Что лучше киа к5 или киа оптима

  • автор:

В чем преимущества нового Kia K5 над Optima прошлого поколения? Разница кроется не только в дизайне кузова

В России можно смело превышать среднюю скорость? МВД не планирует возвращать штраф

Задел пешехода зеркалом — сел в тюрьму? Как вести себя в подобной ситуации, чтобы не быть наказанным?

Простые парни взяли УАЗ и ГАЗ-66 «Шишига» и создали лучший вездеход, который проедет по любой дороге

Популярное за неделю

Всегда «бросайте» педаль сцепления при запуске мотора и вы убьете коробку: советы гаражных экспертов

Показан первый кроссовер от «АвтоВАЗ»: Lada Cross 2022 представили на фото. Озвучены характеристики

Представлен новейший УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 за 1,2 млн рублей. Это лучший полноприводный внедорожник для города

Представлена совершенно новая Лада Ока 2022 на базе Renault: первые фото и характеристики

Никогда не покупайте эти автомобили даже почти бесплатно: ТОП-5 моделей, которые не стоят даже 350 тыс. рублей

На российский автомобильный рынок вышла новая модель южнокорейского производства. Речь в данном случае идет про автомобиль Kia K5, который уже сейчас можно приобрести в официальных дилерских центрах бренда. Авто может похвастаться стильной и агрессивной внешностью, богатым техническим оснащением, а также приемлемой стоимостью. Примечательно, что такие достоинства были и у предшественника, а именно у модели Kia Optima. Это авто пользовалось невероятным успехом, и по всей видимости преемник продолжит привлекать к себе повышенный интерес. Поэтому, здесь предстоит сравнить поколения, а после выбрать, что лучше – Киа К5 или Киа Оптима.

Киа Оптима 2020

Сравнение технических характеристик

Чтобы понять, что изменилось в автомобиле, нужно в первую очередь рассмотреть основные технические характеристики транспортных средств, а именно выделить следующие показатели:

  • разгон до первой сотни у Оптима 10,7 с, у новинки 10,6 с;
  • максимальная скорость предшественника 202 км/ч, у К5 212 км/ч;
  • в новой версии автомобиль имеет такой же экологический класс Евро-5;
  • новинка, как и Оптима, представлена на российском рынке в бензиновых версиях;
  • автомобили относятся к премиальному сегменту D;
  • расход у Киа Оптима 7,8 л, у Киа К5 8,2 л. на 100 км. пути;
  • автомобили представлены только в переднеприводных версиях;
  • для премиальных седанов подходит топливо АИ-95.

Kia Optima 2020 года - бизнес-седан за 1,35 млн рублей с комфортными опциями и продвинутым комплексом безопасности

В целом, изменения по техническим характеристикам не столь существенны, если рассматривать наиболее доступные версии авто, которые пользуются наибольшим спросом у российских покупателей.

Двигатели и трансмиссия

Еще один ключевой момент, который нужно рассмотреть при сравнении предшественника и новинки — это предусмотренные производителем силовые агрегаты и КПП. Киа Оптима, как и К5, оснащена двумя альтернативными двигателями, а также автоматической трансмиссией. В автомобилях используются как атмосферные, так и турбированные силовые установки. Примечательно, что основной двигатель на К5 объемом 2,0 литра перекочевал с Киа Оптима, и при этом, не получил существенной модернизации. Более мощное авто оснащается иным мотором, а также автоматической коробкой переключения передач с большим числом диапазонов. Что касается привода, то он так и остался передним в версии, ориентированной на российский рынок.

Выбрать Киа К5 или Киа Оптима будет не просто, по той простой причине, что существенной разницы по двигателям и трансмиссиям нет. Новинка представлена в России с двумя моторами объемом 2,0 и 2,5 литра с отдачей в 150 и 194 лошадиных силы соответственно, а также 192 и 240 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии для более слабой версии с атмосферным агрегатом используется автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей. В более сильной вариации автомобиль с турбированным мотором оснащается 8-ступенчатым «автоматом». Примечательно, что в этом поколении авто не получит специальных заряженных версий, как это было в случае с Kia Optima, ставшим бестселлером в России.

Интересный седан Kia Optima, представленный на российском авторынке с 2018 года, оснащается 2,0 и 2,4-литровыми силовыми агрегатами. Здесь использовались как атмосферные, так и турбированные модификации. Мощность моторов составляет 150 и 188 лошадиных сил, а также 196 и 241 Н*м крутящего момента. Заряженная версия с 2,0-литровым агрегатом генерирует 245 л.с. и 350 Н*м. Для автомобиля предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Некоторые версии оборудованы механической трансмиссией на 6 скоростей. Как и новая модель, Оптима продавалась в России только в переднеприводной модификации. Стоит отметить, что глобальная вариация авто также оснащалась гибридным мотором на 205 лошадиных сил.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Проходимость премиальных седанов — это их наиболее слабая сторона, так как автомобили массивные, не оснащены полным приводом, а кроме того, имеют небольшой дорожный просвет. В этом плане ничего существенно не изменилось. Клиренс на Киа Оптима был 155 мм. Таким же дорожный просвет остался и на новинке. Эти интересные модели подходят лишь для городских условий и трассы, из-за чего эксплуатировать их на бездорожье не целесообразное занятие, так как в обязательном порядке потребуется посторонняя помощь, особенно в межсезонье. В остальном, упомянутые транспортные средства схожи между собой.

Новинка Kia K5 может похвастаться потрясающей динамикой и великолепной управляемостью. Однако, в плане маневренности автомобиль стал немного сложней, так как получил удлиненную базу, что непременно почувствует каждый автолюбитель в плотном городском потоке и во время парковки. В остальном, авто прекрасно слушается, моментально реагирует на нажатие педали акселератора, а кроме того, радует водителя комфортом и проглатыванием всех неровностей на дорожном покрытии без особых ощущений в салоне. Новинка оборудована независимой пружинной подвеской на передней и задней оси, а также дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и обычными дисковыми тормозными механизмами сзади. В этом плане нововведений нет.

Уже знакомая модель Kia Optima, ставшая невероятно популярным автомобилем в России, всегда удивляла автолюбителей своей великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Авто выделяется динамикой и маневренностью, несмотря на свои достаточно большие габариты. Также автовладельцы подчеркивают надежность и неприхотливость подвески, которая не выходит из строя даже несмотря на регулярную эксплуатацию в условиях российских дорог. Это качество перешло и к новинке, правда о ее достоинствах еще предстоит поговорить спустя более длительный период знакомства с моделью.

Сравнение комплектаций и цен

Еще один важный момент, который необходимо рассмотреть при оценке, что лучше – Kia K5 или Kia Optima, это расценки на авто, а также предусмотренные производителем комплектации и техническое оснащение. Что касается цены, то она практически одинаковая, и новое авто, несмотря на свою усовершенствованную внешность, а также более богатое изобилие опций, не сильно выделяется. Если говорить точно, то в самой доступной версии новинка стоит даже дешевле, нежели предшественник. В топовой вариации ситуация иная, и менее внушительный ценник имеет Kia Optima. При этом, нужно отметить, что предшественник дешевле своего преемника даже в заряженной версии.

Новый автомобиль Kia K5 продается на российском автомобильном рынке за 1 489 900 – 2 199 900 рублей. Эту модель потенциальные покупатели могут приобрести в шести основных модификациях. На данный момент специальные версии для автомобиля не предусмотрены, однако, производитель планирует это изменить в ближайшее время. Что касается опций, то уже в базовой версии модель оборудована кондиционером, круиз-контролем, электрическими зеркалами, мультифункциональным рулем, светодиодными фарами, датчиком света, а кроме того, целым набором электронных помощников и ассистентов для водителя. В более дорогих комплектациях добавляется многозонный климат-контроль, камеры кругового обзора, парктроники, цифровая приборная панель, дополнительные пакеты безопасности, панорамная крыша, а также дистанционный запуск мотора, проекционный дисплей. В самых топовых модификациях стандартный селектор КПП заменен на стильную и аккуратную шайбу.

Комплектации и цены (Kia K5)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MPI AT Classic 2020 — 1 489 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
2 2.0 MPI AT Comfort 2020 — 1 609 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
3 2.0 MPI AT Luxe 2020 — 1 709 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
4 2.0 MPI AT Prestige 2020 — 1 799 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
5 2.0 MPI AT Style 2020 — 1 849 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
6 2.5 GDI AT GT Line 2020 — 2 109 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1
7 2.5 GDI AT GT Line+ 2020 — 2 199 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1
8 2.5 GDI AT Luxe 2020 — 1 839 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1
9 2.5 GDI AT Prestige 2020 — 1 929 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1
10 2.5 GDI AT Style 2020 — 1 979 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Стоимость автомобиля Kia Optima несколько иная. Это авто российские покупатели могут приобрести за 1 564 900 – 2 144 900 рублей. Премиальный седан представлен на отечественном рынке в шести разных модификациях. В целом, техническое оснащение предшественника не особо отличается от новинки, разве что в самых топовых вариациях отсутствуют ультрасовременные сервисы, которые заметно выделяют авто, включая проекционный дисплей и цифровую приборную панель, а также некоторые иные системы. Именно поэтому, нельзя сказать, что новинка получила глобальные изменения в сравнении с предшественником в плане опций, разве что эти моменты стали более продуманными.

Комплектации и цены (Kia Optima)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Classic 2018 — 1 434 900 Передний МКПП 6 1998 9.6 205 150 (110) / 6500 7,7
2 2.0 AT Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 1 754 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
3 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 2020 1 744 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
4 2.0 AT Comfort 2018 — 1 564 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
5 2.0 AT Luxe 2018 — 1 674 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
6 2.0 AT Premium 2018 — 1 834 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
7 2.0 AT Prestige 2018 — 1 754 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
8 2.0 AT GT 2018 — 2 144 900 Передний АКПП 6 1998 7.4 240 245 (180) / 6000 8,5
9 2.4 AT Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 1 854 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
10 2.4 AT Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 2020 1 844 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
11 2.4 AT GT Line 2018 — 1 974 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
12 2.4 AT Luxe 2018 — 1 794 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
13 2.4 AT Prestige 2018 — 1 854 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Затраты на содержание транспортных средств — это еще один важный момент, на который автолюбители обращают пристальное внимание. Как раз здесь существенной разницы нет, как сообщают представители южнокорейского бренда. Оригинальные запчасти и расходные элементы стоят примерно одинаково. Если же говорить про аналоги, то для Киа К5 их пока нет, так как модель совсем свежая. Что же касается затрат на топливо, то здесь также серьезная разница отсутствует, и почувствовать ее можно будет только при большом ежедневном пробеге. Новинка длинней и массивней своего предшественника, из-за чего выделяется незначительно, но большим расходом горючего.

Внешний вид и размеры

Автомобили марки Киа всегда выделялись своим приятным внешним обликом и с годами становятся еще интересней. Это отчетливо просматривается при сопоставлении моделей К5 и Оптима. Предшественник получил стильную и местами агрессивную внешность, что позволяло выделяться из общего дорожного потока, и примечательно, то, что данная тенденция сохранилась в K5. Это транспортное средство своими формами сильно напоминает Optima, но при этом внешний вид стал более спортивным. Фары получили необычную форму с продолжением. Задняя оптика теперь соединена светодиодной полоской, на переднем бампере появился более объемный воздухозаборник, а радиаторная решетка приобрела спортивные нотки. Также корма приобрела более округлую форму с резким скосом, что сильно выделяет модель в сравнении с предшественником, где эти линии были плавными. Примечательно, что на автомобиле сохранился такой же плавник антенны.

Поменялась не только внешность автомобиля, но и его габариты. К5 длиннее своего предшественника, так как построен на новой платформе. Габариты у автомобилей, следующие:

  • длина Оптима 4 855 мм, у К5 4 905 мм;
  • ширина новинки и ее предшественника 1 860 мм;
  • высота Киа Оптима 1 485 мм, у нового автомобиля 1 465 мм;
  • колесная база К5 2 850 мм, тогда как у Kia Optima 2 805 мм;
  • автомобиль в новой генерации стал легче с 1 545 кг до 1 530 кг.

В целом, южнокорейским производителям нужно отдать должное. Им удалось сохранить основные габариты и слегка удлинить автомобиль, чтобы впоследствии в салоне и багажнике авто было больше свободного пространства.

Салон и багажник

Еще один ключевой момент, который необходимо рассмотреть при сравнении Киа К5 и Киа Оптима, это интерьер салона транспортных средств и вместимость багажных отделений. Здесь можно с уверенностью сказать, что новинка существенно преобразилась по сравнению со своим предшественником. Более того, в этот раз инженеры компании в полной мере учли основные замечания, которые изначально выдвигались к автомобилю Киа Оптима в плане обустройства салона. Теперь эта новинка не будет смотреться наиболее скромным представителем премиального сегмента D, но и сможет баз каких-либо проблем потягаться со своими непосредственными конкурентами, которые в настоящий момент присутствуют на российском автомобильном рынке.

В сравнении с предшественником новая модель Kia K5 получила массивную переднюю торпеду, которая не выглядит скромным вариантом, а смотрится богато и стильно для своего класса. Также к изменениям можно отнести появление цифровой приборной панели, где автолюбитель может самостоятельно разместить элементы в соответствии со своими предпочтениями. Планшет современной системы мультимедиа стал в разы больше и изменил положение. Теперь экран информационно-развлекательного комплекса обращен в сторону водителя, что позволяет тому без каких-либо проблем управлять необходимыми ассистентами.

Селектор коробки переключения передач выполнен в таком же стиле, однако, флагманские версии авто не имеют стандартного рычага, здесь теперь присутствует стильная шайба. Существенной модернизации подвергся центральный тоннель, где теперь присутствуют основные элементы управления. Салон автомобиля стал более светлым. Что касается мультифункционального рулевого колеса, то оно почти не изменилось. Также нужно отметить, что в новом автомобиле прибавилось различных декоративных элементов, а кроме того, стало более практичным расположение основных элементов управления.

Вместимость багажных отсеков у премиальных седанов — это не самая сильная сторона. Однако, если речь заходит про автомобили марки Киа, то здесь такие показатели являются достаточно высокими. Несмотря на существенную модернизацию, проведенную южнокорейскими производителями, багажник Kia K5 и Kia Optima одинаковый и вмещает до 510 литров. Разумеется, несколько поменялось расположение и границы, однако, на общий объем это никак не повлияло.

Что лучше выбрать

Подводя окончательный итог, и отвечая на вопрос, что же лучше выбрать, и смогла ли новинка серьезно превзойти своего предшественника, необходимо отдать должное, что в основных моментах Kia K5 действительно лучше, чем Optima. Однако, стоит ли переходить с предшествующей модели на новое авто, ответить однозначно нельзя, по той простой причине, что основные изменения затронули только внешность и внутренний дизайн. В остальном автомобили очень похожи, и в определенных ситуациях разницу почувствовать не получится, поэтому торопиться и менять машину не обязательно.

Другие варианты

Так как автомобили похожи между собой, и модернизация затронула в основном внешность и внутреннее обустройство, потенциальному покупателю будет трудно определиться с выбором. Именно поэтому также стоит рассмотреть к предстоящей покупке доступных современных конкурентов этих моделей премиального сегмента D. В частности, здесь речь идет про автомобили Mazda 6, Toyota Camry и Ford Mondeo.

Тема: Помогите сделать выбор Optima или K5

163 59

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

0 0

Сообщение от kachok

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

0 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

ОптимаФан ( 18714 )
375 125

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

6 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

0 0

Одна новая, другая — почти новая. Выбор как обычно что лучше и от чего больше кайфа

Выбирая между ними к чему предпочтение?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

0 0

Новый Kia K5 2021: фото и цена, характеристики седана

Новейший KIA K5 2021 предлагает свежий, инновационный взгляд на сегмент седанов. Автомобиль с такой внешностью вполне может вернуть популярность трехобъемникам, которые сдаются под натиском кроссоверов!

И запомните это необычное «лицо» с интегрированными в решетку фарами. Новинка обозначает новое направление в развитии дизайна KIA, а значит, такими же эффектными скоро станут другие модели марки.

Новая модель Киа К5 2021

Плюсы и все минусы Киа К5

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Kia K5 Optima

Машина — кайф. Взял будучи неопытным водителем без тест-драйва и знаете, сейчас я понимаю, что это было очень глупо и были риски, но я доволен. Я максимально доволен всем, что было связано с этой машиной. Это первая любовь, которая дала мне тот опыт, который я и должен был получить. Машина — комфорт, поэтому никаких проблем с ней за весь период владения не было. ТО не дорогое, расход оптимальный, места в салоне предостаточно (сел в бмв 3 и понял насколько все-таки хороша оптима в плане габаритов). Музыка харман, все кто садился в машину из товарищей отмечали качество звучания.

Optimaльный автомобиль в соотношении цена/качество… Автомобиль действительно стоит своих денег, пересев на Оптиму, не было ощущения, что едешь на автомобиле от азиатского производителя: приятный очень комфортный салон, отличная эргономика, расход при адекватной езде менее 8л/100км по городу по трассе падал до 6. Отличный внешний вид, очень просторный и комфорьный салон, огромный багажник. За время владения вопросов к автомобилю не возникло. Естественно понимая что это кореец а не немец, и естественно имея адекватное восприятие действительности. Как рещюме автомобилем даволен, на данном этапе владентя придраться не к чему

В поездке на дальняк важен акустический комфорт, удобство сидений, хорошая музыка или мультимедия — все это присутствует. Понравилась длина подушки и пространство в ногах — без нареканий. Ах да, в сидушке есть поясничный упор/валик, регулируется электрическим приводом, тоже удобно. Довелось проехать по разному полотну, подвеске нигде не дала пробой на кузов, все в меру упруго, в меру мягко).

Дети на заднем сиденье имеют возможность смотреть мультики или играть в игры на своих гаджетах и заряжать их от розетки-прикуривателя или порта USB, плюс свои воздуховоды. У машины продуманная аэродинамика, лобовое стекло не залепляет, как на других машинах, но страдает капот — мелкие сколы. Зеркала бокового обзора тоже чистые остаются — это плюс. Пороги перекрываются дверью полностью, поэтому после длительной езды, выходя из машины штаны остаются чистыми — тоже в плюс.

KIA K5 2021 года

Киа К5 2021 цены и комплектации

Цена Киа К5 2021 в России составляет от 1 884 900 до 2 639 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line и GT Line+.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 1 884 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 989 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 2 074 900
2.0 (150 л.с.) Style AT6 2 204 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 2 244 900
2.5 (194 л.с.) Luxe AT8 2 264 900
2.5 (194 л.с.) Style AT8 2 394 900
2.5 (194 л.с.) Prestige AT8 2 434 900
2.5 (194 л.с.) GT Line AT8 2 539 900
2.5 (194 л.с.) GT Line+ AT8 2 639 900

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические характеристики Kia K5

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4905 / 1860 / 1465
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1459 — 1496
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 192 246
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,6
Макс скорость, км/ч 200 210
Расход топлива, л
— город 10,2 10,1
— трасса 5,5 5,4
— смешанный 7,2 7,1
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Третья модификация — с турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А еще есть гибрид: у него атмосферник Smart Stream G2.0 GDi с непосредственным впрыском (152 л.с.) и электромотор, встроенный в шестиступенчатый «автомат». Совокупная мощность — 195 л.с. Гибридный седан вдобавок оснащен солнечной батареей, которая занимает всю поверхность крыши и подзаряжает тяговый аккумулятор.

Видео тест-драйв нового Kia K5

Внешний вид

Обратите внимание на сложный рисунок решетки: дизайнеры вдохновлялись чешуей акул. Этот рельефный и «хищный» узор во многом задает спортивный и динамичный образ автомобиля. А эмоциональности передней части KIA K5 добавляют «росчерки» дневных ходовых огней. Ничего не напоминает? Автодизайнеры старались вызвать ассоциации со скачками кардиограммы.

Сбоку автомобиль выглядит более «мускулистым», чем предшественник. За это нужно благодарить дизайнеров, подаривших новому KIA K5 не только мощные широкие крылья, но и «талию», выштамповку, зрительно сужающую кузов посередине. Хромированная декоративная полоса над боковыми стеклами акцентирует динамичную ниспадающую линию крыши.

Полностью новый подход в дизайне предложен и для задней части «ка-пять». Рисунок задних фонарей гармонируют с передней оптикой – мы видим знакомые росчерки «кардиограммы». Фонари впервые соединяет пунктирная светодиодная линия, следующая за контуром спойлера. Этот аэродинамический элемент отличается небольшими размерами и аккуратно интегрирован в кромку крышки – дизайнеры постарались соблюсти баланс между спортивностью и сдержанной элегантностью.

Дизайн задней светотехники образует неповторимую «световую подпись» автомобиля: вы безошибочно узнаете Киа К5 даже в темноте. Еще один уникальный элемент, который не встретить ни на одном другом автомобиле — молдинг, опоясывающий нижнюю часть заднего стекла и являющийся продолжением полос над боковыми стеклами. Изысканная и необычная деталь, придающая целостность облику задней части седана.

Салон

Саон нового Киа К5 2021

Настоящая революция ожидает нас и в салоне новой модели Киа К5 2021 года. Дизайнеры выбрали футуристический стиль, минимизировав количество кнопок и сосредоточив основное внимание на месте водителя. Прощайте, стрелочные приборы: их заменил большой ЖК-экран, на который выводится необходимая информация. Экран «приборки» плавно переходит в большой дисплей мультимедийной системы, развернутый к человеку за рулем.

В архитектуре передней панели использован принцип горизонтального зонирования. Дисплей, дефлекторы климатической системы и физические органы управления расположены на разных «этажах». Такое решение создает ощущение простора и гармонии в салоне.

Оно будет подчеркиваться динамической «атмосферной» подсветкой. Еще одна яркая деталь – большой передний подлокотник, словно парящий над центральным тоннелем. На новый уровень выйдут материалы отделки: они будут высококачественными и приятными на ощупь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *