внутреннем оформлении автомобилей также очень много сходств. Конечно, заметно, что разработчики работали независимо друг от друга и, скорее всего, не сотрудничали, но общие черты всё же проскакивают. Например, это одинаковая компоновка приборной панели и рулевого колеса. Грубо говоря, даже рычаги переключения скоростей выполнены одинаково.

Главные различия начинаются с эргономичности салона автомобилей. По сравнению с любым другим кроссовером, Спортейдж выглядит очень удобным и вместительным, но Х-Трейл полностью перекрывает эти козыри. Также, у японца используются более качественные и дорогие отделочные материалы, что приближает его салон к премиальному классу.

Поэтому делая выбор: салон какого автомобиля лучше – Kia Sportage или Nissan X-Trail, преимущество хочется отдать японскому паркетнику.

Что лучше Киа Рио или Ниссан Альмера

Kia Rio

Это катастрофа товарищи. Проехал только 1000 км, стоит дома на парковке, особо садиться в нее не хочется, благо есть на чем еще ездить( Я себя успокаиваю, что это В класс, что это Российская сборка но не 1,3 с допами и в максималке.

1. Она деревянная, от слова совсем, опорные подшипники стоек аммортов, стучат как при пробеге 150 тыс, дилер говорит это нормально.
2. Расход для 1,6 по городу 11 литров, после гибрида для меня дикость, надеюсь упадет после обкатки до 7ми хотя бы.
3. Шумка, это клевые чувства. Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду))
4. Обгон фуры в ветреную погоду, это прям экстрим я Вам скажу.
5. Очень не хватает атермальных стекл, жарит солнце прям нормально, но это решаемо пленкой.
6. Геометрия кузова, как ответил менеджер это криворукие роботы на заводе)) Зазоры переднего бампера и фары, разные с двух сторон, зазоры молдингов дверей разные, зазоры заднего бампера и кузова разные.
7. Толщиком не стал пробивать ЛКП, ну что бы совсем не расстраиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *