Что лучше киа седан или киа кроссовер

  • автор:

Паркетники модели «Киа» – описание и технические характеристики

Купить

Российские дилеры Kia в 2020 году реализовали более 201 тыс. автомобилей. Корейские машины – бессменные лидеры в сегменте продаж иномарок с 2013 года.

Самой популярной моделью на протяжении последних лет остается семейство «Рио», наибольшие темпы роста демонстрирует седан «Серато», не теряет известности всенародный любимец «Сид».

Периодически обновляя старые хиты, «Киа» выводит на рынок новые модели паркетников: в 2019 году в массовое производство выпустили Seltos. Авто уже успешно продается в США и Мексике.

«Селтос» собирают в Корее, а в 2020 году организован полный цикл сборки в Калининграде, где уже налажено производство Cerato и других авто марки. Этот новый компактный кроссовер «Киа» продается в России с прошлого года наряду с другими обновленными моделями.

Корейские паркетники КИА

В сегменте кроссоверов и внедорожников можно выбрать вариант на любой вкус, начиная с мини-SUV «Соул» и заканчивая среднеразмерным «Мохаве», а всего маркой представлено 6 полноценных моделей. В 2020 году в России было продано почти 77 тыс. машин подобного класса. Самыми популярными стали Sportage и новинка Seltos.

Бренд «Kia» известен во всем мире. Автомобили корейского производителя стали узнаваемыми благодаря рекламным фото кроссоверов «Киа» во время турниров «Большого шлема», лиги Европы UEFA и чемпионатов мира по футболу. В 2020 году в США купили более 263 тыс. автомобилей, а лидером американского рынка стал Sportage.

Kia Soul

Городской кроссовер «Соул» отличается компактностью, стильными кубическими формами, яркими цветами, возможностью выбрать двухцветное оформление кузова, повышенным уровнем комфорта и комплексом систем безопасности Drive Wise.

Kia Soul

Покупают эту модель, в том числе за внешние данные, ориентируясь на дерзкий и самобытный стиль оформления. Многие считают, что формы «Соул» напоминают британские Mini премиум-класса.

В рейтинге «Лучших автомобилей-2020» издательства «За рулем» третье поколение Soul признано лидером в номинации «Компактные кроссоверы и внедорожники». Эксперты считают его практичным «горожанином» с нонконформистским дизайном.

Первоначально модель была запланирована на молодежную аудиторию, американский рынок сбыта и корейское изготовление. Благодаря популярности география производства расширилась: дополнительно появился завод в России, Казахстане и Китае.

Модель выпускают с 2008 года, 3 раза проведен рестайлинг, последнее обновление было в 2019 году. За это время клиренс хэтчбека увеличился с 153 до 180 см, кузов приобрел иные черты, дизайну добавили авангардизма, улучшили шумоизоляцию.

Новый кроссовер Kia «Соул» можно купить с 3 вариантами бензиновых двигателей (1.6 MPI, 2.0 MPI или 1.6T-GDI), с механикой, роботом или автоматом и в 11 комплектациях. «Соулы» 3-го поколения – это переднеприводные кроссоверы с размерами 4195х1800х1610 мм, колесной базой 260 мм, объемом багажника 364 л. Расход топлива варьируется от 7,2 до 8,0 л на 100 км в зависимости от комплектации.

Кроссовер «Киа» пользуется спросом. К его достоинствам относят стильный дизайн, надежность, хорошую приспособленность к зиме, высокую удобную посадку. Недостатками называют маленький багажник, жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию, большой расход топлива.

В 2020 году в России было продано более 11 тыс. новых «Соулов».

Kia Sportage

Паркетник «Спортейдж» заявлен как автомобиль, предназначенный для настоящих ценителей элегантности и стиля. Модель появилась в 1994 году, первоначально ее производили в Германии. Сегодня предприятия по сборке открыты в России, Казахстане, Корее, Словакии, Индонезии.

Kia Sportage

За эти годы компактный рамный внедорожник претерпел 4 модификации (последняя — в 2015). Sportage изменился до неузнаваемости и превратился из рамного внедорожника в модный городской кроссовер «Кия». В 2016 был удостоен премии Red Dot Award, а в 2019 году компания KIA запустила новую серию кроссовера с турбированным двигателем.

Современный Sportage имеет размеры 1185х1855х1645 мм, колесную базу 2670 мм, дорожный просвет 182 мм, объем багажника 491 л. Выпуск — в 18 комплектациях с бензиновым двигателем 2.0 MPI или 2.4 GDI, с механикой или автоматом, расходом топлива 7,9-8,6 л на 100 км. В модельном ряду есть переднеприводные или полноприводные варианты.

К достоинствам относят богатое оснащение базовой комплектации, эффектный дизайн, комфортный и вместительный салон. Недостатками считают слишком «нежную» подвеску, которой не хватает надежности, необходимой для полного привода.

В общем объеме продаж российского сегмента «Кия» паркетник «Спортейдж» занимает 2-е место по популярности. В 2020 году в нашей стране приобрели более 28 тыс. автомобилей Sportage.

Kia Sorento

Производство среднеразмерного кроссовера «Соренто», изначально бывшего рамного внедорожника, запущено в 2002 году в Южной Корее, а через 5 лет продолжилось в России. После модификации в 2009 году производитель отказался от старой рамной конструкции, переделал кузов и разработал 2 новых варианта на 5 и 7 посадочных мест.

Kia Sorento

В третьем поколении кроссовер Kia стал называться Sorento Prime. При рестайлинге 2020 года производитель вернулся к прежнему названию.

Паркетник «Киа Соренто» последней модификации позиционируют как оптимальное сочетание инноваций и функциональности. Авто отличается элегантной линией профиля, формирует солидный и мужественный образ. Размеры — 4760х1890х1685 мм, колесная база – 2780 мм, дорожный просвет – 176 мм, объем багажника — 616-910 л. Идет в 6 комплектациях с бензиновым 2.5 MPI или дизельным 2.2 GRi двигателем, с автоматической коробкой передач или роботом, с передним приводом или в формате 4х4. Расход топлива составляет от 6,1 до 8,9 л на 100 км.

В 2020 году «Соренто» получил престижную немецкую награду «Золотой руль», одержав победу в номинации «Полноразмерные кроссоверы». Эксперты автоизданий Германии считают, что паркетники модели «Кия» совершили настоящий прорыв и теперь могут соревноваться в премиум-классе с именитыми автомобильными брендами.

Достоинства модели: надежные коробки и моторы, богатое оснащение в базовой комплектации, приемлемая цена по сравнению с автомобилями подобного класса. Основным недостатком считают большой расход топлива.

На российском рынке в 2019 году «Киа» продали почти 16,7 тыс. паркетников модели Sorento.

Kia Sorento Prime

Кроссовер «Киа Соренто» в третьем поколении получил название «Прайм». Продается с 2014 года. Во всех комплектациях имеет полный привод, 6-ступенчатую коробку передач, 5- или 7-местное размещение в салоне, клиренс 185 мм. Остальные характеристики незначительно отличаются от обычного Sorento (у Prime на 80 мм больше колесная база, кузов длиннее на 100 мм и ниже на 20мм). Для российского сегмента паркетник Kia собирают на автомобильном заводе в Калининграде.

Kia Sorento Prime

В 2021 году ожидается рестайлинг модели. Производитель обещает снабдить «Прайм» бензиновым двигателем V6 2.5 л, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, режимом Smart для системы управления, доработать диски, передние и задние фары.

Российские продажи «Прайма» в 2020 году составили 6,6 тыс. штук.

Kia Mohave

Флагманский внедорожник «Киа» относится к классу среднеразмерных и в модельном ряду корейского производителя имеет самые большие габариты. Длина у первого поколения была 4880 мм, ширина – 1915 мм, высота — 1811 мм, клиренс — 216 см, колесная база — 2896 мм. Выпуск — с 2008 года. В 2019 году «Мохаве» модифицировали.

Kia Mohave

Mohave 2-го поколения – это самые продвинутые технологии, богатое оснащение, высший уровень комфорта и безопасности. А также полностью переделанный интерьер с люксовой отделкой салона (матовый хром, деревянные панели, обивка сидений кожей Nappa), непревзойденный комфорт, музыка, беспроводная зарядка смартфона, проекционный дисплей и встроенная навигационная система.

Новый Mohave имеет размеры 4930х1920х1790 мм, колесная база — 2895 мм, дорожный просвет — 217 мм, объем багажника — 350 л, 7 пассажирских сидений. Продается в 3 комплектациях, оснащен трехлитровым дизельным двигателем V6 250 л. с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Достоинства модели: комфортабельный салон, шумоизоляция, эргономика, надежность. Главным недостатком автомобиля многие считают непрестижность марки «Киа» по сравнению с другими представителями премиум-класса.

За 2020 год на территории России было продано меньше 700 новых «Мохаве».

Kia Niro

Продается в Европе с 2016 года.

«Ниро» – это бюджетный электрокроссовер. Изначально шел как компактный трехдверный автомобиль с дверями-ножницами, 1,6-литровым мотором и 7-ступенчатой коробкой передач в переднеприводной и полноприводной версиях.

Kia Niro

Сегодня обновленную модель Niro готовят к продажам в России. Ее параметры: 4355х1805х1560 мм, передний привод, клиренс 164 мм, электродвигатель 134-сильный и питание от аккумулятора 39кВт. В модельном ряду также будет топовая версия с батареей 64 Квт. На этом авто можно разогнаться до скорости 170 км/ч, а пробег на одном заряде составит до 450 км.

В модельном ряду «Kia» есть компактные автомобили-SUV, кроссоверы, паркетники и большие внедорожники. Производитель периодически проводит рестайлинг топовых лидеров и выпускает новинки. До 2021 года самые успешные продажи в этом сегменте были у Sportage, но после презентации Seltos, возможно, появится новый лидер. Многим понравились фото кроссовера «Киа Селтос», дизайн и технические характеристики.

Что лучше Киа Спортейдж или Мазда СХ-5. Сравнение кроссоверов

На первый взгляд, салоны обоих автомобилей выполнены в стиле запредельной строгости и минимализма. С другой стороны, здесь разработчикам удалось полностью проявить свои навыки, и они совершенно по-разному подошли к оформлению интерьера. Если у Спортейдж сделан основной акцент на яркость и прогрессивность, то в салоне СХ-5 можно наблюдать прогрессивность и невероятную эргономичность. Хотя, в компоновке приборной панели и рулевого колеса можно найти много общего.

Что касается материалов отделки, то у японского кроссовера они явно качественнее и дороже. Также важно отметить, что салон СХ-5 более вместительный, чем у его корейского визави.

Видео

Проходимость и управляемость

Система рулевого управления, как и тормозной узел, в обоих случаях выполнен одинаково. Но за счёт двигателей Mazda этот кроссовер оказался динамичнее. Плюс традиционно японский SUV обладает более спортивными чертами в поведении на дороге. Он дарит яркие эмоции.

А вот Sportage на фоне Mazda спокойнее, размереннее. Рулевая система работает слаженно, без лишних рывков. Управление чёткое и послужное, хотя порой ощущается нехватка быстрого отклика. При небольших скоростях машины ведут себя уверенно, нет серьёзного крена в крутых поворотах, да и при разгоне до максимальных значений водитель контролирует ситуацию.

В плане проходимости явным фаворитом выглядит CX-5. У этого кроссовера значительно больше дорожный просвет. Да и свесы лучше адаптируют авто к выезду за пределы асфальта. Подключаемый полный привод в этом отлично помогает. Моноприводные версии стоит держать в пределах асфальтированных дорог.

Салон Mazda CX-5

Салон Mazda CX-5

Sportage преодолевать серьёзные препятствия не может. Дорожный просвет маловат, да и риски зацепить передний бампер высокий. Сугубо городской SUV для редких выездов на природу по протоптанным не асфальтированным дорогам. Повышенного уровня проходимости от корейца ждать не стоит. Да и Mazda лишь немного лучше в этом компоненте. А что будет лучше конкретно для вас, решайте сами.

Экстерьер и габариты

Внешне CX-5 выполнена в том же стиле, что и старшие модели CX-7 и CX-9, придерживаясь философии Kudo. Машина выглядит дерзко, современно и несколько необычно, если сравнивать со многими другими представителями класса. Это безоговорочный плюс, поскольку спутать автомобиль с иными SUV невозможно.

Kia Sportage

Производитель ориентируется на молодое поколение водителей. Это отразилось на внешности и внутреннем оснащении. Экстерьер является достаточно субъективным критерием оценивания. Одни в восторге, другим CX-5 кажется откровенно некрасивым.

Смешанные чувства вызывает и Kia Sportage. Выполненная в фамильном стиле, машина привлекает пропорциями, формами и линиями. Но активные споры ведутся относительно передней части и внешнего вида радиаторной решётки. Но именно она и позволяет различать автомобили Kia от конкурентов.

Только конечному потребителю судить, какая из машин выглядит лучше.

Что же касается габаритов, то Kia Sportage полноценно соответствует своему классу компактных SUV:

  • длина 4480 мм.;
  • высота 1635 мм.;
  • ширина 1855 мм.;
  • колёсная база 2670 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 182 мм.

Mazda СХ-5 несколько отличается, но также вписывается в этот класс:

  • длина 4555 мм.;
  • высота 1670 мм.;
  • ширина 1840 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • дорожный просвет 215 мм.

Теперь стоит взглянуть на то, как инженерам удалось воспользоваться имеющимися габаритами. Это даст куда более объективный ответ на вопрос о том, что предпочтительнее выбрать — японскую Mazda CX-5 или корейский Kia Sportage последнего поколения.

Особенности интерьера

Если вы до сих пор не знаете, что лучше: Мазда СХ5 или Киа Спортейдж, тогда стоит заглянуть внутрь салона. Открыв двери корейского автомобиля, мы увидим модную архитектуру, продуманную геометрию посадки, качественную отделку и функциональную мультимедийную систему.

«Фишки»

Режим экономии топлива i-stop от Мазда вышел достаточно спорным, вызвав многочисленные споры среди автолюбителей. Однако Киа не смогли сделать даже этого – режим «Эко» (сигнализация о самой экономичной скорости), который применялся на некоторых моделях автомобилей корейского концерна (например, Киа Рио), был однозначно признан пустышкой. Поэтому в Kiasportage от «Эко» отказались вовсе. Но «кореец» способен показать свои электронные «фишки».

ATCC (Advanced Traction Cornering Control) –отличительная черта полноприводных вариантов Kia sportage. Умная система распределения крутящего момента дает больше мощности на те колеса, что имеют в данный момент лучшее сцепление с поверхностью. Что это дает? Предупреждение заносов, благодаря чему Киа гораздо стабильнее в повороте, чем ближайшие конкуренты – в том числе, Мазда cx 5.

Не обошлись Kiasportage и Mazdacx 5 и без модной сейчас «активной безопасности». Хотя не совсем понятно, что активного в отслеживании дорожной разметки и сигнализации об уходе с полосы, нельзя не признать, что «фишка» может быть полезной при езде по трассе. Возможно, даже убережет от трагедии уснувшего или просто усталого водителя.

Другой вопрос, что четкая и «читаемая» машиной разметка на трассе для большей части нашей страны – скорее исключение из правил.

Если сравнить системы активной безопасности Мазда 5 и Kiasportage, то видимых отличий почти нет.

Расходы на обслуживание

Выбирая между двумя во многом равными кроссоверами, многих интересует вопрос их дальнейшего содержания, обслуживания и ремонта.

Здесь в лидеры вырывается южнокорейский кроссовер Kia Sportage. Машина обойдётся дешевле. Для Kia в России созданы лучшие условия. Доступные запчасти, множество аналогов, широкий выбор сервисных центров. ТО стоит дешевле.

А вот владельцам Mazda несколько сложнее. Для CX-5 плановое ТО довольно дорогое. Запчасти есть, но покупать лучше оригинальные детали, а они к бюджетной категории точно не относятся. Зато приятно порадует долговечность и огромный ресурс атмосферных двигателей. Выбирая между турбированными корейскими моторами и двигателями Skyactive-G в компоненте их срока службы без возникновения серьёзных проблем, перевес именно у CX-5.

Покупая кроссовер от Mazda, следует быть готовым тратить примерно в 1,5 раза больше денег на обслуживание и содержание, нежели на Kia. Если вы готовы к таким тратам, машина себя в полной мере оправдает.

Что же выбрать?

Итак, подводя итог о том, выбрать Мазда СХ 5 или Киа Спортейдж, стоит отметить, что первый автомобиль – отличный вариант, который выглядит настолько же хорошо, насколько и едет.

Агрессивный внешний вид, отличная динамика – все это подходит для людей, которые любят набрать скорость на трассе или выехать на бездорожье.

Сравнение Мазда СХ-5 и Киа Спортейдж

Как только я сел за руль Mazda CX-30 и попытался ехать активно, то сразу понял, что отвык от автомобилей с атмосферными моторами. Здесь, чтобы ехать быстро, двигатель нужно «крутить». Но если турбомотор, когда добавляешь обороты, так и кричит мне: «Да, да, да», с этим атмосферным мотором ситуация обратная. Я нажимаю педаль акселератора, а в ответ слышу: «Нет, нет, нет!»

Когда выходишь на привычные 2-3 тыс. об/мин, ожидаешь, что сейчас автомобиль «оживет». Но этого не происходит, поэтому приходится добавлять. Максимальная мощность здесь достигается на отметке в 6 тыс. об/мин, и с этим нужно смириться. Если же зажать коробку в режим кик-даун, то переключения происходят почти на 7 тыс. об/мин (прямо Porsche какой-то). Если вы попытаетесь ехать «на крутящем моменте» (напомню, его пик составляет 213 Нм), то «ловить» его нужно где-то в районе 4 тыс. оборотов. Кстати, шумоизоляция в CX-30 отличная, и на малых оборотах работы двигателя не слышно вообще. Да и весь кузов хорошо защищен от проникновения лишних шумов снаружи.

 Mazda CX-30 на дороге

В этом кроссовере есть два предустановленных режима езды: обычный и спортивный. И если с обычным все понятно, то вот настройки спорт-режима здесь нестандартные. В автомобилях с гидротрансформаторной АКПП мы привыкли к тому, что если активируешь спортивный режим, при этом меняется реакция на нажатие педали акселератора. И если вы хотите резко ускориться, то автоматическая коробка сбросит не одну передачу, а две-три, либо переключится на более высоких оборотах.

А здесь же поведение КПП больше похоже на настройки «робота». К примеру, если мы катимся на 2 тыс. об/мин и включаем Sport, обороты автоматически поднимаются до 2.5 тыс. Из этого следует, что КПП специально использует более низкую передачу для сокращения времени, за которое можно выйти на максимальные момент и мощность. Резюмируя впечатление от мотора, я могу с уверенностью сказать, что динамики этому автомобилю достаточно (но не больше) для комфортной и размеренной езды в городе. Казалось бы, 150 сил должны впечатлить больше, но на фоне других настроек они явно не ощущаются избыточными.

Видео

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6200 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 191 при 4700 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 150 150
Степень сжатия 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2

Экстерьер и габариты

Внешне CX-5 выполнена в том же стиле, что и старшие модели CX-7 и CX-9, придерживаясь философии Kudo. Машина выглядит дерзко, современно и несколько необычно, если сравнивать со многими другими представителями класса. Это безоговорочный плюс, поскольку спутать автомобиль с иными SUV невозможно.

Kia Sportage

Производитель ориентируется на молодое поколение водителей. Это отразилось на внешности и внутреннем оснащении. Экстерьер является достаточно субъективным критерием оценивания. Одни в восторге, другим CX-5 кажется откровенно некрасивым.

Смешанные чувства вызывает и Kia Sportage. Выполненная в фамильном стиле, машина привлекает пропорциями, формами и линиями. Но активные споры ведутся относительно передней части и внешнего вида радиаторной решётки. Но именно она и позволяет различать автомобили Kia от конкурентов.

Только конечному потребителю судить, какая из машин выглядит лучше.

Что же касается габаритов, то Kia Sportage полноценно соответствует своему классу компактных SUV:

  • длина 4480 мм.;
  • высота 1635 мм.;
  • ширина 1855 мм.;
  • колёсная база 2670 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 182 мм.

Mazda СХ-5 несколько отличается, но также вписывается в этот класс:

  • длина 4555 мм.;
  • высота 1670 мм.;
  • ширина 1840 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • дорожный просвет 215 мм.

Теперь стоит взглянуть на то, как инженерам удалось воспользоваться имеющимися габаритами. Это даст куда более объективный ответ на вопрос о том, что предпочтительнее выбрать — японскую Mazda CX-5 или корейский Kia Sportage последнего поколения.

Расходы на обслуживание

Выбирая между двумя во многом равными кроссоверами, многих интересует вопрос их дальнейшего содержания, обслуживания и ремонта.

Здесь в лидеры вырывается южнокорейский кроссовер Kia Sportage. Машина обойдётся дешевле. Для Kia в России созданы лучшие условия. Доступные запчасти, множество аналогов, широкий выбор сервисных центров. ТО стоит дешевле.

А вот владельцам Mazda несколько сложнее. Для CX-5 плановое ТО довольно дорогое. Запчасти есть, но покупать лучше оригинальные детали, а они к бюджетной категории точно не относятся. Зато приятно порадует долговечность и огромный ресурс атмосферных двигателей. Выбирая между турбированными корейскими моторами и двигателями Skyactive-G в компоненте их срока службы без возникновения серьёзных проблем, перевес именно у CX-5.

Покупая кроссовер от Mazda, следует быть готовым тратить примерно в 1,5 раза больше денег на обслуживание и содержание, нежели на Kia. Если вы готовы к таким тратам, машина себя в полной мере оправдает.

«Фишки»

Режим экономии топлива i-stop от Мазда вышел достаточно спорным, вызвав многочисленные споры среди автолюбителей. Однако Киа не смогли сделать даже этого – режим «Эко» (сигнализация о самой экономичной скорости), который применялся на некоторых моделях автомобилей корейского концерна (например, Киа Рио), был однозначно признан пустышкой. Поэтому в Kiasportage от «Эко» отказались вовсе. Но «кореец» способен показать свои электронные «фишки».

ATCC (Advanced Traction Cornering Control) –отличительная черта полноприводных вариантов Kia sportage. Умная система распределения крутящего момента дает больше мощности на те колеса, что имеют в данный момент лучшее сцепление с поверхностью. Что это дает? Предупреждение заносов, благодаря чему Киа гораздо стабильнее в повороте, чем ближайшие конкуренты – в том числе, Мазда cx 5.

Не обошлись Kiasportage и Mazdacx 5 и без модной сейчас «активной безопасности». Хотя не совсем понятно, что активного в отслеживании дорожной разметки и сигнализации об уходе с полосы, нельзя не признать, что «фишка» может быть полезной при езде по трассе. Возможно, даже убережет от трагедии уснувшего или просто усталого водителя.

Другой вопрос, что четкая и «читаемая» машиной разметка на трассе для большей части нашей страны – скорее исключение из правил.

Если сравнить системы активной безопасности Мазда 5 и Kiasportage, то видимых отличий почти нет.

Слабые места и типовые проблемы

  • Муфта подключения заднего моста выходит из строя 50 000 км
  • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
  • Автомобиль не предназначен для бездорожья

Комплектации и цены

Для российских потребителей обновлённая Mazda CX-5 2019 модельного года предлагается в 4 комплектациях:

  • Drive.
  • Active.
  • Supreme.
  • Executive.

За самую простую версию просят от 1,6 миллиона рублей. Следующая по уровню комплектация стоит от 1,8 млн за переднеприводную и от 1,92 млн за полноприводную модификацию. В топовом исполнении японский кроссовер стоит от 2,1 и 2,4 миллиона рублей за Supreme и Executive соответственно.

В самом простом исполнении Mazda СХ-5 предлагает следующие комплектующие:

  • аудиосистема на 4 динамика;
  • стальные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные фары;
  • галогеновые ДХО;
  • тканевый салон;
  • регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка;
  • 4 электростеклоподъёмника;
  • кондиционер;
  • центральный замок с пультом ДУ;
  • подогрев передних кресел;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • навигатор;
  • обогрев заднего стекла;
  • электронный ручник;
  • 6 подушек безопасности;
  • иммобилайзер;
  • системы TPMS, TCS, DSC, ABS, EBD, EBA и пр.

В топовых комплектациях доступен ассортимент дополнительных систем безопасности и электронных помощников, продвинутая мультимедиа и аудиосистема, кожаный салон и многое другое.

У Kia Sportage комплектации следующие:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • Luxe+.
  • Prestige.
  • GT Line.
  • Premium.

Стартуют продажи свежей версии компактного южнокорейского кроссовера от 1,27 миллиона рублей. Самые дорогие версии обойдутся примерно в 2,2 миллиона рублей.

Mazda CX-5

В стартовой комплектации у Kia Sportage есть:

  • 6 подушек безопасности;
  • 4 электростеклоподъёмника;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • легкосплавные диски на 16 дюймов;
  • электропривод боковых зеркал;
  • ABS, ESC;
  • помощник старта в гору и пр.

Объективно по уровню оснащения базовая комплектация Mazda выглядит привлекательнее своего оппонента. Но и цена выше.

Покупать базовую комплектацию Kia Sportage не самая лучшая идея, поскольку внутри практически ничего интересного нет. Стартовая версия CX-5 выглядит намного привлекательнее и насыщеннее. Да, разница в стоимости есть, но и объяснить её легко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *