Что лучше тесла или бмв

  • автор:

БМВ против Теслы Х

Лично покатался на БМВ X5 45e, на X5 М50i (8 цилиндров), собираюсь зайти в салон Теслы с вопросами. Как оно ездит, я в курсе, не думаю, что многое поменялось с тех пор, как у меня была Model S.

Двери
У Теслы Х задние двери экзотические. В принципе красиво, но в реальности я не уверен. Две вещи смущают. Во-первых, как быстро открыть заднюю дверь, чтобы бросить что-то на заднее сиденье и захлопнуть? Например, пару пакетов из магазина. У меня сзади лежат велосипедный шлем и сумка на багажник велика. Особенно, если сзади висит велосипед и багажник открывать неудобно. Во-вторых, они не открываются при отсутвии электричества. Аварийное открытие начинается со снятия решетки динамика аудиосистемы (стр. 19 руководства), и там есть кабель механического отпускания двери. Хм, а что делать, скажем, при аварии, если внутри ребенок или человек, который не в состоянии это проделать? И как снять решетку, это ж нож или отвертка нужны?

Багажники
У Теслы места больше, это понятно. И есть еще багажник спереди. Но с другой стороны, нет запаски.

Колеса
Шины в БМВ типа run-flat и позволяют ехать при проколе еще около 80-100 км со скоростью 80 км/ч. И тем не менее, можно иметь и запаску, если хочется — хотя это уменьшает объем багажника ибо пол становится выше. В гибриде X45e совсем плохо — под полом сзади уже съела место батарея и запаска вообще уполовинивает багажник. У Теслы шины обычные. Можно, конечно, поставить RFT самому (что я и делал в Model S), но это еще полторы тысячи долларов. Запаска нужна, потому что найти шину для Теслы или БМВ в каком-нибудь удаленном месте в районе национального парка — желаю удачи.

Перчаточный ящик
У Теслы он с электрическим запором. Красиво в теории, в реальности на любителя. У меня в Model S как-то раз электромагнит сломался и пришлось выломать дверцу отверткой, ибо срочно нужно было содержимое (Discover Pass для стоянки в парке).

Подстаканники
Да, мы пьем кофе и прочую газировку в машине! И едим! Это Америка, детка! Подстаканники в Тесле смешны. БМВ тоже их презирала, но в последние годы исправилась. В Model S впереди я устанавливал специальную консоль с нормальными подстаканниками. Задние вообще труба, дети до них не дотянутся, или сломают ногами (см стр 25). Элон детей не возит и кофе не пьет, это понятно.

Сиденья
Тесла проигрывает. Сиденья регулируются всего в 12 направлениях (БМВ — 20, Порше — 18), кожи нет. Веганская «кожа», согласно форумам той же Теслы вроде ОК, но народ без особого восторга. Подогрев и вентиляция сидений есть, но функции массажа нет. Элон далеко не ездит, и еще молодой. Или у него массаж в офисе по вызову. 🙂

Трейлер/велосипеды
Вот тут оказалась крупная засада. Оказывается, у Теслы (стр 92) разрешенная нагрузка на подвеску для велосипедов всего 54 кило (120 фунтов), включая сам держатель велосипедов! Это очень мало. Руководство предупреждает, что только 4 велика только по 10 кило максимум. А если держатель тяжелый или велосипед электрический, то от силы два. Ээээ это же семейная машина! У БМВ 350-400 фунтов, то есть 150 кило. Элон на велосипеде с семьей не ездит.

С другой стороны, у Теслы есть отличная функция — машина автоматически определяет установленный держатель велосипедов и отключает задние сенсоры парковки. БМВ тупая и воет, ибо сенсоры думают, что велосипеды — это стена. Можно вручную включить режим трейлера, но тогда отключается предупреждение о машинах в мертвой зоне и еще пара полезных вещей. В общем, софтинка туповата.

Сенсорный экран
У Теслы он больше и кнопок нет от слова вообще. Все управляется с экрана. Это может быть хорошо, а может и плохо. Кому как. Мне, в принципе, кнопки для некоторых функций нравятся больше, ибо не надо на экран смотреть и пальцем целиться. У БМВ тоже сенсорный, но меньше по размеру, и в целом менее удобный. Кнопки в БМВ тоже многие стали плоскими и на ощупь почти неотличимы.

Навигация
У Теслы это Гугл, требуется сотовая связь. Если связи нет, нет и карты. То есть, если уже едешь, то карта загружена в кеш. Проблема, когда садишься в машину и хочешь домой, а связи нет. Может, сделали лучше, но в руководстве пользователя про эту ситуацию аккуратно ничего не написано.

Автоматическая навигация с утра на работу и вечером домой в Тесле для меня никогда не работала, поскольку система никогда не выбирала маршрут, по которому я ездил и была не состоянии запомнить, что я езжу именно так, из года в год. Блин, мне надо через школу ребенка проехать, неужели непонятно? У Элона детьми занимаются няньки. В магазин он тоже не ходит.

То есть машина понимала, что я еду на работу, но траффик сообщала только по тому маршруту, по которому она решила ехать. Мне это надоело и пришлось стереть адреса дома и работы ибо иначе отключить это было невозможно.

После этого «умница» стала надоедать предложениями сохранить адрес как «работа» или «дом», когда я вылезал с утра на работе и вечером дома. Но надоедала несказанно, потому что вечером я то домой, то в магазин, то на спорт или детей на тренировку или другие классы. «Вы дома? Давайте сохраним это как дом? Нет, девушка, я в магазине, и не хочу я ничего сохранять, отвяжись, ты ж потом снова меня начнешь звать ехать так, как мне неудобно»..

Инструментальная панель
В обеих машинах функциональность примерно одинакова. Большой экран, показывает навигацию, удержание полосы, ограничение скорости, какой музон играет.

Heads Up дисплей на стекле
У Теслы отсутствует. Говорят, Элон против. Мол, оно скоро само будет ездить и дисплей на стекле не нужен. Моя версия — это удорожает машину и усложняет производство. Не знаю, мне нравится, я уже отвык опускать взгляд вниз.

Климат
У машин с батареей есть несомненные преимущества — можно включить печку или кондиционер заранее и сесть в машину с комфортной температурой. Заводить мотор не требуется. Это работает и в БМВ X5 45е, поскольку есть большая батарея. Понятно, что не работает в моделях с простым ДВС. Точнее, работает, но только если машина стоит на улице и можно ее безопасно завести.

У Теслы есть отличные функции для безопасности детей и животных, если их случайно закрыли в машине. Машина автоматически предотвращает перегрев или переохлаждение салона. БМВ не подумала.

Автопилот
Руководство пользователя полно предупреждениями, что все это BETA и может не всегда работать. То есть вы покупаете за 100 кило бета версию? Хм. В БМВ такого нет. Ну да ладно, посмотрим по функциональности. Тесла, стр 104.

Фича Тесла БМВ Примечания
Lane assist (Blind Spot Detection) Да Да Индикатор наличия машины в мертвых зонах и соседних полосах. Если вы пытаетесь перестроится, вибрирует рулем и тянет обратно.
Collision Avoidance Да Да Избежание столкновений. БМВ может автоматически экстренно перестраиваться в соседнюю полосу, если она пуста.
Speed Assist Да Да Распознавание знаков ограничения скорости
Auto High Beam Да Да Автоматический дальний-ближний свет
Traffic-Aware Cruise Control Да Да Поддержка расстояния до впереди идущей машины при помощи камеры и радара. Тесла может автоматически перестраиваться перед съездом с магистрали и автоматически ездить по развязкам.
Autosteer Да Да Держит машину в своем ряду при использовании круиз-контроля
Auto Lane Change Да Да Автоматическое перестроение по сигналу водителя. Тесла может автоматически обгонять, перестраиваться, и съезжать с магистрали на развязки при использовании навигации.
Autopark Да Да Автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка
Summon Да Нет Вызов машины из узкого гаража и парковочного места. У БМВ есть Back Up Assistant, но вы должны уже сидеть в машине
Smart Summon Да Нет
Navigate on Autopilot Да Нет Автоматическое управление по навигации на магистралях и развязках
Stop Light and Stop Sign Warning Да Нет Детектор красного сигнала светофора и знаков СТОП. Тесла почему-то только предупреждает, если включен автопилот.
Traffic Light and Stop Sign Control Да Нет Автоматическая остановка на красный свет и знак СТОП

В целом Тесла ожидаемо выигрывает в автоматической вождении с перестроением на магистралях и развязках. Есть распознавание знака СТОП и красного сигнала светофора — но почему-то только если включен автопилот. Вызов из гаража или узкого парковочного места, несомненно, удобен. БМВ тоже может, но только если вы сидите в машине (Back-up Assistant).

Не очень понятно, есть ли у Теслы cross traffic detection — то есть, предупреждение и тормоз, если вы выезжаете с парковки задом и не видно, кто там едет поперек.

Также неясно, есть ли у Теслы функция автоматического спуска с холма (HDC = Hill Descent Control), весьма удобная, если горка крутая и/или скользкая. Я пользуюсь зимой регулярно при подъезде к гаражу.

Аудио-Видео-Медиа
У Теслы тонны функциональности, стрим видео, игры, Спотифай, караоке (караоке, Карл!) и т.д. В общем, кому что надо. Мне это по большей части, пофигу, в 90% я слушаю аудиокнижки. Сидящим сзади, ИМХО, проще выдать по айпаду и пусть играют или смотрят киношки, ибо сотовый план безлимитный. Один мелкий экран на все заднее сиденье в Тесле странноват. Впереди, когда будет полный автопилот, понадобятся игры и телевизор. Но это все в будущем.

В Тесле есть и большое НО. Тесла не дружит с Apple Car Play или Android Auto. Что неудобно. С другой стороны, понятно, что вписать Эппл в уже развесистую систему малореально.

Разные удобства
Тесла тут выигрывает. Складывание зеркал по GPS (например, в узком гараже). Но, с другой стороны, они складываются в районе 7-8 метров до места. Это не всегда может быть удобно. В моей Model S машина запоминала, где нужно себя приподнять, чтобы не чиркать дном. Такое место было у школы моей дочери. К сожалению, точность GPS обеспечивала функциональность только где-то в 80% случаев. В остальных 20% я шваркал дном. В конце концов забил на фичу, и стал поднимать авто вручную сам.

Съемка происходящего вокруг машины в принципе, наверное, удобно для безопасности. Хотя этого не знает персонаж с темными намерениями и думает, что его никто не видит. Лучше бы, чтобы знал — тогда и ключом не поцарапает, например. Обычные Dashcam есть и в БМВ.

Автоматическое открывание-закрывание гаражной двери по GPS, в общем, удобно. Бывают приколы, если она уже открыта, или за вами кто-то ее закрыл, а вы уезжаете и она — упс — открывается! Но это нечастно. БМВ может активировать парковочную камеру по GPS.

Всякие компьютерные фичи
Тесла, понятно, полна всякими занятными функциями. Куча пасхалок.

Всякие функции типа кнопок «я голоден» или «хочу развлечься», по которым навигация предложит список соответствующих заведений. В принципе, есть и у БМВ, но зарыто в навигации среди прочего.

Календарь, напоминание что запланировано на день, планирование поездки по календарю — ХЗ, мне это не очень интересно, да и не было интересно, когда я работал. Приеду на работу, посмотрю календарь. Work-life balance. Но какому-нибудь бизнесмену или агенту по продаже недвижимости, наверное, важно.

В целом, если вы не стойкий фанат электрики, или у вас правительство страны или штата заставляет, выбор отнюдь неочевиден. Электричество и всякие технологии, помогающие при вождении это, конечно, хорошо. Но для меня в Тесле есть большие минусы

— Нет кожаных сидений.
— Сиденья регулируются только в 12 направлениях.
— Нет функции массажа.
— Нагрузка на держатель велосипеда сильно ограничена. Как перевозить, скажем, два электро и пару обычных — непонятно.
— Внешний вид на любителя. Особенно передок.
— Выбор цветов ужасен, все, что кроме белого, стоит отдельных денег.
— Машина сидит низко. Можно ли реально проехать к рыбалке или прогулке в горах, неясно.
— История качества и жалобы владельцев на регрессии в софте в форумах настораживают.

Схожу в салон, задам вопросы и посмотрю лично

— Удобно ли пользоваться задними дверями.
— Что делать, если электричества нет, задние двери не открываются, а там люди?
— Можно ли отключить всякую ненужную функциональность типа «добрый, но тупой слуга»?
— Можно ли поднять машину до 20см+ при езде по лесной дороге?
— Есть ли куда впихнуть запаску, кроме заднего багажника? Влезает ли она в передний?
— Влезает ли в багажник складной, но полноразмерный велосипед с 29″ колесами?

В форумах Теслы народ признает недостатки Теслы и делится на две группы: те, для которых технологические навороты и электрика важнее всего и те, которым комфорт и качество важнее. Достаточно возвращаются в лоно Ауди Q7, БМВ X5 и X7, Порше Кайен. У всех Тесла не единственная машина, и всегда есть вторая обычная. Показательные ветки тут и тут.

«БМВ» или «Мерседес» — что лучше? Выбор между двумя немецкими лидерами

бмв или мерседес что лучше

В последнее время можно заметить, что дилеры немецких производителей стали очень популярны. Виден активно растущий интерес к продукции компаний. Впрочем, это можно понять, так как каждая из этих фирм работает в премиум-классе, то есть делает автомобили высокого качества. Ещё их популярность обосновывается достаточно доступными ценами (по европейским меркам). Но если встаёт вопрос: «»БМВ» или «Мерседес» – что лучше?» — то тут надо отметить, что хоть цены у них и близки, технические характеристики абсолютно разные. У них отличается всё: начиная с дизайна и заканчивая конструктивными особенностями. Но есть кое-что общее. Это высокое качество.

мерседес или бмв

“Нет” конкуренции

Надо сказать, что «Мерседес» – автомобиль, на котором ездить одно удовольствие в пригороде, где без остановок за несколько часов легко можно проехать тысячу километров. Машиной управлять легко – это один из козырей производителей. Что и говорить о том, как ведёт себя такая машина в городе. Очень эффективное транспортное средство. А четырёхместные классические купе смотрятся так же стильно, как и стандартные двухместные. И при всём этом в комфортабельности они ничуть не уступают седанам. Кстати, если рассуждать на тему «»БМВ» или «Мерседес» – что лучше?», то надо сказать, что в этом случае действует правило “большой тройки”. Нельзя забывать про Audi. Но всё же первые два больше схожи между собой. Однако они давно друг с другом не конкурируют. Производители данных автомобилей работают исключительно для того, чтобы удовлетворить своих клиентов, а не чтобы превзойти друг друга.

что дороже в обслуживании бмв или мерседес

Основные характеристики

Прежде чем ответить на вопрос: «»БМВ» или «Мерседес» – что лучше?» — следует перечислить основные технические характеристики и особенности, которые присущи всем автомобилям данных марок. Итак, начать следует со второго. «Мерседес» отличается непревзойдённым качеством отделочных материалов, тем, насколько плавно и при этом быстро реагируют его органы управления (к таковым относится руль, АКПП, газовая педаль и тормозные механизмы). Ещё надо оговориться, что в автомобилях этой марки очень высокая шумовая изоляция, что обеспечивает абсолютный комфорт внутри салона. А теперь про BMW. Это высокотехнологичные машины, у которых все органы нацелены на проспортивные настройки. К таковым относится очень быстрое переключение передач, моментальный отклик газовой педали, чувствительные тормоза и великолепная управляемость.

Обслуживание

Каждый автомобиль нуждается в регулярном осмотре. Это необходимо, чтобы он прослужил долго и верно. А в особенности тщательный присмотр нужен дорогим машинам. И тут возникает вопрос на почве главной темы — что дороже в обслуживании, «БМВ» или «Мерседес»? Тут всё зависит от проблем, которые возникли в автомобиле. В целом и для той и для другой марки существует предостаточно деталей и инструментов, ремонт и обслуживание для них будет стоить примерно одинаково. Но надо помнить: BMW и Mercedes – это одни из самых престижных и совершенных автомобилей нашего времени. Соответственно, обслуживание должно проходить на высшем уровне.

что надежней бмв или мерседес

Уровень надежности и совершенства

Итак, Mercedes. Дизайн идёт в ногу со временем и модой, великолепные технические характеристики. Эти качества не могут оставить автолюбителей всего мира равнодушными. А безопасность машин данной марки – отдельная тема. Разработчики приложили все усилия для того, чтобы выпускать качественные модели. Именно этот концерн разработал новшества, которые через некоторое время были признаны изобретениями, вошедшими в список самых важных в автомобильной сфере. Допустим, Mercedes-Benz S-класс. Этому автомобилю нипочём любые дороги. Гололёд, растаявший снег, дождь, метель… машина едет так, словно ничего этого нет, ровно, без сотрясений. А надежные ремни безопасности, выполненные из высокопрочного материала, крепко фиксируют пассажира, но ничуть при этом не нарушают комфортную езду.

Раз зашла речь о том что надежней – «БМВ» или «Мерседес», то следует рассмотреть представителя и другого концерна. Можно, к примеру, взять BMW X5 – автомобиль, который поразил в своё время всех любителей этой марки. Отличная антиблокировочная система, четыре подушки безопасности, литые диски, климат- и круиз-контроль, датчик дождя, обогрев зеркал и даже обогрев сидений. И это лишь перечень характеристик, которые показывают, насколько комфортно в салоне автомобиля – что и говорить об основной комплектации. Из всего вышесказанного можно с уверенностью заявить, что BMW и Mercedes являются лучшими немецкими представителями – высокое качество, надежность, стильный дизайн, и всё это проверено временем. Так что какой сделать выбор — «Мерседес» или «БМВ» — это уже решать индивидуально каждому. В любом случае это будет оправданное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *