Что лучше киа рио или хендай акцент

  • автор:

Киа рио или хендай акцент что лучше: объясняем все нюансы

Многих автолюбителей давно одолевают сомнения, что лучше: Киа Рио или Хендай Акцент? Что делать, когда на рынке есть машины, похожие во всем? Приходится скрупулезно сравнивать цены, комплектации и технические характеристики. Как же выбрать из двух представителей одной страны и одного класса?

Киа Рио и Хендай Акцент

Внешний вид

Hyundai Accent, год выпуска: 2010

Автомобиль наглядно демонстрирует свежайшие тенденции копании Hyundai, воплотив в себе дизайнерскую философию бренда под названием «струящиеся линии». Плавность и обтекаемость кузова, большие каплевидные фары головного света, значительно заходящие на передние крылья, а также штамповка линий профиля и капота всецело воплотили в себе данное новаторское направление. Покатая форма крыши и узкая крышка багажника гармонично дополнили общее впечатление. Особого внимания заслуживает передний бампер, который выступает дополнительным продолжением узкой радиаторной решетки. Противотуманные фары выступили значимым дизайнерским элементом, получив замысловатую форму бумеранга.

Экстерьер Хендай Акцент

Модель получила широкую зону бокового остекления и узкую линию крыши, что визуально увеличивает профиль компактного автомобиля. Принадлежность к бюджетному классу выдает задняя часть машины. Склонность к заужению крышки багажника, а также форма задних стоп-фар делают заднюю часть машины маленькой сравнительно с раздутым капотом. Аэродинамика моделирования кузова диктует свои правила, но эстетическая сторона незначительно пострадала. Машина получилась своеобразным продуктом «унисекс», больше ориентированным на активную молодежь.

Kia Rio, года выпуска: 2011-2015

Талант известного дизайнера Питера Шрайера, невзирая на общую с Хюндай платформу, позволил автомобилю обзавестись совсем другим «костюмом». Автомобиль отличают фирменная решетка радиатора с широкими ячейками, которую называют «нос тигра», строгие линии и подтянутые формы. Немецкая школа дизайна дает о себе знать. Прямых линий в наружном дизайне модели гораздо больше. Машина получила практически плоский и довольно широкий капот. Узкие передние фары, сочетаясь с решеткой радиатора, монолитно опоясывают лицевую часть. Общими с Хюндай остались только строгие передние противотуманные фонари-бумеранги, которые смотрятся у Киа более гармонично.

Экстерьер Киа Рио

Профильная часть полностью соответствует заданной концепции лаконичности и деловитости. Широкие боковые стекла добавляют модели визуального объема. Маленькая вставка с тонкой хромированной полоской, заменившая боковой указатель поворота, отдаленно напоминает «жабры» спортивного автомобиля. Для бюджетного седана интересный и самобытный ход в плане наружного дизайна. Задняя часть Рио получила крупные фонари, призванные создать ощущение большего автомобиля, чем модель является в действительности. Стоит отметить, что данная задача удачно реализована. Машина выглядит сбалансированной со всех сторон.

Для мужчин, которые ценят в экстерьере автомобиля педантичность и сухость, очевидным выбором станет Kia Rio, которая исповедует хоть и современный, но в то же время классический и строгий дизайн. Женской половине модель может показаться излишне скучной и агрессивной. Абсолютно другая философия дизайна Hyundai Accent позволяет именно этой модели стать более предпочтительной для женщин любого возраста. Также Hyundai Accent становится универсальной моделью для молодежи, причем как для парней, так и для девушек. Определяющим фактором при выборе может выступать только цвет автомобиля.

Пора за руль и проверить разницу

Первое, что хотелось бы отметить – оба представителя собраны вполне нормально, после закрывания двери никаких щелей и зазоров нет. Ну сразу бросается в глаза новая приборная панель в Рио – это что-то. Три круглых глубоких колодца выглядят как минимум стильно. Да еще и новая «фишка» — кнопка Start. Смотря на презентабельную торпеду Рио невольно вспоминаешь скучноватый дизайн панели Хендай Акцент.

Двигатель работает одинаково хорошо. Конечно, камнем преткновения является шумоизоляция салонов, но для бюджетных машин вполне этого достаточно. И при езде в 80-100 км/час кричать в слоне не надо. Безусловно, шум работающего мотора и дороги попадает в салон, но в пределах разумного.

Коробка и динамика

Оба экземпляра под капотом имеют 123 лошади, 1,6 литра и 4-ступенчатую АКПП. Что можно сказать сразу. В обоих случаях немного не хватает мощности. Чтобы сделать маневр на обгон машину нужно хорошо разогнать. В этом плане механика выигрывает. Но для езды в городском режиме коробки вполне хватает. Здесь и плавность переключения скоростей, нет рывков и перепадов мощности. При езде на 2000 оборотах в салоне вполне все спокойно и комфортно. Но если езда становится более агрессивной, то легкого торможения в понимании между коробкой и двигателем не избежать. В городе автомобили ведут себя лучше, чем ожидалось вначале. До 100 км на АКПП можно разогнаться всего за 11,2 секунды – это отличный показатель.

Вот в повороты оба представителя на относительно высокой скорости входят неуверенно. Приходится руль удерживать, чтобы кузов не увело, но учитывая легкость управления это совсем нетрудно и поэтому к данной особенности можно привыкнуть.

К тормозным системам нет никаких нареканий и поэтому говорить о том, кто лучше из них даже не стоит. ABS работает очень деликатно, система стабилизации способствует торможению на нестабильной почве или асфальтном покрытии (снежной каше, щебенке).

Ходовые характеристики

Если сравнивать эти машины в вариантах с автоматической коробкой передач, то в движении обнаруживается запаздывание переключений на Рио. Переходы с высоких ступеней на низкие сопровождаются каким-то кошмарным звуком. Коробка Акцента не то чтобы намного лучше, но явно мягче и быстрее работает. Да и разгонная динамика в целом лучше у Хендай: при том же наборе передаточных чисел тестовый заезд против Киа был выигран с преимуществом пять метров.

Зато один из режимов автомата на Рио позволяет безопасно осуществлять вождение на зимних дорогах, избегая срыва задней оси в занос. В торможении, однако, Акцент побеждает конкурента. Шины «Пирелли», которыми он комплектуется «в базе», обладают отличными сцепными качествами, превосходящими колеса, которые, ради экономии, устанавливают на Киа Рио. Но шины каждый хозяин может ставить на свое усмотрение. А вот отсутствие на Хендай АБС — это минус.

Однако недорогой Акцент и без антипробуксовочной системы ездит неплохо для машины такого класса. Гидроусилитель руля позволяет справляться с быстрыми поворотами в два счета, мотор терпит попытки заигрывания с педалью акселератора. Рио отличается более медленной реакцией на движение руля, его кренит на поворотах. Кроме того, очевидна его недостаточная маневренность.

Подвеска Киа Рио хорошо гасит крупные неровности, но вот мелкие ямки и даже камешки заставляют подвеску отчаянно стучать куда-то в днище. Примерно так же она ведет себя и на Хендай. Слабая шумоизоляция — всем известный минус корейских автомобилей. Скрипы и шуршание колес по асфальту, шум воздуха на скоростях, приближающихся к сотне, и завывание азиатских моторов — не самые лучшие путники водителей Рио и Акцента во многочасовых переездах.

Что лучше Хендай или Рио: выводы

Рио и Акцент

  • Салон более стильный.
  • Приятная неяркая подсветка.
  • Рулевое колесо значительно удобнее.
  • Бортовая панель красивая и информативная.

Особенности Хендай Акцент:

  • Подлокотник удобный и может регулироваться.
  • Вывод изображения с камеры заднего вида.
  • Отличная аудиосистема.

Внешность и эргономика салона, а также ходовые качества практически идентичны. Есть некоторые отличия, но они в нюансах. Поэтому все должна решить цена. Но не все так легко как хотелось бы.

В некотором смысле Хендай Акцент выгоднее, если говорить о стоимости входного билета в сегмент бюджетных машин. Однако Киа Рио хоть и предлагается по более высокой цене имеет более широкую комплектацию. Поэтому и здесь возникают трудности и сказать однозначно, что лучше нельзя.

На мой взгляд, салон и эргономика в Рио значительно солиднее и лучше, а вот ходовые части у обеих машин одинаковые. Поэтому провести сравнение Хендай Акцент и Киа Рио по всем пунктам и выявить однозначного лидера в дуэли практически невозможно.

Парный тест-драйв нового KIA Rio и Hyundai Solaris

Hyundai Solaris от Стиллавина

Большой тест-драйв (видеоверсия): Kia Rio

Производство Хендай Солярис и Киа Рио

Двойной тест-обзор нового Киа Рио 2012 для России

Техническое оснащение

Хюндай Акцент дает хороший обзор при перемещении по городу, а Рио обладает чуть более резвым мотором. Разгон Акцента, тем не менее, многим понравится: машина движется уверенно и плавно, не такими рывками на переключениях как его собрат. А в целом разница между машинами, если учесть отмеченное выше, полшага. По расходу горючего Акцент с автоматической трансмиссией потребляет меньше, чем Рио с механикой, в зимнем пробеге 7,2 против 8,0 л/100 км.

Киа Рио

Зато управлять Киа сможет человек любого пола и возраста. Уже понятно почему: Рио проектировали с чутким отношением к тому, кто сядет за руль впервые. Акцент в роли первого авто подойдет не каждому. Владельцы Хендай Акцент 2014 года отмечают, что даже в новом поколении модели корейские инженеры не догадались (или поленились?) сделать нормальную шумоизоляцию.

Слышно даже, как первый зимний снег летит под колесные арки, что уж говорить о гуле мотора. Но многие отмечают простоту и ремонтопригодность конструкции. Модель 2005 года может выдержать 70 000 км пробега без серьезных неисправностей. Все же в ненадежности Акцент не упрекнуть. Его почему-то часто сравнивают с Хендай Элантра.

Но это сравнение не совсем правильное, потому что Элантра по своим характеристикам находится ближе к автомобилям более высокого класса. А по распространенности его можно сравнить с малотоннажными грузовиками корейского производства Хендай Портер и Киа Бонго 3, давно уже ездящих по улицам самых разных городов России.

Как отзываются о Киа Рио? В общем, хорошо. Особенно успешным стал дизайн, раз его воплотили даже в новом Киа Церато, который до того похож на собрата, что несведущий человек не найдет между ним и Рио отличий. Однако, сравнение Киа Рио и Церато — это тема для отдельного рассмотрения.

После рестайлинга 2013 года у Рио появились неприятности в таких областях, как стартер, топливная рейка и стойки подвески. Да и изменений там не очень много, тем более касаются они в основном только внутреннего наполнения салона. В модели 2014 года достаточно легко сбивается сход-развал при попадании колеса даже в небольшую яму. Словом, едва устраняют инженеры одни проблемы, как в следующем модельном году появляются другие.

На чем остановить выбор?

И Рио, и Акцент остались в B-классе, потому они оба проиграют Церато, при всем своем внешнем сходстве, сделанном на качественно новом уровне. Решить вопрос, кто из них лучше, не так просто, как может показаться читателю, ведь Киа и Хендай, как две конкурирующие ветви одного концерна, используют сходные технические решения. Поэтому лучше обратиться за ответом к объективным отзывам владельцев этих машин.

Акцент отличается высоким дорожным просветом, а в нашей стране наверняка найдутся те, для кого этот факт окажется решающим. В дизайне и оснащении Хендай точно проигрывает бой Киа, расход топлива у него тоже ощутимо более высок. При этом оба непримиримых соперника из Кореи заслужили хорошую репутацию у своих поклонников.

Хендай Акцент

Основной минус Рио в том, насколько плохое у него бывает сцепление с дорогой, но при езде в рамках ПДД этого можно и не ощутить. Любителям погонять нужен другой автомобиль и почти наверняка — другие дороги. Техническое обслуживание, тем не менее, у Киа одно из самых дешевых.

Акцент 2014 года грешит громким треском при включении АБС, склонен к уходу с траектории на скоростях выше 90 км/ч. Случаются сбои электронного корректора фар, но более справедливо его упрекать не в частоте поломок, а только в качестве применяемых в конструкции материалов, тем более что в поколении этого года все недостатки так и не исправили.

За грибами и на рыбалку на Акценте ездить надо с осторожностью, но здесь и Киа недалеко ушел. Резюмируя, можно назвать Хендай Акцент лучшим автомобилем для студента и пенсионера. А что же с явно нацеленным на молодое поколение автолюбителей Киа Рио? По цене он точно не для студента, скорее для молодого предпринимателя.

У рулевой колонки этого корейца нельзя настроить вылет, голова взрослого пассажира, сидящего сзади, скорее всего будет упираться в крышу. Круиз-контроль отсутствует даже в люксовой комплектации. На модели 2014 года у водителя так и не появился подлокотник. Очень неприятны разные скрипы, то и дело при езде на Рио приходится слушать сверчков. Головной свет — первый кандидат на замену.

На задних тормозах трудно самостоятельно менять колодки. Продвинутый владелец, скорее всего, заменит штатные барабаны на дисковые тормозные агрегаты. Многим нравится такой просторный багажник Рио, целых 500 литров! Недовольство, помимо подвески и шумоизоляции, вызывает подверженный царапинам пластик приборной панели, а подогрев сидений и кондиционер иногда словно теряют чувство меры, начиная работать со сбоями.

Учитывая класс рассматриваемых машин, вряд ли стоило ожидать, что задние сидения будут просторными. Accent и Rio созданы в основном лишь для двоих. Пусть даже над головой достаточно места из-за высоких потолков — пространства для ног не хватает все равно. В Акценте отодвинутое назад до упора водительское место задним пассажирам не слишком помешает, а в Rio на заднем сидении с комфортом поместится только ребенок. В общем, если вы хотите съездить на рыбалку в компании троих друзей, лучше предпочесть Акцент.

Так что же лучше: Акцент или Рио? Две этих машины олицетворяют адекватное соотношение цены и качества. При этом Accent проявил себя как автомобиль для водителя, Rio — как удачный вариант для семейных путешествий. Что окажется определяющим фактором при выборе автомобиля, решать вам. Можно только надеяться, что представленный обзор, основанный на опыте наших сограждан, поможет вам не ошибиться. И тогда, в чью бы пользу ни склонилась чаша весов, вы останетесь довольны.

Вместительность салона и багажника

Hyundai Accent Kia Rio
Объем багажного отделения в литрах 465 500

Hyundai Accent позволяет комфортно разместиться на переднем ряду. Места должно хватить даже рослым водителям и пассажирам. Запаса по высоте и ширине мало, но его в большинстве случаев вполне достаточно. Задний ряд позволит разместиться троим пассажирам, но комфортную посадку задний диван обеспечит только двоим. Место для ног ограничено. Над головой свободы практически не остается только для людей высокого роста.

Багажник Хендай Акцент

Багажник представляет собой стандартное решение в классе. Для нескольких сумок и среднего объема коробок его вполне достаточно.

Kia Rio полностью копирует старшего брата. Передние кресла могут обеспечить удобную продольную посадку для людей среднего роста и умеренной комплекции. Более высоким и габаритным седокам запас свободного пространства по ширине, длине и высоте может показаться недостаточным. Задний ряд демонстрирует готовность принять троих пассажиров, но комфорт получат только двое. Места для ног мало, частым явлением становится подпор коленями передней спинки.

Багажник Киа Рио

Багажник у Киа получил несколько десятков дополнительных литров. На общей вместительности отделения это практически не отразилось.

Дополнительные литры объема багажника Киа Рио позволяют модели получить небольшое преимущество на фоне Hyundai Accent.

Экономичность

Расход топлива Hyundai Accent Kia Rio
В городе 7.6 л. 7.6л.
По трассе 4.9 л. 4.9 л.
В смешанном цикле 5.9 л. 5.9 л.

Модели Hyundai Accent и Kia Rio демонстрируют равные показатели топливной экономичности.

Безопасность

Hyundai Accent в базовой комплектации имеет:

  1. фронтальную подушку безопасности водителя/пассажира
  2. антиблокировочную систему ABS
  3. трехточечные ремни безопасности

По результатам различных краш-тестов, как отечественных, так и зарубежных, модель имеет средний уровень пассивной безопасности.

Kia Rio в базовой комплектации имеет:

  1. фронтальную подушку безопасности водителя/пассажира
  2. антиблокировочную систему ABS
  3. трехточечные ремни безопасности

По результатам различных краш-тестов, как отечественных, так и зарубежных, модель имеет средний уровень пассивной безопасности.

Автомобили находятся на приблизительно одинаковом уровне по характеристикам активной и пассивной безопасности.

  • Цена на базовый Hyundai Accent начинается от 14 350 долларов США.
  • Цена на базовый Kia Rio начинается от 14 200 долларов США.

Hyundai Accent:

Плюсы: Дизайн, салон. Машина очень красивая в красном цвете. Молодежная и резвая. Удобный салон, все под рукой.

Плюсы: Экономичность, цена. У меня база 1.4. Переваривает любой бензин. За такие деньги не вижу конкурентов.

Плюсы: Двигатель, запчасти. Мне моего 1.6 хэтча хватает. По городу езжу бодро. Делал ходовую, цена запчастей отличная.

Минусы: Подвеска. Багажник. На плохих дорогах сплошные пробои. Багажник маленький, мешают петли при загрузке высоких коробок.

Минусы: Слабый ближний свет. Размытая граница света. Корректировка проблему не решила. Придется ставить мощнее лампы.

Александр Михайлович (Тула)

Минусы: Шумоизоляция. Слышно песок и камни в арках. Слышно резину при езде по трассе. Необходимо дополнительно шумоизоляцию делать.

Kia Rio:

Плюсы: Двигатель. Для такого кузова отличный мотор, неприхотливый и резвый. Езжу активно в городе, расход не выше 9литров.

Плюсы: Ходовая. В этом классе машины отличная подвеска. Некоторые ругают настройки подвески за жесткость. Мне так не кажется.

Плюсы: Дизайн кузова. Машина в черном цвете. Поставил диски побольше. Красивая и стильная модель, мне нравится.

Минусы: Коробка автомат. Дергается при переключении. Очень задумчивая в работе. За такие деньги решение довольно слабое.

Минусы: Двигатель, коробка. Объема 1.4 л. очень мало машине на трассе. Переключения механики тоже «ватные» и не совсем четкие.

Минусы: Слабая краска. На черном кузове за год полно царапин. Даже тонкие ветки оставляют следы. Буду весной полировать машину.

Итоги сравнения

Оба автомобиля имеют в основе одинаковую платформу, практически равны по своим характеристикам, уровню оснащению и цене. Главным отличием выступает только наружный и внутренний дизайн. Взгляните на обе машины снаружи, подробно ознакомьтесь с интерьером каждой модели. Только так Вы сможете определить «свой» автомобиль и сделать окончательный выбор!

Что лучше Киа Рио или Хендай Акцент

Kia Rio

Это катастрофа товарищи. Проехал только 1000 км, стоит дома на парковке, особо садиться в нее не хочется, благо есть на чем еще ездить( Я себя успокаиваю, что это В класс, что это Российская сборка но не 1,3 с допами и в максималке.

1. Она деревянная, от слова совсем, опорные подшипники стоек аммортов, стучат как при пробеге 150 тыс, дилер говорит это нормально.
2. Расход для 1,6 по городу 11 литров, после гибрида для меня дикость, надеюсь упадет после обкатки до 7ми хотя бы.
3. Шумка, это клевые чувства. Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду))
4. Обгон фуры в ветреную погоду, это прям экстрим я Вам скажу.
5. Очень не хватает атермальных стекл, жарит солнце прям нормально, но это решаемо пленкой.
6. Геометрия кузова, как ответил менеджер это криворукие роботы на заводе)) Зазоры переднего бампера и фары, разные с двух сторон, зазоры молдингов дверей разные, зазоры заднего бампера и кузова разные.
7. Толщиком не стал пробивать ЛКП, ну что бы совсем не расстраиваться.

Я все понимаю, что это. но стоимость 1,3 млн, перебор.

Hyundai Accent, 2 поколение, 07.1999 — 08.2012

Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ
если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично
для своего объема мощный двигатель

200 000 — лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей)
210 000 — стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом)
220 000 — машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой)
230 000 — сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой)
240 000 — стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал)
250 000 — стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу — 1500 руб с работой)

Чем отличаются и что лучше, Хендай Акцент или Киа Рио

Многих автолюбителей давно одолевают сомнения, что лучше: Киа Рио или Хендай Акцент? Что делать, когда на рынке есть машины, похожие во всем? Приходится скрупулезно сравнивать цены, комплектации и технические характеристики. Как же выбрать из двух представителей одной страны и одного класса?

Киа Рио и Хендай Акцент

Сравниваем внешний вид

По внешнему виду машина Kia Rio кажется весьма современной и даже притягательной. Красивые фары, плавные обводы кузова, решетка радиатора — автомобиль словно просит на нем прокатиться. Немного портит первое впечатление невзрачная центральная консоль, но приборная панель понятна и удобна для восприятия.

ABS и легкосплавные колесные диски теперь доступны в стандартной комплектации. В этой машине особенно хорош багажник: пятая дверь удобно открывается и закрывается, а сам грузовой отсек снабдили даже розеткой. Если сложить задние сиденья, объем багажника можно увеличить раза в три.

Водителю на своем месте в Хендай Акцент теснее, так как у него в салоне меньше регулируемых параметров и руль закреплен достаточно жестко. Высокорослый человек попросту будет упираться в рулевое колесо коленями, да еще баранка помешает ему увидеть приборную панель целиком.

Следует отметить, что Хендай Акцент предлагает более интересное оформление салона. Центральную консоль дизайнеры оформили под металл и снабдили большими клавишами системы микроклимата. Кроме того, к ногам пассажиров, в отличие от Рио, можно подавать теплый воздух. Кстати, задние пассажиры в Акценте почувствуют себя просторнее.

Вот только багажник Хендай Акцент не снабжен никакими удобными штуковинами, в отличие от таковых на Рио. Багажное отделение открывать нужно классическим способом: ключом либо рычагом на месте водителя. А на Рио его включили в цепь центрального замка.

Ходовые характеристики

Если сравнивать эти машины в вариантах с автоматической коробкой передач, то в движении обнаруживается запаздывание переключений на Рио. Переходы с высоких ступеней на низкие сопровождаются каким-то кошмарным звуком. Коробка Акцента не то чтобы намного лучше, но явно мягче и быстрее работает. Да и разгонная динамика в целом лучше у Хендай: при том же наборе передаточных чисел тестовый заезд против Киа был выигран с преимуществом пять метров.

Зато один из режимов автомата на Рио позволяет безопасно осуществлять вождение на зимних дорогах, избегая срыва задней оси в занос. В торможении, однако, Акцент побеждает конкурента. Шины «Пирелли», которыми он комплектуется «в базе», обладают отличными сцепными качествами, превосходящими колеса, которые, ради экономии, устанавливают на Киа Рио. Но шины каждый хозяин может ставить на свое усмотрение. А вот отсутствие на Хендай АБС — это минус.

Однако недорогой Акцент и без антипробуксовочной системы ездит неплохо для машины такого класса. Гидроусилитель руля позволяет справляться с быстрыми поворотами в два счета, мотор терпит попытки заигрывания с педалью акселератора. Рио отличается более медленной реакцией на движение руля, его кренит на поворотах. Кроме того, очевидна его недостаточная маневренность.

Подвеска Киа Рио хорошо гасит крупные неровности, но вот мелкие ямки и даже камешки заставляют подвеску отчаянно стучать куда-то в днище. Примерно так же она ведет себя и на Хендай. Слабая шумоизоляция — всем известный минус корейских автомобилей. Скрипы и шуршание колес по асфальту, шум воздуха на скоростях, приближающихся к сотне, и завывание азиатских моторов — не самые лучшие путники водителей Рио и Акцента во многочасовых переездах.

Техническое оснащение

Хюндай Акцент дает хороший обзор при перемещении по городу, а Рио обладает чуть более резвым мотором. Разгон Акцента, тем не менее, многим понравится: машина движется уверенно и плавно, не такими рывками на переключениях как его собрат. А в целом разница между машинами, если учесть отмеченное выше, полшага. По расходу горючего Акцент с автоматической трансмиссией потребляет меньше, чем Рио с механикой, в зимнем пробеге 7,2 против 8,0 л/100 км.

Киа Рио

Зато управлять Киа сможет человек любого пола и возраста. Уже понятно почему: Рио проектировали с чутким отношением к тому, кто сядет за руль впервые. Акцент в роли первого авто подойдет не каждому. Владельцы Хендай Акцент 2014 года отмечают, что даже в новом поколении модели корейские инженеры не догадались (или поленились?) сделать нормальную шумоизоляцию.

Слышно даже, как первый зимний снег летит под колесные арки, что уж говорить о гуле мотора. Но многие отмечают простоту и ремонтопригодность конструкции. Модель 2005 года может выдержать 70 000 км пробега без серьезных неисправностей. Все же в ненадежности Акцент не упрекнуть. Его почему-то часто сравнивают с Хендай Элантра.

Но это сравнение не совсем правильное, потому что Элантра по своим характеристикам находится ближе к автомобилям более высокого класса. А по распространенности его можно сравнить с малотоннажными грузовиками корейского производства Хендай Портер и Киа Бонго 3, давно уже ездящих по улицам самых разных городов России.

Как отзываются о Киа Рио? В общем, хорошо. Особенно успешным стал дизайн, раз его воплотили даже в новом Киа Церато, который до того похож на собрата, что несведущий человек не найдет между ним и Рио отличий. Однако, сравнение Киа Рио и Церато — это тема для отдельного рассмотрения.

После рестайлинга 2013 года у Рио появились неприятности в таких областях, как стартер, топливная рейка и стойки подвески. Да и изменений там не очень много, тем более касаются они в основном только внутреннего наполнения салона. В модели 2014 года достаточно легко сбивается сход-развал при попадании колеса даже в небольшую яму. Словом, едва устраняют инженеры одни проблемы, как в следующем модельном году появляются другие.

На чем остановить выбор?

И Рио, и Акцент остались в B-классе, потому они оба проиграют Церато, при всем своем внешнем сходстве, сделанном на качественно новом уровне. Решить вопрос, кто из них лучше, не так просто, как может показаться читателю, ведь Киа и Хендай, как две конкурирующие ветви одного концерна, используют сходные технические решения. Поэтому лучше обратиться за ответом к объективным отзывам владельцев этих машин.

Акцент отличается высоким дорожным просветом, а в нашей стране наверняка найдутся те, для кого этот факт окажется решающим. В дизайне и оснащении Хендай точно проигрывает бой Киа, расход топлива у него тоже ощутимо более высок. При этом оба непримиримых соперника из Кореи заслужили хорошую репутацию у своих поклонников.

Хендай Акцент

Основной минус Рио в том, насколько плохое у него бывает сцепление с дорогой, но при езде в рамках ПДД этого можно и не ощутить. Любителям погонять нужен другой автомобиль и почти наверняка — другие дороги. Техническое обслуживание, тем не менее, у Киа одно из самых дешевых.

Акцент 2014 года грешит громким треском при включении АБС, склонен к уходу с траектории на скоростях выше 90 км/ч. Случаются сбои электронного корректора фар, но более справедливо его упрекать не в частоте поломок, а только в качестве применяемых в конструкции материалов, тем более что в поколении этого года все недостатки так и не исправили.

За грибами и на рыбалку на Акценте ездить надо с осторожностью, но здесь и Киа недалеко ушел. Резюмируя, можно назвать Хендай Акцент лучшим автомобилем для студента и пенсионера. А что же с явно нацеленным на молодое поколение автолюбителей Киа Рио? По цене он точно не для студента, скорее для молодого предпринимателя.

У рулевой колонки этого корейца нельзя настроить вылет, голова взрослого пассажира, сидящего сзади, скорее всего будет упираться в крышу. Круиз-контроль отсутствует даже в люксовой комплектации. На модели 2014 года у водителя так и не появился подлокотник. Очень неприятны разные скрипы, то и дело при езде на Рио приходится слушать сверчков. Головной свет — первый кандидат на замену.

На задних тормозах трудно самостоятельно менять колодки. Продвинутый владелец, скорее всего, заменит штатные барабаны на дисковые тормозные агрегаты. Многим нравится такой просторный багажник Рио, целых 500 литров! Недовольство, помимо подвески и шумоизоляции, вызывает подверженный царапинам пластик приборной панели, а подогрев сидений и кондиционер иногда словно теряют чувство меры, начиная работать со сбоями.

Учитывая класс рассматриваемых машин, вряд ли стоило ожидать, что задние сидения будут просторными. Accent и Rio созданы в основном лишь для двоих. Пусть даже над головой достаточно места из-за высоких потолков — пространства для ног не хватает все равно. В Акценте отодвинутое назад до упора водительское место задним пассажирам не слишком помешает, а в Rio на заднем сидении с комфортом поместится только ребенок. В общем, если вы хотите съездить на рыбалку в компании троих друзей, лучше предпочесть Акцент.

Так что же лучше: Акцент или Рио? Две этих машины олицетворяют адекватное соотношение цены и качества. При этом Accent проявил себя как автомобиль для водителя, Rio — как удачный вариант для семейных путешествий. Что окажется определяющим фактором при выборе автомобиля, решать вам. Можно только надеяться, что представленный обзор, основанный на опыте наших сограждан, поможет вам не ошибиться. И тогда, в чью бы пользу ни склонилась чаша весов, вы останетесь довольны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *