Что лучше тойота или хонда по качеству

  • автор:

Что лучше тойота или хонда

Одна сумма, разные авто: выбираем между Toyota Corolla X и Honda Civic VIII

Казалось бы, что между ними общего? У Corolla классический дизайн и спокойная динамика, у Honda Civic — драйверский характер и футуристичная внешность. Тем не менее покупатели нередко выбирают между ними.

Мы сравнили соперников и определили, какой из них лучше взять на вторичке. При сравнении опирались на ценник в 550 тыс. рублей. В него укладывается восьмое поколение «Цивика» и десятое поколение «Короллы» в дорестайлинге.

Что под капотом

Для «Короллы» в нашей стране предлагалось два мотора — 1,4 л с 97 л. с. и 1,6 л со 124 л. с. Оба работали с механикой, для 1,6 альтернативой служил пятиступенчатый робот.

На вторичке чаще встречается мотор 1,6 (89% предложений). До сотни он разгоняется за 12,1 сек., расходует 6,7 л бензина. В целом это надежный агрегат, но с оговоркой, что вы будете своевременно его обслуживать и заливать качественное масло и топливо.

От рождения тойотовский мотор имеет большой расход масла — до двух литров на 10 тыс. км. Даже официальная документация допускает расход до 1 литра на 1 000 км, поэтому менять масло нужно каждый 7-10 тыс. км и регулярно проверять масляный щуп.

Еще одна типичная проблема Corolla — текущая помпа. Это порой происходит на самых маленьких пробегах, благо помпа недорогая — от 6 000 рублей.

К механике претензий нет, здесь даже сцепление ходит не меньше 150 тыс. км. А вот у «робота» быстро изнашиваются диски сцепления, умирает блок управления и актуатор. Цены на ремонт — от 8 до 100 тыс. рублей в зависимости от того, что сломается. А еще он доставляет дискомфорт при движении: переключается дергано, а при остановке на светофорах и в пробках требует переходить на нейтралку (если, конечно, хотите продлить жизнь «роботу»).

«Цивик» доступен с двумя моторами: бензиновым 1,8 л на 140 л. с. и гибридным 1,3 л на 95 л. с.

В продаже чаще всего встречается двигатель 1,8 л. С ним автомобиль разгоняется всего за 9,1 секунды до сотни и потребляет 6,6 л топлива. Мотор неприхотлив, но из-за особого расположения катализатора требует слежки за системой охлаждения. На 150 тыс. км пробега можно столкнуться с течью сальников коленвала и распредвала.

В целом 1,8-литровый мотор очень надежный, как и КПП. В паре к нему прилагается шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Кто выигрывает по оснащению

По оснащению автомобили похожи. Уже в базе оба имеют кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистему. В топовых комплектациях доступна навигация, датчики дождя и света, круиз-контроль и легкосплавные диски.

По качеству пластика здесь паритет — комбинация мягкого и жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать.

По багажнику выигрывает «Королла». Туда помещается 450 л груза, в багажник «Цивика» — 385 л. Да и интерьер у «Тойоты» выглядит привычнее, нежели у «космического» Civic. Хотя надо отдать должное «Хонде»: приборы здесь читаются отлично.

У кого лучше ходовая

Подвеска у «Тойоты» простая и надежная: спереди «МакФерсон», сзади — торсионная балка. После 2009 года нареканий по ней нет совсем: практически все элементы доживают до 150 тыс. км. До 2009 года владельцы жаловались на:

  • запотевающие на 100 тыс. км задние амортизаторы (6 000 рублей за пару);
  • выходящие из строя датчики ABS, которые меняются вместе со ступицей (от 9 000 рублей);
  • втулки стабилизатора (300 рублей за штуку).

У «Хонды» спереди тот же «МакФерсон», сзади — многорычажка. На ходу машина более комфортная и динамичная, лучше слушается руля и хорошо входит в повороты.

Проблемных мест в подвеске немного. До 100 тыс. км придется поменять опорные подшипники (от 4 000 рублей за пару). Задние пружины проседают к 70 тыс. км (3 000 рублей за пару), к этому же пробегу из строя выходят рулевые наконечники (от 2 000 рублей за штуку).

Несмотря на то, что дорожный просвет отличается всего на 5 мм в пользу «Короллы», «Цивик» с его 145 мм проигрывает в проходимости. Из-за низкого расположения переднего бампера нужно быть осторожным на крупных неровностях. У «Короллы» с этим все в порядке: бампера скругленные, свесы небольшие.

С какими проблемами продаются

«Королла» в кузове Е150 появилась в России в начале 2007 года и позиционировалась как авто для спокойных, солидных водителей. За ней сразу же выстроилась очередь: спасибо предыдущим поколениям, доказавшим свою надежность.

Восьмой Civic вышел в 2006 году и поразил необычной внешностью. Его чаще выбирала молодежь, которая не следила за автомобилем, гоняла от светофора к светофору и угождала в ДТП. Перед осмотром рекомендуем вооружиться толщиномером и проверить историю машины.

В этом объявлении продавец указал на отличное состояние авто, перечислил все, что есть для комфорта, но ни слова не сказал о ДТП.

А их, как показывает отчет avtocod.ru, было четыре. Происходили они при третьем и четвертом владельце. Первый сбыл машину после четырех месяцев владения, второй — после двух. Расчет ремонтов производился 6 раз, на восстановление ушло почти 800 тыс. рублей.

Еще один минус к карме «Цивика» — залог, который «висит» с мая 2017 года. «Повесил» его предпоследний владелец, тот, что сбыл авто через два месяца после покупки. Возможно, нынешний хозяин и не в курсе, что все это время катался на залоговом авто. А, может, в курсе и продает авто, чтобы покрыть чужие долги.

Проблема «Короллы» в том, что владельцы, считая ее вечной, не обслуживали машину вовремя и должным образом. Если будете брать, обратитесь в профильный сервис и проверьте авто на технические неисправности. И имейте в виду, что хороший внешний вид, как у этой «Короллы», вовсе не гарантирует того, что машина не битая.

В отчете отобразились три аварии:

Бита она почти вкруг:

Плюс есть неоплаченные штрафы, и смущает период последнего владения — 27 дней.

Какой из автомобилей лучше

Чтобы выбрать лучшего из соперников, мы оценили автомобили по шести параметрам.

С небольшим отрывом Civic вырвался в победители. Он до сих пор не устарел внешне и больше понравится молодым автолюбителям. Corolla подойдет консервативным водителям, предпочитающим размеренную езду.

Если сравнивать по ликвидности, здесь однозначно выигрывает «Королла». «Тойота» уходит в среднем за 23 дня, «Хонда» — за 28. В цене потеряете 9%, с «Цивиком» — 12%.

Да и спрос на Corolla в три раза больше, чем на Civic. За последние три месяца через avtocod.ru ее проверили 47 613 раз, Civic же — 13 657 раз.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль выбрали бы вы из этой парочки? С чем не согласны и что бы добавили? Пишите в комментариях.

Что лучше, Honda или Toyota?

Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda. Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda.

Что лучше, Honda или Toyota?

Японские машины давно и уверенно покорили мир, прочно обосновавшись, в том числе, и на российском рынке. Их выгодно отличает адекватное сочетание цены и качества, причем ремонт «японок» бюджетнее, чем их европейских аналогов.

Из множества японских фирм предлагаем рассмотреть для сравнения автомобили Тойота и Хонда, в огромном количестве встречающиеся на дорогах России.

Немного о машинах в целом

Хонда или Тойота?

Honda

Этот автопроизводитель не может похвастаться долгой историей, хотя она насчитывает уже более 80 лет. Помимо автомобилей, на производстве выпускаются весьма популярные мотоциклы, самолеты и ведутся разработки в области робототехники.

Подвеска у автомобилей многорычажная, почти вечная. Любая модель машины может быть выполнена в любой комплектации и оснащена мотором по возможностям, финансам и пожеланиям. Автомобили выглядят престижно и таковыми, по сути, и являются.

Наиболее известны у этой марки «спортивной ориентации». Собственно, это машины, по существу, не гоночные, но имеющие в своем классе лучший по сравнению с другими двигатель, отсюда и страсть погонять на них. Объем двигателей не превышает 2 литра, но за счет специальных инженерных разработок мощность машины увеличивается значительно.

Минусами называется чрезмерная стоимость обслуживания и «навороченность» электронных мозгов, усложняющая ремонт. Также отмечается слабость амортизации — неровности дорог на Honda ощущается сильнее.

Toyota

Известная японская автомобилестроительная компания, существующая на рынке на 20 лет дольше, чем Honda. Начиная с 2012 года, прочно удерживает лидирующую позицию как крупнейший мировой автопроизводитель. На протяжении 2012-2015 годов значилась как самый дорогой автомобильный бренд.

Производят грузовые и пассажирские автомобили и автобусы. На территории России с 2005 года под Санкт-Петербургом в пос. Шушары построен завод, на котором собираются машины для использования в Российской Федерации.

Бренд славится консерватизмом, предпочитая производить не отличающиеся по комплектации и качеству автомобили на разных заводах разных стран. Надежность стоит на первом месте, а дизайнерские изыски отходят на второй план. В своем роде это японский аналог «Жигулей», когда при минимуме изысков, небольшом выборе между дизелем и бензиновым двигателем предлагается доступное и недорогое обслуживание с дешевыми комплектующими и запчастями.

При этом линейка Toyota позволяет выбирать авто долго и со вкусом — модельный ряд весьма широк. Тут можно выбрать малолитражку и грузовик, кабриолет и седан, дешевую и дорогую машину, оснащенные бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.

Автозапчасти находятся легко, но часто они делаются на китайских заводах, и качество на них соответствующее. Родные японские запчасти нужно искать.

Общее между Honda и Toyota

Общее между Honda и Toyota

Хонда и Тойота — два японских автопроизводителя, ставящих надежность своей продукции во главу угла.

Автомобили довольно «ровные» по эксплуатации, у каждого есть свои тонкости, но в целом обе марки отличаются долговечностью и практичностью в использовании. Служат долго, стареют красиво, не становясь кучей барахла на колесах.

Любая японская продукция примерно одинакова по качеству. В модельном ряде у каждого есть свои удачи и недоработки. Так, тойотовские атмосферные двигатели серии С (дизельные) почти беспроблемны, а такой же двигатель с турбонаддувом 2С-Т частенько барахлит.

Если говорить о плавности ходовой и конструктивных особенностях подвески, не стоит сбрасывать со счетов разницу в управлении. Honda обладает управляемостью спортивной машины, ее подвеска по умолчанию должна выглядеть жестче, а Toyota – скорее степенный автомобиль, движущийся плавнее и мягче.

Это не достоинства или недостатки, это разница покупательских запросов водителей, которые ценят разные скоростные режимы, обладают разными манерами вождения и приобретают автомобили под разные цели. Отделка салона в целом для японского автопрома в одном классе машин сходна по качеству. Поэтому сравнивать лучше конкретные модели одного сегмента, нежели все авто одного производителя скопом.

Сравниваем класс С: Honda Civic или Toyota Corolla

Honda Civic и Toyota Corolla

На фото: Honda Civic и Toyota Corolla

Эти две «японки»-седана весьма экономичны, надежны, хорошо оснащены, относительно недороги. Между тем отличия между ними существуют. Обе работают на бензине, оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач, передним приводом.

Двигатель для Civic – 140 л.с., расход топлива – 6,5 литров на 100 км. Для Corolla двигатель рассчитан на 132 л.с., расход топлива – 9 литров.

    Самой сильной частью Civic является ходовая. Двигатель надежный и проверенный временем, без сверхсовременных «наворотов». Несмотря на чуть больший «лошадиный» объем, он потребляет значительно меньше топлива.

Оба автомобиля неплохи, при выборе надо скорее учитывать стиль вождения, бюджетность дальнейшего использования после приобретения, размер кошелька.

Для любителей мощных, быстрых, маневренных, но при этом бюджетных машин при небольшом стартовом объеме финансов при покупке выбор лучше остановить на Honda Civic. Если важен в первую очередь комфорт при езде и нет стесненности в средствах, то лучше выбрать Toyota Corolla.

Сравниваем класс D: Toyota Camry и Honda Accord

Toyota Camry и Honda Accord

На фото: Toyota Camry и Honda Accord

Оба автомобиля бизнес-класса предназначены для несуетливой езды спокойных людей, ценящих простое управление, просторный салон, предсказуемость поведения машины на дороге и надежность. Пользуются популярностью и широко распространены во всех странах.

Мы рассматриваем модели с четырехцилиндровыми двигателями на бензине:

Camry имеет мотор на 2.5 литра мощностью в 181 л.с., коробку-автомат с 6-ступенчатой трансмиссией; расход топлива в режиме «город» составляет 11 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 5, 9 литров.

Accord оснащен мотором 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с вариатором СМЕ; расход топлива в режиме «город» составляет 11,7 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 6,2 литров.

    Camry проигрывает Accord во внешности, она более простецкая.

Вывод: обе машины одинаково интересны, комфортны, даже при поездках на большие расстояния. Но несмотря на более простой облик, в Camry водитель ощущает себя чуть-чуть лучше.

Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

Toyota RAV4 vs Honda CR-V

На фото: Toyota RAV4 vs Honda CR-V

Обе машины – своего рода «звезды» класса кроссоверов, имеющих множество фанатов. Облик машин интересен. Рестайлинг RAV4 от 2016 года придал машине запоминающиеся черты. Новая модель CR-V также может похвастаться удачным обновлением — внешность автомобиля стала брутальнее и современнее.

RAV4 оснащен двигателем 2,5 литра на 180 л.с. с 6-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива в среднем 12 л на 100 км.

CR-V оснащен двигателем 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива достигает иногда 15 л на 100 км.

    Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.

Обе машины имеют прекрасную сборку, надежны в эксплуатации, хорошо держат дорогу и проходят повороты, хотя CR-V явно выигрывает по внешнему дизайну, но проигрывает по высокой стоимости.

Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid

Toyota Prius vs Honda Civic Hybrid

На фото: Toyota Prius vs Honda Civic Hybrid

Гибридные версии Prius и Civic сильно различаются между собой. В целом на них что бензиновые двигатели, что гибридные приводы, ходовая и электрика – все надежно. На обеих машинах высоковольтные батареи служат долго, если на машине часто ездят.

    По типу конструкции Civic куда ближе к привычным автомобилям. Если заглянуть под капот Prius, то сразу будет ясно, что ничего не понятно, в то время, как подкапотное пространство Civic почти такое же, с разницей, заключенной в наличии проводов с оранжевой оплеткой.

Гибрид Toyota безусловно лучше, без вариантов. К тому же Civic Hybrid кушает ну очень много бензина.

Заключение

Выбор машины – дело непростое. Учитывайте свои потребности, стиль вождения, финансовые возможности. А дальше отправляйтесь на тестовую поездку, которая поможет принять вам верное решение!

Видео Toyota vs Honda:

Хонда или Тойота – что выбрать при покупке авто?

Автомобили Хонда и Тойота – наиболее популярные японские бренды в мире. Тойота в 2020 году продала полтора миллиона автомобилей. Хонда – более 600 000 единиц. Эти производители удерживают лидерство на внутреннем рынке и активно развиваются на международных рынках. Но какие автомобили оказываются лучше для покупателя?

Это крайне сложный вопрос. Необходимо оценить разницу в цене покупки и обслуживания, проанализировать отзывы покупателей, удовлетворенность брендом и расценить другие факторы.

Сегодня мы постараемся ответить на такие вопросы:

  1. Какой бренд лучше: Хонда или Тойота?
  2. Какие автомобили японских брендов выгоднее покупать?
  3. Какие японские производители делают более качественные авто?
  4. Какие машины из Японии более технологичны?
  5. Что предпочитают покупать в России – Хонда или Тойота?

Объективные цифры и данные

Продажи говорят сами за себя. Тойота продает почти в три раза больше автомобилей во всем мире, чем Хонда. Это связано не только с объективными факторами более широкого модельного ряда, большей географии продаж, но и с лояльностью клиентов. Как правило, покупатель нового автомобиля Toyota в качестве своего следующего авто также выбирает машины этого бренда.

Впрочем, лояльность у покупателей Хонда также достаточно высока, но уступает другим японским брендам. Покупатели машин Honda – несколько другой класс людей. Это молодые люди, которые желают от своего автомобиля спортивной отдачи, дерзкого внешнего вида и агрессивного дизайна интерьера. Но с возрастом они меняют свои предпочтения и покупают автомобили других японских брендов.

Это вовсе не значит, что машины Хонда хуже автомобилей, которые предлагает Тойота. Просто они нацелены на более узкий сегменты рынка, который со временем переходит на другие бренды.

Что по качеству?

Honda и Toyota известны достаточно высоким качеством своих автомобилей. Средний ресурс двигателей составляет 250-300 тысяч километров до первых проблем. Столько же ходят и большинство коробок, даже если это условно ненадежные вариаторы. Оба бренда очень заботятся о своем имидже и постоянно проводят техническую модернизацию своих авто, чтобы оставаться на высоте.

Интересно, что обе компании обладают более премиальными брендами, технологии из которых постепенно кочуют в стандартные автомобили. Для Toyota это бренд Lexus, а для Honda – бренд Acura. То есть, покупая один из этих авто, вы получаете премиальные технологии двух- или трехлетней давности, которые уже прошли проверку и обкатку на более технологичных и дорогих автомобилях. Это неплохо, учитывая разницу в цене премиальных авто и обычных машин.


Какая разница в цене Хонда и Тойота?

Сравнивать достаточно сложно, так как в модельной линейке производителей довольно мало авто полностью одинакового класса.

Можно сравнить лишь Honda CR-V и Toyota RAV4. Пусть это и несколько разные автомобили.

Итак, цена нового CR-V стартует с отметки чуть выше 3 миллионов рублей. Это будет машина с 2-литровым двигателем на 150 сил и вариатором. Комплектация сразу со старта включает довольно много вещей, которые другие производители будут продавать вам за дополнительные деньги.

Toyota RAV4 стартует чуть более чем с 2 миллионов рублей в гораздо более бедной комплектации. Вам также предложат 2-литровый мотор со 149 силами и вариатор. Нормальный автомат появляется только со старшим двигателем. Самая богатая комплектация без дополнительных аксессуаров обойдется в ту же цену, что и базовый CR-V.

То есть, при сравнении цены становится очевидно, что Хонда – это гораздо менее выгодная покупка. Можно долго спорить о назначении, качестве, наполнении кроссоверов, но анализ стоимости довольно упрямый.

Модельный ряд и другие особенности

У Хонда довольно скромный модельный ряд в России. В Европе, США и Японии продают гораздо больше автомобилей. Но это не идет ни в какое сравнение с Toyota. Крупнейший японский производитель предлагает гораздо больше интересных моделей, среди которых можно подобрать авто на любые случаи жизни. И пусть в России Тойота продает сокращенный модельный ряд своих авто, он все равно в несколько раз превосходит по разнообразию скудное предложение Хонда на нашем рынке.

Качество и эксплуатация

По стоимости обслуживания и качеству эксплуатации автомобили Тойота и Хонда сходны. Они похожи во всем, начиная от технологий, заканчивая дизайном. Но все же обслужить Хонду будет стоить несколько дороже, так как дилерских центров не так много, они монополисты, а некоторые технологии просто не обслужат и не отремонтируют на сторонних СТО.

Поэтому покупка Тойоты выглядит более практичным решением. Здесь и дилерских центров много, и технологии уже известны сторонним сервисным центрам. Стоимость запчастей у Тойоты пусть и не низкая, но она и в сравнение не идет с огромными ценниками на оригинальные запчасти Honda.

Что стоит покупать именно в России?

Если вы фанат концерна Honda и его автомобилей, это может быть единственным фактором, который сыграет в пользу машин этого бренда в нашей стране. Отсутствие нормальной сети дилерских станций, малое количество моделей и огромные цены как на сами машины, так и на запчасти – довольно отпугивающий фактор. Хонда явно не ставит российский рынок в приоритет в своих продажах.

Тойота – гораздо более удобная покупка для российского автомобилиста. Здесь и выбор в салоне представлен хороший, и запчасти всегда есть в наличии, и сервисных центров хоть отбавляй. Цены на машины ниже, пусть их тоже сложно назвать доступными.

Часто задаваемые вопросы

Почему Хонда стоит дороже Тойоты?

Дело не только в дилерских особенностях в России, но и в объемах производства. Тойота изготавливает автомобили более массово, а также локализует их сборку в регионах продажи. Хонда этого практически никогда не делает.

Какие двигатели лучше – Тойота или Хонда?

Здесь невозможно ответить однозначно. Моторы обоих производителей хорошо работают и не вызывают проблем в эксплуатации, если вы обслуживаете их достаточно качественно.

У кого лучше коробки передач – у Хонды или у Тойоты?

Корпорация Honda убрала традиционные автоматы из своей линейки и предлагает только CVT-вариаторы. Они тоже неплохие, но срок их службы явно будет гораздо ниже. У Тойоты обычные автоматы представлены, но только в более дорогих версиях автомобилей.

Что дешевле в обслуживании – Хонда или Тойота?

В России дешевле обслуживать Тойоту. Да и во всем мире ситуация похожая, так как стоимость запчастей и оригинальных материалов на Хонду просто огромная.

На чем приятнее ездить – на Тойоте или на Хонде?

Здесь вы сами должны определить для себя, какой автомобиль приносит вам больше удовольствия от эксплуатации. Запишитесь на тест-драйв разных машин и испытайте на своем опыте, чтобы понять, что вам нравится больше.

Плюсы и минусы Хонда и Тойота

Хонда против Тойота

История противостояния японских автомобильных гигантов Honda и Toyota насчитывает более 80 лет. Это соизмеримо соперничеству Mercedes и BMW или Ford против General Motors, что уже говорит о многом. Для японцев именно эти 2 марки – культовые, сумевшие покорить мир. Согласно статистике сейчас на самом конкурентном мировом рынке – США – каждая девятая машина из 15 сошедших с конвейера принадлежит японским концернам Хонда и Тойота. Но какая же машина лучше – Хонда или Тойота?

Бренды

Общее между брендами

Принципами японских производителей давно никого не удивишь. Надежные долговечные комплектующие, экономия на отделке салона, средняя цена для конечного потребителя и огромный выбор моделей и комплектаций для разных слоев населения.

Хонда славится своими вечными двигателями и минимальным количеством посещений СТО, Тойота – вечной ходовой и реноме самой ликвидной марки на вторичном рынке.

Интересные факты

Toyota

  1. Тойота вместе с дочерней компанией Лексус входит в пятерку лучших марок по надежности. Лексус лидирует с показателем в 136 поломок на 100 трехлетних автомобилей, а «родитель» замыкает топ-5 с показателем в 179 дефектов.
  2. Гибрид Toyota Prius признан самым экологичным автомобилем в мире.
  3. Компания Toyota предоставила для съемок фильма «Терминатор 3: Восстание машин» 7 машин модели Tundra. Всех их благополучно разбили во время съемок.
  4. Невзирая на обилие кризисных периодов в конце прошлого тысячелетия и в начале нынешнего, за последние 70 лет Toyota только один раз закончила год с убытками – 2009.

Тойота Приус

Honda
  1. Хонда стала первой среди японских компаний, запустив отдельный бренд для люксовых автомобилей. Им стала Acura.
  2. Помимо автомобилей и мотоциклов, концерн также занимается разработкой роботов и… самолетов! Более того, Хонда стала единственной компанией, выпустившей с конвейера самолет без малейшей поддержки правительства страны.
  3. Honda Accord стала первым японским автомобилем, произведенным в США.
  4. Основатель компании Соитиро Хонда считает гоночный спорт двигателем всей автопромышленности, поэтому на заводе всегда было отведено особое внимание спортивным болидам. Иногда даже больше, чем серийному производству.

Хонда CR-V

Сравнение CR-V и RAV4

Разбираться с «крутизной» седанов откровенно скучно. И дело здесь не в том, плохие они или хорошие, а в том, что они слишком уж похожи. Седаны Хонды спортивнее и маневреннее, что сказывается на жесткости подвески и реакции на неровные дороги (причина, по которой Honda далека от покорения российского рынка). Тойота – вездеход, но довольно скучный в плане вождения. Вот, в целом и все существенные различия. Куда интереснее выглядит противостояние в самом активном сегменте – кроссоверов!

Внедорожники ли они?

И «Равчик», и CR-V по внешнему виду напоминают слегка уменьшенные версии увесистых внедорожников. Но единственный внедорожный подвиг, на который они оба способны, – выезд зимой из заснеженного двора. Оба автомобиля используют многодисковые муфты, управляемые электроникой. И оба быстро «сдаются» из-за их перегрева как на тяжелой грунтовке, так и на крупных лужах. Справедливости ради – RAV4 держится дольше, но это весьма условная победа.

Внедорожник Хонда

Все-таки паркетники

Совсем другое дело –асфальт. Сразу заметно, что именно он и является стихией героев противостояния. Высоченная Тойота с клиренсом 200 мм в полной мере позволяет почувствовать себя королем на дороге. До тех пор, пока не набирает скорость и не входит в крутые повороты. Результатами такой высоты стали внушительные крены и не самые приятные ощущения при резких маневрах. Впрочем, модель и не была создана для агрессивного вождения.

Управлять CR-V значительно приятнее и на скорости, и в поворотах, ведь он отличается характерной для бренда смесью жесткой подвески и быстрого отклика руля. Прибавив к этому более низкий центр тяжести, получим еще и отсутствие кренов. Обратная сторона этого удовольствия тоже традиционная – шумоизоляция.

Так кто же на самом деле спортсмен?

Двигатели RAV4 в сочетании с идеально настроенной шестиступенчатой АКПП в динамике выглядят восхитительно без всякого преувеличения. Большая часть тяги доступна даже на низких оборотах, и с ростом скорости автомобиль не теряет приличный запас по динамике, что в полной мере ощущается при легком нажатии на педаль газа.

Тойота Рав 4

CR-V для ощутимого разгона вынуждает водителя вдавливать педаль больше, чем наполовину, а также проигрывает RAV4 в гонке до сотни. Виной тому – устаревший пятиступенчатый автомат, уступающий конкуренту и в динамике, и в расходе топлива.

Заключение

В битве паркетников RAV4 не оставляет конкуренту никаких шансов. Автомобиль максимально комфортабелен для городского и загородного движения, проигрывая только при активном вождении из-за чрезмерной раскачки руля и приличных кренов. Хонда могла бы «пободаться» с Тойотой за счет коронных для бренда спортивных качеств, но, кроме подвески, в CR-V последних нет и в помине. Прибавим сюда больший расход топлива и более слабые комплектации и получим однозначного фаворита в лице RAV4.

Toyota или Honda: какой автомобиль более надежный?

Автомобили какого производителя надежнее, Тойота или Хонда?
Хочу услышать мнений владельцев. Мне нравятся и некоторые Honda и некоторые Toyota, но пока не решил что выбрать.

  • Facebook
  • Twitter
  • Tumblr
  • Pinterest
  • WhatsApp
  • Email

Оба этих производителя строят свои машины похожим образом с точки зрения качества и надежности. Вам не нужно беспокоится о выборе, если вас интересует только надежность. Но с точки зрения эмоций Honda это счастливый ребенок, а Toyota осторожный и сдержанный дед.
Чего стоят проморолики выпускаемые Хондой… Дело в том, что сообщение, которые посылают нам компании, является частью их ДНК и отражают суть своей продукции. Вот, как пример, ролик из далекого 2010 года:

На данный момент я бы советовал взять Toyota, если вас не волнуют управляемость или динамика, и вы просто хотите самый надежный автомобиль.
Если вы хотите хорошую надежность, а также отличную динамику вождения, я бы определенно порекомендовал Honda. Все Honda кажутся особенными — легкими, сбитыми и хорошо сбалансированными. И у них отличная механическая коробка передач.
Тойоты прекрасны и имеют отличную репутацию неубиваемых автомобилей, но они очень унылые (я так считаю).

И Honda, и Toyota предлагают одни из «лучших», или правильнее будет сказать, качественных и надежных автомобили на планете.

Что вам больше всего подходит, так это та модель автомобиля, которую вы рассматриваете к покупке, уровень ее отделки и опции, текущие ценовые предложения, а также ваши личные потребности и предпочтения в вождении.

Сходите на тест-драйв, вы не ошибетесь в любом случае. Вы поймете, что это ваше, как только сядете за руль, гарантирую.

Хонды и Тойоты, как правило, стартуют с одинакового уровня надежности, когда они новые. Однако, хоть Хонды и надежны в течение долгого времени, Тойоты имеют тенденцию превосходить Хонды по надежности, спустя приличные пробеги.

Все автомобильные бренды время от времени сталкиваются с проблемами, даже у самых надежных брендов, бывают проблемы.

Honda долгое время использовала коробку передач от Civic во многих своих моделях с V6. Не смотря на то, что в Civic она была хороша, она плохо справлялась дополнительной мощностью V6 и в результате была не очень надежной.
У Honda недавно была проблема, с их новыми CR-V, связанная с разжижение моторного масла, что приводило к пропускам зажигания, нестабильным двигателям, которые глохнут и с трудом запускаются.

Хонда лучше Тойоты? Нет, по надежности они не так хороши.
Тем не менее, Honda по-прежнему остается одним из самых надежных автомобильных брендов, но просто не таким надежным, как Toyota.

Если вы пройдетесь по самым последним рейтингам надежности, то Toyota/Lexus занимает место выше чем Honda/Acura (как и выше всех остальных марок).
Однако я думаю, что нужно сравнивать конкретные модели друг с другом. Как пример, Toyota делает полноразмерный внедорожник Sequoia, но по надежности, какой-нибудь, Ford Expedition превосходит его. Дело в том, что производитель может держать у себя в руках корону общей надежности, но это совсем не значит, что каждая модель со значком Toyota/Lexus автоматически более надежна чем ее конкуренты.

Берегись современных Хонд. У них есть серьезные проблемы с турбинами, в этом можно убедиться если почитать отзывы об 1.5-литровых турбомоторах устанавливаемых в CR-V и Accord. Топливо подтекает в масляный поддон, это загрязняет масло и вызывает неприятный запах от автомобиля. Это очень плохая ситуация, решение которой Honda до сих пор не придумала. Топливо в масле может за короткое время уничтожить двигатель.
Я бы не стал сейчас покупать Хонду. Эта проблема актуальна для автомобилей с 2017 года выпуска.

Моя тетя каждый день ездит за рулём 29-летней Кэмри. Один из моих друзей, ездит на работу на 24-летней Королле. Toyota являются одними из наиболее стойких автомобилей в мире. Своевременно обслуживайте ее и возможно вам никогда не придется покупать новую.

У меня была и та, и другая в прошлом.

Я бы купил и всегда всем рекомендую Хонду. Автомобили Honda, которые у меня были, были хорошо сделаны и имели солидный интерьер. Они еще и хорошо ездили.

Я никогда не куплю и не буду рекомендовать Toyota. Автомобили Toyota, которые у меня были, имели скучный интерьер, плохую покраску кузова и плохие ходовые характеристики.

В конце концов, это личный выбор каждого, так как оба автомобиля надежные, но ИМХО автомобили Honda — превосходные!

Оба производителя делают надежные машины. Представители и той и другой марки прослужат долго, если о них правильно позаботиться. Обе машины выйдут из строя преждевременно, если с ними будут жестко обращаться или не будут вовремя обслуживать.

Здесь не будет явного победителя, поскольку владелец является самым большим фактором, определяющим, как долго тот или иной автомобиль прослужит.

Honda, но в основном потому, что я владею разными Хондами на протяжении многих лет.
Toyota делает прекрасные автомобили, я просто не нахожу их вдохновляющими. Я бы купил Toyota, если бы цены были на них пониже.

У хонды управляемость намного лучше и у них тоже отличные моторы.
Но если вы в основном спрашиваете о надежности, то ни один автомобиль не лучше тойоты… ну или это мог бы быть Lexus, их люксовый бренд.

У меня были и Тойоты, и Хонды, и у каждой из них есть свои преимущества. Я думаю, что Honda делает лучше двигатели, чем Toyota, но Toyota при этом делает лучшую автоматическую коробку передач. Так что если вы хотите автомобиль с автоматом, купите Toyota.
Моя любимая Toyota, которая когда-либо производилась это Toyota Celica, а любимая Honda это Prelude.
Все действительно сводится к предпочтениям по дизайну и тому, для каких целей вам нужен автомобиль. В настоящее время я езжу на Acura MDX, это люксовая версия внедорожника Honda Pilot.

Мой сын хотел маленькое доступное по цене купе, поэтому он купил Honda Civic Coupe 1.5 с турбодвигателем мощностью 174 л.с.. Toyota предлагает Corolla только в 4-х дверных вариантах, и только со слабым 132-сильным двигателем.
Плюс Сивик выглядит великолепно, а на Короллу довольно скучно смотреть.

kline58

У двигателя Honda Civic 1.5 с турбонаддувом с 2016 по 2018 год наблюдается разжижение моторного масла из-за проблем с топливом, проявляется это во время сильных холодов и коротких поездок. Масло настолько сильно разбавлено, что это можно обнаружить на масляном щупе. Люди так же жалуются на запах топлива.

У двигателя Honda CR-V объемом 1,5 л с турбонаддувом 2017-2018 годов такая же проблема с разжижением моторного масла.

Обычно Honda производит лучшие двигатели в мире. Но я бы избегал перечисленных выше, потому что двигатель быстрее изнашивается из-за разбавления масла бензином.

Если у вас есть одно из перечисленных выше транспортных средств, меняйте масло и масляный фильтр как можно чаще, каждые 6000-7000 километров.

Я ездил на Honda Civic 1,5 VTEC 2003 года, около 9 лет назад. Это был действительно мощный двигатель, который я не забывал регулярно обслуживать. Пробег на приборной панели был 160 тысяч, двигатель никогда меня не подводил и все электрика работала на отлично. Очень редко можно увидеть поломанную Хонду, стоящую на обочине дороги.
Мой друг ездил на Toyota Yaris с мотором 1,5. Он ремонтировал двигатель и коробку передач на ней дважды, плюс были и другие проблемы.

Есть всякие рекорды типа «Машины проехавшие 1 миллион километров». Toyota и Honda присутствуют в таких списках, соответственно вы получите надежность владея любой из них.
Эти машины служат долго, часто из-за того, что их владельцы хорошо заботятся о своих машинах. Глупо ожидать, что автомобиль будет надежным в течение многих лет, если вы безрассудный владелец, меняющий масло в двигателе раз в 15-20 тысяч км, если вы не моете автомобиль, ездите на почти пустом топливном баке и т.д.
Toyota и Honda прекрасны, но их надежность во многом зависит от их владельцев!

В настоящее время я владею Тойотой Авалон 2007 года, с большим пробегом. Эта машина идеальное для меня сочетание мощности и роскоши.

До этого я владел Хондой Аккорд 1994 года выпуска, ездил на ней ровно 15 лет, прежде чем мне пришлось ее продать. Двигатель у Хонды был в полном порядке на момент продажи, но при этом было слишком много всяких мелочей, которые ломались или плохо работали, это сделало невозможным дальнейшие инвестиции в нее.

Подводя итог, я хочу сказать, что оба эти автомобиля лучшие в своем классе, лучшие по стоимости эксплуатации, если вы собираетесь ездить на них хотя бы несколько лет.

Обе компании имеют все необходимое для производства надежных автомобилей. Однако, если вы хотите приобрести одну из них, убедитесь, что вы исследовали форумы на предмет отзывов о конкретном годе выпуска и конкретной модели автомобиля.

Каждая автомобильная компания имеет по меньшей мере несколько автомобилей, которые могут быть не так хороши, какими они должны быть. Например, Honda Accord — хорошие автомобили, но в определенный год выпуска у них были проблемы с двигателем, лакокрасочным покрытием и так далее.

Toyota и Honda очень надежные автомобили при правильном техническом обслуживании. В прошлом я механик, в свое время я работал на сервисе Toyota и собирался купить одну из них. Сейчас владею Honda CR-V 2013 года.
Читайте в интернете о интересующих вас, конкретных моделях. Каждый год производители вносятся изменения в эти автомобили.
При этом текущие владельцы оставляют отзывы, гуглите их, интернет позволяет вам узнать все перед покупкой.

Личный опыт: Honda Legend и Toyota Avalon, обе 2006 года выпуска. Обе эксплуатировались регулярно.
Toyota была супернадежной, но скучной.
Honda отличалась отличной управляемостью и немного меньшей надежностью.
Тойоту я не продавал до тех пор, пока не намотал на ней 380 т.км., а вот от Хонды я избавился уже на 230 т.км. пробега из-за периодических проблем с зажиганием. Сейчас езжу на BMW X5.

И по качеству, и по надёжности обе достаточно похожи. Toyota немного лучше, но c другой стороны Honda дает больше удовольствия от вождения.

Если ты ищешь что-то, что просто даст тебе возможность добраться из точки А в точку Б, то Тойота для тебя. А вот если ты любишь водить автомобиль, то твой выбор веселая Хонда.

Автомобили с механической коробкой передач примерно одинаковые по надежности. Однако Тойоты с автоматическими коробками передач более надежны, чем Хонды. Оба этих производителя автомобилей чрезвычайно надежные, но автоматические коробки передач Honda не прослужат так долго, как Toyot-овские.

Обе марки производят отличные, надежные и долговечные автомобили.
За все 16 лет опыта покупки и продажи автомобилей (на уровне оптовых и розничных продаж), могу сказать что они близки по качеству, но Toyota немного лучше.
С точки зрения стоимости они тоже очень близкие конкуренты, так что считаю, что в итоге тут ничья между двумя компаниями.

Эти двое производителей — отличный выбор. Чрезвычайно сложно сказать, что один из них более надежен, чем другой.

В настоящее время у меня Honda Element, которая мне очень нравится. Моя дочь владела двумя Хондами Аккорд и любила обе машины.
Еще мне нравится Тойота). Мой следующий кроссовер, скорее всего, будет либо Highlander, либо Venza.

Если вам нравятся автомобили с автоматической коробкой передач, то это 100% Toyota!
Honda очень классная машина в паре с механической КПП, их автомат непредсказуем.

Я считаю, что Тойота прослужит немного дольше, чем Хонда. В основном потому, что коробки передач у Хонд не так хороши, как у Тойот.

С 2010 года у 3,7-литровых двигателей появились серьезные проблемы с расходом масла, в связи с этим Honda мне немного не нравится. Лично я бы предпочел Toyota.

Мое честное мнение заключается в том, что эти автопроизводители похожи, с точки зрения надежности. Что бы я купил? Хонду, если бы рассматривал легковой авто и Тойоту, если бы рассматривал внедорожник.

Я думаю, нельзя с уверенностью утверждать, что один лучше или надежнее другого. У первого есть фишки и особенности, которых нет у второго, и наоборот.

Оба бренда хорошие, но техническое обслуживание зависит от дилера. Мне больше повезло с дилерами Toyota, чем с Honda, в отношении гарантии.

Honda делает бензиновые двигатели лучше, но в целом Toyota лучше. Особенно Corolla — выдающийся автомобиль, рекомендованный механиками по всему миру.

Что лучше, Honda или Toyota?

Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda. Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda.

Что лучше, Honda или Toyota?

Японские машины давно и уверенно покорили мир, прочно обосновавшись, в том числе, и на российском рынке. Их выгодно отличает адекватное сочетание цены и качества, причем ремонт «японок» бюджетнее, чем их европейских аналогов.

Из множества японских фирм предлагаем рассмотреть для сравнения автомобили Тойота и Хонда, в огромном количестве встречающиеся на дорогах России.

Немного о машинах в целом

Хонда или Тойота?

Honda

Этот автопроизводитель не может похвастаться долгой историей, хотя она насчитывает уже более 80 лет. Помимо автомобилей, на производстве выпускаются весьма популярные мотоциклы, самолеты и ведутся разработки в области робототехники.

Подвеска у автомобилей многорычажная, почти вечная. Любая модель машины может быть выполнена в любой комплектации и оснащена мотором по возможностям, финансам и пожеланиям. Автомобили выглядят престижно и таковыми, по сути, и являются.

Наиболее известны у этой марки «спортивной ориентации». Собственно, это машины, по существу, не гоночные, но имеющие в своем классе лучший по сравнению с другими двигатель, отсюда и страсть погонять на них. Объем двигателей не превышает 2 литра, но за счет специальных инженерных разработок мощность машины увеличивается значительно.

Минусами называется чрезмерная стоимость обслуживания и «навороченность» электронных мозгов, усложняющая ремонт. Также отмечается слабость амортизации — неровности дорог на Honda ощущается сильнее.

Toyota

Известная японская автомобилестроительная компания, существующая на рынке на 20 лет дольше, чем Honda. Начиная с 2012 года, прочно удерживает лидирующую позицию как крупнейший мировой автопроизводитель. На протяжении 2012-2015 годов значилась как самый дорогой автомобильный бренд.

Производят грузовые и пассажирские автомобили и автобусы. На территории России с 2005 года под Санкт-Петербургом в пос. Шушары построен завод, на котором собираются машины для использования в Российской Федерации.

Бренд славится консерватизмом, предпочитая производить не отличающиеся по комплектации и качеству автомобили на разных заводах разных стран. Надежность стоит на первом месте, а дизайнерские изыски отходят на второй план. В своем роде это японский аналог «Жигулей», когда при минимуме изысков, небольшом выборе между дизелем и бензиновым двигателем предлагается доступное и недорогое обслуживание с дешевыми комплектующими и запчастями.

При этом линейка Toyota позволяет выбирать авто долго и со вкусом — модельный ряд весьма широк. Тут можно выбрать малолитражку и грузовик, кабриолет и седан, дешевую и дорогую машину, оснащенные бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.

Автозапчасти находятся легко, но часто они делаются на китайских заводах, и качество на них соответствующее. Родные японские запчасти нужно искать.

Общее между Honda и Toyota

Общее между Honda и Toyota

Хонда и Тойота — два японских автопроизводителя, ставящих надежность своей продукции во главу угла.

Автомобили довольно «ровные» по эксплуатации, у каждого есть свои тонкости, но в целом обе марки отличаются долговечностью и практичностью в использовании. Служат долго, стареют красиво, не становясь кучей барахла на колесах.

Любая японская продукция примерно одинакова по качеству. В модельном ряде у каждого есть свои удачи и недоработки. Так, тойотовские атмосферные двигатели серии С (дизельные) почти беспроблемны, а такой же двигатель с турбонаддувом 2С-Т частенько барахлит.

Если говорить о плавности ходовой и конструктивных особенностях подвески, не стоит сбрасывать со счетов разницу в управлении. Honda обладает управляемостью спортивной машины, ее подвеска по умолчанию должна выглядеть жестче, а Toyota – скорее степенный автомобиль, движущийся плавнее и мягче.

Это не достоинства или недостатки, это разница покупательских запросов водителей, которые ценят разные скоростные режимы, обладают разными манерами вождения и приобретают автомобили под разные цели. Отделка салона в целом для японского автопрома в одном классе машин сходна по качеству. Поэтому сравнивать лучше конкретные модели одного сегмента, нежели все авто одного производителя скопом.

Сравниваем класс С: Honda Civic или Toyota Corolla

Honda Civic и Toyota Corolla

На фото: Honda Civic и Toyota Corolla

Эти две «японки»-седана весьма экономичны, надежны, хорошо оснащены, относительно недороги. Между тем отличия между ними существуют. Обе работают на бензине, оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач, передним приводом.

Двигатель для Civic – 140 л.с., расход топлива – 6,5 литров на 100 км. Для Corolla двигатель рассчитан на 132 л.с., расход топлива – 9 литров.

    Самой сильной частью Civic является ходовая. Двигатель надежный и проверенный временем, без сверхсовременных «наворотов». Несмотря на чуть больший «лошадиный» объем, он потребляет значительно меньше топлива.

Оба автомобиля неплохи, при выборе надо скорее учитывать стиль вождения, бюджетность дальнейшего использования после приобретения, размер кошелька.

Для любителей мощных, быстрых, маневренных, но при этом бюджетных машин при небольшом стартовом объеме финансов при покупке выбор лучше остановить на Honda Civic. Если важен в первую очередь комфорт при езде и нет стесненности в средствах, то лучше выбрать Toyota Corolla.

Сравниваем класс D: Toyota Camry и Honda Accord

Toyota Camry и Honda Accord

На фото: Toyota Camry и Honda Accord

Оба автомобиля бизнес-класса предназначены для несуетливой езды спокойных людей, ценящих простое управление, просторный салон, предсказуемость поведения машины на дороге и надежность. Пользуются популярностью и широко распространены во всех странах.

Мы рассматриваем модели с четырехцилиндровыми двигателями на бензине:

Camry имеет мотор на 2.5 литра мощностью в 181 л.с., коробку-автомат с 6-ступенчатой трансмиссией; расход топлива в режиме «город» составляет 11 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 5, 9 литров.

Accord оснащен мотором 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с вариатором СМЕ; расход топлива в режиме «город» составляет 11,7 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 6,2 литров.

    Camry проигрывает Accord во внешности, она более простецкая.

Вывод: обе машины одинаково интересны, комфортны, даже при поездках на большие расстояния. Но несмотря на более простой облик, в Camry водитель ощущает себя чуть-чуть лучше.

Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

Toyota RAV4 vs Honda CR-V

На фото: Toyota RAV4 vs Honda CR-V

Обе машины – своего рода «звезды» класса кроссоверов, имеющих множество фанатов. Облик машин интересен. Рестайлинг RAV4 от 2016 года придал машине запоминающиеся черты. Новая модель CR-V также может похвастаться удачным обновлением — внешность автомобиля стала брутальнее и современнее.

RAV4 оснащен двигателем 2,5 литра на 180 л.с. с 6-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива в среднем 12 л на 100 км.

CR-V оснащен двигателем 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива достигает иногда 15 л на 100 км.

    Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.

Обе машины имеют прекрасную сборку, надежны в эксплуатации, хорошо держат дорогу и проходят повороты, хотя CR-V явно выигрывает по внешнему дизайну, но проигрывает по высокой стоимости.

Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid

Toyota Prius vs Honda Civic Hybrid

На фото: Toyota Prius vs Honda Civic Hybrid

Гибридные версии Prius и Civic сильно различаются между собой. В целом на них что бензиновые двигатели, что гибридные приводы, ходовая и электрика – все надежно. На обеих машинах высоковольтные батареи служат долго, если на машине часто ездят.

    По типу конструкции Civic куда ближе к привычным автомобилям. Если заглянуть под капот Prius, то сразу будет ясно, что ничего не понятно, в то время, как подкапотное пространство Civic почти такое же, с разницей, заключенной в наличии проводов с оранжевой оплеткой.

Гибрид Toyota безусловно лучше, без вариантов. К тому же Civic Hybrid кушает ну очень много бензина.

Заключение

Выбор машины – дело непростое. Учитывайте свои потребности, стиль вождения, финансовые возможности. А дальше отправляйтесь на тестовую поездку, которая поможет принять вам верное решение!

Что надежнее хонда или тойота

htt22

Продукция японских автомобилестроительных компаний Honda и Toyota является самой популярной среди автолюбителей всего мира. Тойота занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке уже более 80 лет, а Хонда ворвалась в мир автобизнеса сравнительно недавно, отметив в 2018 году свое пятидесятилетие.

Автомобили под брендом «Тойота», являются мировыми лидерами по объему продаж. Общее количество владельцев разных автомобилей, произведенных на заводах компании, составило более 250 миллионов человек. Автоконцерн Honda, входящий в первую десятку мировых производителей легкового транспорта, на сегодняшний день имеет 119 автопредприятий в 33-х странах мира, которые по состоянию на 2016 год выпустили свыше ста миллионов единиц транспортных средств.

Nissan или Honda — какие автомобили лучше?

avtoava

Японские компании Nissan и Honda входят в первую десятку мировых автопроизводителей. История производства легковых автомобилей с логотипом «Nissan» началась с 1934 года. Компания Honda, организованная в 1948 года свой первый автомобиль выпустила в 1963 году. До этого времени она выпускала мотоциклы, пользующиеся бешеной популярностью и до настоящего времени.

Производственные мощности обеих компаний существуют в десятках стран по всему миру. В России компанией «Nissan» построен автозавод, выпускающий ежегодно 50 000 автомобилей. В 2004 году компанией Honda открыто представительство. В топовой десятке самых продаваемых россиянам автомобилей присутствуют три модели с логотипом Nissan и одна модель с шильдиком «Honda».

Автомобили марки Хонда

Первым серийным автомобилем стал пикап T360. Практичный и надежный, он был необычайно востребован у японских фермеров, строителей и рыболовов. В модельной линейке автомобилей, производимых компанией в настоящее время присутствуют универсалы, минивэны, кроссоверы, а также спортивные модели.

Автомобили марки Хонда

Кроссовер Honda CR-V отличает:

  • Высокая проходимость.
  • Низкий расход топлива.
  • Вместительный салон и объемный багажник.

Субкомпакт Honda Civic, производство, которого началось с 1973 года, в настоящее время представляется множеством моделей семейных каров, экономичных и доступных, а также спортивных моделей. Субкомпактный хэтчбек Honda Jazz, больше похожий на миниатюрный минивэн, выпускается с 2001 года. Автомобиль, оснащенный двигателем объемом 1,3 литра, развивает скорость до 190 км/час, а потребление бензина составляет 5 литров на 100 км пути.

Салон Honda Jazz

Автомобили автоконцерна Nissan Motor Co. Ltd

Модельный ряд компании включает широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Люксовые авто выпускаются под маркой «Infinity». Есть также гибридные модели, в которых используются двигатели и литий-ионный аккумулятор собственной разработки. Производство электромобилей запущено с 2008 года.

Классическим представителем внедорожников среднеразмерного класса можно назвать Nissan Terra. Основным достоинством внедорожника созданного на базе пикапа, является грузовой отсек, вмещающий 1 кубометр поклажи. Седан Nissan Sentra выделяется элегантностью и стильными элементами декора. Рассчитанный на пять посадочных мест, седан имеет в длину 4625 мм, а в ширину и высоту соответственно 1,76 и 1,45 метров. Максимальная скорость авто составляет 192 км/час, расходуя в среднем на 100 км пути 6,4 литров.

Nissan Sentra

Бестселлером продаж на российском авторынке стал кроссовер Qashqai. Цены на компактный, удобный автомобиль стартуют с 986 000 рублей, а максимально оснащенная модель обойдется в 1,57 млн. руб. Небольшой Nissan Qashqai под девизом «интеллектуальный кроссовер» (2006 г.) спустя год стал самым продаваемым автомобилем и сохраняет лидирующие позиции в мире по продажам в компакт-классе и на сегодняшний день. Такой успех на мировом авторынке обусловлен красивой внешностью авто, его элегантным салоном и очень широким списком современного оснащения. В моторной линейке присутствуют бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Новый «Кашкай» стоит 1 120 000 рублей.

Nissan Qashqai

Еще одна популярная модель с логотипом Ниссан – X-Trail (1,45 млн. руб.), полностью отвечает своему наименованию, которое в переводе означает «экстремальный след». Преимуществом модели является просторный салон, 210-ти миллиметровый дорожный просвет и возможность перевозки крупногабаритных (до 2,5 м длины) грузов, весом до 2000 кг.

X-Trail

Базовая комплектация X-Trail включает:

  • 6 подушек безопасности.
  • Датчики парковки и дождя.
  • Электроприводы стеклоподъемников и зеркал.
  • Обогрев передних кресел.
  • Круиз-контроль.

Внешние данные

Похоже, кризис дизайна у Тойоты закончился: на смену аляповатым, но невыразительным формам пришел самобытный и интересный облик. Поджарый стремительный силуэт, сухая огранка корпуса, ажурные силовые рамки передней части, в которые удачно встроены решетки радиатора и воздухозаборника, лаконичные очертания светодиодной оптики, серьезный пластиковый обвес — новый образ сочетает практичность и приятную внешность.

Такими темпами дизайнеры Тойоты когда-нибудь смогут на равных побороться и с Хондой, но пока у нее остается только учиться. Запоминающиеся формы кузова, артистичное сочетание мягкой пластики панелей и уверенных выштамповок, светодиодные фары и фонари, плавно и естественно переходящие на крылья, элегантная хромовая отделка — в облике СРВ сила и аристократичность. Вот так по-разному можно распорядиться близкими габаритами:

  • размеры (Д х Ш х В): RAV 4 — 4600 х 1865 х 1685 мм, CR-V — 4631 х 1855 х 1689 мм;
  • колесная база: 2690 и 2662 мм;
  • дорожный просвет: 200 и 208 мм;
  • снаряженная масса: 1560 и 1577 кг;
  • объем багажника: 580/1189 и 522/2146 л.

В эргономике Хонда продолжает тактику «добавленных ценностей». Проемы дверей у нее еще больше, сами двери открываются еще шире, салон еще просторнее, а багажник еще вместительнее, чем у соперника. Вот вам иллюстрация к тезису «Лучшее — враг хорошего»: RAV 4 хорош, но CR-V еще лучше.

Салон

Размеры у Тойота Королла больше, чем у Хонда Цивик, поэтому удобства и простора для пассажиров несколько больше, особенно на заднем диване. Три пассажира без труда разместятся сзади, и у них будет достаточно простора для ног, да и потолок давит на голову меньше, чем в Хонда. В сравнении с Toyota у её японской сестры гораздо лучше выражена боковая поддержка передних сидений, но это не мешает удобно располагаться на передних креслах обоих автомобилей.

По качеству отделки Королла на шаг впереди, у Хонда более жёсткий пластик, но всё же есть возможность приобрести кожаный салон. В седане Toyota отделочные материалы по качеству сопоставимы с отделкой в автомобилях высшего класса.

Вызывает некоторое недоумение и передняя панель Сивика, она напоминает приборную доску самолёта с множеством кнопок и селектором передач, напоминающим рычаг управления двигателем, в которых легко запутаться. В отличие от неё передняя панель и расположение клавишей и кнопок у Тойота очень удобно и эргономично, они все под рукой, в ближнем доступе. Красиво выглядит большой сенсорный дисплей на центральной панели, и приятно радует глаз нежная голубоватая подсветка приборов.

Объёмы багажного пространства в обоих автомобилях различаются ненамного, зато у Тойота Королла в отличие от Цивик с её докаткой в багажнике спрятана запаска полного размера.

Торжество технологий

Тойота берет реванш в техническом исполнении. У RAV 4 два новых бензиновых двигателя: на 2,0 л и 149 л. с. с продвинутым вариатором и 2,5 л/199 л. с. с 8-ступенчатой АКПП. В арсенале CR-V те же атмосферные бензиновые агрегаты на 2,0 л/150 л. с. и 2,4 л/186 л. с. с бесступенчатой трансмиссией. Они придают автомобилям:

  • максимальную скорость: RAV 4 – 190-200 км/ч, CR-V – 188-190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 11,2-8,5 с и 11,9-10,2 с;
  • расход топлива: 6,6-7,3 и 7,5-7,8 л/100 км.

Более свежая модель от Тойоты с модульной архитектурой TNGA наряду с низким центром масс и увеличенной жесткостью кузова получила КПП с механическими первой и задней передачей и полный привод с двумя многодисковыми муфтами. В тяжелых условиях кроссовер трогается на «механике», не перегружая коробку, и может не притормаживать, а увеличивать тягу на нужных колесах. Отсюда более азартное прохождение поворотов, выше устойчивость и контроль над дорогой. Хонда рядом с соперником комфортна, но пресновата, зато не так требовательна к качеству бензина — заправляться можно и 92-м. Внедорожный потенциал автомобилей не слишком велик, но справиться с городскими джунглями им вполне по силам: возможность доехать без приключений тоже бывает ценной.

Общее между моделями обеих компаний

Компании Honda и Toyota отличают наличие широкого модельного ряда, способного удовлетворить запросы разных категорий потребителей. Обе компании имеют репутацию производителей супернадежных и качественных автомобилей, сумев сделать оптимальное соотношение цены и качества самыми лучшими в мире.

В автомобилях одного класса отмечается одинаково высокое качество отделки салона. Кроссоверы японских компаний имеют брутальный современный внешний облик, запоминающуюся внешность. По уровню потребления топлива двигатели, применяемые для оснащения, практически не имеют существенных различий. Транспортные средства, относящиеся к бизнес — классу, имеют простое управление, просторный салон, отличаются надежностью и предсказуемым поведением на дорогах.

Общие характеристики моделей концернов Хонда и Ниссан

Основная масса широкого модельного ряда легковых автомобилей производства обоих автоконцернов ориентирована на средние слои населения. По сравнительно недорогой цене можно приобрести паркетник или хэтчбек с привлекательным внешним видом, «нафаршированный» самыми современными электронными помощниками, комфортабельный и простой в управлении. В стандарты производства автомобилей, выпускаемых под маркой «Хонда» или «Ниссан» входят:

  1. Высокий уровень надежности.
  2. Качественная сборка.
  3. Экономичное потребление топлива.
  4. Обеспечение безопасности движения.

На мировом автомобильном рынке объем продаж авто под брендом «Ниссан» составляет более 6%, и несколько ниже этот показатель для автомобилей с шильдиком «Хонда». По показателю моторесурса представители обеих марок сопоставимы, хотя у «Хонды» он несколько выше.

Двигатели и трансмиссия

Для российских потребителей Цивик почему-то предлагался один двигатель – это мощный и надёжный мотор в 141 л. с. с 1.8-литровым объёмом. Силовой агрегат укомплектовывался либо механической шестискоростной коробкой передач, либо пятидиапазонной автоматической трансмиссией.

Тойота в этом плане была многограннее, на модель, начиная с 2008 года, выбрать можно было три силовых агрегата. Это бензиновые 1.3-литровые моторы с 99-ю лошадками, 1.6-литровые на 122 л. с. и 1.8-литровые с «табуном» в 140 лошадей. На 99-сильный ставили исключительно шестискоростную механику, 122-сильный оснащали вариатором или МКПП, последний силовой агрегат в 140 лошадей укомплектовывали только бесступенчатым вариатором.

Динамика у Тойота Королла с мощным 140-сильным мотором и вариатором лучше, чем у Civic с пятидиапазонным автоматом – она разгоняется до сотни быстрее на 0.6 секунды, зато Хонда с механической коробкой набирает 100 км/час за 9.1 секунды. Аппетит у обеих машин нисколько не различается, топливо кушают одинаково.

Двигатель в Тойота Королла

Отличительные особенности марок авто

Многорычажная конструкция подвески, присутствующая во всех автомобилях автоконцерна Honda, практически не убиваемая и ее можно считать вечной. Все модели, выпускаемые под маркой «Хонда» оснащаются лучшими в мире двигателями, что делает их символами японской надежности. Специальные инженерные разработки значительно увеличивают мощность двигателей, обьем которых не превышает двух литров. В результате, хоть легковые транспортные средства, выпускаемые под маркой Хонда, не являются гоночными, но у них очень сильно развита спортивная ориентация.

В то же время стремление по максимуму насытить транспортные средства с шильдиком Хонда электронными помощниками, приводит к удорожанию стоимости технического обслуживания и необходимости проведения ремонтных работ на специализированных СТО. Автомобили производства компании «Хонда» из-за слабой амортизации в салоне, сильнее чем «тойотовские», ощущают неровности на дорогах.

Кто и за что отдает преимущество Тойоте или Хонде

Honda Civic выбирают любители мощных, быстрых, маневренных машин, которые не требуют, больших затрат при покупке и дальнейшем обслуживании. Для тех, кто не стеснен в средствах и ценит комфорт, статусность, лучшим выбором будет Toyota Corolla. Выбирая авто бизнес-класса многие предпочитают Toyota Camry, как более комфортную для водителя модель, хотя по внешности она выглядит проще чем Honda Accord. Toyota RAV 4 и Honda CR-V в классе кроссоверов являются «звездами», но выигрывая по внешнему облику, элегантности интерьера салона, CR-V проигрывает RAV4, будучи на 500 тысяч рублей дороже. Кроме того, по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контроля «слепых» зон даже средний RAV4 круче, чем топ-версия CR-V.

Автомобили японских брендов очень похожи по уровню качества, надежности и пользуются одинаково высоким спросом. При выборе марки учитывается стиль вождения, финансовые возможности и насколько затратно содержание автомобиля, сравнивая модели одного класса. Сравнение гибридных моделей обеих японских марок однозначно показывает преимущество автоконцерна Toyota.

Критерии выбора

По уровню удобства в салоне автомобили обеих марок не слишком отличаются. Выбирая по этому критерию, основное внимание уделяется наличию фирменных «фишек». К примеру, в кроссовере Хонда CV-R между сидениями есть откидной столик. В Ниссан – X-Trail эту функцию выполняют подставки для фиксации напитков. Претендуя на статус внедорожника Хонда CV-R имеет небольшой дорожный просвет (17 см), что создает неудобства даже при движении по асфальту. У аналогичной модели марки «Ниссан» клиренс составляет 210 мм.

Те автолюбители, кто любит спокойную комфортную езду, в том числе и по грунтовой дороге, предпочитают выбирать автомобиль из модельного ряда автоконцерна «Ниссан». В обслуживании экономически выгоднее и быстрее решать проблемы с автомобилями марки «Ниссан». Для тех, кто любит драйв и возможность экстремального вождения предпочтительней выбирать из модельного ряда «Хонда».

Заключение

Что же лучше: Хонда Цивик или авто Тойота Королла? Рассмотрев все плюсы и минусы этих машин, невозможно прийти к однозначному выводу. Каждая из них хороша по-своему. Если вы предпочитаете спортивный стиль езды – тогда вам подойдёт Хонда Цивик, ежели вам дороже спокойная и комфортная езда – выбирайте Тойота Королла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *