Что лучше киа к5 или тойота камри

  • автор:

Тест-драйв: Проводим блиц-турнир Kia K5 2.5 с бестселлером Toyota Camry

В этом тесте их как бы трое. Никуда не деться от новой Сонаты, с которой сменивший Оптиму седан K5 делит платформу. В данном случае их родство не формально, как между Camry и другими TNGA-машинами. Два «корейца» очень похожи: и организацией внутреннего пространства однотипных кузовов, и на ходу. А что K5 едет чуть интереснее — так ведь ему в первую очередь конкурировать с тойотовским бестселлером.

Ну и об уходящей Оптиме не будем забывать. Она сделала что могла: за последние пять лет её присутствие в сегменте увеличилось с четырёх процентов до 34% в 2019-м, когда Camry держала 45% класса. Корейцам свойственно оценивать успех именно долей, поэтому падающий рынок может сыграть им на руку, тем более что они доказали способность извлекать пользу из кризисов. Хотя и Camry устойчива к потрясениям: чем хуже год, тем больше её кусок пирога.

Kia педалирует образ глобальной модели: вопреки привычным представлениям о производственной оптимизации, K5 попал в Россию с оригинальным силовым агрегатом. Атмосферник Smartstream 2.5 относится к тому же семейству Theta III, что и «четвёрка» Сонаты, но развивает 194 л.с. вместо 180 благодаря добавке непосредственного впрыска. В новом «автомате» собственной разработки HMG не шесть ступеней, а восемь. Camry 2.5 (181 л.с.) восьмидиапазонной коробки пока не дождалась.

Смотрится K5 чудно́. Форму решётки радиатора по-прежнему называют «улыбкой тигра», но при этом говорят, что рисунок ячеек должен напоминать чешуйки акульей кожи. То есть тигр ел акулу — то-то лицо такое напряжённое. А своё видели, когда в зубах застревают морепродукты? Впрочем, помогающему мне сегодня Роберту Есенову обратный наклон решётки напомнил, например, о «восьмом» Галанте. В любом случае рядом с K5 примелькавшейся Тойоты вроде как и нет вовсе.

Внутри K5 — гаджет по сравнению и с Оптимой, и с Camry. Крупные десятидюймовые дисплеи да сенсорные панели сочетаются с ручками и кнопками на тоннеле. Архитектура преемственна: доминируют горизонтали, двухуровневая центральная консоль развёрнута к водителю. Пластика передней панели резче, чем в Сонате, но посадка столь же высока. Поза в жестковатом кресле мобилизует, симпатичный руль в уже раскритикованной липкой коже можно близко придвинуть к себе. Материалы в Тойоте не хуже, но фурнитура проще. Удобный салон Camry значительно консервативнее, мультимедийность не развита. Зато сидишь ниже, и мягкое сиденье лучше распределяет нагрузку.

Памятуя об абсолютно пресном ездовом характере Сонаты, ищу в повадках K5 изюминку и не нахожу. Разве что Kia пособраннее, чем Hyundai в зимнем тесте, преодолевает крупные неровности и не стучит подвесками. Но поступь всё равно жестковата, твёрже, чем у Оптимы. Перед «лежачими полицейскими» нужно сильно оттормаживаться во избежание ударов. На нормальном городском асфальте K5 не раздражает, но возмущений и шума от дороги приходит в салон больше, чем в Camry даже на неподходящих ей 18-дюймовых колёсах c шинами Bridgestone Turanza T005 A.

Силовой агрегат «корейца» достаточен и непримечателен. Но на фоне Camry с жутко задемпфированным акселератором K5 обеспечивает куда более точный контроль ускорения. Правда, ни о каких заявленных 8,6 с до сотни речи не идёт: наименьшее зафиксированное Рейслоджиком время хуже девяти с половиной секунд. Kia отказывается резко трогаться с места, что бы я ни делал педалями, поэтому Toyota, подтверждающая паспортные данные, вполне успешно держится с небольшим отставанием при параллельном старте.

Потеряв немного в плавности хода относительно предшественницы Оптимы, K5 немного приобрела в управляемости. Но по сравнению с новой Сонатой разница в поведении едва уловима. Оно прежде всего безопасно. Реакции на команды рулём спокойны и предсказуемы, крены умеренны. Предельную дугу Kia пишет без скольжений передка. Едва замечает изменения подачи топлива, прочно опираясь на оба внешних колеса в приличных шинах. Из плоского кресла выпадаю гораздо раньше, чем Continental Premium Contact 6 теряет зацеп. Но усилие на баранке искусственно, растёт несообразно боковым нагрузкам и требует ощутимого импульса для вывода из нуля.

Camry на тривиальной Туранзе демонстрирует очень близкую максимальную скорость в контрольном вираже. Даётся она валкой Тойоте сложнее, с автомобилем приходится работать, однако весь процесс абсолютно натурален и полон маленьких событий. На отклонение руля тяжёлый седан отзывается живо, затем стремительно кренится, потом уходит на более крутой радиус, подыгрывая задней подвеской и требуя роспуска. Кинематическая живость и чувствительность к перераспределению массы даёт больше возможностей контролировать траекторию.

На бытовом уровне оба автомобиля понятны и просты в управлении. Но настройки Camry оставляют свободу для развития отношений машины и умелого водителя. Kia читается как открытая книга с первых метров, остаётся однозначной на любых скоростях, а потенциальные открытия ждут вас разве что где-нибудь в недрах изощрённой мультимедийной системы. Или, например, в списке ограничений пятилетней гарантии.

Я не увидел предпосылок ни для стремительного взлёта K5, ни для провала. Новичок бережно принимает эстафету у Оптимы с осторожными изменениями в комплектациях и незначительным смещением акцентов в настройке шасси. Позиционирование относительно более комфортной и консервативной Camry не меняется, но дорогие версии K5 создают новые точки притяжения, например, для покупателей Мазды 6 за счёт броского дизайна и насыщенной мультимедийности.

Формально крупнейший седан класса (пусть счёт идёт на миллиметры) предложен по минимальной цене. Но базовым оснащением с кондиционером и пластиковым ободом руля удовлетворится разве что прокат. Наиболее востребованное исполнение 2.0 Comfort подорожало по сравнению с Оптимой примерно на 60 тысяч до 1 610 000 рублей. И мультимедийный дисплей там будет восьмидюймовым, хотя и с поддержкой протоколов Apple CarPlay/Android Auto.

Интересно посмотреть теперь за продажами Сонаты, потому что в среднем за дополнительные 50 тысяч она предлагает более интересные комплектации. Например, Sonata 2.0 Comfort (1 659 000 рублей) оснащается 17-дюймовыми колёсами. У K5 они появляются только в комплектации Luxe (от 1 709 900 с тем же мотором). Относительно Оптимы это исполнение подорожало всего на 25 тысяч. Рост цен неоднороден: очень популярная в прошлом версия GT Line прибавила разом 135 тысяч и стоит 2,11 млн. Она, конечно, нарядна, как выставочная витрина, но изюминки-то нет. А за эти деньги вам без вопросов отдадут 245-сильную наддувную Оптиму GT — главную «зажигалку» класса.

Проводим блиц-турнир Kia K5 2.5 с бестселлером Toyota Camry

Базовая 150-сильная версия K5 2.0 с кондиционером и пластиковым рулём оценена в 1 489 900 рублей. Начальное для мотора 2.5 исполнение Luxe стоит 1,84 млн. Двухлитровая Camry (150 л.с.) только стартует с 1,7 млн.

В этом тесте их как бы трое. Никуда не деться от новой Сонаты, с которой сменивший Оптиму седан K5 делит платформу. В данном случае их родство не формально, как между Camry и другими TNGA-машинами. Два «корейца» очень похожи: и организацией внутреннего пространства однотипных кузовов, и на ходу. А что K5 едет чуть интереснее — так ведь ему в первую очередь конкурировать с тойотовским бестселлером.

Ну и об уходящей Оптиме не будем забывать. Она сделала что могла: за последние пять лет её присутствие в сегменте увеличилось с четырёх процентов до 34% в 2019-м, когда Camry держала 45% класса. Корейцам свойственно оценивать успех именно долей, поэтому падающий рынок может сыграть им на руку, тем более что они доказали способность извлекать пользу из кризисов. Хотя и Camry устойчива к потрясениям: чем хуже год, тем больше её кусок пирога.

Kia педалирует образ глобальной модели: вопреки привычным представлениям о производственной оптимизации, K5 попал в Россию с оригинальным силовым агрегатом. Атмосферник Smartstream 2.5 относится к тому же семейству Theta III, что и «четвёрка» Сонаты, но развивает 194 л.с. вместо 180 благодаря добавке непосредственного впрыска. В новом «автомате» собственной разработки HMG не шесть ступеней, а восемь. Camry 2.5 (181 л.с.) восьмидиапазонной коробки пока не дождалась.

Смотрится K5 чудно́. Форму решётки радиатора по-прежнему называют «улыбкой тигра», но при этом говорят, что рисунок ячеек должен напоминать чешуйки акульей кожи. То есть тигр ел акулу — то-то лицо такое напряжённое. А своё видели, когда в зубах застревают морепродукты? Впрочем, помогающему мне сегодня Роберту Есенову обратный наклон решётки напомнил, например, о «восьмом» Галанте. В любом случае рядом с K5 примелькавшейся Тойоты вроде как и нет вовсе.

Внутри K5 — гаджет по сравнению и с Оптимой, и с Camry. Крупные десятидюймовые дисплеи да сенсорные панели сочетаются с ручками и кнопками на тоннеле. Архитектура преемственна: доминируют горизонтали, двухуровневая центральная консоль развёрнута к водителю. Пластика передней панели резче, чем в Сонате, но посадка столь же высока. Поза в жестковатом кресле мобилизует, симпатичный руль в уже раскритикованной липкой коже можно близко придвинуть к себе. Материалы в Тойоте не хуже, но фурнитура проще. Удобный салон Camry значительно консервативнее, мультимедийность не развита. Зато сидишь ниже, и мягкое сиденье лучше распределяет нагрузку.

Памятуя об абсолютно пресном ездовом характере Сонаты, ищу в повадках K5 изюминку и не нахожу. Разве что Kia пособраннее, чем Hyundai в зимнем тесте, преодолевает крупные неровности и не стучит подвесками. Но поступь всё равно жестковата, твёрже, чем у Оптимы. Перед «лежачими полицейскими» нужно сильно оттормаживаться во избежание ударов. На нормальном городском асфальте K5 не раздражает, но возмущений и шума от дороги приходит в салон больше, чем в Camry даже на неподходящих ей 18-дюймовых колёсах c шинами Bridgestone Turanza T005 A.

Силовой агрегат «корейца» достаточен и непримечателен. Но на фоне Camry с жутко задемпфированным акселератором K5 обеспечивает куда более точный контроль ускорения. Правда, ни о каких заявленных 8,6 с до сотни речи не идёт: наименьшее зафиксированное Рейслоджиком время хуже девяти с половиной секунд. Kia отказывается резко трогаться с места, что бы я ни делал педалями, поэтому Toyota, подтверждающая паспортные данные, вполне успешно держится с небольшим отставанием при параллельном старте.

Потеряв немного в плавности хода относительно предшественницы Оптимы, K5 немного приобрела в управляемости. Но по сравнению с новой Сонатой разница в поведении едва уловима. Оно прежде всего безопасно. Реакции на команды рулём спокойны и предсказуемы, крены умеренны. Предельную дугу Kia пишет без скольжений передка. Едва замечает изменения подачи топлива, прочно опираясь на оба внешних колеса в приличных шинах. Из плоского кресла выпадаю гораздо раньше, чем Continental Premium Contact 6 теряет зацеп. Но усилие на баранке искусственно, растёт несообразно боковым нагрузкам и требует ощутимого импульса для вывода из нуля.

Camry на тривиальной Туранзе демонстрирует очень близкую максимальную скорость в контрольном вираже. Даётся она валкой Тойоте сложнее, с автомобилем приходится работать, однако весь процесс абсолютно натурален и полон маленьких событий. На отклонение руля тяжёлый седан отзывается живо, затем стремительно кренится, потом уходит на более крутой радиус, подыгрывая задней подвеской и требуя роспуска. Кинематическая живость и чувствительность к перераспределению массы даёт больше возможностей контролировать траекторию.

На бытовом уровне оба автомобиля понятны и просты в управлении. Но настройки Camry оставляют свободу для развития отношений машины и умелого водителя. Kia читается как открытая книга с первых метров, остаётся однозначной на любых скоростях, а потенциальные открытия ждут вас разве что где-нибудь в недрах изощрённой мультимедийной системы. Или, например, в списке ограничений пятилетней гарантии.

Я не увидел предпосылок ни для стремительного взлёта K5, ни для провала. Новичок бережно принимает эстафету у Оптимы с осторожными изменениями в комплектациях и незначительным смещением акцентов в настройке шасси. Позиционирование относительно более комфортной и консервативной Camry не меняется, но дорогие версии K5 создают новые точки притяжения, например, для покупателей Мазды 6 за счёт броского дизайна и насыщенной мультимедийности.

Формально крупнейший седан класса (пусть счёт идёт на миллиметры) предложен по минимальной цене. Но базовым оснащением с кондиционером и пластиковым ободом руля удовлетворится разве что прокат. Наиболее востребованное исполнение 2.0 Comfort подорожало по сравнению с Оптимой примерно на 60 тысяч до 1 610 000 рублей. И мультимедийный дисплей там будет восьмидюймовым, хотя и с поддержкой протоколов Apple CarPlay/Android Auto.

Интересно посмотреть теперь за продажами Сонаты, потому что в среднем за дополнительные 50 тысяч она предлагает более интересные комплектации. Например, Sonata 2.0 Comfort (1 659 000 рублей) оснащается 17-дюймовыми колёсами. У K5 они появляются только в комплектации Luxe (от 1 709 900 с тем же мотором). Относительно Оптимы это исполнение подорожало всего на 25 тысяч. Рост цен неоднороден: очень популярная в прошлом версия GT Line прибавила разом 135 тысяч и стоит 2,11 млн. Она, конечно, нарядна, как выставочная витрина, но изюминки-то нет. А за эти деньги вам без вопросов отдадут 245-сильную наддувную Оптиму GT — главную «зажигалку» класса.

Совершенно новая Kia K5 (Optima) уже готова к российскому рынку. Оснащение лучше, чем у Toyota Camry, но дешевле на 200 тысяч

Действуйте этим простым правилам и вы никогда не нарветесь на битую машину: все они рабочие

Новая ЛАДА Ока 2022 на базе Renault — первые фото и видео компактного ситикара

Lada Niva теперь и в виде пикапа «Зубр»: немцы запускают выпуск новой версии внедорожника

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Все, что нужно знать о новом УАЗ Хантер 2022 года — последние новости

«Русский Прадо» возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

На российском автомобильном рынке большим спросом пользуются седаны премиального класса, так как эти автомобили в полной мере позволяют наслаждаться комфортом при любой поездке. Достаточно скоро произойдёт пополнение данного сегмента новой моделью южнокорейского бренда. Речь идет про Kia K5, которую можно назвать приемником модели Optima. Этот автомобиль уже сейчас пользуется невероятным интересом у российских автолюбителей. По этой причине данную машину предстоит сравнить с другой не менее популярной версией авто Toyota Camry, чтобы впоследствии выбрать, что лучше – Киа К5 или Тойота Камри для потенциальных отечественных покупателей.

Тойота Камри 2020

Сравнение технических характеристик

Основная масса автолюбителей при выборе для себя нового автомобиля обращает внимание на основные технические характеристики транспортного средства. Данные седаны могут похвастаться следующими показателями:

  1. На разгон до сотни с места у Камри уходит 9,9 с. у К5 9,4 с.
  2. Средний расход в смешанном цикле у японца 8,3 л. у корейца 8,2 л.
  3. Максимальная скорость Тойота 210 км/ч. У Киа 212 км/ч.
  4. Оба автомобиля имеют класс экологической безопасности Евро-5.
  5. На премиальных седанах предусмотрен только передний привод.
  6. На российском рынке модели представлены в бензиновых версиях.
  7. Киа необходимо заправлять топливом АИ-92, Тойота АИ-95.

Kia Optima 2020 года - бизнес-седан за 1,35 млн рублей с комфортными опциями и продвинутым комплексом безопасности

В данном случае проводилось сравнение двух моделей с одинаковыми по объему силовыми установками. Существенной разницы определить не удалось, но все же южнокорейский седан может показаться несколько интересней.

Двигатели и трансмиссия

Для российского автомобильного рынка Киа К5 собирается на производственных мощностях, расположенных в Калининграде. Российская версия автомобиля несколько отличается от основной серии. Для «корейца» производитель предусмотрел только два варианта бензиновых силовых установок, которые сочетаются с двумя автоматическими трансмиссиями на 6 и 8 скоростей. Этот автомобиль будет продаваться исключительно в переднеприводных модификациях. Тойота Камри в этом плане смотрится интересней, так как японские инженеры оснащают свое авто сразу тремя альтернативными силовыми агрегатами. В качестве трансмиссии предусматривается только «автомат» с разным числом скоростей в зависимости от мощности мотора. Это авто также, как и конкурент, продается только в переднеприводных версиях.

Выбрать, Киа К5 или Тойота Камри не так просто, так как оба автомобиля получили современное оснащение. Если говорить про Kia K5, то этот седан комплектуется атмосферными бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. Эти агрегаты вырабатывают 150 и 194 лошадиные силы. На колеса передается 192 и 246 Н*м крутящего момента соответственно. В качестве трансмиссии южнокорейский производитель установил на модель автоматическую коробку переключения передач. Для более мощной версии предусматривается 8-ступенчатый «автомат». 2,0-литровая модификация автомобиля работает с автоматической коробкой на 6 скоростей. Российская версия в отличие от глобальной будет оснащаться только передним приводом, однако, представители компании не исключают, что впоследствии также для этого авто будет предусмотрена полноприводная система.

В отличие от своего конкурента, японский седан премиального сегмента может похвастаться сразу тремя вариантами силовых агрегатов. Это авто комплектуется стандартными 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, а также более мощным 3,5-литровым мотором в расширенных комплектациях. В зависимости от установленной бензиновой атмосферной силовой установки, авто вырабатывает 150 – 301 лошадиную силу, а также 192 – 356 Н*м крутящего момента. Более слабые моторы взаимодействуют с автоматической коробкой переключения передач на 6 ступеней. В комплектациях с 3,5-литровым двигателем используется 8-ступенчатый «автомат». Этот автомобиль присутствует на российском рынке только в переднеприводных версиях. Глобальная серия также оснащается гибридными моторами.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Рассматривая к покупке любой из этих автомобилей, нужно понимать, что речь идет про седаны премиального класса, которые не выделяются своей проходимостью из-за небольшого дорожного просвета. Однако, несмотря на это, данные модели все же смогут удивить своего владельца, если придется продолжить движение по пересеченной местности. При этом, в салон практически не будет передаваться вибрация по той простой причине, что на автомобилях установлена достаточно мягкая система подвески. Это не позволит водителю и пассажирам испытывать дискомфорт в тот момент, когда приходится преодолевать неровные участки дороги. Также эти седаны смогут порадовать своего будущего владельца динамикой, великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами.

Южнокорейский седан Kia K5 — это динамичный автомобиль, на котором не так сильно чувствуется скорость. Данная модель прекрасно управляется, четко реагирует на вращение рулевого колеса, а также позволяет насладиться комфортом от поездки независимо от состояния дорожного покрытия. Рассматривать проходимость этого авто бессмысленно, так как в первую очередь транспортное средство ориентировано на эксплуатацию в городе и на трассе. Этот автомобиль производитель оборудовал независимой пружинной подвеской МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозами спереди. На задней оси установлена независимая многорычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и обычными дисковыми тормозами.

Японский автомобиль Toyota Camry — это надежный и неприхотливый премиальный седан, который позволит автомобилисту в полной мере насладиться комфортом при поездке. Подвеска на этой модели достаточно мягкая. По периметру устанавливается независимая пружинная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами. Модель мгновенно реагирует на изменение положения рулевого колеса, выделяется прекрасной динамикой, а также маневренностью. На этой машине, как и в случае с Киа К5, не чувствуется скорость, а правильная настройка подвески прощает автовладельцу множество ошибок.

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы выбрать, что лучше – Kia K5 или Toyota Camry, в обязательном порядке нужно рассмотреть стоимость транспортных средств, а также предусмотренные производителями комплектации и техническое оснащение. Как раз здесь больше выделяется седан южнокорейской компании, который получит более низкий ценник независимо от версии по сравнению со своим японским конкурентом. Что касается опций и предусмотренных комплектаций, то здесь явного фаворита нет, поэтому, выбрать одну из двух моделей будет достаточно сложно и придется ориентироваться на некоторые другие показатели транспортных средств.

Новинка Kia K5, чья премьера состоится на днях, порадует потенциального покупателя приемлемой стоимостью, а также изобилием опций. На данный момент точная цена на авто не оглашена, но предположительно ценник будет стартовать с отметки в 1,4 миллиона рублей. Этот премиальный седан поступит в продажу в нескольких комплектациях. Также будут предусмотрены расширенные пакеты опций. На сегодняшний день есть информация, что эту модель производитель будет оснащать многочисленными системами помощи водителю, а также использует для авто все современные технологические наработки, чтобы этот премиальный седан в полной мере соответствовал своему классу.

Комплектации и цены (Kia K5)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MPI AT Classic 2020 — 1 489 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
2 2.0 MPI AT Comfort 2020 — 1 609 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
3 2.0 MPI AT Luxe 2020 — 1 709 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
4 2.0 MPI AT Prestige 2020 — 1 799 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
5 2.0 MPI AT Style 2020 — 1 849 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
6 2.5 GDI AT GT Line 2020 — 2 109 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1
7 2.5 GDI AT GT Line+ 2020 — 2 199 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1
8 2.5 GDI AT Luxe 2020 — 1 839 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1
9 2.5 GDI AT Prestige 2020 — 1 929 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1
10 2.5 GDI AT Style 2020 — 1 979 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Японский автомобиль Toyota Camry на данный момент продается в России с ценником от 1 690 000 до 2 653 000 рублей в зависимости от комплектации. Авто можно приобрести в пяти разных вариациях, а также с набором дополнительных опций. В стандартной комплектации Камри оснащается климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, запуском двигателя с кнопки, светодиодными фарами, датчиком света и множеством других опций. В более дорогих версиях появляются камеры кругового обзора, парктроники, бесключевой доступ в салон, датчик дождя, система контроля слепых зон, мониторинг полосы движения, распознавание дорожных знаков, расширенная аудиоподготовка и современный информационно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном.

Комплектации и цены (Toyota Camry)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 AT Классик 2018 — 1 848 000 Передний АКПП 6 1998 11 210 150 (110) / 6500 7,1
2 2.0 AT Стандарт 2018 — 1 690 000 Передний АКПП 6 1998 11 210 150 (110) / 6500 7,1
3 2.0 AT Стандарт Плюс 2018 — 1 768 000 Передний АКПП 6 1998 11 210 150 (110) / 6500 7,1
4 2.5 AT Классик 2018 — 1 967 000 Передний АКПП 6 2493 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
5 2.5 AT S-Edition 2020 — 2 189 000 Передний АКПП 6 2494 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
6 2.5 AT Люкс Safety 2018 — 2 326 000 Передний АКПП 6 2494 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
7 2.5 AT Престиж Safety 2018 — 2 194 000 Передний АКПП 6 2494 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
8 2.5 AT Стандарт Плюс 2018 — 1 887 000 Передний АКПП 6 2494 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
9 2.5 AT Элеганс Safety 2018 — 2 082 000 Передний АКПП 6 2494 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
10 3.5 AT Executive Safety 2018 — 2 653 000 Передний АКПП 8 3456 7.7 220 249 (183) / 6600 8,7
11 3.5 AT Люкс Safety 2018 — 2 478 000 Передний АКПП 8 3456 7.7 220 249 (183) / 6600 8,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Если проводить полноценное сравнение Киа К5 и Тойота Камри, то нельзя оставить без внимания стоимость обслуживания транспортных средств. Многие автомобилисты в данном случае наивно полагают, что премиальный седан Toyota Camry окажется в этом плане дороже своего конкурента, но это не так. Приблизительно расценки на запасные части и расходные элементы у этих автомобилей похожи. А с некоторыми запчастями японский седан и вовсе покажется дешевле. Что касается расценок, то они находятся на приемлемом уровне, и даже среднестатистическому автомобилисту со средним заработком будет не сложно в финансовом плане содержать эти модели. Если говорить про регулярные затраты на топливо, то здесь предпочтительней, кажется, корейский седан, так как это авто можно заправлять 92-м бензином, а он существенно дешевле, нежели АИ-95.

Внешний вид и размеры

Внешность этих премиальных седанов смотрится ультрасовременно, и, вероятней всего, не найдется тот автолюбитель, который подвергнет экстерьер Toyota Camry и Kia K5 критике. В основном в дизайне этих транспортных средств преобладают спортивные и агрессивные черты. Выделяется узкая головная оптика, компактные решетки радиатора и массивные воздухозаборники на передних бамперах. Стильно и современно смотрится не только передняя часть автомобилей, но и зад. При этом, корма интересней у южнокорейского седана.

Что касается размеров этих автомобилей, то они практически идентичны, и визуально разглядеть разницу будет практически невозможно при первом взгляде на модели. Эти авто имеют следующие габариты:

  1. Снаряженная масса у автомобилей одинаковая 1 575 кг.
  2. Длина Киа 4 906 мм, у Тойота 4 879 мм.
  3. Ширина К5 1 860 мм, у Камри 1 839 мм.
  4. Высота премиальных седанов 1 445 мм.
  5. Колесная база корейца 2 850 мм, у японца 2 825 мм.
  6. Клиренс корейского седана 135 мм, у Camry 155 мм.

В целом, эти автомобили сильно похожи между собой по габаритам несмотря на то, что их внешность существенно различается, что не позволит испытать дискомфорт, если придется пересесть с одной модели на другую.

Салон и багажник

Эти автомобили могут похвастаться ультрасовременным обустройством салона, а также вместительными багажными отделениями. Явного фаворита в этой части сравнения назвать не так просто, так как каждая модель выделяется своими ключевыми особенностями. Если говорить про технологичность, то немного выигрывает южнокорейский седан. Что касается практичности и качества отделки, то интересней покажется японское авто. Седаны получили просторные салоны, где предусматривается большое пространство не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажирских мест.

Южнокорейский современный кроссовер Kia K5 может похвастаться стильным оформлением салона, где особый акцент сделан на высокотехнологичные решения. В этом автомобиле пропал традиционный селектор коробки передач, и на его месте появилась аккуратная шайба. В отличие от предшественника, в авто установлена более объемная центральная панель, где по середине разместился большой планшет системы мультимедиа, а также необычный блок управления климатом. В салоне седана преобладают умеренные темные оттенки, предусматриваются декоративные вставки, а кроме того, просматривается качественное обустройство.

Японский современный седан Toyota Camry в текущей генерации отличается богатым в плане обустройства салоном. Всюду присутствуют декоративные вставки и высокотехнологичные элементы. Данная модель похвастается наличием огромного экрана системы мультимедиа на привычном месте, аккуратным селектором КПП, стильным мультифункциональным рулем, а кроме того, необычным рисунком центральной панели. В автомобиле преобладают темные умеренные цвета, что не позволит устать водителю и пассажирам в процессе поездки даже на большие расстояния.

Вместимость багажных отделений — это не самая сильная сторона премиальных седанов. Именно поэтому эти автомобили также не получили выдающихся показателей. Рядовому автолюбителю объема багажника будет достаточно как в Киа К5, так и в Тойота Камри. Однако, если потребуется перевезти крупногабаритный груз, то лучше для этого выбирать иные модели. На данный момент производитель Kia еще не назвал точных показателей, и, ориентировочно, багажник этой модели будет вмещать порядка 400 литров. В Toyota Camry в багажный отсек можно загрузить 428 л.

Что лучше выбрать

Однозначно решить, какой из автомобилей будет более интересным к покупке, нельзя, по той простой причине, что эти модели имеют свои ключевые особенности и преимущества. Если обратить внимание на цены и техническое оснащение, то более предпочтительным может показаться южнокорейский седан. Что касается качества отделки и практичности, то автомобилистам больше понравится Toyota Camry несмотря на то, что данная модель стоит на порядок дороже своего конкурента.

Другие варианты

Не стоит забывать о том, что представленные премиальные седаны не единственные в своем классе, и в случае необходимости можно будет подобрать альтернативу. В частности, в этом ценовом сегменте можно выделить такие транспортные средства, как Mazda 6 и Ford Mondeo. Каждое авто в данном случае имеет свои плюсы, поэтому на них стоит обратить внимание в процессе поиска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *