Сравнение страховки Тесла и Мерседес
Владение инновационным автомобилем обойдется вам не дешево — страховка Тесла стоит дорого.
Средняя цена страховки Тесла — $2,119 в год. Это на 48% больше, чем в среднем по по стране по всем производителям. Если вы желаете сэкономить на страховке Тесла, попробуйте AmTrust, которые предлагают плату на 39% меньше среднего.
Вы получаете счет за Тесла, как за автомобиль будущего, обещающего следующее поколение безопасности, надежности и низкого потребления горючего. Тогда почему страховка Тесла такая дорогая? Согласно AAA, владельцы Тесла чаще обращаются в страховку — и предъявляют более дорогостоящие иски — чем владельцы других машин. Влияющая на стоимость этих исков может быть произведенная собственно Теслой, сделанная в Америке электроника. Общий принцип: чем дороже автомобиль, тем дороже его страховка — это определенно относится к моделям Тесла.
https://www.thezebra.com/auto-insurance/vehicles/tesla/
В США есть великолепная поговорка: «Если ты такой умный, то почему ты не богатый?» Что прямо относится к рассматриваемой ситуации. Если Тесла такая «безопасная и надежная», то почему ее страховка такая дорогая? Ведь оба фактора должны катастрофически снижать стоимость страховки? Здесь ключевое слово «обещает». Тесла может обещать все, что угодно, только в страховых компаниях не сидят идиоты и они оценивают Тесла не по ее обещаниям, а по реальным фактам.
Теперь, что касается «попробуйте AmTrust, которые предлагают плату на 39% меньше среднего». «AmTrust insurance subject of FBI/SEC probe». Конечно, в Америке вы легко можете найти страховую компанию, которая вам пообещает все, что угодно. Только выполнит ли она свои обещания?
Давайте сравним страховку Тесла с Мерседесом. Я специально взял предельный случай, чтобы не было претензий про «сравнение редкого инновационного автомобиля с рядовым американским.» Мерседес в США — это машина, чтобы «гнуть пальцы». Уж будьте уверены, с владельца Мерседеса сдерут все, что возможно и еще добавят кусочек. Не забывайте, что США — одни из основных мировых производителей автомобилей, включая лакшери модели.
Плохая новость: страховка Мерседеса дороже, чем в среднем. Хорошая новость: если вы потратите время на поиск, то вы можете найти хорошую цену.
Средняя цена страховки за Мерседес $1,640 в год. Наиболее доступная страховая компания — это GEICO, которая предлагает годовую страховку менее, чем за $800 для моделей класса C, E и G.
https://www.thezebra.com/auto-insurance/vehicles/mercedes-benz/
Здесь мы сравним AmTrust из обзора Тесла и GEICO. Последняя действительно не самая дорогая страховка, но она обладает очень солидной репутацией и ей пользуются вполне обеспеченные американцы. Вы не будете скрывать от сотрудников вашей компании, если у вас эта страховка. (И у вас не будет проблем при иске больше, чем у любой другой страховой компании.)
Значит, разница между страховкой на Тесла и Мерседес составляет по крайней мере $2,119 — $800 = $1,319 в год. Теперь давайте посчитаем, во что вам обойдется бензин.
Таким образом, в среднем в год вы потратите $1169 на бензин. Что будет меньше, чем разница в стоимости страховки, даже если мы считаем заправку Теслы бесплатной.
Премиум автомобили — итоги года. БМВ или Мерседес? Два слова о Тесле
Продажи автомобилей премиум-класса – хороший индикатор мировой экономики. Например, продажи таких автомобилей начали падать в начале 2008 года, до финансового шторма осени 2008 года в мировой экономике.
Подведём итоги 2019 года.
В декабре продажи премиум-автомобилей (трёх немецких марок Ауди, БМВ, Мерседес) составили 578 тыс. штук.
Это на 3,3% больше, чем в декабре 2018 года.
Важно отметить, что рост в декабре произошёл благодаря Ауди (+14%). Две другие марки, БМВ и Мерседес, показали небольшое (-1,1% и -0,3% соответственно), но всё же падение.
Теперь о годовой статистике.
Низшей точкой падения в годовом выражении стал май 2019 года, когда продажи за последние 12 месяцев были на 3,1% меньше, чем годом ранее.
По итогам 2019 года продажи выросли на 1,7% (в 2018 году было падение: -0,2%).
Второе десятилетие века для производителей премиум-автомобилей намного удачнее, чем первое:
И это не считая появления новых производителей, таких как Тесла.
Кто лидер – БМВ или Мерседес?
Оба производителя по итогам года заявили о своём лидерстве.
Так, БМВ пишет , что в 2019 году подтвердила своё первенство среди компаний производителей премиум-автомобилей (confirms position as world’s leading premium car company).
Мерседес же пишет , что в 2019 году сохранил первое место среди люксовых автомобильных брендов (remains number one among luxury car brands).
Ларчик открывается просто: БМВ говорит о продажах компании в целом (включая все бренды, то есть Мини и БМВ), а Мерседес говорит о продажах только бренда Мерседес.
БМВ выходит на первое место только при помощи бренда Mini.
А продажи «коренной» марки, несомненно, больше у Мерседеса.
Примечание: Мы считаем (см. выше) только продажи «коренных» брендов, а не компаний в целом.
Два слова о Тесле
Когда происходило падение продаж премиум-автомобилей, некоторые мои читатели объясняли это ростом продаж автомобилей Тесла.
Сейчас очевидно, что это не так: продажи Теслы не помешали возобновлению роста продаж немецких премиум-автомобилей.
Тесла по итогам 2019 года продала 255,6 тыс. автомобилей.
Это пока намного меньше, чем продажи любого из немецких производителей в отдельности, которые превышают 2 млн. автомобилей в год (БМВ, Мерседес) или близки к этой отметке (Ауди).
Не говоря уже о суммарных продажах трёх марок, превышающую 6 млн. автомобилей в год.
Для тех, кто использует Телеграм:
Материалы этого блога можно на несколько часов (а иногда — дней) раньше прочитать на телеграм-канале «M2».