Что лучше киа рио

  • автор:

Киа Рио седан или хэтчбек

Какая из модификаций Киа Рио – седан или хэтчбек – имеет лучшие технические параметры, внешние характеристики, а также более практична в эксплуатации, расскажем в этой статье. Стоит отметить сразу, что преимущества каждой модели кузова компенсируются ее недостатками. Отличаются оба типа дизайнерскими решениями, объемом и размером багажного отделения, а не ценой автомобиля. Оценим эти и другие параметры более подробно.

Сравнительная характеристика

Начать стоит с перечисления общих положительных черт:

  • комфортность установленного в салоне оборудования (кресла, руль, подогрев сидений, кондиционер, удобная и информативная панель управления);
  • автоматическая трансмиссия работает без рывков и обеспечивает плавность хода;
  • подвеска в достаточной степени жестка, маневренность оптимальна;
  • обслуживание и запасные части доступны;
  • при покупке предлагается широкий спектр цветов автомобилей, фото которых размещены в изобилии на страницах Интернета;
  • заслуживает положительной оценки и звучание штатно установленной аудио системы;
  • при низких температурах запуск двигателя осуществляется хорошо и отвечает высоким стандартам.

Киа Рио 2014 в кузове седан

С технической точки зрения, автомобили, выполненные в обоих типах кузова, имеют близкие параметры по расходу топлива при разнообразных эксплуатационных режимах. Динамика разгона аналогична, но существует и ряд различий:

  • длина седана 4377 мм, что более чем на 250 мм больше, чем у хэтчбека;
  • объем багажника хэтчбека чуть превышает 380 литров, у оппонента – 500 л, но в первом случае есть возможность трансформировать салон, переместив задние сидения, что позволит улучшить показатель;
  • седан доступнее по стоимости благодаря возможности подбора щадящей комплектации;
  • увеличенный за счет объединения с багажным отделением салон хэтчбека в холодное время прогревается, а в жаркую погоду охлаждается дольше;
  • по вышеуказанной причине звукоизоляция седана находится на более высоком уровне;
  • салон хэтчбека просторнее.

Дизайн обоих кузовов представляется современным и мягким для восприятия. Вместе с тем экстерьер хэтчбека более агрессивен и по параметрам близок к спортивным моделям. Он вызывает интерес у активной молодой части населения. Седан консервативнее, выглядит сдержанно, соответствует образу сложившегося и самодостаточного человека.

Стоить отметить, что машины представительского класса на рынке автомобилей представлены именно с таким типом кузова.

Условия эксплуатации

Не менее важный критерий – преобладающие условия эксплуатации автомобиля. При использовании в сельской местности возникает необходимость периодичной доставки негабаритных грузов. Предпочтение отдают одному типу кузова. В случае поездок в городской черте с частыми пробками и необходимостью применения постоянного маневрирования предпочитают другой тип.

Решение приобрести автомобиль Kia Rio хэтчбек или седан дает человеку максимальную радость от покупки. Многие надежды оправдываются.

Важно представить автомобиль в основных моментах своей жизни, определить его предназначение, сферы использования, а затем выбрать именно такой вид кузова, который соответствует всем предпочтениям.

Не стоит забывать о чисто практических вещах:

  • приемлемая цена;
  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • предпочтительный внешний вид и внутреннее наполнение;
  • подходящие технические характеристики.

Учитывая вышесказанное, сделать вывод о том, Киа Рио седан или же хэтчбек и что лучше из них, невозможно. Однозначного мнения об этом не существует. Каждый твмип кузова особенный. Выбор всегда остается за будущим владельцем, который решает, какие достоинства или недостатки для него важны и за рулем какого автомобиля он себя видит.

Красная Рио седан

Отзывы

Владимир, 35 лет, г. Самара, стаж вождения – 9 лет

Седан или хэтчбек – что лучше не скажу. Езжу за рулем Киа Рио седан на протяжении трех лет. Мне нравится. В салоне удобно, багажник большой.

Екатерина, 42 года, Тверь, за рулем 12 лет

Предпочитаю Киа Рио хэтчбек. Выглядит он спортивно. В комплекте с красивой одеждой я неотразима. Подруги завидуют.

Евгений, 56 лет, Ленинградская область, стаж вождения – 35 лет

Всю жизнь отработал таксистом. Киа Рио с кузовом седан эксплуатирую на работе 2 года. Клиентам нравится, когда багаж находится в отдельном отсеке. Мне это тоже подходит – загрузил, и в салоне ничего лишнего нет. Да и все же солиднее машина смотрится.

Киа Рио хэтчбек вид сзади

Константин, 22 года, Омск, стаж – 1 год

Недавно купил Киа Рио хэтчбек. Круто – спортивная тачка. Гоняю с удовольствием. Девчонки от нее без ума. А на седанах пусть старики катаются!

Киа Рио или Киа Сид что лучше

Киа Рио или Киа Сид что лучше

KIA Soul

Kia cee’d. отличия, техническая начинка

Если сравнить характеристики в технической составляющей Киа Рио или Киа Сид замечаем, что клиренс у «Рио» больше на целых 15 мм. «Победу» в этом показателе нельзя относить к несущественным достижениям, поскольку иногда даже один сантиметр способен сохранить обвес в целостности на неровной дороге или при парковке.

Сравнение динамических возможностей KIA Rio или KIA cee’d производим в одинаковом оснащении наших конкурентов. Обе модели с 1,6-литровыми моторами и трансмиссиями — «автоматами» достаточно резвы, однако ввиду более легкого кузова Рио (почти на 200 кг) он способен одолеть Сид в разгонной дисциплине.

Первое поколение появилось в 2006 году. Эта машина класса гольф. Автомобили выпускались в кузове хэтчбэк с пятью и тремя дверьми.

Машина имела несколько моторов мощностью 90, 126, 143 л.с. объемом 1.4, 1.6, 2.0 соответственно. На cee’d ставили пяти или шестиступенчатую механику и четырехступенчатый автомат.

Автомобиль получил новую внешность в 2021 году. Второе поколение KIA cee’d начали выпускать с 2021 года. В России машины собирались на Калининградском заводе с двумя моторами в 100 л.с. объемом 1.4 литра и 129 л.с. в 1.6 литров.

В 2021 году добавился новый мощный мотор мощностью на 204 лошадиных сил.

В 2021 году машина получила более современную внешность и обновленную отделку салона.

Третье поколение автомобиля представили Российским покупателям в 2021 году. На данный момент машина продается на нашем рынке и имеет ориентировочную стоимость в районе 1 млн.р. в зависимости от комплектации и внутренней начинки.

Покупатели отмечают, что машина на дороге держится уверенно, в салоне нет посторонних шумов и скрипов. Установлены удобные сиденья с боковой поддержкой.

KIA cee’d 2021 выглядит низким и широким. Формы кузова имеют заостренные черты. Решетка радиатора крупная, длинная, чуть ниже разместился воздухозаборник.

Внутри салона чувствуется некоторое увеличение пространства. Эргономические показатели на высоте, до всего можно легко дотянуться, основные кнопки и элементы управления находятся в привычных местах. Приятный бонус для пассажиров – обширный сенсорный экран. В целом салон KIA cee’d выглядит более оснащенным и комфортным, чем салон KIA Rio.

Багажник киа рио и киа сид

Багажное отделение Киа Рио составляет 432 литра. Багажное отделение Киа Сид вмещает 380 литров различного груза.

Габариты

  • Длина Рио – 4 м 36.6 сан. Сид – 4 м 31 сан.
  • Ширина Рио – 1 м 72 сан. Сид – 1 м 78 сан.
  • Высота Рио – 1 м 47 сан. Сид – 1 м 47 сан.

Габариты автомобилей

Если прибегнуть к сравнению габаритных параметров Киа Рио или Киа Сид, то существенные различия видны уже невооруженным глазом. Это могут подтвердить и технические подробности. Старшая модель Сид в длину превосходит скромную «Рио» на 210 мм, а различие по ширине составляет целых 80 мм.

Если в дальнейшем автомобилю будут «грозить» длительные поездки с детьми на задних креслах, то такая разница не является критичной. Когда на сидениях кормы постоянно передвигаются взрослые пассажиры, то это провоцирует некие неудобства в плане посадки и комфортного расположения. Однако это не все, что можно сравнить.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Киа Рио

Двигатель kia rio и kia ceed

В Киа Рио имеются 2 мотора: 1.4 л. и 1.6 л. Мощность 1-го – 107 л. сил, второго – 123 л. силы, работают в паре с 5-ти ст. «механикой» либо 4-х ст. «автоматом». Разгон до ста занимает 11.5 секунд. Предельная скорость от 170 до 190 км/час.

Киа Сид имеет также 2 двигателя: 1.4 л. и 1.6 л. мощностью 100 и 130 л. сил. Коробка передач как «механика», так и «автомат». Разгон до ста от 10.5 до 12.7 секунд. Предельная скорость – 195 км/час. Расход горючего по трассе в среднем – 5.2 литра.

Затронем управляемость и комфорт

Если коньком для Рио является более отточенная управляемость, то Сид порадует повышенной комфортностью. Это достигается благодаря более энергоемкой подвеске и улучшенной звукоизоляции. Здесь право выбора оставляем каждому покупателю в отдельности. Продолжаем сравнение.

Интерьер киа рио и киа сид

Салоны автомобилей достаточно комфортные, в Kia Ceed больше места только над потолком, но оно нужно только для рослых людей. И при всем кресла достаточно удобные. Сиденья в Kia Rio также довольно комфортные, несмотря на то, что они простые имеется хорошая поддержка сбоку. К минусам Киа Сид можно отнести небольшую ширину кузова – сзади с удобством разместятся только 2 взрослых и 1 ребенок.

Киа Рио выигрывает более удобным багажным отделением с массивной 5-й дверью. В эргономике внутреннего убранства 1-е место занимает Киа Сид. В ней консоль по центру расположена несколько удобнее – она повернута к водителю, преимущество отдается 7-ми дюйм. сенсорному дисплею с меньшим количеством клавиш.

Какой машине отдать предпочтение?

Проводим дальше сравнение. Еще рано отдавать предпочтение KIA Rio или KIA Ceed. Чтобы понять, что лучше, придется разобрать все важные моменты. Пожалуй, стоит уделить внимание стоимость моделей. Напоминаем, что стоимость одинаковая между ТОПовым Рио и базовым Сид.

Также известно, что люди, которые покупают подобные авто, не выводят на первый план оснащение. Для них важен комфорт, удобство посадки, а также вместительность машины в целом и салона в частности. Если же вы хотите, чтобы в вашем новом автомобиле сочеталось и оснащение и размеры, то лучше отдать предпочтение КИА Сид в средней или максимальной комплектации. Конечно, за такое авто придется заплатить изрядную сумму, чем за более дешевую версию.

Какую же модель избрать?

Затрагивая немаловажный фактор цены, повторимся: базовая Сид практически аналогична по стоимости максимально оснащенному Рио. Для потенциальных покупателей авто в таком сегменте опциональный уровень не всегда является самой целью. Для них более потребными станут такие аспекты, как:

  • удобство размещения в салоне (особенно на корме);
  • вместительность багажного раздела;
  • комфорт в движении и пр.

Если кому требуется более солидный вариант автомобиля из двух представленных здесь экземпляров, то рекомендуем склонить свой взор в сторону средних и максимальных комплектаций Сид. Однако не следует пренебрегать переплатой, ведь разница в таком случае достигает нескольких сотен тысяч рублей.

Отличия в экстерьерах

Как считают эксперты и дизайнеры, Киа Сид несколько сбалансирован во внешнем облике, по сравнению с Киа Рио. Kia Ceed смотрится пропорционально, крупные фонари прекрасно входят в обтекаемые формы машины. Быть может, это имеет отношение к большим габаритам авто.

Стоит учесть, что облик Киа Сид сильно зависит от модификации. В «базе» машина смотрится не очень, это можно увидеть по простым невзрачным дискам.

Внешний облик Киа Рио или Киа Сид способен сразу расположить к себе потенциального владельца. Большинство экспертов сходны во мнении, что «Сид» обладает более пропорциональным кузовным дизайном. Светотехника своими внушительными габаритами гармонично сочетается с массивными штамповками на панелях.

Дизайн Рио более стремительный и броский, что напоминает поклонникам о принадлежности к молодежному стилю. Именно на данную категорию почитателей и рассчитан этот автомобиль. Некоторым головная оптика «младшего корейца» покажется излишне крупной.

На экстерьер Сид существенное влияние способна оказать комплектация. Немного серости облику придают штампованные диски, присутствующие в «базе». Если рассматривать эту модель в более дорогих версиях, то экстерьер способен порадовать достойным обликом.

Сид и рио: сравниваем технические параметры

Продолжаем выбирать, что лучше из представленных южнокрейских автомобилей КИА Рио или КИА Сид. Если сравнить в техническом плане, то сразу хочется обратить внимание на клиренс, который у Рио на 150 мм больше. Многие скажут из вас, что это не критично, но чем выше дорожный просвет, тем меньше вероятность поцарапать обвес машины.

Берем для сравнения обе модели с одинаковыми силовыми установками и КПП: мотор объемом 1.6 л. с автоматической коробкой. И получается, что в динамике разгона Рио опережает своего «собрата», поскольку он легче на 200 кг. Также без сомнения у молодежной машины меньше топливный расход.

Максимальная скорость у Рио составляет 176км/час, при этом у Сид она составляет 190км/час.

Фильтр масляный на Киа Рио

Фольксваген поло или Киа Рио

Сравним расход топлива

Из-за того, что Сид имеет гораздо больший вес, чем у соперника, то логично предположить, что на каждые 100 км пути он расходует больше топлива. Однако не на много, а всего лишь на 1л. Решать каждому из вас, много это или мало.

Старт продаж у нас в россии

Продажи Киа Рио в нашей стране начались в самом начале апреля этого года, а продажи Киа Сид в нашей стране начались в начале этого 2021-го года.

Управляемость сравниваемых моделей

КИА Рио славится своей прекрасной управляемостью, но его оппонент при этом более комфортный в плане езды, ведь благодаря своей подвеске, он легко едет по дорожным неровностям, которые едва ощущаются пассажирами, да и уровень звуковой изоляции на порядок выше.

Цена всех комплектаций

  • Комфорт и Комфорт кондиционер – мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 13.5 с, предельная скорость – 170 км/час, 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Люкс — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Red Line — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Престиж — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Премиум и Премиум 500 — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6

Киа Сид:

  • Классик – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Классик АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 10.5 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Comfort, Red Line Luxe – те же мотор, что и в модификации Люкс.
  • Престиж и Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон 10.8 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.8

Стоимость Рио начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается – 922 тысячи рублей. Стоимость Сид от 785 тысяч рублей до 1 млн. 215 тысяч рублей.

Сделаем небольшой вывод

Как видно, обе модели достаточно сбалансированы и наделены собственными достоинствами, ввиду этого выбрать, что лучше, очень сложно. В данном рыночном сегменте отыскать универсальный по потребительским качествам автомобиль практически невозможно, поэтому рекомендуем каждому покупателю склоняться к выбору на основе собственных предпочтений и взглядов между KIA Rio или KIA cee’d.

Жидкость гидроусилителя руля Киа Рио 3

Итоговое заключение

Что можно сказать в заключении по описываемым автомобилям? Что Рио, что Сид неплохо оснащены. Экстерьер, интерьер находятся на хорошем уровне. Объем моторов одинаковый, но в Киа Рио старший двигатель мощнее. Что касается технических характеристик – конструкторы их доработали. Выбор машины будет зависеть только от вас.

Отзывы

Антон, 28 лет (Киа Рио 2021 г. в.)

Автомобиль всецело себя оправдал. За такую цену, которую я отдал за Рио, лучше варианта не найти. Выбрал специально хэтчбек, поскольку считаю его более практичным, да и на дорогах он встречается реже. Запаса в багажнике достаточно, чтобы уложить все снаряжение и отправиться на выходных с семьей на дачу. Легко можно поместить корзину, мангал, 3-5 пакетов с поклажей и еще что-нибудь.

Семен, 43 года (Киа Сид 2021 г. в.)

Опишу кратко. Дизайн сразу запомнился. Понравился удачный баланс мотора с трансмиссией. Доволен устойчивым поведением машины на трассе. Порадовала оптика своей эффективностью. Минусы такие: скрипучие тормоза в момент экстренного замедления, низкий клиренс, потому что несколько раз цеплялся днищем за ухабы.

Марат, 21 год (Киа Рио 2021 г. в.)

Приобрел Рио в «базе», потому что не хватало средств на более достойный вариант по оснащению. Сравниваю со своим прежним «Дэу Ланос»: Рио — просто космос, так что для меня очевидно, что лучше. Правда, если еду с товарищами, то слышу от них жалобы на недостаток места для ног. Удивила топливная экономия. Она для меня важна, потому что часто пребываю в разъездах. Экстерьер способен привлекать женский пол, что уже хорошо.

Что лучше Киа Сид или Киа Рио

Kia Rio

За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.

Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ — понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них — клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк — идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *