Что лучше киа рио или киа церато

  • автор:

Что лучше купить Киа Рио или Киа Церато?

riocerr55

Продукция азиатских автопроизводителей уже давно стала эталоном качества. Словосочетания «немецкое качество» и «японская сборка» в головах большинства граждан тождественны. Тем более стоит обратить внимание на компании азиатских тигров, которые играют одну из ведущих ролей в мировом автопроме. Речь, в частности, идет о KIA MOTORS, уважаемом многими автоконцерне.

Kia Rio

Kia Rio – яркий представитель В-класса, согласно классификации, придуманной Европейской экономической комиссией. Для того, чтобы вы максимально четко представили себе его место в автомобильной иерархии, достаточно сказать, что с одной стороны от него стоят Daewoo Matiz и незабвенная Ока, а с другой – Ford Focus и Hunday Elantra.

Kia Rio

В свое время, когда этот автомобиль только-только появился на отечественном рынке, южнокорейский автопроизводитель довольно самоуверенно заявил, что создан он с учетом особых климатических условий России и ориентирован в первую очередь для нее. Что ж, это не стало пустой бравадой и хитрым маркетинговым ходом. Действительно, продажи растут из года в год, а это означает доверие покупателей к этой марке.

Салон Kia Rio

Начиная с 2018 года этот четырехдверный седан пережил свое уже четвертое перерождение.

Kia Cerato

Он принадлежит к так называемому гольф-классу, или к сегменту С. Автомобили этого класса считаются полноценными автомобилями, которые можно использовать как в условиях городской среды, так и за городом, на оживленной трассе.

Kia Cerato

Полюбился автолюбителям за свой презентабельный вид, вкупе с экономичностью и хорошей управляемостью. Его конкурентами по сегменту являются Volkswagen Jetta, Skoda Oktavia и Peugeot 408.

Салон Kia Cerato

В первую очередь, этот автомобиль не настолько широко распространен на улицах российских городов, за счет чего бросается в глаза при первом же своем появлении на дороге.

Кстати говоря, правильно на русском читать «Черато», ведь это итальянское слово, обозначающее «блестящий».

Общие характеристики

Если говорить в общем, то оба этих автомобиля – переднеприводные четырехдверные седаны.

У обоих моделей объемистый багажник в 480 литров, где поместится и несколько больших чемоданов, и коробки с дарами приусадебного участка, и детский велосипед (конечно, не все сразу).

Вообще, четвертое поколение этих автомобилей стало более классическим, оформленным в европейском стиле. Экстерьер выполнен из хорошего пластика, который только на первый взгляд кажется жестким, а на деле обладает приятной на ощупь фактурой и сработан действительно добротно.

Стандартными составляющими авто являются: электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки, система антиблокировки при торможении (ABS), система помощи при трогании на подъеме, фронтальные подушки безопасности, система контроля давления воздуха в шинах.

Ну а дополнительные опции, доступные в максимальной комплектации, придутся по вкусу самому привередливому водителю.

Не лишними будут и задние датчики парковки, особенно для начинающего водителя. Для удобного доступа ко всем мультимедийным возможностям автомобиля все управление ими сведено в набор кнопок, которые расположены на рулевом колесе.

Присутствует и такая модная сейчас опция, как дневные ходовые огни на светодиодных лампах. Обязательным атрибутом является раздельный климат-контроль.

Сравнение и чем отличаются

Как сказал бы пятилетний ребенок, уже научившийся худо-бедно различать буквы, отличаются они названием – буквы, дескать, разные.

Смех смехом, но различия в этих двух автомобилях кроются не только во внешнем виде. Но, чтобы до конца это осознать, нужно пройтись по всем системам и агрегатам, скрупулёзно противопоставляя их друг другу и выявляя особенности каждого.

Что касается силовой установки, то здесь представлены бензиновые двигатели. Если Rio предлагается с двумя движками с объемом 1,4 литра и 100 «лошадок» и с 1,6 литра и мощностью уже 123 лошадиных сил. Но достигаются завяленные показатели мощности только при оборотах чуть больше 6000 оборотов в минуту.

А вот в Kia Cerato устанавливаются два типа двигателей с совершенно другими характеристиками. Двигатель объемом 1600 кубиков развивает 130 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту, а вот движок с нехилым объемом целых 2 литра обладает мощью в 150 л.с. при 6200 оборотах в минуту.

Более мощные двигатели у Cerato обуславливают его прожорливость по сравнению с Rio: по городу 10 л/100 км против 8,9 л/100 км соответственно.

Отличия, бросающиеся в глаза, это конечно же, габариты автомобилей. Cerato, пусть и на какие-то жалкие 24 сантиметра, но длиннее, при этом дорожный просвет у него меньше на сантиметр и составляет 150 миллиметров.

Со стороны трансмиссии также есть значительные отличия. Дело в том, что Rio идет как с механической коробкой передач, так и с автоматической на любом движке. Этого нельзя сказать о его оппоненте, у которого «механика» есть только в начальной комплектации, ну а преимущественно установлена автоматика.

Пожалуй, главные отличия здесь в цене. Если Rio в полной комплектации стоит чуть больше одного миллиона – 1064 тыс. рублей (и это цена без учета всяческих спецпредложений и скидок), то стоимость Cerato в начальной комплектации только начинается с миллиона и «максималка» обойдется практически в 1,5 миллиона рублей.

Области применения

Kia Rio в первую очередь ориентирован на тех покупателей, кто мечтает о покупке «хорошей иномарки» с пробегом, а может, подумывает и о новых отечественных автомобилях.

Kia Cerato больше подойдет для чисто семейных водителей, для которых это уже не первая машина и которые знают цену комфорту и удобству, которые обеспечивает этот автомобиль.

Kia Rio или Cerato?

За те пять лет, которые дизайнер Петер Шрайер творит на благо «Киа», едва ли не все модели корейской марки обрели эффектную внешность. И новый «Рио» — не исключение. В его облике можно узреть и строгий бюргерский аристократизм, и подчеркнуто яркую динамику. Правда, базовый «Комфорт-1,4» за 469 900 рублей оснащен довольно скромно: электропривод обогреваемых зеркал и пары стеклоподъемников плюс кондиционер. Кроме того, здесь всего пара подушек безопасности, что по современным меркам совсем негусто.

«Киа-Рио», версия «Премиум»

Но главное, базовый двигатель «Рио», обладая достаточно внушительной для своего объема мощностью в 107 сил, оставляет желать лучшего на низких и средних оборотах: именно в этих диапазонах ощущается некоторый дефицит момента. Чтобы седанчик ехал, мотор надо безжалостно крутить! Именно в силу этой особенности на роль ежедневной машины лучше подойдет «Рио» с более покладистым мотором 1,6 л. А это уже как минимум подразумевает версию «Люкс», которая дороже на 60 тысяч. Правда, автомобиль станет заметно удобней: в нем есть обогрев сидений, центральные подлокотники, МР3-магнитола с USB-портом, центральный замок с ДУ и прочие прелести.

«Киа-Рио», версия «Престиж»

Однако боковые и оконные подушки безопасности на «Рио» появляются лишь в комплектации «Престиж», которая стоит от 569 900 до 609 900 — в зависимости от трансмиссии. Вместе с эйр-бэгами «Киа» обогащают дисками из легкого сплава, кожаной отделкой руля, климат-контролем и еще кое-какими приятными мелочами. По нашему мнению, это и есть оптимум. Жаль только, что на такую машину очередь (равно как и на первые две версии) растянулась на 3–4 месяца.

«Киа-Рио», версия «Комфорт/Люкс»

В свободной продаже есть только «Премиум» за 659 900 руб. При этом дилер зачастую по личной инициативе награждает «Рио» защитой картера, различными охранными устройствами, дефлекторами боковых стекол. В итоге один из самых доступных по замыслу автомобилей ценой выскальзывает за 700 с лишним тысяч. Стоит ли эффект новизны таких денег — решать вам. Тем же, кто не хочет стоять в очереди или переплачивать дилеру за ненужные допы, следует обратить внимание на другой «Киа».

«Киа-Церато»

«Киа-Церато», версия «Престиж»

«Церато» хоть и появился у нас более двух лет назад, но в сравнении с новым «Рио» смотрится не хуже. Более того, этот седан относится к престижному «гольф»-классу. Он на 16 см длиннее и выглядит все же солиднее. Его колесная база на 8 см больше, и, соответственно, больше места для ног на диване. Кроме того, у старшего «Киа» шире колея, и на скоростях выше сотни он более цепко держится за дорогу. И хотя с момента своего дебюта «Церато» подорожал на добрые 70 тысяч, он по-прежнему остается достаточно выгодным приобретением.

«Киа-Церато», версия «Люкс»

Стоит отметить, что в базовой версии «Комфорт-1,6» за 639 900 руб. у него уже присутствует MP3/USB-магнитола, а в салоне всяких полезных мелочей поболее, чем в «Рио». Оптимальный же «Люкс» за 679 900 руб. обладает полным набором подушек и дисками из легкого сплава. Так что, если вы нацелены потратить на семейный седан немногим больше, чем стоит «Рио» в близких к базовой комплектациях, то «Церато» явно не стоит списывать со счетов — тем паче что нынче купить его можно безо всяких очередей.

«Киа-Церато», версия «Комфорт»

Условные обозначения:

1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Регулируемый руль с усилителем. 4. Регулировка подушки кресла водителя по высоте. 5. Электростеклоподъемники. 6. Кондиционер. 7. Бортовой компьютер. 8. Центральный замок. 9. Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. 10. Противотуманные фары. 11. Обогрев передних сидений. 12. MP3/AUX/USB-магнитола. 13. Диски из легкого сплава. 14. Кожаная отделка руля. 15. Кожаная отделка козырька панели приборов. 16. Передний центральный подлокотник. 17. Климат-контроль. 18. Электропривод обогреваемых зеркал. 19. Элементы отделки салона пластиком «черный глянец». 20. Система динамической стабилизации. 21. Система доступа без ключа. 22. Задний парктроник. 23. Подстаканники для пассажиров дивана. 24. Электропривод складывания зеркал. 25. Фотохромное салонное зеркало.

Что лучше Киа Серато или Киа Рио

Kia Cerato

Отличная *оповозка! Купил машину на пробеге 70 000 км, до этого прежний владелец поменял только аккумулятор и расходники. Сейчас пробег 116 000 км.
— Самый главный плюс- это стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ, а по качеству намного превосходит его
— Когда покупал машину, на ней стояло итальянское ГБО компании BRC. На газу машина едет заметно резвей. (Как мне объяснили BRC умная система которая подливает в газ бензина когда обороты переваливают за 3800)
— Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает.
— Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты
— Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем (после того же расстоянии на логане или дастере я выползал из машины)
— Хорошая грунтовка, машина не ржавеет.
— Кондиционер и печка на пятёрку.
— Малогабаритная, легко находишь место для парковки
— Небольшой расход топлива
— Легко переваривает 92 бензин
— Масло не ест вообще (меняю каждые 7-8 т. км. Заливаю оригинальное )
— Хорошо собран салон
В Целом, отличный автомобиль. Он идеально подойдёт для начинающего водителя, не капризный, дешевый в эксплуатации. Это тот автомобиль который создан выехать из точки А и доехать в точку Б без проблем.

Для меня главный минус это её клиренс и размер багажника. На рыбалку ехать стрёмно) удочки не все вмещаются, но для этих целей она точно не предназначена. Если только дорога на рыбалку хорошая, то можно ехать).
— Из-за клиренса боится средних и высоких бордюров.
— задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю, я как-то съездил на рыбалку и оторвалась клипса крепления бампера. запаять стоило 1000 руб.)
— Головной свет по мне слабоват, ночью приходится включать противотуманки, чтобы как-то компенсировать слабый свет.
— Так же проводка иногда исполняет, к 100 000 км прогорели провода к лампам головного света, перестала светить одна фара.
— 1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика
— долго думает при троганье с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков)
— Мало место для задних пассажиров, особенно, если сидеть за рослым водителем
Глобальных проблем я не увидел.

— На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р).
— на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей.
— на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам)
— на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *